в пресс-службе «Магнита» заявили, что считают дискаунтеры одним из самых перспективных форматов, и будут наращивать присутствие в сегменте.
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
Ассортимент новых дискаунтеров составит до 1. Для жестких дискаунтеров в перспективе будут созданы собственные СТМ, которые не будут представлены в остальных торговых форматах Магнита, сообщила компания. Торговая площадь магазинов В1 составит 330-400 квадратных метров. Управляет форматом жестких дискаунтеров Анжела Рябова, которая пришла в Магнит в ноябре 2022 года, а до этого возглавляла группу компаний Красный Яр.
Это помещение площадью более 1 тысячи квадратных метров, расположенное ближе к Московскому проспекту. Оно находилось в хозяйственном управлении Москомспорта. Уже в феврале там планирует разместиться первый арендатор - В 24 году будут закончены ремонтные работы, где-то в феврале туда может прийти первый арендатор —федеральный дискаунтер сети «Магнит».
На конец 2019 года было открыто 23 магазина этого формата. В нём более 22 тысячи товаров, в том числе в категориях «фреш» и «ультрафреш», а также собственные торговые марки «Магнита». Площадь таких магазинов больше, чем у «Семейного» [49]. Принадлежит торговой сети «Магнит». В их ассортименте представлены в основном непродовольственные товары для красоты и ухода за домом — косметика, бытовая химия, хозяйственные принадлежности.
На II квартал 2020 года сеть « Магнит Косметик » насчитывает 5 841 точку продаж [61] [ источник не указан 840 дней ]. Ассортимент дрогери насчитывает в среднем около 8 000 наименований [62]. Первый магазин сети «Магнит Косметик» был открыт 20 декабря 2010 года в Краснодаре [63]. По итогам 2020 года сеть сохранила лидерство по выручке среди розничных продавцов косметики и парфюмерии в России [66]. Типовое оформление магазина Магнит Косметик.
Раменское, 2021 Первые четыре точки «Магнит Аптека» открылись в Краснодаре в 2017 году, в течение следующего года сеть выросла до 51 пункта [67]. На конец 2019 года сеть «Магнит» насчитывала 1 159 магазинов этого формата [68]. В аптеках представлен ассортимент из более, чем 3500 товаров — фармацевтической продукции, косметики, детского питания, средств гигиены, медицинских изделий [69]. Выручка компании по итогам 2019 года — 109,6 млрд рублей [71].
Магазины В1 будут рассчитаны в основном на покупателей с низкой покупательской способностью. Кроме того, будет ограниченный список товаров под реализацию. В теории создания В1 лежит концепция создания европейских дискаунтеров.
В среднем количество наименований товаров представленных в магазине В1 будет достигать до 1 тыс. SKU, что характерно для "жестких" дискаунтеров. Тогда как у "мягких" "Моя цена" может быть до 2 тыс.
«Магнит» запускает формат «жëстких» дискаунтеров. Это правда так жëстко, как звучит?
Директором по логистике и цепочке поставок формата дискаунтеров стал Сергей Крылов. Он будет отвечать за стратегическое управление логистической функцией дискаунтеров и построение эффективной системы распределения товарных потоков формата. Также у дискаунтеров появился руководитель управления свежих продуктов. На эту должность назначена Светлана Колтуновская. За плечами Светланы более 15 лет опыта в ритейле: она работала в коммерческом блоке компании «Командор», в объединении «Восточные розничные сети», работа с глобальными объемами категорий товаров, в том числе фруктов и овощей, «фреш» и «ультрафреш». Светлана реализовала несколько успешных проектов по импортозамещению и локализации поставщиков в сети «Командор». Руководителем по бизнес-процессам и розничным технологиям формата дискаунтеров стал Кирилл Коваленко. Он будет отвечать за автоматизацию процессов, поиск современных технических решений и их тестирование. До «Магнита» Коваленко несколько лет работал в «Перекрестке» на должностях, совмещающих функции ИТ и руководства операциями. Вот так выглядит хард-ритейл, а что скажете Вы, дорогие читатели?
Около трети товаров принадлежат к категории fresh и ultra fresh птица, мясо, рыба, хлеб и прочее. Сейчас магазины «Моя цена» есть в 645 городах РФ. Основана в 1998 году Сергеем Галицким, владевшим и управлявшим компанией на протяжении первых лет деятельности, с 2021 года крупнейший акционер — инвестиционная компания Marathon Group Александра Винокурова.
Также примерно половину товаров в жестком дискаунтере планируют продавать под собственными торговыми марками СТМ. Для В1 в будущем появятся собственные СТМ, которые не будут продаваться в остальных магазинах «Магнита». В жестком дискаунтере «Магнит» будут тестироваться «холодные комнаты» — это отдельные помещения со специальным температурным режимом для охлажденной продукции мясо, рыба, салаты, молочные продукты. Их задача снизить эксплуатационные затраты и время на выкладку товаров. Теперь о кадровых назначениях в руководстве хард-дискаунтера В1 «Первый выбор».
Коммерческим директором хард-дискаунтера В1 «Первый выбор» , станет Алексей Смалюк. До прихода в «Магнит» Смалюк более 16 лет работал в розничном продуктовом ритейле. Он 6 лет возглавлял коммерческий департамент «Пятерочки» в Сибири и с нуля выстраивал коммерческую деятельность ритейлера в новом регионе. Смалюк займется в том числе разработкой категорийной стратегии и стратегии СТМ для формата дискаунтеров. Также он будет отвечать за микропланограммирование формата и стратегию стыковки товара с оборудованием.
По словам представителей «Чижика», ритейлер сознательно идет на урезание широты и глубины ассортимента, но при этом пытается добиться лучшего соотношения цены и качества на рынке.
Руководство Х5 развитием сети «Чижик» довольно, ее показатели назвали выдающимися. Так, чистая выручка «Чижика» в 2022 году выросла в 12 раз по сравнению с предыдущим годом, количество магазинов увеличилось в 7 раз. В 2023 году торговая сеть продолжит активную экспансию. Представители ритейлера заявили о планах удвоить количество открытий и новых регионов присутствия. В их ассортименте — 1500 наименований продуктов и бытовых товаров повседневного спроса. Ритейлер начинал с небольших городов и поселков, где аренда торговых площадей обходилась в копейки.
Первый магазин-склад открылся в 2016 году в Красноуфимске Свердловской области. На начало 2023 года сеть насчитывала более 400 точек в России, Армении, Казахстане и Белоруссии. За 2022 год выручка сети «Доброцен» составила около 43 миллиардов рублей. Уральский предприниматель Вадим Терещенко имеет богатый опыт в торговле. В начале 2000-х он занимался оптовыми поставками продтоваров, его компания «Домус-Тевади» была крупным дистрибьютором бакалеи. Терещенко владеет алкомаркетами «Правильный градус», гостиничным бизнесом, заводом по выпуску железобетонных изделий.
Всего предпринимателю принадлежат 34 компании в разных регионах страны. Совладельцем некоторых фирм выступает его сын Кирилл. RU Бурное развитие сети пришлось, по словам экспертов, на 2019 год. Розницей «Доброцена» управляют несколько компаний со схожими названиями. Кстати, сеть «Доброцен» до недавнего времени активно развивалась по франшизе. В 2022 году даже вошла в десятку самых популярных франшиз по версии каталога Businessmens.
Помещения без намека на отделку, отсутствие красивых витрин представители сети предпочитают говорить об аскетичном торговом зале. Такие магазины-склады со средней площадью 800—1000 квадратных метров и форматом самообслуживания позволяют до предела снизить торговую наценку. RU Дискаунтер заказывает у производителей товары с другим составом или рецептурой. О том, как сеть «отжимает» поставщиков, вообще ходят легенды. Впрочем, представители ритейлера прямо говорят, что рассматривают предложения по товарам только экономкласса. Этого можно достичь за счет экономии на упаковке — нам не нужны яркие и броские «обертки».
Когда несколько лет назад сеть заходила в города-миллионники, она готова была запустить сразу несколько магазинов. Но, по словам экспертов по коммерческой недвижимости, «Светофор» предлагал настолько низкую плату за аренду, что владельцы торговых залов хором отказывались от договоров. Первый магазин заработал в Красноярске в 2009 году. В 2013 году сеть начала региональную экспансию, в 2023-м число магазинов превысило 3000. Контрольный пакет в компаниях, управляющих магазинами, принадлежит семье Шнайдер — Валентине с Иваном, их сыновьям Андрею и Сергею. Также среди совладельцев упоминаются Валерий Яковлев и Андрей Вейкулайнен, в разное время они руководили частью фирм.
По итогам 2020 года «Светофор» стал самой быстрорастущей сетью супермаркетов в России и с выручкой под 200 миллиардов ворвался в топ-10 продовольственных ритейлеров страны. За 2022 год выручка группы компании составила более 409 миллиардов рублей. Сетевыми магазинами управляют компании со словом «Торгсервис», они отличаются лишь номером региона в названии. Но, по словам экспертов, руководят бизнесом все-таки ее сыновья Сергей и Андрей. Еще до «Светофора» Шнайдеры занимались продажей пива и слабоалкогольных напитков, у них была сеть пивных магазинов «Ленком», позже переименованных в «Напильник». Но и тогда, и сейчас они — крайне непубличные бизнесмены, даже сайты их компаний выглядят непрезентабельно.
Ритейлер Магнит запускает формат жесткого дискаунтера под брендом B1, или Первый выбор
Эксперты рынка полагают, что дискаунтеры — перспективный формат. Компания X5 Group к 2026 году планирует стать лидером в сфере жестких дискаунтеров. У организации уже есть такой магазин — «Чижик». Во второй половине 2022 года «Пятерочка» начала ориентироваться в ценообразовании на жесткие дискаунтеры, что заставило и других ритейлеров снижать цены на ключевые товары.
В России по итогам года будет открыто до пятидесяти магазинов нового формата "плюс". Торговые точки будут работать на площадях от 650 до 1000 квадратных метров против 250-450 кв. Ассортимент будет насчитывать около 10 тысяч товарных наименований - это на треть больше, чем в обычном формате. Первые магазины "плюс" ритейлер начал открывать летом 2022 года.
На сегодняшний день в сети представлено семь экспериментальных торговых точек.
Там уже год есть французская сеть низких цен bi1. Уж не повлияло ли это название на вдохновение команды Рябовой. В любом случае, возвращение к истокам дискаунтерам Магнита похвально для самого ритейлера и полезно покупателям.
Зона покрытия магазинов занимает огромную территорию, которая растянулась с запада на восток от Пскова до Нижневартовска, а с севера на юг от Архангельска до Владикавказа. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее пятисот тысяч человек. Каталог акций в Магните у дома.
«Магнит» открыл первый РЦ для своих дискаунтеров
По мнению эксперта, «Магниту» следует запустить «жесткий» дискаунтер в новом формате под новым брендом со своими ценами и ассортиментом. Ретейлер «Магнит» планирует создать новую сеть дискаунтеров, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на два источника, знакомых с планами компании. «Магнит» с 2020 г. был в сегменте представлен только форматом «мягких» дискаунтеров «Моя Цена». Приходите на космический шопинг с 10 по 16 апреля в Магнит Семейный и Магнит Экстра и вы найдёте всё, что нужно для комфортной жизни со скидками от 20%.
«Магнит» может запустить новую сеть дискаунтеров
По его словам, сегмент маленьких магазинов, площадью от 90 до 150 кв. Точки площадью 60—80 кв. На данный момент запущено уже 188 магазинов «Вкусвилл Мини», добавил он. Конкуренция за площади для магазинов «у дома» от 200 кв. Тогда как формат маленьких магазинов более доступен и при этом он может обеспечить беспрецедентно высокую плотность продаж. Например, у «Красного и Белого» выручка с 1 кв.
Мы лучше выберем тот магазин, который находится ближе. А если там ещё и цены выгодные, то это двойной плюс для нас как для покупателей, — добавил эксперт. Потребительские корзины в 2021 году. Как изменилась стоимость продуктов в "Пятёрочке", "Ашане" и "Перекрёстке" в январе По мнению аналитика ГК "Финам" Алексея Коренева, то, насколько успешно этот формат сумеет заместить магазины "у дома", зависит от множества факторов: локации, ассортимента продукции, ценовой политики, эффективности выстроенных бизнес-процессов, маркетинговых мероприятий.
В условиях пандемии, когда из-за карантинных ограничений жители большинства крупных городов не имели физической возможности отойти далеко от своего места жительства, магазины "у дома" стали крайне популярны. Эксперты добавляют, что только в России система магазинов-дискаунтеров появилась недавно и является чем-то экзотическим.
Пока работает самовывоз из более 100 точек в Москве и Подмосковье, где представлено около 5 тысяч позиций фармацевтических товаров, косметики и пр. На базе онлайн-аптеки сеть рассчитывает отработать модель для собственной доставки продуктов.
Были подведены и первые итоги работы пилотных проектов в e-commerce продажа товаров повседневного спроса в сети интернет. По оценкам «Магнита», большую часть заказов совершают покупатели, ранее не посещавшие офлайн-магазины. Но «Магнит» начал развивать это направление позже, чем его конкуренты. Так, Х5 еще в 2017 году запустил онлайн-магазин супермаркета «Перекресток» в Москве, в 2018 году - в Санкт-Петербурге.
Еще один проект ритейлера - экспресс-доставка из магазинов «Пятерочка». X5 Retail стала крупнейшей компанией в сегменте онлайн-торговли продуктами питания на российском рынке по итогам 2020 года. Как пояснял Ян Дюннинг, «Магнит» - слишком большой бизнес, чтобы совершить полный разворот за один год. По его словам, нельзя менять курс слишком быстро, иначе можно потерять то хорошее, что есть сейчас.
Возможно это и так, и продуманная стратегия начнет приносить плоды в будущем. Но, как отмечали СМИ, некоторые моменты в деятельности компании выглядят сегодня тревожно. При Галицком — 1380 раз в 2016-м и 1426 раз в 2017-м. При новом руководстве — 2523 раза в 2018-м, 2758 раз в 2019-м и 1985 раз за первую половину 2020-го.
Иски связаны с неоплатой ритейлером услуг по обращению с отходами и неисполнением им обязательств по договорам энергоснабжения и аренды. Имеют претензии к «Магниту» и надзорные органы.
Кроме этого, там нет большой консолидации сетей, и покупка «Самбери» позволит «Магниту» занять на Дальнем Востоке существенную долю рынка. Также Макаров обратил внимание на то, что у Дальнего Востока исторически тесные связи с Китаем. Это позволит «Магниту» в будущем закупать определенные товары в этой стране с использованием той инфраструктуры, которую ретейлер создаст в приграничном с Китаем регионе. Представитель OneStory ожидает, что три крупных игрока в сегменте российской розничной торговли — «Магнит», X5 Group и «Лента» — продолжат поглощать региональные компании и консолидация на этом рынке вырастет. Напомним, что ранее в этом году «Лента» купила сеть «Монетка» , которая работает на Урале и в Западной Сибири. Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: investnique.
«Магнит» готовит к запуску еще один дискаунтер
магнит, новости магнит, директор магнит, дискаунтер, новости бизнеса. В I квартале 2023 года может быть утверждения концепция новой сети дискаунтеров от «Магнит». Скачивайте мобильное приложение Магнит: акции и доставка и подтверждайте участие в акции. "Магнит" с 2020 года управляет сетью "мягких" дискаунтеров "Моя цена", которая насчитывает порядка 700 магазинов. В 2004 году после перезапуска все дискаунтеры «Магнит» были переформатированы в магазины «У дома»[48]. 28 февраля "Магнит" объявил о тестовом запуске новых дискаунтеров под названием "В1" или "Первый выбор".
«Магнит» может запустить новую сеть дискаунтеров
По собственным данным «Магнита», на декабрь 2022 года работает около 700 магазинов «Моя цена» в 63 регионах. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что сеть «Моя цена» нельзя назвать классическим жестким дискаунтером, это скорее один из форматов «Магнита» с сокращенным ассортиментом, меньшей площадью и расширенной представленностью СТМ. По его словам, для «Магнита» целесообразен запуск отдельного формата жесткого дискаунтера под новым брендом со своими ценообразованием и ассортиментом. Партнер One Story Ольга Сумишевская считает, что «Магнит» может начать тестировать вторую сеть дискаунтеров в регионах, где у компании уже развита логистика, есть лояльная аудитория, а ограничение по максимальной доле рынка еще позволяет открывать новые магазины без закрытия существующих точек. Илья Якубсон, управляющий сетью «Чижик», сказал в интервью Retail.
Ru в декабре 2022 года: «В России сложился стереотип, что дискаунтер — это магазин с… плохим освещением и грязным полом».
При этом «Магнит» еще набирает людей в новую команду. Профессионалов ищут, помимо прочего, среди основных конкурентов и региональных сетей, добавил источник издания. Потенциал для новых дискаунтеров сохраняется на российском рынке, добавляет независимый эксперт Ирина Болотова.
Ритейлер «Магнит» с 2020 года развивает сеть небольших дискаунтеров «Моя цена». В декабре в 63 регионах работали около 700 магазинов «Моя цена», в которых в основном продаются товары собственных торговых марок. Сейчас магазины сниженных цен — один из самых быстрорастущих форматов на российском рынке.
При этом «Магнит» еще набирает людей в новую команду. Профессионалов ищут, помимо прочего, среди основных конкурентов и региональных сетей, добавил источник издания. Потенциал для новых дискаунтеров сохраняется на российском рынке, добавляет независимый эксперт Ирина Болотова.
«Магнит» расширил сеть «мягких» дискаунтеров «Моя Цена» до 1 000 магазинов
Разберем все новости и отчетности в данной статье и постараемся оценить «Магнит» с учетом новых вводных. Также в последнее время стало популярно развивать дискаунтеры. Здесь мы делимся новостями форматов «Магнит», «Магнит Экстра» и «Магнит Семейный». Магнит Маркет — скоро запустимся. А пока оформить заказ можно на сайте Тем не менее на выразительный положительный эффект на выручку и EBITDA от появления жёстких дискаунтеров у «Магнита» мы не рассчитываем.
«Магнит» запустил первые магазины-дискаунтеры
Сеть «Магнит» объявила о запуске «жестких» дискаунтеров «Первый выбор». В I квартале 2023 года может быть утверждения концепция новой сети дискаунтеров от «Магнит». «Магнит» самые свежие статьи и новости на Газете.