Lada Vesta на варианторе как едет седан и универсал 1.6 CVT Веста тест-драйв. В отзывах владельцы "Весты Кросс" также сравнивают ее с более дорогим кроссовером. Лада Веста Кросс минусы, собственно, как и плюсы, мы узнаем как всегда, из отзывов пользователей интернета, имеющих в своём распоряжении новомодный российский кроссовер. Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана). На весте все 4 двери с электроподъёмом, а автомата ни на одной.
Первый тест универсала Lada Vesta: SW против «Кросса»
На мой вкус Лада Веста Кросс универсал — оказался лучшим автомобилем из всех возможных. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. При выборе авто (кросс в люксе) манагер стал меня подталкивать к выбору других комплектаций. Отзывы о Lada Vesta Cross (Веста Кросс универсал).
«Это совсем другая машина!» Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал
Новость же состоит в появлении для модели более мощного 106-сильного мотора. Его корреспондент Autonews. Цены 7 ноября 2023 АвтоВАЗ назвал цену самой дорогой версии Lada Vesta Sportline Тогда создалось впечатление, что настройки работы трансмиссии пока еще в процессе, при этом автомобиль сохранил свою резвость и фирменные длинные удобные передачи. Мощность 106-сильного агрегата в городе ощущалась как более чем достаточная, а вот желания пересесть на более медленный 90-сильный вариант не возникло. Этот двигатель соответствует экологическому классу Евро-2. В базе можно будет обнаружить подушки безопасности водителя и переднего пассажира, полностью светодиодную оптику, наличие системы ABS.
Есть обогрев боковых зеркал и кондиционер. А вот подогрева сидений, руля и ветрового стекла в базе нет — они появляются в более продвинутых версиях.
И возможно, ситуация измениться, если отечественный производитель АвтоВАЗ найдет способ усилить днище автомобиля.
Колесные диски здесь 15-дюймовые, а мультимедийной системы нет: комплекс Enjoy с семидюймовым дисплеем добавляется только в следующей версии Life, как подогрев передних сидений. Колеса 17-дюймовые, как и других вариантов выше Comfort. В оснащение самого доступного кросс-универсала с 16-клапанным мотором входят 17-дюймовые колесные диски, полностью диодная оптика, две подушки безопасности, кондиционер, мультимедиа Enjoy, четыре динамика и мультируль.
Добраться из точки А в точку Б, а потом еще и там запарковаться порой было очень сложно. Более или менее комфортно чувствовали себя в таких условиях лишь владельцы внедорожников и кроссоверов.
На фоне рядовых седанов и хетч-бэков они были просто королями дорог. Впрочем, относительно неплохо себя ощущали и те, у кого автомобиль был хоть и не полноприводной, но с хорошим дорожным просветом. Там, где было не пробиться на легковушке, с определенными трудностями, но все же проезжали переднеприводные кроссоверы. Как-никак, а увеличенный дорожный просвет позволял им не грести бампером, как отвалом, переметы и не висеть на брюхе в колее cо спрессованным снегом. К таким счастливчикам относились и мы, потому как, хоть Lada Vesta Cross и является седаном, именно приставка Cross делает его в прямом и переносном смысле выше соплеменников. И былая зима это хорошо проиллюстрировала. Экран мультимедиа на солнце бликует. В свое время мы имели уже достаточно положительный опыт общения с Lada Vesta. Все нам тогда понравилось в машине а провела она у нас полгода , за исключением одного: то, как своенравно вела себя роботизированная коробка, заслуживало написания отдельной статьи.
Именно поэтому на сей раз мы решили взять машину «на ручке». И нужно сказать, не прогадали. Придраться к избирательности коробки или к ходам кулисы невозможно — все четко. Лишь однажды, когда ночью после оттепели ударил сильный мороз, наутро воткнуть какую-либо из передач было очень сложно. Водичка из луж, которых было на дорогах днем ранее огромное количество, попала в открытые сочленения, а морозец прихватил ее, тем самым заблокировав ход соединений. Кулису, конечно же, разработали, но факт остается фактом. Видимо, все же защита моторного отсека от летящей снизу грязи и воды недостаточна. Подлокотник лишен регулировки, но имеет отсек для хранения.
Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы
Снаряженная масса кроссовской версии составляет 1 350 кг. А как обстоят дела с мощностью моторов? Двигатель и коробка На выбор доступны две силовые установки — 1,8 и 1,6. Мощность та же — 106 л. Но вот с энерговооруженностью проблемы из-за той же массы. Для достижения оптимальных динамических характеристик мотор необходимо раскручивать. Разница составляет порядка 22 Нм. После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. Уходят провалы, появляется тяга на низах. Часто в отзывах автовладельцев версии СВ Кросс Лада Веста проскакивает информация о низкокачественных комплектующих такого плана: В польских роликах ГРМ установлены китайские подшипники. Возникает проблемы со сцеплениями Valeo.
Низкокачественные маслосъемные колпачки на моторах 1,8 л. Последнее привело к массе нареканий на двигатель 21179. Касались они того, что агрегат регулярно потребляет масло вне зависимости от оборотов.
Думал, может допилили его, а нет, остался родной в не превзойдённом состоянии. Подвеска настроена великолепно. Я просто балдею от неё.
Встречал отзывы, что по «стиральной» доске, едет ужасно. Такое впечатление, разговор о разных машинах. Но есть «нюанс» — руль тяжеловат, не критично, но всё не хватает регулировки, фиксируемые режимы — комфорт, норма, спорт, был бы супер. О внешнем виде Лада Веста Универсал Кросс не писал только ленивый — он просто «бомба». Достоинства: управляемость. Работа подвески.
Недостатки: руль тяжеловат. По сути сего отзыва: пожалел - не пожалел, однозначно нет. Нравиться в автомобиле все - как едет, как рулит. Нигде ничего не скрипит не стучит, двигатель за 500 км ни съел ни грамма масла. Как был уровень на максимум, так и есть. Масло сменю на 5-7 тысячах.
Потом думаю каждые 10 тыс. Расход бензина 95-го, чисто городской цикл сейчас показывает от 10,3 до 11, автозапуском пользуюсь постоянно, в остальном обычный городской стиль езды сильно мотор не кручу, типа обкатка. МКПП — все переключает четко и легко, трогается очень плавно, на мой взгляд, немного коротковата первая и вторая передача, особенно первая. Но уже привык и не замечаю. Подвеска - автомобиль очень собранный, настройки подвески, на мой взгляд, превосходные. Но есть одно «но» - некое глухое постукивание на маленькой скорости, я его слышал и на тестовом авто, на своем оно немного усиливается, в сервисе говорят это втулки стабилизатора.
Смотрел и сам, и действительно думаю, что это втулки, менять у дилера на такие же смысла нет. Сзади от подвески посторонних шумов стуков нет. Салон - вполне прилично все собрано, ни чего не скрипит, не болтается, даже если пробовать шатать. Да, боковые зеркала очень хорошие, стоят там, где нужно, обзор отличный. В зеркало заднего вида тоже все отлично видно. Никак не привыкну к громкому указателю поворотов.
Достоинства: нравится все — как едет, как управляется, внешний вид и многое другое. Недостатки: громкий указатель поворотов. Послушав умных людей и почитав форумы брать автомат или робот не решился. Итак, Веста кросс 1,8 механика. За полторы тысячи км могу сказать, что с заводским маслом Роснефть 5 на 30 в первые 800 км съела половину уровня, впрочем, так и обещали. По совету долил 5 на 40 другой марки и сегодня достиг отметки в полторы тысячи.
