Уже в ранние годы биографии Крис Кельми отличался прекрасными физическими и музыкальными способностями.
Кто Такой Крис Кельми биография
Музыкант Крис Кельми ушел из жизни, завещав жене и сыну имущество на 100 миллионов рублей | Смотрите онлайн видео Крис Кельми. |
Крис Кельми - биография, личная жизнь, фото, причина смерти музыканта - Biography Life | Биография певца Криса Кельми: личная жизнь, настоящие имя и фамилия Анатолий Кельми, отношения с женой. |
Крис Кельми (настоящее имя – Анатолий Арьевич Кельми) родился 21 апреля 1955 года в Москве.
Врачи практически ежедневно приезжали на дачу артиста в Подмосковье. После смерти своего друга, Евгения Осина, Кельми дал слово, что больше в его жизни нет места алкоголю. Он не скрывал, что ему стало страшно за свою жизнь. Бригада скорой помощи не успела спасти музыканта, он скончался до приезда врачей.
Крис Кельми: последние новости сегодняДрузья и родные скорбят в связи с кончиной исполнителя. Музыкальный продюсер Александр Чепарухин написал на своей странице в соцсети, что разрыдался, увидев трагические новости.
Он не скрывал, что ему стало страшно за свою жизнь. Бригада скорой помощи не успела спасти музыканта, он скончался до приезда врачей. Крис Кельми: последние новости сегодня Друзья и родные скорбят в связи с кончиной исполнителя.
Музыкальный продюсер Александр Чепарухин написал на своей странице в соцсети, что разрыдался, увидев трагические новости. Певица Лада Дэнс назвала Кельми ярким человеком и посетовала, что пагубное пристрастие убивает все больше творческих людей. В свою очередь Лолита Милявская заявила, что Крис Кельми был гением. Наверное, это лучшее, что можно будет сегодня сделать для Криса", - отметила Лолита в видеообращении, которое размещено в Instagram.
Ленинского комсомола прославленный «Аракс». И опять — все помнят о театральной работе «Рок-ателье» в спектаклях «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Люди и птицы» и, в особенности, «Юнона и Авось», но даже сейчас мало кто знает, что группа под руководством Криса и покойного Павла Смеяна не так уж редко выступала с полноценной концертной программой в окрестностях Москвы. Немногие, помнящие эти выступления, восхищаются ими и сейчас — мало, что «Рокателье» за счет пребывания в театре имела отличный сценический аппарат, так и программа по тем временам удивляла сочетанием вроде бы несочетаемого — основанные на поп-мелодике песни Криса уравновешивались непривычными фанковыми пьесами Павла. К единому знаменателю этот экзотический коктейль приводили насыщенные и изысканные инструментальные аранжировки, благодаря которым пьесы «Взлёт Посадки не будет » и «Люди и птицы» даже и до сих пор нет-нет, да и мелькнут на отечественных поп-сборниках.
Остаётся только пожалеть, что отличный десятипесенный альбом «Рокателье» в 1983 году так и не прошел, что неудивительно для тех лет, худсовета «Мелодии», и широкому слушателю пришлось утешаться только двумя миньонами — гибким «Распахни окно» 1981 и уже нормальным «Если метель…» 1982 , разошедшимся в те годы каким-то совершенно умопомрачительным тиражом. А программа «дискагиганта», как тогда выражались, полностью увидела свет лишь в 2000 году на ретроспективном CD-сборнике «Рок-ателье» «Я пел, когда летал», прошедшему, увы, фактически незамеченным. Однако к началу перестройки «Рок-ателье» стало напоминать проходной двор — одно время в состав группы входил даже покойный ныне Александр Барыкин, группа «Карнавал» которого на тот момент была разогнана функционерами Министерства культуры. И так ли удивительно, что весной 1987 года Крис принял предложение Ованеса Мелик-Пашаева и оказался с совершенно новым составом «Рок-ателье» в одной концертной программе с излишне разрекламированным «Чёрным кофе». Это были другие и не самые известные слушателю песни — альбом «Мы знаем» 1988 на фоне тогдашнего условного рок-половодья прошёл почти незамеченным за исключением отчётливого поп-хита «Ночное рандеву», в результате принесшего своему создателю массу неприятностей в форме непонятных судилищ за его вокальную дорожку. Несмотря или благодаря этому медиа-скандалу «Мы знаем» так и не переиздан на CD даже 30 с лишним лет спустя! Однако именно этот не самый внятный период существования «Рок-ателье» принёс Крису тот большой хит, по которому его будут помнить все те, для кого история московской рок-сцены 70-х и 80-х — не пустой звук. Пьеса «Замыкая круг», исполненная сборной командой первых имён нашей профессиональной рок-сцены от Александра Градского до Марины Капуро, не только попала, что сейчас видится совершенно невероятным, в новогодний «Голубой огонёк1988», но и имела все шансы стать гимном нашей рок-сцены на века.
Этого, однако, не случилось. Качественный поп-рок «Рок-ателье» и его лидера оказался никому не нужен с приходом двухкопеечной сахариновой попсы, один из первых лиц которой, что символично, предложил сейчас денег на похороны Криса, а там и 90-е уже были не за горами. К огромному сожалению, Крис чересчур всерьёз воспринял поганый журналистский постулат той эпохи, что «лучший рок-н-ролл — это русская попса», результатом чего стали предельно невразумительные песни, написанные в соавторстве с различными псевдогламурными текстовиками и выступления на далеко не лучших поп-сборищах. Как говорится, из такой песни тоже слов не выкинешь, и всё же мы ещё столкнулись с настоящим Крисом-музыкантом, а не сомнительным светским персонажем — тому примером уже упоминавшийся альбом «Я пел, когда летал» и участие в московском реюнион-концерте «Автографа» в июне 2005 года в «Олимпийском». Но свора трескучих пидоров и блядских дочек больших начальников, окопавшаяся на федеральных и иных телеканалах, не говоря уж о прочих СМИ, ни о каком Крисе-музыканте и слышать не желала. Дело дошло до того, что в Интернете невозможно обнаружить фото Криса эпохи его рок-героизма. Автор этих строк знал Криса именно как музыканта и просто хорошего человека, и ему непонятно, какая дьявольская сила влекла его на эти малахольные телепосиделки с громкими воплями, где речь шла о чём угодно, но только не о музыке. Возможно, музыкант полагал, что эти появления на экране как-то поспособствуют его возвращению в рок-н-рол, на что он, судя по его разговорам в последние годы, всё же надеялся.
Увы, образ Криса стал окончательно ассоциироваться не с рок-н-роллом, но алкоголем и антиобщественным поведением — в том смысле, как это понимают поклонники трескучих телепидоров. То есть и в последнее десятилетие Крис играл роль не того человека, которым он был в действительности… Ничего не остаётся, как снять шляпу перед решением похоронить музыканта тайно — в противном случае количество лиц, желающих попиариться на кончине человека, которому они и в подмётки не годились, окажется зашкаливающим до неприличия. Трескучие телепидоры, пожалуй, ещё чуть-чуть повякают об одном из рок-героев нашей юности, да и забудут. Оно и к лучшему. Но наш долг, как людей, не предающих идеалы своей молодости — переиздание всего песенного наследия «Рок-ателье» в надлежащем формате и объёме. И это незабвение, уж простите за пафос — долг нашего поколения. Долг, теперь уже связанный и с трудом переизданий. Прощай, Музыкант.
Библиографию для своих изданий — «Нового взгляда» и «Музыкальной правды». Ты начал рассказывать историю, что Кормухина из-за этой песни присылала к тебе бандитов. Для меня это открытие на самом деле, хотя, казалось бы, всё знаю про тебя. Ольга пела в группе «Рок-Ателье»… Е. Соответственно, мне удалось в те нелегкие для рок-музыки годы выпустить на «Мелодии» миньон, где было «Усталое такси» в её исполнении на чём, в общем-то, она поднялась и раскрутилась. Но через неделю мне позвонили «люберецкие» и сказали: «А что это ты поёшь Олину песню по первому каналу, по второму? Я говорю: «Почему Олину? Это моя песня, на самом деле.
Я её сочинил. Я дал спеть, выпустил альбом, подарил ей песню. Почему я не могу петь свою? Они: «Мы сейчас с тобой поговорим по-своему. Подходи к Театру кукол, мы как раз только что отжались». Это было забавно. Я подошёл к Театру кукол. Их было человек пять, такие «качки», в общем, конкретные такие ребята.
Я говорю: «Молодые люди» — увидел, что они значительно моложе меня: «Так в чём, собственно, заключается вопрос? Вот свидетельство из РАО, что я автор песни и её первый исполнитель». Они говорят: «Правда, что ли? Я думаю, конечно, что она сказала. Ты с ней не выяснял расклад? Это, кстати, было хорошее время для «Рок-Ателье». Даже наш общий друг Женя Фёдоров он ходил на концерт говорит: «Мне очень понравилась и вся их программа, и как Ольга поёт». Я говорю «выясняли», потому что я понимаю, что всё это в прошедшем времени, этот формат взаимоотношений больше не практикуется… К.
У меня был только один раз. Один раз такой был звонок, но когда я объяснился, по полочкам разложил, они так спокойно: «Ну, тогда всё понятно». И просто уехали. Подписал бумагу на создание продюсерского центра. Мне дали помещение, кстати, хорошее, в очень хорошем доме — половина первого этажа, такой кирпичный дом, как на Волконском ты же был у меня. Ставка была, по-моему, 23. Когда президент Медведев сказал он провел большую пресс-конференцию в 2012 году , что он потерял доверие к мэру, и назначил Собянина, решением Московского правительства сделали ставку 119. Мягко говоря, практически на сто рублей.
Письмо я получил в апреле. На приём я попал в мае, потому что там запись. То есть я сразу потерял практически полмиллиона. Потом мне сказали: «Всё, вопрос решится, в октябре будет межведомственная комиссия, вы же уважаемый человек». Никакой комиссии, конечно, не было. Они просто тянули резину до последнего. В общем, по финалу — минус миллион сто, учитывая ремонт в 200 тысяч, которые мы вложили, потому что приняли помещение в жутком виде оно было с каким-то мусором, всё надо было вывозить, ремонтировать, ставить танцкласс. Занимались мы некоммерческой деятельностью.
Мы действительно помогали ставить спектакли. Мама была бухгалтером, папа и сын помогали мне. У кого-то из твоих коллег тоже получилось? Что дознают-то? Вот ты ехал, а ДПС просто остановила: «Пройдите медосвидетельствование». Я отказался, потому что я был трезвый. Потом я был на «Новой волне», которая первый раз, слава Богу, проводилась в России.
