20 августа, в воскресенье, в Неделю 11-я по Пятидесятнице, митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор совершил Божественную литургию в храме святой великомученицы Параскевы на Туговой горе в городе Ярославле в сослужении духовенства Ярославской.
Новости волгоградской епархии
— Мы вынуждены были расстаться с епархией после смены митрополита Волгоградского и Камышинского. Феодор, митрополит Волгоградский и Камышинский: «Волгоград я принял в свое сердце». После прочтения Евангелия митрополит Феодосий совершил освящение вербных ветвей в память о событиях, произошедших при входе Спасителя в Иерусалим. Благодарственных писем митрополита Волгоградского и Камышинского Феодора удостоены: архимандрит Гавриил (Головко), исполняющий обязанности настоятеля Свято-Духовского мужского монастыря города Волгограда; — иерей Олег Иващенко.
Новости по ключевому слову "митрополит феодор"
Живут уже другой жизнью совершенно. Понимаете, здесь то же самое, то есть основа этого выбора — любовь. Но вот любовь в моем сердце зажег сам Господь. Поэтому для меня это естественный выбор — соединить свою жизнь с Ним. Другой вопрос, как хранить Ему верность в своей душе, чтобы не огорчать своего Небесного Отца. Пичугин — Вам было 25 лет, когда Вы поступили в Ярославское духовное училище. А сколько этому предшествовало лет, каких-то поисков или осознанного уже выбора? Митрополит Феодор — Мои родители — верующие люди. В период моего детства и юношества они были очень воцерковленные.
Но мама — глубоко верующий человек, и основы, задатки веры я получил от нее и, пожалуй, еще от своей тети, у которых я проводил летние каникулы. Там я видел иконы, видел, как она по утрам читала Библию и Евангелие. Это было крайне интересно. Я говорил: «Тетенька, покажи, научи меня читать вот этот странный текст, который не по-русски написан». Митрофанова — Смеется. Он на церковнославянском, да, был? Митрополит Феодор — Да. Ну да.
Удивительно, что она не только меня не подвигала к молитве — «вот, иди, ты еще маленький». И как-то вот она, может быть, боялась в то советское время, что будут нарекания к моим родителям. Но ее личный пример такой молитвы — я знаю, что она молилась за меня — как-то отразился, я думаю, и на моем жизненном выборе впоследствии, безусловно. Ну, а потом, в студенчестве я ходил в храм, как многие из студентов, просил себе какие-то оценки на экзаменах, на сессии и прочее, и прочее. В общем-то, такой студенческий нрзб. Митрофанова — Просили, в смысле, у святителя Николая? Не у педагогов? Митрополит Феодор — Ну, у них-то сложно просить, им нужно отвечать.
А просил святителя Николая. И это, надо сказать, всегда помогало мне. Какую оценку попрошу, он мне ту и давал. Он так сделает, что я понимал, что эта оценка от него. То есть не по моим знаниям или каким-то успехам, а вот... Это очень интересный такой тоже период укрепления веры, потому что кроме как чудом это не назовешь по-другому. Митрофанова — Удивительно вот это Вы сейчас рассказываете. Я почему уточнила своим вопросом, у кого именно Вы просили эти оценки?
Проповедь перед причастием произнес игумен Христофор Казанцев. Перед ракой с честными мощами было пропето величание и вознесена молитва святому. В завершение богослужения архиепископ Юстиниан обратился к молящимся с архипастырским словом. По окончании богослужения начался крестный ход. Торжественное молитвенное шествие во главе с архипастырями Волгоградской митрополии направилось в Александро-Невский кафедральный собор.
Святые мощи поочередно несли священнослужители. В шествии принимали участие священнослужители и прихожане храмов Волгоградской митрополии, сестры милосердия, сотрудники МЧС, кадеты, курсанты речного колледжа. Сопровождали представители казачества, сотрудники полиции и волонтеры.
Ибо произошло непостижимое для человеческого разума: после трех дней восстал от гроба Господь наш Иисус Христос, и каждому верующему в Него, Распятого и Воскресшего, Пасхой отверзаются райские двери. Как поется в Пасхальном каноне «ныне вся исполнишася света - небо же и земля, и преисподняя, все творение празднует восстание Христа, в Котором оно утверждается». Падший человек вновь обретает утраченную им в Раю полноту бытия и возможность встречи с Начальником жизни. Ибо только победа Христа над грехом делает эту встречу вновь возможной. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» Иов 19,25—27 , — пророчествовал несколько тысячелетий назад праведный Иов. И эти слова человека Божия вобрали в себя все упование и всю нашу надежду на спасение, надежду на возможность стать наследниками Царства Небесного. Но какой ценой даровано нам наше спасение?! За Богослужением в Великую Пятницу поется ужасающая по своему содержанию стихира: «Ныне висит на древе Тот, Кто утвердил землю на водах; терновым венцом покрывается Ангелов Царь; в ложную багряницу одевается Одевающий небо облаками; заушения принимает Освободивший от греха Адама в Иордане; гвоздями прибивается Жених Церкви; копьем пронзается Сын Девы». С Голгофского Креста нам открывается вся полнота жертвенной любви Бога к человеку. Именно здесь, на месте лобном ценой невообразимых страданий и собственной жизни Спаситель пригвоздил ко Кресту «грехи… каждого из нас, потому что грех земли сплетается из мелких и из крупных грехов каждого человека.
Христос Воскресе! Слава Богу, лавра возрождалась! Она наполнялась новыми послушниками и старыми монахами, которые, услышав благую весть, возвращались вновь в свою обитель. Патриарх был благодарен. После успешно выполненного ответственного послушания отца Гурия возвели в епископский сан и направили в полюбившуюся ему Среднюю Азию. С ним ехали и его верные спутники. Владыка Гурий был очень внимательным и чутким к своим духовным детям, но никогда их не баловал. Настоящий духовный лидер и отец, он прекрасно видел внутренний мир человека. Души его чад перед ним были как на ладони. Он проникал в суть вопроса и понимал причину вещей. Одновременно умел прекрасно выстроить беседу, говорил увлекательно, интересно. Всегда был окружен молодежью, духовенством, простыми людьми совершенно разного уровня образования и разного возраста. Владыка Михей рассказывал, что им не хватало внимания своего духовного наставника, хотелось, чтобы он с ними больше разговаривал, и, бывало, даже обижались: — Владыка, как же вот Вы с людьми общаетесь столько времени, а с нами даже не поговорите. Хоть бы научили нас, дали какие-то советы духовной жизни. А он: — Зачем? Вы же всегда передо мной. Владыка Гурий был мудрым духовным устроителем. Как Христос говорил притчами, вот так же и он учил своих учеников опосредованно — создавал такие ситуации, по которым и он мог понять человека, и человек мог понять себя и что-то еще из духовной жизни. Он учил их не только молиться, но и думать, и анализировать. И они настолько любили своего владыку, что даже в мыслях не было как-то обидеть его, грубое слово сказать, голос повысить или не послушаться. Такой был союз любви. Истинно христианской, духовной любви, о которой мы читаем в книгах, но которую на самом деле мало кто из нас видел в реальной жизни. Вот такая у них была община, основанная на молитвенной закваске их духовного руководителя владыки Гурия. Владыка не ломал волю своих учеников, это было не в его правилах. Да и они еще были совсем молодыми людьми со своими шутками, какими-то забавными случаями. Игорь Мальцев, познакомившись с девушкой в Ташкенте, «загулял»: прыгал через дувал, ходил в «самоволку». А отец Михей был всецело увлечен аскетизмом. В древних молитвословах и канонниках есть такое окончание вечернего правила: «Аще обрящеши возглавицу мягку, остави ю, а камень подложи Христа ради. Аще ти зима будет спящу, потерпи, глаголя: яко иние отнюдь не спят». И эти слова так легли ему на сердце, что однажды он нашел в огороде камень, притащил его к себе в келью и спал на нем. А утром за завтраком этот камень уже лежал на столе, и все шумно обсуждали подвиг юного инока. Это Игорек обнаружил «возглавицу» и выложил ее на всеобщее обозрение. Был еще такой немного юмористический случай. Отец Игорь участвовал в уборке, мыл пол и пел Херувимскую песнь. Пел умиленно, вдохновенно. Потом вдруг встал, приосанился и как затянул: — Очи черные, очи страстные, очи жгучие и прекрасные… Поворачивается, а на него смотрит владыка Гурий: — Да, Игорек, и как в тебе все вмещается? Ни слова укора, никакого наказания — вот такая любовь. Владыка все прекрасно понимал: в молодом человеке чувства меняются, все кипит, перемешивается. Игорь Мальцев тоже хотел быть монахом, так как жил в окружении монахов, и даже просил пострига. Владыка Гурий решил его как-то проверить: вызывает к себе и дает ему шкатулку. Тот открывает, а в шкатулке различные украшения: золотые цепочки, кольца, серьги. Он подумал: «Зачем это все монаху? Такие простые примеры открывают глубину ума и сердца человека — насколько он вообще понимает духовные законы. Не нужно было устраивать сложное испытание, проводить собеседование. По каким-то таким небольшим маркерам владыка Гурий мог понять, что за человек перед ним, чем он живет и что им движет. Кстати, эти украшения владыка раздавал как подарки на свадьбу и семьям бедных священников, которые сами не могли приобрести себе порой даже самого необходимого. Вспоминается случай из патерика. Василий Великий как-то приехал в монастырь и спрашивает настоятеля: — Есть у тебя спасающиеся? И Василий Великий, желая возвести этого монаха в пресвитеры, проверяет его следующим образом. Он повелевает ему: — Полей мне на руки и умой меня. И тот из посуды умывает его. И монах тоже смиряется. Вот проверка на гордость и на тщеславие. Пять минут — и о человеке все ясно. Святитель Василий забирает его как перспективного и открытого для духовной жизни человека. Вот так и владыка Гурий мог четко определить. Что называется, в яблочко. А отец Михей мечтал о монашеской жизни: хотя бы немножко пожить как настоящие монахи. Он ушел в Глинскую пустынь, потому что до этого не жил в монастыре, не видел реальной монастырской жизни, но жаждал ее, искал всем сердцем. При его постриге восприемником был схииеромонах Серафим Романцов , глинский старец. И конечно, отец Михей от него много слышал об этой славной пустыни и ее подвижниках. Когда Глинская пустынь открылась, иеромонах Михей упросил владыку Гурия его туда отпустить. Тот со скрипом, что называется, с железным скрипом, так как не хотел оставаться без верного помощника, благословил. Окологода он там пробыл, общался с глинскими старцами. Жизнь в Глинской пустыни наложила на отца Михея сильный отпечаток. Удивительные люди! Глинские монахи как-то отличались от других особой простотой, строгостью к себе и снисхождением к другим. Они не позволяли себе, например, духовных переживаний. Найдет какое-нибудь такое благодатное облако, слезы… Они сразу это отсекали, говорили себе: «Я недостоин этого. Вдруг это тонкое прельщение, вдруг это страсть? Я должен делать то, что должен делать. И я это делаю. А там уж как Господь примет мою веру». По жизни они были очень простыми в плане гигиены, одежды: вообще без особого внимания к себе, только самое необходимое.
Митрополит Феодор выступил с проповедью на площади Павших Борцов
Хотя там планировалась воскресная школа для деток, у нас есть есть среди прихожан преподаватели живописи, музыки, есть историки и даже поэты. Минюст решил аннулировать регистрацию Местной религиозной организации «Православный приход во имя Святой Троицы». Основной аргумент — якобы отсутствие информационной таблички. Кроме того, как уточнил в суде представитель прихода Аркадий Лихоткин, сославшись на Конституционный суд, допускается размещение информации о юридическом лице внутри помещений, используемых религиозной организацией, что и было сделано. Ознакомилились ли проверяющие с информацией внутри здания, Минюст внятно пояснить не смог. Минюст вообще много чего не смог пояснить судье, задававшей конкретные вопросы — например, о том, как вообще появилась часовня.
Свое неведение и отсутствие ряда значимых документов в иске представитель Минюста объяснила тем, что находилась в отпуске. Также Минюст пенял на нарушения условий договора субаренды с ООО «Парк», в качестве аргументов приводя «визуальный осмотр» и «заключение специалиста», которые якобы признали постройки капитальными. Экспертизы представлено не было. Не назначена, по крайней мере, пока, она судом. А соответствующий иск, напомним, рассматривается не в суде общей юрисдикции, а арбитраже.
Вступившего в силу решения по нему нет. Рассчитывать на помощь Волгоградской епархии Русской православной церкви не приходится. При владыке Германе все было благополучно — кстати, недавно один из наших священников встретил владыку Германа во время прогулки, и владыка был рад этой встрече, так как очень уважает батюшку. На данный момент мы находимся под омофором началом епископа Русской Православной Церкви Заграницей. РПЦЗ появилась вследствие революции.
Православные верующие вынуждены были бежать из раздираемой Гражданской войной Российской Империи, где их жизням грозила реальная опасность. По сути, русские православные — священники и прихожане — просто переселились на другую территорию, оставшись вместе. При этом мы всегда считали и считаем наш приход частью Русской Церкви, а Церковь Христова едина, только в силу юридических обстоятельств разные административные единицы, между которыми, по нашему мнению, не может быть никакого конфликта.
После праздничного богослужения начальник исправительного учреждения Алексей Огурцов показал митрополиту Волгоградскому и Камышинскому Феодору и гостям музей колонии, а также расположение одного из отрядов, где они смогли ознакомиться с бытовыми условиями отбывания наказания, а также побеседовать с осужденными. После посещение музея учреждения митрополит Феодор отметил, что в учреждении уделяется должное внимание воспитательной и патриотической работе.
Легализовал для служения многих священников, которые возвращались после ссылок, хотя из тюрем вместе с духовенством выходили и те, кто под них мимикрировал, выдавая себя за священнослужителей. А как тут узнаешь? Вид один и тот же: фуфаечка, бритый затылок, в лучшем случае щетинка и никаких документов.
Но владыка Гурий благодаря своему авторитету, духовному опыту, умению разбираться в людях и широкому кругу общения многим батюшкам дал зеленый свет к церковному служению. За активную церковную деятельность и твердую позицию власти не любили владыку и постоянно переводили его из епархии в епархию, чтобы не дать ему возможности укорениться и принести добрый плод. В каждой епархии были по-своему негативные ситуации, которые создавались уполномоченными по делам религии. Такая же участь, например, постигла епископа Вениамина Милова , когда он приехал в Саратов. Его там приняли достаточно жестко. Это была такая традиция: показать, подчеркнуть, кто ты, куда пришел и кто здесь хозяин. Мол, знай свой угол и не высовывайся. Была организована профессиональная травля, постоянная клевета.
Этот принцип разрушительной сатанинской деятельности известен: разделяй и властвуй. Надо очернить человека, разобщить и отдалить от него тех, кто его поддерживает, кто ему дорог. Так и владыке Гурию вставляли палки в колеса. Но он все равно умудрялся что-то сделать доброе, выстроить, наладить, устроить. Это получалось в том числе благодаря дружной и слаженной команде его помощников, которых он назначална ответственные должности: заведующим канцелярией, ключарем кафедрального собора, казначеем. При таких условиях архиерей, что называется, защищен по флангам,с надежным тылом, уже может спокойно служить и работать. А это, конечно, было неудобно советским органам, контролировавшим работу Церкви, и владыке сказали, чтобы «хвост» за собой не таскал. Со временем отца Иоанна направили служить за границу, отец Игорь остался в Саратове, где претерпел гонения.
А отец Михей возглавил монастырь в Белоруссии. Тогда Минским митрополитом был владыка Никодим Ротов , который поставил его наместником Жировицкой обители и возвел в архимандриты. Историю с архиепископом Ермогеном Голубевым теперь уже почтивсе знают. Они с отцом Михеем были духовными друзьями еще по Ташкенту, а потом встретились в Жировицах, куда владыку сослали на покой. Наместник же всячески опекал ссыльного архиерея. Это вызвало сильное недовольство. Ему поступило предписание в 24 часа покинуть Жировицы. У владыки Гурия были прекрасные отношения с Патриархом Алексием I: Святейший знал их духовную семью, а отцу Михею еще в пятидесятых годах сказал, что он будет архиереем ему пророчили архиерейство давным-давно.
Вот у тебя же друг есть, митрополит Иоанн. Он сейчас в Ярославле, езжай к нему. А там тоже такая интересная ситуация получилась. Владыка Иоанн приехал к своей сестре монахине Евфросинии в Переславль, в маленький домик на берегу реки Трубеж. Вдруг приходит известие о том, что владыка Сергий Ларин , управляющий Ярославской епархией, скоропостижно скончался. Митрополита Иоанна переводят на Ярославскую кафедру. Так начинается новый период Александро-Невского братства. Митрополит Иоанн Вендланд благодаря своему авторитету, как международник и дипломат, смог взять ссыльного архимандрита Михея, но и то на самый-самый дальний приход.
Затем в течение нескольких лет он его постепенно переводил поближе, пока наконец не назначил в Феодоровский кафедральный собор Ярославля. Все было очень непросто, но Господь устрояет милостию Своей. Но вернемся к митрополиту Гурию. Он остался почти один. Особенно ему было тяжело на Ленинградской кафедре. Уполномоченный в то время много нелестного писал про владыку в своих докладах. Мол, яркий проповедник, активный реформатор, не слушает рекомендации советской власти по устроению церковной жизни, препятствует закрытию церквей и прочее. Петербургский профессор, один из братчиков последнего времени Сергей Андреевич Зегжда рассказывал о том, что владыка в этот период даже не мог уделить ему достаточного внимания.
Настолько там плотно взяли его в кольцо, постоянно следили, шофером всегда был человек, что называется, при погонах. И даже на дачу к себе не мог пригласить близких людей. А Сергей Андреевич, привыкший к вниманию и, более того, к любви духовника, очень огорчался по этому поводу. К тому же возраст владыки клонился к вечеру жизни, здоровье, измученное ссылками, тяжелыми подвигами и нервными потрясениями, постоянно давало сбой. Он мечтал о более спокойном месте, где можно было бы отдаться богомыслию и созерцанию Божественной природы. И вот в Крыму умирает архиепископ Лука Войно-Ясенецкий. Владыка Гурий просит перевода на священную крымскую землю, участвует в изготовлении и установке памятника почившему архипастырю. Тут надо сказать, что владыки были знакомы и духовно близки еще по Ташкенту.
В то время епископу Луке — врачу по совместительству — приходилось лечить архимандрита Гурия и других членов его духовной семьи. В Крыму владыка продолжал политику по защите и укреплению Церкви, совмещал управление Днепропетровской епархией, часто служил. Но со временем, учитывая преклонный возраст, сокращалась его активная деятельность. Крымский период служения пришелся на закат жизни митрополита: диабет, сердечная недостаточность, как следствие очень большая отечность ног. Он все больше нуждался в заботе и уходе. Кожа на стопах трескалась, текла сукровица, наполняя полные сапоги, которые когда-то для духовенства были обязательной формой одежды. Но об этих болезнях знали только самые близкие. При всем своем величии, значительности сана, невзирая на телесные немощи, владыка Гурий совершал невидимый подвиг, сокрытый от внешних глаз.
Вот такие были люди. В последнее время владыка жил в епархиальном доме, расположенном на Ялтинском шоссе, недалеко от выезда из Симферополя. Рядом с ним была верная сподвижница — игумения Серафима. Она еще в Фергане в тридцатых годах, будучи Ниной Яковлевой, была вместе с Настей Заспеловой и другими братчицами при отце Гурии. Он постриг ее в монашество и поставилигуменией над женской общиной, в которую входили и сестры Вендланд. С тех пор она всегда была рядом с ним, до конца жизни. Но теперь владыка был под особым попечением церковного окружения, которое во всем контролировало его жизнь. Даже матушка Серафима была уже не так вхожа к нему, только молилась о том, чтобы ей уйти раньше владыки.
Она прекрасно понимала, что ее как-то терпят, лишь пока он жив. Но с его уходом она станет personanongrata. И Господь услышал ее: она упокоилась на несколько месяцев раньше своего духовного отца. Остаток дней владыка провел в болезни. Последнюю свою литургию он совершил на праздник Святой Троицы 13 июня 1965 года, а уже через месяц был призван в вечное царство Триединого Бога. Господь принял душу его в Свой небесный кров в день памяти святых апостолов Петра и Павла. Вот так митрополит Гурий, посвятивший всю жизнь миссионерскому служению и апостольским трудам во славу Отца и Сына и Святого Духа, в день первоверховных апостолов разделил с ними радость церковного торжества и вхождения в вечную жизнь.
Соборно просим у Господа прощения всех прегрешений новопреставленного и о вселении его в обители Небесного Отца. Царство Небесное, вечный покой новопреставленному протоиерею Анатолию. Митрополит Волгоградский и Камышинcкий Феодор Понравился материал?
Всенощное бдение накануне праздника Сретения Господня
- Курсы валюты:
- Митрополит Феодор (Казанов) – Telegram
- Митрополит Алексий принял участие в Литургии отдания Пятидесятницы
- Пасхальное богослужение в Волгограде совершил митрополит Феодор -
- (Фил.4,4–9; Ин.12,1–18).
Всенощное бдение накануне праздника Сретения Господня
- Митрополит Феодор проведет Рождественскую службу в Волгограде
- Под Волгоградом прихожане выступили с жалобой на митрополита Феодора - 3 января 2023 - V1.ру
- Виртуальный хостинг
- феодор - новости по ключевому слову, телеканал МТВ
- Митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор поздравил волгоградцев с Рождеством
- В антицерковности и массовых изгнаниях обвинили митрополита Волгоградской епархии Феодора
Митрополит Алексий принял участие в Литургии отдания Пятидесятницы
Митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор посетил следственный изолятор №1 г. Волгограда. Как сообщает пресс-служба Волгоградской епархии, новогоднюю Божественную литургию возглавит митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор. Новости по ключевому слову "епархия". Феодор (Казанов) (род. 1973), митрополит Волгоградский и Камышинский, глава Волгоградской митрополии. Слово митрополита Волгоградского и Камышинского Феодора в Неделю 36-ю по Пятидесятнице после Божественной литургии в храме Святой живоначальной Троицы хутора Вертячий. К волгоградской пастве обратился митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор.
Исполнилось 50 лет митрополиту Волгоградскому и Камышинскому Феодору
ПАСХАЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ митрополита Волгоградского и Камышинского ФЕОДОРА всечестному духовенству, преподобному монашеству и боголюбивой пастве Волгоградской епархии. 28 декабря 2018 года решением Священного синода назначен епископом Волгоградским и Камышинским, главой Волгоградской митрополии[8], в связи с чем 3 января 2019 года в Успенском соборе Московского Кремля Патриархом Кириллом возведён в сан митрополита[9]. Митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор поздравил всех жителей региона с праздником Светлой Пасхи. Видеообращение митрополит Волгоградского и Камышинского Феодора опубликовано сегодня, 7 января, на сайте Волгоградской епархии. 19 сентября, в день воспоминания чуда Архистратига Божия Михаила, бывшего в Хонех (Колоссах), Божественную литургию в Покровском кафедральном соборе города Гродно совершил митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор. Митрополит Волгоградский и Камышинский Герман совершил прощальное богослужение в храме святого праведного Иоанна Кронштадтского в день престольного праздника 2 января.
Также рекомендуем
- Пасхальное богослужение в Волгограде совершил митрополит Феодор -
- Патриарх Кирилл назвал карательной мерой арест митрополита на Украине
- Новости церкви и религиозных событий в Волгограде и Волгоградской области на |
- «Это было как в плохом детективном сериале»
- В Волгограде за 5 лет комплексно отреставрируют Казанский собор
- Митрополит
Митрополит Феодор совершил Божественную литургию в городе Ярославле
Митрополит Феодор (Казанов) – Telegram | Митрополит Ферапонт Поздравил Митрополита волгоградского и Камышинского Феодора с 50-ЛЕТИЕМ. |
Новости волгоградской епархии | Митрополит Волгоградский и Камышинский. Пасха Христова 2020 г. |
Митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор провёл Божественную литургию в СИЗО | Председательствовал на совете митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор. В работе заседания приняли участие архиереи Волгоградской митрополии. Здесь Вы сможете не только узнать самые актуальные приходские новости и расписание богослужений на. |
Покинувший РПЦ православный приход уничтожают в Волгограде после конфликта с митрополитом Феодором | Глава Вологодской митрополии встретил владыку Феодора и сопровождал его в дальнейшей поездке по святыням Вологды. |
Празднование собора Волгоградских святых
Его совершили митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор и епископ Каменский и Камышловский Мефодий. Вход Господень в Иерусалим — один из тех праздников, в котором к радости и ликованию при виде грядущего Спасителя примешивается печаль от понимания смысловой. Вход Господень в Иерусалим — один из тех праздников, в котором к радости и ликованию при виде грядущего Спасителя примешивается печаль от понимания смысловой. Патриарх Кирилл назвал арест митрополита Арсения очередной карательной мерой Киева. Владыка Феодор сказал много добрых слов об отце Вячеславе: «Прекрасный проповедник, яркий служитель алтаря Господня.
Митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор посетил Смоленскую Духовную семинарию
После чтения Евангелия митрополит Феодор совершил помазание верующих елеем. Духовенство и верующие пропели величание у раки с мощами священномученика Николая. Владыка Феодор подарил прибывшим на торжества архипастырям иконы священномученика Николая Попова с частицами мощей святого. Утром Божественную литургию в монастыре совершили архиепископ Юстиниан и архиепископ Герасим в сослужении духовенства Волгоградской епархии. Пел хор под управлением регента Карины Солодовниковой. Проповедь перед причастием произнес игумен Христофор Казанцев. Перед ракой с честными мощами было пропето величание и вознесена молитва святому.
В завершение богослужения архиепископ Юстиниан обратился к молящимся с архипастырским словом.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Сетевое издание «МК в Волгограде» volg. Волгоград, ул.
Краснознаменская, д. Главный редактор: Карпова Наталья Алексеевна 8 8442 43-60-49 id-vpravda yandex.
Более полумиллиона российских священнослужителей подверглись тогда притеснениям, и это только по официальным сведениям. Одним из них и стал Николай Попов, который был обвинен в сотрудничестве с белогвардейцами только на том основании, что у него нашли фотографию брата — казачьего атамана. Затем на площади Павших Борцов последовало причащение для всех желающих. Первыми причастились волгоградские монахини, следом за ними — дети.
Никольский Кафедральный Собор г. Камышина
Сайт Волгоградской епархии создан по благословению митрополита Волгоградского и Камышинского Германа. Новости Волжского. Митрополит Волгоградский и Камышинский Герман совершил прощальное богослужение в храме святого праведного Иоанна Кронштадтского в день престольного праздника 2 января. Митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор отслужит Рождественскую литургию. В преддверии праздника и на следующий день после него в 17.00 в храме волгоградцы смогут принять участие во всенощном бдении.