Вечером проверил - тот же уровень. Сделал вывод, что либо движок уже более-менее притёрся и успокоился, либо с более высокой вязкостью расход масла гораздо меньше. В остальном пока доволен, хотя и понимаю, что пробег копеечный. Сильно пока не раскручивал, но 100-110 идёт вполне уверенно, держа обороты около 2,7-2,8. Трассу Лада Веста Универсал Кросс держит хорошо. На разгон вполне резвая.
По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно - 9,5. Климат вполне адекватно работает в режиме авто. Но даже 10,7 с включенным климатом и манерой езды я вполне доволен против минимальных 13 в городе на CR-V с автоматом.
Замена щеток вам в помощь. Проблемы, проявляющиеся не всегда: Замечен выход из строя подогрева лобового стекла винят прошивку, или нужно проверять предохранители , иногда выходят из строя катушки зажигания гарантийный случай , подвисает Bluetooth и камера заднего вида. Поскрипывают петли дверей редкий случай , провисают резинки подвеса выхлопной системы. Безусловно, это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев. Но объединяет их одно — серьезных поломок с капремонтом мотора или заменой КПП пока не случалось. Вернее, может быть и было, но никакого резонансного скандала на всю страну это не вызвало.
Поэтому перейдем к плюсам Веста Кросс. Крупных поломок не ждите. Да, по мелочам, которые мы смогли найти в Сети, проблемы есть, но они пока, скорее, относятся к разряду «детских». Автопроизводитель работает над доводкой новинки и действительно прислушивается к мнению своих покупателей и пользователей Vesta. На модель он сделал большую ставку, и у ВАЗ просто нет шанса дискредитировать себя вновь. На кону репутация и огромные вложения. На данный момент получается. Если отбросить «масложор», мотор окажется тяговитый, не прожорливый. Хороший такой середнячок.
Колесные диски здесь 15-дюймовые, а мультимедийной системы нет: комплекс Enjoy с семидюймовым дисплеем добавляется только в следующей версии Life, как подогрев передних сидений. Колеса 17-дюймовые, как и других вариантов выше Comfort. В оснащение самого доступного кросс-универсала с 16-клапанным мотором входят 17-дюймовые колесные диски, полностью диодная оптика, две подушки безопасности, кондиционер, мультимедиа Enjoy, четыре динамика и мультируль.
Отзыв ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 (2018 г.)
Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега. Сколько стоит новая Лада Веста СВ Кросс 2020 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 855 900 до 1 056 900. При выборе авто (кросс в люксе) манагер стал меня подталкивать к выбору других комплектаций. Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты.
Первый тест универсала Lada Vesta: SW против «Кросса»
Да и с авторегулировкой яркости бывают просчёты, то слишком светит, то наоборот. Гвоздь программы — огромный планшет. Удобный Что ещё? Если это стримминг, то по подписке, а так есть Bluetooth и чтение с флешки. Радио, естественно, в наличии.
Ещё и названия радиостанций пишет привет, «китайцы». Есть ещё сервис аудиокниг, но, как и брендированный стримминг-сервис, строго после посещения кассы. А вот глубинные настройки скудны и неинтересны. Даже немного обидно.
Но придерусь лишь к отсутствию настройки динамиков. А то их в старшей комплекции аж восемь штук, а подкорректировать звучание никак нельзя! В общем, планшет — вау и удобно. Кажется, все нюансы можно вылечить патчами, ждём?
Ах да, есть ещё и CarPlay, и Android Auto, но в условиях России с такой начинкой смысла в них особого нет. Дальше приборка. И она тут тоже цифровая. В Ладе, да.
Мне кажется, именно в цифровом исполнении весь этот перегруженный дизайн приборов стал хоть как-то лаконичным. Ну вот несимпатичен мне он в физическом исполнении, уж извините особенно чужероден в Ниве. Тут вон даже значения на виртуальных шкалах подсвечиваются, за счёт чего улучшается читаемость. Главный кайф — трансляция Яндекс Навигатора на приборку.
