Новости моет машины профессия

Ваша стиральная машинка во время работы сдвигается с места? Выпуск №5 (профессия автомойщика). Видео / Передачи "Канала-16" 24-08-2017, 10:18 606 0. Главная» Новости» Средняя зарплата мойщика автомобилей. 13 типов программ для мытья автомобиля.

Инновации в автомойках: как технологии меняют отрасль

Также захотели помыть свой автомобиль на нашем роботе и удостовериться качеству помывки. Специалист по автомобилям Вячеслав Субботин развеял миф о штрафах за мытьё стекол машины возле дома. Помыть автомобиль в США не дешевое занятие, поэтому для водителей предусмотрены различные альтернативные варианты, в том числе и самостоятельная мойка на организованных площадках. Его любимым занятием было мыть отцовский автомобиль: «Я просто проводил с ним время вдвоем, только я и машина и никого больше». Автомойка самообслуживания только на первый взгляд кажется возможностью помыть машину дешевле.

Навигация по записям

  • Житель Нижнего Новгорода покалечился на автомойке: возбуждено уголовное дело
  • Новости по теме
  • Банки-партнеры предоставляют выгодные условия лизинга для всех наших клиентов
  • Сколько зарабатывают мойщики машин в России, США и Европе
  • Чудо-товары: аккумуляторная мойка - Чудо техники

Изобретательный автовладелец больше не собирается платить за мойку машины

Боялась испортить автомобиль, хотя и знала, что это исключено, меня же Артем мой учитель и команда ребят из Автошилд научили, как правильно все делать. Но с каждым довольным владельцем автомобиля мои страхи улетучивались. Что наша деятельность ерунда и пустая трата денег и времени. Активно борюсь с этим и хочу сделать Волгоград городом ухоженных автомобилей. Не бояться.

Идти и идти вперед. Страшно будет, но недолго. Потом будет невероятное удовольствие и желание много-много-много работать. Меня зовут Вероника, в сфере детейлинга я 8 лет, в автосфере — 10.

Все началось с того, что пошла я учиться на колориста, потихоньку начала работать в этой сфере. Затем пошла учиться на маляра. Далее, работая колористом и маляром, я поняла, что хочу еще большего — и начала учиться детейлингу. Оказалось, что быть маляром намного проще, чем хорошим детейлером.

Потому что там все проще — и можно поправить, если что-то не так. А с детейлингом нет. Если кто-то говорит, что он за три часа у дяди Васи отполировал машину — я сразу начинаю смеяться. Профессионализм приходит не только с годами работы, но и зависит от твоего отношения к данной работе.

Последние 4 года это не просто моя работа, это моя жизнь. У меня есть всего лишь страничка в инстаграм, никакой рекламы. А клиенты едут за радость. За столько лет я научила своих любимых клиентов, что детейлинг это не просто полировка, как они считали ранее.

Это про то, как заново полюбить свою машинку и относиться к ней по-другому. Автомобильная сфера для меня была притягательна еще с самого детства, когда я проводила с папой много времени в гараже. В то время, когда нормальные девочки играли в куклы барби, я играла в машинки и коллекционировала их. Так и пошло.

Даже высшее образование не стало помехой, а, скорее всего, стало дополнением к моему увлечению: я отучилась на дизайнера, отлично рисую. Все хочу научиться аэрографии, да времени не хватает. Хорошая физподготовка для данной профессии — нужна. Это с виду мы так с легкостью полируем.

А так все-таки основное — это нескончаемая любовь к автомобилям, я бы сказала, в какой-то степени одержимость. Косяки бывают у всех, особенно по началу работы в данной сфере. Когда ты только начинаешь, хочешь сделать хорошо и тщательно трудишься — иногда бывало, что слишком. Раньше не было такого количества материалов и выбора, а то, что было, не все работало как надо.

Вот и получалось, что самые частые косяки раньше — это полировка под ручками дверей. Сейчас-то купил гибкий вал, маленькие насадочки — и сиди себе, наслаждайся. Самые частые стереотипы? Их, наверное, много, потому что клиентов портит интернет!

Часто клиентам приходится много объяснять, а главное, делать это уверенно.

Также стоит учитывать, что пена и воск работают по разному и смешивание этих составов на кузове ухудшает работу обоих. Именно по этому на всех мойках самообслуживания программа мойки и воска разделены между собой теплой или холодной водой. Вердикт Смывать пену воском не опасно для машины, но мы купируем и ослабляем действие пены, и мы не даем высокому давлению воды сбить остатки грязи. Опасно не будет, но и качества ожидать при такой мойке не стоит. Одновременно мы сталкиваемся с опасностью покрытия воском грязной машины, а это дорога на ручную мойку или детейлинг.

Единственный случай, когда это способ допустим, это приезд на мойку на машине, на которой практически нет загрязнений, буквально пыль на кузове. Как правильно пользовать программами на мойке самообслуживания Ранее мы уже показывали на видео и рассказывали, как правильно мыть авто на мойке самообслуживания. Повторим тезисы из прошлого материала. Наносим моющий раствор на кузов авто. Поднимаемся снизу вверх. Если это эмульсия, напором воды проходим каждый сантиметр кузова.

Представьте, что вы срезаете грязь.

Но искренне верю, что с ней всё намного лучше. Иначе не могло быть продано такое большое количество автомоек в тех же штатах, учитывая цену ценник стартует от 100 тыс долларов и доходит до 170 тыс. Самое главное, услуга мойки на бесконтактной автомойке стоит дороже чем на щёточной из-за более высокой себестоимости. А люди не будут платить большие деньги за худший результат - это факт. Российские производители автохимии способны сделать аналог американской, но для этого нужно определённое количество итераций, так как первый блин всегда комом. При этом, должен быть высокий спрос. В заводских условиях невозможно изготовить пяток канистр, минимальная партия зависит от объёма имеющегося реактора, но меньше тонны редко делают. А делать тоннами никому не интересно, так как ни владелец мойки не купит запас химии на полгода вперёд. Да и производитель не будет делать на склад и морозить деньги и рисковать тем что химия просрочится у неё тоже срок годности.

Поэтому используют автохимию с обычных автомоек, а как я уже писал, между ними серьёзные отличия. Если кто-то добился на американской робомойке хорошего результата в России, то обязательно отпишите адрес в комментариях под статьёй только адрес мойки, без ссылок и прочего , если эта мойка в Москве, то постараюсь съездить сразу же, если в других городах, то постараюсь там помыться с оказией. Из-за использования кислотной и агрессивной щелочной автохимии на Г-образных портальных мойках, при высокой скорости нанесения, производителям приходится использовать только кислотостойкие материалы в производстве. В основном это нержавеющая сталь, разбавленная дорогими видами пластиков. Даже РВД рукава высокого давления, в просторечье - шланги на них специальные, кислотостойкие. Этот факт обуславливает ценник этого оборудования в 110 000 - 150 000 долларов, при простой конструкции. Конечно тот же PDQ пытается снизить цену применяя больше пластика, но цена при этом снижается не критично, а вот износостойкость под большим вопросом. Washworld пошёл по пути снижения количества химических магистралей до 4 и упрощения конструкции и комплектующих в модели XR-7, что позволило снизить цену до 80 000 долларов в базе. С другой стороны, отсутствуют маркетинговые фишки за которые так любят американцев и которые поднимают средний чек. Поэтому экономия тоже спорная, так как производительность меньше, надёжность из-за отказа от помп CAT тоже ниже.

А самое главное, что такого качества помывки и сушки как на старших моделях на них добиться не возможно физически. Немного о себестоимости помывки. Самый весомый вклад состоит из нескольких видов химии с дозировкой 15 - 100 мл на каждую. Если использовать американскую автохимию, то себестоимость процесса будет самой высокой на рынке, выше только на традиционных ручных автомойках. Точные цифры не указываю специально, так как можно запрограммировать машину на разное количество проходов, а значит на разное потребление автохимии. Продавцы оборудования в себестоимости указывают самую минимальную программу длительностью 2-3 минуты, а чек при этом называют как за максимальную программу длительностью 7-8 минут. Но при должной настойчивости предоставят раскладку по расходу на любой вариант, поэтому сможете всегда посчитать себестоимость самостоятельно. В заключение, в главе про американские Г-образные робомойки должен упомянуть ещё про одну особенность: метод дозации автохимии - эжекторный. Можно трактовать этот способ и как достоинство и как недостаток. Положительная сторона - это простейший механизм, когда по закону Бернулли одна жидкость двигающаяся с высокой скоростью из-за создающегося разрежения начинает подсасывать другую, то есть в воду подсасывается автохимия.

Как говорится: всё гениальное - просто. Ломаться нечему. Вроде бы нужно отнести к достоинствам. Если бы не пара НО, которые в российских условиях перечёркивают все достоинства. Первый, это проблематичность регулировки дозировки. Чтобы изменить дозировку, нужно менять жиклёры, то есть откручивать один и ставить вместо него другой - с большим или меньшим отверстием. Конечно, сложного в этом ничего нет, но и не секундное дело. И вот написали вы регламент персоналу, что при жаре свыше 27 градусов, уменьшается дозировка химии или при похолодании, напорот увеличивается и для этого меняются жиклёры. Как думаете, какова вероятность, что персонал это сделает, учитывая, что проверить делали ли это почти невозможно? Просто начинает хуже мыть, а в этом случае виноваты клиенты: машины у них вдруг грязные пошли и вообще сами клиенты не адекватные, или поставщики химию плохую привезли.

Короче виноваты все кроме работников. Второе НО, если использовать некачественную автохимию, которая склонна выпадать в осадок, она будет это делать в эжекторном узле и тем самым влиять на дозировку, при этом никто об этом не узнает, пока не начнутся жалобы от клиентов. Достоинства и недостатки европейских автомоек Для начала я должен описать европейский менталитет, так как он сильно отражается на продукции европейских производителей. И здесь нужно сказать о трёх особенностях. Первая - это про отношение к автомобилям. Естественно, все люди разные, страны в Европе тоже разные, с отличающимся менталитетом, но речь будет идти про большинство, которое и формирует спрос. Так вот, большинство людей относится к машинам исключительно как к средству передвижения. Это значит, что если притрутся на парковке, то даже не обратят на это внимание. Ну царапина и царапина, подумаешь… Поэтому про то что щётки могут повредить лак автомобиля думают в последнюю очередь. Вторая - это отношение к затратам.

Тут задаёт тон Германия, как крупнейшая экономика и как страна с самым большим количеством автомобилей в Европе. Немцы - рациональные люди и не видят смысл платить больше за то, где нет очевидных преимуществ. А в случае с автоматическими автомойками, щёточные показывают отличный результат, часто лучше бесконтактной, при этом негативный эффект от щёток не заметен. Если эксплуатировать щеточный портал без нарушения технологии, то повреждения лакокрасочного покрытия не будет, а матирование станет заметным через 5-7 лет, при частоте мойки один раз в неделю. Третья - это отношение немцев к другим рынкам, кроме немецкого. Почему опять разговор о немцах? Как ни крути, но немцы занимают лидирующее направление в автомоечной индустрии, особенно в автоматических автомойках. Не только из-за того, что лидеры автомоечных рынков - это немцы: Karcher - в бытовом сегменте, а WashTec в профессиональном, но и из-за того, что кроме этих двух гигантов в Германии много производителей. Тут должен сделать отступление. Возможно они не правильные, но у меня после плотной работы с немцами остались именно такие впечатления.

Немцы - это люди с национализмом впитанным в крови, как бы не боролись они с этим на законодательным уровнем, но что есть, то есть. Причём национализм не в пренебрежении к другому цвету кожи, а в том, что они искренне считают, что немцы лучше всех остальных национальностей. Поэтому крайне редко в топ-менеджменте немецких компаний, даже крупных, увидите людей другой национальности. У них часто экспорт-менеджерами или экспорт-директорами работают иностранцы, но решение принимает костяк из немцев, зачастую пожилого возраста. Плюс, учитывая, что немецкий рынок - крупнейший в Европе, то вектор развития на немецкие приоритеты. Как понимаете, бесконтактных робомоек в этих приоритетах нет. Пообщайтесь с немцами и они с пеной у рта будут доказывать, что бесконтактная технология - это бзик зажравшихся американцев, на самом деле идеальный результат получить на таких автомойках не возможно и в какой-то мере они правы. Никогда бесконтактный способ мытья не перебьёт контактный. Но добиться хорошего результата можно, другое дело, что у немцев на это нет желания или воли, либо не видят в этом экономического эффекта. К чему это всё?

К тому что у крупнейшего в Европе производителя даже нет в каталоге бесконтактной автомойки. Спросите ну и что? А то, что такие мойки есть у большинства европейских производителей и проектировали их не для того, чтобы они хорошо мыли бесконтактно, а с целью максимально увеличить производительность. Как итог, такие мойки в бесконтактном режиме не справляются с засохшей, застарелой грязью. Отличный результат возможен только на свежих загрязнениях. Второй момент касается исключительно России и СНГ. Советское наследие и первые щёточные портальные автомойки, которые были ввезены в базовых комплектациях и неправильно эксплуатировались, создали устойчивое мнение у наших автолюбителей: щётки - зло и их нужно избегать, так как они обязательно поцарапают «любимые ласточки». Я не нагнетаю, это на самом деле так. Расскажу случай из жизни. Как-то потенциальный инвестор из Грозного поехал в Ессентуки убедиться, что наш портал моет хорошо.

А это не в соседний город сгонять, всё-таки 300 км пути. Приехал и звонит со словами, что тут нет бесконтактной робомойки. Я: Как так - там именно бесконтактная. Он: Как это бесконтактная, я же вижу щётки. Тут я вспоминаю, что на этом объекте в комплектации телескопический щеточный мойщик дисков и объясняю, что это для того, чтобы диски гарантированно отмылись. Он: Моя машина стоит дороже этого робота, у меня диски эксклюзивные, заказаны в цвет кузова, единственная такая машина в России. Я: Ничего с дисками не произойдёт, я гарантирую. Если что-то случится, то отвечаем деньгами. Он: Где же я вас ловить потом буду? Да и не нравится мне ваша робомойка внешне, большая слишком… Развернулся человек и поехал обратно 300 км.

Что уж говорить об обычных людях, которые в большинстве своём, как увидят щетки, просто будут разворачиваться и уезжать, так как подумают что здесь обычный щеточный портал. Я считаю, что такого рода комбинированные портальные автомойки реально хороши, так как только на них можно добиться лучшего результата для машины любой степени загрязнённости с самой высокой скоростью. Плюс хороший инструмент для увеличения чека - полировка. После неё, даже видавшие виды машины, выезжают блестящие, будто только что из автосалона. Такого бесконтактным способом добиться невозможно. Но владельцы таких автоматов сознательно себя ограничивают в количестве клиентов, так как большая часть никогда не поедет на автомойку с щётками. А если взять чисто бесконтактные портальные автомойки, то выбор маленький, при всём многообразии европейских производителей. Когда-то был портал Ceccato, но сейчас его выпускают только в паре с щётками и это правильно, так как мыл он посредственно. Итак, какие же достоинства и недостатки европейских портальных автомоек? Все достоинства и недостатки вытекают из особенностей конструкции.

И на Г-образных и на П-образных блок оборудования ездит на каретках по рельсам. На П-образных роботах рельсы находятся на полу за исключением странного китайского гибрида - LeisuWash SG, у него верхнеподвесная конструкция. Г-образные роботы ездят по рельсам которые закреплены под потолком на собственном стальном каркасе. Отсюда вытекает два главных отличия. У П-образных автомоек вертикальные моющие балки двигаются только в одной плоскости и в не зависимости от ширины автомобиля всегда находятся на одном и том же месте. Зато горизонтальная моющая балка может двигаться не только вдоль автомобиля - вперёд-назад, но и вверх-низ. Тем самым поддерживается одинаковая дистанция между форсунками и поверхностью автомобиля в любых горизонтальных частях автомобиля. То же самое относится и к сушащей балке. У Г-образных робомоек Г-образная моющая балка то что в народе именуется «кочерга» двигается вперед-назад и влево-вправо, то есть в 2-плоскостях, но не вверх-вниз. Можно долго спорить, что важнее помыть, лично я считаю, что хорошо помытая машина, это когда она промыта везде.

Если какая-то заметная деталь не промыта, то это уже плохо помытая машина, а за услуги низкого качества никто не готов платить хорошие деньги. При этом нужно учесть, что у всех автоматических автомоек есть места, где они физически не могут помыть хорошо: это между зеркалами и корпусам автомобиля, арки, диски сложной формы и т. Понятно дело, что и на классических бюджетных автомойках, где моют гости с востока, или наркоманы, приблизительно те же проблемы. Но за счёт того, что условная робомойка, помоет минимум вдвое быстрее, чем условный мойщик, то можно ставить ценник как на бюджетной ручной мойке или немного выше, так как люди готовы платить за сэкономленное время. Но только если результат будет не хуже. Как только результат становится хуже, то тем меньше клиентов получается заманить скоростью. Поэтому, если хотите получить высокий средний чек, то нужно максимально возможное качество. Учитывая, что на прибыль средний чек влияет даже сильнее, чем производительность мойки. Как американские робомойки борются с конструктивными недостатками я уже написал, ниже будет как со своими недостатками борются портальные автомойки. Помимо влияния на качество мытья, конструктив робота влияет на ограничения по высоте и ширине.

И если по ширине особых ограничений нет, так как я не знаю легковых автомобилей шире Hummer H1 или Bentley Mulsanne, а вот по высоте ограничения серьёзные. Обычно об этом не пишут, но максимальная моечная высота у Г-образных автомоек не больше 2150 мм. А учитывая конструкцию кочерги, то она может быть меньше в зависимости от длины автомобиля. Г-образные автомойки рассчитаны исключительно на легковые автомобили и микроавтобусы. И то с ограничениями, например Крузак с рейлингами и багажником на крыше уже не влезет. У европейских портальных автомоек в базовых версиях такая же моечная высота. Но опционально доступны робомойки, которые моют одинаково хорошо как коммерческие автомобили высотой 2800 мм так и Солярисы или Авентадоры. И без ущерба для экономичности и эффективности, так как не нужные для каждого конкретного автомобиля форсунки - отключаются. Европейские бесконтактные портальные мойки имеют качающиеся вертикальные и горизонтальные форсунки, что позволяет намного лучше фиксированных отмывать сложные выштамповки на кузовах современных автомобилей. При этом сокращается количество форсунок, а значит увеличивается моющая способность каждой форсунки.

Кроме этого, горизонтальные моющие балки могут менять угол наклона, за счет чего повторяют контур автомобиля и держат угол контакта близким к 90 градусам, что дополнительно увеличивает эффективность. Благодаря этому можно заметно экономить воду без ущерба качеству мытья. Ещё одно сильное достоинство европейских портальных автомоек - контурная встроенная сушка. Контурная сушка несоизмеримо лучше сушит автомобиль, чем фиксированная. Поэтому можно не использовать реагент для сушки. Конечно, для увеличения производительности, можно использовать отдельную фиксированную сушку на выезде из моечной зоны, но тогда понадобится реагент для сушки. И качество сушки будет зависеть от того, насколько медленно и равномерно автомобиль проедет через сушку.

В наставники мне назначили какого-то сомнительного персонажа, сидевшего когда-то за мелкую кражу, с гнилыми зубами и страстью к азартным играм. Он показал мне как работает каршер так у нас называли Кёрхер , предложил сунуть пальцы под его струю - посмотреть что будет ну я ж не дурак, я ж знаю, что струя эта может разрезать листок бумаги с дистанции 15 сантиметров , потом поржал с моей реакции на такие эксперименты, после показал где брать пену, тряпки и мы начали трудиться. Наш бокс всего их было три по длине вмещал две легковые машины, так что мы загоняли клиентов оптом, размывали, под конец мой «наставник» матерясь приходил помогать заканчивать работу с моей машиной, после чего мы выгоняли обоих клиентов из бокса и запускали пару следующих.

Денек был напряженный, ноги гудели и были адски сырыми. Не спасали даже резиновые сапоги. Когда я вытащил свои нижние культяпки вечером на свет божий - вся кожа была белой и морщинистой. Тот еще видок, скажу я вам. А под конец смены ко мне подошли шеф с наставником и попросили остаться в ночь. Вообще, мне был положен отдых — я отпахал 12 часов, и на следующий день должен был отработать еще 14, но кто-то там протерялся и исправить ситуацию вызвался мой наставник, который, тем не менее, отказывался работать в одного. Я ответил: фигня война. И когда все ушли, промыл наш бокс, чтобы затем отправится на боковую. Тогда для меня стало открытием, что если ты спишь при свете даже надвинув на глаза плотную шапку , сон твой все равно чуток и ты просыпаешься от каждого шороха. Свет мы в подсобке не выключали, потому что он выключался с общего щитка с оголенными проводами.

Ночь прошла тихо. Все двери на это время запирались, а поздним клиентам предлагалось звонить в звонок. Нооо, что то в этом звонке сломалось, так что приехавший утром шеф будил нас матюгами, подозревая в диверсии. Правда, потом он долго изучал камеры все же шеф был честным человеком и увидев, что мы к звонку не приближались, извинился. Так началось мое самостоятельное плавание в автомоечном бизнесе Поначалу я работал медленно, но потом втянулся. А если приезжал джип или минивэн — то и того больше. Плюс бывали всякие пылесосы, полировка панели и проч и проч. Меня этому никто не учил. В принципе, дело не хитрое, никто из клиентов, во всяком случае, на качество работ не жаловался. На второй день работы «на себя» ко мне загнали УАЗик и попросили помыть двигатель.

Была у нас такая услуга. Я ошарашено посмотрел под крышку капота и пошел к ближайшему коллеге, спросить: че делать-то? Тот пожал плечами и сказал, что и сам не в курсах. Но, наверное, струей обычной мыть движок не стоит. Я с его доводами согласился, пошел к другому коллеге. Тот сказал, что делал это один только раз, и машина после этого не завелась и был скандал. Еще он предложил залить все химией, а потом как-нибудь аккуратно пройтись струей с дальнего расстояния. Плюнув на всех этих горе-советчиков, я начал крутить в руках каршеровский пистолет и обнаружил, что у того отвинчивается насадка, которая и придает напор струе. Залив, пространство под капотом химией, я тоненькой струйкой смысл едкую дрянь и полюбовавшись на работу, отправился докладывать о выполнении поставленной задачи. Машина завелась и уехала своим ходом, так что я вроде нигде не прокосячил День на третий с работы выгнали моего знакомого.

Тот неудачно прокололся на леваке. Самым удачным временем для левака была ночь. Все примерно знали, какую сумму шеф ожидает увидеть на утро и сдавали ее, излишек оставляя в кармане. Если сумма шефа устраивала ночные камеры он не проверял. Еще был мелкий левак — коврики.

Чистый автомобиль - за пять минут!

Он просто хотел помыть машину: под Волгоградом мужчина умер в боксе автомойки. Скупердяй-таксист решил воспользоваться этим, чтобы помыть машину. Профессия автомойщика появилась тогда, когда началось массовое производство автомобилей. Сам он авто не моет, но отвечает за качество помывки. За соринку в салоне, например, могут снять 1000-2000 рублей, так что CarFix рекомендует перегонщикам протирать подошву перед тем как садиться в машину после мойки для перегона и брать с собой тряпки.

Моя профессия — «Автомойщик»

Кстати, сейчас брат гордится своей сестрой. С детства наша героиня любила машины и всегда хотела показать людям, как правильно ухаживать за ними. Однажды на автомойке появился человек, которой ни разу не мыл машину с момента ее покупки. Автомобиль 2,5 года не видел мыльной пены! Девушка не растерялась и через время выдала до блеска натертое авто. Правда, на мытье ушло почти полтора часа вместо привычных сорока минут.

Самые многочисленные клиенты — таксисты. В среднем они заезжают на мойку каждую неделю, но есть и те, кто пользуется услугами каждый день. Каждый раз он заказывает комплексную чистку автомобиля, — делится наблюдениями девушка. За время пребывания на автомойке я с другой стороны посмотрела на эту работу. Она не такая простая, как кажется, но довольно прибыльная.

В среднем за месяц автомойщик может заработать от 200 тысяч тенге — все зависит от количества и качества вымытых машин.

Всего оценок: 0 О проекте.

Поэтому данная должность не подходит несдержанным людям, неспособным контролировать свои эмоции. Из всего вышеизложенного каждый сам сможет сделать вывод, трудно ли работать на автомойке. Говоря о плюсах профессии, стоит отметить, что она является доступной для широкого круга соискателей без образования и опыта. Получить необходимые знания и навыки новички смогут либо непосредственно на месте, либо посещая специальные курсы автомойщиков при центре занятости. Первые несколько дней работы проходят под руководством опытного наставника, который вводит стажера в курс дела. Освоившись на новом месте, сотрудник отпускается в «свободный полет» и начинает зарабатывать свои первые деньги. В пиковые сезоны, которые приходятся на осень и весну, доход может быть весьма неплохим. Многие втянувшиеся в работу сотрудники получают истинное удовольствие не только от созерцания результатов собственного труда, но и от самого процесса. Нередко такие фанаты своего дела создают бизнес автомобильной направленности.

В целом же уровень доходов сотрудников напрямую зависит от количества обслуженных клиентов. Порой прибыль формируется из фиксированного оклада и чаевых от довольных владельцев машин. Впрочем, на некоторых предприятиях брать премии от клиентов строго запрещается. В этом случае начальство старается вводить дополнительные бонусы и стимулирующие выплаты для персонала. Полученная сумма делится на всех работников. Как показывает практика, заработная плата сотрудника за один рабочий день варьируется в пределах от 1 до 2 тысяч рублей. Рабочее место Автотехцентры, крупные и мелкие автосервисы, парковки. Минусы работы на автомойке Мойка дорогих авто Работа на автомойке считается очень плохой, потому что к автомойщикам относятся неуважительно, об них очень часто просто на просто «вытирают ноги». Работать на автомойке опасно для здоровья, ведь приходится дышать химическими веществами.

Автомойка — это место с очень высоким уровнем влажности, что может оказать плачевное влияние на легкие, вплоть до туберкулеза. Большинство автомоек зимой вообще не отапливаются или плохо отапливаются. А это может вылиться в заболевание ног. Из плюсов можно отметить только то, что на автомойке можно работать без документов и без образования. Именно поэтому там часто подрабатывают студенты или школьники. Работа с электрооборудованием Тут все просто: перед тем как воспользоваться удлинителем или рабочим оборудованием, нужно убедиться в исправности вилки, а также в том, что провода не перебиты и не оголены в случае неисправности сообщать менеджеру и т. Работа с химическими веществами При работе с очень агрессивными веществами кислотой, растворителем и т. Не курить поблизости легко воспламеняемых средств. Изучить инструкции ко всем химическим веществам и строго их соблюдать.

Не смешивать средства, если это не заявлено производителем и т. Работа с аппаратами высокого давления Шланги высокого давления всегда должны быть в рабочем состоянии, неисправные шланги должны быть сложены, согласно инструкции. Возле шлангов не должны находиться острые предметы. Не приближать пистолет к лицу. При работе с аппаратом высокого давления глаза должны быть защищены очками; очистка паром всегда должна проводитьcя в перчатках, а на лице должна быть маска. Прежде чем начать работу, автомойщику должны выдать спецодежду и обувь, затем показать его рабочее место. Оно должно быть достаточно просторным, чтобы поместить там все необходимое моечное оборудование и иметь полноценный подход. Еще рабочее место должно быть хорошо освещено, но при этом свет не должен ослеплять. Свои первый рабочий день мойщик проводит под руководством куратора.

Автомойщик Итак, преступим непосредственно к самой работе. Обязанности автомойщика заключаются в том, чтобы вовремя мыть машины, учитывая все пожелания клиента. Причем делать это нужно очень качественно и аккуратно, соблюдая все правила помывки автомобилей. Но это далеко не всегда относится к реальности. Вот, к примеру, такая история из опыта одного мойщика: на мойку приезжает бархатно-черная Toyota Vista для помывки кузова. Мыть ее должен стажер под руководством своего наставника. Это его первый автомобиль. Наставник объясняет своему подчиненному, что шампуня на ведро воды нужно добавить всего один колпачок. И поскольку он вообще не дает никакой пены еще нужно добавить в воду немого порошка для стирки.

Только так чтобы начальство и клиент ничего не заметили, ведь мыть автомобили стиральным порошком строго запрещено. Что же это получается?! На не дешевой автомойке моют автомобили запрещенным средством. Причем пачка порошка находится у администратора в кабинете. Конечно если машину помыть один раз порошком это не очень страшно, но как быть с постоянными клиентами? Они же когда-нибудь заметят множество маленьких царапин от гранул порошка на своем капоте, которых с каждой помывкой становится больше. Помывка авто шампунем Да и ни это самое важное. Порошок ведь содержит в своем составе щелочь, за счет которого очень легко удаляется грязь. Но кроме этого щелочь вызывает сильную коррозию металла.

А это значит, что регулярная помывка кузова автомобиля стиральным порошком вскоре вызовет множество мелких пузырьков на лакокрасочном покрытии, что может привести даже к ржавым дырам. Вот и представьте, клиент гробит свою машину за деньги, между прочим 200 рублей одна помывка. Вернемся к нашей истории. С машины уже смыт при помощи компрессора основной слой грязи, кузов немного подпорчен смесью порошка и шампуня, остатки смыты водой. Теперь остатки грязи и моющих средств убираются специальной салфеткой. Наставник объясняет, что ее нужно очень часто полоскать, чтобы не оставлять грязных разводов. Да, собственно стажер так и делал. Но вскоре ему удалось выявить одну простую закономерность. Совсем не обязательно полоскать тряпку каждые 2 минуты.

Для дверей изнутри и порогов, к примеру, хватает всего одного полоскания. Но очень важно чтобы внутренний порог и двери, у которых сидит водитель, были чистыми. А всего остального водитель просто не заметит Все это актуально только для автомобилей темных оттенков. Если кузов автомобиля светлого оттенка то тряпку можно ополаскивать только для того, чтобы протереть стекла. На светлом кузове совсем не заметны разводы. Что касается колесных дисков их стажер помыл на совесть, поскольку именно на них в первую очередь обращает внимание клиент, когда забирает свой автомобиль с автомойки. Снизу пороги как оказалось можно вообще не мыть, и это даже никто не заметил. Хитрости автомойщиков Это далеко не все хитрости к которым прибегает значительная часть автомойщиков, чтобы сократить себе работу. Вот еще несколько: если в салоне имеются коврики из резины и из ткани, то их всегда не домывают.

Очищается только резиновый коврик и тканевый, а непосредственно под сами коврики вообще никто не заглядывает; вставки под повторители впереди на бампере вообще никогда не моют. А что касается решетки радиатора, тут все совсем сложно. Многие автомойщики их не моют из-за частых случаев подстав; кнопка, предназначенная для открытия стекол, протирается только сверху очень легким движением; если не открыть крышку бензобака и не протереть в нем все желобки, то при движении автомобиля, из под крышки потечет грязная вода. И как вы уже догадались, этого на мойке не делают, поэтому водителям потом приходится подтирать грязные потеки. Конечно эти хитрости применяются не ко всем клиентам, а только к тем у кого машина не очень дорогая. Дорогостоящие автомобили моют как говорится «по полному разряду». Ведь водитель таких машин, как правило очень придирчивы к конечному результату, а так же за хорошую работу могут оставить не плохие чаевые. Обучение на автомойщика Автомойщиком можно работать без специального образования.

Варим им отвар из кожуры картофеля Минусы Первым недостатком является то, что эта работа физически очень тяжелая. Приходится не просто стоять целую смену на ногах, но и выполнять ряд движений. К концу смены не все могут чувствовать себя хорошо. Усталость настолько сильна, что на все остальное просто не хватает сил поэтому работа перетягивает на себя все внимание. Тяжелые условия также относятся к разряду негативных. Работать придется в достаточно прохладном и влажном помещении. Одежда и обувь должны быть прорезиненными.

Как на автомойках «разводят» на деньги даже опытных водителей

  • «Красная Минерва» загнала липчан на автомойки
  • Две астраханки оказались в больнице, после того как маршрутчик помыл машину
  • Россиянам рассказали, где и как мыть автомобили
  • Автоэксперт Колодочкин: машину зимой нужно мыть не реже раза в неделю — РТ на русском
  • Мастерская Всполье - Моем машину на «Самомое»
  • Специфика профессии

Новости по тегу: Автомойка

Петербуржец не давал пенсионеру помыть машину, постоянно отнимая шланг. Видео Как правильно мыть машину на мойке самообслуживания. По словам координатора движения «Синие ведёрки» Петра Шкуматова, в краткосрочной перспективе закрыться может до 20% автомоек.
Чудо-товары: аккумуляторная мойка - Чудо техники Как моют машину профессионалы?
Называется, помыл машину: в Молдове сотрудник автомойки угнал автомобиль клиента - Новости Сумбуле Ашуровой 27 лет, она одна из немногих женщин, которые моют машины в Худжанде.

ЧИСТАЯ МАШИНА ЗА 5 МИНУТ

Сумбуле Ашуровой 27 лет, она одна из немногих женщин, которые моют машины в Худжанде. В «МОЁТ» к машинам гостей относятся как к своим, поэтому дают советы, как ухаживать за автомобилем. В мире существует ряд профессий, которые не только не пользуются популярностью, но и вызывают откровенные 'Фу' и 'Фи' у многих из нас – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ассенизаторы, профессии, туалеты на развлекательном портале Сможет ли девушка без опыта помыть машину на автомойке самообслуживания и насколько скорость и качество ее работы будут отличаться от результатов профессионала?

Видео: автомобиль помыли впервые за 44 года

Главная>>Новости>Эксперт из Беларуси раскритиковал «хайповое» видео о том, как нужно мыть авто на мойке. В «МОЁТ» к машинам гостей относятся как к своим, поэтому дают советы, как ухаживать за автомобилем. Людей этой профессии не часто хвалят, скорее наоборот, за каждую провинность в водителей автобусов и маршруток летят самые худые вёдра, а тут ещё и повод очередной нашёлся. Учёные из Кабардино-Балкарии создали робота-мойщика машин, который может бесконтактно помыть автомобиль. Ранее в интернете появилась видеозапись, на которой мужчина моет машину котом. Происходящее снимает на камеру това.

Россиянам рассказали, где и как мыть автомобили

Мойка самообслуживания: как пользоваться, как правильно мыть машину Водитель "скорой помощи" в Мурманске сообщил, что машины приходится мыть водой из луж.
Называется, помыл машину: в Молдове сотрудник автомойки угнал автомобиль клиента - Новости Как помыть машину за несколько минут?
Интервью с леди-детейлерами Отличие в том, что в портальных мойках автомобиль стоит на месте и его моет робот, объезжая его.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий