Список топ 100 лучших азиатских фильмов. Рейтинг кино составлен на основе оценок пользователей сайта Но кино снимают не только там – вот подборка лент, созданных мастерами Юго-Восточной Азии – здесь есть свои шедевры и просто увлекательные истории. Кинокритик старейшей англоязычной газеты Гонконга South China Morning Post Джеймс Марш включил в свой рейтинг 12 наиболее ярких фильмов, снятых азиатскими режиссерами в 2021 году. В 2023 году корейские фильмы продолжали покорять зрителей не только в Азии, но и за ее пределами. В России в том числе, так что мы не могли не попросить тебя выбрать лучшие корейские фильмы за последний год. Победа фильма «Все везде и сразу» на 95-й церемонии вручения премии «Оскар» стала большим событием для азиатского кино.
10 культовых азиатских фильмов всех времен
Воссоединение с мачехой не так радостно. Когда она начинает видеть призрак своей мертвой матери, Су-ми начинает задумываться, не было ли в смерти ее мамы большего, чем предполагалось первоначально, и ее глаза обращаются к мачехе. Чтобы узнать больше, нужно идти к территории спойлера, но «Повесть о двух сестрах» - это извращенный азиатский фильм ужасов, один из лучших в своем роде. Переделанная как The Ring, голливудская версия была не только одним из самых успешных азиатских римейков ужасов, но и сама по себе очень страшна. Оригинальный азиатский фильм ужасов сам по себе был адаптацией романа, который уже был адаптирован в японский телевизионный фильм. СВЯЗАННЫЕ: 16 лучших японских фильмов ужасов всех времен В фильме, выпущенном в 1998 году режиссером Хидео Наката, есть репортер, который расследует тайну видеозаписи, которая, как утверждается, убивает любого, кто смотрит его семь дней спустя. Это был огромный успех, и теперь во франшизе было 12 фильмов о мстительном призраке, известном как Садако. После автомобильной аварии Джейн и Тун сбегают с места происшествия. Однако после этого Тун начинает замечать белые тени с лицами на фотографиях, которые он развивает.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших тайских фильмов ужасов Когда выясняется, что девушка была не чужой, а бывшей подругой Туна, близкие ему люди начинают умирать, и кажется, что мстительный призрак девушки вернулся в поисках мести. Голливудский римейк вышел в 2008 году с Джошуа Джексоном и Рэйчел Тейлор. Он был достаточно популярен, чтобы получить два продолжения, но не мог сравниться с ужасом оригинальной японской версии под названием Ju-on: The Grudge.
Внезапный трагический инцидент в новой семье Таэко инициирует возвращение Пака в жизнь главной героини. Однако это не история былой любви, «Личная жизнь» — тихая и лиричная картина об утрате близкого, о поиске внутренних сил, чтобы совладать с травмой и двигаться дальше. Непростое кино, но эмоционально сильное и с отчетливым терапевтическим эффектом. По сюжету он в роли самого себя приезжает в небольшую пограничную деревушку в Иране, откуда дистанционно режиссирует свой новый фильм, снимающийся в Турции. Параллельно знакомится с местными жителями и случайно попадает в центр скандала. Что в его фильме, что в деревушке, где Панахи остановился, развивается схожий сюжет. Двое влюбленных оказываются заложниками общественных стереотипов, суеверий и самого государства.
Дьякон Сан-хён служит в небольшой церкви, где есть беби-бокс. Накануне девушка оставила там младенца. Сан-хён вместе с помощниками стирает записи с видеокамер и забирает ребенка, чтобы в обход легальных методов найти малышке семью. Естественно, за большое вознаграждение.
Хаями, 21-летняя работница текстильной фабрики из Каира, влюбляется в своего начальника. Он также систематически испытывал к ней влечение. Для нее выйти замуж за своего босса — это не только шанс быть вместе с любимым мужчиной, но и выход из нищеты. Однажды одна из сотрудниц компании обнаруживает положительный тест на беременность. Подозрения падают на Хаями. В морально шумной стране Востока дикое поведение незамужней девушки неприемлемо, и героиня мелодрамы подвергается волне общественного порицания. Ее любимый мужчина решил не заступаться за свою возлюбленную, а остаться в стороне от скандала. Как оказалось, в нее влюбились два знатных человека в королевском дворце, и оба соперничали за ее привязанность. Первый, великий князь Сон Вон, влюбился с головой в прекрасную наложницу. Его не интересуют битвы за трон или другие политические интриги. Он хочет лишь полностью и навсегда завладеть Хва Ён. У королевы-матери, однако, совершенно другие планы. Она убеждена, что лучше других знает, что нужно ее сыну, и может укрепить власть своей семьи, поэтому пытается отдать героиню мелодрамы в руки похотливого Вон-ю, которому она нужна лишь как игрушка. Во время его очередной смены на парковке появляется слепая девушка, которая ищет своего бывшего телохранителя. У нее есть привычка проводить вечера с охранником за просмотром сериалов, и Чхоль Мин решает продолжить эту традицию. Между ними вспыхивает страсть, и Чхоль Мин решает сделать все, чтобы вернуть ему зрение. Стремясь завоевать новые страны, этот азиатский правитель часто предпринимает военные кампании. Его жена, Феникс, смертельно больна анемией, а у взрослых сыновей свои интересы. Кроме того, императрица и старший сын фактически сожительствуют в отсутствие диктатора. Через некоторое время император узнает об инцесте и решает избавиться от жены-предательницы изощренным способом — подсыпав яд в лекарство Феникса. Однако Пинг обнаруживает его первую жену, которую считал мертвой, и предупреждает Феникса о его коварных планах. Чи-Ву и Су-Хи — молодые люди, которые долгое время были счастливы вместе. Они счастливо живут вместе долгое время, и постепенно Су Хи начинает замечать, что Су Хи начинает замерзать и собирается бросить ее ради кого-то другого. Опасаясь этого, героиня мелодрамы придумывает, как ей кажется, хитроумный план. Молодая женщина исчезает в неизвестности, ничего не объяснив своему возлюбленному. Она тайно проходит через нож пластического хирурга и меняется до неузнаваемости.
Теперь ему предстоит пройти испытания и оправдаться в суде перед владыками кругов ада, чтобы получить шанс на перерождение. Правда, герой терзается муками совести и совсем не хочет возвращаться назад. В плавание по загробным рекам Киму приставляют стражей-адвокатов, готовых помочь ему выполнить непростую задачу защиты перед адскими судьями — если им удастся отстоять Джан-хона на каждом из судов, им тоже позволят вернуться на Землю в новом обличии. Красочное фэнтези обзавёлся сиквел-продолжением «С Богами: Последние 49 дней» 2018 год. Это не самый стандартный эпик от южнокорейской киноиндустрии, которая делает акценты скорее на триллеры и детективы, однако здесь есть характерная для кино этого региона отчётливая дидактическая интонация. Визуальный язык также отличается от типичного южнокорейского кино, уклоняясь в сторону голливудских блокбастеров, но даже так Ён-хва удаётся сделать что-то своё: он заигрывает с народной эстетикой, внедряя элементы культуры в качестве выразительных деталей. Кинопоиск Можно смело смотреть всю фильмографию Пак Чан-ука: ни один его фильм не способен разочаровать своего зрителя, его триллеры насыщенны драматизмом, сумасшедшим сюжетом, а авторский подход к кинематографии делает кино узнаваемым и честным. В «Служанке», завоевавшей главный приз Каннского кинофестиваля, режиссёр обращается к криминальному роману Сары Уотерс «Тонкая работа», но переносит место действия из Лондона викторианской эпохи на территорию оккупированной Японией Кореи. Сюжет запутывается вокруг Сук-хи — бедной девушки, которая соглашается за деньги помочь одному мошеннику обманом соблазнить Хидэко, чтобы завладеть её богатством, а после закрыть женщину в доме для душевнобольных. Соблазнение становится не только главным событием фильма, но и мотивацией его визуальной фактуры: это кино одурманивает своей изысканной красотой, откровенностью, виртуозным ритмом и операторской работой. Кинопоиск Действие это survival-хоррора от Ён Сан-хо происходит на борту утреннего пригородного поезда. Девочка Су-ан вместе с отцом едет из Сеула в Пусан к маме в свой день рождения. Но в этот день страну захватывает страшная и смертоносная эпидемия вируса, превращающего людей в зомби, в поезде с Су-ан и отцом находятся другие испуганные пассажиры, и этот поезд едва ли можно назвать безопасным местом. Удастся ли Су-ан спастись, и смогут ли выжить остальные пассажиры, когда на подходе конечная станция? Захватывающий аттракцион с хорошо отыгранной жанровой формулой не оставит равнодушным даже самых скептичных зрителей. В 2020 году вышел сиквел «Поезд в Пусан 2: Полуостров», который не столь пришёлся по вкусу зрителям. По сюжету враждующие послы обеих стран приезжают в столицу Сомали — Могадишо, где в 1991 году началась революция и гражданская война. Северокорейские дипломаты в одночасье оказались отрезаны от средств связи и обратились за помощью к своим врагам с юга. Героям предстоит сквозь пули, взрывы и опасности попробовать выбраться из чужой страны. Режиссёр Ры Сын-ван показывает все идеологические противоречия бывших соотечественников под грохот развергающейся войны, что кажется весьма рефлексивным и умным ходом. Политичность фильма делает этот боевик более основательным и серьёзным, но отнюдь не пафосным. Экстремальная работа спецагентов требует смелости, профессионализма и бесстрашия перед глазами смерти. Фильм отличается головокружительной операторской работой, задающей динамичный темп всем перестрелкам. Параллельный монтаж закручивает саспенс, встроенный в бомбы замедленного действия. Это кино смотрится наравне с голливудской классикой боевиков 90-х. Киллеру из мафиозной группировки Ким Сон-у было приказано следить за любовницей своего босса Кана и казнить её, если выяснится, что у неё есть любовник. Но когда наступило время завершить миссию, взгляд девушки заставил Ким Сон-у поступиться данным обещанием. Но для главаря преступного мира очередное предательство становится последней каплей, и он направляет свой гнев на недавнего соратника. Отныне Ким Сон-у должен пытаться сохранить свою жизнь и справиться с муками внезапно настигнувшей любви. Весьма простой сюжет, но безупречная постановка и проникновенная игра актёров. Кинопоиск В «Орудии смерти» Ли Гю-ман поднимает реальную историю о трагически пропавших мальчиках в городке Тэгу в марте 1991 года. Мальчишки отправились гулять в лес, где часто проводили свободное время, но не вернулись домой. В Тэгу приезжают поисковые отряды, репортёры со всей страны и документалист Кан Джин-сиён, решивший сделать имя на громком событии. Допытывая до несчастных родителей и вменяя невиновным вину, Джин-сён причинает много боли и унижений обездоленному семейству. И окончательно рушит свою карьеру. Детей найдут лишь спустя 11 лет, дело закроют, но Джин-сиён не сможет забыть эту историю и вновь отправится на поиски. Это кино выполнено в классическом детективном жанре корейских фильмов. Гю-ман видоизменяет реальную историю и даёт волю фантазии: а что если дети погибли не в ходе несчастного случая, а были убиты, а виновника можно найти? Едва ли эта картина может стать исцелением или утешением для жертв трагедии, однако это кино обращает внимание на важные социальные проблемы, волнующие жителей Южной Кореи — халатность органов власти и полиции по отношению к людским трагедиям. Сон У-хён, работающий в турагенстве, решает назвать в честь острова Ио новую гостиницу, чтобы привлечь внимание, он устраивает рекламный круиз по морю. Но с корабля исчезает журналист, который накануне изрядно выпил с У-хёном. Теперь У-хён пытается снять с себя обвинения, приезжая с деректором компании в родной маленький городок журналиста, где живут одни женщины, верующие в древнюю легенду об острове Ио. Ким Ги-ён один из главных режиссёров Южной Кореи, поставивший детективный жанр и мистические триллеры на рельсы киноиндустрии страны. Агент разведки Ким Су-хён, опустошенный жестоким убийством своей беременной жены, отправляется на поиски убийцы, чтобы отомстить ему по-настоящему. Он отслеживает маньяка с помощью устройства слежки и нападет на него в самые непредсказуемые моменты, доводя убийцу до отчаяния. Ким Джи-ун созидает ритм своего кино, условности жанра, но предлагает невероятно зрелую сценарную партитуру, которая может посоперничать разве что с фильмами Николаса Виндинга Рефна.
«Путешествие на другую планету»: семь захватывающих азиатских фильмов, которые стоит посмотреть
Знаменитая певица теряет свою красоту и заканчивает карьеру, но у нее остается один верный поклонник. Каждая из трех историй — срез японского общества на момент съемок: жесткая система каст и традиций, власть мафии на местах и тотальная одержимость поп-идолами. На медитативных и красивых кадрах Китано показывает, что любовь одинаково волнует и молодых, и старых, и бедных, и богатых. При просмотре стоит обратить внимание на костюмы «кукол» и других персонажей фильма — их создавал знаменитый дизайнер Ёдзи Ямамото. Автор заселяется в один из отелей Гонконга и использует соседей в качестве прототипов для своих героев. По сюжету его книги в будущем по миру мчится поезд, который может попасть в любое время и в любое место. Вонг Кар-Вай показывает, как взять за основу фантастический сеттинг, характерный для западных фильмов, и создать чисто азиатские сюжеты. Его герои стараются сдержать бурю эмоций и не дать волю чувствам. Они общаются между собой на кантонском, японском и мандарине, но отлично понимают друг друга. Проникновенная музыка, потрясающие костюмы и необычные декорации реальные и компьютерные делают этот фильм одним из самых красивых в азиатском кинематографе.
После роспуска оркестра и неудачных поисков работы Дайго продает свой инструмент и возвращается в родной город. Из-за досадной ошибки в объявлении он считает, что устроился в турфирму, однако на деле ему предстоит отправлять людей в последний путь. Работа с мертвецами считается недостойной, люди обрывают все социальные контакты с гробовщиками. Вдобавок одинокая смерть старого человека в пустом доме для этого даже есть термин «кодокуси» зачастую становится известной только спустя время. И в таких условиях ритуальными услугами заниматься крайне тяжело и физически, и морально. В своем фильме Такита показывает жизнь изгоя, его борьбу с обстоятельствами и надежду на лучшее будущее. В 2009-м «Ушедшие» получили «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Хамагути экранизировал один из рассказов из сборника «Мужчины без женщин» японского писателя Харуки Мураками. Как и в прозе Мураками, повествование в фильме невероятно тягучее, будничное и поначалу даже утомительное.
Режиссер уделяет большое количество экранного времени представлению героев, нюансам их жизни и невероятно красивым пейзажам Японии. Ритм меняется где-то после середины, когда драматург распределяет роли и начинает проводить репетиции. В общении совершенно разных людей, в их взаимодействии между собой и раскрывается главная ценность фильма. Фильмы о боевых искусствах 12. Он находит в Африке артефакт, который является лишь частью полного комплекта доисторической брони, и пускается в опасное путешествие с целью заполучить все «доспехи Бога». К этому фильму Джеки Чан подошел с внушительным портфолио актера и режиссера. Но если ранние боевики были чаще всего посвящены именно боевым искусствам, то «Доспехи Бога» стали первым приключенческим фильмом, снятым по западным канонам. В том, как Джеки путешествует по миру, разгадывает загадки и обходит хитроумные ловушки, сильно чувствуется влияние «Индианы Джонса». Отличие в том, что Джеки изобретательно и смачно дерется, а также сам исполняет все трюки в фильме.
Ли Мубай решает стать отшельником и передает свой меч «Зеленая судьба» возлюбленной Юй Шулень с просьбой отвезти реликвию в Пекин. В городе таинственный вор крадет меч, и Мубай вместе с Шулень отправляются в погоню. Это классическое китайское уся жанр фэнтези, в котором упор делается на восточные единоборства про легендарных воинов, которые бегают по воздуху, искусно сражаются на мечах и играючи разбрасывают целую толпу противников. Энг Ли доводит зрелищность боев до запредельного уровня, на котором хореография поединков и поставленные трюки кажутся нереальными. Герой без имени прибывает во дворец правителя Цинь и рассказывает три истории о сражении с главными врагами трона: Длинным Небом, Сломанным Мечом и Летящим Снегом. Чжан Имоу смешивает в «Герое» традиции уся и детектива с запутанным сюжетом, в котором повествование меняется в зависимости от точки зрения прямо как в «Расемоне» Куросавы. Помимо красочных сражений на мечах, в фильме присутствует изрядная доля философии, которая подается очень наглядно. Персонажи «Героя» размышляют не только о чести воина, каллиграфии, верности, справедливости, но и о благе всего китайского народа в эпоху первой династии Цинь. В одной из деревень странник знакомится с двумя сестрами-гейшами, которые хотят отомстить за убийство родителей разбойникам.
Затойчи решает помочь, хотя упорно скрывается от своего грозного прошлого. Затойчи из романов Кана Симодзавы — один из самых популярных героев в Японии. Его приключениям посвящены 26 фильмов и сериал из 112 эпизодов. Китано снял свой ремейк с оглядкой на классические фильмы дзигайдеки о самураях, ронинах и якудза, не забыв добавить немного юмора раньше режиссер был комиком. Так что в какие-то моменты между кровавыми схватками на мечах Китано дает зрителю отдохнуть и помещает своих героев в неловкие ситуации. В Шанхае 1930-х жизнь и так нелегка, а если перейти дорогу банде «Топоры», то сразу можно ложиться помирать. Молодой пройдоха Синг как раз становится тем «счастливчиком», который встал на пути у гангстеров. Стивен Чоу перенес легендарное сражение Нео с толпой агентов Смитов из второй «Матрицы» в декорации довоенного Китая и приправил его хорошей порцией национального колорита.
Азиатские фильмы, сериалы и анимация не всегда воспринимаются как серьезный и действительно достойный внимания кинопродукт. Как, например, кино, произведенное в странах Восточной и Южной Азии, про которые и пойдет речь в этой статье. Однако среди бывают и небольшие исключения, у которых есть даже свои фан-клубы в России. Так, достаточно большое количество фанатов и просто любителей азиатских сериалов и фильмов имеют свои "уголки" полного погружения в японские, корейские, тайваньские, китайские, гонконгские или тайские дорамы и все, что с ними связано, при этом, совершенно не отвлекаясь на голливудское кино. Такие люди именуют себя "дорамщиками", даже несмотря на то, что слово "дорама" изначально относилось лишь к японским телесериалам, а теперь к сериалам и некоторых других азиатских стран. Так же в России есть и фанаты аниме, то есть азиатской анимации, которая из-за необычной подачи и яркости многими зрителями воспринимается сдержано. Ну а теперь, после небольшого вступления и описания некоторых деталей, стоит пройтись по творчеству каждого из основных производителей азиатского кинематографа. Южная Корея.
Фото Кадр из фильма «Убить Бок Сун» Героиня этого экшен-триллера живет двойной жизнью: матери дочери-подростка и легендарной профессиональной убийцы со стопроцентным процентом успеха. Оказавшись между выбором — «убить кого-то» и «вырастить кого-то», Бок Сун оказывается втянута в противостояние «убей или будь убит» после того, как она отказывается выполнить задание. Фото Кадр из фильма «Украденная личность» Этот триллер — адаптация японского фильма «Украденная личность» и худший кошмар любой одержимой техникой женщины. Незнакомец начинает следить за ее повседневной жизнью и в конце концов приближается к ней, скрывая свою личность. Фото Кадр из фильма «Бетонная утопия» Действие фильма «Бетонная утопия» происходит после разрушительного землетрясения, которое сравняло с землей все жилые комплексы Сеула, кроме одного. Жители этого комплекса, «Императорского дворца», объединяются и решают не пускать посторонних в свое убежище. За соблюдение этого правила и поддержание порядка в комплексе отвечает человек по имени Ён Так, сыгранный шикарным Ли Бён Хуном. Эта роль принесла ему премию «Голубой дракон» за лучшую мужскую роль. И второе место в этом топе!
Ему становится известно о глобальном заговоре, реализация которого грозит американским гражданам опасными последствиями. Герой оказывается под прицелом руководителя, чьи интересы он был обязан хранить и защищать. Управляй моей машиной Поэтический и созерцательный фильм Рюсукэ Хамагути «Управляй моей машиной», вероятно, является одним из наиболее вероятных шансов на победу в номинации «Оскар». Однако, получив три награды в Каннах, премьера фильма в Великобритании состоялась на Лондонском кинофестивале BFI в этом году. Хамагучи, автор этого интересного фильма — режиссер. Он быстро зарекомендовал себя как мастер большого кино. И наоборот, этот фильм, усиленный великолепными городскими фотографиями и великолепным джаз-поп-музыкой Эйко Исибаси, просто крут! Что делать с мертвым кайдзю? Резонный вопрос, правда? Сатоши Мики — режиссер этой великолепно названной картины. Последствия нападения кайдзю — тема этого года. И наоборот, это история о небольшой команде, которая должна состязаться со временем. Должно быть, это гигантское чудовище гниет на улицах. Однако это происходит до того, как раздутый труп взорвется и уничтожит нацию. Земля счастья Чу Чан Мин «Семь дней ночи» уже несколько лет продвигает эту картину. И похоже, что они, наконец, выпустят его в этом году. Большинство описаний говорят о нем как о случае, который «потрясет современную историю». В нем Чо Чжон Сок «Выход» играет адвоката, который пытается защитить человека. Считай нас растерянными. Он сделал это со своими знакомыми, и все были сосредоточены на том, кому достанется держать кошку. Точно так же режиссер «Маленьких ночей», «Маленькой любви» и «Его» является постоянным фаворитом в этих списках. Все благодаря невероятной способности режиссера близко и лично подойти к этим людям, раскрывая скрытый смысл в их повседневной жизни. Азиатские фильмы 2022, Китайские дорамы Жанр: Драма, детектив, фэнтези, исторический Хочу, чтобы меня убила старшеклассница 2022 To Be Killed by a High School Girl Учитель Харуто Хигасияма последние 9 лет одержим странной идеей - он хочет, чтобы его убила ученица. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
30 лучших азиатских фильмов 21 столетия
Вы на пути к любви в корейскому кинематографу, прониклись жанром и уже готовы смотреть корейские сериалы, но не знаете, с чего начать? Тогда ловите список лучших корейских дорам. Лучшие дорамы 2023 года по мнению редакции. Смотрите видео на тему «Лучшие азиатские фильмы 2023» в TikTok (тикток). Смотрите видео на тему «Лучшие азиатские фильмы 2023» в TikTok (тикток). Новости. Weibo звезд. Азиатское кино. Подборка фильмов из Южной Кореи, Японии, Китая, Таиланда и других стран Востока.
Фильмы дорамы
Могильщик Исатай отправляется в ближайший город на рискованную миссию по спасению своего аула, но на пути ему встречается странник, который указывает путь, ведущий в никуда. Отметим, что режиссер фильма Айсултан Сеитов этим летом победил в номинации «Лучший режиссер» на Шанхайском международном кинофестивале. Она с каждым годом становится все более значимой среди международных наград и именуется «Азиатским Оскаром» в кинематографическом мире. Премия отмечает наиболее выдающиеся картины, созданные представителями из более чем 70 стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Таков и Киллер — центральный персонаж «Падших ангелов». Однажды он уходит в сумрак ночных улиц Гонконга, на своем пути он встречает необычных людей: немого торговца, привлекающего покупателей весьма странным образом, и девушку, которая ищет пропавшего возлюбленного. Фото: Падшие ангелы. Сюжет довольно простой: мастер боевых искусств Ли Мубай отправляется искать магический меч. Впереди героя поджидает его давний и грозный противник… Фото: Крадущийся тигр, затаившийся дракон, 2000 год «Затаившийся дракон» — самый кассовый неанглоязычный фильм в истории американского проката. Лента также удостоилась сразу четырех «Оскаров», в том числе в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
Лента погружает зрителя во времена средневекового Китая, расколотого на отдельные княжества и раздираемого междоусобными войнами. Но есть лидер, который мечтает положить конец распрям и объединить страну. Вот только к нему подсылают трех наемных убийц.
Родители бесконечно рады счастливому воссоединению, но главный герой не может довериться девушке и ищет подвох. Роль новообретённой сестры исполнила суперзвезда корейского кино Сон Чжи Хе. Босс провинциального города Дон-су объединяется с местным полицейским Чон Тхэ-сок, чтобы отомстить маньяку за потревоженную репутацию и потерю нужных людей. Как поймать убийцу, не утопив город в крови?
Она занимает квартиру в многоквартирном доме. Каждое утро девушку мучают лёгкие головокружения, а однажды ей кажется, что кто-то пытается вскрыть её дверной замок. Кён-мин обращается в полицию, но там всерьёз рассказ не воспринимают.
Главный герой пытается выкарабкаться из бедности, но стезя ему достается незавидная — чтобы обогатиться, ему нужно убить женщину. Отказ не принимается. В центре сюжета — исчезновение трех студентов на ничем не примечательной загородной дороге, однако, когда полицейские начинают копаться в этом деле, они обнаруживают, что это далеко не первый случай, а пропавших так и не находят.
Ищущие легкой наживы злоумышленники похищают дочерей богача и его шофера, требуя выкуп, вот только в результате драматической ошибки дочь чиновника погибает, а водитель за свою дочь заплатить не может. Мужчина начинает опасную игру на два фронта, чтобы спасти своего ребенка. Сюжет — журналист идет по следу избежавших наказания, чтобы завершить положенное возмездие.
От «Грызни» до «Игры в кальмара»: 10 азиатских фильмов и сериалов
Популярные азиатские мультфильмы 2023 года. которые стоит посмотреть каждому! которые стоит посмотреть каждому! Победа фильма «Все везде и сразу» на 95-й церемонии вручения премии «Оскар» стала большим событием для азиатского кино. Сеть кинотеатров «Москино» планирует увеличить число показов азиатских фильмов. Об этом пишет РИА Новости.
10 лучших азиатских фильмов ужасов
В компании такой успех связывают с ростом интереса к азиатской культуре в целом и K-pop Похожий рост можно увидеть и на онлайн-площадках. Однако эксперты, опрошенные «Коммерсантом», отмечают, что в первую очередь растет интерес к культовым азиатским картинам — а зритель предпочитает пересматривать те фильмы и сериалы, которые уже ему знакомы по пиратским версиям. Яркий пример тому — аниме «Атака титанов», которое стало популярно задолго до того, как появилось на «Кинопоиске».
Еще один эксперт — программист Сяо Най, который создает разнообразный виртуальный мир. Игроки получили немало наград за прохождение уровней и с удовольствием общаются друг с другом. Сяо и Бэй не понимают, что в реальной жизни они гораздо ближе, чем думают. Однажды в вагоне мальчик замечает красивую девушку, в которую влюбляется с первого взгляда. Такатоси решает подойти к незнакомке и пригласить ее на свидание. Так начинаются романтические отношения, омраченные тайной его возлюбленной.
Однажды в стенах университета юноша встречает привлекательную незнакомку Фусун. Очарованный ее красотой, мужчина понимает, что влюбился. Однако никто из встреченных им людей ничего не знает о загадочной брюнетке. Бараш решает найти ее. Поиски приносят свои плоды — юноша встречает Фюсун. Только голова у нее забита учебой, а не романтикой. Девушка планирует покинуть Восток и отправиться из Азии в Америку, чтобы продолжить обучение. Влюбленному герою требуется много усилий, чтобы получить взаимность.
К сожалению, после свадьбы семейному счастью угрожают различные проблемы и неприятности. Изображение выбирается случайным образом, и мальчик не контролирует этот процесс. У-Чжин не считает, что его способности — это проблема, пока не встречает И-Су. Он влюбляется в девушку и хочет быть с ней, но ее преображение становится препятствием на пути к его счастью. Первая, Румей, счастливо живет с Тяньлунь. Однако вторая, Жолан, тайно влюблена в мужа своей сестры. Вскоре она встречает красавца-часовщика Рё, и ребята решают пожениться. Перед свадьбой невеста организует девичник в море, но из-за шторма корабль выходит из строя.
Чудесным образом Жолан выживает в катастрофе и возвращается к мужу своей сестры, выдавая себя за Цумэй. Тяньлун быстро замечает странности в своей жене и подозревает, что умерла не сестра, а его возлюбленная. Рё делится своими подозрениями с Тяньлуном, и они пытаются выяснить, кто же на самом деле погиб во время аварии. Случайно приехав в Анталию по работе, он встречает Наслигуль — свою первую любовь — и его старые чувства начинают выходить на поверхность.
Северокорейские дипломаты в одночасье оказались отрезаны от средств связи и обратились за помощью к своим врагам с юга. Героям предстоит сквозь пули, взрывы и опасности попробовать выбраться из чужой страны. Режиссёр Ры Сын-ван показывает все идеологические противоречия бывших соотечественников под грохот развергающейся войны, что кажется весьма рефлексивным и умным ходом. Политичность фильма делает этот боевик более основательным и серьёзным, но отнюдь не пафосным. Экстремальная работа спецагентов требует смелости, профессионализма и бесстрашия перед глазами смерти. Фильм отличается головокружительной операторской работой, задающей динамичный темп всем перестрелкам.
Параллельный монтаж закручивает саспенс, встроенный в бомбы замедленного действия. Это кино смотрится наравне с голливудской классикой боевиков 90-х. Киллеру из мафиозной группировки Ким Сон-у было приказано следить за любовницей своего босса Кана и казнить её, если выяснится, что у неё есть любовник. Но когда наступило время завершить миссию, взгляд девушки заставил Ким Сон-у поступиться данным обещанием. Но для главаря преступного мира очередное предательство становится последней каплей, и он направляет свой гнев на недавнего соратника. Отныне Ким Сон-у должен пытаться сохранить свою жизнь и справиться с муками внезапно настигнувшей любви. Весьма простой сюжет, но безупречная постановка и проникновенная игра актёров. Кинопоиск В «Орудии смерти» Ли Гю-ман поднимает реальную историю о трагически пропавших мальчиках в городке Тэгу в марте 1991 года. Мальчишки отправились гулять в лес, где часто проводили свободное время, но не вернулись домой. В Тэгу приезжают поисковые отряды, репортёры со всей страны и документалист Кан Джин-сиён, решивший сделать имя на громком событии.
Допытывая до несчастных родителей и вменяя невиновным вину, Джин-сён причинает много боли и унижений обездоленному семейству. И окончательно рушит свою карьеру. Детей найдут лишь спустя 11 лет, дело закроют, но Джин-сиён не сможет забыть эту историю и вновь отправится на поиски. Это кино выполнено в классическом детективном жанре корейских фильмов. Гю-ман видоизменяет реальную историю и даёт волю фантазии: а что если дети погибли не в ходе несчастного случая, а были убиты, а виновника можно найти? Едва ли эта картина может стать исцелением или утешением для жертв трагедии, однако это кино обращает внимание на важные социальные проблемы, волнующие жителей Южной Кореи — халатность органов власти и полиции по отношению к людским трагедиям. Сон У-хён, работающий в турагенстве, решает назвать в честь острова Ио новую гостиницу, чтобы привлечь внимание, он устраивает рекламный круиз по морю. Но с корабля исчезает журналист, который накануне изрядно выпил с У-хёном. Теперь У-хён пытается снять с себя обвинения, приезжая с деректором компании в родной маленький городок журналиста, где живут одни женщины, верующие в древнюю легенду об острове Ио. Ким Ги-ён один из главных режиссёров Южной Кореи, поставивший детективный жанр и мистические триллеры на рельсы киноиндустрии страны.
Агент разведки Ким Су-хён, опустошенный жестоким убийством своей беременной жены, отправляется на поиски убийцы, чтобы отомстить ему по-настоящему. Он отслеживает маньяка с помощью устройства слежки и нападет на него в самые непредсказуемые моменты, доводя убийцу до отчаяния. Ким Джи-ун созидает ритм своего кино, условности жанра, но предлагает невероятно зрелую сценарную партитуру, которая может посоперничать разве что с фильмами Николаса Виндинга Рефна. Повествование распадается на части, между которыми происходит временной разрыв. В горном краю монах-целитель учит десятилетнего мальчика и даёт ему наказ не убивать живых существ. Это была весна. Летом ребёнок подрастёт, превратится в юношу и влюбится в забредшую в края незнакомку. К осени ученик покинет своего учителя и совершит в открытом мире страшное преступление. К зиме он вернётся уже зрелым мужчиной, отбывшем наказание в тюрьме строго режима. А весной круг возобновится: у учителя появится новый ученик — младенец, оставленный женщиной.
Настроение сезонов года становится прямолинейной метафорой периодов жизни, которая развивается по кругу из повторяющихся событий, отъездов, возвращений, отмираний и возрождений. Как-то раз её сын, изрядно выпив, убил школьницу. Юн Дочж-ун тут же попал в тюрьму, но мать не в силах смириться с приговором. Она начинает собственное расследование, которое приводит к совершенно непредсказуемым истинам. Фильм Пон Чжун-хо о патологичных отношениях сына и матери попал на «Особый взгляд» на 62-м Каннском кинофестивале. В этом фильме Чуж-хо поднимает проблему материнства и рисует образ разрушающей женщины, которая путает жестокость и насилие с заботой и любовью. В реке Ханган нашли труп девочки-школьницы, престарелая женщина Миджи узнаёт о случившемся случайно: выйдя из больницы, она натыкается на горюющую мать девочки. Но сюжет ненадолго переключается с истории смерти на историю жизни Миджи, которая находясь на грани потери памяти, записывается на кружок поэзии, исцеляющий её муки и грусть. Но наступает роковой день, Миджа узнаёт, что её внук косвенно причастен к смерти той девочки. Фильм Ли Чжан-дона поэтичен, кроток, спокоен, несмотря на бушующие волны трагедий.
Семейное путешествие превращается в ночной кошмар. Неожиданно на мир обрушивается страшный вирус, превращающий людей в зомби. Трое друзей не особо состоялись в жизни, поэтому хотят сбежать от жалкой повседневности. И у них появляется такая возможность. Приятели попадают в захватывающую игру с различными заданиями.
Выйти из неё герои не смогут, иначе их настигнет смерть. Дочь Гуан Нина считается пропавшей без вести. Группа неизвестных может помочь отцу с поисками, если он убьёт писателя фэнтези-романа Лу Куньвея. Незнакомцы желают смерти автора, так как его книга каким-то образом ухудшает состояние их начальника. Гуан Нин почти соглашается на сделку.
Она планирует провести выходные в Токио, но из-за ошибки авиакомпании приземляется в родном Сеуле.
10 культовых азиатских фильмов, обязательных к просмотру
которые стоит посмотреть каждому! "Мемуары гейши", "Чунгкингский экспресс", "Олдбой": в нашем обзоре 10 культовых фильмов азиатского кино, которые знают и любят не только в Азии. Вас ожидают: проверенные временем лучшие представители жанра и горячие новинки кино, эксклюзивные новости азиатского и мирового экшн-кинорынков, биографии звезд и раритетные видеоролики. l√ Все, что нужно можно найти. 10 южнокорейских фильмов, которые награждали на кинофестивалях. В прокате остросоциальный триллер «Паразиты» Пона Чжун Хо — триумфатор последнего Каннского кинофестиваля.
Казахстанская картина стала "Лучшим азиатским фильмом" на международном фестивале
Казахстанская художественная картина "Девушка и море" победила в номинации "Лучший азиатский фильм" на Международном кинофестивале Cinemaking International Film Festival в Бангладеш, передает со ссылкой на сообщение "Казахфильма". Disgusting Men изучил азиатское кино, высоко оцененное критиками, и выбрал несколько экземпляров, с которыми непременно стоит ознакомиться. Disgusting Men изучил азиатское кино, высоко оцененное критиками, и выбрал несколько экземпляров, с которыми непременно стоит ознакомиться. «» собрал Топ-30 самых лучших южнокорейских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть. Мы собрали для вас лучшие фильмы за 2023 год (Республика Корея) на основе оценок авторов сайта В данной категории собраны новые и популярные азиатские фильмы, которые можете смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно.