Тексты для сочинения из ОГЭ и задания номер 6, 7 и 8 к ним с ответами.
Итоговое сочинение
Опираясь на музыку, мы можем представить себе черты этого образа, если речь идет о человеке, то мы можем представить его внешний облик, узнать черты характера и даже красоту его души. Если же речь идет о литературном произведении, то такой образ вырисовывается в нашем сознании на основе повествования автора об описываемом герое. Мы можем не видеть его портрета, не слышать его голос, однако мы может прочувствовать его, вообразить его присутствие, тембр голоса, черты лица и т. Если мы говорим о художнике, то его художественный образ вырисовывается на основе человека, который для него позирует. Если мы говорим об авторе музыкального произведения, то художественный образ в произведении зарождается в виде нот в самых глубинах сердца. А в основе этого лежат переживаемые автором эмоции, увиденные им картины и произошедшие события. При знакомстве с таким предметом художественного искусства мы проникаемся мыслями и осознаем в произведении искусства ту идею, которую заложил в нее автор.
В истинном искусстве помимо передачи художественных образов в предмет включаются эмоции. Они могут ложиться на бумагу или на холст, чтобы остаться на них пойманными и словно застывшими во времени. Любой предмет настоящего искусства является не просто средством передачи образа и эмоций, он является инструментом для побуждения человека к действию. Так, музыкальное произведение как предмет подлинного искусства способно успокоить человека в трудный момент и дать ему надежду, а литературное произведение - воодушевить на подвиг, принудить бороться за свою любовь и т. Поэтому под настоящим искусством я понимаю некую силу, вместе с которой из минувших времен до нас доносится художественный образ, транслируемые автором эмоции и побуждения к действию. Этот рассказ о силе влияния предмета подлинного искусства - скульптуры, созданной на основе образа Венеры Милосской.
Эта скульптура находится в Лувре. Главный герой рассказа отправляется в музей и видит на основе этой скульптуры нравственную силу, заложенную автором скульптуры в свое произведение искусства. Ведь через это произведение искусства у его автора получилось сделать человек лучше. Можно сказать, что только после этого посещения музея у героя рассказа появился вкус к жизни и ощущение счастья от того, что он является живым человеком. Дополнительным литературным аргументом является произведение Е.
И виды искусства могут быть различны: музыка, живопись, скульптура - и многие другие. Подтвержу сказанное, обратившись к примеру из текста. Перефразировать абзац Вернуть оригинал В тексте В. Астафьева повествуется о героине, на долю которой выпадает немало трудностей, безрадостных и гнетущий событий. Лина пытается отвлечься, посещая театры, зоопарк и Третьяковскую галерею, но ничто не может её успокоить.
Смотря на репродукции Рафаэля, он восклицал: "Гениально: линии поют… Благородство, человечность, красота… Кстати, сравните «Мадонну Сикстинскую» вот с этой, другого художника… Всё не то!.. Итак, настоящее искусство открывает мир красоты и учит осознанно воспринимать реальность, подмечая все детали, но чтобы научиться его понимать, надо много трудиться, всматриваться в шедевры, сравнивать их с другими полотнами, учиться видеть у тех, кто это уже умеет.
Именно искусство помогло героине текста В. Астафьева Лине в тяжёлый период вновь обрести интерес к жизни. Печальные события окрасили её существование мрачными тонами. Но, оказавшись в Планетарии, она услышала мелодию Чайковского, которая стала для неё настоящим гимном жизни. Музыка заставила девушку забыть о том, что её угнетает, и взглянуть на жизнь совершенно иными глазами. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе "Корзина с еловыми шишками" и К. Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Таким образом, настоящее искусство - это велика сила, способная вдохновить человека и поднять его ослабевший дух. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Оно способно отвлечь человека от повседневности, перенести в мир мечты и фантазии, вселить веру в чудеса. Докажу справедливость своих слов конкретными примерами. Обратимся к тексту Т. Толстой, героиня которого из двух видов искусства - театра и кино - предпочла второе. Театр не может дать рассказчице то, в чём она нуждается: "полного преображения, окончательного обмана". Героиня считает, что кино предназначено для тех, кто "любит сны и чудеса". Так, именно кино помогает рассказчице ощутить всю полноту жизни. У меня тоже есть в жизни страсть - фотография. Увлекаясь этим видом искусства, я получаю огромное удовольствие. Когда я беру в руки фотокамеру, я чувствую себя счастливой, ведь фотоискусство для меня - это не просто фиксация памятных моментов, это возможность проявить свои творческие способности и фантазию. Таким образом, настоящее искусство способно осчастливить человека. Главное - найти именно тот вид искусства, который будет отвечать вашим интересам и желаниям. Цыбулько задание 15. Дружба - это близкие отношения, основанные прежде всего на взаимопонимании и искренности. Настоящий друг от души порадуется твоим успехам, и в его сердце никогда не будет зависти.
Настоящее искусство: образцы сочинений
Искусство — сочинение ОГЭ 9.3 — аргументы, примеры | Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ 9 класс русский язык 2024. |
«Настоящее искусство»: 8 сочинений для ОГЭ 9.3 2024 года | Так, в предложенном для анализа рассказе «Загадка» Викентия Викентьевича Вересаева даётся ответ на вопрос о том, что даёт человеку настоящее искусство. |
8 сочинений на тему «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3
Готовимся к сочинению на ОГЭ. Аргументы и тезисы к сочинению на ОГЭ/ЕГЭ по теме что такое настоящее искусство, редкие аргументы, готовые примеры, проверенные преподавателем. ТОП лучших сочинений по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме. Настоящее искусство: пишем сочинение 9.3 на заданную тему. Отличные варианты с аргументами из литературы для самостоятельной подготовки.
Определения к сочинению ОГЭ 13.3
Настоящее искусство – это, на мой взгляд, искусство, которое способно затрагивать самые глубокие струны человеческой души и порождать огромные светлые чувства. Сочинение на тему Настоящее искусство ОГЭ 9.3. Cart check. Настоящее искусство-это прекрасное творение рук человеческих, которое способно на миг отвлечь от мирской суеты и проблем и перенести в другой, волшебный мир. СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ 13.3.
Сочинение рассуждение Настоящее искусство (9 класс 15.3 ОГЭ)
Искусство — сочинение ОГЭ 9.3 — аргументы, примеры | 7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3). |
Сочинение Что такое Настоящее искусство 15.3 9 класс ОГЭ | Аргументы и тезисы к сочинению на ОГЭ/ЕГЭ по теме что такое настоящее искусство, редкие аргументы, готовые примеры, проверенные преподавателем. |
Решу огэ настоящее искусство сочинение
отражение человеческой жизни, но каждый по своему дает определение этому понятию, я считаю так. 7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3). Готовые сочинения 2024 огэ 13.3. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Сочинения по тексту А. Лиханова (Толик и Тёмка) Сочинение ОГЭ 9.3 "Кого можно назвать настоящим учителем" по А. Лиханову» Сочинения Похожие видео.
Сочинение 13.3 "НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО" по тексту А.И. Куприна ("Двенадцатилетняя Тиночка Руднева...")
Чтобы научиться понимать настоящее искусство, надо слушать объяснения тех, кто тонко чувствует картины и видит то, что вкладывали в их живописцы. В тексте Виктора Владимировича Голявкина я могу найти подтверждение высказанных мыслей. Рассказчик рассматривал альбом великих мастеров и слушал учителя.
Какие же существуют отличительные черты настоящего искусства? Как мы можем заметить, стихи Пушкина, песни Высоцкого, романы Булгакова с годами не становятся хуже, а наоборот — продолжают будоражить души все новых и новых поклонников. Но это не значит, что творения молодых, современных авторов не могут называться искусством. Речь тут не в возрасте и не в эпохе — главное, качество творчества.
Джим Моррисон, Янка Дягилева, Егор Летов, Александр Башлачев — вряд ли во времена своего творчества эти люди думали, что станут кумирами миллионов! Наверняка, они даже не могли представить, что их песни будут перепевать даже спустя 20 лет после их кончины! Тоже самое и с классиками: Тютчев, Фет, Маяковский, Есенин — вряд ли они могли представить, что в 2019-м году их стихотворения будут декламировать наизусть. Ведь это такая же работа, как любая иная. Потому те люди, что считают, что шедевры создавать можно только лишь «за идею», не ожидая гонораров — нагло лгут, причем сами себе. Даже качественное, истинное искусство не отрицает того факта, что оно нуждается в оплате!
Наоборот, вполне логично, если человек, чье творчество снискало великое почтение и почет получает от этого прибыль а после его смерти и его потомки. Настоящее искусство лишено: Приземленных образов, метафор и словоформ; Глупости зачастую предметы настоящего искусства имеют смысловую нагрузку ; Плагиата могут иметь место отсылки и заимствования, но ни в коем случае не прямое воровство материала ; Пафоса и высокомерия автор всегда держится наравне с читателем слушателем, хоть и несет ему некие поучительные мысли и доктрины ; Вторичности пусть в творчестве каждого великого человека бывают не одни лишь шедевры, но запоминают гениев не по «проходным», а по неимоверно удачным творениям Безусловно, не существует четкой градации произведений, которые можно было бы назвать настоящим искусством. Это дело вкуса. Потому к ним вполне можно причислить как произведения классиков, так и современников. Ясно одно: то, чему суждено называться настоящим искусством не канет в Лету, не растворится в веках, а наоборот, будет завоевывать признание все новых и новых поклонников даже после смерти автора. Он ничего не боится и, как и любой другой кавказец, бережёт свою честь и достоинство Сочинение Жизненные источники рассказа После бала Л.
Толстой в своих произведениях показывал жизнь разных людей нашего общества. В творчестве писателя можно наблюдать жизнь богатых и бедных людей. Толстой участвовал в войне Сочинение по стихотворению Узник Пушкина 6 класс Для того чтобы понять смысл стихотворения «Узник», нужно понять, что А. Пушкин находился в этот момент в южной ссылке. Именно поэтому здесь и поднимается тема тюрьмы и заключения. Но, несмотря на всю мрачность ситуации Сочинение В чем разница между мечтателями и реалистами?
В каждом человеке в той или иной степени совмещены мечты и реальность. И это здорово — быть реалистом с мечтой, но, когда человек мечтатель по жизни и совершенно не реализует себя в реальности Тема поэта и поэзии в лирике Пушкина 9, 10 класс сочинение Образ поэта и тема самой поэзии занимает большое место в творчестве Пушкина. Конечно, это важная и близкая Александру Сергеевичу тема.
Если произведение искусства создано талантливым автором, то оно волнует, заставляет думать, переживать. Настоящее искусство делает человека счастливее, добрее, лучше, очищает его душу от всего мелкого, низкого, возвышает над обыденностью. Для подтверждения этой мысли можно обратиться к примерам из литературы. Так, в предложенном для анализа рассказе «Загадка» Викентия Викентьевича Вересаева даётся ответ на вопрос о том, что даёт человеку настоящее искусство. Рассказчик, от лица которого ведётся повествование, вспоминает о своём эмоциональном состоянии, вызванном звуками скрипки. Странная музыка, которую он услышал в саду, взволновала его до глубины души: «В первый раз я воротился в такую ночь домой счастливым и удовлётворённым». В этой финальной фразе выражено внутреннее состояние человека, соприкоснувшегося с истинным искусством.
Сначала он был печален и недоволен жизнью и собой.
Музыка, которую исполнял незнакомец на клавесине, оказала магическое воздействие на всех слушателей: музыкант был бледен, пес выбрался из своей будки и тихо потряхивал ушами, а слепой старик вдруг увидел молодую, смеющуюся Марту. В его памяти воскрес тот зимний день в горах, когда они впервые встретились. Паустовсвкий сумел передать ощущения умирающего, уже ничего не ждущего от жизни человека, неожиданно соприкоснувшегося с прекрасной музыкой и своим прошлым. Великий композитор, герой рассказа К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками», подарил дочери лесника свою музыку.
Когда Дагни услышала её, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Эта музыка показала Дагни не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни, потому что композитора к тому моменту уже не было в живых. Герой книги В. Короленко «Слепой музыкант» - мальчик Петрусь - родился слепым. Но благодаря искусству, а именно музыке, он не только не утонул в своём горе, но и нашёл своё место в жизни, став известным музыкантом. Герой рассказа А.
Куприна «Тапёр» - худенький и плохо одетый тринадцатилетний мальчик - случайным образом оказался в знатном семействе в качестве музыканта. В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними - талантливый музыкант. Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн. Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником. Главный герой повести Л. Он завораживающе играет на скрипке, и слушателям кажется, что они вновь переживают навек утраченное, что их души согреваются.
Герой рассказа Рэя Брэдбери « Улыбка » мальчик Том во время очередной «культурной революции», рискуя жизнью, уносит и прячет холст, на котором изображена Джоконда. Он хочет сохранить его, чтобы впоследствии вернуть людям: Том верит, что настоящее искусство способно облагородить даже дикую толпу. В фильме Джорджа Клуни «Охотники за сокровищами» речь идёт об организации, известной как «Отдел по спасению памятников, произведений искусства и архивов». Сотрудники этой организации, созданной в 1943 году президентом США Франклином Рузвельтом, вернули законным владельцам и в музеи множество культурных ценностей, похищенных нацистами. Спасённые произведения искусства не утратили своей ценности на протяжении столетий. Актриса Вера Алентова вспоминает такой случай.
Однажды она получила письмо от неизвестной женщины, которая рассказала о том, что, когда она осталась одна, ей не хотелось жить. Но, посмотрев фильм «Москва слезам не верит», она стала другим человеком: «Вы не поверите, я вдруг увидела, что люди улыбаются и не такие уж они плохие, как мне казалось все эти годы. И трава, оказывается, зелёная, и солнце светит… Я выздоровела, за что огромное вам спасибо». Русская природа вдохновляла не только композиторов, но и многих поэтов, один из которых - Сергей Есенин. Ни одно стихотворение мастера слова не обходится без картин природы: она разделяет с поэтом радость и горе, остерегает, вселяет в него надежду, плачет над его несбывшимися мечтами. Есенина, она душа есенинских стихов, источник, питающий лирические чувства поэта.
Удивительная женщина, художник Евфросинья Антоновна Керсновская 12 лет провела в сталинском лагере. После выхода из него она начала зарисовывать этот период жизни , чтобы освободиться от тех тяжёлых воспоминаний.