"Тинькофф" разработал человекоподобных голосовых роботов, которые притворяются живыми людьми и отвлекают телефонных мошенников.
Занижение благосостояния в 3333 раза: в чем суть предъявленных Тинькову обвинений
Олег Тиньков – финансовый гений, талантливый аферист или обычный мошенник? | «Тинькофф» объявил о запуске сервиса по возврату украденных телефонными мошенниками средств. |
Информационная безопасность операционных технологий | Если Тинькофф не сможет предотвратить телефонное мошенничество и клиент под влиянием мошенников все равно станет жертвой обмана и переведет деньги, банк компенсирует потери. |
Тинькофф подвел итоги работы сервиса по предотвращению телефонного мошенничества | "Тинькофф банк" предупредил о новом "гибридном" сценарии мошенников с участием псевдосотрудников полиции, операторов связи и госуслуг. |
Занижение благосостояния в 3333 раза: в чем суть предъявленных Тинькову обвинений
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 2 апреля, 05:06 "Тинькофф банк" предупредил о новом сценарии телефонного мошенничества Как рассказали в кредитной организации, клиенту звонят якобы сотрудники сотового оператора и сообщают, что заканчивается договор на услуги связи МОСКВА, 2 апреля. Об этом сообщается в материале кредитной организации. Согласно описанию схемы, клиенту звонят якобы сотрудники сотового оператора и сообщают, что заканчивается договор на услуги связи.
Он с удовольствием соглашается ответить на вопросы. Среди которых значится пункт, связанный с персональной информацией и продуктах компании. Среди вопросов - предложение стать частью команды. И как будущему сотруднику предлагается внести данные действующей карты для участия в инвестиционной программе.
Теперь им светит уголовное дело Александр Кузнецов — 14 октября 2022, 13:20 По данным «Базы» , «Тинькофф» обратился в полицию с заявлением на семью из Сахалина, которая, как считает банк, незаконно обогатилась на кэшбэке. Трём членам семьи светит уголовное дело по статье «Мошенничество». В «Тинькофф» выяснили, что мужчина, его супруга и сын активно покупали товары, используя банковские карты и получая кэшбэк, а затем сдавали эти товары обратно в магазины.
Кроме того, мошенникам удалось привязать карту к аккаунту платежной системы PayPal, о чем в приложении «Тинькофф банка» тоже не сообщалось. Как пишет TJ, списанные с карты деньги были заморожены банком и вернуть их обратно было невозможно. Королев отметил, что незадолго до совершения транзакции на телефон его жены поступил звонок из «Тинькофф банка», но позднее в контактном центре банка заявили, что никаких вызовов не совершали. Представитель банка Наталья Лутай в комментариях под постом Королева отметила, что проверит эту информацию. Через несколько часов Королев сообщил , что с карты попытались снять еще порядка 365 тысяч рублей, но операция была заблокирована из-за установленной на карте блокировки.
«Тинькофф» натравит «боевых роботов» на телефонных мошенников
Но верно говорят, что смеётся тот, кто смеётся последним. Сейчас начинается самое интересное. После нашего возвращения из отпуска на телефон жены приходит два СМС - сообщения: сначала она должна Банку Кредитные Системы Тинькофф 590 рублей, затем 1180 рублей и эта сумма ежедневно увеличивается. Это при том, что с кредитной карточки не было снято ни копейки бедненькая - она осталась приклеенной на его фирменном бланке, так и не почувствовав запах и вкус банкомата. Но мы же не брали у вас ни копейки — продолжала жена. Круг замкнулся… И тут до меня дошло. Оказывается, в нашей стране существует Кредитная Система, по которой платишь даже тогда, когда денег не берёшь.
Скажи мне кто об этом раньше — я бы не поверил. Всё-таки интересно, эту Систему придумал сам Тиньков или у кого-то подглядел? А если придумал Тиньков, то кто он - финансовый гений, талантливый аферист или обычный мошенник?
Вероятно, это нужно, чтобы банк мог отслеживать не только транзакции, но и телефонные звонки клиентам. Для остальных банков система в обязательном порядке заработает через год, они сейчас адаптируют свои системы безопасности под новые требования. Хотя, к примеру, Почта Банк уже сверяется с базой мошеннических счетов от Центробанка, блокируя переводы на них в своей антифрод-системе. Вам понравилась статья?
