О том, как меняется школьная жизнь, содержание и инфраструктура образования Прикамья, в пермском эфире радио «Спутник» (16+) на волне 91,2 Fm рассказала министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина. Министр образования Пермского края Раиса Кассина предложила создать в регионе отдельную государственную структуру для охраны школ, детских садов и колледжей. Министр образования Пермского края Раиса Кассина предложила создать единую государственную службу для охраны школ, садиков и колледжей.
Награждение победителей и призёров конференции
На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Совет по образованию при губернаторе рассмотрел проект закона «Об образовании в Пермском крае» 12 июля 2013 г. Поделиться Твитнуть Открывая состоявшееся 12 июля заседание Совета по образованию при губернаторе, министр образования Пермского края Раиса Кассина подчеркнула, что предшествующий документ под названием «О регулировании отдельных вопросов в сфере образования Пермского края» не являлся комплексным. Новый же, по её словам, направлен на то, чтобы отрасль могла нормально функционировать в дальнейшем. Раиса Кассина, министр образования Пермского края: - Сразу хочу сказать, что у нас нет ответов на все вопросы, которые вы могли бы нам задать. Потому что есть положения, на которых я особо остановлюсь, но мы пока не знаем, что имел в виду федеральный закон и каковы будут механизмы реализации направлений. Но закрепить мы их должны. Ожидается более 200 подзаконных нормативных актов, которые будут приняты на уровне РФ. Только после этого мы сможем конкретизировать наши положения закона.
В ходе заседания Раиса Кассина рассказала о существенных изменениях по отношению к действующему закону.
Интересные, важные мероприятия, например, форум цифровых технологий «Все в digital», всероссийский педагогический форум «Пермь — точка сборки». Это новое качество подготовки педагогических кадров. Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное?
Много внимания, впрочем, как и всегда, уделяли и будем уделять строительству образовательных учреждений. Это одна из приоритетных задач губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, каждая стройка у него на особом контроле. Мы строим школы за счет федеральных и краевых средств, а также вложений частных инвесторов. В этом году открыли 5 школ, сейчас в конце года еще ряд объектов, на которых завершены все строительные работы, проходит заключительную приемку.
Но стройки — это лишь часть нацпроекта, мы участвуем во всех его направлениях и развиваем сферу образования благодаря федеральной поддержке. А как развиваете? В этом году мы открыли 14 центров допобразования «Точка роста». В прошлом году их тоже было 14.
А уже на следующий год из федерального бюджета нам выделили средства для открытия уже 72 таких центров. Это значит, что в 72 отобранных школах появятся хорошо оборудованные кабинеты биологии, химии, физики, информатики, пространства для занятий допобразованием. В Пермском крае также развиваются Кванториумы, планируется ли дальше развивать это направление? Губернатор Дмитрий Николаевич поддержал инициативу развивать сеть наших технопарков «Кванториумов».
Решили с 2024 года ввести новый формат для пермского Кванториума. Ребята из отдалённых районов не всегда могут добраться до нашего Кванториума в центре Перми, поэтому мы решили, что он сам приедет к ним. Кванториум будет иметь разъездной характер. Еще у нас есть небольшой, но очень интересный новый проект под названием «Поехали».
В частности, она подчеркнула, что отныне на плечи регионального бюджета ложится «обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях посредствам предоставления субвенций местным бюджетам». Раиса Кассина: - Вторая особенность заключается в том, что мы финансово обеспечиваем получение дошкольного общего образования в частных образовательных организациях, путем предоставления субсидий на возмещение затрат. Если по школам у нас это было давно, то по детским садам этого не было.
Мы закрепляем это законодательно. Отдельно Кассина пояснила вопрос о размере родительской платы за детские сады. Раиса Кассина: - Сейчас вокруг этого много споров.
Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях определяется органами государственной власти субъекта РФ. Конечно, теоретически возможно, что муниципалитеты могут этим воспользоваться. Наша задача заключается в том, что мы должны разослать разъяснительные письма, чтобы не допустить увеличения родительской платы в ближайшее время.
Пермский министр образования попробовала себя в роли комбайнера. Видео
Почему вы отдали предпочтение именно этому направлению образования? В связи с этим особое внимание уделяем техношколам, которые были созданы при крупнейших промышленных кластерах. К примеру, «Технополис «Новый Звездный» готовит будущих специалистов в области машиностроения, ракетного и авиационного двигателестроения. Большой популярностью пользуется школьная мастерская моделирования технообъектов, где ученики осваивают практические навыки на токарном, лазерном или фрезеровочном станках с функцией 3D-принтера. Таким образом, мы, основываясь на новом образовательном стандарте, системно и последовательно работаем на перспективу — готовим кадры для экономики края. Факультативы, спецкурсы по выбору очень разнообразны — программа «Дополненная реальность», «STEAM-проекты: наука, технология, инженерия, арт-направление, математика», «Эконометрика. Бизнес-аналитика» и др.
Они дополняют основное расписание и направлены на формирование ИКТ-компетентности. Ребята проходят такие интересные программы, как «Идея», «Мультипликация», «Основы компьютерной графики», «Свет как материал». Партнерами школы являются Федерация киокушинкай Пермского края и специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Киокушинкай» Перми. Преподавание ведут как носители языка, так и местные русскоязычные специалисты, имеющие соответствующую квалификацию. Гимназия является единственным сертифицированным центром по сдаче международного экзамена по японскому языку «Нихонго норёку сикэн» в Уральском и Приволжском федеральных округах. Также здесь создан Класс Конфуция — первый в России международный сертифицированный центр по изучению китайского языка и культуры, открытый на базе школы.
Более того, в гимназии был открыт учебный центр «Кайдзен», который дает возможность гимназистам старших классов пройти курс обучения по основам бизнеса и технологических процессов, технологий управления производством бережливое производство в странах Восточной Азии и получить сертификаты, в том числе имеющие международный статус.
Родители могут через ЭПОС отправить классному руководителю информацию об уважительной причине отсутствия ребенка в школе. В «ЭПОСе» есть перечень всего дополнительного образования, можно даже записываться в кружки и секции, в первый класс, подать заявление на поступление в учреждение среднего профессионального образования. В чем оно заключается? Но сейчас этому уделяется особое внимание, есть единые форматы, общие правила. Например, утренний церемониал в понедельник, с поднятием флага и исполнением гимна. Ребята относятся к этому с почтением, с уважением. Мне кажется, что это очень правильная традиция.
Флагштоки поставлены, флаги закуплены. Обязательны уже всем известные «Разговоры о важном». Уроки разработаны на федеральном уровне, нам переданы методические рекомендации по их проведению. Но каждая школа имеет право их дорабатывать. Например, есть уроки «Великие люди России», мы проводим «Великие люди Пермского края». Или уроки про наш танковый Уральский корпус. На федеральном уровне такого урока нет, а для детей Пермского края это важно. В учреждениях создаются различные отряды патриотического и краеведческого направлений, работают 340 школьных музеев.
Сейчас в них обновляем экспозиции. Музей — это не просто выставка, это то место, где проводятся военно-патриотические акции, уроки, встречи с интересными людьми. Родители боятся, что детей заставят мыть полы и ходить на субботники, где им придется окурки собирать. Школы уже давно работают с клининговыми компаниями. Раиса Кассина считает, что уроки труда необходимо возрождать в их традиционном виде ручной труд, домашний труд. Учащиеся должны будут вести трудовую деятельность с учетом возрастных особенностей. Просто сейчас не потребуется согласия родителей на участие детей в подобной деятельности. Мы, в Пермском крае, никогда не отказывались от уроков труда.
Более того, губернатор Дмитрий Махонин года три назад принял решение о возрождении уроков труда в их традиционном виде. И Пермский край каждый год закупает на 5 млн рублей оборудование для школ.
По словам самого экс-министра, с 2016 года он работал замдиректора ООО «Мобильное Электронное Образование», отвечая в компании за направление «Цифровая трансформация дошкольного, общего и среднего профессионального образования».
Они помогают в реализации образовательных программ для детей и взрослых.
Отдельное внимание уделено вопросам поддержки участников СВО и их семьям, а также развитию патриотического движения. Озвученные в ходе съезда предложения найдут реализацию на практике. Они ежегодно поддерживаются краевыми депутатами и становятся в результате законодательными инициативами.
Награждение победителей и призёров конференции
Раиса Кассина в 2007 году перешла на работу в Министерство образования Пермского края и до 2012 года работала в должности заместителя министра образования. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина. Эту мысль она выразила в интервью пермскому порталу. Главная > Новости регионов > Пермский край — «Министр образования и науки Пермского края провел встречу со студентами». Кассина Раиса Алексеевна министр образования Пермского края новости. Министр образования Пермского края Раиса Кассина опровергла информацию о введении в новом учебном году в школах уроков сексуальной грамотности, заявив, что никаких нововведений нет и в ближайшее время не будет.
Пермский министр образования попробовала себя в роли комбайнера. Видео
Сегодня, 14 августа, в 18.00 в Кунгуре состоится встреча министра образования Пермского края Раисы Алексеевны Кассиной с родителями учащихся школы № 12 по вопросу переезда к ним детей из коррекционной школы, сообщили «Искре» в. Как сообщила министр образования Пермского края Раиса Кассина во время онлайн-конференции в Instagram, в пятницу и субботу, 11 и 12 сентября, в школах Пермского края. Что это значит для отрасли и педагогического сообщества, в программе «Так и запишем» на волне радиостанции 91,2 Fm (16+) рассказала министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина. Министр образования Пермского края.
В Пермском крае до конца 2023 года будет сдано 13 новых школ
Традиционно, на одной площадке руководители территорий, представители региональной власти, эксперты, участники бизнес-сообщества обсудили основные задачи нацпроектов, современные практики, которые работают на развитие территорий региона. Вопросы пленарного заседания войдут в резолюцию съезда — дорожную карту текущего года. Отдельное внимание уделено вопросам поддержки участников СВО и их семьям, а также развитию патриотического движения.
В рамках проектов строятся новые школы, центры образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста», обновляется материально-техническая база образования, ведётся повышение квалификации педагогов и многое другое. Сегодня Пермском крае работает 476 школ, расположенных в 980 зданиях, 209 детских садов 899 зданий , 48 учреждений среднего профессионального образования 157 зданий и 78 учреждений дополнительного образования 183 здания. До конца 2023 года будут построены и введены в эксплуатацию 13 школ на 9336 мест. В 2024 году — ещё 10 школ на 5015 мест. Все новые школы оснащаются современным оборудованием, на эти цели в этом году направлено более 156 млн рублей.
Продолжается работа по созданию новых мест в детских садах. За 2023 год построено шесть детских дошкольных учреждений на 755 мест.
Министр образования Пермского края Раиса Кассина неосторожно высказалась об учителях-мужчинах 11 сентября 2021 года Фото: Министерство образования и науки Пермского края Эту мысль она выразила в интервью пермскому порталу. Издание Properm. В ответе министра образования прозвучала следующая мысль: «Я всегда говорю, что я бы парням платила больше.
Они воспитывают детей уже просто тем, что ходят по коридору». Здесь под «парнями» подразумеваются учителя-мужчины.
Реалии, Кавказ. Реалии, Крым.
Реалии, Фактограф, Север.
В Пермском крае покидает должность заместитель министра образования
Добро пожаловать в официальную группу Министерства образования и науки Пермского края. Здесь вы узнаете о деятельности министерства, а также будете в курсе новостей в сфере образования. Данные министерства образования о фактически направленных средствах в муниципальные образования Пермского края в рамках межбюджетных трансфертов не совпадали с информацией от педагогов на местах. Министр образования Пермского края Раиса Кассина рассказала, что четыре выпускницы стали мультибальниками, сдав два экзамена на 100 балов. Министр образования Пермского края Раиса Кассина рассказала, что аттестация предполагает «определение уровня компетенции директора». Новости.
Министр образования Прикамья о введении секспросвета в школах: «Это диверсия»
Министерство образования и науки Пермского края Опубликовано: 29 сентября 2015 г.
У нее несколько нагрузок. Во-первых, в нее интегрирована «Траектория». Во-вторых, в «ЭПОСе» есть расписание занятий, оценки в электронном журнале, домашние задания, планирование уроков, выложены рабочие программы.
Каждый родитель знает, какой урок был сегодня, какой будет завтра. Отметки выставляют день в день. В программе можно найти дополнительные материалы, которые дома ребенок может сам посмотреть. Родители могут через ЭПОС отправить классному руководителю информацию об уважительной причине отсутствия ребенка в школе.
В «ЭПОСе» есть перечень всего дополнительного образования, можно даже записываться в кружки и секции, в первый класс, подать заявление на поступление в учреждение среднего профессионального образования. В чем оно заключается? Но сейчас этому уделяется особое внимание, есть единые форматы, общие правила. Например, утренний церемониал в понедельник, с поднятием флага и исполнением гимна.
Ребята относятся к этому с почтением, с уважением. Мне кажется, что это очень правильная традиция. Флагштоки поставлены, флаги закуплены. Обязательны уже всем известные «Разговоры о важном».
Уроки разработаны на федеральном уровне, нам переданы методические рекомендации по их проведению. Но каждая школа имеет право их дорабатывать. Например, есть уроки «Великие люди России», мы проводим «Великие люди Пермского края». Или уроки про наш танковый Уральский корпус.
На федеральном уровне такого урока нет, а для детей Пермского края это важно. В учреждениях создаются различные отряды патриотического и краеведческого направлений, работают 340 школьных музеев. Сейчас в них обновляем экспозиции. Музей — это не просто выставка, это то место, где проводятся военно-патриотические акции, уроки, встречи с интересными людьми.
Родители боятся, что детей заставят мыть полы и ходить на субботники, где им придется окурки собирать. Школы уже давно работают с клининговыми компаниями.
Мы думаем, что мы будем сотрудничать и дальше, и ребята помогут это донести до всех и вместе с остальными общественными наблюдателями проконтролировать безупречную сдачу экзамена на территории Пермского края». Министерство образования и науки Пермского края Опубликовано: 29 сентября 2015 г.
Скорость мобильного интернета в нашей сети позволяет смотреть в хорошем качестве и видеоконтент — ролики, фильмы и сериалы. Сельчане с каждым годом все более активно используют возможности мобильного интернета для общения, обмена фото и видео, получения новостей и в развлекательных целях. Видя эту тенденцию, мы модернизируем оборудование, чтобы увеличить радиус уверенного покрытия сети четвертого поколения и дать жителям северных территорий края высокую скорость мобильного интернета ФОМИН Павел Владимирович Для развития туристического потенциала региона связь становится необходимой составляющей инфраструктуры.