Все новости об организации «Гортранс» на Полученные средства будут направлены на погашение долга. Общая задолженность "Гортранса" превышала 290 миллионов рублей. В результате пострадала 72-летняя пассажирка, которая упала в салоне. Путь до странице на портале. Главная страница > Новости > Авто > Гортранс меняет схему движения автобусных маршрутов для удобства пассажиров. Вступай в группу ЕКАТЕРИНБУРГ НОВОСТИ в.
Новости по тегу: Гортранс
Однако муниципальному перевозчику удалось договориться с поставщиками об отпуске топлива в долг. Насколько хватит этой договоренности, неизвестно. Проблема МУП «Гортранс» уже вышла на федеральный уровень.
На сегодняшний день весь долг погашен мэрией Екатеринбурга.
Поделитесь с друзьями! Нажмите на чёрный квадрат Даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с политикой конфиденциальности Внимание!
Сообщается и об увеличении тарифной ставки на 20 процентов. Чтобы заинтересовать молодежь, планируется даже поднять стипендии будущим троллейбусникам до 40 тысяч рублей и предоставлять жилье на время обучения. Понятно, все эти меры призваны привлечь новых и удержать опытных водителей. Без них теряет смысл и прокладка новых маршрутов, и закупка современных машин.
Между тем в екатеринбургском Гортрансе открыты десятки вакансий водителей, ищут также кондукторов, ремонтников… И этот кадровый голод ощущаем на собственной шкуре все мы, замерзая в ожидании общественного транспорта на остановках. Зафиксирована нехватка от 30 до 40 процентов буквально по всем субъектам РФ, и наш регион не исключение, - рассказала "РГ" Лилия Саранчук, директор Союза автотранспортных предприятий Свердловской области. По мнению эксперта, конкуренцию работодателям из сферы транспорта на рынке труда составляют промышленные предприятия, и, чтобы удержать водителей и механиков, нужно привести их зарплаты в соответствие с доходами рабочих металлургических или машиностроительных предприятий региона. Отмечалось также, что отток специалистов из городского транспорта был связан со строительством федеральной трассы - там появилась возможность хорошо заработать.
Водитель троллейбуса Людмила рассказала нам, что многие ее коллеги перебираются в Москву и Санкт-Петербург: там платят значительно больше.
Убыточное предприятие, о неблагоприятном положении которого заявлялось еще в марте, после ряда совещаний в прокуратуре города и правительстве региона так и не нашло способ получить средства для покрытия долгов перед «Екатеринбургэнергосбытом» и другими кредиторами. До пандемии деятельность структуры муниципалы считали условно успешной — убыток за 2019 год ограничивался 10 млн рублей. Однако с падением пассажиропотока эта сумма выросла до 546 млн, а надежды покрыть кассовый разрыв за счет федеральной поддержки растаяли вместе с прогнозами восстановления количества пассажиров.
Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса»
Ну о чем это сейчас написано?! Все вполне нормально преодолимо и даже прогнозируемо к решению. Нужно только желание приложить мозг, выделить нормальное финансирование и не тырить деньги по карманам. За них а администрации всё решают, а они только подчиняются.
Видим нарекания, - сказал мэр Екатеринбурга Алексей Орлов. Пассажиропоток падал. Пытаясь удержаться на плаву, перевозчики не смогли больше поддерживать конкурентный уровень заработных плат. Следствием стал отток кадров — прежде всего водителей. Рассказываем, каких изменений стоит ждать. Теперь с ними будут заключать брутто-контракты.
То есть выручка от продажи билетов пойдет в доход бюджета Екатеринбурга, а перевозчики будут получать оплату за транспортную работу. В Перми, например, уже применяется этот механизм. Такое изменение также позволит перевозчикам повысить заработную плату своим сотрудникам. Помимо этого, в прошлое могут уйти небольшие автобусы, ведь по новому контракту перевозчикам надо будет перейти на автобусы большого класса. Всего таким образом в городе придется заменить 400 автобусов. Помимо этого, сотрудники смогут покупать жилье на льготных условиях.
Мало кто, кроме авторов идеи, понял, зачем это вообще было нужно. Кроме того, автобусы и с новыми номерами чаще старых ходить не стали. Вопрос первый: "Что вы на это скажете, Алексей Валерьевич»?
О планах по спасению общественного транспорта города-миллионника рассказал 5 марта на пресс-конференции мэр Екатеринбурга Алексей Орлов. Глава города честно признал, что положение дел в общественном транспорте "крайне непростое" вскоре он увлёкся и назвал ситуацию "кризисной". Проблемы, добавил Орлов, копились не один год и настало время их решать. Фото: Царьград Фото: Царьград Истоки нынешних проблем, считает мэр Екатеринбурга, лежат в периоде пандемии, когда резко упал как пассажиропоток, так и доход транспортников. Начался отток водителей. Возить екатеринбуржцев некому. Вот и стоят автоусы на приколе. Вопрос второй и вечный "Что делать? Такие контракты, после доработки, начнут заключать со всеми перевозчиками в августе 2024 года.
В рамках таких контрактов автопредприятия будут получать деньги за выполненную работу напрямую из городской казны, а всё полученное от продажи билетов поступит в мэрию. В контрактах будет учтено и соблюдение расписания, и обновление автопарка, и другие параметры. В мэрии подсчитали, что работа по брутто-контрактам позволит увеличить зарплату перевозчиков примерно на 30 процентов.
А сейчас завершается наладка электросетей и ведется тестирование маршрута водителями. Они должны изучить график работы светофоров, опасные аварийные места и так далее. Регулярные перевозки в Солнечном начнутся в ближайшее время возможно, уже в феврале.
Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел
Даже ежегодные затраты на солярку, газ и электричество выше. А надо ещё содержать сотни километров трамвайных путей, контактной сети, платить коммуналку за депо порядка млн в месяц за каждое и зарплаты, покупать запчасти, производить ремонт. Для сравнения в СПб за 202 автобусных маршрута плата в 10 раз выше правда за проезд деньги транспортникам не идут. Компенсации за проезд льготников в бюджете просто не предусмотрено. Понятно, что у Гортранса руководитель свой и возбухать не будет. За проезд 33 р это только если пассажир рассчитался налом. С банковской карты это уже 24р, а с Е карты 13-18р. Так что убыток запланирован. Дальше предприятие существует в перманентно предбанкротном состоянии, а власти везде клянчат субсидии. Доказать нецелевое расходование субсидий очень очень сложно.
Поэтому пока жителям предлагают в очередной раз «потерпеть поездки в переполненных по утрам автобусах и трамваях уже по 32 рубля». В свою очередь депутаты гордумы не против и банкротных исков, что «даст возможность рассмотреть ситуацию детально».
По данным портала «Госзакупки», ЕМУП «Гортранс» был единственным участником конкурса на определение перевозчика по 32 маршрутам. Остальные торги проводились по отдельным семи лотам: в каждом — несколько городских маршрутов, которые и сейчас выполняют частные перевозчики. Суммы контрактов составляют от 36 до 95 миллионов рублей, всего — 474 миллиона рублей на три года. Требования к победителям были менее жесткими.
Форма периодического распространения — электронное периодическое издание. Учредитель: ООО "Техноторг".
Директор: Аиткулова Гузель Флюровна. Главный редактор: Постников Владислав Владимирович. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex.
Маршрут для реформы общественного транспорта: какие изменения грядут в Екатеринбурге
Главная» Новости» Новости гортранс екатеринбурга. Главная» Новости» Новости гортранс екатеринбург. В Екатеринбурге после майских праздников на маршруте №18 «Волгоградская – Шарташ» начнет курсировать новый трехсекционный трамвай модели «Кастор» Усть-Катавского завода. Лента новостей.
Курсы валюты:
- Вице-мэр Корюков не признает проблемы общественного транспорта
- Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса»
- Трамвай и троллейбус
- «Гортранс» в Екатеринбурге задолжал 865 миллионов рублей
- В мэрии Екатеринбурга анонсировали кардинальные изменения в работе транспорта
Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса»
Власти Екатеринбурга выделят средства на погашение кредиторской задолженности МУП «Гортранс». Как сообщает пресс-служба горадминистрации, глава города Алексей Орлов поручил подготовить соответствующее постановление. Глава Екатеринбурга Алексей Орлов поручил подготовить проект постановления о выделении субсидий ЕМУП «Гортранс» на погашение кредиторской задолженности. Заместитель Главы Екатеринбурга Рустам Галямов проинспектировал работу двух объектов ЕМУП «Гортранс»: западного трамвайного депо (Волгоградская, 195) и автобусного предприятия № 3 (Зоологическая, 3). Филиал ЕМУП «Гортранс» Автобусные перевозки.
ЕМУП "Гортранс"
Таким образом, образовалась экономия в размере 227 млн. Весь год эти деньги лежат на счетах мэрии, а в декабре тратятся на погашение задолженности "Гортранса", — пишет Чачин. В качестве решения депутат предлагает уменьшить количество километров, которые должен проехать транспорт, при этом увеличив стоимость за километр. Он добавил, что намерен выступать с этим предложением при рассмотрении бюджета города. На следующий год условия контракта будут такие же, а значит, все повторится вновь", — полагает Виталий Чачин.
Средний возраст кондукторов приближается к 70 годам. Ремонтники, в среднем, находятся в предпенсионном возрасте. Казалось бы, грядущее увеличение стоимости проезда даст Гортрансу дополнительные средства, которые можно будет пустить на зарплатный фонд, но нет. Эта мера носит косметический характер. Дело в том, что себестоимость проезда в 2021 году составляла 38 рублей. То есть ЕМУП как был, условно говоря, дотационным предприятием оно финансируется из бюджета Екатеринбурга по муниципальному контракту , так им и останется.
Сейчас его долг, по словам Щипанова, составляет около 594 миллионов рублей. А тем временем проблема не только в технике и людях: ветшают, к примеру, трамвайные пути, ремонт одного километра которых обойдется в десятки миллионов рублей. Сейчас в уральской столице необходимо починить уже около 40 километров путей. Трамваи по таким участкам вынуждены ездить со скоростью всего 10 километров в час. Быстрее уже опасно. Таким образом, пассажиры, оплачивая подорожавший проезд, грубо говоря, возместят городскому бюджету толику затрат на содержание общественного транспорта. О решении накопившихся проблем и речи не идет. Нельзя сказать, что транспортники не пытаются изыскать резервы и оптимизировать затраты — еще как пытаются. К примеру, столовая Гортранса отдана в аренду коммерческому предприятию, сняты с баланса непрофильные активы типа детского лагеря и так далее.
Для Перми старт реформы обернулся кассовым разрывом. Решить проблему удалось лишь спустя несколько лет, однако полностью схема брутто-контрактов себя не окупает. Сейчас субсидирование перевозок в общественном транспорте в краевом центре Прикамья составляет меньше 1 млрд руб. Главным образом. Это компенсация перевозок льготников. Справедливости ради, в год запуска брутто-контрактной системы это период ковида сумма была вдвое больше. Снизить сумму, по словам Вшивкова, удалось, в частности, за счет повышения тарифа. Депутат Госдумы Андрей Альшевских указывает на другой сложный момент в работе перевозчиков: большинство из них отвыкли выполнять требуемые мэрией объемы перевозок. Ситуация решается выплатой штрафов, которые сейчас для перевозчиков невелики. За перевозку пассажиров она получает бюджетные средства…Выполняя муниципальный заказ, в феврале фирма наездила примерно на полтора миллиона рублей. Наказание же за каждое нарушение контракта составляет тысячу рублей — сущую малость!... Всего за прошлый месяц фирма «накосячила» на 82 тысячи. Сами легко посчитаете, какая сумма досталась «Уралтрейду» за вычетом неустойки. Очевидно такое положение дел устраивает обе стороны. Городские власти только «грозят пальчиком», а предприятие отделывается «копеечной» ответственностью. Об интересах пассажиров не задумываются», — написал Альшевских в своем блоге. С другой стороны, жесткие требования например, обязательное обновление автопарка могут стать причиной ухода с рынка некоторых игроков и приходом новых.
Тогда в качестве претендента на его кресло назывался депутат гордумы Михаил Вечкензин. Сам Сергей Нугаев в частных разговорах часто упоминал о готовности оставить пост.
Мэр Орлов показал трамвай «Кастор», который выйдет на дороги Екатеринбурга
новости Красноярска. Екатеринбургский «Гортранс» ждет смена руководства. ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 окт – РИА Новости. Екатеринбургский "Гортранс" проверяет информацию о том, что пассажирка якобы получила химический ожог во время поездки в автобусе. Последние новости. Средняя зарплата водителей «Гортранса» в Екатеринбурге кажется впечатляющей, но реальность оказывается гораздо менее розовой.
В мэрии Екатеринбурга анонсировали кардинальные изменения в работе транспорта
Последние новости. Новости Новости 35,6 млн подписчиков • Канал YouTube с последними. График движения утвердил Гортранс, сообщает Telegram-канал «Екатеринбург. Главное». В пиковые часы на линии будет от 4 до 5 трамваев, а интервалы движения составят от 12 до 24 минут. Новости гортранс екатеринбург (88 фото).