Студенческая среда в те годы была интеллектуально подкованной и свободомыслящей. Увлечение музыкой перевесило здравый смысл и родительские наставления. Я поучаствовал в строительстве тоннеля в Краснодарском крае, а потом ушел из аспирантуры и попал в… андеграунд рока. Насчёт «Ночного рандеву». Мы обсуждали как-то одно из интервью Кельми и мой экс-коллега по МК Олег Старухин резонно заметил: «Деление на рок и попсу в 80-е и 90-е скорее не стилистическое, а техническое рокеры выступали исключительно живьём, а попсовики — под фанеру или минусовку и мировоззренческое. По большому счёту из суперпопулярных коллективов, называющих себя рок-группами в стиле рок играли немногие Ария, Алиса, может еще пара команд. Но по большей части это были бардовские песни с рок-инструментами». Дискутировал с Кельми полемика, увы, не может быть продолжена : это рок-музыка или эстрада? Поп-рок, было же такое направление. Горбашовские гитарные рифы, которые он кстати, живьём выдавал на концертах, даблтреком на фанеру, чем не рок? Отличные запилы, кстати. Елена Гудзовская, журналист: С ума можно сойти от комментариев! А вот вопрос ко всем комментаторам «Машина времени» — это рок? А «Воскресенье»?! Дальше продолжить? Рок — это, да не в нашей традиции, «Sepultura» и «Slayer» и прочие! А коллектив «Адо», может, повторюсь, никто не пытался послушать? Тот, кто доволен тем, что у него есть». В этой фразе заложен глубокий смысл: под «богатством» подразумевается внутреннее духовное состояние человека. Не материальное благополучие, которое мы обычно считаем недостаточным, сколько бы денег у нас не было, а состояние, когда человек доволен своим уделом. Именно тогда он счастлив. Она распространяется на все аспекты нашей жизни: на семью, на работу, на наш взгляд на самих себя, на наш духовный рост. Человек, который верит во Вс-вышнего, обречен на счастье, потому что вера в Б-га открывает перед ним бесконечные духовные и физические возможности для того, чтобы сформировать правильный взгляд на все аспекты жизни. Это, безусловно, наполняет человеческую жизнь смыслом и счастьем». Тот факт, что не появилось нового поколения русского рока с философией жизни доказывает, что прежняя аудитория рок-лидеров не выдержала бремени свободы и переметнулась в попсу, то есть предпочитает развлекаться, а не думать о вечном То есть, если кто-либо напишет настоящую книгу о КК, то эти заметки могут послужить своего рода штрихами. Здесь рассказано прежде всего — самим героем повествования о демонах, обуревавших творческую натуру и, по мне, вещества были лишь методом погружения в эскапизм человека, чей композиторский дар так и не был оценен критиками и тусовкой. В книге много фото из личного архива Марианны Ефремовой, жены славного «машиниста» Валеры, а в качестве предисловия я использую ЖЖ-пост Всеволода Баронина от 6 января 2019 года. Не потому что этот музыкальный критик сочинил лестные рецензии на мои книги для «Книжного обозрения», а потому что коллега точно поставил диагноз. Земную жизнь пройдя гораздо более чем до половины, ты не то что понимаешь, а просто знаешь о том, что совпадений в нашем мире, тем более мире отечественного, условно говоря, шоу-бизнеса, не так уж и много. Однако нельзя отделаться от чувства, что новейшие интернет-разборки якобы молодых либо «модных и актуальных» как бы музыкальных обозревателей о том, кого из криворуких музыкантов сверхнового поколения считать нужными для молодой России, а кого — нет, не зря совпали по времени с кончиной одного из тех настоящих Музыкантов, стоявших у истоков русскоязычного, а никакого не «русского», рока. То есть нормальной рок-музыки совершенно западного образца, но с нормальными, а не какими-то там якобы протестными текстами на родном языке… Да, Крису Кельми за свою жизнь довелось написать немало песен, которые по-хорошему входят в золотой фонд нашей рок-сцены, очерченной временными рамками 1977—1987. Те, для кого имена андерграундной ещё советской рок-сцены 70-х — не пустой звук, прекрасно помнят, что аура таинственности и некоей, как бы сейчас выразились, «продвинутости», окружавшей вторую после «Машины времени» по популярности московскую рок-группу «Високосное лето» становилась ещё таинственнее после рассказов счастливых свидетелей о её концертах. Все иные запретные плоды тогдашнего рок-движения меркли после баек о том, что в «Високосном лете» играет музыкант «кажется, клавишник» — как выражались те же свидетели , который в одной инструментальной пьесе изображает из себя скелет, прыгая в соответствующем костюме в свете стробоскопов! Самодельное студийное демо «Високосного лета» в народе особого хождения не имело, концертных записей «Високосников» тоже было не сыскать, и сильно положительное мнение о группе складывалось благодаря этому шоу-эпизоду. Получается, что Крис Кельми — а по сцене в шокирующем для той страны и той эпохи наряде скакал именно он — этим шоу напророчил собственное странное будущее: в глазах публики, пусть даже не пресловутой «широкой», он всегда выглядел не тем, кем был на самом деле. Своеобразный композитор, явно творивший себе кумиров, как сейчас слышно, из умного британского поп-рока 70-х и, в пьесах посложнее, из группы Supertramp, вошел в нашу общеупотребительную историю не как музыкант, а как светский персонаж не лучшего качества, написавший всего одну песню «Ночное рандеву», и судившийся с кем-то из-за неё… Действительно, очень жаль: будучи своеобразным и очень узнаваемым мелодистом, Крис создавал песни, которые в лучших ситуациях могли бы стать становым хребтом нашей поп-роковой сцены. Мнение о Крисе, как мнимо несерьёзном музыканте подкреплялось ещё и тем, что во времена «Високосного лета» он отвечал за то, что в рамках разнообразного материала состава сами музыканты почитали за попсоставляющую. Конечно, знакомая по переизданию единственного магнитоальбома «Високосного лета» на CD «Мона Лиза» — абсолютный хит, так же как и никогда не записанные «Так надо», а равно и песни-посвящения коллегам из групп «Удачное приобретение» и «Машина времени». Крис продержался в составе «Автографа» только до мая того же года, успел отыграть с группой на историческом рок-фестивале «Весенние ритмы. Тбилиси-80» и записать с коллегами шесть номеров. Один из них, «2000 лет» с музыкой собственно Криса, в новой аранжировке неожиданно свежо прозвучал на юбилейных концертах «Автографа» 2005 года. Но, конечно, Крис Кельми 80-х — это в первую очередь его собственная группа «Рокателье», 24 сентября 1980 года сменившая в стенах Театра им. Ленинского комсомола прославленный «Аракс». И опять — все помнят о театральной работе «Рок-ателье» в спектаклях «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Люди и птицы» и, в особенности, «Юнона и Авось», но даже сейчас мало кто знает, что группа под руководством Криса и покойного Павла Смеяна не так уж редко выступала с полноценной концертной программой в окрестностях Москвы. Немногие, помнящие эти выступления, восхищаются ими и сейчас — мало, что «Рокателье» за счет пребывания в театре имела отличный сценический аппарат, так и программа по тем временам удивляла сочетанием вроде бы несочетаемого — основанные на поп-мелодике песни Криса уравновешивались непривычными фанковыми пьесами Павла. К единому знаменателю этот экзотический коктейль приводили насыщенные и изысканные инструментальные аранжировки, благодаря которым пьесы «Взлёт Посадки не будет » и «Люди и птицы» даже и до сих пор нет-нет, да и мелькнут на отечественных поп-сборниках. Остаётся только пожалеть, что отличный десятипесенный альбом «Рокателье» в 1983 году так и не прошел, что неудивительно для тех лет, худсовета «Мелодии», и широкому слушателю пришлось утешаться только двумя миньонами — гибким «Распахни окно» 1981 и уже нормальным «Если метель…» 1982 , разошедшимся в те годы каким-то совершенно умопомрачительным тиражом. А программа «дискагиганта», как тогда выражались, полностью увидела свет лишь в 2000 году на ретроспективном CD-сборнике «Рок-ателье» «Я пел, когда летал», прошедшему, увы, фактически незамеченным. Однако к началу перестройки «Рок-ателье» стало напоминать проходной двор — одно время в состав группы входил даже покойный ныне Александр Барыкин, группа «Карнавал» которого на тот момент была разогнана функционерами Министерства культуры. И так ли удивительно, что весной 1987 года Крис принял предложение Ованеса Мелик-Пашаева и оказался с совершенно новым составом «Рок-ателье» в одной концертной программе с излишне разрекламированным «Чёрным кофе». Это были другие и не самые известные слушателю песни — альбом «Мы знаем» 1988 на фоне тогдашнего условного рок-половодья прошёл почти незамеченным за исключением отчётливого поп-хита «Ночное рандеву», в результате принесшего своему создателю массу неприятностей в форме непонятных судилищ за его вокальную дорожку. Несмотря или благодаря этому медиа-скандалу «Мы знаем» так и не переиздан на CD даже 30 с лишним лет спустя! Однако именно этот не самый внятный период существования «Рок-ателье» принёс Крису тот большой хит, по которому его будут помнить все те, для кого история московской рок-сцены 70-х и 80-х — не пустой звук. Пьеса «Замыкая круг», исполненная сборной командой первых имён нашей профессиональной рок-сцены от Александра Градского до Марины Капуро, не только попала, что сейчас видится совершенно невероятным, в новогодний «Голубой огонёк1988», но и имела все шансы стать гимном нашей рок-сцены на века. Этого, однако, не случилось. Качественный поп-рок «Рок-ателье» и его лидера оказался никому не нужен с приходом двухкопеечной сахариновой попсы, один из первых лиц которой, что символично, предложил сейчас денег на похороны Криса, а там и 90-е уже были не за горами. К огромному сожалению, Крис чересчур всерьёз воспринял поганый журналистский постулат той эпохи, что «лучший рок-н-ролл — это русская попса», результатом чего стали предельно невразумительные песни, написанные в соавторстве с различными псевдогламурными текстовиками и выступления на далеко не лучших поп-сборищах. Как говорится, из такой песни тоже слов не выкинешь, и всё же мы ещё столкнулись с настоящим Крисом-музыкантом, а не сомнительным светским персонажем — тому примером уже упоминавшийся альбом «Я пел, когда летал» и участие в московском реюнион-концерте «Автографа» в июне 2005 года в «Олимпийском». Но свора трескучих пидоров и блядских дочек больших начальников, окопавшаяся на федеральных и иных телеканалах, не говоря уж о прочих СМИ, ни о каком Крисе-музыканте и слышать не желала. Дело дошло до того, что в Интернете невозможно обнаружить фото Криса эпохи его рок-героизма. Автор этих строк знал Криса именно как музыканта и просто хорошего человека, и ему непонятно, какая дьявольская сила влекла его на эти малахольные телепосиделки с громкими воплями, где речь шла о чём угодно, но только не о музыке. Возможно, музыкант полагал, что эти появления на экране как-то поспособствуют его возвращению в рок-н-рол, на что он, судя по его разговорам в последние годы, всё же надеялся. Увы, образ Криса стал окончательно ассоциироваться не с рок-н-роллом, но алкоголем и антиобщественным поведением — в том смысле, как это понимают поклонники трескучих телепидоров. То есть и в последнее десятилетие Крис играл роль не того человека, которым он был в действительности… Ничего не остаётся, как снять шляпу перед решением похоронить музыканта тайно — в противном случае количество лиц, желающих попиариться на кончине человека, которому они и в подмётки не годились, окажется зашкаливающим до неприличия. Трескучие телепидоры, пожалуй, ещё чуть-чуть повякают об одном из рок-героев нашей юности, да и забудут. Оно и к лучшему. Но наш долг, как людей, не предающих идеалы своей молодости — переиздание всего песенного наследия «Рок-ателье» в надлежащем формате и объёме. И это незабвение, уж простите за пафос — долг нашего поколения. Долг, теперь уже связанный и с трудом переизданий. Прощай, Музыкант. Библиографию для своих изданий — «Нового взгляда» и «Музыкальной правды». Ты начал рассказывать историю, что Кормухина из-за этой песни присылала к тебе бандитов. Для меня это открытие на самом деле, хотя, казалось бы, всё знаю про тебя. Ольга пела в группе «Рок-Ателье»… Е. Соответственно, мне удалось в те нелегкие для рок-музыки годы выпустить на «Мелодии» миньон, где было «Усталое такси» в её исполнении на чём, в общем-то, она поднялась и раскрутилась.
Сайт о псевдонимах и их носителях.
Родился 21 апреля 1955 года в Москве — умер 1 января 2019 года в Наро-Фоминске. Советский и российский музыкант, композитор. Анатолий Кельми, ставший широко известным как Крис Кельми, родился 21 апреля 1955 года в Москве семье метростроевцев. Отец — Арий Михайлович Кельми, родом из Коканда, после работы на строительстве Московского метрополитена работал в Гидроспецстрое, занимался строительством подземных тоннелей, был заместителем управляющего трестом. Мать родилась в Маньчжурии. Старший брат — Валентин Арьевич Кельми род. Единокровный младший брат — Евгений Ариевич Суслин род 24 апреля 1963 , работал строителем тоннелей, затем по просьбе родственников Крис Кельми взял его гитаристом в свою группу, далее на протяжении многих лет работал администратором музыканта. Его родители познакомились, когда приехали строить метро Москвы.
Крис Кельми, по его рассказам, родился в палатке, в которой жили тридцать человек. Относительно его настоящей фамилии давно ходят споры, а именно — многие, кто знал его еще в начале творческого пути, утверждают, что Кельми — это псевдоним, тогда как настоящая фамилия музыканта — Калинкин. Но сам артист эту версию категорически опровергает: «Измышления, будто моя настоящая фамилия не Кельми, а Калинкин, полная ерунда, сочиненная Александром Градским. В одном из морских круизов, в которые артистов часто приглашали в девяностые, Саша выдумал этот миф про меня и очень им забавлялся. Его тут же подхватили и растиражировали средства массовой информации. Как-то не выдержал и сказал Градскому: «Придешь на могилу к моим родителям, неужели стыдно не станет?! А друзья опубликовали мое свидетельство о рождении, чтобы доказать: я — Кельми».
И лишь в 1985 году взял фамилию своего отца, Ария Михайловича Кельми. Но сам певец утверждает, что паспорт в 1971 году он получил на фамилию Кельми, которая фигурирует и в свидетельстве о рождении. Также в ходу версию об эстонских корнях артиста. Но он по этому поводу говорил: «Эстонцами, как писали в СМИ, мои предки никогда не были, город, созвучный с нашей фамилией, есть в Литве. Скорее, у отца литовские корни. А имя для сцены — да, я позаимствовал у героя «Соляриса» Криса Кельвина. Толя Кельми звучало как-то не по-рокерски».
На фортепиано и гитаре начал играть в 1959 году — в 4 года. А уже в 5 лет занимался с репетитором по музыке.
Младший брат единокровный — Евгений Арьевич Суслин род.
Личная жизнь[ ] Жена — Людмила Васильевна Кельми род. Состояли в официальном браке с 1985 года[1]. Сын — Кристиан Анатольевич Кельми род.
Но в 1980 году группа «Автограф», созданная Кельми вместе с Ситковецким, заняла второе место на фестивале в Тбилиси и стала популярной. На первые крупные гонорары Крис купил самые «навороченные» клавишные. Ему завидовали все музыканты Москвы!
А худрук «Ленкома» Марк Захаров, наслышанный о превосходных инструментах, даже позвал их обладателя в свой театр. Он сделал Кельми предложение создать собственную рок-группу и играть вживую на самых ярких спектаклях, в том числе «Юноне» и «Авось». Так появилось «Рок-ателье».
Считается, что рокеры -люди «отвязные», несдержанные в привычках. Но Крис в то время практически не пил — ему это было неинтересно и не нужно. Сказывалось спортивное прошлое, да и не до выпивки было: он писал много музыки, репетировал, ездил с группой и с театром на гастроли.
Жизнь и без алкоголя была полна драйва! Кельми тогда познакомился со своим кумиром, барабанщиком группы «Роллинг Стоунз» Китом Ричардсом. Вернувшись домой, Крис решил распрощаться с «Ленкомом».
Он понимал: лучше «Юноны» и «Авось» уже ничего не будет.
С тех пор музыкант не выходил на связь. Поговаривали, что у музыканта начались серьезные проблемы с речью после приступов эпилепсии и чрезмерного употребления алкоголя. Близкие утверждали, что Кельми уже давно нуждался в серьезной медицинской помощи и не всегда находился в адекватном состоянии. Его авторству принадлежат такие песни как «Замыкая круг», «Ночное рандеву», «Усталое такси». Он также написал музыку к мультфильму «Пес в сапогах».
Казалось, артист сознательно убивает себя...
Оставшись без внимания поклонников, Крис Кельми оказался в полной пустоте, и это было для него невыносимым. Семейная жизнь дала трещину еще во времена его популярности. В последние годы Кельми жил один, и смерть встретил тоже в одиночестве. А может, причина саморазрушительного поведения в том, что у Криса стало слишком много свободного времени? Кельми к этому не привык: с раннего детства будущий музыкант жил по очень насыщенному расписанию. Детство, семья Криса Кельми Крис Кельми настоящее имя Анатольевич Армевич Кельми появился на свет 21 апреля 1955 года в Москве, в семье метростроевцев, которые познакомились в столице. В четыре года отец - впервые привел непоседливого сынишку на теннисный корт.
Сам артист предполагал, что у него, вероятнее всего, литовские корни со стороны отца в Литве есть город Кельме, созвучный его фамилии. Как бы там ни было, фамилия Кельми - настоящая, а имя Крис он взял в честь одного из героев романа Станислава Лема «Солярис». Через пару лет Крис Кельми уже занимался в секции, а в старших классах школы стал кандидатом в мастера спорта и даже попал в юношескую сборную страны. При этом не только хорошо учился, но еще и занимался в музыкальной школе. А в свободное время играл на гитаре рок-н-ролл и пытался сочинять песни. Учеба Криса Кельми Кельми учился на инженера и играл в рок-группе, причем второе казалось ему куда более интересным. В 1977 году институт Крис все же окончил - не хотел расстраивать родителей, однако из аспирантуры ушел, чтобы посвятить себя музыке.
В 1983 году поступил на эстрадный факультет Государственного музыкального училища имени Гнесиных, где учился вместе с Владимиром Кузьминым , получил диплом пианиста. Но в 1980 году группа «Автограф», созданная Кельми вместе с Ситковецким, заняла второе место на фестивале в Тбилиси и стала популярной. На первые крупные гонорары Крис купил самые «навороченные» клавишные. Ему завидовали все музыканты Москвы! А худрук «Ленкома» Марк Захаров , наслышанный о превосходных инструментах, даже позвал их обладателя в свой театр.
Не многие вспомнят, как жил и умер советский рок музыкант Крис Кельми
Анатолий Калинкин (Крис Кельми) родился в Москве в семье строителей метрополитена. Крис Кельми — Ночное рандеву на бульваре Роз Данный коллектив просуществовал совсем недолго, и уже два года спустя молодой музыкант начал подумывать о создании новой группы. Крис Кельми (настоящее имя Анатолий Арьевич Кельми) родился 21 апреля 1955 года в Москве, СССР. Днем, после завершения праздника, Крис Кельми почувствовал себя плохо в своем загородном доме, расположенном в подмосковной деревне Новоглаголево. 1 января 2019 года не стало популярного певца и музыканта Криса Кельми.
Чем запомнился музыкант Крис Кельми
Крис Кельми: что случилось, биография, последние новости, причина смерти | Teneta NEWS | По инициативе Криса Кельми была создана композиция «Замыкая круг», записанная при участии сразу 27 именитых музыкантов. |
Певец Крис Кельми. Биография | Крис Кельми запомнился слушателям по нетленным композициям, которые не сходили с ротаций на радиостанциях и с телеэкранов. |
Крис Кельми (настоящее имя – Анатолий Арьевич Кельми) родился 21 апреля 1955 года в Москве. | Крис Кельми запомнился слушателям по нетленным композициям, которые не сходили с ротаций на радиостанциях и с телеэкранов. |
Скончался Крис Кельми. Его музыка объединила советских рокеров | Биография певца Криса Кельми: личная жизнь, настоящие имя и фамилия Анатолий Кельми, отношения с женой. |
Звезда и смерть Криса Кельми: трагическая история русского рокера | Статьи | Анатолий Калинкин (Крис Кельми) родился в Москве в семье строителей метрополитена. |
Почему друзья винят жену Криса Кельми в его смерти
2 января 2019 года источник в правоохранительных органах сообщил ТАСС, что российский музыкант-клавишник, композитор, певец и гитарист Крис Кельми умер 1 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Имена, легенды, рок-музыка на развлекательном портале. Биография певца Криса Кельми: личная жизнь, настоящие имя и фамилия Анатолий Кельми, отношения с женой. Что случилось с Крисом Кельми: последние новости сегодня, похороны, причина смерти и биография. Имя: Крис Кельми (Анатолий Кельми) Дата рождения: 21 апреля 1955 г. Знак зодиака: Телец Возраст: 63 года Дата смерти: 1 января 2019 г.
Трагический конец Криса Кельми
Так, во время одной из композиций, пока в зале гас свет, а остальные трое продолжали играть, он исчезал на мгновенье за кулисами, а затем появлялся в темном костюме. Включался стробоскоп, и Кельми выходил на авансцену - благодаря этим световым эффектам казалось, что танцует оживший скелет. Пора написать уже и о группе "Автограф", которую образовали Ситковецкий и Кельми, увлекшиеся уже и арт-роком, и симфо-роком. Именно в этом коллективе стали известны большой аудитории певец и саксофонист Сергей Мазаев, басист Леонид Гуткин в последние годы регулярно сочиняющий хиты для российских участников "Евровидения" , да и поэтесса Маргарита Пушкина начинала именно в этой группе ныне она пишет тексты в основном для "Арии" и Валерия Кипелова. А Крис Кельми затем, по приглашению Театра Ленком, собрал свою группу "Рок-Ателье", которая участвовала в постановке многих новых спектаклей, в частности, рок-оперы "Юнона и Авось". До тех пор, пока не поссорился с Марком Захаровым… Именно в студии Ленкома он записывал и свою песню "Замыкая круг", причем по несколько строчек в ней пели все звезды тех лет - от "Черного кофе", "Рондо" и Ольги Кормухиной до "Круиза", "Машины времени" и Сергея Минаева. Петь "всем миром" подобные объединяющие добрые песни обычно в рамках благотворительных акций!
Но первым этот жанр в СССР внедрил именно Крис Кельми… А потом он сочинил "Ночное рандеву", и это был один из первых действительно сюжетных видео-клипов, причем с элементами эротики. Кельми тогда обвинили, что не он поет первым голосом, но артист отнесся к такому мнению спокойно и записал эту песню заново, чтобы никто уж точно не сомневался. И переключается на поп-рок и красивые, полуречитативные баллады. Записывает новые хиты "Козырная дама" и "Ни о чем не жалей" именно так назывался и его новый альбом.
В 1987 году он собрал звездных коллег по сцене: Жанну Агузарову, Андрея Макаревича, Валерия Сюткина, Александра Градского для записи ставшей знаменитой песни «Замыкая круг». В последние годы музыкант тяжело болел.
На здоровье сказывались, по его собственному признанию, и проблемы с алкоголем. Свое последнее интервью певец дал программе « Центральное телевидение » всего месяц назад. Картина дня.
Звучание коллектива было уникальным, однако мастерство Кельми и его приятелей в большей степени проявилось в период создания группы «Автограф». На весь СССР команда прогремела на концерте в Тбилиси через год после создания, уступив «Машине Времени» лидирующую позицию и выделившись песней «Ирландия. Важным моментом стало влияние коллектива на популяризацию в Союзе рок-музыки. Далее команда начинает сотрудничать с Росконцертом, и после выпуска первого миньона история Криса Кельми в «Автографе» подходит к концу. Крис Кельми на одном из фестивалей Здесь начинается новая страница в творческой жизни музыканта: он создаёт легендарное «Рок-ателье», семь лет служившее при театре Марка Захарова. Коллектив также записал песни для советского мультипликационного фильма «Пёс в сапогах». За время набора популярности группе удалось выпустить два альбома: в 1981 и 1982 годах.
С песней «Если метель» команда впервые появилась на экранах. В это же время начались первые зарубежные гастроли коллектива, а вскоре на место вокалистки пришла Ольга Кормухина. Спустя несколько лет коллектив распался из-за творческих разногласий участников. Сольная карьера Крис Кельми на пике популярности Настоящим вневременным хитом музыканта стал трек «Замыкая круг», написанный Крисом Кельми и поэтессой Маргаритой Пушкиной. Записать песню удалось ещё в 1986 году, хотя музыкальным достоянием она стала спустя год. В 1987 певец собрал вместе ведущих вокалистов советской сцены для записи новой версии трека, на которую был впоследствии снят клип, попавший в телеэфир накануне нового 1988 года. Большой культурный вклад песня внесла в собрание композиций под названием «Рок в борьбе за мир», реализованное лейблом «Мелодия».
Крис Кельми умер: что случилось Российский певец и музыкант, участник ряда культовых групп, Крис Кельми скончался 1 января в своем доме в подмосковном Новоглаголево на 64-м году жизни. Причина смерти пока не называться на официальном уровне, но ряд источников говорит о том, что у певца были проблемы с алкоголем. Последнее время Кельми постоянно жаловался на проблемы с сердцем и печенью. Врачи практически ежедневно приезжали на дачу артиста в Подмосковье. После смерти своего друга, Евгения Осина, Кельми дал слово, что больше в его жизни нет места алкоголю. Он не скрывал, что ему стало страшно за свою жизнь. Бригада скорой помощи не успела спасти музыканта, он скончался до приезда врачей.
Названа причина смерти Криса Кельми
Крис Кельми считается одним из первых советских музыкантов, которые записывали хиты в жанре рок. Российский и советский музыкант, автор хитов «Ночное рандеву» и «Замыкая круг» Крис Кельми скончался в Подмосковье 1 января. Биография Криса Кельми. Смотрите онлайн видео Крис Кельми.
Крис Кельми биография, фото — узнай всё!
Музыкантам группы сказал: «У нас тысячи поклонников по всей стране, будем гастролировать». Но все пошло не по плану. Группа начала разваливаться, гастроли срывались, залы нередко были полупустыми. Так продолжалось до тех пор, пока Кельми не познакомился с Аллой Пугачевой. Он исполнил для нее несколько своих песен, и та воскликнула: «Почему страна этого не знает?! Начался самый звездный период в его жизни.
Хиты «Ночное рандеву» и «Замыкая круг» звучали из каждого приемника, поклонники носили его на руках... А семейная жизнь тем временем трещала по швам. Жене Людмиле не нравились вечные гастроли и назойливые поклонницы. Она догадывалась, что у мужа были романы, да он этого особо и не скрывал. Пропасть между супругами становилась все больше.
С начала 2000-х Криса реже стали приглашать на гастроли и концерты, он все меньше сочинял и записывал песен. Тогда-то музыкант и начал злоупотреблять алкоголем. Поначалу Людмила уговаривала его не пить, потом начала грозить разводом, даже уходила от мужа несколько раз, - но все равно возвращалась. Крис и Людмила Кельми продолжали жить вместе, хотя давно стали чужими людьми. С сыном у артиста, почти не принимавшего участия в его воспитании, тоже не сложилось теплых отношений.
Кристиан всегда был на стороне матери, видел, как тяжело ей приходится, и винил в этом отца. Крис Кельми: Один с семью кошками Летом 2015 года Крис Кельми говорил в интервью: «Я в отличной форме, у меня крепкое здоровье. Те, кто говорит, что я алкоголик и сердечник, - врут! Вернувшись домой из больницы, принялся за старое.
Крис Кельми — с музыкой по жизни Собственный музыкальный коллектив Крис Кельми создал еще в тот период жизни, когда учился в техническом ВУЗе, но детище просуществовало недолго. После распада «Садко» Кельми некоторое время выступал в составе группы «Високосное лето», затем перешел в «Автограф».
В 1980 году Кельми вновь делает попытку создания собственного музыкального коллектива, и она получается более удачной. Группа «Рок-Ателье» выступает на сцене Театра Ленинского комсомола, выпускает собственные мини-пластинки, а потом и полноценный альбом, песни которого становятся хитами. Всероссийская известность к Крису Кельми приходит в 1982 году, когда он дебютирует на телевидении, в программе «Утренняя почта» с композицией «Если метель». От толпы советских вокалистов Крис Кельми отличается кардинально, его воспринимают как зарубежного исполнителя, кто-то из-за необычного псевдонима, кто-то из-за оригинальной музыки и исполнения. Песни Криса и его группы звучат в каждом доме, но у такой популярности есть и оборотная сторона. Причина смерти Криса Кельми На всем протяжении музыкальной карьеры Криса Кельми сопровождает пристрастие к алкоголю.
С целью записи известной песни композитора «Замыкая круг» в 1987 году по приглашению приехали 27 музыкантов из разных уголков мира. В 1989 году была написана «визитная карточка» певца, а именно песня «Ночное рандеву». Эта композиция стала настолько известной, что ее название давали даже печатным изданиям. На этом канале был представлен клип на песню «Старый Волк». С 2000 года Крис поставил крест на коллективной работе и сосредоточил внимание на сольной карьере.
Сегодня песни Криса Кельми хорошо знакомы не только на постсоветском пространстве, но и в Америке. Личная жизнь Криса Кельми Почти всю свою жизнь советский музыкант прожил с одной женщиной — его женой Людмилой. В 1988 году у них родился сын Кристиан. Долгое время отношения в их паре были идеальными, однако в 2013-м году стало известно, что музыкант часто выпивает и один раз якобы даже сильно ударил супругу по лицу. Жена и сын Криса Кельми С единственной женой — Людмилой Кельми — певец расписался больше 30 лет назад.
Длительное время отношения между супругами признавались идеальными и представлялись прессой как показательный образец при разводах других звёздных пар. Совместные фото семьи не сходили со страниц газет. Но за несколько лет до смерти певца по причине возникшего алкогольного пристрастия взаимоотношения нарушились. Смерть Крис Кельми стал первой отечественной звездой, ушедшей из жизни в 2019 году. О его смерти прессе сообщили известно 2 января, однако певец скончался первого числа.
Крис Кельми умер 1 января 2020 года Читайте также: Джессика Честейн и др. Последние годы жизни он никак не мог побороть пристрастие к алкоголю. Но не оно привело музыканта к прискорбному финалу. По официальным данным причиной смерти Криса Кельми стала остановка сердца, хотя первоначально выдвигалась версия смерти из-за цирроза печени. Близкие решили похоронить Кельми скромно, без почестей и гражданской панихиды.
На похоронах присутствовали 20 человек. По некоторым данным, он завещал все свое имущество своей бывшей супруге Людмиле и сыну Кристиану. Речь идет о коттедже в Подмосковье и трех квартирах, суммарная стоимость которых составляет 100 миллионов рублей. Между тем не исключено, что часть наследства могут получить и другие родственники звезды 90-х. Так, завещание может оспорить младший брат музыканта Евгений, который был его концертным директором и которого Кельми не упомянул в составленном перед смертью документе.
Кстати, стоит отметить, что о завещании стало известно еще в декабре прошлого года. Тогда Крис Кельми признался, что решил распорядиться имуществом на случай своей смерти из-за серьезных проблем со здоровьем. Все отойдет бывшей жене и сыну Кристину. Там все в порядке, там всем хватит», — сказал Кельми в эфире телеканала НТВ. А в ночь на четверг появилась информация о смерти музыканта, известного по таким хитам, как «Замыкая круг», «Усталое такси» и «Ночное рандеву».
Как выяснилось, исполнитель умер в своем доме в Подмосковье еще 1 января.
Появились новые выступления. Певец записал множество альбомов, выпустил свои пластики с нашумевшими хитами. В 1987 году вышла в свет песня «Замыкая круг», позже появился хит «Ночное рандеву». Активный критик музыкального стиля «Хэви Метал», поясняя свою точку зрения тем, что в этой музыке нет смысла и совсем никчемный песенный текст. Настоящее имя певца Анатолий Кельми. Еще в далеком 1972 году он взял псевдоним Крис, являясь страстным поклонником героя романа Станислава Лема «Солярис». Что касается развернувшихся непониманий со стороны прессы по поводу его фамилии, то истинная фамилия певца действительно Кельми. Напомним, что многие приписывали ему фамилию Калинкин.