Основной ассортимент интернет-магазина LOVE REPUBLIC – платья. И каждую неделю мы обновляем и дополняем наш каталог новыми моделями в соответствии с последними трендами мира моды.
Бренд LOVE REPUBLIC представил эксклюзивный дроп в коллаборации с Love is…
Стоимость самой дорогой вещи составляет 10 000 рублей. Поставщиками бренда являются производители из Китая, Турции и Армении.
Пришло уведомление, что можно забирать. Затем было 2 авто звонка, с просьбой нажать цифру и подтвердить, что приеду забирать и показ. Я подтвердила и поехала через всю Москву.
На месте продавец сообщила, что заказа нет и скорее всего сумка уже не в наличии. Я позвонила в службу поддержки.
Fast fashion предполагает более частую сменяемость коллекций. Вы планируете подходить к этой концепции с точки зрения расширения пула коллекций или в общем смысле представления более модной одежды?
Да, мы будем охватывать ключевые fashion-тренды и активно обновлять коллекции. А еще делать так называемые «fashion-вбросы», если считаем, что определенный яркий тренд должен быть отражен обязательно в нашей коллекции. Могу с уверенностью сказать, что, если мы будем меняться, для них бренд станет еще более интересным и востребованным. Но для нас, как и для любого другого бренда, важно постоянно привлекать к себе новую аудиторию, которая открыта всем современным тенденциям и не боится звучать ярко, заметно.
Наша коллекция по-прежнему для уверенных, дерзких, смелых девушек Мы сейчас наблюдаем за развитием новой волны феминизма, когда легко заимствуются вещи из мужского гардероба, эффектно сочетающиеся с ультра-женственными вещами. И при видимой сдержанности, такие сочетания выглядят остро с новым звучанием. Вы правильно сказали про тренд на заимствования вещей из мужского гардероба, и сразу на ум приходит также тренды на бодипозитив, инклюзивность, разнообразие сценариев сексуального поведения с которым сейчас пытаются многие заигрывать , - в эти игры вы будете играть? И это замечательно, что представления о красоте становятся шире.
При этом для нас очень важна эстетика. В продвижении бренда в съемках принимают участие разные модели, но они всегда несут тональность нашего бренда. Мы интегрировали новый подход в мерчендайзинге, в котором упор сделан на презентацию total looks. Мы остаемся в масс-маркете, но наш подход к построению и презентации коллекции меняется в сторону капсульного подхода с фокусом на total looks.
Это накладывает новые требования и к архитектурным решениям. Магазин стал более невесомым, в дизайне превалируют мягкие округлые контуры. Особое внимание уделяется освещению общего пространства и отдельных зон. И конечно, современный магазин немыслим без цифровых решений.
Теперь покупателей на входе в магазин вместо классических манекенов встречают LED панели с «живыми» манекенами с видеовизуализацией key looks. Для усиления эффекта по периметру зала расположены дополнительные экраны над пристенным оборудованием.
Этого удалось достичь за счет цифровых технологий и световых решений. Так у входной группы размещены LED-панели с «живыми» манекенами, а на стенах торгового зала расположены экраны, на которых демонстрируется настроенческие видео-ролики сезонной коллекции. Примерочные кабины созданы в виде световых комнат. Наталья Пилявская, директор бренда Love Republic, прокомментировала: «Перед нами стояла задача этим концептом сделать то, чего не ожидают от Love Republic.
Love Republic показал новый флагман. Бренду добавят премиума, обуви, спорта и белья
Товары производителя LOVE REPUBLIC в Wildberries | Открытие магазина LOVE REPUBLIC в новой концепции привлекло внимание СМИ. |
LOVE REPUBLIC | ТРЦ «АЭРО ПАРК» | Накануне Дня святого Валентина Love Republic выпустил коллаборацию с брендом Love is. |
Love Republic начнет выпускать купальники и бьюти-продукты | В этом году распродажа в чёрную пятницу на Love Republic запомнится шоперам особенно крупными уценками на изделия от мировых брендов, поэтому следите за новостями на сайте магазина, чтобы не пропустить лучшие скидки Лав Репаблик чёрная пятница 2023 года. |
Дочь теннисиста Евгения Кафельникова стала лицом российского бренда - | Новости | Новый рекламный кампейн LOVE REPUBLIC, приуроченный ко Дню всех влюбленных, вдохновлен трендовой эстетикой нулевых. |
Эксклюзив с Love is…
Старые промокоды для Love Republic. Промокоды Лав Репаблик, которые просрочены, но ещё могут сработать. Широкий ассортимент женских водолазок Love Republic в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. LOVE REPUBLIC — женский lifestyle бренд одежды и аксессуаров middle-сегмента.
Шопинг 2023 LOVE REPUBLIC | ОБЗОР РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ #шопинг #шопингвлог #shoppingvlog
Марка женской одежды для любительниц глубоких вырезов, броских расцветок и максимально обтягивающих силуэтов Магазин Love Republic. Накануне Дня святого Валентина Love Republic выпустил коллаборацию с брендом Love is. Открытие магазина LOVE REPUBLIC в новой концепции привлекло внимание СМИ.
Не заказывайте онлайн - Отзывы о Love Republic
Wildberries вернул на сайт англоязычный логотип — слова «Ягодки» там больше нет | LOVE REPUBLIC – это lifestyle бренд для ярких и уверенных в себе девушек, влюбленных в жизнь. Одежда, которую они выбирают, является отражением их характера и индивидуальности. |
Love Republic запускает линию нижнего белья и одежды для дома | BURO. | В СТЦ МЕГА закрылся магазин женской одежды Love Republic. |
В омской МЕГЕ закрылся магазин Love Republic
Эта модель, неожиданно оказавшаяся в коллекции Love Republic, очень бы огорчила стилиста. Еще не так давно бренд Love Republic. ?erid=LatgBuCYJ. Также LOVE REPUBLIC запустил кампанию в 45 розничных магазинах сети в крупнейших городах России: розовая лента с сердцем на каждом бра транслирует понятный, но такой актуальный call to action: «Пройди чекап сегодня». Новый рекламный кампейн LOVE REPUBLIC, приуроченный ко Дню всех влюбленных, вдохновлен трендовой эстетикой нулевых. Промокод Love Republic на первый заказ дает возхможность получения повышенного кеш-бэка, приветственного бонуса или скидки.
Wildberries вернул на сайт англоязычный логотип — слова «Ягодки» там больше нет
Решающим аргументом в пользу платформы стал успешный опыт Софьи по работе с ней, а также рекомендации от коллег из befree. Мы можем отслеживать весь путь клиента, его взаимодействие с сайтом и рассылками. Наши коммуникации стали более эффективными: в прошлом сервисе у нас не было доступа к настройкам и данным, а в Mindbox мы можем наблюдать за рассылками в моменте, здесь и сейчас. Самое важное — появилась сегментация, например можно исключить из получателей массовой рассылки тех, кому недавно пришла триггерная. Сегментация базы — это то, без чего я не представляю свою работу.
Продукт Mindbox Рассылки Как персонализировали массовые рассылки с помощью сегментации У Love Republic два типа массовых рассылок — акционные со скидками и неакционные опросы, новости, поздравления с праздниками. Маркетологи отправляют письма не по всей базе, а по сегментам. Это позволяет уменьшить коммуникационную нагрузку на клиентов и сократить процент отписок, а также анализировать их реакцию на сообщения более точечно. Часть из них обогащена товарными рекомендациями: выводим популярные в том числе в категориях, просмотренных в последней сессии , сопутствующие, похожие товары, а также блок с персональными рекомендациями.
Ниже четыре примера триггерных рассылок. Снижение цены на просмотренный товар.
Мы уже сейчас получаем положительные отзывы от наших покупателей. Обновленные пространства ее не утратят? В этом контексте мы готовы отказываться от стандартных приемов и реализовывать новые и неординарные решения. А по цветовым решениям дизайна какие будут нововведения? Это сочетание хорошо и по-новому отвечает ДНК бренда. Воздушность и легкость достигается за счет белого, а золотой придает особенную энергетику и атмосферу.
Читайте также: Love Republic перезапускает программу по приёмке старой одежды от покупателей Более легкое пространство, «воздушный» подход, LED-панели, световые примерочные, — всё это наводит на мысль о премиальном сегменте. С точки зрения ценового позиционирования что-то изменится? Или вы остаетесь в масс-маркете? Конечно, мы остаемся в масс-маркете, но наш подход к построению и презентации коллекции меняется в сторону капсульного подхода с фокусом на total looks. Каковы инвестиции в один магазин? Какие планы по масштабированию нового концепта? Одновременно с этим будут проводиться релокации и лифтинги существующих пространств. Melon Fashion Group продолжает активно строить офлайн розницу.
Какова роль офлайна в новой цифровой реальности ритейла? E-com появился, в первую очередь, в ответ на запрос на легкость и удобство шопинга, и на требование широкого выбора. Но, главное — это возможность выбора для покупателя и его комфорт. Кто-то предпочитает только онлайн, кто-то пользуется онлайн от случая к случаю, а для кого-то шопинг в молах — это максимально удобная форма покупки и время провождения. Есть люди, для которых важна тактильность, возможность примерить много вариантов, получить консультацию и удовольствие от хорошего шопинга. Создавая привлекательные офлайн-магазины, мы стремимся обеспечить покупательницам эмоциональное удовольствие от покупок.
Если товары уже присутствуют в корзине, необходимо очистить корзину и повторно перейти на сайт партнера, после чего можно добавлять товары в корзину. Программа «РЖД Бонус» не несет ответственность: — За несвоевременное оказание услуг интернет-магазином.
До 15 мая в пунктах выдачи заказов Lamoda будут стоять специальные боксы фонда, куда можно принести праздничные вещи для выпускников: коктейльные платья, комбинезоны, костюмы, топы, украшения и сумки для девушек; пиджаки, брюки, рубашки и галстуки для юношей. Передать вещи на благотворительность совсем не сложно, даже если у вас нет подходящих вещей в гардеробе. Бренд Love republic собрал целую линейку нарядов со специальной скидкой, которые можно заказать на Lamoda.