Бизнес - 26 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга.
Продавец маркетплейса «Вайлдберриз» потерял 5 млн рублей из-за мести бизнес-партнера
Очередная акция против онлайн-маркетплейса Wildberries состоялась в среду, 20 сентября. Партнеры пришли в офис компании, пожаловались на жесткие и невыгодные тарифы площадки. Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Быстрая доставка круглый год в будни и выходные. Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров доступен в следующих странах. Для поиска определенной подборки по одежде, обуви или аксессуарам к хэштегу "wb" с нижним подчеркиванием добавляйте наименование товара.
Топ 10 кроссовок с Wildberries до пяти тысяч рублей \ Десятый Каталог
И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак». Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта. Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация.
Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего.
Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников. Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя. Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить?
За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности. Нам иногда просто не из чего платить зарплату, но сотрудники тут не виноваты. Это мои сотрудники, у меня есть перед ними обязательства. Я считаю, что у меня пункты выдачи работают хорошо, сотрудники внимательны. У нас не так много брака, всегда хороший рейтинг, но в неделю мы платим 6 000-10 000 рублей на штрафы. Система удержания появилась давно. Когда я начинала работать, в 2021 году, все было на одних условиях, и моя выручка, и штрафы зависели от меня. Штрафы начали вводить постепенно.
Сперва появился рейтинг. Притом он был достаточно гуманный. У нас удерживали деньги, если балл был ниже 4,5. Редко у кого рейтинг падал так. Сейчас на рейтинге не заработать. Если я держу рейтинг в 5 звезд, то я получаю 200 рублей в день. А если рейтинг падает до 4,9, то я плачу Wildberries 2 000 рублей в день. Я не могу говорить за все ПВЗ о том, как они принимают возвраты.
Я знаю, что мы всегда просим клиента, если он приносит поврежденный товар, оформить возврат в личном кабинете. Мы надеемся, что эти товары будут изыматься из-за оборота, и этот снежный ком штрафов не будет расти. Клиенты на это реагируют негативно и понижают рейтинг ПВЗ. Кто-то, возможно, работает иначе, но я не могу говорить за других. Мы готовы даже клиентам видео с ПВЗ предоставить, чтобы им оформили возврат. Мы пытались мирно договориться с Wildberries, направляли досудебную претензию еще в ноябре прошлого года. После этого обращались в суд. У нас было два заседания, но они прошли не очень успешно.
Юристу не была предоставлена ссылка для подключения к видео-конференц-связи, и был вынесен отказ в удовлетворении иска. Сотрудничество с Wildberries, когда это все только начиналось, и WB нужны были пункты выдачи, было приятным, достаточно лояльным.
Сильно маломерят , на свой 36 р взяла 38-39 и оказалось как раз. Одну звезду сняла за мятую полосу на весь правый тапок.
На 39 размер 41 вообще не подошел. Дизайн красивый, на полную ногу самое то!
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Тогда ваш образ получится гармоничным, и ноги не будут казаться визуально короткими.
В интернет-магазине Вайлдберриз вы можете найти, например, LBTY сапоги-трубы еврозима черные высокие в трех цветах: черном, оранжевом и бежевом. Выполнены они из качественной экокожи. Сапоги на узкую и среднюю полноту ноги. Обхват голенища — 40 см, высота голенища — 40 см. Сапоги женские на платформе удобные, качественные, стильные. Нескользящая подошва с протектором сапог женских челси обеспечивает амортизацию, хорошее сцепление с дорогой в гололед и делает сапоги длинные женские незаменимой зимней обувью как для женщин, так и для девочек-подростков.
Читайте также: Сапоги-трубы: как и с чем носить На втором месте модного рейтинга — ботфорты. Они не уступают свои позиции уже на протяжении нескольких лет подряд и меняют только материал и каблук. Так, если раньше были в тренде облегающие модели на шпильке, то сейчас это максимально практичные сапоги с толстой подошвой.
Как лапти: 6 пар жуткой обуви из популярных интернет-магазинов
Единственное что, пришли в рваном пакете, которой сто раз скотчем замотали. Только немного маломерят, ношу обычно 40. Сильно маломерят , на свой 36 р взяла 38-39 и оказалось как раз. Одну звезду сняла за мятую полосу на весь правый тапок.
Представители пресс-службы Wildberries ответили "Российской газете", что информация о закрытии пунктов и забастовках не соответствует действительности. Соответственно, у нас нет уверенности, что это были действительно наши партнеры. По словам представителей маркетплейса, компания ввела дополнительную защиту продавцов. Нововведение связано с тем, что недобросовестные покупатели и менеджеры ПВЗ подменяли товары на дешевые аналоги. Кроме того, в случае доставки товара, не соответствующего заказу, предпринимателей обязали оплачивать его полную стоимость. Кроме того, как ранее писала "РГ", покупатели стали жаловаться на то, что получают не те товары, которые были заказаны.
На Wildberries снова продают ботокс В прошлом году мы писали , что на Wildberries продаются опасные в неумелых руках препараты — ботулотоксин и филлеры для лица. Тогда карточки убрали. Но свято место пустовало недолго — желанные дамами товары снова появились в продаже. Торговая площадка попросила карточки товара. Прислали в качестве аргумента — на ботулотоксин.
В частности, теперь нельзя будет приобрести на маркетплейсе витамины, БАДы, а также иные продукты с содержанием сушеных мухоморов, сообщает akket. Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Звездная пыль». По данным издания, делать это онлайн-магазину запретил Роспотребнадзор, который сделал проверку товаров Wildberries и вынес вердикт о запрете.
На складе Wildberries в Подмосковье произошла массовая драка сотрудников
Выдавать посылки не будут: как забастовка в Wildberries отразится на покупателях | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Внезапно: Wildberries и Ozon приняли неожиданные решения для всех россиян | Суд удовлетворил рекордный иск поставщика обуви к Wildberries. |
Вайлдберриз женская обувь осень 2023 (49 фото)
33 качественных бренда женской одежды на Wildberries | РИА Новости пишет, что некоторые пункты Wildberries не открылись и во Владивостоке. |
Уже с 1 декабря: в Wildberries объявили о прекращении продаж | Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров доступен в следующих странах. |
На «Вайлдберриз» могут появиться автомобили брендов «АвтоВАЗ» - Братская студия телевидения | Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. |
На «Вайлдберриз» могут появиться автомобили брендов «АвтоВАЗ»
Wildberries («Вайлдберриз») изменила правила работы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) после забастовки сотрудников, выяснили «Ведомости». Одни из лучших на мой взгляд кроссовки с Wildberries #топ10 #кроссовки #топкроссы #каталог #топ #котики #адидас #найк #асикс #рибок Смотрите видео онлайн «Топ 10 кроссовок с. Следующая новость. Каждый третий самарец считает, что эффективность его действий на работе равна 100 %. Около сотни продавцов вышли к главному офису компании «Вайлдберриз» в Москве. Пересчет логистики Вайлдберриз Пост из Телеграм-канала Marketplace&Co.
Wildberries ввел новый запрет для покупателей, от которого все в бешенстве
Поэтому не получится заказать новую партию обуви сразу. Чтобы оперативно пополнять остатки, нужно закупать обувь заранее на несколько месяцев. Для этого и нужно определить бюджет перед тем, как анализировать ниши в обуви. В них мы не учитываем дополнительные характеристики при поиске, например, цвет или размер. Чтобы выбрать эффективную подкатегорию, нужно смотреть на несколько показателей. Упущенная выручка по заказам — это прибыль, которую не получил продавец из-за того, что карточка товара была не активна. Это может случится по разным причинам, но основаная — товар закончился на складе, а продавец не организовал поставку вовремя. Чем выше этот показатель — тем лучше подкатегория для начала продаж. Например, в среднем у продавца 3000 продаж в месяц. В этом месяце товар закончился на 2000 продаж и не продавался 10 дней. Тогда мы считаем что эти 10 дней — это упущенная выручка по сравнению с предыдущим периодом.
Товары без заказов — это процент обуви, который ни разу не купили на маркетплейсе. Чем ниже процент товаров без заказа — тем лучше ниша. Получается, что 55 товаров покупатели ни разу не заказывали. Это может быть связано с тем, что велообувь покупают только у проверенных брендов с хорошим качеством. Есть смысл присмотреться к эспадрильям, ботфортам и валенкам.
Похоже, что Wildberries уже привлек достаточно внимания и пользователей к «WB Кошельку» и решил, что условия можно немного ухудшить. Едва ли можно ожидать, что скидка пропадет совсем: перевод денег на кошелек это дополнительный шаг перед оплатой, и без заметной разницы в цене пользователи просто не станут этим заморачиваться. А при оплате картами WB приходится платить банкам за эквайринг. Ранее мы рассказали, как платить «WB Кошельком» со скидкой без привязки аккаунта «Госуслуг».
Раньше не было штрафов за рейтинг, штрафов за скорость приемки, штрафов за камеры и за многое, за что штрафуют сейчас. Был ряд адекватных требований и штрафов, например, за закрытый пункт выдачи во время работы. А сейчас пошли штрафы за все, без возможности оспорить, без обратной связи от менеджеров. Долга у меня нет, а вот украл WB у меня более 70 000 рублей. Что засчитывается в долг? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ. Насколько я знаю, во многих ПВЗ сотрудники просто не проверяют возвраты. Можно вернуть разбитый товар, он вернется на склад, а оттуда поедет на следующий ПВЗ. Вы пытались объяснить это Wildberries? Что говорят представители? Когда сотрудник у нас не проверяет возврат, и нам за это выставляет штраф WB, то тут как раз и заплатит сотрудник, это доказанная вина. А когда на камерах видно, что вся работа соответствует инструкциям, но штраф оспорить нельзя, то вот тут встают вопросы к Wildberries. Почему мы не можем оспаривать штрафы? Я так понимаю, что на этом видео сотрудник жалуется, что ШК не соответствуют самому товару. Это уже творят на складах? Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»? Да, очевидно это подмена на складе, и сотрудник склада наклеил ШК iPhone на другой товар. Сотрудники ПВЗ не видят системно, что им приходит, пока не отсканируют товар в приемку. А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone. И отвечать будет ПВЗ как за iPhone. Пытались ли вы мирно решить ситуацию с руководством WB? Какой ответ последовал? На всех конференциях представитель WB ехидно улыбается и говорит, что никто ничего менять не будет, платите штрафы. Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет. Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис. К ним никто не выходит на связь. Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты». Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries? Навстречу не идут. Партнеров не ценят, а вытирают ноги. Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи. Чем закончился ваш сегодняшний митинг? Пока ничем. Будем отстаивать свои интересы в ФАС. Какая конечная цель? Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом? Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи. Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries? WB заставляет принимать товар за 1,5 часа до открытия ПВЗ. Если ПВЗ работает с 10:00, то товар надо начать принимать в 8:30. Иначе штраф за приемку. Таким образом рабочий день сотрудника уже с 8:30 до 21:00, что уже нарушает ТК РФ. Вот только если собственник не обеспечит приемку с 8. Еще одна проблема — договор оферты. Пора ФАС запретить работать по таким договорам. Это позволяет Wildberries придумывать любые условия для собственников, менять тарифы, вводить штрафы и делать это тогда, когда им этого захочется. Отсутствуют документы. Вообще нет никаких документов на груз, который поступает в ПВЗ. Из-за этого с WB невозможно судиться, ведь нет документов на груз, нет письменных претензий, нет подтверждения стоимости товаров. Мы готовы рассказать все лично на конференции, для этого можете связаться со мной по почте — sl1mshady inbox. Хотя в два ночи никто не принимает его.
Утром силовики пришли на склад Wildberries в Электростали с обысками, которые связаны с нелегальной миграцией. Правоохранители проверяют паспорта и другие документы сотрудников склада. Не самое доброе утро для сотрудников склада Wildberries в Электростали. Сегодня туда нагрянул ОМОН.
Регистрация
- Wildberries отрицает массовые забастовки. В московский офис компании пришла полиция
- Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - ИРСИТИ.ру
- Женские зимние сапоги на Wildberries
- Что произошло
- Новости Вайлдберриз. Обзор за неделю с 27 марта по 2 апреля
- Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками
Как лапти: 6 пар жуткой обуви из популярных интернет-магазинов
В связи с массовой забастовкой в стране временно отказываем в обслуживании. До тех пор пока не удовлетворят наши требования и не вернут нашу заработную плату. Надеемся на ваше понимание. С уважением коллектив Вайлдберриз,"- говорится в объявлении. Недовольство предпринимателей вызвало введение штрафов за возвраты бракованных товаров и отсутствие обратной связи. Представители пресс-службы Wildberries ответили "Российской газете", что информация о закрытии пунктов и забастовках не соответствует действительности.
Например, разворачивает покупатель пакет, а вместо кожаной куртки из него вываливаются грязные протертые штаны. Как они туда попали, в ПВЗ не знают ни сном ни духом — они же получили товар со склада! Но расплачивается за ошибку всё равно пункт выдачи. В компании, по словам сотрудников, объяснили санкции большими издержками, возникающими по вине менеджеров ПВЗ, которые допустили возврат брака или подмену товара. Менеджеры, в свою очередь, распределяют убытки на рядовых сотрудников, вычитая долг из их зарплаты. Зарплату сотрудник ПВЗ получает ежедневно, за каждую выданную вещь в его фонд оплаты труда начисляется 1 рубль 32 копейки. При интенсивном потоке заказов и получателей по итогам 12-часовой смены в среднем может набежать до 5 тысяч рублей на руки — это с базовой ставкой, которая не зависит от выработки. И если раньше была возможность оспорить брак или подмену у руководства, то буквально недавно этой возможности нас лишили. Моя зарплата с тех пор упала в два раза, — поделилась сотрудница ПВЗ на Васильевском острове. Влияет на зарплату и рейтинг пункта: поставит клиент низкий балл за обслуживание — ПВЗ понижается в нем, а следом и зарплата. И объяснения, что клиент злился на порванную упаковку и никакого отношения сотрудники пункта выдачи к этому не имеют, не помогут. До точки кипения дошло, когда объявили: те, у кого баланс отрицательный, вообще не смогут вывести деньги до тех пор, пока он не станет положительным. Чтобы покрыть обязательство перед компанией, сотруднику следовало отработать свои смены за спасибо. Например, причитается ему за рабочий день 2 тысячи рублей, значит, будь добр, вкалывай пять дней и зарплату не проси. RU Оптом — больше Вообще сотрудничать с Wildberries — дело выгодное, хотя и молодое: до 2020 года компания открывала только собственные ПВЗ. Сегодня маркетплейс предлагает любому желающему «зарабатывать вместе» как на территории России, так и за рубежом. Взаимоотношения с предпринимателем компания скрепляет либо партнерским договором, либо продает ему франшизу по данным франчайзи, около 600 тысяч рублей , что предполагает несколько разные условия получения прибыли. Самое главное, от чего зависит доход хозяина ПВЗ, — стоимость товаров, которые он выдает. Количество не имеет значения, хотя, казалось бы, выдача дорогого телефона и пары носков с точки зрения трудоемкости — одно и то же. От этой суммы высчитывается процент, который получает пункт. Партнер сам находит помещение. В городах-миллионниках оно должно быть площадью от 70 квадратов и еще 30 метров следует предусмотреть под склад. Затем регистрирует юрлицо и оформляет новый ПВЗ строго в соответствии с требованиями компании. Далее он сам отправляет заявку в компанию, брендирует помещение и активирует пункт. На карте зоны с максимальным тарифом выделены фиолетовым, они расположены в местах с наибольшим трафиком и считаются приоритетными — если партнер не поскупится на аренду в этой локации, то стабильный денежный поток ему обеспечен. При обороте 5,5 миллиона, к примеру, вознаграждение партнера по максимальному тарифу составит 220 тысяч в месяц. Из этих денег партнер должен погасить аренду предположим, 50 тысяч , выдать зарплату сотрудникам еще 60 и заложить немножко на всякую мелочевку в виде брендированных материалов еще 20 тысяч. Поиграть с калькулятором можно на сайте компании. Показатели вполне достижимые. Пример из практики «Фонтанка» нашла в одном из ПВЗ. Там за февраль 2022 года оборот составил 5,7 млн рублей, за январь — 5,2 млн, за декабрь — 8,6 млн, рассказал владелец. Сейчас он выставил точку на продажу и готов отдать за 2,2 млн.
Среди монополистов можно найти интересные модели обуви с маленьким количеством проданных товаров и большой выручкой. Nike продает в 1,5 раза меньше товаров, чем Asics, но зарабатывает почти столько же. Поэтому у Nike можно найти модели, которые дают больше выручки при меньшем количестве заказов. В разных нишах монополисты попадают в топ за счет уникальных характеристик, которые мы не отследим автоматически. Например, бренд может продавать в большом количестве одну-две модели обуви, которые понравились покупателям. Поэтому нужно смотреть на особенности каждого бренда-монополиста — за счёт чего они в топе подкатегории. Обувь — перегретая ниша с большим количеством продавцов. Найти ценовой сегмент После выбора подкатегории нужно понять: продавать дешевую или дорогую обувь. Стоит присмотреться к сегментам, где меньше товаров, но выше выручка и количество заказов. В категории «Туфли и лоферы» в ценовом сегменте пять-шесть тысяч рублей значительно меньше заказов в сравнении с остальными, но хорошая выручка. Также нужно посмотреть, насколько перенасыщен рынок по количеству предложений в ценовом сегменте. Допустим, мы выбрали категорию «Туфли и лоферы» в промежутке пять-шесть тысяч. Теперь нужно посмотреть, сколько такой обуви продают на «Вайлдберриз» в сравнении с другими ценовыми сегментами в этой же категории. Рынок в категории «Туфли и лоферы» не перенасыщен. Обувь за пять-шесть тысяч продают в два раза меньше в сравнении с более дешёвыми товарами Можно найти интересные идеи и в другом сегменте, но тогда нужно анализировать узкие характеристики: цвет, размер, матрицу моделей и другое. Найти характеристики, которые пользуются спросом Продавец может найти цвет, размер или другую особенность, которая пользуется большим спросом у покупателей, а конкуренты на это не обращают внимание и продают меньше, чем могли бы.
Уточнялось, что это связано с рисками при покупке контрафактных таблеток, а также с осложнениями от их употребления и даже возможностью летальных исходов. Читайте также Богатейшая женщина России: «О том, что не накупила квартир, домов и машин, горевать не стану» Среди медиков разгораются нешуточные споры о пользе и вреде подобных средств В особенности претензии касались капсул и инъекций с витамином D3, так как он опасен для организма, если количество его потребления не контролируется. Поскольку маркетплейс никак не ограничивает товар при продаже и не следит за дозировками, покупатель может превысить допустимую дозу витамина, что приведет к печальным последствиям. Роспотребнадзор выиграл это дело. Травмы на производстве Еще один скандал случился с «Вайлдберриз» в Челябинске. В мае 2022 года произошел несчастный случай на складе компании. Сортировщику Шахобуддину Разокову руководство поручило принимать тяжелые гофры с товаром, хотя это не входило в его прямые обязанности. Громадная тележка наткнулась на яму в полу и всем своим весом придавила сотрудника. Пострадавший грузчик нанял адвоката и продолжает бороться за свои права Работник получил перелом позвоночника и обратился к компании за компенсацией в размере 20 тысяч рублей.
Бунт отменяется: к чему приведёт скандал с Wildberries
интернет-магазин одежды. 37 421 участник. Wildberries в Армении - одежда, обувь, аксессуары. Как сообщает Telegram-канал Baza, продавцу на «Вайлдберриз» незаметно установили почти 100-процентную скидку на все товары, которые охотно раскупили клиенты. Лучшее за месяц. Salton Губка для кроссовок и спортивной обуви Sport, 2шт. Подчеркните свой стиль и ощутите комфорт благодаря летней обуви женской 2023 года на Wildberries. интернет-магазин одежды, обуви, электроники и других товаров.
Wildberries
Он должен иметь такой же остаток на ближайшие месяцы, чтобы остаться в топе. Но есть нюанс: деньги с продаж приходят продавцу в течение трех-четырех недель после того, как покупатель оформил заказ. Поэтому не получится заказать новую партию обуви сразу. Чтобы оперативно пополнять остатки, нужно закупать обувь заранее на несколько месяцев. Для этого и нужно определить бюджет перед тем, как анализировать ниши в обуви. В них мы не учитываем дополнительные характеристики при поиске, например, цвет или размер. Чтобы выбрать эффективную подкатегорию, нужно смотреть на несколько показателей. Упущенная выручка по заказам — это прибыль, которую не получил продавец из-за того, что карточка товара была не активна.
Это может случится по разным причинам, но основаная — товар закончился на складе, а продавец не организовал поставку вовремя. Чем выше этот показатель — тем лучше подкатегория для начала продаж. Например, в среднем у продавца 3000 продаж в месяц. В этом месяце товар закончился на 2000 продаж и не продавался 10 дней. Тогда мы считаем что эти 10 дней — это упущенная выручка по сравнению с предыдущим периодом. Товары без заказов — это процент обуви, который ни разу не купили на маркетплейсе. Чем ниже процент товаров без заказа — тем лучше ниша.
Получается, что 55 товаров покупатели ни разу не заказывали.
При этом отказ от товара в данном онлайн-магазине по-прежнему является платным, обходясь в 100 рублей за единицу какого-либо товара, кроме крупногабаритных. Если житель России отказывается от крупногабаритного товара, заплатить за возврат такого придется от 500 до 1 000 рублей. При этом торговая площадка Wildberries по-прежнему нарушает действующие на российской территории законодательные нормы, согласно которым покупатель вправе отказаться от товара в любой момент до момента его непосредственной передачи ему в руки. Однако данный онлайн-магазин лишает своих покупателей такой возможности, не позволяя отменить заказ даже спустя несколько секунд или минут после его оформления. Вместо этого служба поддержки торговой площадки советует лично прийти в пункт выдачи, после чего отказаться от товара, оплатив за возврат такого сумму от 100 до 1 000 рублей. Не так давно стало известно, что онлайн-магазин Wildberries скрытно в три раза повысил плату за возврат товаров.
На этот раз сотрудники дождались ее новых заказов, после чего предварительно сфотографировали товар и сразу выявили подмену.
На ПВЗ прибыли полицейские и задержали покупательницу. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
ФАС России изучила практики компании и пришла к выводу, что в оферте о реализации товара на сайте Wildberries содержатся условия, которые имеют признаки навязывания продавцам невыгодных условий договора. Cлужба установила, что тарифы компании на логистические услуги и услуги хранения подвержены практически ежедневному изменению. Это существенным образом может влиять на продавцов и условия ведения их деятельности на маркетплейсе.
Условия площадки о наложении штрафных санкций на продавцов, чьи личные кабинеты были взломаны третьими лицами, являются несоразмерными.
Суд постановил взыскать с Wildberries 201 млн рублей за испорченную на складе обувь
Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. Новости Вайлдберриз Изменения в оферте по утилизации запрещенных товаров и увеличении штрафа за их продажу со склада ВБ С 15 января в раздел 9 Оферты внесли изменения. Анонсировано, что с 25 апреля снова начнут выдавать в пунктах выдачи Вайлдберриз бесплатные пакеты.