Крупные банки хотят усилить блокировку карт подставных лиц мошенников 26. Эти системы направлены на выявление подставных лиц дропперов , которых используют мошенники для вывода средств, похищенных у клиентов банков. В банке «Тинькофф» успешно запустили свою систему после года тестирования, снизив количество дропов в два раза, пишет РБК. Сообщается, что подростки до 18 лет часто становятся жертвами мошенников.
В записи реплик роботов принимали участие сотрудники «Тинькофф», а также профессиональный диктор Петр Гланц и актриса Дарья Блохина. Кроме того «Тинькофф» открыл сбор сценариев и реплик для «фабрики роботов», чтобы вместе с пользователями создать целую армию максимально реалистичных персонажей для борьбы с телефонными мошенниками. Для участия необходимо написать команду «Олег, вот как нейтрализовать мошенника», нажать на значок микрофона в правом нижнем углу и наговорить свое предложение в свободной форме. Лучшие и самые реалистичные сценарии будут обработаны командой «Защитника Олега» и начнут защищать людей от мошенников. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Жительница Москвы занялась инвестициями и потеряла 5 миллионов рублей: новый вид мошенничества
Тинькоф и мошенники. Часть 6 - Как работает мошенническая схема. | "Тинькофф банк". |
Финансовая сфера | Главная Новости Лента новостей Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами. |
Разведут "разводил". "Тинькофф" подготовил мошенникам сюрприз - 24.04.2024, ПРАЙМ | После испытаний специалисты «Тинькофф» примут решение о запуске и масштабировании новой антимошеннической платформы. |
Мошенники + Тинькофф
Один из мошенников пытался дозвониться абоненту Тинькофф Мобайла несколько раз и каждый раз попадал на разных персонажей. Вся коммуникация от «Тинькофф Инвестиций» происходит только по официальным каналам «Тинькофф Инвестиций». О новой схеме мошенничества россиян предупредили в «Тинькофф», передает РБК. Воспользоваться этой ситуацией, когда основных конкурентов убрали с рынка посредством санкций, решила такая кредитная организация, как «Тинькофф». Скорее всего, в банке Тинькофф действовали по той же стандартной схеме работы с клиентами, как и в ВТБ.
Мошенники + Тинькофф
Регистрируйтесь на БЕСПЛАТНЫЙ марафон по инвестициям: Мой портфель в intelinvest: Школа безопасных инвестиц. Запущенные "Тинькофф" человекоподобные роботы за три месяца работы задержали на линии и нейтрализовали почти 90 тыс. телефонных мошенников. Чтобы мошеннические рассылки выглядели более достоверно, злоумышленники используют имена и логотипы известных брокеров, включая Тинькофф Инвестиции. «Тинькофф» и ВТБ запустили системы мониторинга для выявления карт подставных лиц, используемых мошенниками для вывода украденных средств. Информацию о такой схеме мошенничества передал один из ведущих банков России, «Тинькофф».
"Тинькофф" сообщил о нейтрализации роботами 90 тыс. телефонных мошенников
Или не получилось Сотрудник техподдержки «Тинькофф» сначала начал расписывать все преимущества биометрии, делая акцент на том, что это, по его словам, повышает безопасность платежей. Текст явно является частью скрипта , призванного подтолкнуть клиента не требовать отказ от обработки биометрии. Доказательством этого является то, что аналогичный текст слово в слово прочитал другой работник техподдержки банка. Журналист CNews настоял на том, что отказывается и от передачи биометрии в ЕБС , и в целом от ее обработки банком.
После этого на указанную при получении карты электронную почту пришел документ, в котором сказано: «Банком не обрабатываются Ваши биометрические персональные данные, в связи с чем отзыв согласия на обработку биометрических персональных данных или отказ от их размещения в единой биометрической системе не может быть исполнен Банком». У банка есть база снимков лиц клиентов. При этом он утверждает, что биометрию не хранит Карту «Тинькофф» журналисту CNews привез курьер, который сфотографировал его лицо и сделал общий снимок, на котором видно и лицо, и разворот паспорта.
