Новости новинки бмв 2024

Производитель BMW предусмотрел обновление модельного ряда 2024 года.

РОАД: в 2024 году параллельный импорт автомобилей снизится в два раза

Если говорить о новом кроссовере BMW X5 2024-2025, то здесь изменения видны как внешне, так и внутри. В Китае состоялся дебют нового BMW M440i Gran Coupe 2025 года. Новый BMW X2 2024-2025 увеличился в размерах и обзавёлся полностью электрической версией. BMW пока не делает M5 полностью электрическим автомобилем, но новый M5 2025 года будет подзаряжаемым гибридом.

Дебютировал новый BMW X2 2024 года. Опубликованы фото и характеристики авто

Новый BMW i4 и BMW 4 Series Gran Coupe | BMW Евросиб Кроме того, новая бмв м5 2024 года будет оснащена гибридной силовой установкой, которая будет состоять из 4,4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами и электромотора.
Хоть чучелком, хоть тушкой: BMW нашла способ остаться в России Сегодня BMW официально представила седан 5-Series нового, восьмого поколения.
Новая эра, Новый Класс: BMW Group делает технологический рывок. – Новости. Официальный дилер BMW Новости BMW: новые двигатели, обзоры новых моделей БМВ и многое другое.

BMW 5 Series претендует на звание World Luxury Car 2024

Инженеры доработали стабилизаторы поперечной устойчивости, сократили число физических кнопок на передней панели и центральной консоли, а также появились новые бамперы и модернизированная оптика. Инженеры доработали стабилизаторы поперечной устойчивости, сократили число физических кнопок на передней панели и центральной консоли, а также появились новые бамперы и модернизированная оптика. Новая модель БМВ 5 2024 года перешла на модульную платфому CLAR, которая дебютировала на флагманской семерке G11 / G12 ранее. Лифтбеки BMW четвертой серии Gran Coupe и BMW i4 выпускают на заводе в Мюнхене. PlayStation выпустила зрелищный ролик с громкими новинками 2024 года [ВИДЕО]. Новая генерация BMW X4 2025 G04 получила видоизмененный экстерьер, расширенный список оборудования.

Представлен новый BMW X2 2024

На тесты выехал новый BMW M5 2024: рассекречены салон и моторная гамма спортивного седана. Возрождение Neue Klasse от BMW уже завоевывает награды, причем до начала производства. Новый BMW M5 G60 2024 года оснащен 4,4-литровым V8 твин-турбо с мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 750 Нм.

BMW: все новые модели до 2026 года!

Это обеспечит низкое потребление электроэнергии и целевую стоимость производства, сравнимую с современными ДВС. Кроме того, линейка Neue Klasse будет дополнена версиями BMW M и, в перспективе, моделями с водородными силовыми установками. Смена парадигмы: экономика замкнутого цикла — цель для будущих поколений продуктов. С моделями Neue Klasse концерн BMW Group намерен поднять важность устойчивого развития на принципиально новый уровень. Использование возобновляемых источников энергии в производстве и цепочке поставок, а также сокращение потребления ресурсов — важный шаг для воплощения идеалов BMW Group. При выпуске моделей Neue Klasse будут обширно использоваться вторичные материалы — везде, где это позволяют требования BMW по качеству и доступности. В конечном итоге BMW Group намерен производить самый «зелёный» электромобиль на рынке. В будущем переработка материалов будет учитываться ещё на этапе проектирования автомобиля.

Вырастет степень использования мономатериалов, более простых в последующей переработке. Каждая модельная линейка будет включать электрическую версию. Важную роль сыграет прогресс каждого из регионов в расширении зарядной инфраструктуры. К этому моменту в каждом сегменте рынка, в котором присутствует BMW Group, будет представлен как минимум один электромобиль. Ряд сегментов может даже состоять только из электромобилей. В течение следующих 10 лет ожидается, что по дорогам мира будет ездить около 10 млн электромобилей BMW Group. MINI станет полностью электрическим брендом.

MINI, будучи «городским» брендом, идеально вписывается в концепцию электромобилей. Уже в 2025 году будет представлена последняя модель MINI с двигателем внутреннего сгорания, все последующие новые модели станут сугубо электрическими. А к 2027 году не менее половины проданных MINI будут электромобилями. К началу 2030-х годов весь модельный ряд MINI будет полностью электрическим, и при этом сохранит своё присутствие во всех регионах мира. Концепция устойчивого развития интегрирована во все подразделения BMW Group. Основные факторы, определяющие будущее BMW Group — борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов. На период до 2030 года концерн первым из автопроизводителей поставил чёткие цели по декарбонизации.

Задняя часть кроссовера BMW X5 по факту не изменилась, за исключением задних стопов. Дизайн фар стал острым, с направленными линиями. На двери багажника стопы стали уже, а вот на крышке багажника больше.

Как и полагается, верхняя часть двери багажника украшает спортивный спойлер с LED повторителем стопов. Уклон багажника так же решили оставить без изменений, не повторяя дизайн Х7 с острым спуском. Понятное дело, на крышке багажника остался стеклоочиститель, фирменная эмблема компании и шильдики.

Начиная с базовой комплектации, кроссовер BMW X5 получит электропривод двери багажника и система открытия без рук. Кстати, классика осталась и за самой дверью багажника. Она может быть сплошной или же внизу раскрываться на две части, где нижняя часть откидная в виде сиденья.

Последняя деталь экстерьера обновленного BMW X5 2024 — крыша. В отличие от других внешних элементов, здесь никаких доработок нет. Все напрямую зависит от комплектации и пожеланий покупателя.

В базовой версии покупатель получит сплошную крышу с рейлингами для крепежа дополнительного багажника. Более дорогие версии обзаведутся панорамным люком или панорамной крышей со сдвижной передней частью. Понятное дело, что привод будет только электрическим.

Подчеркивает все это небольшая антенна в виде акульего плавника. Если говорить в целом о новом BMW X5 2024-2025, то изменения хоть и небольшие, но это показатель того, что в компании придерживаются направления классики, нежели чего-то современного. Интерьер нового кроссовера Вслед за внешним видом, изменений пришлись на салон кроссовера BMW X5 2024.

Больше всего выделяется новый огромный дисплей на передней панели, что потянуло за собой изменений других элементов. Теперь вместо раздельных экранов дизайнеры установили один цельный экран, хотя на самом деле это два отдельных экрана, помещенных под сплошное стекло. Сам экран получился изогнутым, подвернутым в сторону водителя.

В основе лежит фирменная операционка Operating System 8. Благодаря обновленному программному обеспечению стало меньше кнопок, а управление более логичным. Понятное дело, что установка большого дисплея потянула за собой доработку других элементов передней панели BMW X5.

С центральной консоли исчезла панель управления климат-контролем.

Инженеры заявляют о серьезных доработках базовых турбомоторов 2. Вот только на основных характеристиках это не отразилось. В гамме есть двухлитровые версии 420i 184 л. Все они оснащаются только восьмиступенчатым «автоматом». У электромобиля BMW i4 по-прежнему есть две заднеприводные версии eDrive35 286 л.

Мощность единственного электромотора на задней оси составит порядка 270 л. Электрический внедорожник получит емкую батарею. Запас хода новинки, вероятно, станет топовым в сегменте и превысит 400 км на одном заряде.

Серийная версия электрического SAV баварской марки будет использовать технологическую базу в основе трансмиссии BMW iNext, которая на данный момент является самой передовой по части электрического привода. Заряжать новинку можно будет всего за 30 минут от станции быстрой зарядки. BMW iNext Концепт роскошного электрического внедорожника баварцы показывали уже неоднократно. Впервые мы увидели его в сентябре 2018 года. Самый продвинутый электро-SUV марки обещает выйти в серию уже в 2021 году. Не секрет, что он воплотит в себе все тенденции отрасли. Оснащать технологический флагман марки предполагается автопилотом третьего уровня, то есть автомобиль сможет сам управлять движением и контролировать окружающую ситуацию, а водитель должен лишь подстраховывать его действия. Достигается это благодаря скоординированной работе трех десятков датчиков и камер.

Хоть чучелком, хоть тушкой: BMW нашла способ остаться в России

Best new BMW models coming by 2025: all you need to know | Carwow BMW M5 deals. Expect to see the M5 saloon debut in 2024, but if you can’t wait that long, why not see our renders to see how we think the next M5 will look?
Мягкий гибрид и 255 л.с. мощности: у BMW в Китае новая модель | Компания BMW в данный миг дорабатывает BMW M5 2024, которая в стоящее время пройдет испытания на Восточной петле Нюрбургринга и на тропинках общего использования.
РОАД: в 2024 году параллельный импорт автомобилей снизится в два раза Компания BMW в данный миг дорабатывает BMW M5 2024, которая в стоящее время пройдет испытания на Восточной петле Нюрбургринга и на тропинках общего использования.

ПРЕМЬЕРА: BMW iX2 2024 года с 308 л.с. и запасом хода в 450 километров

У исполнения xDrive40i под капотом находится переработанная рядная 3,0-литровая «турбошестёрка» от BMW X7 c новыми системами впрыска, зажигания и газораспределительным механизмом. Максимальная отдача была увеличена на 47 л. У BMW X5 и X6 с восьмицилиндровыми агрегатами индекс M50i сменился на M60i, хотя техника осталась прежняя: битурбомотор V8 объёмом 4,4 литра выдаёт всё те же 530 л. Самые серьёзные доработки коснулись подзаряжаемого гибрида BMW X5, который сменил индекс xDrive45e на более «взрослый» xDrive50e. Трёхлитровый бензиновый турбомотор форсирован с 286 до 313 л. Пиковая мощность гибридной системы выросла с 394 до 490 сил, а крутящий момент — с 600 до 700 Нм. Дальнобойность в чисто электрическом режиме была увеличена с 88 до 110 км по циклу WLTP.

Покупатели могут выбрать один из двух матовых и одиннадцати «металлик» вариантов окраски кузова, включая новый вариант «Fire Red Metallic». Поскольку мы упомянули интерьер, то всё как обычно, в том смысле, что салон, в значительной степени, перенесён из iX1, но с технологическим обновлением. BMW установит iDrive 9, который также появится и на iX1, который будет выпущен в ноябре. Обновлённая информационно-развлекательная система объединяет функциональность QuickSelect с улучшенным доступом к часто используемым функциям, более частыми OTA-обновлениями и большей поддержкой сторонних приложений. Публичный дебют iX2 состоится позднее в этом месяце на выставке Japan Mobility Show, а его выход на рынок запланирован на март 2024 года. Его будут собирать в Германии на заводе в Регенсбурге, где также производится iX1. Цены не были объявлены, но логика подсказывает нам, что они будут дороже, чем iX1 xDrive30, доступный на внутреннем рынке по цене от 55 000 евро.

Ассортимент кузовных цветов дополнился зеленым "металликом" Cape York и красным Vegas. В салоне обновилась мультимедиа - отныне здесь стоит продвинутая фирменная ОС в версии 8. Оно позволяет установить на рабочий стол самые нужные ярлыки. Спортивные передние кресла вошли в стандартную комплектацию. Силовая гамма Gran Coupe по-прежнему базируется на бензиновых и дизельных 2. Базовые двухлитровые моторы прошли модернизацию с заменой впускных клапанов и камер сгорания, а также перенастройкой впрыска, зажигания и выпуска. Правда, мощности им это не прибавило.

Вертикальная передняя часть, расширенные колесные арки и мощная задняя часть излучают атмосферу уверенности и присутствия, благодаря чему кроссовер выглядит более зрелым, чем его предшественник. Специфические для данной модели фары, новый дизайн задних фонарей и опциональная решетка радиатора BMW с подсветкой — все это отличает X2 от своего собрата X1. Новый X2 также является первым компактным BMW, предлагаемым в качестве опции с 21-дюймовыми колесами. Панели кузова X2 имеют чистые поверхности с минимальным числом динамичных линий, а дверные ручки интегрированы заподлицо с кузовом. Всё это придает X2 более элегантный профиль. Что касается габаритов, то новый BMW X2 по сравнению с предшественником вырос в длину на 194 мм до 4 554 мм, в ширину на 21 мм до 1 845 мм, в высоту на 64 мм до 1 590 мм. Кроме того, увеличенная колесная база и более широкая колея способствуют увеличению пространства как на пяти сиденьях, так и в багажнике.

Теперь только гибриды. BMW обновила кроссоверы X5 и X6

Передняя панель BMW X5 2024 года характеризуется новым дизайном фирменных фар BMW и решетки радиатора. Сегодня BMW официально представила седан 5-Series нового, восьмого поколения. Кроме того, новая бмв м5 2024 года будет оснащена гибридной силовой установкой, которая будет состоять из 4,4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами и электромотора. Кроссоверы BMW X5 M и X6 M 2024 сами по себе отличаются спортивной внешностью с выраженными агрессивными элементами. BMW пока не делает M5 полностью электрическим автомобилем, но новый M5 2025 года будет подзаряжаемым гибридом. Новый BMW X2 превратился в уменьшенный Х4.

Новый BMW X6/X6M 2024. Тест-драйв и обзор рестайлинга БМВ X6

BMW 24 мая провела мировую премьеру модели 5-Series нового поколения, заводской код G60/G61. Новости BMW, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках BMW, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки BMW». Новый BMW X2 2024-2025 увеличился в размерах и обзавёлся полностью электрической версией.

Дебют BMW X2 2024 года

Внутри головных фар BMW прописались двойные "крючки" ходовых огней. Адаптивные матричные диоды по-прежнему опция. За доплату покупатель также получит новые задние фонари Laserlight с трехмерным рисунком из трубок, подсвечиваемых лазером. Для колес подобраны новые наборы дисков. Ассортимент кузовных цветов дополнился зеленым "металликом" Cape York и красным Vegas. В салоне обновилась мультимедиа - отныне здесь стоит продвинутая фирменная ОС в версии 8. Оно позволяет установить на рабочий стол самые нужные ярлыки.

Совершенно новый X2 вырос во всех направлениях и стал длиннее X1 2024 на целых 6,6 см. Длина X2 2024 составляет 455,4 см, ширина — 184,4 см, высота — 159 см. Колесная база равна 269,2 см, колея — 158,2 см.

При этом спортивное купе немного тяжелее своего брата-кроссовера: xDrive28i весит 1725 кг, что на 40,8 кг больше, чем X1 xDrive28i. Несмотря на всю техническую схожесть X2 и X1, визуально эти автомобили не спутаешь. У новинки более высокая поясная линяя и более наклоненное лобовое стекло. Задняя часть выполнена в стиле X6 — больше похоже на купе, чем квазихэтчбек. Спойлер призван создавать дополнительную прижимную силу. Колесные арки стали более выраженными, а заполняющие их колеса увеличились в диаметре.

Теперь она меняется в зависимости от режима езды, загорается красным при включенной «аварийке». На линии подсветки на дверях запрятано несколько сенсорных кнопок для управления креслом и блокировкой дверей называется Interaction Bar. Количество физических кнопок в салоне невелико, даже на руле лишь стики и сенсорные элементы. Впрочем, экраны реагируют на прикосновения мгновенно, без намека на задержку.

Особое внимание производители заостряют на материалах. Повинуясь экологической стратегии бренда, весь салон в «пятерке» сделали веганским то есть ни одного элемента животного происхождения. Теперь базовые электрорегулируемые кресла — спортивные, выполнены из так называемого veganza, полученного из тканей кактуса. За «олдами» оставили возможность получить натуральную кожу — но только при заказе отделки BMW Individual Merino за дополнительную плату. Аналоговый ключ тоже оставили для старшего поколения, новому же предоставлена возможность открывать двери и запускать двигатель с помощью приложения. И еще немного про медиасистему. Если точнее, про Live Cockpit Plus с облачной навигацией и про два экрана: один перед водителем с диагональю 12,3 дюйма и второй, который занимает центральное место 14,9 дюйма. Меню здесь организовано как в смартфонах: иконки-программки, но с возможностью «перебросить» изображение на соседний экран. Трудно вспомнить опцию, которая есть в какой-нибудь другой машине, но недоступна для новой The 5 — от четырехзонного «климата» и лучшей в классе проекции до частичного автопилота и автоматического парковщика. Перечислять навороты этой машины можно бесконечно.

Другая сторона медали — привыкать к новой системе придется не одну неделю. Ну как тут не побаловаться с голосовыми командами, быстрым доступом к часто используемым функциям и жестами. Покрутил пальцем — увеличилась или уменьшилась громкость, сложил «щепотку» — и можно крутить картинку в режиме 3D-изображения камеры. Собственно, в меню можно найти и игры посложнее: платформа AirConsole позволяет загружать видеоигры и запускать их прямо в машине. Понадобится смартфон для установки приложения, тот же телефон предлагают использовать в качестве джойстика. Заверяют, что есть даже возможность вести стримы. Но все эти «детские» развлечения — для тех, кто не начал движение. Слышится призыв Get ready, и становится понятно: главное веселье впереди. Веселье и сумасшествие Нам достался самый сок всей линейки — электрический i5 M60 мощностью 601 л. Покидать Белград как-то даже приятно.

Не то чтобы город совсем неинтересный, скорее дело в машине. Только тронулся со светофора — и уже, считай, нарушитель. И это при стандартном режиме. Набор скорости в этом «метеоре» стремителен, сопровождается не менее ураганным звуком в салоне. Говорят, над ним поработал отдельно нанятый композитор. Этот звук не похож на рев мотора, скорее на взлет космолета. Наконец мы на трассе. Машина умеет держать дистанцию до впереди идущих автомобилей, распознает знаки и разные виды ТС, тут же отображает их на экране, сигнализирует о превышении и опасности, видит границы полосы — может подруливать либо предупреждать звуком. Как и все новые «пятерки», M60 умеет по запросу водителя добавлять мощи на 10 секунд — очевидно, для быстрых ускорений и обгонов.

Также среди новых функций интерьера — камера, направленная в салон, которая может снимать фото и видео. Гибрид sDrive20i — трехцилиндровый бензиновый агрегат. Четырехцилиндровый дизельный двигатель sDrive18d также подвергся серьезной модернизации. Стандартный xDrive28i оснащается тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, что и X1. Специальная настройка шасси M в сочетании с интеллектуальным полным приводом BMW xDrive обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики. Стандартная адаптивная подвеска M повышает как маневренность, так и комфорт при движении на дальние расстояния. Тормоза M Compound предлагаются в качестве опции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий