Американский Минторг сообщил, что США отзывают экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней.
Авиакомпания Смарт Авиа — отзывы
При получении посадочного талона были одни из первых. На 10 стойке молодой человек разделил нам посадочные места, меня с дочерью вместе на 2 ряд, а супруга на 21 ряд. Потом сказал, что если хотите лететь вместе надо доплатить. Хотя он прекрасно видел в каком состоянии девушка, сидящая на коляске. Спросила причину доплаты, он сказал, что это места предназначены для маломобильных лиц для быстрой эвакуации. Так же подошел представитель компании и тоже сказал, что бы посадить рядом, нужно доплатить, посмотрев на девушку, которая сидела перед его глазами.
Пришлось доплатить, надеялись, что будут места без переднего ряда, чтоб была возможность посадить девушку, беспрепятственно на кресло самолета. Также покупали билет на багаж, оказалось, что можно перевозить только 10 кг, включая вес чемодана, а только пустой чемодан весит около 6 кг, Пришлось тоже доплачивать. Чтобы сделать оплату, так как терминал на стойке не работал, необходимо было идти на нижний этаж в кассу смартавиа. Смупругу пришлось стоять в очереди около 30 мин. На стойке молодой человек сказал, что надо было брать дочь с собой, зачем вы остались здесь стоять, а подъехать к кассе не было возможности, так как там ступеньки.
В итоге дали посадочные места на 2 ряд, места A,B,C, место дочери дали у окна попробовали бы сами ее туда посадить. Когда сели в самолет, почувствовали весь кошмар ситуации. Оказалось, что это 2 ряд, впереди которого был еще 1 ряд. Очень тяжело было посадить дочь на кресло не то, что к окну, даже на середину. Еще больше были удивлены тем, что в 1 ряду и во 2 ряду другой стороны, впереди которого нет ряда сидели полностью здоровые молодые люди, хотя на стойке регистрации нам сказали, что это места для маломобильных людей.
За что пришлось делать доплату вообще не поняли. Да дело совсем не в деньгах. Получается в этой компании деньги затмили разум человеческий. Людей с ограниченными возможностями они за людей вообще не считают, от слова «совсем», для них это ничтожество. Полнейшее безобразие творится и обман.
Просто невежливые, жестокие, бессердечные люди работают в этой авиакомпании. Как вообще можно принимать на работу таких людей, на такие места. Никто из нас не застрахован от этого. Каждый может оказаться в такой ситуации. Если уж берете дополнительные деньги непонятно за что , тогда будьте любезны предоставить условия для перелета.
За 20 лет перелетов с дочерью, первый раз столкнулась с такой ситуацией, черствости людей. При получении посадочных мест довели до слез и трясучки. Врагу не пожелаю лететь этой компанией. Единственное, что было приятно, это внимательные и вежливые стюардессы. В остальном осталось отвратительное впечатление.
За все подряд просто стригут деньги, а услугу не оказывают. Начиная с покупки билета, заканчивая напитками, каждый шаг платный. Понравился перелет со Smartavia Олег 28 июня, 2023 год Необходимо было срочно лететь. Билеты искал во всех авиакомпаниях, но остановился на Smartavia. Так как там была самая адекватная цена на билеты.
Регистрация в аэропорту прошла быстро, багаж был сдан без доплат. На борту нас встречали улыбчивые и вежливые стюардессы. Место было в хвосте, но меня это не смутило. Самолёт быстро набрал высоту. Шума как такового не было.
Температура воздуха… Необходимо было срочно лететь. Температура воздуха была комфортная. Выбрал сэндвич и чай, было вкусно, остался доволен. Багаж получил быстро, все в целости и сохранности. Спасибо за качественный сервис.
Катя 27 июня, 2023 год Летела со Smartavia. Перелётом осталась довольна. К багажу и ручной клади вопросов не возникло. Посадка была по расписанию, бортпроводники вежливы, внимательны и неназойливы. Кресло было удобное, даже спинка откидывалась и немножко можно вытянуть ноги.
Температура на борту была комфортна. Спасибо, за качественные перелеты! Кристина 26 июня, 2023 год Рейс был Санкт-Петербург — Архангельск. Решила оформить годовую подписку Smart Up, чтобы получать целый пакет преимуществ. В этот раз прошла регистрацию на рейс онлайн, очень даже понравилось.
На борту самолета работал профессиональный экипаж. Там много бесплатных роликом, фильмов и можно даже покупать снеки и напитки, и многое… Рейс был Санкт-Петербург — Архангельск.
Кому то уже вернули деньги за невозвратные билеты в наше не простое время... Билеты до Симферополя. Как писала выше рейсы на Питре у нас отменил смарт авиа, тут смотрю в группе в вк -они опять предлагают на эти же даты. Я давай им писать в комментариях, что мол вы не офигели, мне еще деньги не вернули, а опять уже эти рейсы продаете. Только мы покупали 5500 билет туда обратно, а сейчас продают 11000 туда обратно. Они меня раз пять посылали своими отписками, что мол так и так они не виноваты, а деньги вернутся через 30 дней. Но я им снова в комментах, что мол такое, почему рейсы все таки состоятся, а нам даже деньги за них не вернули.
Правда, гостиница подорожала на 3 тыс, ну ладно...
Авиакомпания работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика smart low cost carrier. В парке авиакомпании реактивные пассажирские самолёты Boeing 737-700 и -800 и Airbus A320neo. Все они отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности. В 2022 году авиакомпания перевезла 3 млн 235 000 пассажиров. В феврале 2023 года авиакомпания была отмечена Евразийской премией в области топливообеспечения за участие в инновационном проекте по smart-заправкам воздушных судов с использованием цифровой платформы «Smart Fuel» на базе технологии блокчейн. Нашли ошибку?
А если вы возьмёте с собой попутчика, которого можно добавить по подписке, то выгода увеличится еще вдвое. Оформить подписку можно на официальном сайте сайте см. Кстати, теперь все, у кого есть подписка Smart Up, могут воспользоваться отдельными стойками регистрации и выделенными линиями досмотра: Санкт-Петербург, аэропорт Пулково: Выделенная линия досмотра — стойка паспортного контроля «Экспресс». Москва, аэропорт Шереметьево: Выделенная линия досмотра — турникеты «Fast Track». Архангельск, аэропорт Талаги: Распродажи "Смартавиа" в апреле и мае 2024г. В последний раз Smartavia проводила закрытую распродажу для подписчиков Smart Up 2 апреля 2024г. Лучшие авиабилеты по ценам от 995 рублей на полеты в период с 3 апреля до 31 мая 2024г. Подпишитесь на наш Телеграм в СПб или Телеграм в Москве , чтобы не пропустить оповещение о следующей распродаже! Акция "Смартавиа" ко Дню Победы 2024 С 10 апреля по 19 мая 2024г. Акция «По местам боевой славы» распространяется на любые регулярные рейсы Smartavia в период с 1 по 19 мая 2024г. О распродажах "Смартавиа" в 2024 году В данный момент перевозчик не проводит распродажу. До апрельской акции распродажа "Смартавиа" была закрытой и проводилась с 10 по 11 января 2024г. Ещё ранее распродажа авиакомпании также исключительно для подписчиков Smart Up проходила 12 и 13 сентября 2023г. Стать подписчиком Smart Up можно по ссылке. О преимуществах рассказываем ниже. Авиабилеты на весну и лето 2024 по выгодным ценам в "Смартавиа" Авиакомпания "Смартавиа" уже перешла на работу по летнему расписанию, которое будет действовать до 26 октября 2024 года. В этот период перевозчик будет осуществлять регулярные прямые рейсы по следующим направлениям: из аэропорта Пулково г. Также можно выбирать удобное время для полета в Сочи, теперь рейсы по этому направлению и в Казань будут выполняться дважды в день из аэропорта Пулково. Чаще летать можно и по направлению Санкт-Петербург — Оренбург, до 6 раз в неделю! В период предстоящего «высокого сезона» "Смартавиа" готовится также к выполнению субсидированных рейсов в рамках федеральных и региональных программ по маршрутам Архангельск-Нарьян-Мар с частотой 2 рейса в неделю и Челябинск-Калининград с частотой 1 раз в неделю. Если вы относитесь к льготным категориям, то можете приобрести билеты на зиму по субсидированным тарифам. О них мы рассказываем ниже. Выгодные цены на авиабилеты "Смартавиа": Москва — Мурманск: от 1040 руб.
Осторожно, Smartavia! Подумайте, прежде чем лететь этой компанией
Билет куплен и мной же был возвращен за 12 дней до полета по причине болезни. Чтобы вернуть деньги, компания потребовала медсправку определённого формата, которую конечно же обычная поликлиника не может выдать. Печати не читаемы, формат изложения текста не верен! Ну понятное дело! И… И почему же я прежде, чем купить билет Самара-Москва не прочитала отзовик об этой недобросовестной авиакомпании?!
И как следствие- деньги не вернули! И билет с регистрации сняли, полет не возможен! Когда в стране будет справедливость! Кто за это ответит?
Рейтинг нулевой! Просто бесссовестные! Регистрацию решила пройти онлайн, там все понятно. На борту есть система wow, хороший выбор фильмов, кстати, подключение не сложное.
Если проголодался, можно заказать сэндвич. Бортпроводники вежливые и внимательные, а самое главное, что не грубят, без проблем по просьбе приносят воду. Пилоты профессионально посадили самолёт. Летел со Smartavia.
David 29 мая, 2022 год Летел со Smartavia. С собой брал багаж, по габаритам все прошло, поэтому без претензий. Самолёт достаточно новый, в салоне все чисто, без посторонних запахов. Бортпроводники вежливы.
Во время полета просил воду — принесли без вопросов. Пилоты отлично посадили Боинг — мягко. Багаж не потеряли, получил целый и невскрытый. Купила для себя удобный чемоданчик, и никогда проблем не было!
А тут Смартавиа! Пришлось доплатить практически стоимость самого билета за багаж! Когда этот развод в России превратиться!! Что ж наша страна так не любит свой народ!
В турецких к примеру авиакомпаниях вообще нет такого… Всегда летаю с ручным багажом. В турецких к примеру авиакомпаниях вообще нет такого понятия! Сделайте габариты 10 см х 15 см!!!! Чего уж там мелочиться!!!!
Рейс Челябинск — Санкт-Петербург. Тамара 24 мая, 2022 год Рейс Челябинск — Санкт-Петербург. Удалось билеты купить в Smartavia, недорогие в обе стороны. Регистрация на рейс была по расписанию.
Боинг не старый. Летела в эконом-классе и осталась в восторге, обслуживание на высшем уровне. Бортпроводники были внимательны и любезны. Можно воспользоваться системой wow, разнообразие хорошее, да и подключение не сложное.
На заднем сидении сидела выпившая девушка, которая по дороге догонялась пивом и ругалась матом на пол-салона. Никто из стюардов замечания не делал, при этом продолжая продавать алкоголь. Да, я сделал сразу замечание, она поутихла, когда не выдержал в конце полёта. Но я не мог принять к ней те меры, которые могли принять проводники.
На стойке регистрации внезапно образовалась заминка. Девушка, которая регистрировала зовёт представителя авиакомпании и спрашивает шёпотом "У тебя есть пароль для снятия... И у меня нет. И что мне делать?
Ну я сейчас позвоню. Девушка нам на семью выдаёт 3 билета вместо 4-х и говорит "подождите пока". Мы стоим ждём, я понимаю что на соседней стойке люди тоже не могут получить билеты. Ещё раз спрашиваю, что происходит?
По данным 59. RU, в состав созданной комиссии по расследованию причин инцидента вошли представители Росавиации, аэропорта, авиакомпании и прокуратуры. О создании комиссии ранее сообщили в Приволжском межтерриториальном управлении Росавиации. Все развития событий в течение дня мы собирали в режиме онлайн. Чтобы первыми узнавать обо всем, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
В авиакомпании Smartavia рассказали о возможной приостановке полётов из Архангельска 17:15, 23 декабря 2022 г. Как ранее сообщала пресс-служба Правительства Архангельской области, на время реконструкции аэропорта в Архангельске перестроят логистику, чтобы обеспечить бесперебойную организацию полётов. Для пассажиров по основным направлениям — Москва, Санкт-Петербург, Нарьян-Мар, Мурманск — с 1 мая будет использоваться аэропорт Васьково.
Дополнительная возможность добраться в столицу России и обратно появится благодаря железной дороге. Для этого будет введён дополнительный прямой ускоренный поезд.
SmartAvia отзывы
В Smartavia принесли извинения в связи с задержкой рейсов в Шереметьево - | Новости | Теперь в черном списке Гость 3 сек назад Развод и вымогательство на каждом шагу. |
Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии») | В заключение отмечу, что для бюджетной авиакомпании, Смартавиа, очень даже ничего. |
США отозвали экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Пассажиры выбрали лучшие российские авиакомпании 2022 года | Отзывы об Авиакомпания Смартавиа. |
Отзывы пассажиров об авиакомпании Smartavia
Хочу оставить отзыв о компании «смарт авиа». Редакция обратилась за комментарием в авиакомпании Smartavia. Отзывы о Авиакомпания SmartAvia. Отзывы клиентов Авиакомпания SmartAvia. Полет выполняла авиакомпания «Смартавиа».
Екатеринбуржцы, застрявшие в Шереметьево, устроили истерику из-за задержки рейса
Loko10 10 Март 2024 18:18 Ужасная компания, которая не клиентоориентированна от слова совсем!!! Стоимость оплаченного билета- 12840 р. В связи с личными обстоятельствами необходимо было вылететь раньше, обратились в сервис Тиньков через него была совершена покупка билета с целью замены билета на раннюю дату - 24 февраля, на что Тиньков предложил обменять билет за 35000 р. Почему сразу не была предложена адекватная цена - неясно. Куплен новый билет за 7527.
Была пройдена регистрация, был выдан посадочный талон, в нем было указано время окончания посадки, к сожалению из-за мелкого шрифта на посадочном не увидели, что это время окончания посадки, а не начало!! Ранее летали другими авиакомпаниями, где указано время начало и окончания, никогда не было с этим проблем, тут видимо компания заинтересована в обмане и указывают мелкий шрифт «до». Окончание посадки было до 11:15.
Однако кроме тарифа на стоимость авиабилета влияют обязательные сборы, такие как топливный и аэропортовые сборы, которые напрямую не находятся в руках регулирования компании. Периодически компания объявляет о более выгодных условиях покупки авиабилетов.
Весенняя распродажа проходила всего лишь один день, 2 апреля 2024г. До этого распродажу перевозчик организовывал лишь 12 и 13 сентября. Размер скидки зависел от выбранного тарифа: подписчики Smart Up получают еще больше выгоды, ведь привычная скидка на авиабилеты суммируется со скидкой по распродаже! Ещё ранее "Смартавиа" проводила закрытую распродажу 26 апреля. До апрельской распродажи, 1 февраля, лоукостер "Смартавиа" открыл ранний доступ к первой распродаже года для пользователей подписки Smart Up — на все полетные направления на период перелетов с 7 февраля по 20 апреля.
Подписчиков Smart Up ждали билеты от 1000 рублей. Для всех остальных пассажиров распродажа началась 2 февраля. Чтобы принять участие в закрытых распродажах, нужно просто активировать подписку Smart Up и смотреть выгодные билеты со специальным значком «Распродажа» в период акции. Напоминаем, что данная авиакомпания "Смартавиа" работает в формате перевозчика лоукостера, что подразумевает за собой набор дополнительных платных опций, в том числе и платную поддержку. Имейте это ввиду!
Подпишитесь на наш Телеграм в СПб или Телеграм в Москве , чтобы не пропустить следующую распродажу авиакомпании, а также быть в курсе лучших мероприятий в городе! Что даёт подписка Smart Up от "Смартавиа" и как её активировать в 2024 году Как мы уже отметили выше, благодаря подписке Smart Up клиенты могут участвовать в закрытых распродажах и получать гарантированные скидки на авиабилеты и багаж не только для себя, но и для близких от 1 до 3 попутчиков, в зависимости от выбранного тарифа. Окупить стоимость подписки можно будет уже со второго полета, а все скидки и приятные дополнения продолжат действовать еще целый год. При подписке на Smart Up Вы сможете получить: ранний доступ к распродажам возможность приобретать билеты по специальному тарифу Smart Up специальные скидки на все билеты и багаж бесплатную приоритетную поддержку кол-центра. Оформить билеты может только подписчик и его попутчик, который был внесен при оформлении подписки.
При этом попутчик может получить скидку в период закрытой распродажи авиакомпании только при одновременном оформлении единого бронирования с подписчиком. А подписчик может получить выгоду по подписке и без оформления билета попутчику. Чтобы активировать подписку, необходимо сначала зарегистрироваться или авторизоваться на сайте авиаперевозчика, далее — выбрать тариф и вуаля — начинайте пользоваться преимуществами программы: гарантированная выгода 200 рублей на всех тарифах Smart Light, Smart, Smart Pro гарантированная выгода 300 рублей на дополнительный багаж от 11 до 23 кг. Например, долететь из Москвы и Санкт-Петербурга в Калининград и обратно всего за 990 рублей. В дорогу можно взять бесплатно 1 место багажа до 10 кг и ручную кладь до 10 кг.
Обратите внимание, что субсидированные тарифы доступны отдельным категориям пассажиров.
Жалобы-… Самая отвратительная авиакомпания, с которой я сталкивалась. Жалобы- только платно звонок 45 руб! В сообщениях просто мягко нахрен посылают.
Возврат денег начала делать — не вернули 16 тыс. Это мне полмесяца жизни. В причине возврата денег сказали- по вашей ошибке. Закон с 1997 г.
Прочла и изучила всё с поправками! Я сдаваться не буду. Но и желаю испытать плохое всем им , кто хамски отнёсся. Нас было несколько человек.
И да, мы улетели 7s — надо было просто , чтобы представитель авиакомпании подошёл и сказал , что пропускает и берет роспись о смене свидетельства! Мы не самарчане вообще , а нам предложили остаться там или на машине. Гори в ду! Мне пришлось брать в долг!
Достоинства: Плюсов нет. Были и дешевле билеты. Время было удобное. Через 2 недели пришло сообщение, что рейс перенес на сутки раньше.
Пришлось сдавать жд билеты комиссионные потери и покупать новые. Через неделю опять сообщение что рейс вообще отменен. Предложили… Ужасная авиакомпания СмартАвия. Предложили еще перенести на 2 суток раньше и с вылетом вечером.
Опять потеря жд билетов. Написали заявление на возврат денежных средств, которые должны вернуться через 14 дней. Запрос справки об отмене рейса платный 800 р Купили билеты др Компании. Звонки в компанию 45 руб мин если нет подписки , на сайте компании бот выдает варианты решения вопроса.
Потрачено куча нервов. Испорчено настроение поездки Потеря денежных средств на сдачу жд билетов. ЖД не волнует, что рейс АВИ отменен. Самая плохая авиакомпания в России.
Просто ужас пользователь 1 июля, 2023 год Во всех нормальных авиакомпаниях при опоздании человека на рейс, его объявляют по громкоговорителю. В этой же компании такого нет, итог: вылет не случился, постоянно переносят номер выхода, приходится бегать по всему аэропорту и это в разных городах. Возврата денежных средств естественно нет. Сотрудники отвечают на пофиг.
Звонок на горячую линию платный, приходится платить даже! Можно… Во всех нормальных авиакомпаниях при опоздании человека на рейс, его объявляют по громкоговорителю. Можно позвонить и бесплатно, для этого необходимо оплатить больше 1К за подписку. Вы в своем уме вообще??
Обязуют оплатить ручную кладь даже не смотря на то, что она вмещается в измеритель, но сумку вытащить обратно затруднительно. Летать данным вариантом не советую никому. Просто какой та писос Анна 30 июня, 2023 год Просто ужасная компания smartavia, сегодня не попала на самолёт ,очень долго проходила регистрацию, посадка в 10:00 должна была быть, как написано на билете , но в 10:00 я подошла к дверям уже были закрыты и уже посадка закончилась. Не было ни объявления, не было никаких консультантов.
Из-за них пришлось просто брать в два раза дороже билеты чтобы попасть в определенный… Просто ужасная компания smartavia, сегодня не попала на самолёт ,очень долго проходила регистрацию, посадка в 10:00 должна была быть, как написано на билете , но в 10:00 я подошла к дверям уже были закрыты и уже посадка закончилась. Из-за них пришлось просто брать в два раза дороже билеты чтобы попасть в определенный город хамское отношение с их стороны. Никогда никому я не советую и не буду советовать этой компанию. Непонятно куда идти кому обратиться если не успел на самолет, просто бегаешь как дурачок и думаешь куда бы идти.
Пошла спрашивать когда будет следующий самолёт этой компании и только через 5 дней. Сказали они мне. Никогда больше не полечу в этой компании Спасибо, что вы профессионалы своего дела. Светлана 30 июня, 2023 год Первые дни лета начались с путешествия.
В этот раз полетела в Санкт-Петербург. Билеты покупала по подписке в Smartavia. Нравится их авиакомпания: недорогие цены на билеты и отличное качество обслуживания. Регистрацию прошла в аэропорту достаточно быстро.
Посадка в самолёт была по расписанию. На борту нас встречал, как всегда вежливый экипаж. Место было возле иллюминатора.
Ситуация извон выходящая. Дождавшись посадки которая еще задержалась почти на 40 минут , я подошла к стойке на пропуск к самолету. Мне пробили посадочный талон, НО в один миг подошла женщина представитель Смартавиа и сообщила что необходимо оплатить за сумку 3. В один миг, она забрала у меня посадочный талон, так как я находилась несколько секунд в состоянии аффекта и не понимала почему должна доплачивать. Я уже летела с таким-же багажом из Москвы в Самару 10 дней назад, по ручной клади не было претензий. И на стойке регистрации мне приклеили 2 стикера на багаж с допуском. Когда я попросила объяснить почему должна быть еще оплата 3.
Хотя в билете этого не написано, просто указано: ручная кладь до 10кг. По кол-ву сумок нет уточнения. Женщина мне ответила: Либо Вы оплачиваете 3. Я еще раз спросила: покажите , где написано что нужно доплачивать за багаж в договоре так как посадка была окончена за 2 минуты по причине задержки рейса. Далее просила подписать документ, что я отказалась оплачивать доп багаж. Я ничего не подписала. Другие пассажиры согласились оплатить 3.
Отзывы сотрудников о компании Авиакомпания Смартавиа
Далее при отмене доп. В итоге услугу отменил,новую приобрести не смог. Оператор Анна… Прошёл квест при приобретении билетов,приобретал 1 билет на рейс 503 и 1 билет обратно на рейс 504,приобретение длилось свыше 4 х часов. Оператор Анна при консультации заставила слушать музыку 38! За 6 часов непрерывный попыток оплатить билеты смог купить билет 4 часа , отменить доп. Гость среда, 15 июня 09. Когда пришел в себя рядом никого из медицинского персонала или представителей компании не было. Если вам станет плохо, помощь вам не окажут, врача не дождетесь!!! Не рекомендую эту компанию. Худшие авиалинии в моей жизни Алена понедельник, 13 июня Жаль нет нулевой оценки! Худшая авиакомпания в моей жизни.
Больше никогда не полечу ею. Будьте готовы к тому, что вам в любом случае придется платить за багаж: маленький рюкзак и ноутбук вместе с маленькой дорожной сумкой вы не впихнете в их спичечную коробку и будете платить за багаж! С этими вещами я всегда! Я в следующий… Жаль нет нулевой оценки! Я в следующий раз лучше переплачу за билет других авиалиний, а Смартавия не полечу из принципа, а летаю я много. Собственно, не рекомендую никому. Достоинства: Их нет! Недостатки: От грубости персонала до наадекватной оценки стоимости багажа и малюсенькой ячейки, которая даже у авиакомпании Победа больше! Брать с собой можно только кошелёк. Персонал Сучьи отродья.
О каком сервисе вообще может идти речь, не то что сервисе, хоть о какой-нибудь человечности. При том, что один ребёнок инвалид, я специально лечу… Про багаж скажу единственное: ни одна ручная кладь не влезет в этот калибратор. При том, что один ребёнок инвалид, я специально лечу с мамой для помощи. Да я понимаю, что можно было за платно выбрать места, но если нет такой возможности?! До этого летели NordWind. Все наши сумки вошли в ручную кладь. Здесь мы доплатили 5000. Чем издеваться вот так над людьми-закрыть надо эту помойку. Не советую летать смартавиа, даже если Вам предложат билет бесплатно… Простите за «жуликов» Агалакова С. А 6 июня, 2022 год Простите пожалуйста за плохой отзыв о компании.
Не сразу разобралась. Деньги за отменённый рейс перевели полностью. Жулики эта авиакомпания Агалакова С. Билет невозвратный. Авиакомпания в наваре Вместо полученных от меня 7700 рублей вернули 300 руб. Авиакомпания жульническая. Буду знатью посоветую никому не иметь с ней дела На каждый отрицательный правдивый отзыв, компания-пишет положительный! Гость 3 июня, 2022 год И почему же я прежде, чем купить билет Самара-Москва не прочитала отзовик об этой недобросовестной авиакомпании?! Билет куплен и мной же был возвращен за 12 дней до полета по причине болезни. Чтобы вернуть деньги, компания потребовала медсправку определённого формата, которую конечно же обычная поликлиника не может выдать.
Печати не читаемы, формат изложения текста не верен! Ну понятное дело! И… И почему же я прежде, чем купить билет Самара-Москва не прочитала отзовик об этой недобросовестной авиакомпании?! И как следствие- деньги не вернули!
Он рассказал, что получилось это только потому, что у него с собой было три телефона, а сотрудники проверили на записи только первые два. Бейджики никому не показывали, а на просьбы представиться отвечали, что снимут с рейса «за деструктивное поведение».
Билет читателя MSK1. RU Латыпов объяснял , что под деструктивным поведением он имеет в виду следующее: «Пассажиры кричат, орут, ведут себя агрессивно, угрожают взорвать самолет, хамят и не хотят оплачивать». Ручная кладь была в норме, но сотрудник авиакомпании мне стал грубить и повысил голос после моего замечания, что он занимается ерундой. Когда он заявил, что не пустит меня на борт, я парировал, что есть камеры наблюдения в аэропорту и они доказывают мою правоту. В результате нас пустили на борт предпоследними. Последнюю пустили бабушку 74 лет, которую не пускали из-за лишних вафель в сумке.
По телефону мне ответили, что это мои проблемы, сказали разбираться в аэропорту и бросили трубку. Бортпроводницы и пилот тоже узнали о проблеме, но всем наплевать на это, — возмутился читатель. Например, нам рассказали о похожей ситуации в Сочи. Сотрудница «Уральских авиалиний» в аэропорту Адлера Мария Ероян заставила заплатить штраф за превышение норм ручной клади, хотя чемодан проходил в калибратор.
Летел, что называется, щикаарно, как король, на первом ряду типа бизнес???? Вот так по Питеру ехать оказывается дольше, чем с Архангельска до СПб лететь???????? Спасибо авиакомпании за этот час моего величия, век не забуду????????????????????
Компании сотрудничали в рамках программы для часто летающих пассажиров « Аэрофлот Бонус », объединенная бонусная программа двух авиакомпаний действовала с 1 июля 2008 года. Также «Аэрофлот» оказывал ЗАО «Аэрофлот Норд» содействие по скорейшему внедрению международных стандартов и процедур в области операционной деятельности для прохождения аудита IOSA [10] в конце 2008 — начале 2009 года [11]. С 27 ноября 2009 года авиакомпания сменила название на «Нордавиа — Региональные авиалинии» [12]. Гендиректор компании с 18 сентября 2009 года — Олег Владимирович Усманов [14]. С 27 апреля 2016 года Генеральным директором стал Владимир Павлович Горбунов бывший заместитель генерального директора авиакомпании «Победа», бывший генеральный директор лоукостера «Авианова» [15]. На лето 2017 года Росавиация ограничила сертификат эксплуатанта Нордавиа [18]. Он будет отвечать за развитие авиакомпании и подготовку к созданию управляющей компании в рамках авиационного холдинга в партнерстве с авиакомпанией Red Wings. Нынешний председатель совета директоров «Нордавиа» Евгений Ключарев продолжит работу в совете директоров компании [19]. В марте 2019 года компания провела ребрендинг , торговым именем стало Smartavia [20].
В авиакомпании Smartavia рассказали о возможной приостановке полётов из Архангельска
Авиакомпанией Смартавиа летела первый раз, рейс 5N807 Сочи Уфа, 8 марта 2023г. Перелётом осталась довольна. 309 отзывов покупателей об авиакомпании «Смартавиа». Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Авиакомпания Смартавиа.
Авиакомпания Смартавиа - отзывы
В авиакомпании Smartavia прокомментировали инцидент с самолётом в Перми | Авиакомпания Smartavia анонсировала на своем сайте распродажу авиабилетов по внутрироссийским маршрутам. |
Авиакомпания Смартавиа отзывы | Рейтинг 2,9 на основе 7630 оценок и 4262 отзывов о авиакомпании «Smartavia», городской округ Архангельск, посёлок Талажский Авиагородок, улица Аэропорт Архангельск, 4, корп. 1. Посетителям нравятся чистота. |
Смартавиа что за компания | If you have Telegram, you can view and join Smartavia right away. |
США отозвали экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней | АВИАКОМПАНИЯ SMARTAVIA Отзывы Да уж, нельзя ваш назвать полет приятным. |
Авиакомпания Смарт Авиа. Описание, особенности, парк самолетов | оставить отзыв о компании Смартавиа. |
Отзывы пассажиров об авиакомпании Smartavia
Такие люди не должны работать в компании! Вылетели мы оттуда расстроенные измученные ночь. В самолете не кормили дали чай и все. Это еще мы не кушала с обеда и задержали самолет.
Вообщем не советую эту авиакомпанию никому, я очень часто летаю в разные города и страны и первый раз столкнулась с таким отношением. Мне испортили отпуск, мне пришлось добронировать проживание, покупать новый билет, писать заявление на два дня за собственный счёт на работе, ну а сколько нервов и слез было потрачено, я вообще молчу.
Ответ представителя Авиакомпания Смартавиа 11 октября, 2021 год Ксения. Сожалеем, что данное стечение обстоятельств повлияло на ваше впечатление об авиакомпании. Ваше обращение в социальной сети Инстаграм принято в работу. Мы проведем проверку и ответим на ваши вопросы. Спасибо за понимание.
Очень грубый персонал Валерия 9 октября, 2021 год Первый раз летела этой авиакомпанией. Понимаю что это не Люфтганза, но все сотрудники относятся просто с какой-то ненавистью, и стараются только несправедливо взять деньги за каждый шаг. Больше их ничего не интересует. Задержка рейса, задержка посадки. Пассажир 9 октября, 2021 год Задержали рейс на сутки, но за два дня до отменившегося рейса прислали сообщение о том что все в порядке , скоро вылет.
Пришлось заново искать гостиницу. Они ни за какие неудобства ответственности не несут. Плохая авиакомпания, не рекомендую. Рейс прибыл четко по расписанию. Алексей 8 октября, 2021 год Летел в командировку со Smartavia.
Благодаря понятному сайту, удалось пройти онлайн регистрацию. Летел только с ручной кладью, кстати, к ней никто даже и не придирался. На борту неплохие кресла с откидывающей спинкой, так что перелёт прошел хорошо. Перелёт Сочи -спб Надежда 8 октября, 2021 год Никогда не летайте данным авиаперевозчиком! Кроме грубости вы ничего не увидите.
При том, что стоимость авиабилетов не настолько низка. Каждый шаг и передвижение за деньги. Делают все чтобы ручная кладь не прошла, людям приходится брать багаж, вынуждены доплачивать. Могут вас посадить в один конец самолета а вашего несовершеннолетнего ребёнка в другой конец самолета, хотите сидеть вместе платите! Плюсов у этой… Никогда не летайте данным авиаперевозчиком!
Плюсов у этой авиакомпании нет совсем! Если вы за все заплатите у вас билет выйдет дороже чем Аэрофлот а сервис в миллион раз ниже!!! Гость 7 октября, 2021 год Дважды летала с этой авиакомпанией в Калининград и всё было отлично. Низкая цена, если брать заранее, хорошее обслуживание на борту. Но вот третий раз испортил все впечатление.
Мой обратный рейс взяли и перенесли на сутки позже!!! Я за полгода планировала поездку на 5 дней, подстроила свой рабочий график, забронировала отель… и теперь отменяю поездку…. Дважды летала с этой авиакомпанией в Калининград и всё было отлично. Я за полгода планировала поездку на 5 дней, подстроила свой рабочий график, забронировала отель… и теперь отменяю поездку. Билеты, конечно же невозвратные… обмен даты хотя это сама авиакомпания по тихой грусти ее перенесла!
Переписка с роботом компании на сайте — пустая трата времени. Жаль, теперь 100 раз подумаю, лететь ли с ними в следующий раз! Отвратительный сервис! Максим 5 октября, 2021 год Дикие условия провоза багажа! Грабеж на ровном месте.
Мою сумку на регистрации зарегистрировали, потом, как выяснилось позже — уже при входе в самолёт, ручная кладь не подошла по размерам 40-30-20 см.
По форме на сайте выдавало ошибку, что пассажир на данный рейс не найден. Позвонил на горячую линию, снова 15 попыток и 30 минут ожидания, и ответил оператор Анастасия. Спросил, про ситуацию с онлайн-регистрацией и как это можно сделать, сказал номера билетов и фамилию. После ожидания выяснилось, что оказывается я сегодня находясь сегодня 08. На объяснение, что возврат делали, но вчера 07. После ожидания около 5 минут, она сообщила, что перезвонит в течении часа. Через минут 30 перезвонила и сказала, абсолютно тоже самое что и в начале разговора про то что я произвел возврат еще раз сегодня.
На объяснения, что я такого сделать не мог в принципе в данное время было молчание и повтор одно и того же сообщения.
Ясное дело выполняла свой план, либо себе на корман. По другому это я назвать не могу! Видимо хозяева этих компаний сильно проголодались, раз стали так относится к пассажирам клиентам. Почему то закон обходит стороной таких компаний такой фразой как : клиент всегда прав! Причем при прилёте в Московский аэропорт Домодедово, из нашего самолёта были пассажиры с такими же чемоданами, с ручной кладью.
Что очень сильно меня возмутило!!! Дети с такой радостью шли что будут нести эти чемоданчики У детей была истерика из за этой ситуации, далее пока мы разбирались у стойки не смотря на то что ребёнок стал проситься в туалет, у них было плевательское отношение. Дети это святое! И каждая компания должна смотреть на детский багаж и делать исключение, как сделали другим пассажирам. Пока проходил этот спор. Мой ребёнок не добежал до туалета, обмачился благодаря этой сотруднице!
Я то в итоге оплатила из за ребёнка, думаю ладно, далее я с ними разберусь! Всегда бывают исключения связанные с детьми! Это просто смешно, что колеса чемодана стали считать за сантиметры багажа! Эта хамка просто решила воспользоваться тем что я одна с двумя детьми, и что с детьми бывает сложно с их капризами в поездке! У меня ведь выхода нет в такой ситуации! Для разбирательства с ними, я намерена оставить детей у родителей и пойти до конца!!!
Я это так не оставлю! Вымогательство авиа компании Smartavia за маленькие 2 детских чемоданчика! Отбирают пассажиров и вымогают оплатить как за крупный багаж! Достоинства: Одни минусы! Отвратительная компания! И отвратительный представитель компании вымогательница того дня!
Тариф выбрал Smart Light, так как брал с собой только ручную кладь. Регистрация на рейс прошла быстро. В салоне самолета было чисто, без посторонних запахов. Быстрый доступ к системе Smartavia wow, просмотр фильма одно удовольствие. В полете не трясло. Вы отвратительно работаете Кристина 8 января, 2022 год Отвратительная авиакомпания!
Представитель на стойке проверки багажа заставил хрупкую и дорогую для меня вещь засовывать вместе с ручной кладью, не смотря на то что объективно она вылезала вместе с ней, но дабы не повредить я отказалась это делать, меня попросили доплатить. И ничего особенного на этот Счёт в вашей компании не было написано и все бы ничего, но за неделю до… Отвратительная авиакомпания! И ничего особенного на этот Счёт в вашей компании не было написано и все бы ничего, но за неделю до этого я летела другой авиакомпанией с этой же ручной кладью и большой коробкой конфет в подарок , по весу и размерах точь- в — точь как моя ценная вещь. И никто не потребовал засунуть её в коробку для проверки и доплатить за неё. Мало того, пока я решала вопрос, сотрудники решили поржать с того, что мне придётся выкинуть этот подарок. Вы худшие по отношению к клиентам!!
Данные карты ушли мошенникам. Гость 7 января, 2022 год После оплаты дополнительного багажа банк заблокировал карту. Выяснилось, что данные карты, после транзакции на сайте СмартАвиа, ушли к мошенникам. В итоге, из-за новогодних праздников ближайшая выдача карты только 15 января. Авиакомпания могла бы и получше следить за своими серверами. Ужасная авиакомпания Гость 6 января, 2022 год Ужасная авиакомпания!
При приземлении на меня вылилась вода!!!! И персоналу на это все равно. Также обманывают с ручной кладью, меняют габариты, приходится доплачивать. Не рекомендую Спасибо Смартавиа — вы классные! Авиакомпания была Smartavia. Самолет был не старый и внушительных размеров.
Разогнались быстро и начали набирать высоту, как только набрали, меня по громкой связи поздравили с днем рождения — это было очень неожиданно и приятно. Парень потом признался, что у них есть такая услуга, поздравление на борту. Очень удобно, а еще мне понравилось, что можно вызвать бортпроводника и заказать снеки и напитки. Персонал работал на высшем уровне. Спасибо Смартавиа — вы классные! Сотрудники мерзкие хамы, заставляют платить, если крышка не закрылась даже на миллиметр.
Дамскую сумочку вам тоже придётся запихнуть в отдельную рамку, в которую дай бог войдёт пару листочков А4! Ещё и в канун Нового Года! Планировал командировку в Москву с 27. Точная дата вылета была неизвестна. Отслеживал цены на перелёт два дня, 29. За время наблюдения, компания S7 по мере продажи билетов поднимала цены, 29.
Екатеринбуржцы, застрявшие в Шереметьево, устроили истерику из-за задержки рейса
Авиакомпания Смарт Авиа — отзывы | Авиакомпания Smartavia: когда все ужастики из негативных отзывов не подтвердились Внимательно читайте правила и будет вам счастье. |
Отзывы пассажиров об авиакомпании Smartavia | Авианити | Новости авиакомпании Смартавиа: открывающиеся маршруты, новые самолеты, технологические новшества. Следовавший в Сочи самолет авиакомпании Smartavia вернулся в Москву из-за технических неполадок, сообщили в пресс-службе аэропорта Шереметьево. |
Авиакомпания Смартавиа Сбои системы перекладывают на пассажиров - Отзывы об Авиакомпания Смартавиа
Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале. Отзывы клиентов Авиакомпания SmartAvia. Полет выполняла авиакомпания «Смартавиа». Отзывы о Авиакомпания SmartAvia. Отзыв на работу "авиакомпании" SmartAvia (Nordavia), или как отменить кучу рейсов в июне 2020 года и оставить виноватым покупателя. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Авиакомпания Смартавиа.
«Вы издеваетесь?» Екатеринбурженка устроила истерику в аэропорту из-за переноса рейса: видео
Smartavia, авиакомпания в Архангельске на улица Аэропорт Архангельск, 4 к1 — поделился своим мнением пользователь nailafairushina 10.05.2023. Читайте отзыв посетителя и официальный ответ компании. В отзывах об авиакомпании Smartavia отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя). Авиакомпанией Смартавиа летела первый раз, рейс 5N807 Сочи Уфа, 8 марта 2023г. Перелётом осталась довольна. Почему мой отзыв о СмартАвиа крайне негативный? В заключение отмечу, что для бюджетной авиакомпании, Смартавиа, очень даже ничего. Начитался отзывов про авиакомпанию Smartavia.
Авиакомпания Смарт Авиа. Описание, особенности, парк самолетов
Официальный сайт Смартавиа, телефоны и обратная связь. Отзывы клиентов Авиакомпания SmartAvia. 8 оценок и 5 отзывов реальных клиентов авиакомпании Smartavia в Москве фотографии, рейтинг и подробная информация о Smartavia на Zoon. Ни разу этой авиакомпанией не летала. Почему мой отзыв о СмартАвиа крайне негативный? Американский Минторг сообщил, что США отзывают экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней. По информации Aviation Week Networks авиакомпания Smartavia вошла в десятку самых быстроразвивающихся авиаперевозчиков мира.