10-летний мальчик с аутизмом построил точную копию "Титаника" из конструктора LEGO. Первый раз судно «Титаник» было снято в 1991 году в сотрудничестве с фирмой IMAX. Собрав конструктор, можно полюбоваться каютами, салоном для курения, читальным залом, бассейном, а также парадной лестницей и обеденным залом для пассажиров первого класса.
Легендарный Титаник вернут к жизни
Через некоторое время дедушка увидел в интернете модель печально известного корабля, которую можно было сделать из конструктора, и решил попробовать свои силы — правда, тогда он ещё не совсем осознавал масштаб поставленной перед собой задачи. Умелец даже не забыл поставить на нос корабля фигурки Джека и Розы — главных героев фильма про трагическую гибель «Титаника».
Немногие знают, что первый российский показ знаменитого оскароносного фильма прошел в Калининграде в кинотеатре «Заря», а его первыми зрителями стали ученые и моряки. Более того, «Миры» снимали затонувший лайнер и до работы с Кэмероном.
Внешняя часть корабля невероятно детализирована и даже оснащена работающим якорем, легендарным мостиком, спасательными шлюпками и многим другим. Вместо этого в набор включили комплектующие с нанесёнными принтами. Создатели набора проработали внутренний интерьер лайнера. Собрав конструктор, можно полюбоваться каютами, салоном для курения, читальным залом, бассейном, а также парадной лестницей и обеденным залом для пассажиров первого класса.
Умелец даже не забыл поставить на нос корабля фигурки Джека и Розы — главных героев фильма про трагическую гибель «Титаника». Увлечение дедушки оказалось не из дешёвых — он потратил на покупку деталей около 780 фунтов, но и то ему удалось сильно сэкономить, ведь он покупал не новые «кирпичики», а приобретал подержанный «стройматериал».
Мария Кюри и радиоактивные элементы
- LEGO представила огромный набор «Титаник» за 45 тысяч рублей - Чемпионат
- Разрушенный «Титаник» впервые оцифровали в трёхмерном изображении - Лайфхакер
- Подросток-аутист из Исландии построил гигантскую модель "Титаника"
- Ученые создали первую 3D-модель затонувшего «Титаника» // Видео НТВ
- Австралийский миллиардер объяснил решение воссоздать точную копию «Титаника» - МК
- Рассылка новостей
Разрушенный «Титаник» впервые оцифровали в трёхмерном изображении
Помог ему в этом интернет, где Мортон увидел «Титаник» изготовленный из набора пластмассовых деталей для моделирования. В прошлом году американская компания RMS Titanic отказалась поднимать остатки артефактов с «Титаника». По словам исследователя Паркса Стефенсона, 3D-модель стала одним из первых шагов к тому, чтобы история «Титаника» перешла к научно обоснованным исследованиям, а не спекуляциям.
Подросток-аутист из Исландии построил гигантскую модель "Титаника"
За 11 месяцев десятилетний подросток-аутист построил модель "Титаника" из 56 тысяч деталей конструктора. Миссия по поднятию на сушу телеграфа с «Титаника» отменена из-за взрыва «Титана». Безопасность «Титаника» обеспечивалась за счет двойного дна и разделявших корпус 16 водонепроницаемых отсеков. Результат: «Титаник» позорно отправился в плавание с достаточным количеством спасательных шлюпок для 1178 человек из более чем 2200 на борту. По словам аналитика Паркса Стефенсона, эта модель стала одним из первых важных шагов на пути к тому, чтобы история Титаника была научно обоснованной, а не спекулятивной.
Трагедия Томаса Эндрюса: "Титаник" унес на дно своего главного конструктора
В остальном лайнер будет словно сошедшим со стапелей начала ХХ века: убранство кают, отделку собираются восстанавливать по оригинальным чертежам. Билеты будут продаваться по класса, как встарь. Пассажирам, купившим билеты в третий и второй класс, вход на палубу первого класса будет запрещен. Миллионер уверяет, что даже всемирное потепление работает на «Титаник-2».
Ссылка Учёные создали первую детализированную трёхмерную реконструкцию «Титаника». Об этом сообщает News. Исследователи отмечают, что модель позволила визуализировать затонувший корабль с учётом множества мелких деталей: можно рассмотреть даже серийный номер на лопасти одного из корабельных винтов.
По данным владельца батискафа, у его экипажа кислорода хватит лишь до утра 22 июня. Однако бывший командующий Балтийским флотом адмирал Владимир Валуев отметил , что, если люди на борту будут экономить воздух, то его хватит еще на пару дней. Развернуть 21 июня 2023, 11:31 Напомним, о пропаже батискафа "Титан" компании OceanGate Expeditions, организовывавшей туры к "Титанику", стало известно 19 июня. По предварительной информации, в нем могли находиться пять человек. К поискам привлечены два самолета и два военных корабля, однако эксперты расходятся в оценках вероятности найти экипаж живым.
Аппарат застрял под обломками судна, и ему удалось выбраться лишь спустя полчаса. Гильен признавался, что ощущал божественное присутствие поблизости. Схожая история произошла в 2019 году. Аппарат с британскими учеными во время спуска на дно также затянуло в винты «Титаника». К счастью, ученые не пострадали и аппарат смог всплыть на поверхность. По неизвестной причине власти США решили скрыть происшествие от общественности, и информация смогла просочиться в прессу лишь спустя какое-то время. Батискаф «Титан» потерпел крушение на пути к «Титанику» Одна из самых известных катастроф произошла 18 июня 2023 года, когда к останкам «Титаника» отправился батискаф «Титан», принадлежащий OceanGate. На борту находилось несколько пассажиров, каждый из которых, за исключением генерального директора компании, заплатил 250 тысяч долларов. Связь с батискафом пропала спустя один час 45 минут. Позднее исследователи обнаружили обломки подводного корабля. Эксперты заявили, что батискаф сжался, как консервная банка, из-за перепада давления. Такой направленный внутрь взрыв называется имплозией. Предполагается, что смерть всех пятерых находящихся внутри людей наступила мгновенно. И, может быть, это проклятие проснулось, когда они решили исследовать место крушения, фактически большую могилу», — рассказывал британский экстрасенс Крейг Гамильтон-Паркер. В перечень, судя по снимкам, входили устрицы, консоме «Ренессанс», мясо молодого «весеннего» барашка с мятным соусом, крем-суп из спаржи, говяжья вырезка по-викториански, голуби «а-ля Годар», жареный цыпленок под соусом из хлеба, говяжье филе с хреном, зеленый горошек, лосось с голландским соусом, пюре из пастернака, гарниры из риса и картофеля, кряква с соусом из портвейна, салат, пудинг «Виктория», кофейный десерт, абрикосы «Бурдалу» и французское мороженое.
Эксклюзивный набор LEGO Титаник.
О съемках «Титаника» и знакомстве с Кэмероном рассказал в интервью Никите Рудакову на канале RTVI профессор Института океанологии РАН, конструктор и пилот. За 11 месяцев Бринъяр построил модель «Титаника» длиной почти восемь метров, высотой полтора метра и шириной более метра. В этом списке также есть один из конструкторов "Титаника" Томас Эндрюс. Список всех работ довольно обширен, но самыми интересными помимо Титаника можно считать интерактивную карту Европы, сцену высадки на Луне и запечатленное в конструкторе падение.
Крупнейшая в мире реконструкция «Титаника» из лего
В 1901 году он перешел на должность менеджера строительных работ и стал членом Совета морских архитекторов. В 1907 году Томаса Эндрюса назначили исполнительным директором «Харланд энд Вольф». В 1908 году кораблестроитель женился, и спустя два года у него родилась дочь Элизабет. Титаник На стыке 19-го и 20-го веков крупнейшей судоходной компанией в Британии была «Уайт Стар Лайн». Все свои корабли она строила в Белфасте на верфи «Харланд энд Вульф». Два этих крупных игрока заключили взаимовыгодное соглашение — один обязывался не строить суда конкурентам, другой мог делать заказы только у «своего» кораблестроителя. Количество ее работников составляло около 15 000 человек. Было решено превосходить конкурентов не в скорости, а в размерах кораблей — это несло меньше затрат при достаточной прибыли за одновременную перевозку большого числа пассажиров. Так появились корабли класса «Олимпик», которые в итоге были построены в трех экземплярах.
Лайнер «Олимпик» В том же 1907 году Томас Эндрюс стал одним из трех конструкторов при постройке первого суперлайнера нового типа, который назвали «Олимпик». Здесь он набрался опыта и через два года единолично возглавил строительство «Титаника», ничем не отличавшегося от первого судна. Безопасность «Титаника» обеспечивалась за счет двойного дна и разделявших корпус 16 водонепроницаемых отсеков. По расчетам Эндрюса, даже при заполнении четырех отсеков водой лайнер сможет продолжать движение.
Гибель «Титаника» называют одной из самых известных трагедий XX века. Корабль затонул, совершая свой первый и последний рейс в апреле 1912 года. Производители лайнера называли его непотопляемым.
Однако такая самоуверенность привела к гибели полутора тысяч человек. О том, что судно проклято, начали говорить сразу после крушения. Все разом вспомнили, что рейс пришлось переносить из-за аварии на другом корабле подобного класса под названием «Олимпик». В сентябре 1911 года пассажирский лайнер и крейсер «Хоук» столкнулись в проливе Солент. В результате были затоплены два отсека, но серьезных повреждений лайнер не получил. Тогда казалось, что ЧП подтвердило статус «Титаника» как «непотопляемого судна». Крушение лайнера «Титаник» произошло в ночь на 15 апреля 1912 года из-за столкновения с айсбергом в ледяных водах Северной Атлантики.
Однако есть и другая версия — причиной мог стать пожар в угольном трюме. Судно всегда привлекало внимание ученых Желающих увидеть остатки знаменитого лайнера зачастую поджидали различные проблемы. К примеру, в 1996 году была предпринята попытка поднять 30-футовый кусок корпуса «Титаника» со дна океана. Исследователи даже продавали билеты на плавающий неподалеку круизный лайнер за три тысячи фунтов стерлингов. Кусок корпуса «Титаника» пытались поднять с помощью специальных воздушных шаров.
В частности, увеличится вместимость шлюпок, которые смогут перевозить по 250 человек. Впервые о планах создания «Титаника II» Палмер объявил в 2012 году, однако реализация проекта несколько раз откладывалась. Одной из преград стала пандемия коронавируса и спад туристической индустрии.
Появление больших, быстроходных и надёжных лайнеров у основного конкурента пагубно отразилось на прибыли «Уайт Стар Лайн». Её исполнительный директор, Джозеф Брюс Исмей , проконсультировавшись с президентом ирландской судостроительной верфи «Харленд энд Вулф» Уильямом Пирри , принял решение о строительстве двух суперлайнеров, не столь быстроходных, как «Лузитания» и «Мавритания», но превышающих их по водоизмещению, пассажировместимости и уровню сервиса. По замыслу руководителей судоходной компании, первым заступить на службу должен был пароход «Олимпик», а через 10 месяцев — «Титаник», названный в честь героев древнегреческих мифов — титанов, которые вознамерились свергнуть богов-олимпийцев, за что были низвергнуты ими в Тартар. Проектированием судов класса «Олимпик» занялся конструкторский совет верфи «Харленд энд Вулф». В него входили глава верфи Уильям Пирри, директор-распорядитель Александр Карлейль, директор конструкторского бюро Томас Эндрюс и его заместитель Эдвард Уайлдинг. Карлейль разработал проект корпуса, составил планы установки машин и механизмов, Эндрюс полностью отвечал за разработку проектной документации. Конструкторские чертежи заняли 411 отдельных документов. Ознакомившись с основными из них, руководство «Уайт Стар Лайн» заключило соглашение о строительстве двух гигантских лайнеров с верфью «Харленд энд Вулф», с которой давно имела тесные экономические отношения. Уильям Пирри предвидел увеличение размеров судов в краткосрочной перспективе. Новое сооружение получило название «Сухой док Томпсона», контракты на его строительство были заключены в 1903 году со сроком исполнения в 3,5 года. Длина дока составляла 259 м, ширина — 39 м, толщина основания — 6 м. Перед началом строительства в устье реки Лаган были проведены дорогостоящие дноуглубительные работы. Док предназначался для достройки и ремонта больших судов, таких как лайнеры класса «Олимпик». Для постройки «Олимпика» и «Титаника» — первых пароходов класса «Олимпик», три старые строительные площадки верфи пришлось преобразовать в две новые. Для выполнения всевозможных грузоподъёмных работ были установлены ещё 12 вспомогательных мобильных кранов и 6 движущихся ферм по 3 над каждым стапелем. Начальная стадия строительства. На переднем плане киль «Олимпика», на заднем — «Титаника», 1909 год Стапельный период Чертежи будущего гиганта были одобрены 29 июля 1908 года. Киль лайнера был заложен 31 марта 1909 года. Постройка «Титаника» велась по классической схеме: на горизонтальный киль — монолитный стальной брус толщиной 7,62 см, устанавливался вертикальный. К нему крепились балки, соединённые между собой стальными клёпанными листами, которые образовывали настил второго дна. По бокам от килевого бруса устанавливались стрингеры, обеспечивающие продольную жёсткость вдоль длины корпуса. На судах класса «Олимпик» устанавливали по 4 днищевых стрингера на каждой стороне между центральной балкой и крайним листом. Кроме них, под будущим машинным отделением для повышения жёсткости установили дополнительные стрингеры. После сооружения настила второго дна перпендикулярно к килю с обоих бортов устанавливались стальные шпангоуты, представляющие собой профильные балки. Шпангоуты правого и левого бортов соединялись поперечными стальными балками — бимсами, на которых крепились палубные настилы. К 20 ноября 1909 года был готов основной металлический остов — каркас из переборок и 300 поперечных стальных шпангоутов. Шпангоуты высотой по 20 м достигали настила шестой палубы палубы B и отстояли друг от друга на расстоянии 91 см, но в носовой части это расстояние сокращалось до 60 см, а в кормовой — до 69 см.