В Крыму увеличат количество пунктов досмотра на Крымском мосту.
Крымский мост закрыли для движения транспорта 25 апреля
Обстановка в Крыму сегодня 18 августа 2023, последние новости: что известно о взрывах, открыт ли сейчас Крымский мост 18.08.2023. Проезда через досмотровые пункты на Крымском мосту утром в воскресенье ожидают около 700 автомобилей, сообщает телеграм-канал, освещающий ситуацию на автомобильных подходах к мосту. Крымский мост был подорван 17 июля 2023 года надводным беспилотником Украины[2][3], что нанесло существенный материальный ущерб, нарушив транспортное движение.
Просто Новости
- На пунктах пропуска в Крым в Херсонской области действует упрощенный порядок
- Самые последние видео-новости с Керченского моста — январь 2023
- Озвучены планы атаки на Крымский мост
- Последние новости про Крымский мост
- КРЫМСКИЙ МОСТ: оперативная информация – Telegram
- Крымский мост: Киев выбрал очередную цель для атаки в мае
Движение по Крымскому мосту остановлено второй раз за день
В то же время спикер оперативного командования ВСУ «Юг» Наталья Гуменюк [uk] заявила, что «взрыв на мосту может быть российской провокацией», отметив, что как раз 17 июля истекает срок « Зерновой сделки » [6]. Последствия Движение через Керченский пролив обеспечивается железнодорожным транспортом и паромами. Российские власти предложили использовать для сухопутного движения автомобилей дороги через оккупированные территории материковой Украины [14] по маршруту Ростов-на-Дону — Таганрог — Мариуполь — Мелитополь — Чонгарский мост — Джанкой — Симферополь [33]. В течение июня ВСУ обстреляли сухопутный коридор в Крым более 20 раз [34] [35] ; так, ракетами Storm Shadow были обстреляны 22 июня Чонгарский мост [36] , 11 июля Бердянск , а 12 июля — Мариуполь [33]. На начальном этапе ремонта вице-премьер Марат Хуснуллин оценивал, что двустороннее движение по одной стороне моста будет запущено 15 сентября 2023 года, по второй стороне — в ноябре 2023 года [24] [25] ; расходы оценивались в 1—1,3 млрд рублей [37]. Хуснуллин предполагал тогда, что полностью объект будет восстановлен первого ноября [38]. Однако, все восстановительные работы удалось завершить раньше намеченного срока — 14 октября [39]. Выход России из зерновой сделки Основная статья: Черноморская зерновая инициатива Спустя несколько часов после взрыва на Крымском мосту, российские власти объявили о своем выходе из зерновой сделки [40]. Однако срок действия зерновой сделки и так истекал 17 июля и Москва заранее давала понять, что не станет продлевать это соглашение, поэтому, как отмечали журналисты, взрыв на Крымском мосту хотя и обострил ситуацию в целом, однако он вряд ли мог стать решающим фактором выхода РФ из этого соглашения [40]. Российские удары по Украине 18 июля 2023 года В ночь на 18 июля Россия атаковала украинские портовые города Одессу и Николаев [41].
В оперативном командовании «Юг» ВСУ заявили, что Украину атаковали 6 ракет « Калибр » и 36 дронов Shahed 136 , при этом ракеты и большая часть дронов были сбиты в Одесской и Николаевской областях, остальные были сбиты в Донецкой , Харьковской и Днепропетровской областях [42]. В Одессе обломки ракет повредили портовую инфраструктуру и несколько зданий, ранения получил один человек [41]. В Николаеве украинские и российские источники сообщали о пожаре в порту Николаева [41]. Минобороны РФ, а затем Дмитрий Песков заявили о том, что российские удары по портовой инфраструктуре Одессы в ночь на 18 июля являются «ударами возмездия за Крымский мост» [42]. Оценки Военный корреспондент BBC Павел Аксёнов считает, что военное снабжение полуострова в результате взрыва не прервалось, так как основной объём потока обеспечивает железнодорожный мост. Вместо этого, по мнению Аксёнова, взрыв имел морально-психологический эффект и приведёт к усилению обороны моста, что станет дополнительной нагрузкой для всей системы безопасности полуострова [14]. Эксперты Института изучения войны отмечали, что подрыв моста препятствовал российской логистике из Крыма в оккупированные районы Запорожской и Херсонской областей.
Надеюсь, к этому готовы.
Это неизбежно, потому что, кроме дальнобойных систем, Западу поставить нечего", - заключил собеседник издания.
Тогда обрушилось около 250 метров шоссейного полотна, сгорели семь цистерн грузового поезда, погибли пять человек. В декабре 2022 года после ремонта было восстановлено движений автомобилей по мосту в обе стороны. Еще одна атака была предпринята 17 июля 2023 года, тогда был использован надводный беспилотный аппарат. Были повреждены два пролета. Погибли два человека — супружеская пара, которая ехала на отдых на полуостров, ехавшая с ними дочь выжила.
Сейчас они бешено лают, но будут жалостно ныть позже, когда наступит Судный день и они пожалеют обо всех подобных оплошностях", — предупредил Полянский. В этой связи он пригрозил, что в случае столкновения России и военного блока Калининград будет "нейтрализован" первым.
Всем приготовиться: на Крымском мосту ждут пробок и очередей
Наступивший, 795-й день специальной военной операции (СВО) ознаменован обсуждением публикации посла Литвы в Швеции, бывшего главы литовского МИД Линаса Линкявичюса о якобы готовящемся ударе по Крымскому мосту. Для Путина 12-мильный Керченский мост, строительство которого он назвал «чудом», является видимым символом его мнимого триумфа в «возвращении» Крыма на родину. Атака на Крымский мост совершена террористическим режимом Киева, сообщил спикер Госсовета Крыма. Новости Крымский мост Украина Линас Линкявичюс Дмитрий Полянский Литва Крым ракетный удар атака война ракеты. Посол Литвы в Швеции Линас Линкявичюс опубликовал в соцсети X пост, в котором есть намек на возможность нанесения удара по Крымскому мосту, об этом 28 апреля сообщают РИА Новости.
Движение автотранспорта по Крымскому мосту восстановили вечером в пятницу
Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает.
Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла.
Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Под благовидным предлогом нанесения руководством «Рос-ТЭС-Паром» экономического ущерба своей «державе». Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным.
В частности — компании «Оборонлогистика». Она спешно доделала в Ейске все необходимое. И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров. Не сказать, чтобы много. Но хоть что-то. Не выйдет ли так, что порт Ейска вскоре может превратиться в перевалочный пункт для важнейших грузов и пассажиров не только на Донбасс, но и в Крым тоже?
Только так это можно воспринимать. Таких дипломатов должно быть поменьше, конечно, в любой дипломатической службе», — прокомментировал Карасин. Ранее Линас Линкявичюс на своей странице в соцсети X намекнул на новый удар по Крымскому мосту.
Вот как мотивацию киевского режима к его уничтожению описывает The Sun: Для Путина 12-мильный Керченский мост, строительство которого он назвал «чудом», является видимым символом его мнимого триумфа в «возвращении» Крыма на родину. Для Украины это цель номер один — гротескная демонстрация десятилетней российской оккупации. Уничтожение его стало бы важным шагом к победе в войне на Черном море, поскольку оно перерезало бы основные маршруты российских военных поставок и задушило военную машину Путина. Достичь заявленной цели ВСУ могут попытаться при помощи комбинированного удара одновременно с воздуха и на море. По подсчетам мистера Кларка, потребуются британские крылатые ракеты Storm Shadow или их французский эквивалент SCALP в количестве от 20 до 40 штук в одном залпе. Они могут быть выпущены без захода в зону действия российской ПВО в Крыму на расстоянии до 200 км и маневрировать, уклоняясь от зенитных средств. Боевой части данных ракет может быть достаточно для поражения верхней части конструкции моста через Керченский пролив. Но куда интереснее то, как именно ВСУ могут уничтожить его опоры. По мнению британского эксперта, мощи украинских морских дронов типа Sea Baby будет недостаточно и для этого придется превратить в брандер более крупное надводное судно: Чтобы снести фундамент моста, вам понадобится более крупное беспилотное судно, например модифицированная баржа с дистанционным управлением или небольшой контейнеровоз.
Дорожные камеры запечатлели сам момент теракта. Крым обеспечен запасом продовольствия и нефтепродуктов. Заполнены стратегические нефтехранилища. Повреждена только одна нитка автомобильной части, заявили в администрации Крыма. Видео из открытых источников:.
Новости партнеров
- Крымский мост |
- На Крымском мосту теракт: рухнул пролет, движение закрыто (ВИДЕО, ФОТО)
- «Резидент»: Киев и США согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая
- Что известно о погибших
- На сей раз удар вместе с Киевом готовит блок НАТО. Поэтому он может оказаться небывалой силы
- Дальний укол: опасны ли ATACMS для Крымского моста | Статьи | Известия
Ракеты ATACMS привезли для удара по Крымскому мосту
В комментариях к публикации он посоветовал желающим сфотографироваться на фоне моста, пока «ещё есть время». Первый заместитель постоянного представителя России при ООН Дмитрий Полянский раскритиковал поступок посла, заявив, что литовские власти пожалеют о всех своих оплошностях. Он добавил, что не сомневается в надёжности российской системы ПВО, но новая угроза очевидна. Глава киевского режима Владимир Зеленский 10 апреля в интервью немецкому изданию Bild рассказал о новых планах по подготовке контрнаступления украинских войск.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Сообщение отправлено.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей?
В ответ на удары по Крымскому мосту Россия «сложит» не только мосты через Днепр – эксперт
Российский дипломат определил такие действия как неистовый лай «балтийских собачонок США», уточнив, что, когда настанет судный день, они будут жалобно скулить и пожалеют обо всех подобных ляпах. Тем временем непосредственно в зоне СВО мотострелковые подразделения Западной группировки российской армии при поддержке авиации и артиллерии уничтожили три бригады киевских боевиков: 66-ю механизированную и 77-ю аэромобильную бригады, а также 103-й батальон в районах Зелёного Гая, Новосёловского и Стельмаховки. О том, что российские военные нанесли удары по судостроительному заводу в Николаеве, где собирали дроны, а также по гостинице с англоязычными наёмниками, заявил 28 апреля координатор николаевского подполья Сергей Лебедев.
Александр Ершов К транспортному переходу, соединяющему Республику Крым и Краснодарский край, на этот час образовались большие очереди. Об этом сообщает Оперативный канал информационного центра по автомобильным дорогам о ситуации на автоподходах к Крымскому мосту и подготовке к досмотру При этом в очереди со стороны кубанской Тамани находится 490 транспортных средств. По данным канала, время ожидания для водителей автомобилей составляет около двух часов.
По его словам, сегодня средний показатель времени ожидания по проезду через мост в часы пик составляет один час.
Исключением является форс-мажор - сигнал о ракетной опасности, когда на время проезд ограничивается. В остальном система безопасности пропуска через мост работает на высоком уровне. Ранее власти полуострова призвали автомобилистов не использовать мобильные телефоны и не снимать Крымский мост, в том числе при остановке движения и объявлении сигнала тревоги.
Надеюсь, к этому готовы. Это неизбежно, потому что, кроме дальнобойных систем, Западу поставить нечего", - заключил собеседник издания.
Литовский дипломат намекнул на подготовку удара по Крымскому мосту
До этого с обещанием разрушить Крымский мост выступил спикер Военно-морских сил (ВМС) Украины Дмитрий Плетенчук. РИА Новости Крым. На Крымском мосту спустя час возобновили движение автотранспорта. Интерфакс: Проезд автомобилей по Крымскому мосту открыт после временной остановки, сообщает в среду телеграм-канал, освещающий ситуацию на автомобильных подходах к мосту. Полянский ответил послу Литвы на фото Крымского моста с ракетой. Крымский мост на сегодня является одной из основных российских строек.
Движение автотранспорта по Крымскому мосту восстановили вечером в пятницу
Движение по Крымскому мосту возобновлено | Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. |
Удары с воды. Что известно об атаке на Крымский мост | Кроме того, Крымский мост упоминался в разговоре офицеров бундесвера, аудиозапись которого в марте обнародовала главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян. |