Учёные Университета Лобачевского создали цифровую платформу «Когнитом».
Для выполнения проверки безопасности необходимо включить JavaScript.
это уникальная площадка взаимодействия студента и работодателя. Нижегородская платформа «Лобачевский» вновь отмечена экспертами на всероссийском уровне. Напомню, что в «Лобачевском» можно оставить своё обращение, узнать актуальные городские новости, познакомиться с реализуемыми по различным направлениям проектами и стать их участником, узнать ответы на часто задаваемые вопросы. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев, комментируя победу, отметил, что через платформу "Лобачевский" можно оставить своё обращение, узнать актуальные городские новости, в удобном формате интерактивной карты найти интересующие адреса молочных. В Нижнем Новгороде заработала платформа для сбора жалоб, обращений и предложений жителей «Лобачевский», сообщили в мэрии.
Мэрия Нижнего Новгорода выделила 3,5 млн рублей на обновление платформы «Лобачевский»
Интерактивное голосование за «Лучшего дворника» стартовало на «Платформе «Лобачевский» | Нижегородская платформа «Лобачевский» вновь отмечена экспертами на всероссийском уровне Нижний Новгород. |
Платформа «Лобачевский» дает возможность широкой оценки индикаторов | Платформа Лобачевский Нижний Новгород. QR код платформы Лобачевский Нижегородского района. |
Нижегородские ученые изобрели тренажер для «когнитивного фитнеса» | В Нижнем Новгороде суд постановил взыскать с компании «Атлант» 9,7 млн руб. в пользу ННГУ имени Н. И. Лобачевского. |
«Лобачевский» запущен в Нижнем Новгороде для сбора обращений жителей | Платформа «Лобачевский» по сбору обращений нижегородцев в различные ведомства и инстанции Нижнего Новгорода уже начала свою работу. |
С Новым годом и Рождеством!
В рамках конкурса выбирали лучшие российские цифровые решения в транспорте и логистике, сельском хозяйстве, финансовом секторе, ритейле, образовании, здравоохранении и т. Как рассказали организаторы, в этом году на конкурс было подано более 380 заявок, по итогам рассмотрения в шорт-лист вошли 105. Основными критериям выбора проектов-победителей стали инновационность, значимость для отрасли в целом, тиражируемость, эффективность и прозрачность. В номинации "Лучшее цифровое решение для "умного города" победу одержал проект "Аналитическая платформа "Лобачевский" Аналитического центра Нижнего Новгорода.
Нижегородская область является одним из пилотных регионов по внедрению цифровой платформы обратной связи ПОС «Госуслуги. ПОС позволяет гражданам направить сообщение или вопрос напрямую в органы власти через форму обратной связи, расположенную на официальных Интернет-ресурсах органов власти: региональном портале государственных услуг, официальных сайтах администрации города Нижнего Новгорода, правительства Нижегородской области, а также на платформе «Лобачевский». Чтобы направить сообщение, пользователь должен иметь подтвержденную учетную запись портала госуслуг. Интеграция платформы «Лобачевский» с ПОС позволяет обеспечить рассмотрение сообщений граждан максимально эффективно и быстро.
Благоустройство Приокского района. Благоустройство Приокского района организации. Цветники в Приокском районе 2022 года-. Н И Лобачевский доклад. Лобачевский математик открытия.
Лобачевский портрет. Молодые Архитекторы Нижнего Новгорода. Указатель Нижний Новгород зимой. Нижний Новгород городок молодых специалистов. Снегопад в городе. Машина убирает снег. Смотр техники к зиме Нижний Новгород 2022г. Искривление пространства. Искривление четырехмерного пространства.
Гравитационная сетка. Геометрия искривленного пространства. Медали города Пучеж. Юбилейная медаль 2019 Московская область. Юбилейная медаль Гостехнадзор Кострома. Графический дизайн юбилейной медали. Остановочные павильоны приводят в порядок. Остановочные павильоны Серпухов приводят в порядок. Новая остановка общественного транспорта.
Нижегородская остановочный пункт. Нижегородский it кластер. Нижегородское it. Танцы конкурс мэра Нижний Новгород 27 февраля. Ученики 80 школы 2022 года. Школа Нижний Новгород. Школа номер 40 Бийск 2022 год олимпиады. Ученики школы 1354 2019 год. Уп Ярославская район конкурс лучше дворник.
Александровский сад Нижний Новгород зимой. Нижегородский район Нижний Новгород.
Проект интеграционной платформы «Лобачевский», реализуемый администрацией Нижнего Новгорода, победил в номинации «Государственное управление». Как пояснили в городской администрации, интеграционная платформа «Лобачевский» — это аналитическая платформа, позволяющая принимать решения на основе данных, собранных, агрегированных и визуализированных из различных муниципальных информационных систем.
