Новости отзывы о машине чанган

Заинтересовала эта модель, потому как давно хотел купить пикап, а тут вроде все как очень даже адекватно. Хотелось бы понять, какие есть недостатки у авто? А потому, блогер пригнал паркетник автомеханику, чтобы он озвучил свой отзыв о машине и дал ответ на вопрос: «Так ли плох китаец?». Прежде чем покупать новый Чанган Юни-Т или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Автолюбитель поменял Audi на Changan и рассказал о впечатлениях от китайца.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Тегивидео автомобиль чанган, changan uni k 0 100, garmin hrm pro avito, в каком порядке читать акунина, чанган проблемы. Некоторые рассматривают Changan CS75 в качестве семейного кроссовера, который может стать альтернативой KIA Sportage. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска -

Взял Changan EADO Plus - проверил загородной трассой

В том числе визуально. Правый экран приборки самый вариативный и зависит он от выбранного режима. Там же всегда температура масла, запас хода и индикация уровня бензина. Но это ещё не всё! Помните, я упоминал камеру сзади? Так вот, их две, и одна из них — электронное зеркало заднего вида активируется на руле , которое выводит картинку именно на этот дисплей.

Не устали? Я почти всё. Меню расписывать не буду, там много настроек, от звука до ассистентов. Но есть кое-что небанальное — встроенный авторегистратор. Пишется всё на карту microSD и по нажатию отдельной кнопки дополнительно сохраняет последние 15 секунд.

Итог: с позиции водителя всё, кроме управления климатом, здорово и удобно. Да, хотелось бы главный экран приборки настроить иначе, но это больше придирки. И вот на контрасте с восприятием автомобиля с места водителя, за второй ряд и багажник становится обидно. А ведь ещё у UNI-K есть динамики в подголовнике водителя, туда передаются звуки поворотников и аварийки звук тиховат , а ещё можно музыку только из них слушать. Заморочено, но необычно!

В спортрежиме можно ехать бодро и задорно, а можно расслабиться и поехать в ECO, разница чувствуется, хотя в любом режиме сохраняется некоторая задержка между нажатием на педаль газа и реакцией автомобиля, нужно привыкать. А ещё используемый режим будет активирован при следующем заводе авто. Кресла имеют хорошую боковую поддержку а ещё память положения для водителя и поясничную поддержку у седоков спереди , достойная обзорность во все стороны, кроме крошечного окошка сзади это беда всех «кроссовер-купе». Привыкать в первую очередь пришлось к форме руля, особенно в момент перехвата в сильных поворотах. На трассе так вообще можно расслабиться и отдаться адаптивному круизу.

Он может и полностью останавливаться, и активно подруливать в полосе. Вы, главное совсем про дорогу не забывайте. Кстати, именно на трассе я увидел самый низкий показатель расхода — 8,8 литра на 100 километров пути.

Также из комфортных опций в автомобиле имеется двухуровневый обогрев передних сидений, который работает очень хорошо, и единый двухуровневый обогрев дивана. Кроме этого, для пассажиров сзади производитель разместил один дефлектор воздуховода. По комфорту городской кроссовер приятно удивил, особенно своей шумоизоляцией, которая намного лучше, чем в конкурентах. В салоне автомобиля не идеальная тишина, но весьма тихо, причем даже на трассе. Вот подвеска жестковата, но здесь разработчики принесли её в жертву управляемости. Так, автомобиль легко проглатывает мелкие неровности, упруго проходит крупные, но вот средние, а также выбоины и выступы с острыми краями слишком топорно транслирует в салон, принося пассажирам больше дискомфорта, чем хотелось бы. Если прошлое поколение Changan CS35Plus поставлялось к нам с 1.

Коробка передач теперь только одна, место пятиступенчатой механики и классического шестиступенчатого автомата заняла семиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод, как и раньше, только передний. Связка двигатель-коробка в CS35Plus New настроена просто отлично, динамика такая, что поначалу я думал, что у меня выставлен спортивный режим. Мощности двигателя хватает не только в городе, но и на трассе, а коробка работает плавно и быстро.

