Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») — крупнейшая лизинговая компания России. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заранее предупредила авиакомпании о рисках пользования самолетов вне юрисдикции РФ.
Главные котировки
- Главные котировки
- BPUT АО "ГТЛК" (RU000A0ZZAL5)
- Замещающие облигации ГТЛК ЗО27, доходность 9,5% в долларах, поступили в обращение - YouTube
- Особенности эмитента
- Облигация ГТЛК 001Р-07: возможность защитить свой доход
- У ГТЛК дефолт. Но она не видит проблемы
ГТЛК, 001P-04, Облигации (RU000A0JXPG2, ГТЛК 1P-04)
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» ГТЛК — крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. Читайте по теме:.
История вопроса На текущий момент ГТЛК остается одной из немногих компаний, которые не заявляли о выплатах каким-либо категориям инвесторов. С прошлого года компании, входящие в группу, находятся под блокирующими санкциями США, Евросоюза и Великобритании. Кейс ГТЛК стал предметом активного обсуждения на рынке. Отсутствие выплат по евробондам компании российским держателям вызывало и удивление аналитиков долгового рынка.
Покупка длинных ОФЗ с фиксированным купоном в ожидании цикла снижения ключевой ставки во втором полугодии. Текущий уровень высоких доходностей представляется привлекательным для покупки длинных облигаций с фиксированным купоном надежных эмитентов. Покупка длинных корпоративных облигаций надежных эмитентов 2-ого эшелона с фиксированным купоном. Сейчас по этим надежным облигациям весьма привлекательная высокая доходность. Дополнительно можно будет заработать на росте цены данных облигаций при начале цикла снижения ключевой ставки во второй половине 2024 года. Покупка облигаций надежных эмитентов сектора ВДО с высокой доходностью с расчетом на снижений ключевой ставки во второй половине 2024 года. Предстоящие размещения.
По состоянию на 30 июня 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК превысил 803 млрд рублей. Миссия ГТЛК: ГТЛК — инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества.
ГТЛК собирается вернуться на рынок рублевых облигаций в 2024 году
Купон выплачивается ежеквартально. Это позволило нам снизить ставку купона по сравнению с предыдущим размещением облигаций ГТЛК в феврале. Повышенный интерес к бумагам и уровень ставки отражают отношение рынка к улучшению финансовых показателей ГТЛК.
Компания не смогла исполнить обязательства по приобретению бумаг по оферте. Размер неисполненных обязательств по выплате номинальной стоимости бондов составляет 8,17 млрд рублей, по выплате НКД — 308,2 млн рублей. В результате наступления дефолта владельцы облигаций получают право на новую оферту на приобретение с исполнением 13 июня , а также на досрочное погашение принадлежащих им бумаг. Четырехлетние бумаги объемом 8,5 млрд рублей компания разместила в октябре 2023 г. Купоны ежеквартальные. Бумаги включены в Сектор ПИР. Других выпусков компании в обращении нет. В процессе размещения находится два выпуска облигаций компании.
Кроме того, поскольку бумаги будут находиться в российской финансовой инфраструктуре, они будут защищены от влияния санкций. Замещающие бумаги номинированы в долларах, но выплаты по ним будет производиться в рублях по текущему курсу в дату купона — без задержки в 10-дневный срок, как происходит с прямыми выплатами по еврооблигациям в соответствии с разъяснениями ЦБ РФ.
ООО «Эбис» находится в таком же положении, продолжает аналитик. По РСБУ за 2022 год, компания имела обязательства почти на 1,9 млрд рублей при убытке в размере 271 млн рублей. В данный момент компания находится в процессе банкротства.
Основные риски сегодня связаны не с финансовыми показателями эмитентов, а с организацией компаний в группе, связями с аффилированными компаниями, планами и видами акционеров на бизнес, корпоративным управлением, резюмирует старший директор по корпоративным рейтингам агентства «Эксперт РА» Игорь Смирнов. Все эти направления деятельности менее прозрачны для инвесторов, и проблемы именно в них приводили к большинству дефолтов в сегменте ВДО в последнее время. В зоне риска При высокой ставке, конечно, жизнь любой компании с кредитной нагрузкой точно не улучшается, продолжает Игорь Смирнов. В зоне риска могут также оказаться компании, которые выпускали облигации с плавающими купонами В текущих условиях даже нет проблем с тем, чтобы перезанять, продолжает Смирнов, если эмитент не демонстрирует резкого падения кредитного качества и не жадничает с предлагаемой инвесторам премией. Эксперт добавляет, что бизнесы с невысокой маржей, которые не смогут быстро переложить на конечного потребителя рост инфляции и ставок и при этом не обладают запасом финансовой прочности, более подвержены риску. Но таких игроков сегодня мало.
По его словам, с тех пор как на публичном корпоративном рынке происходили первые дефолты малого и среднего бизнеса, появилось сразу нескольких фильтров, ограничивающих вывод на рынок нестабильных компаний — со стороны Московской биржи, организаторов размещений, депозитария. Это значительно ограничило появление на рынке ненадежных игроков. Между тем другие аналитики уверены, что риск роста числа дефолтов в сегменте ВДО в ближайшее время все же есть. При росте кредитных ставок дефолты высокорисковых компаний с удручающим финансовым положением будут форсироваться, говорит Никита Бороданов. Осложнение рефинансирования также неизбежно, и оно обнажит неэффективности в бизнесе, подтверждает управляющий директор ИК «Иволга Капитал» Дмитрий Александров. Например, крупные судебные разбирательства, проблемы со сбытом, сложности с субсидиями.
Но если взять взаймы не выйдет, проблема может встать в полный рост», — говорит Дмитрий Александров. Еще одна категория эмитентов, которые по мнению управляющего директора «Иволги Капитал», могут столкнуться со сложностями, — это девелоперы. В зоне риска могут также оказаться компании, которые выпускали облигации с плавающими купонами. Понятно, что это колоссальная дополнительная финансовая нагрузка для таких компаний. При этом сам рынок ВДО в этом году активно рос: по итогам первых шести месяцев 2023-го его объем составил 26 млрд рублей, превысив весь объем за 2021 год. В третьем квартале рост продолжился, всего, по данным Мосбиржи, общий объем размещений за этот период составил 15,6 млрд рублей.
Структура лизингового портфеля «ГТЛК»
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- В ГТЛК заявили о планах заместить все евробонды до конца 2023 года | РБК Инвестиции
- ГТЛК 001P-03
- ГТЛК направила документацию по замещающим облигациям в ЦБ РФ // АвиаПорт.Новости
- Облигация ГТЛК 001Р-07: возможность защитить свой доход
- Данные по торгам
Облигации лизинговых компаний: сколько можно на них заработать
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) планирует 1 декабря собрать заявки инвесторов на биржевые облигации объемом не менее 5 миллиардов рублей, сообщил. Государственная транспортная лизинговая компания представила обзор транспортного комплекса России по итогам 1 полугодия 2023 года. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) 19 февраля выплатила первый в 2024 году купон по замещающим облигациям – по серии ГТЛК-2026. В обращении находится шесть выпусков облигаций компании общим объемом 5,75 млрд рублей. Эмитент: ГТЛК, Государственная транспортная лизинговая компания, ПАО.
«ГТЛК» 3 мая разместит выпуск облигаций серии 001P-21 на 10 млрд рублей
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в среду, 15 ноября 2023 года, начнет размещение локальных облигаций для замещения долларовых евробондов с. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) 19 февраля выплатила первый в 2024 году купон по замещающим облигациям – по серии ГТЛК-2026. ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) прорабатывает тему выпуска «зеленых» облигаций, сообщил глава дирекции по реализации программ. За последний месяц дефолты объявили шесть компаний из сегмента высокодоходных облигаций (ВДО).
Расплатится ли ГТЛК по евробондам, юаневые облигации под давлением и что такое «Хайтэк-Интеграция»
В первую очередь, в отличие от еврооблигаций, будут доступны любые операции с бумагами, в том числе покупка и продажа. Кроме того, поскольку бумаги будут находиться в российской финансовой инфраструктуре, они будут защищены от влияния санкций. Замещающие бумаги номинированы в долларах, но выплаты по ним будет производиться в рублях по текущему курсу в дату купона — без задержки в 10-дневный срок, как происходит с прямыми выплатами по еврооблигациям в соответствии с разъяснениями ЦБ РФ.
Консультант имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности.
При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Консультант, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
Обратная связь. Вопросы и предложения Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать в Службу поддержки пользователей Консультанта: koshin fin-plan. Ни при каких обстоятельствах Администрация Сайта не будет нести ответственности ни перед какой стороной за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом Сайте или на любом другом сайте, на который имеется гиперссылка с нашего cайта, возникновение зависимости, снижения продуктивности, увольнения или прерывания трудовой активности, а равно и отчисления из учебных учреждений, за любую упущенную выгоду, приостановку хозяйственной деятельности, потерю программ или данных в Ваших информационных системах или иным образом, возникшие в связи с доступом, использованием или невозможностью использования Сайта, Содержимого или какого-либо связанного интернет-сайта, или неработоспособностью, ошибкой, упущением, перебоем, дефектом, простоем в работе или задержкой в передаче, компьютерным вирусом или системным сбоем, даже если администрация будет явно поставлена в известность о возможности такого ущерба.
Пользователь соглашается с тем, что все возможные споры будут разрешаться по нормам российского права. Пользователь соглашается с тем, что нормы и законы о защите прав потребителей не могут быть применимы к использованию им Сайта, поскольку он не оказывает возмездных услуг. Используя данный Сайт, Вы выражаете свое согласие с «Отказом от ответственности» и установленными Правилами и принимаете всю ответственность, которая может быть на Вас возложена.
Полным и безоговорочным акцептом настоящей оферты является осуществление Заказчиком оплаты предложенных Исполнителем Услуг. В отношении Услуг, предлагаемых Исполнителем по акциям специальным предложениям при их наличии с условиями оплаты частями полным и безоговорочным акцептом настоящей оферты является осуществление Заказчиком оплаты первой части от согласованной сторонами суммы. Исполнитель и Заказчик предоставляют взаимные гарантии своей право- и дееспособности необходимые для заключения и исполнения настоящего Договора на оказание информационных услуг.
В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении: Оферта — настоящий публичный договор на оказание информационных услуг Заказчику. Информационные услуги — услуги Исполнителя по проведению Онлайн-тренинга для Заказчика в соответствии с выбранной Программой мероприятия и оплаченным Информационным Пакетом. Онлайн-тренинг — информационная услуга Исполнителя, в которую в зависимости от выбранной Программы мероприятия и оплаченного Информационного Пакета входит: А.
Предоставление ограниченного доступа Заказчика к обучающим материалам Сайта видео, статьи, файлы, ссылки в соответствии с условиями Оферты. Объем обучающих материалов определяется Исполнителем самостоятельно и описан в Программе тренинга. Объем обучающих материалов и сами материалы могут быть изменены с целью актуализации информации в любой момент по решению Исполнителя.
Участие Заказчика в тематических обсуждениях в формате онлайн скайп-сессий. Предоставление Заказчику домашних заданий для отработки навыков и закрепления знаний. Проверка домашних заданий; сопутствующие аналитические услуги Исполнителя.
Сопутствующие информационные услуги Исполнителя в форме консультаций по почте, по телефону, по скайпу, личных консультаций. Форма и необходимость предоставления сопутствующих информационных услуг определяются Исполнителем самостоятельно. Программа мероприятия — перечень вопросов, который будет раскрыт в ходе оказания информационной услуги далее Программа.
Программы публикуются на Сайте. Информационный пакет — набор услуг, которые будут входить в дополнение к той или иной программе обучения далее Пакет. Описание Пакетов публикуется на Сайте на странице соответствующей Программы.
Предметом настоящей Оферты является возмездное оказание Заказчику Информационных услуг силами Исполнителя в соответствии с условиями настоящей Оферты путем организации и проведения онлайн-тренингов.
Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. По состоянию на 30 июня 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК превысил 803 млрд рублей.
За дополнительной информацией обращайтесь.
Фавориты на российском рынке на 2-й и 3-й кварталы
- Особенности эмитента
- Форум об облигации ГТЛК выпуск 14
- ГТЛК (ГТЛК БО-04) | Котировки МосБиржа Облигации
- Особенности эмитента
- Облигация ГТЛК 1P-06 (RU000A0ZYAP9)
- «ГТЛК» 3 мая разместит выпуск облигаций серии 001P-21 на 10 млрд рублей
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» — размещение RU000A107D58
Завершить замещение всех шести выпусков планируется до конца 2023 года. Замещающие облигации, выпущенные взамен еврооблигаций зарубежных дочерних обществ, станут для инвесторов удобным инструментом по управлению своим портфелем. В первую очередь, в отличие от еврооблигаций, будут доступны любые операции с бумагами, в том числе покупка и продажа. Кроме того, поскольку бумаги будут находиться в российской финансовой инфраструктуре, они будут защищены от влияния санкций. Замещающие бумаги номинированы в долларах, но выплаты по ним будут производиться в рублях по текущему курсу в дату купона — без задержки в 10-дневный срок, как это происходит с прямыми выплатами по еврооблигациям в соответствии с разъяснениями ЦБ РФ.
Биржевые облигации: параметры эмиссии В обращении в настоящее время находятся 20 серий облигаций ГТЛК, благодаря высокой надежности эмитента они пользуются спросом у инвесторов различных уровней. Для покупки частные лица должны прибегать к помощи биржевых брокеров: потребуется открыть собственный брокерский счет, с помощью которого можно будет оформить покупку. Последний выпуск облигаций предприятия ГТЛК состоялся 6 июня 2019 года. Они обладают следующими параметрами: Номинал одной облигации составляет тысячу рублей. Срок размещения составляет 15 лет. Долгосрочные инвестиции в надежную компанию станут выгодным решением для получения прибыли. Возможность досрочного погашения не предусмотрена. Дата погашения задолженности перед инвесторами — 25 мая 2034 года. Периодичность выплат — раз в квартал. Такие условия делают инвестирование в облигации лизинговой компании ГТЛК выгодным решением. Покупателей привлекает достаточно высокая процентная ставка купонных выплат и возможность получать доход 4 раза в год. Для физических лиц этот вид дохода облагается налогом, это нужно учитывать при расчете прибыли.
Риск, что компания не сможет исполнить свои обязательства перед инвесторами, практически отсутствует. Заранее просчитанная прибыль. Ее можно оценить, просчитав доходы от купонных выплат, а в момент погашения предприятие возвращает все вложенные средства. Возможность прибыльной перепродажи ценных бумаг. Брокерские услуги помогут заключить сделку по выгодной цене. Получение пассивного дохода. Держатели облигаций не получают права участвовать в управлении компанией. В отличие от акций, вложение в облигации — это гарантированный доход, так как процентная ставка купона имеет фиксированное значение. Предприятие может отказаться от выплаты дивидендов акционерам, но оно не имеет права не выполнить обязательства перед кредиторами. Это делает облигации более выигрышным решением для тех, кто стремится получить пассивный доход. Это подтверждает, что облигации ГТЛК станут удачным приобретением инвесторов. В ближайшие годы риск дефолта практически отсутствует, а государственный контроль служит гарантией исполнения взятых на себя долговых обязательств.
Добавьте к этому валютную переоценку и неожиданные риски нехватки китайской валюты, которая уже начинает оказывать давление на долговой рынок… Нужны ли частному инвестору юаневые бонды в принципе? И какие выбрать, если решились? Наши эксперты знают ответ. История с евробондами Государственной транспортной лизинговой компании стала одной из самых обсуждаемых на российском рынке.
ГТЛК собирается вернуться на рынок рублевых облигаций в 2024 году
Среди клиентов преимущественно представители разного вида бизнеса. На рынке ценных бумаг ГТЛК торгует облигациями, которые пользуются спросом. К их особенностям относится: минимальное вложение — 1000 руб.
Главное на рынке облигаций на 27. Главное Добавить в избранное «Автоотдел» начинает размещение сегодня.
Регистрационный номер — 4B02-01-00149-L. Купоны ежемесячные. По выпуску предусмотрен call-опцион в даты окончания 36 и 48 купонных периодов. Ранее компания на публичный долговой рынок не выходила.
Сбор заявок прошел 25 апреля. Выпуск доступен для приобретения неквалифицированным инвесторам после прохождения теста.
Риски Есть риски того, что эмитент не сможет погасить свой долг, что снизится стоимость ценных бумаг из-за роста процентных ставок, что в момент продажи на рынке не найдётся игрока, готового выкупить весь предлагаемый объём по желаемой цене. Ещё есть валютный риск: рублёвая стоимость инвестиций может снизится из-за колебаний курса. Конечно, он может реализоваться и в пользу инвестора — если рубль ослабнет, держатель облигации получит дополнительный доход в рублях. Однако не стоит забывать, что доход от валютной переоценки подлежит налогообложению, что может снизить валютную доходность инвестиций. Читайте по теме: Инвестиции в валюте: как платить налоги и как их законно избежать Карта рынка рублевых облигаций, купон которых привязан к ключевой ставке ЦБ РФ Таким образом, квазисуверенное кредитное качество заемщика и всесторонняя поддержка со стороны государства, полное освобождение купонного дохода от уплаты НДФЛ и возможность защитить свой доход от ужесточения денежно-кредитных условий в экономике позволяют нам рекомендовать облигацию ГТЛК серии 001P-07 к покупке. ПФК в 10. Управляющие фондов формируют сбалансированные портфели из разных еврооблигаций, в том числе внебиржевых, к которым у неквалифицированного инвестора доступа нет.
Существенный спрос на облигации ГТЛК позволил провести размещение по нижней границе уже скорректированного диапазона и увеличить первоначально заявленный объем размещения с 10 до 11 млрд рублей. Размещение облигаций состоится 3 мая 2024 года. Выпуск биржевых облигаций включен в первый уровень котировального списка Московской Биржи.
У ГТЛК дефолт. Но она не видит проблемы
→ Котировки → МосБиржа Основной → МосБиржа Облигации → ГТЛК БО-04 → Задержка 15 минут. ГТЛК приняла решение выплатить 24-й купон и провести очередную часть частично-досрочного погашения по выпуску облигаций серии 001Р-05 в рублях, говорится в сообщениях компании. Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. Компания предлагает лизинговые программы для всех секторов транспортной отрасли, а также для предприятий других отраслей экономики. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) успешно реализовала план по поставкам городского пассажирского транспорта в российские регионы в рамках национального. Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка. Подписаться. Для просмотра новости авторизуйтесь.