Хотя, со временем, я оставлял его на планшете там всё же экран больше , а тут лишь смотрел на информацию о музыке. Всяких пунктов меню предостаточно, смотрите скриншоты. А завершать свой рассказ про интерьер буду словами про общие ощущения. Если вы не любитель «жамкать» все элементы до тревожного хруста, то придраться тут можно лишь к похрустывающей ручке, за которую тянешь, когда закрываешь дверь.
Ну и зря она глянцевая… В остальном вопросов нет, дело вкуса, конечно, но выглядит приятно, не пошло! А ещё тут аналоговое управление печкой, ура! И звук закрывания двери приятный… и подсветка пространства под дверью, когда её открываешь. В путь Но сперва техничка.
Сегодня Vesta можно купить только с механикой о пяти передачах. Мотор также один, 1,6 литра, 106 лошадок. И тот самый отечественный ABS, про который не так давно все говорили. Ладно, в целом это всё неплохой вариант для невзыскательного пользователя.
Хотя вынужден признать, мощей машинке не хватает, будто нужно ну вот совсем чуть-чуть, так что для манёвров придётся крутить агрегат, что приводит не к самым приятным показателям расхода.
Универсал Веста в кросс-обертке и фирменном цвете по моему личному мнению — это самый красивый автомобиль в классе компактных автомобилей класса «B». На автомобиль смотрят, спрашивают, интересуются. Здесь как бы все отлично, все к месту. Единственное, что выглядит как из прошлого века — форсунки омывателя, размещенные на капоте, а ведь они веерные, современные. Странно все это, ведь вечные подтеки на капоте тут явно ни к чему — можно было бы перенести под лобовое стекло. После супермегажесткой корейской Kia Ceed здесь просто сказка.
Тихо, плавно, примерно как на Логане. Дорожный просвет — ну как тут не выпендриться перед знакомыми, заезжая бампером над поребриком любой высоты! Зимой, думаю, будет очень не лишним. Трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая.
Олег Калаушин Lada Vesta Cross 1. В продаже: c 2017 г. Кому как, а нам прошедшая зима очень понравилась. И в первую очередь тем, что она была снежной. Посудите сами. Сугробы во дворах, не чищенные магистрали, снежная каша во время оттепелей — все это сильно напрягало рядовых автолюбителей. Добраться из точки А в точку Б, а потом еще и там запарковаться порой было очень сложно. Более или менее комфортно чувствовали себя в таких условиях лишь владельцы внедорожников и кроссоверов. На фоне рядовых седанов и хетч-бэков они были просто королями дорог. Впрочем, относительно неплохо себя ощущали и те, у кого автомобиль был хоть и не полноприводной, но с хорошим дорожным просветом. Там, где было не пробиться на легковушке, с определенными трудностями, но все же проезжали переднеприводные кроссоверы. Как-никак, а увеличенный дорожный просвет позволял им не грести бампером, как отвалом, переметы и не висеть на брюхе в колее cо спрессованным снегом. К таким счастливчикам относились и мы, потому как, хоть Lada Vesta Cross и является седаном, именно приставка Cross делает его в прямом и переносном смысле выше соплеменников. И былая зима это хорошо проиллюстрировала. Экран мультимедиа на солнце бликует. В свое время мы имели уже достаточно положительный опыт общения с Lada Vesta. Все нам тогда понравилось в машине а провела она у нас полгода , за исключением одного: то, как своенравно вела себя роботизированная коробка, заслуживало написания отдельной статьи. Именно поэтому на сей раз мы решили взять машину «на ручке». И нужно сказать, не прогадали.
Не уверен что хотел бы такую же, но с автоматической коробкой. Ручка все же привычней. Странно что датчик очень часто предлагает переключиться на повышенную скорость, даже с четвёртой. Что ещё? Круиз-контроль… вещь интересная. Не скажу что она помогает уменьшить расход, педалькой всё равно можно виртуознее рулить, но в дальних поездках круиз-контроль оказался очень удобным — можно расслабиться при езде. Единственный момент — ни в коем случае не скрещивайте ноги при включенном круиз-контроле — в случае аварийной ситуации можете не успеть затормозить. Ну это наверное на любой машине так. Насчёт стоковой музыки — у меня радио без мультимедиа и я очень доволен качеством звука и уверенным приёмом радиостанций.
Важный момент
- "Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле
- Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс
- Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели
- Недостатки Лада Веста СВ Кросс: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
Соколов: Lada Iskra и кроссовер B-Cross близки к старту производства
Но вот с энерговооруженностью проблемы из-за той же массы. Для достижения оптимальных динамических характеристик мотор необходимо раскручивать. Разница составляет порядка 22 Нм. После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее.
Уходят провалы, появляется тяга на низах. Часто в отзывах автовладельцев версии СВ Кросс Лада Веста проскакивает информация о низкокачественных комплектующих такого плана: В польских роликах ГРМ установлены китайские подшипники. Возникает проблемы со сцеплениями Valeo.
Низкокачественные маслосъемные колпачки на моторах 1,8 л. Последнее привело к массе нареканий на двигатель 21179. Касались они того, что агрегат регулярно потребляет масло вне зависимости от оборотов.
С пятиступенчатыми ручными коробками тоже не все гладко — на второй передаче на высоких оборотах возможно подвывание. Однако ручка, из-за применения тросового привода, не передает на руку никаких вибраций. Расход топлива Фактическое потребление горючего на Lada Vesta немалое.
Однако оно соответствует паспортным значениям.
Следите за уровнем масла в моторе с момента покупки. Некоторые владельцы доливают до нескольких литров между покупкой нового автомобиля и первого техобслуживания. Говорят, потом устаканивается. Со временем салон начинает «петь».
Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере в Рунете ходит мнение, что таким образом можно решить эту иногда возникающую проблему. Оплетка руля подтирается, а отделка на центральном туннеле в районе ручки МКП царапается. Щетки стеклоочистителя — неожиданный минус. Внезапно попали под раздачу щетки стеклоочистителя.
В материале на сайте «За рулем» отметили, что «… они щетки мало того, что затирали стекло, так еще и мазали даже при попадании простой воды от «поливалок». Замена щеток вам в помощь. Проблемы, проявляющиеся не всегда: Замечен выход из строя подогрева лобового стекла винят прошивку, или нужно проверять предохранители , иногда выходят из строя катушки зажигания гарантийный случай , подвисает Bluetooth и камера заднего вида. Поскрипывают петли дверей редкий случай , провисают резинки подвеса выхлопной системы. Безусловно, это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев.
Но объединяет их одно — серьезных поломок с капремонтом мотора или заменой КПП пока не случалось.
Сзади частенько ездят сразу три пассажира — никто еще не жаловался на недостаток места! Багажник — просто песня. Барахла с маленьким ребенком мы возим прилично!
Санки, коляска, стул для кормления, детский велик, ве сумки, 3 пакета и 6 канистр! Убираешь второй пол, и все это залазит! Кармашки и ниши по началу пугали, но в итоге очень удобно — ничего не болтается по багажнику. Бывает, что передачу нужно втыкать с усилием, но люди говорят — разработается.
Мотора 1. Думаю 1. Ходовка тоже вполне себе комфортная: мягко, приятно. Слышно какие-то звуки работающей подвески, но откровенных стуков и скрипов пока нет.
После обкатки посмотрим, упадет ли расход. МКПП Универсал Веста в кросс-обертке и фирменном цвете по моему личному мнению — это самый красивый автомобиль в классе компактных автомобилей класса «B». На автомобиль смотрят, спрашивают, интересуются. Здесь как бы все отлично, все к месту. Единственное, что выглядит как из прошлого века — форсунки омывателя, размещенные на капоте, а ведь они веерные, современные.
Странно все это, ведь вечные подтеки на капоте тут явно ни к чему — можно было бы перенести под лобовое стекло. После супермегажесткой корейской Kia Ceed здесь просто сказка. Тихо, плавно, примерно как на Логане. Дорожный просвет — ну как тут не выпендриться перед знакомыми, заезжая бампером над поребриком любой высоты! Зимой, думаю, будет очень не лишним.
АвтоВАЗ начал продажи Lada Vesta SW с более мощным мотором. 4 факта
Вседорожный седан Лада Веста Кросс. Вседорожный универсал Lada Vesta SW Cross. Автор подробно рассказал, как ржавеет «Веста» после 35 000 км заявил эксперт канала Lada Club BY, на внешней поверхности кузова рассматриваемого экземпляра LADA Vesta SW Cross очагов коррозии не обнаружено. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.6 AMT 2019 г. Достоинства.
Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты
Читал про Лада веста св кросс 2021 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Так, универсал Lada Vesta с приставкой SW, оснащенный 16-клапанным 106-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой» оценил минимум в 1 639 900 рублей, а за его Cross-версию придется выложить не менее 1 853 900 рублей. Отзыв: Год с небольшим владею универсалом Lada Vesta SW Cross. Авто - 10 июня 2023 - Новости Челябинска -
5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс
Примерно 30 процентов в городе 70 - по трассе. По началу хотел Ларгус брать, но внешность у него из прошлого века, хотя для моих задач он подходил идеально. Веста Кросс конечно подкупила дизайном и оснащением. В моей комплектации есть почти всё.
До Весты ездил на Toyota Corolla 2005 года, Mazda 6 2010, но подобные машины в салоне сейчас стоят очень дорого, к тому же мне нужен был именно универсал. Поэтому и решил пересесть на отечественную технику. Вместительный салон и высокий дорожный просвет - все это конечно достоинства Vesta SW Cross, но сравнивать этот автомобиль по ходовым характеристикам с Японцами не имеет смысла.
Lada - это машина для спокойного перемещения из одного места в другое, не более.
Среди основных плюсов молодой человек выделил яркий дизайн - даже на уровне многих «иномарок» автомобиль смотрится достойно. За комфорт во время долгих поездок отвечает хорошая управляемость и удобное водительское сиденье, в котором даже длительная езда не вызывает усталости в спине.
Большой дорожный просвет и упругая подвеска позволяют спокойно ехать и не бояться быстрого выхода из строя ходовой части.
Кармашки и ниши по началу пугали, но в итоге очень удобно — ничего не болтается по багажнику. Бывает, что передачу нужно втыкать с усилием, но люди говорят — разработается.
Мотора 1. Думаю 1. Ходовка тоже вполне себе комфортная: мягко, приятно.
Слышно какие-то звуки работающей подвески, но откровенных стуков и скрипов пока нет. Не исключаю, что они будут — об этом говорят все «веставоды». По расходу топлива пока все более чем устраивает — город до 12 литров, трасса 6-7 л.
После обкатки посмотрим, упадет ли расход. МКПП 2019 г. Универсал Веста в кросс-обертке и фирменном цвете по моему личному мнению — это самый красивый автомобиль в классе компактных автомобилей класса «B».
После супермегажесткой корейской Kia Ceed здесь просто сказка. Тихо, плавно, примерно как на Логане. Дорожный просвет — ну как тут не выпендриться перед знакомыми, заезжая бампером над поребриком любой высоты! Зимой, думаю, будет очень не лишним.
Трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5 л. Отзыв о Lada Vesta SW 1.
По сравнению с обычной версией модели, вседорожная версия имеет модифицированную подвеску с иными амортизаторами и пружинами. Для автомобиля характерен увеличенный клиренс и более крупные колеса.