Официальный интернет-портал правовой информации — статья из Интернет-энциклопедии для Не является официальным публикатором нормативно-правовых актов Российской Федерации. Министерство просвещения Российской Федерации. Министерство просвещения Российской Федерации. а) "Официальный интернет-портал правовой информации" () является единым официальным государственным информационно-правовым ресурсом в Российской Федерации.
Опубликования законов и иных правовых актов субъектов Российской Федерации
- Новости — Верховный Суд Российской Федерации
- pravo.gov.ru
- Главная страница ▪ Официальный интернет-портал правовой информации
- Портал pravo.gov.ru стал единым официальным информационно-правовым ресурсом
Защита документов
На Портале обеспечен свободный, бесплатный, круглосуточный доступ к нормативным правовым актам, принятым высшими органами государственной власти Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Данные на Портале регулярно обновляются и систематизируются. В настоящее время на Портале содержится более 1,5 млн. На Портале «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» осуществляется доступ к следующим информационным банкам данных: Федеральное законодательство.
Ежедневное обновление: текущий обзор » Новости для специалиста по закупкам Информация об изменениях законов N 44-ФЗ о контрактной системе и N 223-ФЗ о закупках отдельными видами юрлиц , новых подзаконных актах в этих сферах, ведомственных разъяснениях и правоприменительной практике в форме кратких обзоров Ежедневное обновление: текущий обзор » Новости для специалиста по кадрам Новости о важных для специалиста по кадрам изменениях законодательства. Актуальные разъяснения судов и госорганов по трудовому праву и кадровым вопросам.
Информационный ресурс не требует дополнительной регистрации и доступен для широкого круга пользователей.
Ежедневное обновление: текущий обзор » Документы на регистрации в Минюсте РФ подборка подготовлена специалистами компании "КонсультантПлюс" Перечень документов, представленных на регистрацию в Минюст РФ, а также зарегистрированных, возвращенных без регистрации и т. Ежедневное обновление: текущий обзор » архив » Перечень измененных документов, введенных в систему КонсультантПлюс Все документы, упоминаемые в списке, включены в информационный банк по федеральному законодательству "Российское законодательство Версия Проф " с учетом внесенных в них изменений и дополнений.
Читайте также:
- Главная страница ▪ Официальный интернет-портал правовой информации
- {{ countWithText }}
- Куйбышевский район
- Описание приложения
- «Где публикуются законы РФ?» — Яндекс Кью
Федеральное законодательство
Инструкция по размещению проектов нормативных правовых актов по постановлениям Правительства Российской Федерации № 851, 96, 373 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Определён индекс роста среднемесячной зарплаты в Российской Федерации за 2023 год. Официальные ресурсы: Президент Российской Федерации Президент Российской Федерации. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28.12.2023 № 444 «Об утверждении Порядка выдачи разрешений на вывоз за пределы территории Российской Федерации отдельных видов транспортных средств, их частей и комплектующих по перечню.
Новое в российском законодательстве (ежедневно)
- Все материалы
- Официальноe опубликование правовой информации
- Информация о портале Минюста России "Нормативные правовые акты в Российской Федерации"
- Новое в российском законодательстве (ежедневно)
- Общественная палата Российской Федерации
Официальный интернет-портал правовой информации
Официальный интернет-портал правовой информации обеспечивает: 1. Официальное опубликование правовых актов федерального и регионального уровней; 2. Свободный, бесплатный, круглосуточный доступ к правовым актам федерального. а) "Официальный интернет-портал правовой информации" () является единым официальным государственным информационно-правовым ресурсом в Российской Федерации. Официальный портал правовой информации
Агентство правовой информации
4. Официальный интернет-портал правовой информации() | Прокомментировать эту информацию агентству представитель Еврокомиссии отказался. |
Портал pravo.gov.ru теперь официальный информационно-правовой ресурс | Официальный интернет-портал правовой информации. |
Путин постановил назначить интернет-портал правовой информации единым госресурсом | Сведения о судебных постановлениях по делам о признании недействующими нормативных правовых актов МЧС России Официальный интернет-портал правовой информации Федеральный закон от 23.05.2016 № 141-ФЗ "О службе в федеральной противопожарной. |
Право гов ру официальный сайт — интернет-портал правовой информации | Не является официальным публикатором нормативно-правовых актов Российской Федерации. |
Портал pravo.gov.ru теперь официальный информационно-правовой ресурс
«Официальный интернет-портал правовой информации» () является сетевым изданием и входит в государственную систему правовой информации, функци. Документ опубликован на официальном портале правовой информации. На "Официальном интернет-портале правовой информации" () размещено (опубликовано) постановление Правительства Российской Федерации от 10 августа 2023 г. № 1314. Официальный интернет-портал правовой информации обеспечивает: 1. Официальное опубликование правовых актов федерального и регионального уровней; 2. Свободный, бесплатный, круглосуточный доступ к правовым актам федерального.
Законы, кодексы и нормативно-правовые акты в Российской Федерации
Порядок опубликования текстов нормативных актов находится в компетенции Федеральной службы охраны Российской Федерации, которая согласовывает решения с Государственно-правовым управлением Президента РФ и Аппаратом Государственной думы.
В разделе по данным на 29 апреля 2023 года содержится 269543 документа с 20. Новые поступления законодательства, который носит справочный характер [20]. ПЦПИ pravo. На территории Российской Федерации они получили название «публичные центры правовой информации» ПЦПИ , в государствах СНГ и государствах дальнего зарубежья — «центры публичного доступа к правовой информации Российской Федерации». Иные разделы, такие как «Информация», «Справочная информация», «Календарь событий» [21] , а также « Свод законов Российской империи » и «Периодические издания».
Всего на портале доступно более 8 миллионов документов. Кроме того, вступившим в силу с 01. При выполнении вышеуказанных условий зарегистрированный в Главном управлении Минюста России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области далее — Главное управление устав муниципального образования или муниципальный правовой акт о внесении в него изменений, на котором проставлен специальный штамп о его государственной регистрации, подлежит переводу в pdf-формат, изображение которого будет появляться на портале Минюста России, не позднее 2 рабочих дней.
На роль основной задачи претендуют официальное опубликование нормативных актов и информирование о законодательстве Информационно-правовая система «Законодательство России» Для того чтобы выбрать приоритетный раздел, необходимо определиться с концепцией Портала. Она может совмещать информирование об официально опубликованных нормативных актах с предоставлением доступа к актуальному законодательству. Эти задачи близки, но вместе с тем они различаются: судить об этом можно по количеству обращений к Порталу. Если концепцию Портала ограничить официальным опубликованием нормативных актов, то тогда придется смириться с его низкой востребованностью. С одной стороны, раздел «Опубликование» является базовой составляющей Портала, но, с другой стороны, он не представляет существенного интереса для большинства пользователей. Сам факт нахождения документа в разделе «Законодательство России» подразумевает то, что документ был официально опубликован. Для пользователей статус Портала как источника официальной информации распространяется на содержание всех разделов, информирующих о законодательстве. В случае возникновения вопроса о дате опубликования пользователь может самостоятельно перейти в соответствующий раздел. Хотя на самом деле ему будет достаточно указания на дату опубликования, которая есть в разделе «Сведения о документе». Установление даты опубликования нормативного акта является узкоспециальной задачей, которая будет востребована крайне незначительным числом пользователей. Подавляющему большинству будет достаточно информации, содержащейся в разделе «Законодательство России». Таким образом, реализация концепции развития Портала должна включать доступ к законодательству с опорой на статус официального опубликования нормативных актов. Общую оценку работы Портала следует производить на основании работы раздела «Законодательство России», так как именно этот сегмент наиболее востребован и его состояние будет определять популярность сайта. Центральной задачей развития Портала является увеличение количества официально опубликованных документов, а также расширение доступа к актуальному законодательству и совершенствование пользовательского интерфейса. Портал в ряду других СПС С точки зрения потребителя правовой информации Портал стоит в ряду множества иных ресурсов или справочно-правовых систем СПС , обеспечивающих доступ к законодательству. Поэтому оценку Порталу следует давать с учетом основных требований, которые традиционно предъявляются к таким системам. Отметим, что все отличия Портала от известных СПС позволяют говорить лишь о специфике, а не о наличии качественно иного продукта. В том случае, если концепция развития Портала будет отличаться от следования общему вектору развития СПС, адекватному нуждам потребителей правовой информации, можно прогнозировать неизбежное снижение его актуальности. Стандартными критериями оценки СПС являются: 1. Возможности навигации и поиска. Удобство в предоставления информации. Документы могут выстраиваться не только в хронологическом порядке, а в соответствии с разнообразными потребностями пользователя. На первом месте находится последняя полная редакция всего закона, а не закон о внесении изменений. Полнота и актуальность. Для того, чтобы дать комплексную оценку Порталу, надо учитывать, что в настоящий момент все СПС находятся в состоянии перехода от старой концепции к новой, который определит будущее всех СПС. Под «старой концепцией» следует понимать идею о том, что целью СПС является перевод документов в электронный вид. В связи с небольшим объемом документов на заре появления СПС использовалась достаточна простая поисковая система. Поля поиска были предназначены для реквизитов документов дата, номер, название. В последние десятилетия стали проявляться качественные изменения правоприменительной деятельности, законодательного процесса, изменились запросы пользователей. В связи с этими обстоятельствами сегодня наблюдается переход к иной системе организации СПС. Говорить о полном переходе преждевременно: новая система находится в стадии становления и не до конца сформировалась, однако уже можно выделить основные ее черты. Объём законодательного материала и его сложность таковы, что в нём уже невозможно ориентироваться без использования специальных систем. В то же время всё более значимым фактором становится положение о том, что информация о законодательстве по определению не может предоставляться за плату. Этот тезис очень важен, так как затрагивает всю государственную политику в правовой сфере. Коммерческие СПС выработали контраргумент, который сводится к тому, что за деньги они предоставляют не саму информацию, а программный продукт, облегчающий доступ к законодательству. Однако очевидно, что помимо коммерческих СПС должна быть возможность пользования бесплатным доступом к правовой информации, предоставленной государством. Поэтому возникает вопрос о необходимости наличия некоммерческой государственной СПС. В этом смысле позиция Портала является очень сильной. Он не просто предоставляет бесплатный доступ, но и осуществляет реализацию принципа свободного доступа к официальной информации. Частое изменение законодательства ставит вопрос об актуальности представленной информации, а иногда и ее достоверности. И по этому параметру Портал находится в очень выгодной стартовой позиции. Статус официального источника информации позволяет выглядеть наиболее предпочтительным для пользователей. Федеральное законодательство перестаёт быть товаром. Простота копирования, а главное, отсутствие каких-либо ограничений права на распространение официальных документов создают условия, при которых любое заинтересованное лицо может сформировать базу из наиболее востребованных документов. Если в начале существования СПС текст закона в электронном виде был полноценным товаром, то с развитием сети Интернет возникло множество сайтов, которые свободно используют законодательство как элемент своего ресурса. В этом участвуют не только коммерческие сайты, но и сайты государственных учреждений. В частности, на судах лежит обязанность представлять на своём сайте основные законодательные акты в актуальном виде. Таким образом, имеет место ситуация, при которой посредством копирования документов из любой СПС создается множество банков данных о законодательстве.