Современные мультфильмы во многом основываются на знаниях психологии, поэтому герои и их поступки разделяются друг от друга, пояснила детский психолог Наталья Наумова.
Новые фильмы и сериалы в жанре «Мультфильмы» (Россия)
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Как создаются мультфильмы: в РФ отметили День российской анимации "Яндекс" назвал единичным случаем ответ "Алисы" про "Машу и медведя". Всего вышло три классических эпизода мультфильма, а в 2018 году стартовало современное продолжение истории. Современная 3D-картинка лишает детей способности фантазировать, дорисовывать и доводить до совершенства образы в своей голове – за них уже все сделали «профессионалы». Детям понравятся симпатичные персонажи и динамичный сюжет; подростков заинтересует участие кумиров — роли в мультфильме озвучили Даня Милохин, Ида Галич, тиктокеры из Dream Team House. Мозг ребенка находится в постоянном поиске чего-то нового — вот почему дети буквально залипают в мультфильмы.
Хороший мультик: как отличить
- Новости популярных мультфильмов и кино
- Как современные мультфильмы влияют на детей: мнение психолога | Счастливые родители
- 50 лучших советских мультфильмов для детей и взрослых - Лайфхакер
- Лучшие: 25 развивающих мультфильмов для малышей
- Мультфильмы онлайн
- Новые фильмы и сериалы в жанре «Мультфильмы» (Россия)
Лучшие: 25 развивающих мультфильмов для малышей
То есть на экране не функция, а живой человек. Вот это главный секрет, единственный классический секрет хорошей драматургии. Поэтому фильм и стал таким популярным". Надеюсь, получится неплохо. Я слышал, там написаны забавные сценарии. Это будет своеобразное ответвление", — рассказал Бронзит. Роуд-муви в космос Осенью 2006 года с Луны на Землю упал Лунтик. Приключения внешне напоминающего аксолотля личинка некоторых видов земноводных ящериц самого доброго на свете пришельца в мультсериале "Лунтик и его друзья" — еще одного хита "Мельницы" — долгие годы собирает у экранов телевизора вместе с родителями самых юных зрителей. За 17 лет пребывания на Земле Лунтик успел собрать огромное число поклонников не только в России, но и за рубежом. В 2020 году американский продюсер Кенн Визельмен назвал сериал настоящим феноменом, в котором "нуждаются все наши дети".
Новый и неизведанный для себя мир он познает с нуля. Помогают ему в этом его друзья — лучший друг кузнечик Кузя, бабочка Элина, гусеничные братья-близнецы Вупсень и Пупсень, Пескарь Иванович, жаба Клава и другие. В мультсериале более 20 разнообразных персонажей — обитателей поляны и пруда, где разворачивается сюжет каждой пятиминутной серии. История "Лунтика и его друзей" продолжится в полнометражном мультфильме — над ним уже работают "мельничные" аниматоры. И понял, что его мама на Луне. И он ищет пути, как вернуться туда, на Луну, и увидеть свою маму. Это такой фильм — путешествие с друзьями", — рассказал Бронзит, режиссер проекта. Он охарактеризовал будущую анимационную картину как роуд-муви в космос. Весной 2024 года его, наверное, увидят зрители.
Времени на раскачку у нас нет", — сказал Бронзит.
Смотреть детские мультики можно в любое время: утром, перед сном или если малыш приболел и его нужно развлечь. Красочные анимации помогут создать непринужденную и радостную атмосферу. И самое главное, что здесь собраны только популярные анимационные фильмы, поэтому не составит труда найти достойный вариант. Администрация сайта заботится об интересах маленьких зрителей, а потому отслеживает появление новинок, чтобы быстрей добавить их на сайт. Так появляется возможность смотреть детские мультики для малышей в любое время и только в отличном качестве.
На сайте имеются фильмы, мультсериалы для детишек различных возрастов. Они служат не только отличным развлечением, но и воспитывают в малышах характер и чувство прекрасного. Многие из них содержат поучительные истории — они помогут выстроить правильную модель поведения, научат общаться со сверстниками и расширят кругозор.
Это первое. Второе - технологически у нас нет сильного отставания. Наши студии способны делать качественную анимацию на том уровне, к какому привык иностранный зритель. Однако у нас в год производится всего 90 часов анимационного контента, включая 8-10 отечественных полных метров. Это не позволяет нам войти в десятку мировых лидеров - Россия сейчас в конце двадцатки. Чтобы подняться выше, нужно, как минимум, удвоить производство - до 200 часов анимации в год. Я вхожу в экспертные советы и жюри разных анимационных конкурсов, где, кстати, очень много авторских проектов. И дети помогают мне отсматривать эти огромные списки того, что обязательно нужно посмотреть. Вообще, мы очень любим все, что касается детско-семейной темы. Они еще и не капризничают смеется. Думаю, отрасль ждет очень большой прорыв. Мы вообще движемся к эпохе виртуальных студий. В отличие от кинопроизводства анимация во время самоизоляции не останавливалась ни на минуту. Работа ведется в ZOOM, через специальное программное обеспечение. Неудивительно, что в прошедшем году в минкультуры и Фонд кино было подано больше, чем обычно, заявок на анимационные фильмы. Думаю, эта тенденция сохранится. В отличие от киностудии Горького, где пандемия притормозила все процессы, в анимации "просели" только те проекты, где есть иностранные подрядчики. Не все страны смогли быстро перестроить производство. Зачем это вам? Многие произведения были экранизированы не единожды, с разным авторским подходом.
Среди мультипликационных фильмов и сериалов, которые смотрят нынешние дети, есть те, целевая аудитория которых довольно обширна, и взрослые знакомятся с ними охотнее. Однако есть еще целое множество зарубежных и отечественных мультсериалов, состоящих из десятков, сотен эпизодов, которые малыши и подростки смотрят каждый день. У взрослых не всегда есть время вникать в сюжет каждой истории, и они многое упускают! За взрослыми заботами родители часто забывают, какими детьми они были. Мультики могут вернуть забытое чувство Источник: Unsplash. И мультфильмы, созданные такими же взрослыми, которые когда-то были детьми, играют на знакомых чувствах. В детстве, глядя на автомобиль, вы представляли, что фары — это глаза, логотип компании — нос, а радиаторная решетка — рот? Совместный просмотр мультфильмов поможет родителям вспомнить собственные забавы и «расшифровать» фантазии ребенка, когда тот рисует, лепит или сочиняет песенки. Смотрите анимационные фильмы и сериалы, знакомьтесь с новыми героями и следите за их приключениями вместе с детьми в Триколоре по подписке « Супер Ultra Детский ».
Новинки 2023: Топ-30 мультфильмов 2023 года
Собрали для малышей развивающие мультфильмы, с помощью которых маленькие зрители будут узнать цвета, счёт, открывать для себя такие понятия, как «дружба», «полезные привычки» и многое другое. Современные мультфильмы соответствуют миру, в котором растёт и развивается ребёнок, они могут помочь решить сложные и запутанные проблемы и покажут, что реальная жизнь вовсе не такая страшная, как порой кажется. Всего вышло три классических эпизода мультфильма, а в 2018 году стартовало современное продолжение истории. Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев». У современных детей таких воспоминаний не будет, ведь мультфильмы из праздника, ожидаемого события давно превратились в ежедневную рутину. Мозг ребенка находится в постоянном поиске чего-то нового — вот почему дети буквально залипают в мультфильмы.
Как современные мультфильмы влияют на детей: мнение психолога
Вполне возможно, что это приведет к тому, что ребенку захочется проверить на практике, правда ли бить других или не слушаться взрослых так же смешно, как это выглядит на экране. Поэтому имеет смысл спрашивать ребенка после просмотра очередной серии мультфильма о том, чему он научился. Во-первых, так вы поможете малышу развить аналитические способности. А во-вторых, сумеете скорректировать его выводы, если они оказались неправильными. Моя 4-летняя дочка посмотрела мультик «Дед Мороз и Серый Волк». Там, где «тревога, тревога, волк унес зайчат». Как обычно, спрашиваю: «Юлия, а чему тебя этот мультик научил? Поймал — ешь на месте». После этого я стала задавать сестре вопросы по сюжету, и в результате она пришла к мысли о том, что сладости надо кушать только после обеда и совсем чуть-чуть. Она поняла это сама и стала следовать такому правилу. Если бы ей это сказали родители или я, она бы проигнорировала.
В тот день за обедом она все время повторяла свежевыученную мантру о здоровом питании и запретила бабушке съесть печеньку. Там истерящей девочке дала конфету чужая тетя, когда она заплакала в магазине. А девочка потребовала: «Еще! Увидев озадаченное лицо моего ребенка и вспомнив, что мораль в мультфильмах лучше пояснять, спросил: — Доча, а что именно не так сделала девочка? После выхода мультика «В поисках Немо» в Москве сначала дико подорожали, потом вовсе исчезли из продажи рыбки, которые были похожи на главного героя. Вроде законы рынка. Ан не совсем. Многие клиенты приходили по 2—3 раза. Оказывается, детишки отпускали своих питомцев на свободу. Да-да, как в мультике — прямо в унитаз.
В некоторые мультики включают сцены «для взрослых», чтобы воздействовать на ребенка на подсознательном уровне Человеческий мозг устроен таким образом, что реагирует по-настоящему на те вещи, которые могут не существовать в реальности. Если вы видите аппетитную рекламу какой-либо еды, можете почувствовать, что у вас «потекли слюнки». Это самый очевидный пример. Когда ребенок видит в мультике откровенные сцены, он может не понимать их значение, но его мозг реагирует на них, запуская определенные химические реакции. Из-за этого дети хотят смотреть такие мультики вновь и вновь, но объяснить причину своего желания они вряд ли смогут. Это может привести к тому, что ребенок заинтересуется анатомией человеческого тела раньше, чем это произошло бы по естественным причинам. Ребенок боится и колеблется, поскольку интуитивно понимает, что, если в реальной жизни прищемить кому-нибудь руки мышеловкой, это приведет к плачевному результату, а вовсе не к взрыву смеха, как это показано в мультфильме. В такой момент малышу нужны родители, которые подтвердят его опасения и уверят его, что подобные действия в реальности повторять нельзя. Кроме того, предполагается, что обилие насильственных действий на экране стимулирует выработку адреналина. Ребенок становится легковозбудимым, нервным и трудноуправляемым.
Поймал — ешь на месте». После этого я стала задавать сестре вопросы по сюжету, и в результате она пришла к мысли о том, что сладости надо кушать только после обеда и совсем чуть-чуть. Она поняла это сама и стала следовать такому правилу. Если бы ей это сказали родители или я, она бы проигнорировала. В тот день за обедом она все время повторяла свежевыученную мантру о здоровом питании и запретила бабушке съесть печеньку.
Там истерящей девочке дала конфету чужая тетя, когда она заплакала в магазине. А девочка потребовала: «Еще! Увидев озадаченное лицо моего ребенка и вспомнив, что мораль в мультфильмах лучше пояснять, спросил: — Доча, а что именно не так сделала девочка? После выхода мультика «В поисках Немо» в Москве сначала дико подорожали, потом вовсе исчезли из продажи рыбки, которые были похожи на главного героя. Вроде законы рынка.
Ан не совсем. Многие клиенты приходили по 2—3 раза. Оказывается, детишки отпускали своих питомцев на свободу. Да-да, как в мультике — прямо в унитаз. В некоторые мультики включают сцены «для взрослых», чтобы воздействовать на ребенка на подсознательном уровне Человеческий мозг устроен таким образом, что реагирует по-настоящему на те вещи, которые могут не существовать в реальности.
Если вы видите аппетитную рекламу какой-либо еды, можете почувствовать, что у вас «потекли слюнки». Это самый очевидный пример. Когда ребенок видит в мультике откровенные сцены, он может не понимать их значение, но его мозг реагирует на них, запуская определенные химические реакции. Из-за этого дети хотят смотреть такие мультики вновь и вновь, но объяснить причину своего желания они вряд ли смогут. Это может привести к тому, что ребенок заинтересуется анатомией человеческого тела раньше, чем это произошло бы по естественным причинам.
Ребенок боится и колеблется, поскольку интуитивно понимает, что, если в реальной жизни прищемить кому-нибудь руки мышеловкой, это приведет к плачевному результату, а вовсе не к взрыву смеха, как это показано в мультфильме. В такой момент малышу нужны родители, которые подтвердят его опасения и уверят его, что подобные действия в реальности повторять нельзя. Кроме того, предполагается, что обилие насильственных действий на экране стимулирует выработку адреналина. Ребенок становится легковозбудимым, нервным и трудноуправляемым. Они взяли 40 детей в возрасте от 6 до 7 лет и в течение 9 дней показывали им мультфильмы: первые 3 дня дети смотрели добрые мультики «Винни-Пух», «Крошка Енот», «Ежик в тумане» , следующие 3 дня — мультики с умеренным содержанием насилия «Том и Джерри», «Микки Маус», «Ну, погоди!
Дети смотрели их до и после тихого часа, а потом отправлялись гулять. На прогулках присутствовал психолог, который записывал то, как они себя ведут. Результаты оказались вполне предсказуемыми: После агрессивных мультфильмов дети часто нападали на своих сверстников, чаще унижали их и в целом вели себя более высокомерно. Умеренно агрессивные мультфильмы также провоцировали детей на драки или выяснение отношений, но в меньшей степени. После просмотра добрых сериалов случаи нападения также фиксировались, но в очень маленьком количестве.
В ходе эксперимента был сделан еще один тревожный вывод: образы отрицательных героев, которые дерутся и скандалят, дольше хранятся в памяти детей, чем образы положительных персонажей.
Татьяна очень интересно рассказывает, что образы в наших мультфильмах 50-70-х годов отражали общественную обстановку тогда, социальную обстановку. Вопрос — а что сейчас, как сейчас происходит? Мне очень важна вообще тема мультиков, потому что мы все общаемся, друг друга узнаём по культурному коду, и культурный код у нас у всех, он изначально на мультиках заложен. Ведь формируется основное отношение к жизни, к образованию, воспитанию не в школе, а до школы, как раз когда идет этот самый мультипликационный период.
И мы все воспитаны на «Я Водяной, я Водяной, поговорил бы кто со мной…» М. Баченина: - «38 попугаев и одно попугайское крылышко». Милкус: - Мы можем сейчас всю программу цитировать друг другу мультики, на которых мы выросли. А на чем сейчас растут дети? Может быть, я ошибаюсь, но я не слышал у детей разговоров через эти современные мультипликационные цитаты.
Может быть, просто я не знаю их сам? Лефман: - Александр, растут на том же самом, если честно. Они смотрят точно так же и советскую классику, и цитируют совершенно спокойно, и смотрят, например, новое «Простоквашино», называя друг друга «Хипстер несчастный», как бы цитируя. То есть в их речевой культуре появляются какие-то выражения и словечки, которые они слышали. Баченина: - «Гвоздь мне в кеды», «укуси меня пчела», «ах ты, инфузория».
Лефман: - Да, какие-то речевые модели переносятся в реальную жизнь, и это происходит точно так же. Другой вопрос, что мы не в этом контексте. Взрослые, они могут даже не считывать, потому что они этого не видели и не слышали. Милкус: - То есть у нас и у наших детей разный культурный код, получается? Лефман: - Я думаю, что да.
Хотя, если, например, я скажу: «О, вашу маму…» Как они сейчас говорят: «Мама, тебя где опять будут показывать, расскажи, пожалуйста». Если я скажу: «Вашу маму и там, и тут показывают»… А. Милкус: - Это наше, это родное. Лефман: - …они поймут. Но здесь очень многое зависит именно от оптики смотрящего.
Если дети насмотрелись разного, они смогут встраиваться в эти разные контексты в разговорах и с взрослыми, и со сверстниками. Вот здесь все очень просто, вопрос всегда в настроенности оптики, мне кажется. Баченина: - По следам того, что вы процитировали, Саша процитировал, я процитировала. Я процитировала из современных фильмов, так как я мама 11-летки и двухлетки, ругательства, но ругательства в таком позитивном ключе. Почему в нашем детстве героям не придумывали какие-то такие ругательства может быть, это как-то иначе называют на культурных планерках в «Союзмультфильме»?
А сейчас что, время требует, чтобы даже малышня у нас ругалась, пусть не какими-то плохими словами, а вот этими «инфузориями»? Милкус: - Витиевато ругалась. Машковцев: - На самом деле нет. То, о чем мы сейчас говорим, мы говорим о идиоматических выражениях. Опять же, цитируя классику, «дальше следует непереводимая игра слов с использованием идиоматических выражений».
Возможно, то, что вы называете ругательствами, действительно то, что легче всего придумывается как идиома. Это вопрос того, на чем строятся диалоги между персонажами, на каком градусе отношений. Когда мы говорим про современный подход к драматургии, то мы говорим о создании перегретых конфликтов, которые выражаются, в том числе, в агрессивных диалогах, и это уже на грани тех самых ругательств, как вы говорите, хотя это явно еще не они. Я думаю, что Татьяна очень правильно говорит про насмотренность и этот самый фокус, что эти фразы вас задевают, потому что вы из них считываете вот этот подтекст, что на самом деле это что-то, что во взрослом мире было бы уже той самой руганью. Когда это какие-то выражения с более нейтральной эмоцией, возможно, вы их считываете просто как лексику ребенка, а не как то, что это что-то, принесенное из мультфильма.
Потому что действительно взрослые и дети сейчас находятся в современно разном положении. Мы действительно должны признать, что вот этого объединения через контент, который проходит из поколения в поколение, его сейчас гораздо меньше, чем в нашем детстве. Если в свое время нас всех объединяли одни и те же детские книги, потому что их было относительно мало, чтобы мы успели прочитать их все и старые, и новые , мультфильмов было в современном понимании практически нисколько. То есть это более чем недостаточный объем для современного ребенка, и ты успевал пересмотреть все наследие классическое и еще то, что вышло за последний год. Теперь получается, что ребенку нужно успеть посмотреть и все то, что относится к современному контенту, чтобы быть в контексте, чтобы у него культурный код хотя бы со сверстниками совпал, да еще и родители, конечно, хотят поделиться мультфильмами из своего детства, и хорошо, если хотят.
Независимые мультипликаторы продолжали работать, но постепенно их становилось меньше, советская школа забывалась. Часть авторов стали делать рекламные ролики, другие только фестивальные проекты, например Александр Петров, получивший Оскар за мультфильм "Старик и море" Многие подались в игровую индустрию в 90-е делали много рисованных квестов , например, Иван Максимов Но, по большей части, передовые, в прошлом анимационные студии стали заниматься продажей авторских прав на показ старых мультфильмов и прав на использование персонажей в рекламе. Наверное, именно в тот период, студии поняли что такое франшиза и как это работает. А вместе с тем начали понимать, как работает реклама, что отлично прослеживалось по таким проектам как "Новые Бременские" или "Незнайка на луне" В озвучке мультфильмов принимали участие знаменитости, мультики выходили на кассетах VHS, активно рекламировались по телевизору. Нередко, по мультикам советских франшиз делались игры. Но общее у постсоветских франшиз было только одно - постепенное падение качества и потеря своей оригинальности. Мультфильмы теперь снимают не по задумке, а по результатам маркетинговых исследований и то в лучшем случае. И если Казаки от Укранимафильма 1995 года выглядят ещё вполне неплохо, то их потомки с векторной графикой уже смотрятся дёшево Но их хотя бы рисовали на родной студии. А вот права на съёмки нового Чебурашки продали в Японию Но когда смотришь новое Простоквашино, невольно думаешь: "А может оно и к лучшему?
Японцы хоть не испортят. Действия многих персонажей противоречат их характерам, которые зритель узнал ещё в старых мультиках. Одним словом - главным спонсором мультика является один очень известный производитель молочной продукции. Творчество большинства крупных студий СССР окончательно превратилось в конвейер по продаже своих же франшиз. В следующем году ждём от Союзмультфильма 60 новых серий Карлсона, 30 серий Простоквашино и 30 серий Незнайки на Луне и это не сарказм. И тогда были выделены на мультипликацию, также из Резервного фонда, 500 млн рублей. И я могу сказать, куда пошли эти деньги. Их разделили между собой... На «Союзмультфильме» нет сегодня ни одного творческого человека, зато есть 60 чиновников — продюсеры, какие-то девочки, сама Слащева.
Получают гигантские зарплаты, просто глаза на лоб лезут. И ровным счетом никакой практической работы...
22. Суперпташки. Улетная миссия
- Как мультфильмы становятся классикой
- Все материалы
- Детям: Познавательные проекты
- Консультация «Современные мультфильмы и их роль в жизни ребенка»
- Толерантность, феминизм и бунт. Чему новые мультики учат детей и взрослых
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
Зрители довольны, студия получает репутацию и финансирование. А также продолжает развивать франшизу. Мультфильмы про богатырей начинают выходить регулярно. Улучшается только качество анимационных технологий, всё остальное то есть персонажи, история, юмор, режиссура заметно хуже. Но зачем делать лучше? У студии есть репутация - и так схавают, нужно же на что-то с детишками в кино ходить. Похожий пример представляет собой студия КиноАтис, которые выпустили успешный мультфильм про Белку и Стрелку. Список их последних мультфильмов выглядят так: Чувствую, если зайдёт, то нас ждёт восьмисерийная франшиза по Гурвинеку.
Поначалу авторы активно рисовали мультики, веря в то, что будут востребованы. В реальности востребованными оказались не многие. И чем дальше, тем хуже. Если про Масяню Куваева слышали все, кто жил в нулевые, то про мультфильмы Хихуса мало кто смотрел если вы не из Питера, конечно Пока русские независимые аниматоры так и не смогли конкурировать с крупными студиями. Они есть, есть очень талантливые ребята, есть даже известные в определённых кругах и на определённых сайтах, но назвать их успешными не поворачивается язык. Зато реальный успех имеют коммерческие youtube-проекты, целевой аудиторией которых являются школьники, работы не несут в себе художественной ценности, практические все они выполнены в одном стиле и рассказывают истории, которые сами по себе не имеют ничего общего даже с самым простым сценарием, но близки к жизненному опыту школьников Таких каналов и авторов много. Все они характеризуются скудной анимацией, примитивной композицией кадра, крайне слабыми сюжетами, бесконечным копированием роликов друг друга и огромным количеством рекламы.
Однако, если вы где-то напишете о том, что их мультики, мягко говоря, набор картинок, который не несёт никакой ценности, то тут же найдётся компания защитников, которые пояснят вам, что вы не правы не исключаю, что и здесь такие найдутся. Я и сам рисую мультики, которые вы можете посмотреть на моём Youtube-канале. Однажды я надеюсь изменить индустрию в нашей стране и верю в то, что только создание качественной работы позволит повысить популярность авторской анимации и обратить внимание инвесторов на эту нишу. В данный момент работаю над циклом из шести историй, произошедших на погибшем космическом корабле с последним выжившим. Довольно грустное резюме получилось.
Мультфильмы про Бубу короткие и совсем без слов, поэтому понятны зрителям любых возрастов. Новая серия «Терраса» о том, как Буба отдыхал на курорте, на момент написания статьи набрала около 2 миллионов просмотров. Кукутики Музыкальный проект и канал для маленьких детей каждую неделю публикует новое видео с детской песенкой. Без сомнений, самой популярной оказалась подборка новогодних песен, которая набрала 1,9 миллиона просмотров. Ребята поют песенки про Новый год, елочку и исполнение всех самых заветных желаний. Смешарики 1,2 миллиона зрителей собрала подборка мультфильмов про Смешариков, посвященная символам года. Первая серия, посвященная Мышарику, вышла в 2008-м — накануне наступления года Крысы. С тех пор каждый год Смешарики выпускают специальную серию с очередным новогодним персонажем. Про желтую собаку серия пока еще не вышла, но зрители ее ждут с нетерпением. Барбоскины Авторы мультипликационного сериала про веселую собачью семью решили порадовать своих зрителей сборниками на всевозможные темы. Сборник новогодних серий «Здравствуй, новый год! В этой подборке Барбоскины учатся верить в Деда Мороза и новогодние чудеса, готовятся к новому году и просто поднимают всем настроение.
Я его боюсь смотреть. Там для меня такой вой одиночества этого ребенка в этой жуткой квартире. И мама такая на вечеринке с какими-то другими мужчинами, ноги там только показываются. Лефман: - Да, там не человек, а ноги. Тем не менее, если взрослый появлялся в анимации в 60-е, 70-е, 80-е, он всегда являлся как бы носителем определенного уникального знания о мире, который передавал ребенку. А вот в современной анимации… Знаете, Маргарет Мид, такой антрополог знаменитый, которая изучала тоже феномен детства, племена разные, смотрела, как выстраиваются отношения между взрослыми и детьми, она выделяла разные типы. Один из типов как раз постфигуративный, где ребенок всегда получает и проходит процессы освоения культуры только через взрослого. А вот в современности у нас есть префигуративный тип, когда взрослый и ребенок обучаются наравне, и даже в какой-то момент ребенок оказывается проворнее, умнее даже где-то и может какую-то информацию передать взрослому. Кстати, мне кажется, что в «Фиксиках» есть очень интересный момент. Там есть модель семьи фиксиков, где как раз классика: там Дедус-гуру, он владеет этим знанием, он его передает. А вот семья ДимДимыча — это как раз префигуративный тип, когда где-то они спрашивают совета у самого ДимДимыча, где-то он говорит: я хочу быть похожим на фиксиков… А. Милкус: - То есть ребенок — личность. Лефман: - Абсолютно верно. Вот здесь ребенок не выполняет функцию, как в анимации 60-х годов, чтобы показать, что детство — это хорошо, весело, просто, у него большое будущее впереди. Анимация ведь и агитационным голосом тоже в свое время являлась. Может быть, и сейчас можно поговорить об этом. А сегодня в «Смешариках» тех же ребенок и взрослый живут в индивидуальных пространствах всегда, они взаимодействуют на равных, они садятся за стол и обсуждают проблемы и темы. И есть даже темы, которые не табуированные, то есть, нет секретов между миром взрослого и миром ребенка. Мне кажется, что такая модель проявляется в современной анимации, я ее вижу. Милкус: - В работе Татьяны как раз говорится о том, что сегодня корень российских мультфильмов — это семейные ценности, это семья, это равноправные взаимоотношения в семье. Скажите, Борис, это мнение исследователя или вы, когда продумываете сценарий или запуск очередного проекта, вы закладываете это? У Татьяны в работе правильно написано: в мультфильме ни одного случайного кадра не бывает, это не кино. Машковцев: - Я могу полностью подтвердить все то, что сказала Татьяна. Я вижу себе картину мира точно так же. И действительно, существует вот этот эволюционный процесс мультфильмов. Ну, если не берем досоюзмультфильмовский период, который был вообще во многом не детским, он нас в этом смысле не интересует. Детская мультипликация начинается с «Союзмультфильма», с 1936 года, как некое такое заметное, структурированное течение. И мы видим, что действительно есть анимация до 50-х годов включительно, которую делает первое поколение союзмультфильмовцев, есть анимация шестидесятников и далее, это уже второе поколение, это уже не только «Союзмультфильм», это и ТО «Экран», это и региональные студии. И действительно там есть этот эффект обращения от более абстрактной сказки, которую мы видим в 30-50-е годы, такой нарочитой сказки, к построению этих социальных моделей. Да, они действительно переходят из фильма в фильм, и очевидно, что это осознанное решение. Скажем так, это фильмы совершенно разного жанра, я бы сказал. То есть, с одной стороны, это «Варежка», а с другой стороны, ровно эта же тема отыгрывается в «Простоквашино», которое выглядит более развлекательным, но драма ребенка ровно та же самая. Милкус: - Да, он с собакой и котом, а родителей рядом нет. И зовут его Дядя Федор, а не Федор и не Федя. Машковцев: - Но при этом родители, будучи шестидесятниками, все еще сами находятся в этой доктрине вертикальных взаимоотношений. Пока им удобно, чтобы Федор был Дядей, он у них Дядя Федор, такой автономный ребенок, сам себе с бутербродом ходит в школу. Как только ребенок хочет сделать что-то, что может повлиять на жизнь взрослых, например, кота завести или на каникулы поехать не на море, а в деревню, родители включают жесткий приказной режим и говорят: нет. И на вопрос ребенка «А почему нет? Потому что это наше право взрослого тебе отказать. Действительно, чем дальше развивается вот этот детский сегмент кино… Надо, во-первых, сказать, что дальше он начинает еще расслаиваться по возрастам. Если советский период времени мы воспринимаем как некое однородное детское кино, хотя оно не такое, как мы понимаем, есть более детские фильмы, есть фильмы на возраст постарше. Вот сейчас это расслоение носит абсолютный характер: есть фильмы для дошкольников, есть фильмы для школьников, для семейного похода и т. Практически весь современный аниматограф для детей посвящен вот этой форме взаимоотношений взрослых и детей в современном мире, где нужно договариваться друг с другом, где этот разговор чуть более на равных. Если мы возьмем эти сериалы, скажем так, первого поколения новых сериалов, как «Смешарики», «Фиксики», мы увидим как бы первое касание этой проблематики, когда оно сделано было еще авторами на уровне их собственного понимания, что такое взрослые и дети.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Современные мультики - мнения экспертов
Каждый миллиметр его тела испуганные взрослые закрывали тканью, а лицо скрывали под маской. Песня слепого музыканта, которую случайно слышит Ину-О, позволяет ему открыть в себе невероятный дар: во время танца он превращается в самое прекрасное создание в мире. Теперь, чтобы освободиться от проклятья, главному герою необходимо сойтись в поединке со своими страхами. Эрнест и Селестина: Новые приключения Где посмотреть: Кинопоиск «Эрнест и Селестина: Новые приключения» — это продолжение мультфильма «Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя» вышедшего в 2012 году. В этот раз лента рассказывает о новых приключениях медведя по имени Эрнест и мышки по имени Селестина. Несмотря на пренебрежительное отношение окружающих, они продолжают общаться. На этот раз друзья исполняют давнюю мечту Эрнеста и отправляются в его родной город, где живут самые талантливые музыканты. Как только герои прибывают в Ла-Шараби, выясняется, что город сильно изменился и музыка там давно запрещена. Вместе с новыми знакомыми Эрнест и Селестина попытаются сделать все возможное, чтобы вернуть радость и веселье в город медведей.
Теперь жители тридевятого царства совершенно забыли, кто такой Иван. Да что там жители, даже Василиса его не помнит. Чтобы расставить все по своим местам и вернуть любимую, Иван вынужден вновь объединиться с Серым Волком и вместе с ним «перевернуть вселенную». Тикабо Где посмотреть: Кинопоиск Этот мультфильм особенно придется по душе любителям «Фиксиков». Малыши Тикабо — необычные милые создания из мира собирателей знаний, которые исследуют дома людей. Они яркие, веселые и их интересует все из мира человека. Узнавать новое им помогает заботливый воспитатель по имени Ня — истинный собиратель впечатлений и знаток мира людей. Ня имеет большой опыт в общении с малышами, поэтому именно он сопровождает тикабо в удивительный мир человека, где их главная задача — собрать коллекцию из игрушек и вещей одинаковой формы или цвета.
Трио в перьях 2 Рейтинг: «Кинопоиск» — 5. Неожиданно для себя он узнает, что ему не доверяют выполнение ответственной миссии — возглавить перелет стаи аистов на север. Не желая мириться с несправедливостью, смелый Ричард отправляется в путешествие, полное опасных приключений. В пути он встречает стаю воробьев, попавших в плен злых птиц марабу. Теперь воробьям придется набраться храбрости и объединиться в команду, чтобы обрести свободу и отыскать клад с драгоценностями. Элементарно Рейтинг: IMDb — 6. Представители четырех стихий — огня, воды, земли и воздуха — живут в мире и согласии. Происходит это до тех пор, пока яркая и вспыльчивая девушка-огонь по имени Эмбер не встречает в вагоне поезда парня-воду по имени Уэйд.
Неожиданно даже для них самих выясняется, что, вопреки всем законам природы, у героев есть куда больше общего. Рок дог: Битва за бит Где посмотреть: Okko Когда после нескольких месяцев изнурительных гастролей пес-музыкант по имени Боуди возвращается в родную деревню, он узнает отличную новость. Оказывается, новым наставником в музыкальном шоу «Битва за бит» станет его кумир, кот-рокер Ангус Скаттергуд. Боуди даже немного завидует подопечным Ангуса, ведь они смогут поработать со звездой лично. Все меняется, когда кот принимает решение покинуть проект и бросает свой коллектив на полпути к победе. Теперь Боуди придется взять на себя важную миссию — заменить Скаттергуда и сделать из гламурных певичек настоящих рокеров! Моя фея-проказница Где посмотреть: Wink Мультфильм рассказывает о зубных феях и их ответственной работе. Для допуска к настоящим заданиям им нужно сдать экзамен — незаметно пробраться в жилище ребенка, забрать выпавший зуб и оставить подарок.
Главная героиня — фея по имени Виолетта — не справляется с заданием, и теперь она не может доставлять подарки в мир людей. С помощью хитрости маленькой фее удается отправиться на Землю, где она заводит дружбу с девочкой по имени Макси. Виолетта обещает новой подруге исполнить ее заветное желание в обмен на то, что та поможет ей вернуться домой. Братья супер Марио в кино Рейтинг: «Кинопоиск» — 7. Неожиданно Бруклин затапливает водой, и Марио решает устранить проблему, не упустив шанса заработать денег. Для этого братья отправляются в канализацию и проваливаются в трубу, которая переносит их в Грибное Королевство. Там Марио выясняет, что волшебным королевством правит Принцесса Пич, которую против ее воли собирается взять в жены злобный Браузер. Теперь герою предстоит не только разыскать пропавшего Луиджи, но и спасти несчастную принцессу.
Это не обычный образовательный мультсериал — «Смешариков» выделяет чуть ли не философский подтекст многих серий. Тут нет закадрового голоса, поэтому разгадывать вторые смыслы и выискивать мораль нужно самостоятельно: это увлечет и взрослых, которым мультик напомнит, например, советского «Винни-Пуха». При этом экзистенциальные сюжеты не помешают детям наслаждаться сюжетом на поверхности: отличная анимация и озвучка увлекут и без этого.
Но если хочется показать ребенку именно что-то про науку и учебу, то у «Смешариков» есть для этого отдельные образовательные циклы.
Так что лишняя нагрузка для мозгов если и имеется, то должна быть подана в развлекательной форме. Современные мультфильмы отлично с этим справляются. Обучающие видео не только помогают в развитии, давая ребёнку полезный посыл, но не ограничиваются только им одним. К тому же, в переполненном информацией двадцать первом веке воображению совсем не остаётся места, а креативное мышление и эмоциональный интеллект — один из главных рычагов развития ребёнка. Современные мультфильмы, сюжеты в которых порой кажутся необычными и невероятными, способны увлечь малыша и отправить его фантазию в полёт. Современные мультфильмы… современны Порой родители сокрушаются, что чадо не любит смотретьто слишком мрачные, то, наоборот, чересчур идеализированные советские мультфильмы. Но дело не в том, что они плохи — совсем наоборот!
Просто мир, показанный в них, зачастую кажется чёрно-белым, без промежуточных состояний. Причина детского выбора в пользу нынешних мультфильмов очевидна — они соответствуют миру, в котором растёт малыш, даже если речь идёт о фэнтези или космических приключениях. Они могут понятным и доступным языком разъяснить нормы морали, показать, как устроены взаимоотношения между людьми. И, что самое главное — помогают найти в этом сложном и запутанном мире своё собственное место.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie».
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Какие мультфильмы нужны современным детям? Интервью с экспертом
Как правило, сам ребенок решает, какой мультфильм смотреть. Чему учат советские мультфильмы, какие из них «зайдут» маленьким детям, и почему нельзя исключать из просмотра и современные мультсериалы? Мультфильмы для детей любят ребята любого возраста, ведь они помогают развивать детское воображение и творческие способности. В начале января во время встречи с жителями города Анадырь Президент России Владимир Путин в противовес современным западным мультфильмам поставил добрые мультсериалы советского производства. Мультфильмы для детей любят ребята любого возраста, ведь они помогают развивать детское воображение и творческие способности.
Фильмы и сериалы в жанре мультфильмы с 2023 до 2024 года
Борьбу за толерантность в мультике возглавляет поп-певица Газель, чьим прообразом и голосом озвучки стала певица Шакира. В жизни поп-звезда активно занимается благотворительностью, например, на её совместные с Джастином Тимберлейком пожертвования было куплено оборудование для отделения микрохирургии в Томске. С другой стороны тему толерантности поднимает мультфильм «Холодное сердце». Главная героиня Эльза обладает сверхспособностью в духе «Людей Х» — замораживает всё вокруг. Но во время игры в раннем детстве травмирует свою сестру Анну, и с тех пор родители запирают её в комнате и не дают общаться с людьми. Девушка вырастает в страхе и не принимает себя, постоянно повторяет слова отца «Молчи. Не дай узнать», но в итоге срывается и отказывается от этого.
Многие углядели в мультфильме отсылку к проблемам представителей ЛГБТ, которые вынуждены скрывать свои особенности и часто отвергаются родителями, особенно в детстве. Теорию об ЛГБТ-подтексте подкрепляет также то, что в фильме у Эльзы нет поклонников мужского пола и она абсолютно не заинтересована в их поиске, а «великая любовь», которая должна растопить лёд в сердце, оказывается любовью двух сестёр. Тема толерантности, которая всё чаще фигурирует в обществе, отражается в современных мультфильмах и на примерах мультяшных героев показывает, что для счастливой и гармоничной жизни человеку нужно избавиться от предрассудков и принять себя и других такими, какие они есть на самом деле. Праздник непослушания Во все времена дети были непослушными, о проблеме отцов и детей в искусстве не сказал только ленивый. Но если раньше такое поведение в мультфильмах всячески порицалось, а персонажи своим примером учили детей слушаться старших, теперь мультяшные герои спорят с родителями, конфликтуют и в итоге оказываются правы. Слушай меня!
А ты спросила, чего хочу я? Ты всё время указываешь мне, что делать, чего не делать! Ты хочешь, чтобы я стала такой, так ты, а я не стану!
Но во всех этих мультах — синтетическая эстетика! Некрасивая 3D анимация: гипертрофированные фигуры, эмоции, цвета. Дети перестают воспринимать более тонкие материи, абстракцию, полутона.
Это как пересоленная или переслащенная еда», — Надежда Низамова. Мультфильм рассказывает о жизни многодетной собачьей семьи, состоящей из 5 «детей», мамы, папы и дедушки. Совершенно непонятные мне отношения в семье: бесконечные пакости друг другу, шантаж, ябедничество и, в целом, странные ценности. О любви друг к другу и к родителям — ноль. Семья злобных собак, только Малыш славный», — Александра Пухлякова. Раздражает», — Самира Надирова.
Во-первых, из-за Розы — глупой блондинки, которая только и любит что краситься да сидеть перед зеркалом и ходить на концерты попсовых исполнителей. Лиза, которая постоянно ябедничает на всех братьев и сестру. Дружок, который не любит учиться, а любит только физкультуру. Эти трое показывают пример какой-то деградации», — Дарья Лукашевич. Он вышел на экраны в 2004 году. В обще сложности отсняли 4 сезона.
Мультфильм рассказывает о приключениях свинки Пеппы и ее семьи — папы, мамы и младшего брата Джорджа. Каждая серия длится всего 5 минут, поэтому мультфильм могут смотреть дети с самого раннего возраста. Авторитет отца напрочь упразднен, он как мебель и на потеху детям. По мне так жалкое подобие семьи. И смех — он не веселый и задорный, он глупый», — Кристина Заволжская. И мультикам в том числе.
Но я не запрещаю смотреть», — Наталия Чепикова. Мультфильм действовал как наркотик для дочери, приходилось ее переотвлекать. Около года мы старались его забыть.
А вызволять ее кто будет, Пушкин?! Впрочем и без автора сказки у Руслана нашлись соперники за ее руку и полцарства в придачу.
Теперь его ждет погоня через волшебные земли, знакомство с последним говорящим медведем, столкновение с великаном и прочей сказочной невидалью, не говоря о сражении с самим Черномором на земле и в небесах.
Спин-оффы "Смешариков", например "ПинКод", очень популярны на Западе. А так — может, не везде мы приживаемся, зато мы по праву считаем себя уже частью культурного кода нашей страны", — резюмирует она. Мир домовых В 2022 году студия "Петербург" познакомила зрителей со своим новым героем — домовым Финником. Одним из авторов идеи одноименного полнометражного мультфильма стал ведущий режиссер "Смешариков" Денис Чернов. В отличие от привычного образа домового, который нам подарили создатели мультфильма "Домовенок Кузя", Финник — это зеленое мохнатое существо, тайно живущее в мире людей, чтобы заботиться о доме и хранить его очаг. У Финника добродушная натура, но из-за своего озорного нрава домовой постоянно подшучивает над жильцами, поэтому ни одна семья не задерживается надолго в его владениях.
Однако все меняется, когда в дом въезжают новые жильцы. Финник знакомится с девочкой Кристиной, на которую козни волшебного соседа не действуют. Герои объединяются, чтобы расследовать загадочные события, происходящие в их городе. В России это понятие всем хорошо и давно известно, а как раз при позиционировании за рубежом мы выяснили, что, оказывается, оно есть далеко не во всех странах и, кроме того, в разных регионах окрашено разными красками. Если вы посмотрите фильм, то в начале как раз открывающая сцена рассказывает о том, кто такие домовые: что они следят за порядком в доме, что они хранители уюта и привязаны к конкретному дому", — рассказывает Юлия Николаева. После успешного российского проката мультфильм показали за рубежом. Плюс такой движок, как детективная история и расследование, — это тоже жанр, горячо любимый детьми по всему миру", — отмечает генпродюсер.
Кроме того, по ее словам, "пушистые существа разных форм, разного роста, разных цветов" дают почти безграничный простор для новых идей. И во-вторых, это такой двойной мир — когда мир есть общий, а есть свой, в который доступ — не всем. Такое детей привлекало всегда", — поясняет Юлия Немчина. Удивить стараются и качеством анимации. Так, многие зрители по этому показателю ставят "Финника" в один ряд с проектами Pixar. Когда идут такие сравнения, это, безусловно, комплимент", — считает генпродюсер. Александра Подервянская, Юлия Фролова.