Мэрия Нижнего Новгорода выделила 3,5 млн рублей на обновление платформы «Лобачевский»
Внедрение интеграционной платформы информационных систем и ресурсов администрации города Нижнего Новгорода (платформа Лобачевский). Новости университета Инновационные детекторы УФ-излучения на основе наноматериала разработали в ННГУ. платформа Лобачевский | Нижний Новгород. Нижегородская платформа «Лобачевский» вновь отмечена экспертами на всероссийском уровне Нижний Новгород.
Интерактивное голосование за «Лучшего дворника» стартовало на «Платформе «Лобачевский»
Платформа дает возможность наложить эти данные на информацию о мероприятиях, чтобы проанализировать их посещаемость с учетом погодных условий и сделать вывод об эффективности и нужности мероприятий, выяснить, дает ли проведение мероприятия прирост посещаемости парка в конкретный день. Четверть всех остановок в городе сделали «умными»: на каждой из них установлены четыре камеры видеонаблюдения, Wi-Fi, табло, кнопка SOS, функционал вызова такси. По данным с камер система мониторинга обнаруживает переполненные урны, забытые вещи, граффити, снежные накаты. Пока это пилотный проект, но совместно с правоохранительными органами мы уже так находили оставленный пассажирами рюкзак. Первую версию системы, обрабатывающей обращения граждан, мы делали сами. И как только получили первые результаты, стало ясно, что все получится. Мы побывали в Москве в павильоне «Умный город» на ВВЦ, были в Казани, но подобного интегрированного решения для руководства города нигде не увидели. Какие результаты получены за первый год ее работы? Существенно изменилась.
Тематические совещания теперь проходят не на основе докладов ответственных департаментов, а на базе реальных цифр. Поэтому обсуждение проблем идет предметное, и в этом случае проще принимать решения и управленческие, и порой даже кадровые. Переданные «Лобачевскому» данные мы структурируем так, чтобы по ним можно было принимать решения. Например, этой зимой были сильные снегопады, поэтому очень важен контроль работы подрядчиков и субподрядчиков, обеспечивающих выход снегоуборочной техники. Соответственно, регулярно проводятся совещания с дорожниками по вопросам уборки снега с использованием конкретных данных. Раньше, для того чтобы глава района на совещании озвучил какую-то цифру, минимум два сотрудника должны были потратить время на сбор и распечатку этих данных. Диспетчер должен был записать, сколько техники вышло в первую смену и сколько — во вторую, собрать тахометром примерный пробег или выписать такие данные из разных систем, скалькулировать и сделать отчет. Теперь все это не требуется.
Все машины с GPS передают данные — контроль стал простым. Одно дело, когда руководителю приносят бумажную выписку о том, что на улицы вышло 30 машин, и совсем другое — когда он в системе видит фактическое число 25. Раньше проблему формулировали так: почему плохо убирается район? А сейчас — по-другому: почему выходит только 30 из 50 машин? Проблема становится осязаемой, и мы разбираемся уже с причинами ее возникновения. На примере обращений граждан результат виден лучше всего: сейчас стандартное время закрытия заявки — два дня, в то время как раньше это могло занять и 15, и 30 дней. До недавнего времени обработка происходила следующим образом: обращение поступало на почту, потом отправлялось в районную администрацию, оттуда писали: «Это не к нам, это в департамент транспорта», пересылали в департамент, а там — когда увидят, тогда и ответят. Сегодня, если обращение где-то зависло, разрешить ситуацию — задача модератора.
Говоря языком бизнеса, происходит сокращение транзакционных издержек процесса. И оценка работы с обращениями теперь не сводится к умозрительному заключению: «Район не дорабатывает по обратной связи с жителями». Есть конкретное число поступивших и отработанных сообщений.
Кроме того, для жителей в онлайн-режиме доступна карта движения коммунальной техники. До конца этого года на базе платформы планируется создать городское мобильное приложение. При помощи него нижегородцы смогут получать данные, например, по питанию ребенка в школе и всем обращениям, которые они направили ранее. Также будет разработана система уведомлений: если ночью на территории, где проживает автовладелец, будет проходить уборка снега, ему об этом сообщат и попросят припарковать автомобиль в другом месте, а также он сможет оперативно получать информацию о штрафах по платным парковкам. Депутаты отметили, что также хотели бы пользоваться данной платформой, например, оказывая консультации на приемах граждан.
За неполный месяц работы на «Лобачевский» поступило около 3 тысяч обращений жителей.
В результате каждая заявка быстрее доходит до исполнителей и по ней начинается работа. Без ответа не останется ни одно обращение», — подчеркнул мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев. В настоящее время «Лобачевский» помогает в корректировке графиков уборки снега и откачке воды с улиц Нижнего Новгорода исходя из обращений нижегородцев.
Сейчас на сайте есть раздел с инициативами жителей по изменению или улучшению городской среды, а также голосования по разным вопросам, карта обращений и новости муниципалитета. Действующие лица:.
Лобачевский платформа нижний новгород
Первый в России центр изучения циприпедиумов создан в ННГУ имени Лобачевского | АО «Русатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом») и Администрация Нижнего Новгорода развивают систему коммуникаций с гражданами в различных сферах городской жизни. |
Городские платформы обращений граждан объединили в один сайт в Нижнем Новгороде в марте 2021 | На сайте «Лобачевский» жители Нижнего Новгорода смогут писать жалобы, обращения, предложения, касающиеся сферы ЖКХ и благоустройства города. |
Новый сервис для жалоб и обращений граждан запустили в Нижнем Новгороде | (Новости Нижнего Новгорода). 11 янв 2022. Новости. Платформа Лобачевский, на которой нижегородцы могут оценивать качество уборки снега вышла из строя. |
Интерактивное голосование за «Лучшего дворника» стартовало на «Платформе «Лобачевский» | В структуре Ботанического сада Института биологии и биомедицины ННГУ им. Н.И. Лобачевского с сентября этого года работает первый и единственный в России центр изучения особенностей, выведения в искусственных условиях, а также технологий репатриации. |
Нижегородская платформа «Лобачевский» вновь отмечена экспертами на всероссийском уровне
Если 2000 год можно обозначить как начало компьютеризации администрации Нижнего Новгорода, то 2018-й — как начало цифровизации. Тогда же стартовал проект «Умный город», а в структуре администрации появилась позиция заместителя главы города по ИТ. В 2018—2019 годах было создано несколько информационных систем для департаментов, которые ранее работали только «на бумаге». В 2020-м, с приходом команды мэра Юрия Шалабаева, начался новый виток развития — цифровая трансформация. Использование систем города перешло от анализа процессов к анализу имеющихся в них данных. Мы поставили перед собой цель — обеспечить принятие решений на основе данных. Получив первые данные, мы захотели принимать решения на основе моделей и сейчас идем к тому, чтобы выстроить информационную модель города на основе данных из профильных информационных систем. Идеология, которую мы закладываем в будущую модель, — экосистема «Лобачевский». В центре экосистемы — интеграционная шина, а любая новая информационная система в периметре города является дополнением единой картины данных. Основная составляющая платформы — построенная на технологии Apache NiFi интеграционная шина, которая осуществляет обмен данными между системами без участия человека.
Это инструмент подключения к другим системам, который позволяет и загружать файлы Excel, и делать различные запросы REST API, и выстраивать очереди запросов. В системах города находятся сотни терабайт данных, поэтому всю эту информацию в платформу мы не «тянем». Производим калькуляцию в тех профильных системах, где работают сотрудники, а собираем и складируем на платформе статистические исторические срезы, чтобы выстраивать ретроспективу в дашбордах. Таким образом формируется витрина данных. У нас есть OLAP-кубы в системе Saiku, также используем Keycloack, который позволяет, единожды авторизовавшись, получить доступ ко всем информационным системам. Вместе с компанией «Горький AI» мы построили нейросеть, которая помогает обрабатывать поступающие по всем каналам обращения граждан, подсказывая модераторам, куда их следует направить. В числе интегрированных каналов — сервис «Вам решать», платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», «Инцидент-менеджмент», а также Instagram губернатора и горячая линия главы города. А что такое экосистема в вашем понимании?
В нашем понимании платформа «Лобачевский» является именно такой экосистемой. Витрина данных всех информационных систем парковки, обращения, ордера и т. Здесь все собрано в одном месте, чтобы управлять городом и принимать решения, получая объективную информацию и обратную связь. Глава города имеет доступ ко всем системам — так же, как мы работаем в системах условного «Яндекса» от «умного дома» до «Яндекс. Музыки» , имея в руках только смартфон как средство доступа. К шине уже подключены системы, имеющие внешние интерфейсы: система обратной связи, парки, централизованная бухгалтерия, управление муниципальным реестром, единое парковочное пространство, система контроля дорожной техники, система согласования разрешительной документации, система автоматизации контрольно-надзорной деятельности, система контроля и управления доступом и система оплаты питания в образовательных учреждениях. Кадровую систему, написанную еще на Perl, переведем на «1С» в этом году и тоже подключим. Обращения граждан, а точнее большое количество источников этих обращений, — проблема для любого органа исполнительной власти. Сообщения приходят из множества источников, обрабатываются в едином интерфейсе, а ответ направляется автоматически в ту систему, откуда поступило обращение.
По словам главы администрации Приокского района Михаила Шатилова, определить трех претендентов на звание лучшего от района не составило труда благодаря тому, что этой зимой по поручению главы города ситуация со снегоуборочными работами была на личном контроле. Конечно, много зависит от самого человека, от его подхода к работе. Например, территории одного из номинантов — дворы домов, расположенных рядом с музеем Сахарова, расчищены до твердого покрытия. Этой зимой мы практически ежедневно объезжали дворы, и многих работников уже и по именам знаем. Их у нас больше 140 человек», - рассказал глава администрации Приокского района. Один из претендентов на звание «Лучшего дворника» из Приокского района Александр Шайдуллин отметил, что часто слышит благодарности жителей.
На платформу поступают обращения с сервисов «Антиснег»,«Наш Нижний» и горячей линии мэра. Также планируется интеграция с платформой «Вам решать» и вывод обратной связи с портала Госуслуг Нижегородской области. За неполный месяц работы на «Лобачевский» поступило около 3 тысяч обращений жителей. В результате каждая заявка быстрее доходит до исполнителей и по ней начинается работа.
Проект интеграционной платформы «Лобачевский», реализуемый администрацией Нижнего Новгорода, победил в номинации «Государственное управление». Как пояснили в городской администрации, интеграционная платформа «Лобачевский» — это аналитическая платформа, позволяющая принимать решения на основе данных, собранных, агрегированных и визуализированных из различных муниципальных информационных систем.
Для выполнения проверки безопасности необходимо включить JavaScript.
Новости университета Инновационные детекторы УФ-излучения на основе наноматериала разработали в ННГУ. платформа Лобачевский | Нижний Новгород. Интернет-платформа «Лобачевский», названная именем великого математика, была разработана АО «Русатом Инфраструктурные решения». Платформа Лобачевский Нижний Новгород. QR код платформы Лобачевский Нижегородского района. Интернет-платформа «Лобачевский», названная именем великого математика, была разработана АО «Русатом Инфраструктурные решения». платформа Лобачевский | Нижний Новгород. платформа Лобачевский | Нижний Новгород.
Нижегородцы смогут сообщить о недочетах благоустройства благодаря QR-кодам
Смена ректора произошла в ННГУ им. Лобачевского Новости Нижнего Новгорода. 18 ноября 2022 года члены постоянной комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по местному самоуправлению обсудили работу интеграционной платформы «Лобачевский» для сбора обращений и инициатив жителей. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Указатели с QR-кодами Платформы Лобачевский и администрации района в соцсети разместят на общественных пространствах в центре города.
«Лобачевский» запущен в Нижнем Новгороде для сбора обращений жителей
Умный город Цифровая платформа «Умный город» появится во всех муниципалитетах Нижегородской области. Умный город.
Такие информационные таблички уже размещены в тоннелях на площадях Лядова и Минина, в скверах «Звездинский» и «Ковалихинский», а также на мостике через Похвалинский съезд.
Об этом заявил глава Нижегородского района Илья Лагутин во время инспекционной проверки содержания общественных пространств. В мероприятии также приняли участие представители Общественной палаты города. По словам главы Нижегородского района Ильи Лагутина, инспекционные обходы общественных пространств, таких как Александровский сад, Набережная Федоровского, Нижне-Волжской набережной проводятся на регулярной основе.
С наступлением весны, когда растает снег, подрядчики приступят к их устранению в рамках гарантийных обязательств», - отметил Ильи Лагутина.
В результате каждая заявка быстрее доходит до исполнителей и по ней начинается работа. Без ответа не останется ни одно обращение», — подчеркнул мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев. В настоящее время «Лобачевский» помогает в корректировке графиков уборки снега и откачке воды с улиц Нижнего Новгорода исходя из обращений нижегородцев. Автор: служба информации Newsroom24.
Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев, комментируя победу, отметил, что через платформу "Лобачевский" можно оставить своё обращение, узнать актуальные городские новости, в удобном формате интерактивной карты найти интересующие адреса молочных кухонь, спортивных площадок, новых благоустроенных пространств, площадок для выгула собак, расположение НТО и другие возможности. Напомним, что весной этого года Аналитический центр Нижнего Новгорода стал лучшим муниципальным центром управления в России. К его задачам относятся разработка цифровых сервисов например, система "Спорт в каждый двор" и портал "Лобачевский" , создание единого базы данных с информацией из различных систем города, а также модерация сообщений от жителей, поступающих в администрацию города.