Новости наш город москва

«Наш город» будет работать только в том случае, если станет инструментом реального решения проблем. С помощью приложения «Наш город» каждый житель столицы может сообщить о проблемах в содержании городских объектов (некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и пр.) и проконтролировать качество устранения проблем городскими службами. Москва была основана в 1147 году князем Юрием Долгоруким, на сегодняшний день город граничит с Московской и Калужской областями.

Наш город Москва почему не работает сегодня?

  • Последние новости Москвы сегодня | МОЙ РАЙON
  • Новости - Наш город Москва
  • Pinned topics
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Новости Подмосковья, события Московской области | Подмосковье Сегодня

Порталу «Наш город» исполнилось девять лет

Он добавил, что на портале зарегистрировались более 1,8 млн пользователей. В среднем они направляют 4,3 тыс. Портал "Наш город" запустили в 2011 году.

Сначала нужно было выяснить, какой орган власти занимается тем или иным вопросом, прийти туда и составить обращение.

С появлением портала «Наш город» ситуация изменилась. Рассказываем, как сейчас работает этот полезный сервис. Нужно лишь сфотографировать проблемный участок, кратко описать ситуацию и отправить обращение.

В течение восьми дней проблему решат, если же потребуется больше времени, обозначат сроки. Чтобы решить ту или иную проблему, нужно иметь мобильный телефон или компьютер с доступом в интернет. Не нужно ходить по инстанциям, выяснять, какая организация ответственна за решение той или иной проблемы, достаточно просто отправить сообщение, выбрав категорию проблемы», — рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления» — организации, которая обеспечивает текущую работу и дальнейшее развитие проекта «Наш город».

Для удобства пользователей есть единый классификатор проблемных тем, которые разделены на десять категорий. В редких случаях, при невозможности решить проблему в указанный срок, пользователю, оставившему обращение, дается ответ, в котором указаны конкретные сроки устранения проблемы и причины увеличения сроков», — отметил Александр Пищелко. Кто и как обрабатывает сообщения Обработкой сообщений и проверкой ответов органов власти, ответственных за решение проблемы, занимается редакция портала «Наш город», которая насчитывает более 30 модераторов.

Они работают ежедневно. Модераторы регулярно проходят обучение, чтобы приобрести новые навыки и расширить знание нормативно-правовой базы. Есть жесткий регламент: каждая жалоба должна быть рассмотрена и направлена в соответствующую инстанцию не позднее 24 часов с момента обращения.

Цитата «Портал работает по четко отлаженной схеме. Срок от момента подачи жалобы до момента ее отправки на исполнение не должен превышать 24 часов.

За работу по заявкам отвечает уже более 600 профильных организаций и органов власти. Об этом CNews сообщили представители аппарата мэра и Правительства Москвы. Совместными усилиями удалось решить уже около 6,5 млн разных бытовых вопросов. Ежедневно на сайт и через мобильное приложение от неравнодушных жителей столицы поступает больше 5000 обращений. Они касаются самых разных сфер жизни. Например, в этом году пользователи чаще всего оставляли сообщения по поводу содержания дворовых территорий и озеленения», — сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Оставить обращение можно с помощью мобильного приложения или через сайт. Для этого необходимо указать корректный адрес, объект и найти в классификаторе подходящую рубрику: «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Государственные учреждения», « Общественный транспорт », «Торговля и реклама», «Городская территория».

Все службы подключены к этой системе. И к каждой категории прикреплены свои ответственные лица. После выполнения заявки, вам придет отчет о решении вопроса. К отчету должны быть приложены фотографии выполненных работ. Этот отчет получит и обратившийся гражданин. Работа модератора состоит также и в оценке качества выполненных работ. Если дорожное полотно починили, заменили сломанную скамью или установили фонарь в темном переулке, то с помощью фото определяется, действительно ли вопрос решен. Если работы проведены некачественно, то модератор отправляет дело на доработку или переделку. Также сам заявитель сможет проконтролировать качество выполненных работ.

И в случае неудовлетворительной оценки, ответ можно опровергнуть и направить для доработки. В каких случаях отклоняют запросы Частой причиной отказа служит перечисление многих проблем в одном обращении. Например, вы хотите решить сразу все вопросы вашего района. И описываете сломанные качели, возникшую за домом свалку или перегоревшие уличные фонари. В этом случае запрос отклонят. И посоветуют создать для каждой из них отдельное обращение. Иногда бывает так, что задача не подходит ни для одного раздела. Тогда вам предложат отправить ее в компетентную организацию.

Портал «Наш город» помогает улучшать Москву уже 12 лет — Сергей Собянин

На портале «Наш город» появились новые темы в категории «Государственные учреждения». По информации пресс-службы мэрии, теперь москвичи могут пожаловаться на состояние лестниц, ограждений или заборов на территориях социально значимых учреждений. Для отправки сообщения необходимо зарегистрировать на портале или мобильном приложении «Наш город».

По сути мы с вами каждый день меняем к лучшему наш любимый город», — отметил градоначальник. В заключении мэр уточнил, что в 2022 году планируется модернизация сервиса, в ходе которой будет обновлен дизайн сайта и приложения, упрощена классификация проблем. Ранее Собянин рассказал о своем участии в стройотряде в юношеские годы.

Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений. Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным. Портал «Наш город» был создан в 2011 г.

Его основная цель — наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме — определение ответственных за её решение и сроков — устранение проблемы — публичный отчет — независимая проверка». После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок разрешить вопрос. Раковой о результатах работы портала «Наш город» в I полугодии 2015 г. По состоянию на 31 августа 2015 г. В I полугодии 2015 г. В среднем по жалобам жителей решается свыше 1,5 тыс. Всего за I полугодие 2015 г.

По ее словам, ежедневно на сайт и через мобильное приложение приходит более 5 тыс. При этом с момента запуска портала «удалось решить уже около 6,5 млн разных бытовых вопросов», подчеркнула вице-мэр. На портале пользователи могут оставлять заявки по более чем 200 темам и контролировать их выполнение. Для этого на сайте и в мобильном приложении есть такие рубрики, как «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Государственные учреждения», «Общественный транспорт», «Торговля и реклама», «Городская территория».

Сергей Собянин подвел итоги деятельности работы портала «Наш город» за 10 лет

  • Как подать жалобу на портале «Наш город»
  • Москва - Наш Город
  • Как использовать портал «Москва. Наш город» () — Чистовик
  • В России снова заработал TikTok
  • Более 270 тыс. проблем устранили в Москве летом с помощью портала «Наш город» - Новости

Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет

Цель создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ. Согласно сообщению в Telegram, с помощью онлайн-портала "Наш город", который в этом году отмечает 12-летие, жители Москвы смогли решить более 7 миллионов проблем, связанных с жильём, содержанием дворов, парковых зон и дорожных путей. Портал "Наш город" появился в столице больше 11 лет назад. За это время он стал привычной частью жизни горожан и за период своего существования помог решить больше семи миллионов вопросов.

Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей

Московский портал «Наш город» отметил свое 12-летие. За эти годы он помог улучшить мегаполис, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Портал "Наш город" за десять лет работы помог решить жителям столицы более пяти миллионов самых разных проблем. Новости Москвы и ЖКХ. волонтёра Луховцева Романа. Портал "Наш город" уже 10 лет пользуется доверием и популярностью у москвичей, поскольку по-настоящему помогает решать их проблемы, заявил в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. Порталом «Наш город» за 11 лет работы стали пользоваться почти 2 млн москвичей.

Сайт мэра Москвы «Наш город» прекратил принимать жалобы на обслуживание жилых домов. Как так?

Москва - Наш Город инструмент для активных, неравнодушных москвичей, тех, кто любит свой город и хочет участвовать в е.
Портал «Наш город» помог устранить около миллиона недочетов в Москве Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 г.[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города.

Содержание

  • В Аргентине не прекращаются массовые протесты: к чему привела «шоковая терапия» Хавьера Милея
  • One Reply to “«Наш город»: портал Москвы gorod.mos.ru — оставить сообщение”
  • Информация о портале «Москва. Наш город».
  • 27 апреля 2024
  • На портале «Наш город» открыли летние темы для обращений москвичей
  • Курсы валюты:

Выбрать муниципалитет

Сайт и портал «Наш город» обновлены и усовершенствованы Все последние события районов Москвы на сайте городской газеты МОЙ РАЙON.
Как работает портал "Наш Город Москва" | Пикабу Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей.
«Наш город»: портал Москвы gorod.mos.ru — оставить сообщение Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы.
Собянин рассказал, как портал "Наш город" уже 12 лет помогает улучшать Москву Недавно завершился масштабный краудсорсинг-проект «Наш город 2.0.

Главное за день

Какие проблемы москвичей решит сервис «Наш город» - Ведомости.Город «Наш город» — онлайн-портал, который дает возможность каждому жителю Москвы контролировать качество содержания дворов, домов, дорог и других элементов городской инфраструктуры.
Новости - Наш город Москва «Наш город» — онлайн-портал, который дает возможность каждому жителю Москвы контролировать качество содержания дворов, домов, дорог и других элементов городской инфраструктуры.
Сергунина рассказала об итогах 11-летней работы портала «Наш город» Эксклюзивы ВМ Афиша Москвы Проще, чем кажется Первые в медиа Новости Фото Видео Спецпроекты.
Наш город Москва Портал «Наш город» за 11 лет стал важным инструментом, с помощью которого москвичи принимают участие в жизни столицы.
Выбрать муниципалитет Жители города Москвы обращаясь с жалобами и заявлениями о ненадлежащем содержании многоквартирных домов вправе рассчитывать на своевременное и полноценное устранение выявленных недостатков.

Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет

в репортажах, комментариях. С появлением портала «Наш город» в Москве все проблемы, связанные с ремонтными работами в разных районах столицы, стали решаться куда быстрее и качественнее. Портал «Наш город» за 11 лет стал важным инструментом, с помощью которого москвичи принимают участие в жизни столицы. в репортажах, комментариях. Чтобы подать жалобу на официальном портале мэра Москвы Сергея Собянина "Наш город Москва", необходимо выполнить несколько действий, описанных в инструкции на этом же портале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий