Новости мс 21 последние новости и статус программы

Статус программы МС-21 Состояние на 12 сентября 2022 г. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. попросил высказать свое мнение о российских самолетах МС-21 и SJ 100 и о том, почему перенесли старт производства этих машин, авиационного эксперта, исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева. В данном разделе вы найдете много статей и новостей по теме «МС-21». Все статьи перед публикацией проверяются, а новости публикуются только на основе статей из рецензируемых журналов.

вести недели

«Надо было давно заниматься импортозамещением». У проектов МС-21 и Sukhoi Superjet New проблемы? Главная» Новости» Мс 21 пассажирский самолет последние новости.
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо Последние новости на сегодня. Отечественное самолётостроение готово побить рекорд СССР.
270 лайнеров МС-21 из Иркутска планируют передать авиаперевозчикам до 2030 года - Новости Главная» Новости» Новости про мс 21 последние.
Мс 21 новости на сегодня ; МС-21, в который уже вложены миллиарды из бюджета, по прежнему остается "темной лошадкой" для авиакомпаний.
Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации В экспозицию включены современные отечественные самолеты МС-21, SSJ-NEW, Ил-114-300 и Ту-214.

МС-21 сможет перейти на российскую авионику в 2023 году

Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника издания в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики. Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации», — заявил представитель ОДК, разработчика двигателя. Согласно паспорту инвестпроекта льготного лизинга российских самолетов в адрес группы «Аэрофлот» утвержден в январе 2023 года , первые шесть МС-21 национальный перевозчик должен был получить в декабре 2024 года - январе 2025 года. МС-21 — семейство среднемагистральных пассажирских самолетов, создаваемое предприятиями «Ростеха». Первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года.

Осенью 2018 года производитель композитного крыла для МС-21 — компания «Аэрокомпозит» — попал под санкции США, в результате которых лишилась возможности закупать импортное сырье для крыла. Тогда разработкой российского аналога занялся «Росатом», но крыло опытных машин было сделано с применением иностранных композитов.

Первый самолёт авиакомпания «Россия» получит не летом и не в сентябре, как сообщалось, а в октябре 2022 года. Лётные сертификационные испытания среднемагистрального узкофюзеляжного лайнера МС-21-300 завершены, в ближайшее время самолёт получит сертификат типа. Борт 73054 в течение дня выполнил перелёт из Жуковского в Международный аэропорт Иркутск и вечером вернулся обратно в Подмосковье. В пресс-службе иркутского аэропорта пояснили, что это был «первый тренировочный полёт в рамках сертификационных контрольных испытаний в штатных условиях гражданского аэропорта». Подробно 30 ноября 2021 г. На Иркутском авиазаводе завершена постройка первого самолёта МС-21, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства. Опытный самолёт МС-21-310 73055 завершил программу демонстрационных полётов на авиасалоне Dubai Airshow 2021 и вернулся из Международного аэропорта Дубая Аль-Мактум в Жуковский.

Подробно 10 ноября 2021 г. Лайнер вылетел с аэродрома Раменское ЛИИ им. За более чем пятичасовой беспосадочный полёт МС-21-310 преодолел расстояние около 3700 км. Опытные самолёты 73051 и 73055 12 и 20 октября выполнили полёты в Псковскую область в район Великих Лук для мониторинга выдерживания высоты полёта в системе RVSM — сокращённом до 300 м высотном эшелонировании. Проход над Великими Луками необходим, так как именно здесь расположена ближайшая к Москве точка наземной многопозиционной системы наблюдения HMU. Проход над точкой HMU выполняется в течение 120 секунд без изменения курса и высоты. Подробно 18 октября 2021 г. На текущий момент инвестиции в проект МС-21 составляют около 220 млрд руб. Из этих средств наибольшая доля приходится на НИОКР — более 170 млрд, остальные средства — это техническое перевооружение и инвестиции в систему послепродажного обслуживания.

Основные инвестиции в проект идут из бюджета — порядка 150 млрд руб. Ещё более 50 млрд руб. Опытные самолёты МС-21 выполнили 680 испытательных полётов из необходимых 800 для сертификации. По предварительной оценке, для сертификации самолёта требовалось выполнить порядка 800 полётов», — сказал руководитель ОАК. По его словам, это число может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от возможности отработать в одном полёте несколько режимов. Уже выполнено более 680 полётов», — пояснил Юрий Слюсарь. По данным FR24, с 1 по 16 октября борт 73055 выполнил 6 полётов: 1, 5-8 и 11 октября. Их общая продолжительность составила 27 часов 8 минут. Наиболее длительный полёт совершён 8 октября.

Самолёт взлетел в 10 часов 47 минут и приземлился на ВПП аэродрома Раменское в 15:53, проведя в воздухе 5 часов 6 минут. Подробно 12 октября 2021 г. Завершить сертификацию МС-21 планируется в декабре этого года. Об этом в ходе парламентских слушаний в СФ сообщил заместитель министра транспорта Игорь Чалик. Он подчеркнул, что Федеральное агентство воздушного транспорта подтверждает эти сроки окончания сертификации. По заявке АО «ОДК-Авиадвигатель» Росавиация выдала Одобрение главного изменения типовой конструкции двигателя ПД-14 на снятие эксплуатационных ограничений по работе в условиях попадания в него шквального града. Евразийская экономическая комиссия ЕЭК получила предложение от Российской Федерации об обнулении до 31 декабря 2023 года ввозных таможенных пошлин в отношении двигателей турбореактивных тягой более 110 кН, но не более 145 кН, используемых для производства среднемагистральных самолётов МС-21. Нулевая ставка пошлины на импорт двигателей для МС-21 уже вводилась в 2014 году, в 2017 году было принято решение продлить её до конца 2020 года. Первый опытный экземпляр МС-21-300 борт 73051 выполнил два продолжительных испытательных полёта.

Вторая часть второго полёта проходила в тёмное время суток — самолёт взлетел в 17:40 и приземлился около 21 часа. При этом на графике видно, что экипаж делал несколько проходов на малой высоте над взлётно-посадочной полосой Жуковского.

Изображение: ОАК «Сейчас у нас машина под током, основные работы развёрнуты по системе электроснабжения. Идёт устранение замечаний и доработки программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта.

По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию», — рассказал Анатолий Гайданский о планируемом июньском полёте лайнера.

Основные преимущества для пассажиров: расширенное личное пространство каждого пассажира; увеличенная свобода передвижения по самолету; увеличенный объем багажных полок; более комфортное для пассажиров давление в салоне, соответствующее высоте 1800 м; увеличенный размер иллюминаторов. В состав кооперации по программе МС-21 входят ведущие российские производители авиационных систем.

Первый полет МС-21 полностью на российских системах состоится в 2024 году

ОАК сдвинула сроки поставок российских самолетов МС-21 и Superjet 100 на 2025 и 2026 годы. Правда, в отличие от четырех лайнеров МС-21, оснащенных двигателями Pratt & Whitney PW1400G и проходящих испытания по программе сертификации в соответствии с российскими и европейскими стандартами, МС-21−310 с движками ПД-14, по сути, только начинает. Новости проектов SSJ, МС-21, Ил-476 и других. МС-21 — все новости по теме на сайте издания

Специалисты рассказали о стоимости российского самолета МС-21

Сертификацию МС-21 и SSJ New планируют завершить до конца 2023 года МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия» — самолёт будет использоваться для обучения экипажей.
ОАК: первые шесть серийных самолетов МС-21 планируется поставить в конце 2024 года Главная» Новости» Мс21 самолет последние новости.
Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит сначала выпали импортные компоненты для композитных крыльев и центроплана, потом и все остальные компоненты. а вот требования к серии внезапно и резко выросли.
Новый российский авиалайнер МС-21 поднимется в небо до конца 2023 года Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео.
«МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года» в блоге «Производство» - Сделано у нас МС-21 – последние новости. Показывать:всё видео.

мс21 – последние новости

Несмотря ни на что, к концу 2024 года планируется начать производство самолетов МС-21 из полностью российских комплектующих.#МС21. Несмотря ни на что, к концу 2024 года планируется начать производство самолетов МС-21 из полностью российских комплектующих.#МС21. Главная» Новости» Мс 21 пассажирский самолет последние новости. МС-21 – последние новости. Показывать:всё видео. Новости по тегу: Мс-21. Все новости. Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства.

Как проходят испытания главной надежды российского авиастроения - самолета МС-21

Серийное производство самолета МС-21 с российскими двигателями начнется в 2024 году. По плану МС-21-400 будет иметь до 256 мест, а поднимать его в воздух будет двигатель ПД-14М. Главная» Новости» Мс21 самолет последние новости. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео.

Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит

Одноклассники По сочетанию вместимости и дальности МС-21 относится к наиболее распространённому классу реактивных пассажирских самолётов — среднемагистральным авиалайнерам. В последние 40 лет именно такие машины, вместимостью в среднем 150—180 пассажиров и с дальностью полёта от 3500 до 5000 километров, выполняют больше всего рейсов и доминируют в авиапарке большинства авиакомпаний. И производят их больше всех. Самый популярный реактивный самолёт в мире — Boeing 737-800. Второе место занимает одноклассник и конкурент Airbus A320, выпуск которого начался в 1987-м, а в 2020-м был сделан 4752-й представитель этой модели. Сейчас их заменили в производстве более современные модификации с более экономичными двигателями соответственно: Boeing 737-8 семейства MAX и Airbus A320neo New Engine Option. Boeing и Airbus выпускали и выпускают семейства из нескольких моделей разной длины и вместимости. Но 737-800 и A320 стали более популярными, чем их версии большей Boeing 737-900ER и A321 и меньшей 737-700, 737-600, A319 и A318 вместимости.

Так что не случайно и среди версий МС-21 для старта выбрали именно среднюю. Фото: Объединённая авиастроительная корпорация По проекту предусматривается три варианта МС-21 по длине — кроме МС-21-300 ожидаются укороченный на 8,5 метра МС-21-200, который благодаря меньшей массе имеет увеличенную дальность, и удлинённый на 4,4 метра МС-21-400, который может перевозить до 230 человек. По обеим дополнительным версиям готова конструкторская документация. Сроки появления МС-21-200 зависят от интереса авиакомпаний. Судя по опыту конкурентов, укороченные версии пользуются меньшим спросом, чем удлинённые. В СССР представителем этого класса был Ту-154, который также стал бестселлером советского авиапрома — было построено 1026 штук. Его должен был заменить Ту-204, но этого не случилось по экономическим и отчасти политическим причинам.

МС-21 — фактически преемник Ту-204. Но так случилось, что МС-21 будут выпускаться параллельно с Ту-214. Различных версий Ту-204 и Ту-214 пока выпущено около 90 штук, и в соответствии с упомянутой выше программой развития авиатранспортной отрасли до 2030 года должно быть сделано ещё 70 Ту-214. Это связано с тем, что их производство на авиазаводе в Казани можно увеличить быстрее, чем запустить с нуля выпуск МС-21 — так что 214-е станут временным решением для авиакомпаний и помогут им дождаться МС-21. Когда меньше значит лучше При проектировании МС-21 были учтены новейшие тенденции на рынке авиалайнеров. В первую очередь это означает повышение экономичности. Для самолёта выбрали композитное крыло — снижение массы не только достоинство само по себе, но и возможность уменьшить его толщину и хорду.

Тогда при том же размахе крыло обеспечивает лучшее аэродинамическое качество — отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению. Эта характеристика имеет физический смысл — сколько километров пролетит по горизонтали самолёт при выключенных двигателях за время, пока он снижается на один километр. У МС-21 этот параметр равен 18,2, это примерно на 10 процентов больше, чем у аналогов от Airbus 16,3 и Boeing 15,0. Это снижает расход топлива. Конструкторы даже не использовали законцовки крыла, которые устанавливают на самолёты для снижения завихрений и сопротивления воздуха. МС-21-300 возле ангара. Однако их установка — это дополнительный вес.

Устанавливать концевые крылышки или нет — это всегда вопрос многодисциплинарной оптимизации. Экономичность — это то, что имеет значение для авиакомпаний. Однако у МС-21 есть и другие преимущества — их могут оценить пассажиры. И больше тоже лучше Когда-то Airbus, проектируя свой первый узкофюзеляжный А320, учёл проблемы лидера рынка того времени Boeing 737 и сделал самолёт более широким. Это обеспечило комфорт пассажирам и дало возможность размещать груз и багаж в контейнерах. МС-21 спроектировали ещё более просторным. Максимальная ширина фюзеляжа у него 4,06 метра, это на 0,3 метра больше, чем у Boeing 737, на 0,11 метра больше, чем у А320, и на 0,1 метра больше, чем у китайского C919.

Ширина салона МС-21 — 3,81 метра у аналогичных Boeing, Airbus и COMAC салон имеет ширину 3,54 м, 3,70 метра и 3,73 метра соответственно , и авиакомпании-заказчики могут ставить более просторные кресла или увеличить величину прохода. При демонстрации МС-21 на авиасалоне МАКС-2019 в Жуковском в проходе специально поставили стандартную тележку, чтобы посетители могли убедиться в том, что вполне могут с ней разойтись. Компьютерная модель компоновки салона МС-21. Фото: корпорация «Иркут» Большая ширина салона позволит авиакомпаниям варьировать компоновку, например, ставить более широкие кресла: в них можно менять позу, что компенсирует ограничение пространства между рядами. Конструкторы салона постарались использовать возможность и для решения другой проблемы пассажиров — размещения ручной клади. Размеры верхних полок позволяют не укладывать стандартные чемоданы «кабинного размера», а ставить их вертикально. Так что есть место для ручной клади каждого пассажира, а не для троих из четверых.

У Airbus A320 такие полки сейчас доступны как опция, а Boeing 737 в принципе не может быть оснащён подобными из-за недостатка места. Ещё одна авиатенденция — стремиться к более комфортному давлению в салоне. Раньше минимальное давление было эквивалентно атмосферному давлению на высоте 2400 метров над уровнем моря. В МС-21 оно соответствует высоте 1800 метров. Как и в самых современных дальнемагистральных Boeing 787, Airbus A380 и A350 и некоторых новых бизнес-джетах. Так пассажиры, особенно дети и люди в возрасте, чувствуют себя комфортнее — меньше вероятность, что заложит уши.

Эта машина, так же как и борт 73056, планировалась к участию в авиасалоне МАКС-2023. Несмотря на сообщения в СМИ об отмене авиасалона, планы по перекраске в обновлённую ливрею не изменились. Громова в Жуковский. Новая ливрея будет единой для всех опытных образцов гражданских самолётов производства ОАК. Информационная система сервиса гражданской авиатехники внедряется в корпорации «Иркут» на проектах SSJ-New и МС-21, при этом отдельные модули системы запущены в промышленную эксплуатацию, идёт активное расширение функциональных возможностей и предоставляемых сервисов. В рамках индустриального центра компетенций «Авиационный транспорт», который возглавляет ПАО «Аэрофлот», ведутся работы по импортозамещению иностранных программных решений с использованием применяемых корпорацией технологий. Комплексная информационная система послепродажного обслуживания позволит предприятиям авиационного кластера отказаться от используемых в настоящее время зарубежных систем, вендоры которых в одностороннем порядке приостановили оказание услуг на территории России. В Жуковском проходят повторные сертификационные испытания МС-21-310 на уровень шума на местности. Испытания потребовались в связи с внедрением новых мероприятий по снижению шума в рамках расширения сертификата типа.

Всего в программе примут участие три опытных самолёта МС-21, которые будут базироваться на аэродроме Раменское, где находится лётно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им. Наряду с этим в России идут работы по расширению производства двигателей, чтобы обеспечить МС-21 необходимым количеством силовых агрегатов. Также по теме «В импортозамещённом облике»: как реализуется программа по созданию самолёта SSJ New В «Ростехе» сообщили, что в Новосибирск для проведения сертификационных испытаний был доставлен планер пассажирского... В ноябре прошлого года стало известно, что Объединённая двигателестроительная корпорация наращивает производственные мощности предприятия «ОДК-Сатурн» в Рыбинске, задействованного в кооперации по созданию двигателей ПД-14. В 2025-м в эксплуатацию будет введён новый производственный корпус, рассчитанный на 250 станков. По оценке специалистов «Ростеха», это позволит к 2029 году нарастить выпуск деталей и узлов для серийной сборки до 160 двигателей ежегодно. Кроме того, рыбинское предприятие с 2027 года станет головной организацией по ремонту силовых установок для МС-21. На пути отказа от западного авиапрома Как отмечает Роман Гусаров, реализация проекта МС-21 дала мощный толчок развитию всей российской авиационной промышленности, которая в последние годы освоила новые компетенции. Своим появлением он буквально поднял с колен отечественный пассажирский авиапром. Этот проект — ключевой для будущего гражданской авиации России», — заявил эксперт. По его словам, МС-21 предназначен для использования в наиболее востребованной на рынке нише среднемагистральных самолётов. По сути, МС-21 — это современный Ту-154, так как он находится в той же рыночной нише и охватывает самый массовый сегмент гражданских перевозок», — отметил аналитик. Необходимость такого решения ясно показали события 2022 года. И с этого курса Россия уже не свернёт. Дело в том, что РФ — это огромная страна с суровыми климатическими условиями. И без своего авиапрома государство просто не сможет существовать.

Предполагается также создание модификации МС-21-400LR, которая представляет из себя тот же 256-местный самолет, но с двигателем ПД-18Р и дальностью полета до 12 тысяч километров. Крыло для МС-21-400 по размерам больше, чем у базовой версии самолета, сам самолет тоже будет тяжелее. А значит, потребуется дополнительное проектирование и новые испытания.

Новости по теме: МС-21

А если будут нам предоставлять возможность приобретать запчасти, частично какие-то агрегаты или там программное обеспечение, то мы не откажемся от этого. Возможно, это идет даже в обход государственных решений тех же США или объединённой Европы, и сами изготовители специально передают кое-что для нас через третьи страны. Мы этим пользуемся. У нас хорошие отношения с Китаем и Ираном. Мы выполняем много регламентных работ или ремонтных задач, используя этот потенциал. Иранцы научились обслуживать эти самолеты, они делятся своим запасом.

У них и производство налажено. Но, конечно, надо, чтобы наше производство, которое мы сейчас развиваем, тоже обратило внимание на характерные элементы, которые нужно будет заменить, — прокладки, трубопроводы, фильтры для гидросистем, для топливной автоматики, именно аэробасовские и боинговские. Речь идет о реинжениринге. На самом деле это мировой тренд. Не все об этом говорят, но поскольку детали очень дорого стоят, многие страны по этому пути уже ушли раньше.

Конечно, есть критика со стороны производителей, но это происходит из-за того, что они понимают, что остаются без прибыли. Плюс есть ещё такое явление, как «авиационный каннибализм». Этим активно пользуются. И страшного в этом ничего нет. В общей сложности 700 единиц.

У нас такой потенциал, мы не отстаем в развитии авиационной техники военного назначения, боевой авиации, значит, у нас есть возможности, у нас есть технологии, так давайте их срочно адаптировать под гражданскую авиацию. Но для этого не хватает жесткого политического решения. Если будем заниматься только «авиационным каннибализмом», то на 7—10 лет хватит. Это всё оптимистичные прогнозы. Времени еще достаточно много.

На это, наверняка, рассчитывают и в Минпромторге. И если да, то в какой перспективе временной это возможно? В ближайшие даже 20 лет. На это пока нет политического решения.

Наряду с этим в России идут работы по расширению производства двигателей, чтобы обеспечить МС-21 необходимым количеством силовых агрегатов. Также по теме «В импортозамещённом облике»: как реализуется программа по созданию самолёта SSJ New В «Ростехе» сообщили, что в Новосибирск для проведения сертификационных испытаний был доставлен планер пассажирского... В ноябре прошлого года стало известно, что Объединённая двигателестроительная корпорация наращивает производственные мощности предприятия «ОДК-Сатурн» в Рыбинске, задействованного в кооперации по созданию двигателей ПД-14. В 2025-м в эксплуатацию будет введён новый производственный корпус, рассчитанный на 250 станков. По оценке специалистов «Ростеха», это позволит к 2029 году нарастить выпуск деталей и узлов для серийной сборки до 160 двигателей ежегодно. Кроме того, рыбинское предприятие с 2027 года станет головной организацией по ремонту силовых установок для МС-21. На пути отказа от западного авиапрома Как отмечает Роман Гусаров, реализация проекта МС-21 дала мощный толчок развитию всей российской авиационной промышленности, которая в последние годы освоила новые компетенции. Своим появлением он буквально поднял с колен отечественный пассажирский авиапром. Этот проект — ключевой для будущего гражданской авиации России», — заявил эксперт. По его словам, МС-21 предназначен для использования в наиболее востребованной на рынке нише среднемагистральных самолётов. По сути, МС-21 — это современный Ту-154, так как он находится в той же рыночной нише и охватывает самый массовый сегмент гражданских перевозок», — отметил аналитик. Необходимость такого решения ясно показали события 2022 года. И с этого курса Россия уже не свернёт. Дело в том, что РФ — это огромная страна с суровыми климатическими условиями. И без своего авиапрома государство просто не сможет существовать. Многие самолёты региональных классов, которые нам необходимы, за рубежом попросту не производят.

Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны. Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать. Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство. Но авиакомпаниям было предложено определиться, какие из этих самолетов им действительно нужны - с учетом их возраста, возможностей по обслуживанию в нынешних условия, сегодняшней маршрутной сети. А также самим провести переговоры с лизингодателями и ударить по рукам. После чего зарубежная сторона должна еще получить разрешение на такую сделку в условиях санкций, - поясняет Роман Гусаров. Это, между прочим, по оценкам, порядка 20 млрд долларов по совокупности. Конечно, они эти деньги хотели бы получить хотя бы частично.

Выкладочный робот для производства крыла МС-21 Источник: yakovlev. Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14. Всего на нем останется заменить 36 систем, из которых 33 уже находятся на стадии испытаний. Тем временем будущая сборочная площадка МС-21, Иркутский авиазавод, готовится к началу производства и собирается нанимать персонал.

270 лайнеров МС-21 из Иркутска планируют передать авиаперевозчикам до 2030 года

Правительством региона подготовлен пятилетний план по замещению кадровой потребности предприятия. Производственную практику там проходят 525 студентов учебных учреждений региона. Свыше 600 человек трудоустроили в рамках информационной кампании органов занятости. Подготовка специалистов также будет идти в образовательно-производственном центре Иркутской области.

В течение трех лет по образовательным программам "Профессионалитета" профподготовку предстоит пройти 851 человеку. Также глава региона подчеркнул, что темы формирования инфраструктуры и создания комфортных условий труда для сотрудников Иркутского авиазавода для региона являются приоритетными. Гостям представили достижения региона.

Главное рубить бабло, а не обеспечивать связь регионов своими истинно отечественными самолётами. То, что случилось с МС-21 и педжетом-100 — это закономерное происшествие в отраслях, руководимых профанами с узким мышлением и полным отсутствием профильного образования, личного профессионального развития и отсутствием попечения о стратегических промышленных государственных интересах, всё это такой же несмываемый позор на весь мир как и транспортная связь в суверенной России Москва — Владивосток или Москва — Петропавловск-Камчатский с помощью Boeing-777!!!

Читайте также Борисов: свыше 80 импортных систем и агрегатов предстоит импортозаместить в МС-21 Минпромторг ожидает получения сертификата типа на самолет SSJ 100 New в конце 2023 года Вице-премьер в пятницу провел в Иркутске совещание, на котором обсуждались первоочередные вопросы ускоренной реализации проектов МС-21 и SSJ New, подготовки серийного производства, проблемные вопросы импортозамещения основных систем и агрегатов, предложения по путям их решения, возможности смещения сроков реализации проектов в сторону их сокращения. Завершение сертификации самолета МС-21 с отечественным двигателем и самолета Sukhoi Superjet New с замещением 38 импортных систем и компонентов на российские планируется до конца 2023 года", - сказал Борисов на совещании. МС-21 "Магистральный самолет XXI века" - российский проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов.

Не стыдно? Главное рубить бабло, а не обеспечивать связь регионов своими истинно отечественными самолётами. То, что случилось с МС-21 и педжетом-100 — это закономерное происшествие в отраслях, руководимых профанами с узким мышлением и полным отсутствием профильного образования, личного профессионального развития и отсутствием попечения о стратегических промышленных государственных интересах, всё это такой же несмываемый позор на весь мир как и транспортная связь в суверенной России Москва — Владивосток или Москва — Петропавловск-Камчатский с помощью Boeing-777!!!

Новый российский авиалайнер МС-21 поднимется в небо до конца 2023 года

В начале месяца стало известно о завершении статических испытаний МС-21. Прочностные характеристики воздушного судна были подтверждены в ходе испытаний на специальном стенде.

Нам надо пройти эти качели. Но надо правильно понимать, что это не отступление, мы не говорим, что невозможно произвести.

Но надо рассчитывать, что социальные программы должны выйти на уровень программ подготовки боевой техники, авиации и вооружения. Если все в совокупности оценить, то, наверное, небольшие потери [по времени] будут, если мы выйдем на производство МС-21 в количестве 10—12 машин в год только в 2025—2027 годы, возможно, и в 30-е годы. Ничего страшного, у нас пока есть на чём летать, надо будет поддерживать в рабочем состоянии. Поэтому как мы их будем обслуживать, так они и будут работать.

И так длительно, сколько надо. Сейчас мы не зависим от производителей. Если у них будет добрая воля давать нам информацию о том, что в их лайнерах что-то отказало и они ставят их на регламент, мы, конечно, будем это делать. А если будут нам предоставлять возможность приобретать запчасти, частично какие-то агрегаты или там программное обеспечение, то мы не откажемся от этого.

Возможно, это идет даже в обход государственных решений тех же США или объединённой Европы, и сами изготовители специально передают кое-что для нас через третьи страны. Мы этим пользуемся. У нас хорошие отношения с Китаем и Ираном. Мы выполняем много регламентных работ или ремонтных задач, используя этот потенциал.

Иранцы научились обслуживать эти самолеты, они делятся своим запасом. У них и производство налажено. Но, конечно, надо, чтобы наше производство, которое мы сейчас развиваем, тоже обратило внимание на характерные элементы, которые нужно будет заменить, — прокладки, трубопроводы, фильтры для гидросистем, для топливной автоматики, именно аэробасовские и боинговские. Речь идет о реинжениринге.

На самом деле это мировой тренд. Не все об этом говорят, но поскольку детали очень дорого стоят, многие страны по этому пути уже ушли раньше. Конечно, есть критика со стороны производителей, но это происходит из-за того, что они понимают, что остаются без прибыли. Плюс есть ещё такое явление, как «авиационный каннибализм».

Этим активно пользуются. И страшного в этом ничего нет. В общей сложности 700 единиц.

В 2021 году самолёт поднимется в небо и пройдёт сертификационные испытания уже с российскими двигателями [45] [46]. По данным Счётной палаты, на 1 ноября 2018 года в проект вложено 158 млрд руб [12] то есть проект подорожал в 2,3 раза , а общая стоимость программы МС-21 до 2025 года оценена в 437,4 млрд руб [16] [47]. В начале мая 2020 года стало известно, что Минпромторг РФ заказал импортозамещение комплектующих МС-21 с выполнением НИОКР к концу 2022 года и завершением работ в целом до 2024 года; планируется замена 54 агрегатов и элементов систем МС-21, в том числе вспомогательной силовой установки , механизма перестановки стабилизатора, топливной системы, гидравлических рукавов, шин, спасательных аварийных трапов и плотов, кресел пилотов, элементов интерьера пассажирской кабины [48]. Разработка российского бортового радиоэлектронного оборудования должна быть завершена к концу 2023 года до того используется оборудование компаний Thales, Honeywell и Rockwell Collins [49]. В ноябре 2020 года завершена постройка первого опытного самолёта МС-21-310 с новыми российскими двигателями ПД-14 [50] [51]. Экипаж не пострадал.

Видимых повреждений не обнаружено. Отказа систем не зафиксировано. Причины инцидента выясняются» [54]. В сентябре 2021 года генеральный директор « Государственной транспортно-лизинговой компании» Евгений Дитрих заявил, что проект нуждается в господдержке, выраженной в компенсации недостающих лётных часов на первом этапе после ввода лайнера в коммерческую эксплуатацию. Уже ведутся переговоры с Минпромторгом и ОАК [57]. В ноябре 2021 года Россия представила среднемагистральный лайнер МС-21-310 на международном авиасалоне Dubai Airshow [en] 2021; в ОАЭ он прибыл 10 ноября, выполнив беспосадочный перелёт из Московской области в Дубай протяжённостью около 3700 км. Примерно тогда же гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский сообщал, что поставки эксплуатантам начнутся во второй половине 2022 года, а авиакомпания «Россия» — что надеется получить первый МС-21 в сентябре 2022 года, второй — в ноябре, ещё двух — в декабре [65]. В январе 2022 года глава «Ростеха» С. Чемезов заявил, что в этом году компания планирует выпустить первые серийные машины с российским крылом, но американскими двигателями, а сроки запуска в серию сдвигаются на 2024 год, поскольку «…начиная с 2022-го, в 2023 году мы будем проводить испытания этого самолета уже с нашим крылом и с нашим двигателем» [66].

Работы по импортозамещению после введения санкций[ править править код ] В марте 2022 года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что планы по серийному производству самолёта МС-21 сдвинутся на один-два года в связи с санкциями, наложенными на Россию в связи с её вторжением на Украину [67]. Самолёт серийно будет выпускаться только с российским двигателем ПД-14 [68].

При известной ловкости можно наладить мелкосерийное производство того, что нужно для отечественных воздушных судов. Другое дело, какого качества это будет, то есть какие будут весовые характеристики, потребление, надежность.

Очевидно, что это может быть не самое лучшее по мировым меркам. Наверно, в обозримом будущем нет. Но российские автомобили тоже не самые лучшие в мире, но тем не менее они продаются». Как отметили в Минпромторге, разрыв контрактов на поставки там расценивают как попытку «Запада остановить российские проекты в области гражданского авиастроения».

И пока, судя по всему, у Запада получается. Выход МС-21 переносился уже три раза, последней датой остается 2025 год. Это даже позже, чем предполагаемый выход Superjet New — его хотят представить уже к 2023 году.

Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо

Серийное производство МС-21 не начнется в 2024 году, как ожидалось ранее, заявил глава «Ростеха» (объединяет предприятия авиапрома) Сергей Чемезов. Технологии: Новости. Что касается МС-21, мы понимаем, что не так просто нам провести сертификацию и закончить испытательные полеты, особенно связанные с изменением технологии производства крыла. Сегодня получил сертификат новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом. Предполагается, что летные испытания полностью российского самолета МС-21 начнутся в следующем году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий