«АльфаСтрахование» ведет переговоры со страховщиком «Капитал-полис Медицина» о покупке компании, сообщили ТАСС в пресс-службе «АльфаСтрахования». Клиенты «АльфаСтрахование – ОМС» – первые, кто может актуализировать данные своего полиса, нажав кнопку «заполнить через Госуслуги», без посещения офиса. ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед". В разговоре с оператором я задал вопрос о расхождении в правилах страхования напрямую в Альфастраховании и через посредника (Билайн), на что мне была предоставлена информация, что на самом деле условия одинаковые и ДОПУСКАЮТ страхование медицинских. «”АльфаСтрахование” давно активно работает в сегменте страхования пациентов отечественных и международных фармацевтических компаний.
Страховая компания «АльфаСтрахование»
- «АльфаСтрахование» стала основной компанией по обязательному страхованию участников КИ
- У вас включен VPN?
- НОВОСТИ КОМПАНИЙ: «АльфаСтрахование» запускает страховой продукт Альфа Глобалити CoGenio®
- АльфаСтрахование-ОМС – последние новости –
- Главные задачи
- Региональные новости
Помощь по полису ОМС
Среди прочих продуктов компании клиентам с 1994 года предоставляются и услуги по добровольному медицинскому страхованию ДМС для физических и юридических лиц. Структурным подразделением СК является «Альфа-Центр Здоровья» - это сеть медицинских центров, принадлежащая компании и развивающаяся с 2009 года. В них предлагаются в том числе услуги по добровольному медицинскому страхованию. У медицинского обслуживания по программам ДМС есть много положительных сторон, среди которых можно выделить доступность, возможность выбора среди наиболее рейтинговых клиник, как частных, так и бюджетных, наличие разнообразных пакетов предложений с вариативным набором предлагаемого медицинского обслуживания. Есть варианты индивидуального страхования, а также оформления страховок для всей семьи. В состав страховок по программам ДМС от СК «АльфаСтрахование» могут быть включены следующие типы медицинских услуг: Амбулаторно-поликлиническое обслуживание в выбранных застрахованным лицом клиниках при острых, хронических или обострении хронических заболеваний; Инструментальная диагностика; Услуги процедурного кабинета; Оформление медицинской документации и выписок.
К данному, т. Таковыми, например, являются: Консультации специалистов, в том числе и узкопрофильных, при помощи технологии телемедицины; Скорая медицинская помощь; Услуги экстренной госпитализации; Экстренная и плановая стоматология. Чекапы, то есть профилактические медицинские осмотры и необходимые дополнительные обследования для обнаружения заболеваний и оценки риска их развития или прогрессии. Отдельно стоит упомянуть, что услуги в рамках добровольного медицинского страхования не оказываются клиентам со следующими подтвержденными диагнозами: злокачественные и доброкачественные новообразования; заболевания, приведшие к инвалидности; врожденные пороки развития; туберкулез; психические расстройства; ВИЧ; алкоголизм; наркомания; беременность и проч. Описание условий программ добровольного медицинского страхования СК «АльфаСтрахование» На стоимость страховок, оформляемых по программам ДМС в СК «АльфаСтрахование», влияет несколько факторов, например: выбранная лечебная организация, ее удаленность от места жительства застрахованного лица как пример, в пределах или за пределами МКАД - для Москвы , возраст клиента и набор услуг, включенных в договор.
Оба посещения врача будут бесплатными в государственной клинике при наличии полиса ОМС. Если Виктор заболел 1 февраля и смог выйти на слот 11 февраля, он получит выплату за 9 дней — компенсация считается с 3 дня болезни. Что делать, если произошёл несчастный случай 1. Вызовите скорую или обратитесь в травмпункт, чтобы получить первую помощь.
Получите в медучреждении документ с окончательным диагнозом. Нажмите на кнопку «Заявить о страховом случае». Следуйте инструкциям на экране. Что делать, если вы заболели Если вы плохо себя чувствуете и не можете выйти на слот, сначала позвоните по телефону 8 800 550-69-79 с 8:00 до 23:00 по московскому времени или обратитесь к врачу через приложение «Доктор Рядом» — оно работает круглосуточно.
Если эти сроки нарушаются, можно жаловаться в свою страховую или надзорные органы — региональный комитет здравоохранения либо Росздравнадзор. В новом порядке оказания помощи онкобольным два основных изменения: создание центров амбулаторной онкологической помощи ЦАОП и изменение маршрутизации пациентов. ЦАОП должны заменить онкокабинеты в поликлиниках. Туда будут обращаться больные, у которых любой врач заподозрил рак. В ЦАОП должен быть не только онколог, но и врачи-специалисты для консультаций, а еще все оснащение для первичной диагностики: лаборатория, компьютерная томография, УЗИ. Идея состоит в том, чтобы сократить время ожидания диагноза. Маршрутизация пациентов — это путь, который проходит больной от постановки диагноза до окончания лечения. Раньше многие пациенты выбирали для лечения клиники в Москве или Санкт-Петербурге, потому что там можно было получить лучшее лечение, чем в родном городе. Для этого нужно было получить направление в одну из клиник, которые работают в системе ОМС.
Эта организация могла находиться в другом регионе и даже быть частной. По новому порядку правила маршрутизации определяет регион. Это вызывает опасения: руководителям невыгодно выпускать средства ОМС из своего региона. Значит, маршрутизация может включать только местные медицинские организации. Например, в Санкт-Петербурге эти правила прописаны в Распоряжении Комитета по здравоохранению. По нему онколог из ЦАОП должен направлять пациента в одну из трех больниц в зависимости от района города. Другие варианты, такие как клинические центры федерального подчинения или частные клиники, возможны только в особых случаях. Она и так была не на самом высоком уровне, но хотя бы была возможность попасть в федеральные центры и полечиться там. А сейчас эта возможность серьезно ограничена.
АльфаСтрахование , 17 мая 2023 г. Медицинские полисы получили более 1,5 тыс. По программе сотрудники смогут получить амбулаторно-поликлиническую и стоматологическую помощь, а также лечение в стационаре.
Цифровой сервис от ООО «АльфаСтрахование-ОМС»
Клиенты «АльфаСтрахование – ОМС» – первые, кто может актуализировать данные своего полиса, нажав кнопку «заполнить через Госуслуги», без посещения офиса. Заявка на оформление полиса по страхованию от критических заболеваний. Медицинское страхование для мигрантов через билайн всего за 100 ₽ в месяц. всегда актуальная информация для наших посетителей.
Что входит в полис ОМС Альфастрахование
- Что покрывает страховка для путешествий АльфаСтрахование?
- Медицинское страхование для иностранных граждан
- «АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками – Слагаемые успеха
- Экстренная амбулаторная помощь врачей и профильных специалистов
В компании «АльфаСтрахование» рассказали об оформлении полиса ОМС для беременных
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тульской области. всегда актуальная информация для наших посетителей. Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, – говорит Андрей Рыжаков. Если Ваши права на получение бесплатной медицинской помощи были нарушены – Вам необходимо обратиться за помощью в свою страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис ОМС. Застрахованные лица ООО "АльфаСтрахование-ОМС» вправе воспользоваться цифровым сервисом по обновлению данных полиса ОМС и своевременно сообщить об изменении/актуализации своих персональных данных. Если у работодателя нет программы добровольного медицинского страхования, но вы понимаете, что вам она очень нужна, попробуйте снизить цену индивидуального полиса ДМС.
САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- Продукты Банки.ру
- Что входит в полис ОМС Альфастрахование
- Что входит в полис ОМС Альфастрахование
- Содержание
Альфастрахование - все новости на сегодня
«АльфаСтрахование-Жизнь» предлагает клиентам выплатить часть средств по договорам инвестстрахования с иностранными бумагами. «АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг. Обязательное медицинское страхование: как «АльфаСтрахование – ОМС» уже сегодня создает сервис завтрашнего дня. Новости и аналитика. «АльфаСтрахование» заключила договор ДМС с предприятием АО «ПРОГРЕСС», которое занимается производством детского питания для детей раннего возраста под.
«АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками
Об этом «АльфаСтрахование» сообщило 22 января 2020 года. Эта опция доступна клиентам с декабря 2017 г. В 2019 г. Также мобильное приложение позволяет урегулировать без визита в офис страховые события по КАСКО и отслеживать статус убытка в режиме реального времени. Достаточно выбрать свой полис КАСКО из списка, заполнить форму заявления о страховом событии и отправить фото повреждений. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители компании оперативно согласуют станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением. Мы предоставляем нашим клиентам современный страховой сервис онлайн-урегулирования полного цикла, без посещения офиса компании.
Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас и получить направление на ремонт в день обращения. Онлайн-урегулирование является одной из самых востребованных функций мобильного приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами. В частности, в пакет программы включены амбулаторное и стационарное лечение при угрозе жизни и здоровью, экстренная стоматология, эвакуация на родину, помощь при трагических обстоятельствах, компенсация расходов при потере или хищении документов, а также по получению юридической консультации или оплате срочных сообщений. Полис действует по всему миру, включая Россию , а поддержка русскоязычных операторов доступна круглосуточно в любой день недели. Активировать защиту можно в приложении «АльфаСтрахование Мобайл», выбрав даты начала и окончания поездки. При этом количество поездок в течение года не ограничено. Все дальнейшие действия с полисом: активация поездки, пополнение баланса — доступны в приложении. Активировать сервис необходимо за день до путешествия.
Минимальный период поездки — два дня. Клиент выбирает оптимальный для него пакет по количеству суток. При необходимости докупить дни всегда можно в приложении. После оплаты полис придет на email. Для путешественников все более актуальными становятся непродолжительные, но более частые поездки, в том числе, на выходные дни, что подтверждают различные исследования компаний, специализирующихся на туризме. С нашим полисом страхования путешествующих жизнь и здоровье клиентов находятся под надежной защитой в любой точке мира. Если произошел страховой случай, нужно просто нажать кнопку «SOS» в приложении или позвонить по номеру, указанному в полисе, и мы возьмем решение медицинских, транспортных и организационных вопросов на себя, говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» компании «АльфаСтрахование» Запуск чата для клиентов по вопросам о добровольном медицинском страховании 14 ноября 2019 года компания АльфаСтрахование сообщила, что теперь каждый клиент, оформивший полис добровольного медицинского страхования в «АльфаСтрахование», может получить консультацию по вопросам организации плановой медицинской помощи в онлайн-формате с помощью чата в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Чат работает круглосуточно по всей России.
Отвечают на вопросы клиентов специалисты медицинского пульта компании, имеющие медицинское образование. В чате можно задать вопросы по программе страхования, уточнить адрес или контакты ближайшего лечебного учреждения, согласовать дополнительное обследование или процедуру, прикрепив все необходимые документы. Также предусмотрена возможность записи к врачу. При необходимости медицинский эксперт «АльфаСтрахование» поможет в выборе специалиста с учетом имеющихся у обращающегося симптом. Сервис не просто позволяет существенно экономить время клиентов. Решать медицинские вопросы теперь можно в любое время, даже в очереди, транспорте или другом общественном месте, ведь озвучивать предмет обращения не нужно, достаточно написать специалисту. Кроме того, в отличие от различных мессенджеров , данный сервис является защищенным каналом связи , поэтому полностью соответствует всем требованиям к информационной безопасности и защите персональных данных клиентов, в частности, говорит Юлия Волкова, руководитель центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств на платформах iOS и Android. Личный кабинет и мобильное приложение не только позволяют клиентам приобретать страховые продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования убытка, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия.
При задержке рейса выплата происходит моментально. Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. Приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту. Наша компания постоянно работает над улучшением и расширением сервисов, которые позволяют клиентам успевать больше и экономят время. Эти опции меняют нашу жизнь, делают ее удобнее и дешевле. Именно поэтому количество пользователей онлайн-сервисов «АльфаСтрахование» продолжает расти.
При выборе лауреатов премии учитывались качество оказания услуг, уровень взаимодействия с клиниками при организации помощи клиентам, результаты опросов постоянных клиентов, гибкость и ориентация клиники на потребности клиента.
Полученные результаты позволяют компании рекомендовать застрахованным по ДМС те медицинские учреждения, где лечат на наиболее высоком уровне, а также эффективнее и быстрее. Также не менее важными показателями при оценке медицинского учреждения в рамках премии стали финансовая эффективность и стабильность партнерства со страховой компанией. Безусловно, к этому успеху нас привели и благодарные клиенты, большинство, из которых остаются с нами многие годы, и конечно, партнеры по бизнесу — медицинские учреждения. Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, — говорит Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по медицинскому страхованию.
В новом полисе увеличены годовой лимит страховой суммы и количество стран, где можно пройти лечение. Эксперт ВЗО по банковским продуктам Опубликовано: 22 сентября 2022 Страховая сумма по программам с лечением за границей выросла до 1 миллиона долларов США. Годовой лимит по страховым полисам на лечение в России повышен до 10 миллионов рублей.
Также по новому полису с опцией «Лечение за рубежом» можно обращаться в клиники европейских стран, кроме Швейцарии и Великобритании. Ранее в список входили только Россия, Израиль и Южная Корея.
Программы «АльфаСИНОПСИС» созданы для организации современной и эффективной помощи застрахованным, включая предоставление доступа к самым передовым методам лечения при появлении онкологического заболевания. Программы покрывают лечение подтвержденных злокачественных новообразований, в том числе новообразования in situ, а теперь еще и тяжелую дисплазию любой локализации. Павел Королев, руководитель дирекции международного медицинского страхования АльфаСтрахование утверждает, что случаев выявления онкологии у россиян из года в год все больше, а лечение стоит дорого. При появлении заболевания страховка позволяет выбрать врача и клинику, где пациент получит эффективное лечение и необходимые услуги, в том числе помощь психолога. Также страхователь может включить в программу дополнительные риски и опции, повысить лимиты на услуги.