Согласно действующему законодательству, биометрией считаются фотография лица и образец голоса. Таким образом, технически, « Тинькофф » располагает биометрией россиян. Более того, при звонке в службу поддержки первое, что услышал журналист CNews — это уведомление о записи всех разговоров.
Таким образом, у банка, технически, есть еще и образцы голосов своих клиентов. Промежуточный итог звонков в техподдержку — только лишь документ о том, что банк биометрию не обрабатывал и раньше, и что отказ на отправку в ЕБС не принимается.
Среди факторов: переоформление на другой номер телефона, поступление небольших сумм сразу после открытия счета для так называемого «прогрева» дропа и многое другое. Благодаря работе системы удалось за год снизить количество дропов в два раза. А проактивная блокировка счетов дропов в 2,5 раза уменьшила потери из-за их недобросовестной деятельности», — поясняет Олег Замиралов, руководитель центра экосистемной защиты «Тинькофф».
Система позволяет выявлять таких клиентов еще до того, как им поступят на счет деньги, полученные преступным путем, указано в релизе кредитной организации. Для создания системы был проанализирован большой массив данных, миллионы операций клиентов «Тинькофф», включая тех, кто пользовался картой исключительно в недобросовестных целях. С помощью проведенного анализа был составлен «портрет дропа» — признаки, которые указывают на высокую вероятность того, что клиент оформил карту, чтобы продать или передать ее мошенникам.
Банк "Тинькофф" в рамках проекта "Фрод-рулетка" планирует перенаправлять звонки аферистов подготовленным россиянам или пранкерам, следует из материалов банка. Накануне в чате поддержки банка РИА Новости сообщили, что "Тинькофф" работает над новым проектом, позволяющим россиянам бороться с телефонными мошенниками. Его цель - помочь подготовиться к звонкам мошенников в обычной жизни.
Занижение благосостояния в 3333 раза: в чем суть предъявленных Тинькову обвинений
Забирают все. «Тинькофф» начал массово «воровать» деньги всех клиентов | В Санкт-Петербурге и Краснодарском крае задержали пособников телефонных мошенников. |
Банкир Тиньков откупился от настырного клиента | Сегодня многие средства массовой информации распространили новость о том, что «Тинькофф Банк», якобы, обнаружил новую схему заработка клиентов, которая со стороны. |
Банкир Тиньков откупился от настырного клиента | Для их создания, поясняют в «Тинькофф», привлекались как психологи, так и специалисты по противодействию мошенникам. |
«Тинькофф» натравит «боевых роботов» на телефонных мошенников | А мне вот не вернул тинькофф ничего, обманули мошенники с онлайн магазина, хотела оспорить операцию, но фигушки. |
Финансовая сфера
Поделиться Пособники телефонных мошенников похитили у пенсионерки 20 млн рублей Пособники телефонных мошенников похитили у пенсионерки 20 млн рублей Чтобы уберечь свои накопления, женщина должна срочно снять их со счета, сама оформить несколько займов и все эти деньги перевести на безопасный счет. На удивление, такая странная схема почему-то не вызвала подозрений у пенсионерки. Когда потерпевшая поняла, что столкнулась с мошенниками, обратилась за помощью к моим коллегам", — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк. Поверив аферистам, пожилая женщина не только лишилась всех своих сбережений, но еще и обзавелась огромными долгами.
Появляются фотографии с уничтоженными картами «Тинькофф банка» и сложенными из них буквами «Z» и «V». Да никак.
Только не брать кредиты с конскими процентами в его банке, — говорит один из героев опубликованного видео, который уничтожает свою карту на камеру. У себя в Telegram-канале Симоньян рассказала, что у нее в «Тинькофф-банке» был вклад, шесть лет лежал.
С ними она общалась на сайтах знакомств, втираясь в доверие.
После того, как жертва влюблялся в мошенницу, она просила помощи с долгами, которые якобы могла закрыть только финансами возлюбленного. Первым она обманула 50-летнего мужчину, они общались с марта 2021 года по август 2023. Японка получила за это время 117 млн йен больше 68 млн рублей.
Две другие жертвы пострадали в период с апреля по август 2023 года.
Например, заманчивым в этом случае бывает предложение лёгкого заработка в Сети. Таким образом жертвы теряют около 14 500 рублей.
А по телефону сумма ущерба может составить 59 тысяч рублей. Аналитики "Тинькофф" также описали самые распространённые схемы, с которыми потребители могут столкнуться сегодня. При добровольном переводе средств клиентом типичными схемами обмана являются покупки в Интернете, онлайн-покупки с подменой формы на оплату и взлом аккаунтов в соцсетях с просьбами помочь знакомому, который попал в беду.
При разглашении банковских данных клиента могут обмануть с помощью лотереи или опроса, звонков от службы безопасности банка и продажи в Интернете. Помимо распространённых способов кражи денежных средств, мошенники используют и нетипичные схемы. Из исследования видно, что стать жертвой можно на сайте знакомств.
Мошенники открыто представляются: «Тинькофф» раскрыл новый сценарий обмана
Если банк не сможет предотвратить мошенничество по телефону и клиент станет жертвой обмана и перечислит деньги жуликам, его потери будут компенсированы. Для возврата похищенных средств не требуется решение суда. Возврат будет осуществляться независимо от того, на счет в каком банке были перечислены из Тинькофф деньги мошенникам.
Маршрут сверстали, гостиницы, апартаменты забронировали, но заминка вышла. Деньги, на которые мы рассчитывали в начале лета, до нас вовремя не дошли. Летят все наши брони вместе с отпуском в тартарары, уж август на носу, а денежек всё нет. И надо ж было вдруг тому случится - жена решила обратиться в «Банк Тинькофф Кредитные Системы», в заявке указала минимум тысяч триста.
Буквально через день пришёл ответ из Московского офиса, что заявка одобрена и вам домой завтра принесут кредитную карту. Мы были приятно удивлены: так быстро и с доставкой на дом. Тиньков одним словом! Действительно утром приходит миловидная девушка и приносит конверт с одноимённой кредитной картой. А какая на карте сумма кредита, триста тысяч или больше? В целях вашей финансовой безопасности Вы узнаете об этом только когда активируете карту — ответила девушка и упорхнула.
Деньги, на которые мы рассчитывали в начале лета, до нас вовремя не дошли. Летят все наши брони вместе с отпуском в тартарары, уж август на носу, а денежек всё нет. И надо ж было вдруг тому случится - жена решила обратиться в «Банк Тинькофф Кредитные Системы», в заявке указала минимум тысяч триста.
Буквально через день пришёл ответ из Московского офиса, что заявка одобрена и вам домой завтра принесут кредитную карту. Мы были приятно удивлены: так быстро и с доставкой на дом. Тиньков одним словом!
Действительно утром приходит миловидная девушка и приносит конверт с одноимённой кредитной картой. А какая на карте сумма кредита, триста тысяч или больше? В целях вашей финансовой безопасности Вы узнаете об этом только когда активируете карту — ответила девушка и упорхнула.
Что ж, приятно, когда о тебе заботятся.
Банк "Тинькофф" работает над сервисом "Фрод-рулетка", позволяющим россиянам бороться с телефонными мошенниками, проект пока на стадии тестирования, сообщили в чате поддержки банка. Удержите мошенника на линии дольше всех, узнайте все его хитрости и возглавьте топ участников фрод-рулетки", - сказано в сообщении. Указывается, что цель проекта - "подготовиться к звонкам мошенников в обычной жизни", чтобы они не смогли застать врасплох.
Топы свердловских корпораций потеряли деньги на бренде «Тинькофф»
Воспользоваться этой ситуацией, когда основных конкурентов убрали с рынка посредством санкций, решила такая кредитная организация, как «Тинькофф». Представители «Тинькофф Банка» написали заявление в полицию и требуют возбудить уголовное дело в отношении семьи с Сахалина, которая, по их мнению. Тогда основной владелец банка ТКС Олег Тиньков обвинил его в мошенничестве, за что Агарков потребовал публичных опровержений и еще 900 тыс. рублей компенсации морального. Грабители заставили мужчину переводить деньги с расчетного счета, но Тинькофф заподозрил мошенничество, сохранив клиенту 273 000 ₽ и остальные деньги на счете.