Представлен первый в мире серийный автомобиль-трансформер. Фото из Пекина 27 Апреля, 2024 Changan на своём стенде в рамках домашнего автосалона в Пекине показал первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07. Этот автомобиль... Состоялся дебют электрической Mazda6 совместной разработки с Changan 25 Апреля, 2024... Представлен элегантный седан, созданный СП Changan Mazda. Его будут выпускать в чисто электрифицированном и гибридном исполнении.

Рассмотрим сперва преимущества кроссовера. Отзывы о «Чанган CS35» говорят следующее: Машина имеет неплохую стоимость. Уже в «базе» оснащена интересными опциями. Обладает приятной внешностью сперва даже не узнать, что это «китаец». Оснащена надежным двигателем и проверенной коробкой. Имеет низкий расход топлива. Среди недостатков владельцы отмечают следующее: Относительно высокая стоимость ТО 10 тысяч рублей. Делать его нужно через каждые 10 тысяч километров.

Спустя год может отказать блок управления электрическими стеклоподъемниками. У некоторых начинает гудеть бензонасос. Но обе проблемы решаются у дилера, поскольку машина имеет трехлетнюю гарантию. Маленький багажник. Жесткая подвеска платформа заимствована у бюджетного легкового авто.

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?

Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены. За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже. Но главным конкурентом Changan Alsvin выглядит Lada Vesta, которая, по информации дилеров , стоит в диапазоне 1,28—1,68 миллиона рублей. Правда, в первое время ее предложат лишь с 90-сильным мотором 106-сильный ожидается в течение лета-осени 2023 года , зато за стоимость «Алсвина» уже можно посмотреть кросс-универсал с набором теплых опций. Другое дело, что продажи «Лады-Весты» раскачиваются очень неспешно, и к моменту, когда дилеры действительно получат модель во всех комплектациях, она наверняка подорожает вслед за «Грантой». Еще одним конкурентом «Алсвина» выглядит иранский IKCO Tara с ценой от 1,5 миллиона рублей, но такие автомобили везут к нам лишь параллельным импортом.

С дебютом Nevo E07 Changan Automobile не просто создал представил миру новую концепцию современного автомобиля, способную полностью адаптироваться под нужды владельца, это новая глава в истории автомобилестроения.

Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй. Завод, построенный за 352 дня, является примером оперативного внедрения новейших процессов проектирования и производства. Современные технологические решения, такие как литье под давлением, гибридные линии сталь-алюминия позволяют обеспечить высокие потребительские характеристики выпускаемой продукции. На пути к интеллектуальному будущему компания Changan Automobile не только продолжает эффективное сотрудничество с лидерами high-tech, но и создает собственные высокотехнологичные компании, ориентированные на поддержку автомобильной индустрии будущего.

В ход пошли даже выдвижные пороги с подсветкой и повторителями поворотов. Мастера по водительским практикам предложили попробовать систему принудительного удержания в полосе. Компьютерщики организовали сенсорный климат-контроль, мобильный мониторинг и управление голосом. Маркетологи уговорили на колонки в подголовниках. Инженеры плакали: четырехцилиндровый кроссовер уже весил больше двух тонн. Это как Audi Q7 с трехлитровым дизелем V6 и железным центральным дифференциалом. Теперь вы понимаете, почему Uni-K с трудом выезжает из десяти секунд разгона до «сотни» — и почему его тормоза начинают колотиться после первого же экстренного замедления? Неудивительно, что и подвеска здесь не в состоянии удержать такую махину от раскачки на плохой дороге. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.

Changan Motors Rus

Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Рейтинг 4,1 на основе 122 оценок и 35 отзывов о автосалоне «Changan Motors Rus», Южная, Москва, Варшавское шоссе, 118, корп. 1. Напишите свой отзыв о автосалоне. Данная программа не суммируется с программами субсидированных кредитов CHANGAN-FINANCE и с FLEET-программой, не распространяется на тестовые автомобили.

Стало хуже? Или лучше? Подробный обзор нового Changan CS35 Plus 2023

Передняя подвеска седана - независимая, типа McPherson с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска представлена полузависимой торсионной балкой. Под капотом автомобиля установлен 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 155 л. Между тем, из моторной гаммы Changan Eado Plus в России был исключен 1,6-литровый двигатель 128 л. По мнению обозревателя автомобильного сайта "Дром" Сергея Цыганова, более слабый мотор исключен, вероятно, чтобы избежать конкуренции с бюджетным Alsvin, который представлен в самой дешевой модификации, но в то же время оснащен "эрзац-автоматом".

Автомобиль нацелен на коммерческий сегмент, а именно на бюджетные сервисы такси. Если бы Eado Plus оснастили "механикой", стоимость машины снизилась, и модель отбирала бы покупателей у Alsvin. Корейские седаны внешне не такие яркие и современные, у них нет большого числа сенсорных дисплеев и электронных устройств. Приверженцам консервативного подхода, конечно, Elantra и Cerato будут ближе, к тому же за счет классического "автомата" ими легче управлять.

О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе.

Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.

Автомобиль к тому времени уже заводился со стартера. В салоне этой CS35 пахнет бензином, но источник ни владелец, ни дилер определить не могут. Не поверите, но при всех этих нюансах Павел машиной очень доволен. Ему нравится комфорт Changan и экономичность 1,6-литрового двигателя. А вот работой дилера мужчина не удовлетворен. Сколько я ни просил сделать что-нибудь по гарантии, толку никакого. Починили лишь крышку багажника и поменяли радиатор печки, который забился, — зимой грела только одна сторона. Кстати, после замены радиатора на холостых оборотах начал трястись руль. Неприятных нюансов, как видите, много. Но если их устранить, то машина получится вполне надежная, и я ей более чем доволен, — резюмировал свой рассказ владелец CS35, не согласившись при этом сфотографироваться для статьи. Пробег — 50 тыс. Она забрала кроссовер у дилера в апреле. Пробег на момент написания статьи составлял 50 тыс. Автомобиль используется практически ежедневно, несмотря на то, что в семье Натальи это третье транспортное средство. Я свою машину обработала дополнительно, поэтому она не так ржавеет, как у других владельцев. Сразу после покупки у автомобиля обнаружилась ржавчина на капоте — мне его по гарантии заменили без каких-либо проблем. Вообще, общая идея этой модели неплохая. На мой взгляд, у Changan идеальное соотношение цены, начинки и качества. Если бы не кузовщина, то был бы просто отличный вариант, — уверена Наталья. Отсутствие турбины компенсируется небольшой массой CS35, поэтому автомобиль очень даже динамичен в городском потоке. Видела, что недавно вышла новая модель CS35 Plus. Это, конечно, абсолютно другой автомобиль. Но я не жалею, что купила именно эту модель. На какую-нибудь Lada я бы Changan не поменяла. Еще год покатаюсь на CS35 и пересяду на что-нибудь более серьезное и другой марки, — рассказала нам владелица бюджетного кроссовера. Пробег — 43 тыс. Пробег на данный момент составляет 43 тыс. На CS35 чаще ездит супруга. Главной претензией к «китайцу» у Александра являются вопросы к кузову.

Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?

Changan CS55 — главные достоинства и недостатки Сейчас Changan производит в основном автомобили с классическими ДВС, но через два года хочет полностью перейти на гибриды и электромобили.
Модельный ряд Changan — Топ-11 актуальных моделей 2024 года 197 отзывов об автомобилях марки Changan.

Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K

Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику. Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику. По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом. К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп».

Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки.

Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.

А Tiggo 4 — то ли с актуальными моделями Ford, то ли с Kia или Hyundai. Нашему фотографу импонирует дизайн Chery, так как кроссовер от Changan, по его мнению, слишком сильно старается мимикрировать под Tiguan. Мне, напротив, больше нравятся прямые и сдержанные линии кузова CS35 Plus. Да, заимствования есть, но общая картина смотрится по-своему. Забавляют декоративные вставки над неокрашенными накладками колесных арок — а-ля петельки. О вкусах спорят, но со вторым его замечанием соглашусь без колебаний: качество сборки Tiggo 4 выше. У белого тестового «Чанган» на сварном шве дверной рамы трещина в ЛКП, а под номерным знаком на двери багажника небрежно торчат штатные отверстия под крепление номера, отличного от российского образца. По габаритам они почти идентичны. CS35 Plus превосходит Tiggo 4 в длину всего на 17 мм, но уступает ему 10 мм в длине колесной базы. Оба стремятся выглядеть больше, чем являются. Changan — за счет «парящей крыши», Chery — пластиковыми черными вставками, имитирующими продолжение остекления на задних стойках. Оба кроссовера в максимальных комплектациях светят линзованными фарами с галогенными лампами. И у обоих светодиоды в ресничках ходовых огней. Дизайн интерьера — продолжение споров о вкусах. На всю ширину центральной панели в CS35 Plus блестит декоративная планка, которая пытается себя выдать за алюминий… Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу. В «Чери» блестяшек значительно меньше, линии строже, а оттого, в совокупности с нестандартным дисплеем медиацентра, интерьер Tiggo 4 смотрится современнее. Зато по качеству сборки салона паритет: швы на креслах ровные, детали подогнаны аккуратно, материалы на ощупь приятны, а жесткий пластик не раздражает. Только шершавость кожи на руле «Чангана» мне нравится меньше, чем гладкое рулевое колесо у «Чери». Changan CS35 Plus. Серая планка под алюминий на всю ширину центральной панели — на любителя. Не считая ее, салон радует качественными материалами и сборкой на совесть. Если бы не промашка с регулировкой громкости аудиосистемы, за эргономику можно было бы похвалить. Медиацентр Cloudrive 2. Как у BMW. Только сенсоры настроены чувствительнее. Настолько, что достаточно эмоционально поговорить с пассажиром, чтобы система переключила пяток радиостанций. Хорошо, что в меню эту функцию можно отключить. Комплекс дружит только с «яблочными» смартфонами. Android Auto нет, как и штатной навигации. Возле площадки для смартфона два USB-входа и две розетки на 12В. Из полезных гаджетов — браслет-ключ, который показывает время, считает шаги, управляет стеклоподъемниками, центральным замком и пуском двигателя. Эстетически салон Tiggo 4 приятнее: меньше блестящих и марких глянцевых панелей.

Под капотом автомобиля установлен 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 155 л. Между тем, из моторной гаммы Changan Eado Plus в России был исключен 1,6-литровый двигатель 128 л. По мнению обозревателя автомобильного сайта "Дром" Сергея Цыганова, более слабый мотор исключен, вероятно, чтобы избежать конкуренции с бюджетным Alsvin, который представлен в самой дешевой модификации, но в то же время оснащен "эрзац-автоматом". Автомобиль нацелен на коммерческий сегмент, а именно на бюджетные сервисы такси. Если бы Eado Plus оснастили "механикой", стоимость машины снизилась, и модель отбирала бы покупателей у Alsvin. Корейские седаны внешне не такие яркие и современные, у них нет большого числа сенсорных дисплеев и электронных устройств. Приверженцам консервативного подхода, конечно, Elantra и Cerato будут ближе, к тому же за счет классического "автомата" ими легче управлять. Changan Eado Plus оснащен так называемой преселективной коробкой, к которой пользователи до сих пор относятся с осторожностью. Однако эти коробки могут быть вполне надежными, что доказал Haval, который первым вывел их на российский рынок", - говорит эксперт.

«Фонтанка» устроила тест-драйв самой дешевой китайской машины Changan Alsvin

Героем видеоролика стал Changan Uni-K с бензиновым 2,0-литровым двигателем, 8-ступенчатым автоматом Aisin и полным приводом с муфтой BorgWarner сзади. Changan CS75FL – это один из автомобилей бренда, который появился в России недавно. Отзывов о нем не много, но после непродолжительной эксплуатации появились первые мнения о новинке. Перед стартом серийного производства все автомобили CHANGAN преодолевают по 4 000 000 тестовых километров, демонстрируя прекрасные ходовые качества, безупречные технические характеристики, а также высочайший уровень комфорта и безопасности. Настало время поближе узнать машины Changan.

Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07

какой расход у Чангана CS35? Про интерьер отечественной машины и говорить нечего, что уж говорить о флагманской модели Changan. "Доброго времени суток, хотел бы оставить отзыв о автомобиле Changan CS35PLUS. Специальные условия на китайские автомобили Чанган. Актуальный модельный ряд Changan. Скидка 3% при покупке! Про интерьер отечественной машины и говорить нечего, что уж говорить о флагманской модели Changan.

Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

В чем в чем, а в плане дизайна экстерьера практически все «китайцы», представленные сейчас на российском рынке, выполнены на оценку, как минимум, «очень хорошо». Массовая «скупка» европейских автомобильных дизайнеров, проведенная автоконцернами КНР в свое время, приносит свои замечательные плоды. Узкие светодиодные фары головного света, крупная радиаторная решетка, полоса стоп-сигнала во всю ширину кормы: внешность посвежевшего CS35 Plus демонстрирует полный «джентльменский набор» элементов дизайна, которые обязан иметь современный кроссовер. Пожалуй, единственной «чайной ложечкой дегтя» в этом плане можно назвать красную декоративную полосу, проходящую по низу переднего бампера. Нет, я понимаю, что ее тут организовали специально ради пущей крутости.

Только полного привода как не было, так и нет, это жаль. Внутри здорово, места впереди хватает. Сзади, конечно, тесно, но и в машине же длины 4,3 метра, что вы хотели? Кресло вот только не очень удобное.

Профиль спинки какой-то странный. Первый час-два сижу нормально, но однажды пришлось долго по делам кататься, понял, что спина устает. Не знаю, что будет в какой-нибудь поездке, когда целый день за рулем... Салон вообще хорошо отделан, пластик качественный. Хотя запах мне поначалу не очень нравился, но как-то быстро выветрилось. Цифровая приборка, ГУ с экраном на 10 дюймов. Изображение качественное, ну этим в китайцах уже никого не удивишь. Только козырьки совсем небольшие, экраны бликуют, порой это напрягает.

Правда, я пока ничего не менял — все работает исправно хоть бы не сглазить. Теперь, собственно, о динамике. Как я уже говорил, она меня не совсем устраивает. Не спорю, может кому-то и этого достаточно, но мне маловато. В городе еще нормально — от общего потока не отстаю.

Расход, конечно, радует. При езде по городу выходит не более 8,5 л. На трассе же укладываюсь в 6-7 л на 100 км. На бензин трачу максимум 1500 руб. Заправляю, к слову, 95-м другой ни разу не заливал.

С обслуживанием мотора никаких проблем не возникает — все, что я делаю, так это меняю фильтры и масло использую Шелл Ультра 5W40. Роман пишет: Eado XT впервые увидел в 2014-м, когда был на автосалоне в Москве. Вживую хэтч еще красивее, чем на фотографиях. Если бы не знал, то никогда бы не подумал, что он китайский. Посидел в салоне.

Его дизайн мне тоже понравился. Отделка, как для бюджетника, нормальная. Да и к сборке серьезных замечаний нет. Единственное, внутри был запах.

Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.

За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий