№ 9 Найдите в приведенном ниже списке средства массовой информации. Найдите в приведенном ниже списке три ситуации, которые могут привести к увеличению предложения на рынке товаров и услуг. Найдите в приведенном ниже списке проявления экономического кризиса. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведенном ниже списке проявления экономического кризиса.
Мы в ответе за ваши оценки!
- 19. Выбор позиций из списка
- Ответы на задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию (раздел "Человек и общество")
- Информация
- Решутест. Продвинутый тренажёр тестов
Найдите в приведенном ниже списке проявления экономического кризиса. Запишите цифры под которыми
Найдите в приведенном ниже списке примеры административных правонарушений. 1. Найдите в приведенном списке средства массовой информации, которые можно отнести к категории печатных? В приведенном списке указаны следующие проявления экономического кризиса. Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка. Задание 14255. Найдите в приведённом списке проявления массовой культуры и запишите цифры, под которыми они указаны.
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА Найдите в приведенном списке примеры, иллюстрирующие исполнение социальной р…
Найдите в приведённом списке термины, которые могут быть использованы при характеристике судебного разбирательства по этому делу, и запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина 1. Платить налоги 2. Защищать Родину 3. Посещать театры и музеи 4. Участвовать в митингах и демонстрациях 5. Беречь природу 6. Заниматься благотворительностью Все термины, приведенные ниже. е в приведенном списке вопросы,находящиеся в исключительном ведении федерального центра, и запишите цифры,под которыми они указаны. Задача 6871 Найдите в приведенном списке выводы, Условие. Найдите в приведенном списке три правонарушения, которые относятся к преступлениями. от Ксении Макаровой. Пожаловаться. Найдите в приведенном ниже списке средства массовой информации.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. Найдите в приведенном списке выводы В последние десятилетия демографическая ситуация в стране Z вызывает большую озабоченность властей. Регулярно проводятся статистические исследования различных демографических аспек- тов, в том числе и возрастно-полового состава трудоспособного на- селения.
Это означает, что на предприятии произошел рост: 1 ассортимента.
Гражданка Ю. Гражданин, знавший о готовящемся террористическом акте, не сообщил об этом в правоохранительные органы. Установите соответствие между конкретными административными правонарушениями и видами административных проступков Неповиновение законным распоряжениям сотрудников полиции Неисполнение родителями обязанностей по воспитанию несовершеннолетних детей Незаконная организация и проведение азартных игр Появление в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения Незаконное ношение государственных наград.
Григорий учится в колледже по профессии «Механик протезно-ортопедических изделий». К какому уровню образования относится организация, в которой обучается Григорий? Ответ: среднее профессиональное образование ИЛИ среднее профессиональное Связанные страницы:.
Информация
5. Найдите в приведенном списке два высказывания, которые характеризуют экономику как область знаний. Найдите в приведенном списке правонарушения. Запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны. от Ксении Макаровой. Пожаловаться. Найдите в приведенном ниже списке средства массовой информации. 8. Найдите в приведенном ниже списке примеры, иллюстрирующие применение неформальных позитивных санкций, и запишите цифры, под которыми они указаны. № 9 Найдите в приведенном ниже списке средства массовой информации.
1.Найдите в приведенном списке вопросы ,находящиеся в исключительном ведении феде
№ 9 Найдите в приведенном ниже списке средства массовой информации. Вам не нужно платить, пока не найдете идеального репетитора. Найдите в приведенном списке правонарушения. Запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведенном ниже списке примеры преступлений и запишите цифры, под которыми они указаны. Горячее масло: идеальный способ привести ваши волосы в порядок.
Остались вопросы?
На предприятии «Крошка-картошка» больше стали производить продукции в единицу времени. Это означает, что на предприятии произошел рост: 1 ассортимента.
Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие. Различие: одно существенное различие и предположение, например: — существенное различие: торговые центры как места покупок одежды у обуви среди людей старше 60 лет менее популярны, чем у людей в возрасте 31—45 лет; Несущественные различия не засчитываются при оценивании.
Где обычно покупает одежду, обувь Ваша семья? Объясните почему.
Учащимся не придется искать дополнительную информацию в интернете и покупать другие пособия. В данном справочнике они найдут все необходимое для самостоятельной и эффективной подготовки к экзамену. Справочник адресован учащимся старших классов для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Пособие содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым экзаменом. После каждого раздела даются примеры заданий ЕГЭ и тренировочный тест.
Для итогового контроля знаний в конце справочника приводятся тренировочные варианты, соответствующие ЕГЭ по обществознанию. Ко всем заданиям приводятся ответы. Издание будет полезно учителям обществознания, родителям для эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ. Купить Задание 21 Какие изменения социальной структуры на микроуровне отмечены в тексте? Какой пример излишней социальной мобильности приводит автор? Какие показатели, по его мнению, не влияют на положение человека в демократическом обществе? Назовите любые два показателя.
Ответ: 1. Пример излишней социальной мобильности: «большое число людей из низших слоев в управленческих структурах». Задание 22 Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «вертикальная социальная мобильность». Какие условия, по мнению автора, влияют на интенсивность социальной мобильности? Назовите любые три условия. Какой социальный механизм, по его мнению, сдерживает социальную мобильность в демократическом обществе? Вертикальная социальная мобильность — это перемещение индивида в социальной структуре, для которого характерно изменение его социального статуса.
В демократическом обществе социальную мобильность сдерживает механизм конкуренции, которая проявляется не только в экономической борьбе, но и в любой борьбе за повышение социального статуса. Комментарий: Подобное здание под номером 22 на определение понятия впервые представлено в ЕГЭ по обществознанию. Необходимо работать со специфическим понятием, которое, скорее всего, заранее выучить не удастся. Ответ нужно дать своими словами, показать в нем знание терминов. В данном случае важно вспомнить признаки вертикальной социальной мобильности. Задание 23 Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите и проиллюстрируйте примерами любые три «лифта для подъема и спуска». Сначала называйте социальный лифт, затем приводите соответствующий пример.
Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. Брак Елена из неблагополучной семьи вышла замуж за владельца крупной фирмы недвижимости Александра, социальный статус Елены повысился 2. Образование Выпускник бакалавриата юридического факультета Андрей поступил в магистратуру и после ее окончания стал магистром 3. Профессиональная деятельность менеджер компании «Вебинариум» Николай благодаря отличным результатам получил повышение и был назначен исполнительным директором.
Какие цели в своем самообразовании Вы ставите или могли бы поставить? Какие качества личности, по Вашему мнению, важны для достижения целей в самообразовании? В ходе социологических опросов гражданам государства Z задавали вопрос: «Какие факторы препятствуют более частому посещению Вами учреждений культуры? Установите соответствие между примерами и видами экономической деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А покупка дачного участка Б посадка в огороде рассады овощей для продажи В уход за растениями в теплице Г сбор урожая Д использование купленной дачи для летнего отдыха 5.
Найдите в приведённом ниже списке два отличительных признака финансовой пирамиды, запишите цифры, под которыми они указаны. Американскому экономисту П. Сэмуэльсону 1915—2009 принадлежит следующее высказывание: «Инвестирование должно быть похоже на наблюдение за высыхающей краской или растущей травой». Как Вы понимаете смысл понятия «инвестирование»? Совершеннолетний Николай нашёл на сайте Интернет-магазина аксессуар для своего автомобиля. Николаю было предложено перевести деньги за товар с помощью одного из электронных кошельков с указанием секретного номера отправления. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Николая? Как, с точки зрения безопасности личных финансов, должен поступить Николай в данном случае? Ученица 1 класса общеобразовательной школы Люба занимается в секции плавания и поёт в хоре.
К какому уровню образования относится организация, в которой Люба обучается? Рассмотрите три фотографии. Какая форма область духовной культуры может быть проиллюстрирована данными изображениями произведений архитектуры? Слова «искусство» и «архитектура» в ответе на вопрос не следует использовать. Объясните значение данной формы области духовной культуры в жизни человека. Сформулируйте два суждения. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое не более 5 предложений сообщение о деньгах и их функциях, используя все приведённые ниже понятия. Универсальный эквивалент, мера стоимости, средство сбережения и накопления, мировые деньги. Ответы и задания для 4 варианта Экономические блага — это товары, услуги, результаты работы и др.
Что такое товар? В ходе социологического опроса совершеннолетним жителям государства Z был задан вопрос: «Какие экономические функции государства Вы считаете наиболее важными в современном обществе? А не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися Б выражать собственные взгляды и убеждения В пользоваться в порядке, установленном локальными нормативными актами, объектами спорта образовательной организации Г добросовестно осваивать образовательную программу Д систематически выполнять домашние задания 5. Найдите в приведённом ниже списке два примера правильного использования банкомата и запишите цифры, под которыми они указаны. Современному российскому публицисту А. Вассерману р.
Найдите в приведенном ниже перечне ситуации, влекущие возникновениеправоотношений, и обведите
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Установите соответствие между признаком и отраслью культуры, произведения которой он характеризует: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Установите соответствие между правоохранительными органами и их функциями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Укажите два определения познания, которые дают авторы. Человек не может существовать в мире, не научившись в нем ориентироваться.
Ориентация зависит от способности людей адекватно постигать мир, соотнося знания о мире и знания о себе. Поэтому вопрос познания является одним из самых философских. Познание в первом приближении можно определить как совокупность процессов, обеспечивающих человеку возможность получать, перерабатывать и использовать информацию о мире и о себе. Познание имеет два уровня: чувственное и рациональное. Чувственное познание осуществляется органами чувств, рациональное познание происходит посредством мышления. Данные уровни познания не существуют изолированно и проявляются как единый процесс.
Чувственное познание дает первичный образ объекта, в то время как рациональное познание является более сложным отражением действительности и дополняет информацию об объекте в процессе мышления. Те явления или процессы, на которые направлена познавательная активность людей, принято называть объектом познания. Тот, кто осуществляет познавательную деятельность, обретает статус субъекта познания. Субъектом познания может быть индивид, группа, общество в целом.
Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 2 3 5 13. Выберите верные суждения о выборах в демократическом государстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 1 3 4 14.
Легион Введи ответ.
19. Выбор позиций из списка
Выберите верные суждения об истине и её критериях и запишите цифры, под которыми они указаны. Истиной называют любое новое знание, полученное в результате процесса познания. Абсолютная истина представляет собой полное исчерпывающее знание о сложном объекте. Относительная истина — это достоверное знание о предмете познания, которое может со временем быть уточнено или дополнено.
Гражданка Ю. Гражданин, знавший о готовящемся террористическом акте, не сообщил об этом в правоохранительные органы. Установите соответствие между конкретными административными правонарушениями и видами административных проступков Неповиновение законным распоряжениям сотрудников полиции Неисполнение родителями обязанностей по воспитанию несовершеннолетних детей Незаконная организация и проведение азартных игр Появление в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения Незаконное ношение государственных наград.
Пробный урок - бесплатно!
Как Вы думаете, почему при пользовании Интернетом необходимо соблюдать специальные правила безопасного поведения? Составьте рассказ о себе как об интернет-пользователе, ответив на следующие вопросы.
С какой целью Вы делаете это чаще всего? Чего, по Вашему мнению, при этом не следует делать, чтобы избежать возможной опасности?
Варианты ВПР 2024 по обществознанию 8 класс с ответами
Найдите в приведенном ниже списке общественные явления. Запишите цифры, под которыми они указаны. Установите соответствие между примерами проявления и характеристикой глобальных проблем: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. В стране Z информационные технологии являются важнейшим фактором производства.
Те явления или процессы, на которые направлена познавательная активность людей, принято называть объектом познания. Тот, кто осуществляет познавательную деятельность, обретает статус субъекта познания.
Субъектом познания может быть индивид, группа, общество в целом. Таким образом, познание — это специфическая форма взаимодействия субъекта и объекта познания, конечной целью которого является получение истины, обеспечивающей освоение объекта с учетом потребностей субъекта... Отсюда необходимость исследовать механизм взаимосвязи, который возникает между получающим знание субъектом и объектом как источником знания, между субъектом и знанием, между знанием и объектом... При рассмотрении проблемы взаимосвязи между субъектом и знанием возникает комплекс вопросов. Отчасти они возникают в связи с освоением субъектом уже наработанного знания монографии, схемы, формулы, таблицы и т.
Освоение готового знания имеет свою специфику, и последняя задает субъекту познания свои «правила игры». Кроме того, в отношении между субъектом и знанием возникает проблема оценки знаний со стороны субъекта, определения их адекватности, полноты, достаточности для решения конкретной проблемной ситуации. И наконец, есть свои проблемы и в отношении между знанием и объектом как источником этого знания. Это вопросы истины знания, ее критерия. Всякое знание всегда есть знание о конкретном объекте.
В связи с этим возникает вопрос о достаточности оснований для осуществления перехода от «смутного» восприятия объекта к рациональным выводам относительно объекта, переход от субъективного к объективному. И,И, Калькой, Ю.
Отчасти они возникают в связи с освоением субъектом уже наработанного знания монографии, схемы, формулы, таблицы и т. Освоение готового знания имеет свою специфику, и последняя задает субъекту познания свои «правила игры». Кроме того, в отношении между субъектом и знанием возникает проблема оценки знаний со стороны субъекта, определения их адекватности, полноты, достаточности для решения конкретной проблемной ситуации. И наконец, есть свои проблемы и в отношении между знанием и объектом как источником этого знания. Это вопросы истины знания, ее критерия.
Всякое знание всегда есть знание о конкретном объекте. В связи с этим возникает вопрос о достаточности оснований для осуществления перехода от «смутного» восприятия объекта к рациональным выводам относительно объекта, переход от субъективного к объективному. И,И, Калькой, Ю. Сандулов 16. В государстве Z развиваются новейшие коммуникационные технологии и сервисы, внедряются инновации, осуществляется переход к цифровым технологиям на всех уровнях производственной деятельности, возрастает роль науки и образования в жизни общества. В государстве Z в период с 2009 по 2019 г. В среднем число учеников, имеющих доступ к видеоурокам и другим цифровым учебным материалам, выросло в 12 раз.
В государстве Z все граждане имеют равные гражданские и политические права и свободы, а также гарантии их защиты. Законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть.
Ответ: 35 8. Григорий учится в колледже по профессии «Механик протезно-ортопедических изделий». К какому уровню образования относится организация, в которой обучается Григорий?
19. Выбор позиций из списка
Врач-педиатр переехал по семейным обстоятельствам в другой город, пока он не смог найти работу по специальности и получает пособие по безработице. Найдите в приведённом ниже списке черты, присущие научному пониманию истины. Но Новости Бл Блог. Задание 8. Найдите в приведенном ниже списке формы территориального государственного устройства и выпишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведённом списке позиции, которые соответствуют структурному виду безработицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.