Новости о жизни страны, Белгорода и Белгородской области. В Белгороде сократили количество рейсов общественного транспорта из-за оперативной обстановки. Об этом сообщил Минтранс Белгородской области в своем Telegram -канале. Так, при возникновении ЧП или срабатывании сирены, водители автобусов должны остановить транспорт вблизи укрытия, открыть все двери и попросить пассажиров покинуть автобус и выбраться в безопасное место. Белгород, р-н Западный. Сандалии женские 38 размер Ocean Club. Белгородский Минтранс: рейсы общественного транспорта сократили после атак.
Дорого и неудобно: почему Белгород отказался от троллейбусов?
Новый рельсовый автобус Белгород – Воронеж начал курсировать через Губкин | Ранее «Новости транспорта» сообщают, что жители Междуреченска Кемеровской области называют организацию пассажирских перевозок ужасом. |
Что думают белгородцы о замене троллейбусов новыми автобусами | Работа общественного транспорта восстановлена. Об этом сообщил Минтранс Белгородской области. Сегодня, 31 декабря, автобусы работают в соответствии с установленным расписанием (по воскресенью). |
Новый рельсовый автобус Белгород – Воронеж начал курсировать через Губкин | Троллейбусы банкротящегося МУП Белгорода "Городской пассажирский транспорт" (МУП "ГПТ") были проданы на публичных торгах за общую сумму около 7,8 млн рублей, следует из сообщения на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве. |
В Белгороде водитель автобуса вышвырнул на улицу пенсионера: видео // Новости НТВ | К утру 31 декабря в Белгороде восстановили работу общественного транспорта. |
Следователи снова приостановили продажу остатков троллейбусного парка в Белгороде / 17 июля 2023 | Автобус по маршруту № 57 будет курсировать между аэропортом и микрорайоном Юго-Западный-2.1. Он будет ехать по Ботаническому переулку, улицам Семейной и Белгородской сирени, микрорайону Юго-Западный-2, улицам Звёздной и Шереметева. |
Что думают белгородцы о замене троллейбусов новыми автобусами
Котеночкин, В. СССР Троллейбус Троллейбус в Белгороде планируют ликвидировать с 1 июля 2022 года — заканчиваются действующие муниципальные контракты на все троллейбусные маршруты. Единственный перевозчик Белгородской агломерации, ООО «Единая транспортная компания», по решению администрации города, собирается пустить по таким маршрутам автобусы, сотрудников депо переобучить и трудоустроить. Пользователи социальных сетей возмущаются — троллейбусы несколько лет назад заменили на новые, они просторные и ходят по расписанию. Теперь списывать или продавать в регионы, где этот вид транспорта не изжил себя? Это самый экологичный транспорт.
Когда в городе было население 100 тысяч, была проложена первая троллейбусная ветка, а сейчас, когда этот транспорт необходим, его уничтожают. Кому вообще это в голову пришло? Мы сейчас восстанавливаем города Донбасса, включая троллейбусы, а у себя уничтожаем, чем думают, непонятно», — пишет Елена С.
Параллельно специалисты займутся трамвайными путями и, кроме обновления уже существующих, построят и новую пятикилометровую ветку. После по модернизированным путям поедут 46 новых трамвайных вагонов. Аналогичные перемены грядут и в Курске, где после длительных и эмоциональных дискуссий смогли сохранить общественный транспорт во всем его многообразии: трамвай, троллейбус и автобус. Сейчас на три магистральных маршрута вышли десятки новых автобусов, и через время здесь ожидают поставку партии троллейбусов. Первые пассажиры уже оценили приятные мелочи в салонах вместительных автобусов, однако без проблем не обошлось. Примерно 20 процентов коробок-автоматов в новых курских автобусах не настроено Не проходите мимо Куряне оценили новые автобусы уже 1 января. Однако с первых же дней, несмотря на нестабильность и малую плотность пассажирского потока, люди стали жаловаться на блестящий зеленый транспорт. Все дело в том, что в новых автобусах изменилась система оплаты проезда. Установленные в них валидаторы принимают плату исключительно на входе, однако не все куряне к этому привыкли, несмотря на то что многие водители частных маршруток требуют карту как раз на входе, а наличные - на выходе. Ведь карта может оказаться в стоп-листе, и пассажиру придется отдать за проезд купюру или горстку монет. Теперь же проезд в муниципальном транспорте подорожал до 31 рубля наличными и до 25 рублей - картой. И когда валидаторы начали сбоить, людям пришлось оплачивать проезд наличными, что не могло не вызвать недовольства. Первый заместитель профильного министра Александр Васильченко, который, к слову, до этого возглавлял объединенную транспортную компанию в Белгороде и проводил транспортную реформу там, оперативно отвечал на гневные комментарии пассажиров новых автобусов. А в один из дней и сам отправился в поездку по Курску на общественном транспорте. Увидел не только те недостатки, на которые указали куряне.
На некоторых участках пришлось кардинально менять схему движения для создания приоритета — это неудобно и непривычно, но я бы не сказал, что поменяли вообще всё или что массово отменили все левые повороты. Часть решений проявит себя после запуска новой маршрутной сети об этом чуть дальше. Здесь сложный рельеф, из-за чего раньше на некоторых участках не было остановок — это исправили за счёт работы с уклоном. Некоторые остановки приблизили к нужным местам и упростили пересадки. Платформы Автобусные остановки построены по принципам трамвайных платформ: Начнём с подходов — зебры с каждой стороны. У нас часто любят делать переход лишь с одной стороны, что очень плохо: если человек идёт на остановку с дальней стороны от перехода, видит подъезжающий свой автобус, то он побежит напрямую без обхода всей платформы. Здесь же переходы соответствуют линии желания — проложены по максимально короткой траектории для людей. Часто противники таких платформ говорят, мол теперь доступность остановок ухудшилась, ведь теперь надо переходить улицу. Довод весьма странный, ведь даже если остановка у вашего дома находится на обычном тротуаре и переходить улицу не надо, то на обратном пути остановка всё равно будет на другой стороне — то есть переходить улицу целиком по умолчанию нужно и при классической схеме расположения остановок. Расстояние то же самое, хотя тут ещё много зависит от настройки светофоров. На загруженных остановках длина платформ рассчитана на одновременную посадку в три больших автобуса. Это нужно не столько для пассажиров, сколько для нормального движения: автобусы не должны приезжать пачками, но если это случилось, то замыкающие не будут закрывать перекрёсток или тормозить перед светофором. Кроме того, это надёжный задел под автобусы-гармошки. Сама платформа приподнята на 30 см — это выше обычного уровня тротуара, за счёт этого между остановкой и автобусом нет ступеньки, уровень пола единый: Навес остановки доходит до края платформы, значит, получится сухим сесть в автобус. В ледяной дождь павильоны тоже спасали — это хорошо видно по сухой плитке: Ночной режим. Потому что это безопасность. Например, на днях в сети появилась запись из видеорегистратора: таксист поворачивал в месте, где поворота нет, водитель увидел его после стоп-линии и... Только испугались и погнули железо немного. У пешеходных переходов есть контрастная подсветка — фонари над ними отличаются по температуре от остальных: Сами переходы без новогодних ёлок: знаки без рамок , а зебры без жёлтого заполнения. Да, так можно — ничего не отвлекает внимание водителя от дороги и пешеходов. Много уменьшенных знаков. Например, вешать огромный знак на дублёре глупо — это дороже и портит вид улицы, поэтому использовали знак поменьше: Аналогично со знаками для пешеходов и велосипедистов: Благоустройство и велодорожки Вот тут начинаются проблемы — многое просто не успели доделать. При мне рабочие доделывали заезды во дворы, тротуары и многое другое. Поэтому оценить в полной мере всё это сложно, хотя приподнятые заезды во дворы не могут не радовать — это полностью доступная среда для людей и решение проблемы луж. На момент съёмки на улице закончили работы с коммуникациями: построили ливнёвку увеличенного радиуса всё-таки с горы стекает много , убрали провода и заложили место для новых фонарей на тротуарах.
Подобные мероприятия помогут снизить уровень нарушений и избежать новых происшествий. Отправить опечатку.
Николай Нестеров рассказал о новом автобусном маршруте «Село Заячье – город Белгород»
А 6 мая — по расписанию субботы. Всего на рейс выйдут около 340 автобусов. Ознакомиться с графиком движения можно на интерактивной карте.
ЕТК и маршрутная сеть Реконструкция ул. Щорса Выделенные полосы и ТПУ Белгород испытывает транспортные проблемы, характерные для любого крупного плотно населённого города. Общественный транспорт до последнего времени имел и ряд других проблем: устаревание подвижного состава, неэффективная и излишне задублированная маршрутная сеть, низкая надёжность, недостаточный охват ряда направлений и районов, большой интервал движения, низкие скорости в час пик, несоблюдение расписания, отсутствие удобной системы оплаты проезда и другие. С учётом сложившейся застройки и каркаса улично-дорожной сети, высокой плотности населения, возможность для увеличения пропускной способности ряда магистралей отсутствовала.
Транспортная система в таких условиях была неустойчивой.
Городской, пригородный и междугородный транспорт города Белгорода Здесь представлены все маршруты городских и пригородных автобусов. Представлена информация о конечных пунктах маршрута, остановках и улицах по которым он проходит.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Организатор Пассажирских Перевозок БО
Как изменился городской транспорт в Белгороде и Курске | Вячеслав Гладков, губернатор Белгородской области: «Администрация города Белгорода занимается тем, что будем обкладывать и блоками, и мешками с песком для того, чтобы обезопасить жителей, которые пользуются общественным транспортом». |
Укрепление остановок общественного транспорта в Белгороде | Всегда считала, что общественный транспорт в Белгороде работает вполне достойно. В любую точку областного центра до недавних пор можно было добраться максимум за 30-40 минут. |
Следователи снова приостановили продажу остатков троллейбусного парка в Белгороде | За последние дни в Белгороде таким способом укрепили 14 остановок общественного транспорта. |
Знаменитая выделенка для НГПТ на Щорса в Белгороде. Так ли она хороша? | В Белгороде водитель автобуса грубо вытолкал на улицу пенсионера. |
В Белгороде водитель автобуса вышвырнул на улицу пенсионера: видео
выполняет государственные функции по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами и городским электрическим транспортом на. Аналогичные перемены грядут и в Курске, где после длительных и эмоциональных дискуссий смогли сохранить общественный транспорт во всем его многообразии: трамвай, троллейбус и автобус. Троллейбусы БКМ-420030 "Витовт" белорусского производства после перемещения из Белгорода эффективно работают в Воронеже В Воронеже продолжается замена парка общественного транспорта в той его части, которая требует обновления. Собрание кредиторов обанкротившегося МУП «Городской пассажирский транспорт» (ГПТ, управляет троллейбусным парком Белгорода) приостановили продажу непроданного имущества предприятия. Об этом сообщили конкурсный управляющий Владислав Сегедин.
Белгородские госавтоинспекторы проведут профилактическое мероприятие «Автобус»
выполняет государственные функции по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами и городским электрическим транспортом на. Воронежские водители похвалили привезённые из Белгорода б/у-троллейбусы. Только актуальные события Воронежа и Воронежской области на сайте Руководитель областного минтранса рассказал об изменениях в общественном транспорте Белгорода в 2024 году. транспорт.
Воронежские водители похвалили привезённые из Белгорода б/у-троллейбусы
Некоторые жители высказывали опасения, смогут ли автобусы ездить по Новому мосту? Рассчитан ли он на это? В Минтрансе объяснили, что автобусы и так давно ездят по нему, только съезжают к рынку «Салют». А по поводу пробок на этой дороге сообщили, что сейчас рассматривается вариант ремонта просп. Ватутина и моста в следующем году. Есть вероятность, что для общественного транспорта там сделают выделенную полосу. Сейчас специалисты обсуждают, насколько это возможно. В Минтрансе отмечают, что об этих маршрутах особенно просили жители агломерации. Этим автобусом удобно будет пользоваться детям, которые учатся в Комсомольской школе, а также студентам аграрного университета. Маршрут в микрорайоны Юго-Западный-2.
Средний возраст транспорта — семь лет. С началом года в Белгородской агломерации добавилось десять маршрутов, в 25 — внесены изменения, на 80 — увеличено время работы. Новыми маршрутами за девять месяцев воспользовались около 500 тыс. С 1 января 2024 года вступят в силу очередные изменения в маршрутной сети Белгородской агломерации. Перечень планируемых изменений появился в постановлении регионального правительства в конце августа.
Об этом региональный Минтранс проинформировал в своем Telegram-канале. Вооруженные силы Украины ВСУ сегодня, 2 января, в первой половине дня уже несколько раз обстреляли Белгород и Белгородскую область. По его словам, на подлете к городу было перехвачено восемь украинских снарядов. По предварительным данным, пострадали пять человек, один скончался.
С 1 января они будут делать это от улицы Мичурина по Белгородскому проспекту, проспекту Ватутина, улице Костюкова, по трассе Белгород-Никольское до улицы Зелёной в Дубовом. С января же они будут ехать по улице Железнодорожной, проспекту Ватутина, улицам Вокзальной, Преображенской, Сумской, через Стрелецкое до улицы Полевой в Пушкарном-78. После транспортной реформы автобусы стали ездить от железнодорожного вокзала по улице Преображенской к БГТУ имени Шухова и назад. Теперь же чиновники решили, что маршрут снова должен начинаться на рынке «Салют» и дальше идти по проспекту Ватутина, улицам Князя Трубецкого, Вокзальной, Преображенской, проспекту Богдана Хмельницкого, улицам Щорса, Костюкова, Губкина, Королёва. Будут ли какие-то маршруты отменены? Чиновники решили отменить маршрут из Белгорода в Стрелецкое-72, который запустили только 1 января 2023 года.
Водителям общественного транспорта в Белгороде раздали каски и бронежилеты
С 1 января 2024 года белгородцев вновь ждут изменения в транспортной сети. | Белгородская область, Белгородский р-н, пгт. |
Белгородские госавтоинспекторы проведут профилактическое мероприятие «Автобус» | Новости Белгородского района Белгородской области. |
Движение общественного транспорта сократили в Белгороде после обстрелов | Власти решили сократить количество рейсов общественного транспорта в Белгородской агломерации, сообщила в Telegram-канале пресс-служба Минтранса региона. |
С 1 января 2024 года белгородцев вновь ждут изменения в транспортной сети.
Однако на валидаторе будет показываться полная сумма, без учёта скидки. Это связано с особенностями настройки программного обеспечения. Если пассажир передвигается в пригороде и стоимость проезда исходя из километража менее 14 рублей, скидка не действует. Перевозчику выпадающий доход будет компенсирован за счет бюджета платежной системы «Мир», — рассказал министр автомобильных дорог и транспорта Белгородской области Сергей Евтушенко. Чтобы оплата проезда прошла по сниженной стоимости, необходимо предварительно загрузить карту «Мир» в смартфон через мобильный платёжный сервис Mir Pay или Samsung Pay.
Уверена, учитывая такую тенденцию, скидка на проезд будет еще больше способствовать развитию системы безналичной оплаты, а многие жители области смогут существенно сэкономить на поездках», — отметила Мария Точилова, директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир». В акции участвуют карты «Мир» любого банка, в том числе виртуальные — выпущенные онлайн в приложении банка. По пластиковым картам «Мир» скидка не предоставляется. С полными правилами предоставления скидки на проезд можно ознакомиться на сайте и в мобильном приложении «Привет, Мир! Узнать, как подключить свою карту к мобильным Pay-сервисам, можно на сайте или обратившись в банк, выпустивший карту.
Все вопросы можно задать по адресу [email protected]. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров соглашений, контрактов об информационном сотрудничестве и или размещаются на правах рекламы.
Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ!
С 1 января 2024 года белгородцев вновь ждут изменения в транспортной сети.
Дзен , следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс. Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.
Стоимость проезда с 1 ноября 2010 года составляла 10 рублей. С 22 апреля 2013 года плата за проезд была установлена в 15 рублей. С 2017 года стоимость проезда составляла 10 рублей при оплате картой в автобусах МУП ГПТ на маршрутах 7, 13, 13к, 15, 17 и троллейбусах по маршруту 8 или 15 рублей при оплате наличными. С 1 ноября 2019 года проезд в автобусах ООО «ЕТК» по всем городским маршрутам составляет 25 рублей при наличной оплате , 20 рублей при оплате картой.
В рамках проекта «Совершенствование организации пассажирских перевозок в Белгородской агломерации» в 2014 году из маршрутной сети города выведено 453 « ГАЗели », закуплено 125 современных автобусов и троллейбусов большой вместительности, оборудовано 15 электронно-информационных остановочных комплексов. Для обслуживания маршрутной сети предусматривалось 643 единицы транспортных средств [3]. Реформа 2020 года[ править править код ] В ходе транспортной реформы в Белгороде 20 сентября 2020 года были запущены выделенные полосы на первом участке улицы Щорса и проспекте Богдана Хмельницкого. С 25 октября 2020 года планировался запуск выделенных полос на втором участке улицы Щорса, улице Преображенской и на проспекте Славы [4]. С 1 ноября 2020 года в результате транспортной реформы старая маршрутная сеть белгородского автобуса должна была прекратить своё существование. На смену ей была запланирована новая схема организации движения общественного транспорта.
План транспортной реформы[ править править код ] Все маршруты новой сети разделят на три группы [5].
Руководитель областного Совета женщин России Вера Лихошерстова отметила, что оставляет желать лучшего поведение водителей: «Зачастую, когда едешь в транспорте, опасаешься за свою жизнь, так как водитель одновременно разговаривает по телефону, курит и отвлекается на музыку, которая раздражает пассажиров». Николай Поклад, руководитель регионального отделения Всероссийского общества слепых, выразил недовольство по поводу отсутствия на регулируемых пешеходных переходах звукового сопровождения. А ведь это значительно облегчило бы жизнь людей с плохим зрением. На все вопросы присутствующих ответил начальник департамента городского хозяйства администрации города Белгорода Юрий Никулин. Он отметил, что недостойное поведение водителей пока еще остается нерешенной проблемой, однако в настоящее время разработан профессиональный кодекс.
Главная Новости Изменения маршрутной сети Белгородской агломерации с 1 января 2023 года 31 Дек 2022 10:00 Изменения маршрутной сети Белгородской агломерации с 1 января 2023 года С 1 января 2023 года в Белгородской агломерации заработает обновлённая маршрутная сеть, которая будет состоять из 132 маршрутов, из них: 45 — городских, 87 — пригородных в том числе: 7 — сезонных. В сентябре текущего года были проведены общественные обсуждения с жителями города Белгорода и Белгородского района по вопросу организации маршрутной сети Белгородской агломерации, в ходе которых от жителей поступило 557 обращений, 486 из которых удовлетворены. Заслонова, Студенческая, Садовая, Железнякова, пр. Есенина» — организовано движение по улицам: Белгородский проспект, Вокзальная, Гражданский пр. Садовая — БГТУ — ул. Есенина» — организовано движение в ночное время по улицам: Белгородский проспект, Вокзальная, Гражданский пр. Хмельницкого, через п. При этом, в случае снижения класса транспортного средства было увеличено количество автобусов на маршруте.
В Белгороде общественный транспорт перейдет на новогодний график
Новости Шебекинского городского округа Белгородской области. Единая транспортная компания (ЕТК) города Белгорода раздаёт каски и бронежилеты водителям общественного транспорта. – Собрание кредиторов обанкротившегося МУП «Городской пассажирский транспорт» решило приостановить торги по продаже имущества предприятия до 1 сентября. Следственный Комитет начал проверку Новости, Общественный транспорт, Троллейбус, Автобус, Белгород. Новость о закрытии троллейбусного движения в Белгороде с 1 июля стала самой обсуждаемой. Вячеслав Гладков, губернатор Белгородской области: «Администрация города Белгорода занимается тем, что будем обкладывать и блоками, и мешками с песком для того, чтобы обезопасить жителей, которые пользуются общественным транспортом».