Взрыв произошел в Кривом Роге Днепропетровской области на Украине на фоне воздушной тревоги. Сегодня российские ракеты ударили по Кривому Рогу, нанеся серьезный удар по объекту транспортной тревоги. Региональная администрация города Кривой Рог сообщила, что поражено три объекта критической инфраструктуры в Криворожском районе Днепропетровской области. Предприятия в Кривом Роге частично приостановили свою работу из-за разрушения Каховской ГЭС и дамбы на Каховском водохранилище, заявил глава местной облгосадминистрации Евгений Сытниченко. Объемный взрыв возле аэропорта в Кривом Роге может указывать на удар по подземной цели.
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Кривом Роге
Метро Метрополис Вагон Факты Кривой Рог Область Старье Видео. Город Кривой Рог представляет собой агломерацию из посёлков при рудниках и карьерах Криворожского железорудного бассейна. Региональная администрация города Кривой Рог сообщила, что поражено три объекта критической инфраструктуры в Криворожском районе Днепропетровской области. так и вовсе райцентр, и метрополитена тогда не было даже в самом Днепропетровске. Подпольщик Лебедев: в Кривом Роге зафиксирован прилет с мощной детонацией.
Сильный удар с детонацией произошел в Кривом Роге Украины
Власти: в Кривом Роге полностью остановлена работа железной дороги | В результате ночных взрывов, прогремевших в Кривом Роге в Днепропетровской области, промышленные предприятия получили повреждения, сообщил бывший мэр Юрий Вилкул. |
Перебои с электричеством начались в Кривом Роге после удара ВС России | 360° | В Кривом Роге полностью остановили движение поездов после ракетного удара. |
Железная дорога в Кривом Роге полностью остановлена – Ситниченко
За линией скоростного трамвая находится электроподстанция. Очевидно там и был основной удар. ТРЦ повреждён именно сбоку, с той стороны, где и проходит скоростной трамвай. Это хорошо видно на видео, слева — повреждённая линия скоростного трамвая, справа — повреждённый взрывной волной или ракетой ПВО торговый центр.
Экономический кризис начала 1990-х годов отразился и на скоростном трамвае. Так, вместо закупки новых вагонов, были закуплены бывшие в употреблении вагоны из Запорожья и Праги. Пражские вагоны в отличие от запорожских прошли капитально-восстановительный ремонт в Чехии.
Вагоны типа Tatra Т3М не являются самостоятельной моделью, это всего лишь результат капитального ремонта вагонов Tatra Т3SU, проведённый в киевском Дарницком трамвайном депо. Первый вагон типа Tatra Т3M в Кривом Роге практически всё время простаивал в моечной в течение года, начиная с января 2004 года, изредка выезжая на обкатку. Её внешняя светотехника значительно ярче по сравнению с головной оптикой других вагонов Т3. Основным отличием криворожских вагонов от таких же вагонов, эксплуатируемых в Киеве, является отсутствие проштамповки в передней и задней части кузова. Также в Кривом Роге используются вагоны типа 71-611.
Вскоре он получил сообщение, что командир взвода получил тяжелое ранение. Он добрался до командира, снял с него бронежилет и отвёл его в безопасное место, где оказал первую помощь.
Затем «Викинг» принял на себя руководство взводом и завершил поставленную задачу, удерживая позиции взвода.
Удары наносились при помощи БПЛА. В результате прилетов были повреждены многочисленные объекты инфраструктуры, в число которых входят предприятия по производству военной техники для боевиков Украины. Региональная администрация города Кривой Рог сообщила, что поражено три объекта критической инфраструктуры в Криворожском районе Днепропетровской области.
Кривой Рог. Часть 2: Криворожский скоростной трамвай
Власти Кривого Рога сообщили об ударе по объекту транспортной инфраструктуры. Исследуем криворожскую систему легкого метро и окрестности его станций. Главные новости о регионе КРИВОЙ РОГ на Будьте в курсе последних новостей: Украинское издание «» сообщило о взрывах в Днепропетровске, они прозвучали на фоне объявленной в регионе воздушной тревоги.
Подпольщик Лебедев: в Кривом Роге зафиксирован прилет с мощной детонацией
Экипаж истребителя Су-34 поразил цель в Кривом Роге крылатой ракетой Х-59. Утром 17 апреля звуки взрыва прозвучали в Одессе. В городе объявили воздушную тревогу.
Просто потоков, пригодных для метрополитена, здесь не наблюдается. Максимум можно говорить о 10-15 тысяч пассажиров в час пик в одном направлении.
Основные потоки проходят в меридиональном направлении, с севера на юг. Причём комбинат сам по себе представляет собой огромную промышленную зону, размер которой в поперечнике достигает пяти-шести километров, так что идеальное средство подвоза по хорошему должно бы захватывать и заводскую территорию, а не только довозить до границы комбината. Кроме того, непосредственно к КМК примыкают другие крупные предприятия, в частности коксохимический и суриковый заводы. Во времена проектирования скоростного трамвая на заводе работало более 30 тысяч человек.
Работали они посменно, и поток на одну смену, очевидно, находился в пределах 10-15 тысяч. Таким образом, главная изначальная цель при проектировании скоростного трамвая была именно доставка работников КМК из микрорайонов на севере, на расстоянии примерно 15-20 километров. В этой части города в конце шестидесятых-начале семидесятых имело место интенсивное строительство новых микрорайонов, таких как посёлок Артёма, Юбилейная, 173-й квартал. Кроме этого, было запланировано строительство новых микрорайонов по линии будущего скоростного трамвая.
Эти микрорайоны действительно были построены в восьмидесятые годы. В Кривом Роге уже существовала довольно развитая трамвайная система, которая охватывала центральную и южную части города. Сеть обычного трамвая, с привязкой к некоторым объектам. Тем не менее, далее я покажу, что скоростной трамвай в Кривом Роге в том виде, в котором он был построен, является скорее антипримером транспортной система и, на мой персональный взгляд, демонстрирует несколько уровней неадекватности и несоразмерности.
Пройдёмся по этим уровням по отдельности. Неадекватность номер 1. Общая концепция СТ был спроектирован как полностью изолированная линия, фактически метро, со значительным процентом путей в тоннелях 7км из примерно 18 км общей длины. Станции строились в расчете на 5-ти вагонные составы метро с платформами 102 метра , при этом самые длинные составы, которые фактически эксплуатировались, представляли собой 3-х вагонные сцепки Татра Т3 около 45 метров общей длины.
Заявка была сделана сильно на вырост, потенциально для потоков настоящего метрополитена. Но, по сути, "гора родила мышь". Очевидно, строительство такой линии не намного уступает затратам на полноценную линию метро. Да, декор станций не отличается какой-то особой изысканностью, на станциях нет эскалаторов, и в целом всё сделано просто, функционально и без шика.
Но, тем не менее, это всё таки практически метрополитен! Дороговизна полностью изолированной линии привела к тому, что средств довести линию до КМК на хватило и, таким образом, главная задача, поставленная перед проектом - подвоз работников Криворожстали - решена не была. Это стало ясно ещё до распада СССР, когда в 1989 году строительство всех метрополитенов было заморожено по всему Союзу. Конечная остановка СТ оказалась в 2 км от центральной заводской проходной, рядом с Институтом народного хозяйства и медучилищем.
Ну, хоть студентам повезло. Очевидно, что местные городские власти того времени рассчитывали на перспективу выйти на пассажиропоток уровня метрополитена, то есть порядка 20-25 тыс. В реальности же, даже в лучшие времена, не все составы трамвая имели три вагона, многие ездили в сцепке по два. То есть даже при самый большой нагрузке линия перевозила порядка 7-8 тысяч человек в час.
Налицо явная неадекватность проектировщиков и завышенные требования заказчиков и, как результат, чрезмерные затраты на строительство. Которым наверняка можно было бы найти лучшее применение. Более того, я полагаю, что на большие потоки вообще нельзя было рассчитывать, ибо линия СТ, как бы это сказать, "прошла стороной", о чём мы и поговорим далее. Неадекватность номер 2.
Трассировка линии Странновато была сделана и трассировка линии и особенно станций. Станция Мудрёная до декоммунизации "Дзержинская" находится посредине... Буквально - посредине ничего, in the middle of nowhere. Станция, повторюсь, рассчитанная на 5-ти вагонный метропоезд.
Окрестности станции Мудрёная. Источник: Google Streetview 48 Окрестности станции Мудрёная. Станции Площадь Труда и Индустриальная размещены не оптимально. Они могли быть заменены одной станцией, с лучшей доступностью для всех объектов.
Причём станция "Шерстопрядильная" вообще не действующая. Первоначально рядом с ней было запланирован новый микрорайон. Но не сложилось. Поезд проезжает эту станцию без остановки.
Как уже было отмечено, в южной своей части линия не дошла до комбината Криворожсталь, хотя бы до заводской проходной.
Последствия выясняются», — проинформировал Вилкул. Эту информацию подтвердил глава Днепропетровской обладминистрации Валентин Резниченко. Две российские ракеты ударили по объекту транспортной безопасности. Серьезные нарушения. Все статьи исчисляются», — сообщил Резниченко. Еще позже появились первые подробности.
Так, глава Криворожской районной военной администрации Евгений Ситниченко в эфире транслируемого по украинским телеканалам телеарафона уточнил, что в результате удара сломалась железная дорога.
Сирены также звучали в Киеве и Николаевской области. В ночь на среду взрывы услышали жители Крыма. Официальных данных по этому поводу не поступало.
Лента новостей
- Харьков, Стрый, Днепр, Житомир, Кривой Рог - ночью атакованы стратегические цели. Позже...
- Почему в Кривом роге остановили работу железной дороги | Новости Украины
- Кривой Рог. Часть 2: Криворожский скоростной трамвай: varandej — LiveJournal
- На Украине заявили об ударе по насосной станции в Кривом Роге
- Новости Кривого Рога - Лента новостей Днепропетровска
- Подпольщик Лебедев: в Кривом Роге зафиксирован прилет с мощной детонацией
В Кривом Роге заявили о повреждении промышленных предприятий из-за взрывов
Аналогичный трамвай есть и в Волгограде, но в отличии от него, в Кривом Роге основная линия полностью обособлена от других видов транспорта, по сути являясь полноценным метрополитеном. Проход на станции через турникеты. Да, именно в этот день, в 1986 году Криворожский скоростной трамвай именно так он официально называется был открыт.
В Кривом Роге остановили движение по железной дороге после ударов По железнодорожной инфраструктуре города был нанесен удар, власти предупредили, что движение придется долго восстанавливать из-за значительных повреждений, пострадавших нет. Работа железной дороги в Кривом Роге приостановлена на длительное время из-за ракетного удара по инфраструктуре, заявил начальник городской военной администрации Евгений Ситниченко в эфире телеканала «Рада». Возможность передвижения железной дорогой сейчас — не имеем такой возможности. И что касается восстановления — это будет большая работа и долгая работа», — сказал он. Об ударе по объекту транспортной инфраструктуры в Кривом Роге сообщили и в военной администрации области, заявив о «серьезных разрушениях».
Также глава областной военной администрации Валентин Резниченко заявлял, что в Кривом Роге поврежден объект транспортной инфраструктуры.
Утром 17 апреля звуки взрыва прозвучали в Одессе. В городе объявили воздушную тревогу. Сирены также звучали в Киеве и Николаевской области.
В Кривом Роге в результате удара произошла сильная детонация
Об ударе по объекту транспортной инфраструктуры в Кривом Роге сообщили и в военной администрации области, заявив о «серьезных разрушениях». Пострадавших нет. Кривой Рог расположен в западной части Днепропетровской области Украины. Накануне, 26 ноября, в областном центре сообщили о «прилете» ракет, из-за чего произошло автоматическое отключение нескольких трансформаторных подстанций, начался пожар.
Российское Минобороны с 10 октября сообщает об ударах по объектам военного управления и системам энергетики Украины.
Posted 13 июня 2023,, 05:01 Published 13 июня 2023,, 05:01 Modified 13 июня 2023,, 05:09 Updated 13 июня 2023,, 05:09 В Кривом Роге заявили о повреждении промышленных предприятий из-за взрывов 13 июня 2023, 05:01 В ночь на 13 июня воздушная тревога звучала на всей территории Украины. В результате ночных взрывов, прогремевших в Кривом Роге в Днепропетровской области, промышленные предприятия получили повреждения, сообщил бывший мэр Юрий Вилкул. Он поделился этой информацией в видео, опубликованном украинским изданием «Страна».
Протяжённость первой очереди состоящий из четырёх станций «Площадь Труда», «Октябрьская» ныне — «Солнечная» , «Площадь Артёма» ныне — «Вечерний бульвар» и «Дзержинская» ныне — «Мудрёная» составила 7,7 км. Коллектив сайта поздравляет работников Криворожского скоростного трамвая и криворожан!
Ранее EADaily сообщало о том, что Военно-морской флот России минувшей ночью наносил удары по Украине, по всей стране была объявлена воздушная тревога. Постоянный адрес новости: eadaily.
В Кривом Роге полностью остановили движение поездов после ракетного удара
Аналогичный трамвай есть и в Волгограде, но в отличии от него, в Кривом Роге основная линия полностью обособлена от других видов транспорта, по сути являясь полноценным метрополитеном. В Кривом Роге система изначально строилась по метрошным стандартам и может быть относительно безболезненно переключена на полноценное метро. Главные новости о регионе КРИВОЙ РОГ на Будьте в курсе последних новостей: Украинское издание «» сообщило о взрывах в Днепропетровске, они прозвучали на фоне объявленной в регионе воздушной тревоги. По городу Кривой Рог Днепропетровской области Украины нанесен мощный удар, сообщил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Кривой Рог, метро Вечерний #украина #кривойрог #обзор Поддержка канала грн 5168 7554 5730 8787 грн Приватбанк PayPal. 16: Кривой Рог Скоростной Трамвай Въезжает В Тоннель. Аналогичный трамвай есть и в Волгограде, но в отличии от него, в Кривом Роге основная линия полностью обособлена от других видов транспорта, по сути являясь полноценным метрополитеном.
Власти: в Кривом Роге полностью остановлена работа железной дороги
Президент Владимир Путин заявил, что ее цель — "защита граждан, которые в течение восьми лет терпят издевательство и геноцид со стороны киевского режима". Сайт KP. RU в онлайн-режиме собирает последние новости о военной спецоперации России на Украине.
Что было за стенами неприметного здания патрульной полиции Несколько российских Telegram-каналов сообщили, что в здании полиции проходило совещание с представителями натовских силовиков. После налёта роя «Гераней», был залп ракетой Х-50, то есть ракетой воздух-земля, а не с наземной установки «Искандер». Эта ракета используется для уничтожения глубинных хорошо защищенных военных объектов и инфраструктуры ВСУ. По «верифицированным данным» Telegram-канала «Образ будущего» на совещании присутствовали специалисты из Румынии и Нидерландов, которые обсуждали меры безопасности при модернизации ВПП и инфраструктуры для самолетов F-16 и Rafale.
Разрушение Каховской ГЭС привело к тому, что некоторые предприятия, расположенные в городе Кривой Рог, были вынуждены частично приостановить свою работу. Такое заявление сделал руководитель военной администрации Евгений Сытниченко.
Чиновник отметил, что работа прекращена частично.
Или скоростной трамвай в Кривом Роге, который ездит в тоннелях, как метро. Поэтому скоростной трамвай в Кривом Роге и называют метротрам.
Открыт Метротрам в Кривом Роге 26 декабря 1986 года. На линии длиной18 км расположены 11 станций. На линии есть два депо.