РЖД Спартакиада. РЖД Спартакиада. Конференция GPP. XV юбилейный Слет молодежи ОАО «Российские железные дороги». Ярким впечатлением от поездки стала возможность принять участие в финале Корпоративной молодежной интеллектуальной лиги ОАО «РЖД». С 17 по 24 сентября 2023 года в Подмосковье прошло главное молодёжное событие – XV юбилейный Слëт молодёжи ОАО «РЖД». В рамках Международного чемпионата высокотехнологичных профессий Хайтек на сессии «РЖД – для людей дела» представители РЖД рассказали о ключевых проектах компании и.
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
Покорение колоссальных таёжных пространств и прокладка путей к Тихому океану представлялись именно тем великим делом, которым должны заниматься молодые, сильные духом граждане СССР. Отобраны были лучшие кадры. В этом процессе участвовал и я, подбирая комсомольцев из Днепропетровской области. Я стал одним из его руководителей.
Первые строители поехали на участки в Тайшет и Звёздный Иркутская область , а также возводить индустриальную базу для магистрали в Шимановск Амурская область. Непосредственно я отвечал за организацию строительных подразделений на западном направлении БАМа — Бурятия, Иркутская и Читинская области — в общей сложности около 1500 км. Если Транссиб шёл преимущественно по равнине, вдоль Амура, то нам приходилось строить магистраль как бы пересекая реки и другие естественные преграды.
Это означало необходимость строительства огромного количества водоотводных сооружений, мостов и тоннелей. Вместе с комсомольцами на БАМе трудились воины — железнодорожники. Условия труда были тяжёлыми.
Первое время жилья, дорог и связи не было. Зима длилась почти девять месяцев. Поэтому БАМовцы старались заменять палатки на общежития.
Молодёжь, которая приезжала, часто не имела строительных специальностей. Учиться и привыкать к новым условиям приходилось быстро. Лично меня больше всего поразило то, что девушки — комсомолки брались почти за любую работу, не боялись выходить замуж, рожать детей, строить новые города и оставаться там жить.
Никакой материальной заинтересованности у комсомольцев не было. Хотя впоследствии государство позаботилось о строителях. Мы получали очень достойные денежные выплаты с коэффициентами и премиями.
Человек, проработавший несколько лет на БАМе, мог позволить себе даже приобрести автомобиль. Невероятно насыщенной была и культурная жизнь. В этом плане БАМ стал целым микромиром.
Песни под гитару и стихи рождались прямо в палатках и вагончиках. Затем в каждом посёлке проводился фестиваль самодеятельной патриотической гитарной песни. В них участвовали механизаторы, путеукладчики, мостовики, тоннельщики, инженеры, военнослужащие.
ВЛКСМ старался оправдать доверие руководства страны и всего советского общества. Работать на строительстве БАМа было очень почётно. Жили в палатках, а девушкам выделили уголок, отгородив его одеялом.
На тот момент я был самым старшим среди ребят. Мне было 23 года.
Это создает возможность для рывка в дальнейшем. То, что вы здесь наблюдаете, это как раз наша попытка инициировать молодежную науку, творчество для развития компании.
Считаем, что это очень важно и необходимо делать именно сейчас». Связанные новости.
Акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» АО «ФПК» проводит акции для повышения мобильности населения и развития туристических перевозок железнодорожным транспортом. В настоящее время действует акция «РЖД Бонус» для студентов. Студенческая программа «РЖД Бонус» — это не только скидка на билет, но и возможность накопления баллов за поездки поездами АО «ФПК» с их последующим списанием на премиальные бесплатные билеты, а также специальные предложения партнеров программы.
Глобально это плохо всегда. Это означает, что РЖД не может набрать на эти позиции постоянных квалифицированных рабочих.
Это зло для меня — потребителя. Мне бы не хотелось попасть под раздачу из-за того, что часть сервиса на временном студенте-разнорабочем. История в целом как подход. Если студент планирует далее работать по профессии, такие позиции благо. Это хорошо и для резюме студента, который уже при обучении набивает профильный стаж. Это хорошо для работодателя, который под себя готовит кадры. Плох факт затыкания студентами дыр.
Как картошка или БАМ с целиной». Лука: «Всё новое — это хорошо забытое старое. Студенческая практика всегда хорошо, тем более это не только для студентов РЖД, а для всех подряд. Есть возможность поработать в разных сферах, а это круто. Я бы сам с удовольствием пошёл, почему бы и нет. Это интересно, это расширение кругозора, опять же с поездами все всегда сталкиваются. Даже обучаясь на экономическом факультете, всегда интересно узнать что-то новое.
Однозначно проект очень хороший. Тем более, насколько я понял, привлекаться студенты будут в разные сферы, не только помощником машиниста поставят. В целом надо активно задействовать студентов, потому что они в большинстве своём все бездари и летом не пойми где шляются. Понятно, что в первую очередь это будет интересно студентам из регионов, чтобы как-то провести лето, с практикой, с пользой, да и подзаработать немного. И вдруг кто-то реально захочет продолжить свою работу в РЖД. Тем более надо понимать, что сегодня весь рабочий класс у нас — это трудовые мигранты. И по факту даже нет руководителей этого рабочего класса.
Поэтому, когда человек будет знать дело изнутри, то и руководить процессом с высшим образованием будет гораздо проще. На то она и практика. РЖД и Российские студенческие отряды сотрудничают с 2022 года, после подписания меморандума о сотрудничестве. Случилось это на Петербургском международном экономическом форуме. Тогда речь шла о работе в проекте «БАМ 2. На производственную практику молодёжь брали для работ на Восточном полигоне. Формировались полноценные студенческие отряды.
#МЫВМЕСТЕ – это про РЖД: В компании рассказали о своем подходе к корпоративному волонтерству
Кто-то, как вы, служит на железной дороге, кто-то служит в Вооружённых силах РФ, кто-то выбрал творческие профессии. Все очень разные, но это всё — молодёжь, молодёжь России, и к каждому нужно найти свой ключ», — указал он. Артюхов отметил важность развития точек притяжения для молодёжи в регионах, развития всей страны, чтобы желание остаться на своей малой Родине было для молодого и успешного человека нормой. Так, он напомнил о всероссийском конкурсе программ комплексного развития молодежной политики в субъектах «Регион для молодых», о социальных проектах по сближению поколений и эффективности развития систем наставничества в различных сферах. Пресс-служба АНО «Россия — страна возможностей» Руководитель Федерального агентства по делам молодежи, член Наблюдательного совета платформы «Россия — страна возможностей» Ксения Разуваева подчеркнула, что у молодежи должны быть все ресурсы для самовыражения и развития потенциала.
На него приехали более 300 человек со всей страны.
Акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» АО «ФПК» проводит акции для повышения мобильности населения и развития туристических перевозок железнодорожным транспортом. В настоящее время действует акция «РЖД Бонус» для студентов. Студенческая программа «РЖД Бонус» — это не только скидка на билет, но и возможность накопления баллов за поездки поездами АО «ФПК» с их последующим списанием на премиальные бесплатные билеты, а также специальные предложения партнеров программы.
На Северо-Кавказской железной дороге трудится более 17 тысяч молодых сотрудников. Для них разработаны программы социальной поддержки и профессиональной подготовки. Источник: Вести Сочи, фото dprof38.
Визиты: 87.
Совместно реализуют проекты «Большая Перемена», «Больше, чем путешествие», проводят разнообразные праздники и фестивали молодежи. О разработке государственной стратегии молодежной политики речь зашла на дискуссионной площадке «Россия для молодежи — молодежь для России». Документ должны утвердить к концу года. По словам Дмитрия Артюхова, стратегия — это решение задач в сфере образования и трудоустройства, развитии предпринимательства среди молодежи, формирование ценностных ориентиров, создание равных возможностей для самореализации.
Молодежь РЖД прошла маршрутом императора
Юбилейный Слет молодежи ОАО «РЖД». Воспоминания о прошедшем 14 Слете молодёжи ОАО "Ржд". Слеты молодежи – это ежегодные мероприятия, где проходят встречи с руководством, проводятся проектные сессии, командообразование, обмен опытом и подводятся итоги работы. Молодые сотрудники АО «НК «ҚТЖ» приняли участие в XIV Слете молодежи ОАО «Российские железные дороги» в Московской области, передает Уровень инициатив молодежи РЖД говорит о вовлеченности, заинтересованности и неравнодушии.
Молодёжь МЖД встретила юбилей ОАО «РЖД»на тульской земле
В Подмосковье на ежегодном слете молодежного актива РЖД обсуждают перспективы отрасли и будущее страны. XV юбилейный Слет молодежи ОАО «Российские железные дороги». «Поэтому сейчас точек входа в РЖД, пусть даже всего лишь на летний период, у студентов становиться больше, и это хорошо.
РЖД делает ставку на молодых
Их количество в составах постоянно увеличивается. А рапортуют наверх, что всё хорошо, все вагоны отремонтированы, запчастями все укомплектованы и людей хватает. А откуда взять кадровый резерв? Для этого и нужны студенты. Можно постоянно количество их увеличивать, но я считаю, что на таких работах, как проводник, этого делать нельзя. И помощником машиниста просто так ставить нельзя. Человек должен пройти специальное обучение.
По факту практической пользы от таких работников нет. Сами дети себе подрывают здоровье, очень высокий процент травмирования. Их надо использовать в санаториях, пионерских лагерях как волонтёров. Но не на железной дороге», — уверена наша собеседница. Ещё как идут работать, и с удовольствием, рассказала vgudok. Причины на то имеются.
Более того, такой службы очень не хватает. Анна Крайнова «Я часто старшеклассникам и студентам пытаюсь помочь найти подработку. Именно на каникулы. Не все родители дают карманные деньги. Кто-то стремится сам зарабатывать. У кого-то дома невыносимые условия, и это способ не быть дома.
Я пытаюсь пристраивать к волонтёрству, на психологические конференции. Однако им важно не только быть полезным, но и зарабатывать», — считает наша собеседница. Мы попросили прокомментировать инициативу с расширением студенческого представительства на сети РЖД наших читателей, близких и к железным дорогам, и к студенчеству. И вот что они рассказали. Хворостова Кира: «Из сообщения не совсем понятно, на каких началах это всё реализовывается не знакома с ныне действующей системой студотрядов. И в целом, как мне кажется, есть ряд нюансов, о которых надо напомнить.
У нас большое количество действительно работающих сфер ЖД, сельское хозяйство и т. С другой стороны, работодатель после окончания вуза тоже не готов вчерашнему студенту без опыта платить нормальную зарплату. Так что практика временного трудоустройства по профилю студента — это же прекрасно: он получает опыт, компания под себя готовит специалиста, которого можно без опасений принять на работу и дальше в едином порыве работать на благо друг друга. Историю с обслуживанием вокзалов можно ещё понять, но вот вожатые в санатории — это какая-то попахивающая той самой советской картошкой история. Если речь о студентах педвузов, то, наверное, это тоже практика, но из моих воспоминаний быть вожатым — это очень сомнительная с точки зрения дальнейшей карьеры история.
В частности, в рамках детских железных дорог работают технопарки «Кванториум», где ребята могут знакомиться и осваивать не только железнодорожные профессии, но и развиваться как будущие ученые, инженеры и айтишники, осваивая направления ИТ и робототехники. Программа смены «Страна железных дорог» знакомит школьников с кейсами, которые позволяют детям попробовать свои силы и найти применение талантам: они погружаются в специфику работы железных дорог и начинают задумываться о своей профессиональной карьере. Для студентов компания проводит стажировки и практики, кейс-чемпионаты и хакатоны, открывает в профильных вузах новые брендированные аудитории, тренажерные классы и коворкинги. А в рамках программы «Студенческие амбассадоры РЖД» студенты вузов и колледжей на площадках своих образовательных заведений становятся лицом компании, организуют различные активности, рассказывая о проектах РЖД, вовлекая сверстников в диалог с представителями холдинга. При этом для молодых сотрудников РЖД также созданы различные возможности для самореализации. В холдинге есть широкая линейка молодежных проектов для разных аудиторий.
Право участия в XV Слете Санкт-Петербургскому государственному экономическому университету было предоставлено персонально как вузу-партнеру, связанному с ОАО «РЖД» соглашением о стратегическом сотрудничестве, плановыми протокольными обязательствами текущего года. Программа нынешнего мероприятия соответствовала его юбилейному статусу — предусматривала лекции и мастер-классы от ведущих экспертов железнодорожной отрасли и приглашенных специалистов; круглые столы и дискуссии по актуальным вопросам развития железных дорог; экскурсии по железнодорожным объектам; встречи с руководством компании и железнодорожной отрасли в целом, возможность неформального общения с коллегами, а также творческие и интеллектуальные конкурсы, викторины, игры спортивные соревнования. Основными темами для профессионального обмена мнениями стали: Инновации в железнодорожной отрасли и их внедрение; Развитие транспортной инфраструктуры и модернизация железных дорог; Управление процессами на железнодорожном транспорте; Экологическая безопасность и энергоэффективность в железнодорожном транспорте; Развитие цифровых технологий и автоматизация процессов на железных дорогах. Кроме того, в группах велась подготовка мероприятий в Программу Всемирного фестиваля молодежи — 2024.
Это новый проект машиностроителей, изюминкой которого стала детально воссозданная карта передвижения Николая II, где указаны все остановки высочайшего кортежа во время визита на завод в 1915 году. Перенестись на век назад молодёжи РЖД помог альбом с раритетными фотографиями зданий — ровесников визита императора. В него вошли снимки из фондов музея. Их демонстрировали на протяжении всего маршрута, чтобы экскурсанты своими глазами проследили эволюцию местных домов.
Встреча советов молодёжи РЖД
узбекистан общество темир йуллари молодежь слет молодежи ржд москва россия подмосковье. И мы гордимся, что молодежь РЖД — это 230 тысяч молодых профессионалов по всей стране», — отметила заместитель директора Корпоративного университета РЖД. Спикеры отметили, что они позволяют молодежи быстрее двигаться вперед. Новости": Собянин рассказал о реконструкции Московского ипподрома.
В России стартовал ежегодный слет молодежи холдинга «РЖД»
Московский энергомеханический завод представляли специалист по управлению персоналом и инженер отдела контроля качества. Это был их первый слёт. Никита Макаров, инженер отдела контроля качества, неожиданно встретил одногруппницу из МИИТа Анну Дудникову, инженера производственного отдела Московской дирекции по энергообеспечению. Ребята талантливо исполнили каверы популярных песен на закрытии Слёта.
Аргументы Недели. В рамках слета состоится торжественная церемония закрытия Всероссийского трудового семестра студенческих отрядов железнодорожного транспорта, ради чего ребята и приехали в Москву.
В мероприятии, которое проходит с 17 по 24 сентября в Москве и Подмосковье, принимают участие более тысячи активных молодых железнодорожников из России, Узбекистана, Казахстана, Армении, Абхазии, Беларуси, Китая, Монголии и Кубы. Для них проводятся дискуссии, лекции, мастер-классы, проекты, спортивные и творческие мероприятия.
Никита Макаров и Анна Дудникова Открытым диалогом прошла встреча представителей региональных ДКРЭ с заместителем начальника дирекции по управлению персоналом и социальным вопросам , Дорофеевой Екатериной Евгеньевной. Следует отметить, что команда под руководством представительницы Дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения, ведущего специалиста по управлению персоналом, Анастасии Попугаевой, одержала победу в конкурсе разработки проектов. Никита Макаров и Елена Щелканова Для участников Слёта были организованы экскурсии на региональную инновационную площадку «Трансфер инноваций» и на современный вокзал Самары. Московский Энергомеханический Завод выпускает продукцию в области электрификации и энергоснабжения для нужд железнодорожного транспорта.