Новости красное море на карте

В ноябре 2023 года через Красное море шли почти 6 миллионов тонн грузов в неделю – сейчас показатель упал до 2 миллионов и продолжает падение. В связи с кризисом на Красном море резко возросшие издержки и проблемы в цепочке поставок начинают сказываться на прибылях. обзор возможностей для релакса на побережье Красного моря, рекомендации туристам.

Красное море на карте мира

Карта Красное море Красное море карта побережья. Географическая карта красного моря.
США пытаются купить спокойствие для Красного моря Красное море: читайте последние новости о месте в ленте новостей на сайте MK.
Глубина Красного моря, подводный мир, страны, координаты. Почему Красное море называется Красным 30 фото. Исправить неточность. Карты.

Bloomberg: ситуация с судоходством в Красном море продолжает ухудшаться

Но с учетом военных и экономических обстоятельств «на земле» определенная доля уныния на Западе действительно присутствует. А это значит, что избирателей нужно срочно развлекать новыми военными играми. В этом отношении показательно выглядит статья в одном из американских журналов, где заголовок грозно сообщает, что атаки хуситов на торговые суда могут лишить жителей европейского «райского сада» рождественских подарков. И совершенно неважно, что все подарки доставлены в торговые сети уже в октябре, а проданы на прошлой неделе. Во-вторых, США действуют по инерции. За пару десятилетий после холодной войны они создали собственное представление о своей способности вмешиваться в любой региональный конфликт без привлечения международного сообщества. Достаточно долго это действительно получалось, несчастная судьба Югославии, Афганистана, Ирака и Ливии тому доказательство. Сейчас ресурсов у Запада стало гораздо меньше, готовности населения принять очередную затратную войну там также поубавилось, а мир становится все менее управляемым при помощи насилия. Однако осталась инерция определенного поведения, и ее изменить сложнее всего.

Розничные торговцы Компания Next, которая поставляет большую часть своей одежды и товаров для дома из Азии, была одной из первых розничных сетей, высказавших опасения по поводу удара. Продолжительные сбои приведут к падению мировых брендов, таких как Nike Inc. Проблема для таких компаний заключается в том, чтоэкономический фон может затруднить перекладывание более высоких издержек на плечи потребителей. Автомобили Пока что Tesla и Volvo Car являются единственными автопроизводителями, объявившими о прекращении производства. Однако большинство считает, что в отрасли не повторятся проблемы эпохи Covid. Кризис может даже позволить автопроизводителям поддерживать более высокие цены на автомобили, сообщило агентство Bloomberg Intelligence.

В данный момент на нашем сайте среди пользователей пользуются спросом камеры: Онлайн трансляция гнезда чёрных аистов, провинция Касерес Управляемая онлайн трансляция на Адмиралтейской набережной в Санкт-Петербурге Онлайн трансляция на набережной города Ленск Онлайн трансляция гнезда белоголового орлана, Флорида Красное Море на карте Место, где находится Красное Море, на карте обозначено красным маркером. Рекомендуем посмотреть:.

В разрастание локальных конфликтов в регионе Красного моря не верят и трейдеры, отмечает генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности, профессор Финансового университета Константин Симонов. Кроме того, подорожание энергоносителей невыгодно и правящей партии США: Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности «Спекулянты, которые все равно доминируют на нефтяном рынке, на рынке нефтяных фьючерсов, не верят в перспективы большого военного конфликта. Я думаю, они исходят из простого предположения, что у нас меньше года до выборов в Соединенных Штатах, и если цена на нефть пойдет вверх, это окончательно похоронит перспективы Байдена на переизбрание. Это означает, что это просто интерес выживания нынешней администрации Соединенных Штатов, который состоит в том, чтобы не допустить этой большой войны. И, кстати, несмотря на то, что уже события в той же Палестине развиваются аж с 7 октября, тем не менее все равно ситуацию удается удерживать все-таки под каким-то контролем. По крайней мере, в вариант войны всех против всех ситуация на Ближнем Востоке не развивается. А вторая причина связана, я думаю, с оценкой ситуации на рынке физической нефти. Да, с одной стороны, сейчас поставки из Ближнего Востока в Европу через Красное море и Суэц сильно затруднены, но означает ли это, что Европа не в состоянии получать энергоносители с Ближнего Востока? Нет, она их получает. На рынке из-за этого конфликта пока не наступает физического голода. Вот если конфликт действительно зайдет настолько далеко, что перекрыт будет Ормузский пролив, рядом находящийся, вот это другая ситуация, потому что тогда уже ни катарский СПГ на рынок не выйдет, там нет других маршрутов, ни значительная часть саудовской нефти не попадет на рынок, потому что там, собственно, альтернатива — это Красное море, но основной маршрут все равно Ормузский пролив. И, соответственно, другие страны залива можно упомянуть. Вот это вот другая история, в такую перспективу основные игроки на рынке нефтяных фьючерсов пока не верят».

СМИ: обстановка в Красном море грозит мировой экономике серьезными проблемами

Красное море: читайте последние новости о месте в ленте новостей на сайте MK. ВМС Израиля перехватили подозрительную воздушную цель, которая вошла в воздушное пространство страны через Красное море, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ЦАХАЛ. Объем грузоперевозок по Суэцкому каналу за последний год упал на две трети из-за перенаправления транспортных средств вследствие нападений йеменских мятежников-хуситов из движения «Ансар Аллах» на суда в Красном море.

Политическая карта стран Красного моря и Аденского залива - 2023

СМИ: обстановка в Красном море грозит мировой экономике серьезными проблемами Он также считает, что США атаковали Йемен не из-за Красного моря, а из-за Ирана.
Карта Красного моря: где находится  Карты мира. Главная. О сайте.
Проливы красного моря на карте В связи с кризисом на Красном море резко возросшие издержки и проблемы в цепочке поставок начинают сказываться на прибылях.

Опасные акулы в Красном море 2024 — какие есть, где, почему нападают

Если посмотреть на карту Ближнего Востока, то небольшой Израиль – «порт трёх морей», если считать Мёртвое. обзор возможностей для релакса на побережье Красного моря, рекомендации туристам. Если посмотреть на карту Ближнего Востока, то небольшой Израиль – «порт трёх морей», если считать Мёртвое. Самые свежие новости связанные с тематикой Красное море со всего Мира и России на сегодня.

Политическая карта стран Красного моря и Аденского залива - 2023

Напряжённость в акватории Красного моря может оживить интерес к транзиту грузов через Северный морской путь. вы можете перемещаться по карте, используя мышь, а также приближать и отдалять карту с помощью кнопок '+' и '. С ноября прошлого года хуситы совершают атаки на гражданские суда в Красном море и Аденском заливе.

Красное море (Египет) на карте мира

Posted 18 декабря 2023,, 10:00 Published 18 декабря 2023,, 10:00 Modified 18 декабря 2023,, 10:00 Updated 18 декабря 2023,, 10:00 Новое нападение на судно в Красном море — министр обороны США едет на Ближний Восток 18 декабря 2023, 10:00 На этот раз атаковано неназванное судно, США и союзники стягивают военный флот в район Аденского залива Сюжет Цены на нефть Великобритания получила новые данные о взрыве рядом с судном, находившемся в акватории Красного моря. Издание The Times of Israel написало, что это случилось в 48 км от побережья Йемена. При этом никаких данных о самом судне и его состоянии после взрыва не сообщается. Напомним, что йеменские повстанцы пригрозили нападением на весь морской транспорт, который следует в порты Израиля.

Вот, собственно, с этим явлением мы и имеем дело в Красном море.

По заявлению представителя хуситов Мохаммеда Абдулсалама на переговорах в Эр-Рияде 11 января, они стремятся оказать давление на израильтян и американцев с целью добиться прекращения огня, включая снятие осады Газы и продвижение к миру и диалогу, утверждает агентство Reuters. Однако легитимность власти хуситов в Йемене, как известно, не признана ООН. Так что действительно КМП-82 здесь ни при чём, а авторам резолюции следовало бы оперировать Конвенцией о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства, 1988 года. Тем более что 9 декабря йеменские повстанцы заявили, что намерены подвергать атакам все суда, направляющиеся в Израиль, независимо от их принадлежности.

Уже через три дня они претворили свои угрозы в жизнь — атаковали норвежский танкер Strinda с применением крылатой ракеты. Какой именно, мы ещё попробуем разобраться, но то, что это не оружие пиратов, — совершенно точно. Как известно, после событий 2014—2015 годов как-то синхронно с украинским Майданом в их руках оказался значительный арсенал армии Йемена. В том числе 60 катеров, построенных эмиратской компанией Al Fattan Ship Industry.

В январе 2017 года в Красном море три таких плавсредства без экипажей атаковали саудовский фрегат Al Madinah. До цели дошёл только один, взорвавшись по корме и причинив кораблю незначительные повреждения. Как показало «вскрытие» такого экземпляра, оказавшегося в руках президентской гвардии Объединенных Арабских Эмиратов ОАЭ , безэкипажный катер БЭК был оборудован радиокомандной системой управления на основе персонального компьютера в металлическом корпусе с использованием видеокамеры, приемника GPS Garmin и компас-автопилота Nexus. По представленным на веб-ресурсе Conflict Armament Research материалам нетрудно догадаться, что при создании такой креативной системы вооружения были использованы доступные коммерческие технологии.

Трофейный катер йеменских хуситов, представленный 5 марта 2017 года президентской гвардией ОАЭ. Для подрыва на борту размещалась боевая часть противокорабельной ракеты ПКР П-15М «Термит» масса ВВ 375 килограмм советского производства из боекомплекта поставленных Йемену в конце 80-х годов ракетных катеров проекта 1241РЭ «Молния» две единицы, обе, по некоторым данным, были уничтожены во время «смуты» или береговых ракетных комплексов «Рубеж». Впрочем, получить их они могли не только в качестве наследства от Советского Союза. Из этих стран они могли попасть и в Йемен, несмотря на оружейное эмбарго, введённое Советом безопасности ООН в апреле 2015 года.

Экспортные поставки осуществлял и Китай, который имел лицензию на их производство. Ещё одна состоялась 4 января. Известны и другие образцы техники для борьбы с поставляемыми в Израиль товарами и ресурсами по морским коммуникациям. Информация о них в открытых источниках порой противоречива, но поговорим о некоторых.

Однако есть не только советский, китайский и иранский след, но и французский, и чешский, и даже украинский. В 2018 году хуситы представили в качестве собственной разработки ПКР Quds-1. Эксперты признали в ней сходство с иранской крылатой ракетой Soumar, которая представляет из себя копию советской стратегической авиационной КР Х-55. Спросите: а так можно было?

Оказывается, можно, только не нам.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках. На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется. Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года.

И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок. Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям. Стоимость импорта возрастет. Кроме китайского, может подорожать и импорт из Европы, который разными путями продолжает поступать в Россию, потому что европейские производители пользуются компонентами и сырьем из КНР. Теперь они будут включать возросшие издержки в стоимость конечной продукции. Экспорт нефти усложнится. После февраля 2022 года путь через Красное море стал жизненно важным маршрутом для российской нефти. Прежде ее основными покупателями были европейские страны, а через Суэц азиатским потребителям шло лишь около 0,12 млн баррелей в сутки. Но к концу ноября 2023 года через этот регион российские перевозчики направляли уже 1,7 млн баррелей ежедневно. С учетом того, что весь морской экспорт нефти из РФ к тому времени составлял 3,5 млн баррелей в сутки , выходит, что через Красное море идет теперь около половины всего объема.

Приведены средние ежесуточные объемы перевозки нефти с 1 января по 20 февраля 2022 года вверху и с 1 июня по 30 ноября 2023 года внизу. Источник: Bloomberg Для РФ это вынужденная ситуация. И теперь, когда возить грузы этим маршрутом стало небезопасно, это создает значимые риски для российского энергетического экспорта. Критическими их пока назвать нельзя. Хуситы не целятся в танкеры с российской нефтью — не в последнюю очередь благодаря теплым отношениям Москвы и Тегерана. Но и это не гарантирует перевозчикам безопасный транзит. Так, в январе йеменские боевики атаковали танкер под панамским флагом, груженный нефтью из РФ. К счастью, промахнулись. В итоге в январе российские танкеры тоже начали обходить Красное море стороной. Ситуация осложняется тем, что российская нефть на мировом рынке сейчас продается со значительным дисконтом: из-за потолка цен и угрозы вторичных санкций покупатели требуют себе премию за риск.

Не исключено, что это помешает российским экспортерам переложить свои возросшие транспортные издержки на потребителей, как это могут сделать прочие поставщики. К тому же конкуренты с Ближнего Востока оказались в гораздо более выигрышном положении, потому что могут направлять суда в Индийский океан через Персидский залив. Нефтяной танкер в устье Суэцкого канала. А Россия — крупнейший в мире экспортер этого зерна.

США передали хуситам мирные предложения для прекращения их атак в Красном море

Зачем США устроили переполох в Красном море Спутниковая карта Красное море, Судан подробная смотреть на русском языке онлайн.
США передали хуситам мирные предложения для прекращения их атак в Красном море 30 фото. Исправить неточность. Карты.
Красное Море (мухафаза) сейчас На карте (Красное море) в реальном времени можно отследить движение судов и кораблей в Красном море.
Где красное море на карте Нападения боевиков на торговые суда в Красном море нарушили цепочки поставок и привели к росту цен на сырье.

Красное море на карте, Египет

В Баб-эль-Мандебском проливе одновременно существуют течения, входящие в Красное море и выходящие из него. Для полного обмена воды в Красном море требуется всего 15 лет. Высота приливов и отливов в Красном море — приблизительно в два раза меньше, чем в мировом океане. В 1886 году во время экспедиции на русском корвете « Витязь » в Красном море на глубине 600 метров были обнаружены воды с аномально высокой температурой [9] :21 [10]. Шведским судном «Альбатрос» в 1948 году также были обнаружены подобные воды, к тому же с аномально высокой солёностью.

К 1980 году было открыто 15 мест на дне Красного моря с подобными водами, которые вместе с прилегающими донными осадками сильно обогащены металлами [11] :33. Геологическое строение и рельеф дна[ править править код ] С геологической точки зрения, Красное море находится в рифтовой зоне на границе Африканской и Аравийской литосферных плит. Красное море очень молодо. Его формирование началось около 25 млн лет назад, когда в земной коре появилась трещина и образовалась Восточно-Африканская рифтовая долина.

Под действием центробежной силы из-за вращения Земли Африканская плита отделилась от Аравийской , и в результате их разворота с образованием «спирали», закручивающейся на северо-восток, между ними в земной коре образовался провал, который постепенно, на протяжении тысячелетий, заполнялся морской водой. Плиты движутся постоянно — относительно ровные берега Красного моря расходятся в разные стороны со скоростью 1 см в год, или 1 м в столетие Kendall F.

Агентство Bloomberg писало , что морские поставки российской нефти не пострадали из-за ситуации в регионе.

По аналитическим данным, через Красное море продолжает проходить вся российская нефть, предназначенная для покупателей в Азии, несмотря на нападения на торговые суда со стороны хуситов.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 23 января 2024, 21:34 В Красном море обстреляно судно Пентагона, возившее американское оружие для Украины Один из кризисов, в которые вовлечен Запад, набирает обороты. Оно, как сообщалось, участвовало в перевозке американского оружия для Украины.

Все выглядит логичным, но только на первый взгляд. Во-первых, рынок не работает по щелчку пальцев, часть объемов сырья для стран АТР - значительная поставляется по долгосрочным контрактам. Просто так отказаться от доставки не получится. Во-вторых, около половины экспортируемой из России нефти в страны АТР также проходит Баб-эль-Мандебский пролив только в другом направлении из Красного моря в Индийский океан , чтобы попасть в Индию.

Итогом ее станет обвал цен на нефть, а от этого никому из экспортеров лучше не будет. Кроме того, крупнейший производитель нефти в ОПЕ К - Саудовская Аравия имеет нефтепровод "Восток-Запад", по которому продолжает отгружать нефть для Европы в портах на Красном море, в обход самого опасного участка.

США пытаются купить спокойствие для Красного моря

Каким цветом оно обозначено? Узнать верный ответ и проверить, насколько хорошо вы разбираетесь в морях России, можно в конце статьи. А пока можно почитать 5 занимательных фактах об этом водоеме. А вода-то золотая!

Но это время увеличивается до 34 дней, если идти в обход. При этом дополнительное время в пути снижает годовую производительность каждого судна и может отразиться на стоимости грузоперевозок даже на других маршрутах. Также аналитики подмечают, что в период с 22 декабря по 12 января средняя стоимость транспортировки грузов в контейнере по всему миру уже удвоилась. И, по расчетам экономистов, такое увеличение стоимости, если будет сохраняться более трех месяцев, может поднять уровень инфляции в Еврозоне и снизить экономический рост почти на один процентный пункт. Учитывая, что экономика там уже ослаблена, ситуация может привести к ее сокращению в течение текущего года». Также на фоне обострения в Красном море, по данным CNN , растет число страховых компаний, которые не спешат обслуживать американские, британские и израильские суда в контексте военных рисков. И хотя отказы пока не массовые, стоимость страхования судна в 100 млн долларов выросла с 10 тысяч долларов за рейс до 700 тысяч.

В последнее время к войне в Газе и нападениям на суда йеменских хуситов добавилось обострение между Ираном и Пакистаном. Суда с энергоносителями вместо прохода по Суэцкому каналу коротким путем в Европу вынуждены идти на 10 дней дольше, огибая Африку. Однако цены на баррель Brent практически не изменились. Какие еще факторы влияют на нынешнюю стабильность цен? Мнение научного руководителя российского Совета по международным делам, Андрея Кортунова: Андрей Кортунов научный руководитель Российского совета по международным делам «Конечно, транспортные издержки на перевозку энергоносителей увеличиваются, что должно сказаться и на конечных ценах. Но при этом мы наблюдаем и другие тенденции, вот, например, не так давно Ангола вышла из состава ОПЕК, соответственно, она уже не участвует в определении глобальных квот на производство и экспорт углеводородов.

Среди них — и танкер Eliak, который покинул Санкт-Петербург еще 10 декабря, и направляется в Азию.

На его борту может быть 106 тыс. Танкер стоит напротив саудовской Джедды, а сошел с маршрута днем 13 января. Очевидно, остановка танкера связана с решением капитана судна или судовладельца. Остальные танкеры с российской нефтью тем временем продолжают путь. Сегодня на подходе к Баб-эль-Мандебскому проливу находились три судна, которые, не сбавляя ход, идут из Туапсе, Усть-Луги и Приморска.

Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее.

Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения.

Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности.

В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах.

В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках.

Красное море на карте — все подробности о самом солёном водоёме

Красное море все более проблемное для судоходства. Этим вечером Брюссель даже пообещал поправить — понятно, в какую сторону — экономический прогноз для ЕС. Судоходство по Красному морю будет восстановлено в полном объеме в ближайшее время, такое мнение высказал в эфире радио Sputnik эксперт Александр Каргин. Красное море: читайте последние новости о месте в ленте новостей на сайте MK.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий