Новости клоуны известные

Фестиваль «Лучшие клоуны мира» пройдёт в цирке Чинизелли с 7 по 9 декабря. Знаменитый клоун Слава Полунин в течение 2 месяцев будет давать на Бродвее свое легендарное «Снежное шоу». Самые известные клоуны СССР и России iklouny (700x560, 143Kb).

Новости по теме: клоуны

Как-то на гастролях в Риге Леонид не удержал 10-метровый перш, Ирина сорвалась с 12-метровой высоты учитывая рост партнёра и получила серьёзное сотрясение мозга, с запретом врачей работать на большой высоте. Она не упала духом и поступила в театральную студию при Ленинградском Театре Юного Зрителя. Маленькую хрупкую девушку сразу поставили на все роли травести, и она 2 года исправно играла зайчиков, лисичек и мальчиков. Но, как и в случае с балетом: Не о такой славе я мечтала, - заявила девушка и ушла в Театр им.

Комиссаржевской, из которого как раз уходила Алиса Фрейндлих, и почти все её роли отдали Ирине. Асмус блистала на сцене этого театра, её прочили большое будущее, но сердце её оставалось в цирке, манеж притягивал будто магнитом. Сначала она совмещала эти две сцены — отыграв спектакль в театре, неслась в цирк, разыгрывала небольшие смешные сценки для детей.

Во время школьных каникул отпрашивалась из театра, и устраивала с другими артистами цирка детские представления. И в итоге манеж переманил её окончательно — она решила стать соло-клоунессой. Не отговаривал её от этой безрассудной затеи только ленивый — ну где это видано, женщина-клоун?

Да ещё и сольный? В одиночку у мужчин-клоунов ничего не получается, что уж говорить о девчонке? Но она не слушала советы — решимости ей было не занимать, и рисковать она привыкла, так что не видела никаких преград.

Цирковую программу Ирине полностью поставил известный конферансье Сергей Дитятев, и она имела по-настоящему шумный успех. Тогда и прилепился к ней псевдоним Ириска, под которым её вскоре узнала и полюбила вся страна. Широкая известность пришла к ней не сразу — ей было уже 37 лет, когда Асмус и некоторых других артистов пригласили на телевидение ведущими детской передачи «АБВГДейка».

В то время, как карьера стремительно и успешно развивалась, в личной жизни принцессы цирка всё шло кувырком.

Тогда же я купил на блошином рынке белый костюм, пришел к художникам и попросил их покрасить его в стиле картин Ван Гога. В этом спектакле я держу на голове баланс подсолнуха и читаю отрывки из писем Ван Гога к его брату, потом жонглирую подсолнухами. Я не жонглер, но я решил, что это было бы клево. Если на выступлении подсолнухи у меня не падают, то отлично, если падают, то мой Ван Гог злится и отрывает себе ухо: у меня в кармане накладные уши, я их незаметно достаю, делаю вид, что отрываю и кидаю в зал. Сначала я думал, стоит ли делать из этой истории клоунаду, он ведь в конце застрелился. Но потом решил, что клоунада — это ключ, который помогает открыть историю. Это такое переживание личной травмы через юмор и красоту. К сожалению, клоунов, которые тоже хотят рассказывать истории, не очень много, вообще хороших клоунов мало. В мемуарах Никулина есть фраза, что если всех хороших клоунов собрать вместе со всего мира, то едва наберется два троллейбуса.

И ничего не изменилось. Встретить на улице клоуна, а тем более хорошего клоуна — большая удача. К тому же, клоун не может работать с девяти утра до вечера. Ты работаешь полтора часа — и ты уже все, весь мокрый и обессиленный. Классно, что на «Тавриде» появилось такое направление, что о клоунаде, об уличных представлениях просто начнут узнавать. Может, появится больше хороших клоунов, больше уличных артистов, может быть, начнет формироваться уличная культура, а то в России ее сейчас нет. Когда после первого курса мы с коллегами из театральной студии решили сделать милое шоу у нас в Норильске, к одной девочке начал домогаться мужик — она ведь открыта, а он не понимает, у него нет в коде, что к нему может подойти девушка, чтобы просто порадовать его и пообщаться. Потом с нами начинали жестко контактировать остальные, наезжать, мешать работать. А мы ведь, хоть и артисты, тоже люди. Нам и страшно, и обидно.

В Швейцарии, к примеру, такого не было, более того, нам прохожие накидывали нам хорошие деньги — за один день можно было заработать десять тысяч рублей. А в Финляндии никто не будет кидать деньги в шляпу, пока ты не поставишь табличку, что работаешь за деньги — если таблички нет, финны побоятся оставлять мелочь: вдруг ты здесь самореализуешься, а деньги тебя оскорбят. Там уже до таких тонкостей дошло. То есть сейчас, на наших глазах, простите за пафос, создается история. На «Тавриде» мы знакомимся, общаемся, здесь возникает более прочная связь между классическими театрами, уличными и цирком, мы начинаем понимать проблемы друг друга, затем думаем, как можем их решить. Понятно, что здесь никто не научит быть уличным артистом, за неделю это просто невозможно, но здесь могут рассказать, что такое существует, и, возможно, мы сможем это масштабировать. Не по телевизору, а в жизни, потому что нельзя смотреть на клоунов по телевизору. Если ты не взаимодействуешь с клоуном в реальной жизни, то тебя не проберет, нужен живой контакт. Юлия Вяткина, 30 лет арт-школа циркового искусства Мне родители говорили: «Юль, иди в театральный». Но я их не слушала.

Мне казалось, что актер или режиссер — это супербесполезная профессия. Что я потом буду делать? Так что я выучилась на лингвиста и несколько лет работала переводчиком, то есть пошла по пути, когда ты сначала получил какое-то образование, удовлетворился тем, что ты умный, и после позволил себе быть просто красивым. Но произошло это случайно. Мне подкинули книгу по уличным театрам, я ее перевела и во все это влюбилась. Пришла к ребятам, которые мне книгу заказали, и плавно перетекла в новую сферу — они увидели во мне «своего» и позвали работать в качестве артистки и параллельно копирайтера. В течение пяти лет я перенимала их опыт, училась быть артистом-импровизатором, перформером, клоунессой, помощницей режиссера. Потом пробовала себя как режиссер в самостоятельной постановке уличного шоу. И после всего этого меня позвали помощником режиссера в цирковой проект « Изобретатели велосипедов ». Например, один из наших артистов флейтист, другой — барабанщик.

Наш режиссер, Анна Березина, перкуссионист. Чисто цирковых у нас по пальцам пересчитать. Фишка в том, что первое образование очень помогает в цирковом деле. У тебя есть насыщенное прошлое, и благодаря этому ты можешь притаскивать в цирк вещи, с ним вроде как не связанные. Это не только про цирк, про все, наступила новая эра: ты уже не можешь чем-то заниматься, обладая одним навыком. Человеку приходится быть мультиинструменталистом, ему приходится подстраиваться, осваивая новые профессии, зачастую, казалось бы, несовместимые. Я за свою жизнь успела побыть конструктором одежды, копирайтером, мебельным мастером. И все это очень помогает в цирке, потому что вам нужно и костюмы шить, и декорации делать, и писать анонсы. И это очень круто, когда ты можешь во всем поучаствовать. Возникает такое детское всежелание: а тут я буду шить, а еще я инженер, а еще я режиссер.

И ты выдумываешь эти миры, в которых ты профессионал во всех сферах, везде эксперт. И оно раз — и вроде складывается. Прямо сейчас мы готовимся к фестивалю «Тавриды» — дорабатываем и тестируем новый цирковой аппарат, который придумала и сконструировала Анна Березина еще несколько лет назад. Это сцена, которая движется за счет шести унициклов, в центре установлен пилон. Сцена может быть подвижной, может — статичной, там могут быть пилонисты, эквилибристы, все это можно подсвечивать — делай что хочешь. Изначально идея была в том, чтобы музыканты находились в сцепке с унициклистами и играли на музыкальных инструментах — их унициклы были приварены к платформе, и ребята могли не переживать за сохранность своих ног и рук. Но к моменту, когда платформа была сделана, все музыканты научились кататься на унициклах и параллельно играть. А решили соединить музыку и цирк, потому что, как я уже сказала, многие здесь с музыкальным образованием, а сидеть и играть в оркестре — это скучно, хочется какого-то драйва.

Цирк на Цветном — один из старейших в России. В 1880 году его основал артист и предприниматель Альберт Соломонский. И до 1913 года цирк носил его имя. Затем его переименовали в Первый государственный. На протяжении 50 лет он занимал пост директора этого цирка. У нас действительно одни из лучших животных, не только в России, но и в мире. И у нас очень хорошие клоуны.

Самый настоящий цирк — с фокусами и весельем и без диких животных в клетках. Открыл программу всемирно известный клоун из Италии Дэвид Ларибле. Номер с бутылкой — один из коронных в его репертуаре. Просто распивая воду, мастер умудряется рассмешить весь зал.

Знаменитости по тегу “клоун”

Смысл в том, что дети, которые попали сюда, все еще люди. Просто обстоятельства сложились так, что их недолюбили, да и окружение не помогло. А я когда-то решил прийти к ним и поговорить по-человечески. Юрий Куклачев Куклачев регулярно посещает исправительные колонни Во время эфира на канале «Россия 1» дрессировщик рассказал, что проводит, как правило, 3,5 часа в колонии. Это не просто представление, а еще и задушевные беседы, которые помогают ребятам осознать ошибки и встать на путь исправления. Помните принцип воспитания? Надо дать почувствовать нежность, тогда тебе начнут дарить любовь.

Из-за пазухи появляется поллитровка, под грибком в песочнице привычно нашаривают стакан, но он почему-то не найден «сейчас перестали пить». Его услужливо подает третий персонаж пьесы, словно известный булгаковский герой, соткавшийся из воздуха. Правда, это не «прозрачный гражданин», а гражданка, надеющаяся заполучить в обмен на стакан пустую бутылку, «чтобы потом сдать».

Вжиться сразу в несколько женских в образов: соседки по двору, зрелой учительницы, девчонки из советских 60-х — сложненькая задачка для молодой немецкой актрисы Зои Рифиниус. Но ее челябинский дебют с полузабытым советским колоритом и на довольно сносном русском языке был похвально смелым и, кажется, вполне удался. Но что-то не пьется ребятам, несмотря на душевную ностальгию, которая уже захлестывает их, словно яркие вспышки магния, в виде картинок из общего прошлого: шумный сосед-милиционер, первая гитара с сигаретой в зубах, и одноклассница, в которую они были оба влюблены… Узнаваемый город конечно же, Челябинск! Вот как? Так ли уж случайны? Между тем многое по сюжету пьесы совпадает с реальной жизнью Андрея Жигалова, родившегося в 1966 году Челябинске и здесь же учившегося в профессионально-техническом училище, работавшего сварщиком на заводе. Потом были два года в армии. А потом в спектакле Коля то есть это и есть сам Жигалов отправляется в столицу, чтобы стать клоуном. А соседские бабули во дворе потешались: «Кто, Коля?

Да кому он там нужен-то, в Москве! И это в начале 1990-х, в самое смутное время… Клоун, он как ребенок!

А три года назад, когда музей граммофонов грозились закрыть, Владимир Дерябкин всё равно продолжал проводить экскурсии и рассказывать занимательные музыкальные истории. О дате и месте проведения похорон близким и коллегам сообщат в ближайшее время.

Также открытым остается вопрос по поводу дальнейшей судьбы Музея граммофонов. Останется ли он на карте Петербурга и кто его возглавит.

Не врут так, что аж смешно. И иногда грустно.

Клоун —это не маска, это такое особенное лицо. Далее — только смотреть. Юрий Никулин и Михаил Шуйдин Социальные маргиналы на сцене советского цирка.

Новости по теме: клоуны

Это один из самых известных клоунов Англии. 4 Леонид Енгибаров (1935 – 1972), «Женщины». Будущий знаменитый клоун-мим начинал как боксер и даже учился в институте физкультуры. Самые известные клоуны СССР и России iklouny (700x560, 143Kb). Цирковые артисты, клоуны, аниматоры на праздник. Гримальди (Joseph Grimaldi) Джозеф Гримальди (1778-1837) – знаменитый английский клоун, известный как «Первый белолицый клоун» (The first whiteface clown). Три знаменитых советских клоуна. Карандаш, Солнечный клоун и мим с осенью в сердце. Страницы в категории «Клоуны XXI века». Показано 8 страниц из 8, находящихся в данной категории. Список ниже может не отражать последних изменений.

Самые страшные клоуны

Эммет Келли Кому нужны радость и потеха, когда рушится весь мир? Эммет Келли четко уловил настроение публики в годы Великой Депресии и пошел против традиции. Он создал «Грустного Вилли» Weary Willie — нищего бродяжку в обносках с вечно унылой миной. Пожалуй, наибольшим успехом пользовался его коронный номер: он пытался собрать световое пятно от прожектора и неподдельно удивлялся, когда оно исчезало.

Говорят, Келли скопировал свой непревзойденный образ с настоящих бродяг той эпохи. Олег Попов Он не просто гениальный клоун, а еще и настоящий герой. Еще совсем молодым и неопытным он вышел на арену вместо ведущего клоуна Московского цирка, когда тот получил серьезную травму. Так началась его история.

Самый известный его образ — «Солнечный клоун», добродушный простофиля в нелепых брюках в полоску и огромной клетчатой кепке. Премьера программы состоялась на Чикагском телевидении в 1959 году, и вскоре она уже транслировалась на всей территории США. Типичный Бозо носил огненно-рыжий парик, накладной красный нос картошкой и туфли с длиннейшими носами. Дети его обожали — недаром шоу не сходило с экранов несколько десятилетий.

Рональд МакДональд Возможно, этот клоун тоже нравится детям, но некоторые взрослые находят его невероятно уродливым. Рональд МакДональд стал талисманом мировой сети закусочных «Макдоналдс» в первой половине 1960-х, а придумал его комик и телеведущий Уиллард Скотт.

Он ведь первый клоун в моей жизни, которого я увидел в детстве. Это было в Харькове, там открыли цирк, и в первой программе работал клоун Андрей. И я запомнил его. Он уже тогда был уникальный, а когда придумал своего Андрюшу, забыть его уже было невозможно. Очень разносторонний был артист и человек: пел, режиссировал, учил. Не просто ремесленник, а большая личность. Но с ним было очень интересно общаться.

И потом он был очень прямым человеком. Говорил то, что думает, не юлил, не уходил от проблем. Я знаю, что уже в «Росгосцирк» приходят телеграммы — за рубежом знают об утрате. Да и ученики его, наверное, плачут, даже те, кто сейчас не в стране. Это единственное, что он оставил нам? О своей жизни, о том, как сложно быть клоуном. Я точно знаю, что он ее дописывал, но не успел. Как он не успел получить свой приз, на который мы его выдвинули. Очень надеюсь, что эта книга будет издана.

Ключ к разгадке маски убийцы — красный кардинал. Список возмездия Арментроут Дженнифер Рассказ о жутких клоунах не смог бы стать полным без еще одного персонажа. Это порождение чистого зла, отнюдь не инопланетного, но сугубо человеческого, пришло к нам из мира комиксов. Конечно же, мы имеем ввиду Джокера. Он появился задолго до того, как Стивен Кинг создал Пеннивайза и способен потягаться в популярности с ним. С момента его появления в первом выпуске комиксов про Бэтмена, Джокер стал не только самым популярным злодеем комиксов, но и самым ярким персонажем вселенной DC.

Миллионы поклонников с удовольствием следят за вечным противостоянием Темного Рыцаря и Арлекина Ненависти. В книге собраны уникальные иллюстрации, кадры со съемочных площадок и комментарии самих создателей персонажа — Боба Кейна, Брюса Тимма, Гранта Моррисона и многих других. Дэниэл Уоллес, известный по книге «Крупная рыба», по которой Тим Бертон снял одноименный фильм, долгое время изучал биографию Джокера и мира комиксов в целом. Своим появлением на страницах приключений известного супергероя он перевернул представления многих людей о роли суперзлодея.

Поступил в цирковое по блату и стал одним из самых известных: история легендарного клоуна Андрюши

Известные клоуны. Олег Константинович Попов. Копна желтых волос и чуть сдвинутая набок клетчатая кепка – таким знаменитого солнечного клоуна Олега Попова помнят миллионы россиян. говорит в прошлом клоун, народный артист России Геннадий Ротман, - все в основном сосредоточены на интермедиях, пантомиме. 12 июня 1950 года родился всемирно известный клоун и театральный режиссер Вячеслав Полунин.

Международная неделя клоунов

К примеру, известнейший клоун по имении Эмметт Келли отошел от образа веселого паяца, сменив яркий балахон на рваную одежду бродячих работяг. На его лице больше не было улыбки, наоборот, уголки кривых белых губ смотрели вниз, а сам Келли, называвший себя «Угрюмым Вилли», предстал перед публикой угнетенным жизнью неудачником. Люди впервые увидели клоунов в ином, более мрачном свете. Бозо должен был стать любимцем детей, кем он в итоге и стал, развлекая с экрана телевизора мальчиков и девочек, вернувшихся после полудня из школы. Странно, как его пышные рыжие волосы, распустившиеся на лысой голове, не ассоциировались у детей с рогами, а бледный грим с белизной трупа — именно так своего клоуна-демона описывал Стивен Кинг в книге «Оно». Кажется, уже тогда за спиной клоунов послышался тихий нервный смешок существа, набиравшего силу. В нем будущее представлялось мрачной и темной эпохой, подконтрольной обществу сумасшедших клоунов, именовавших себя «Бозо-клоунами». Они похищали людей, проводили им лоботомию и уродовали лицо так, что те навсегда обращались в карикатурных существ с красными носами, большими ушами и зловещей клыкастой улыбкой. Однако даже этого было недостаточно для того, чтобы темная фигура поднялась во весь рост. Ей все еще требовался реальный человек, и в 1976 году он пришел.

Его отец, ветеран Первой мировой войны, ждал сына с нетерпением, надеясь вырастить здорового крепкого наследника. К его огромному сожалению, мальчик страдал от сердечной недостаточности и, окруженный материнской опекой, очень мало двигался. Отец налег на бутылку и часто приходил домой нетрезвым. Мальчик, души не чаявший в нем, частенько получал от папаши трепку, будучи еще слишком маленьким, чтобы понять, в чем он провинился. Однажды, рассматривая детали от машины, под которой лазил отец, малыш случайно уронил их на пол. Мужчина, узнав об этом, схватил метлу и с треском обрушил ее на голову ребенка, да так, что тот потерял сознание. Как ни странно, мальчик не отчаивался и рос, все еще добиваясь отцовской любви. Когда он пошел в школу, мать, наблюдавшая за избиениями долгие годы, не выдержала и заступилась за сына со слезами на глазах. Она больше не могла видеть, как ее ребенка лупят ежедневно без видимой на то причины.

Мальчишке, впрочем, это не принесло ничего хорошего. Отец продолжал хлестать его ремнем, когда жены не было рядом, а при ней обзывал «сосунком» и «маменькиным сыночком». Слова отца задевали мальчика даже сильнее, чем кулаки или ремень, оставлявшие на коже синяки и кровоподтеки. По странной психопатической логике, именно поэтому он вместе с другим подростком попытался совратить еще совсем юную школьницу. Он не понимал, почему отец так взбесился, узнав об этом, ведь он старался быть мужчиной, как тот того и хотел. Но старик был неумолим, он будто с цепи сорвался, весь покраснел и кидался по комнате, словно бешеный пес. Дав выход гневу, мужчина схватил бритвенный станок и полоснул им сына. Результатом всех перенесенных потрясений стали частые обмороки. Юноша провел целый год в больнице, но так полностью и не излечился.

Мать и сестры переживали за него, но ситуацию это не меняло. Спустя несколько лет, уже став совершеннолетним, он угнал у отца машину и укатил в Лас-Вегас. Там он устроился санитаром в морг единственная работа, на которую его взяли , твердо решив вести самостоятельную жизнь. Через несколько недель, поддавшись неясному мотиву, он залез в гроб к забальзамированному покойнику. Крышка была плотно закрыта, внутри — темнота. Его никто не видел. Он провел рукой по холодному лицу, погладил грудь и опустил кисть вниз живота. Внезапно им овладела паника.

Так пропадает из души и детство, и честность. А честность — это совесть». Михаил Румянцев появился на свет в 1901 году в Петербурге. После школы он поступил в художественно-ремесленное училище. Работал в разных городах: например, делал в Старицком театре плакаты. Но все время его не покидала мысль, что он занимается «чем-то не тем». Он понял, что на самом деле хочет быть артистом, и пошел на знаменитые в те годы Курсы сценического движения, а потом закончил Школу циркового искусства. Михаилу он настольно понравился, что решено было включить Кляксу в свою программу. Но «язык» Енгибарова понимали и самые маленькие зрители: они смеялись, задумывались и грустили на всех его представлениях. И все это он делал четко, мягко, необычно». Леонид Енгибаров «заболел» цирком в юности.

Он скончался в возрасте 85 лет 15 августа 2023 года. По данным Mash, там у артиста нашли ковид.

Чаплин — талантливый комик американского кино, он почти сразу же завоевал независимость в творчестве. Театр кошек Куклачева Мне нравится2 Не нравится1 Театр кошек Куклачева является серьезным заведением, где вместо актеров наняли семейство кошачьих. Данный театр такой один, больше никто не смог повторить уникальную идею. В нем кошки выступают только совместно с настоящими клоунами. Репертуар выступлений создают на базе русских сказок для взрослых и детей. Театр размещен в отдельном строении, владеет всем династия Куклачевых. Нук Мне нравится Не нравится1 Данный псевдоним многим известен, под ним выступает немецкий артист — Георг Шпиллер. В Европе в 1937 году Немецкий театр объявил мужчину как самого популярного клоуна. Его фишкой стал огромный чемодан и пальто не по размеру, где он прятал музыкальные инструменты. Нук гастролировал по известным европейским площадкам, однако в душе он всегда оставался скромным. Клоун любил музыку, он играл на флейте, саксофоне, мандолине, скрипке, кларнете и губной гармошке. Это самый «нежный» клоун, именно так о нем отзывались в 60-ые годы. Немец имел неповторимый и завораживающий образ. Джо Блинкинсон Мне нравится1 Не нравится1 Клоун, обладающий неординарным чувством юмора и нескончаемым потоком энергии. Он отлично ладит с публикой, создает незабываемую смешную атмосферу. Его номера богаты на разные шутки, насыщенные костюмы и занимательные игры. Билли Мне нравится Не нравится2 Это современный клоун, комедийные качества которого на высоте. Он всегда умел работать с аудиторией, его до сих пор не могут заменить коллеги на многих мероприятиях. Билли имеет ни с чем не сравнимые навыки в акробатике, жонглировании и мимике.

Новости по теме "клоун"

Знаменитые цирковые клоуны, знаменитые телевизионные клоуны и другие полны сюрпризов. От уважаемых, выдающихся, старых и хорошо известных клоунов до забавных. Самые известные клоуны в России. Так, самый известный клоун, который работал в Цирке на Цветном, — Михаил Румянцев. Он выступал под псевдонимом Карандаш вместе с черной собачкой по кличке Клякса.

Поступил в цирковое по блату и стал одним из самых известных: история легендарного клоуна Андрюши

Каждый свой номер артист ставил самостоятельно. За время работы Николаев получил множество травм: восемь сотрясений мозга, переломы и неоднократные разрывы связок. Попал под лошадь — сломал ногу. Прыгал в номере [Эдуарда] Бернадского в кольцо, сальто делал. В Австралии пять месяцев я прыгал, потом сломался трамплин, меня привезли из Австралии в гипсе — я сломал себе позвоночник», — рассказывал он. По словам артиста, в десятом классе у него обнаружили порок сердца, но он сделал себе фиктивную справку, чтобы иметь возможность заниматься цирковым искусством. Его лирический герой исполнял джигитовку, вальсировал на балетных пуантах, жонглировал и пел — о важном или смешном, о несерьезном или самом главном», — рассказали в Росгосцирке.

В 1978 году артист основал собственный коллектив «Комедийный цирк» и поставил спектакль «Я работаю клоуном»: для него Николаев не только написал сценарий, но и придумал номера для всех акробатов и эквилибристов. В дальнейшем он подготовил еще множество эксцентричных выступлений, в том числе представление «Шиворот-навыворот» для московского Театра эстрады, где исполнил главную роль, и номер «Ковбой навеселе» для своего сына Андрея, который также был цирковым артистом и скончался в 2007 году после тяжелой болезни.

Позже он выступал с цирковыми группами в селах на юге Советского Союза, участвовал в аттракционе Эмиля Кио. За это время Николаев успел многому научиться у знатоков юмора. Свой знаменитый образ клоуна Андрюши Николаев создал в 1960-е годы. Перед зрителями он представал в синем костюме, красной полосатой майке и больших башмаках. Его номера отличались детской искренностью и беззлобностью, веселостью и лиричностью, поражали продуманными акробатическими номерами. Цирковые и театральные критики отмечали плавность и точность движений артиста, его живую мимику и красноречивость жестов. Глава госкомпании Владимир Шемякин — о возвращении на родину цирковых артистов, нищих шапито и люцерне для бегемота Постановкой своих номеров Николаев всегда занимался сам, пародируя, но не заимствуя напрямую элементы различных жанров клоунады. Артист ответственно подходил и к разнообразию выступлений: он жонглировал, выполнял сальто, танцевал балет, стрелял из пистолета, боролся с надувным крокодилом в ванне, дрессировал кур и многое другое.

Тогда я ответил, что занимался альпинизмом и боксом. И он такой: «А с театром это как связано? Я что-то начал делать и прошел. Но думал, что уйду оттуда, потому что в нашем городе, когда я говорил, где я учусь и кем хочу стать, мне кричали: «Ты будешь либо тамадой, либо клоуном! Не буду я клоуном! А потом понял, что клоун — это человек, который тонко чувствует, который по-другому смотрит на мир. И что на клоунском спектакле можно плакать. Финци Паска, швейцарский режиссер, например, жонглировал не сотнями шаров, а пакетиками.

Ты смотришь на это, и тебя будто обнимают. Клоунада бывает не только цирковая, но и театральная. Цирковой клоун в первую очередь должен заполнять паузы между номерами, у него часто нет времени на раскачку, он делает номер быстро, ярко, чтобы приковать к себе внимание. Вот канатоходцы разбирают сцену, носят какие-то палки, и клоуну нужно от этого зрителей отвлечь. Часто цирковой клоун использует буффон большие ботинки, предметы , чтобы сразу задать правила игры, показать, что он из другого мира, инопланетянин, и потому может ходить по-дурацки, по-дурацки говорить, на губе играть, и ему больше дозволено, чем всем остальным. Театральная клоунада — это скорее стихи. Театральный клоун может позволить себе долго настраивать контакт с аудиторией, может позволить себе не использовать грим. В России, наверное, театральная клоунада пошла с Енгибарова.

До него клоуны грустные номера просто не делали. У него, например, есть номер «Смерть клоуна». Он вставал на руки и так медленно, медленно опускался вниз, ложился на манеж и будто засыпал. У каждого клоуна, будь то цирковой или театральный, есть своя фишка. Моя специализация — клоун-мим звукоимитатор Женя издает звук птицы. Я делаю пластическую пантомиму и издаю звуки. Некоторые безумием берут. Они могут подойти к человеку и лизнуть его, но они так органично это делают, что все в восторге.

Я же выезжаю на немного странненьких персонажах. А чтобы этих персонажей проверять, проверять свои номера, я стал выходить на улицу. Тут ведь совершенно разные люди, каждый воспринимает юмор по-своему. И ты анализируешь, что эта штука лучше работает на эту аудиторию, эта — на ту. В театре зритель иногда готов какие-то сомнительные штуки проглотить, потому что думает: «Может, это я дурак и чего-то не понял? Там реакция либо «да, мне это нравится, я готов потратить свое время, посмотреть на это», либо — «что за хрень? Ты не можешь быть просто клоуном в кудряшках. Ты должен чувствовать людей вокруг.

Вот пример. Среди клоунов есть легенда — его зовут Джанго Эдвардс. Это человек, который может сыграть кого угодно и где угодно. Как-то его позвали выступать в реабилитационный центр для людей, страдающих наркотической зависимостью. Он приходит, смотрит в зал, а там ребята с микродозами. И они просто сидят, им вообще наплевать, что происходит. Тогда он просит у организаторов бумажные стикеры и чернильницу, берет их и уходит за кулисы готовиться к номеру. Его объявляют.

Джанго выходит, распахивает плащ, под плащом у него нет ничего абсолютно. Организаторы в шоке, а вот зрители понемногу начинают поглядывать начинает в сторону сцены. Потом Джанго берет чернильницу, берет сами понимаете что, окунает в чернильницу и делает отпечатки на стикерах. А потом дарит эти стикеры зрителям. Те начинают хлопать и хохотать. Организаторы ему, конечно, за это спасибо не сказали, но аудитория включилась — и это главное. Он потом говорил, что не мог поступить иначе, потому что ему нужно было как-то вытащить этих ребят из их состояния. Нельзя же им показывать детские шутки про собачек — им наплевать на собачек.

Мне стиль Джанго не близок, но сам его подход — да. А мои странненькие персонажи… Последнее, что я сейчас делаю — это моноспектакль по Ван Гогу. Мне дико впер Ван Гог после мультика про него. В конце просмотра я рыдал, потому что там была цитата из его книги: «Я хочу прикасаться к людям своим искусством, чтобы они говорили: он чувствует глубоко, он чувствует нежно». Тогда же я купил на блошином рынке белый костюм, пришел к художникам и попросил их покрасить его в стиле картин Ван Гога. В этом спектакле я держу на голове баланс подсолнуха и читаю отрывки из писем Ван Гога к его брату, потом жонглирую подсолнухами. Я не жонглер, но я решил, что это было бы клево. Если на выступлении подсолнухи у меня не падают, то отлично, если падают, то мой Ван Гог злится и отрывает себе ухо: у меня в кармане накладные уши, я их незаметно достаю, делаю вид, что отрываю и кидаю в зал.

Сначала я думал, стоит ли делать из этой истории клоунаду, он ведь в конце застрелился.

Самый счастливый день в жизни клоуна-убийцы если не считать убийств Прошло четыре года. Родительский дом остался позади. Он живет в собственном вместе с прекрасной женой и двумя прелестными дочурками. Месячного достатка в 15 тысяч долларов хватает на все необходимое и даже сверх того, чтобы побаловать его милых девочек. Работа радует, он, наконец нашел то, в чем хорош, и еще остается время на собрания народной дружины, в которую он недавно вступил. Там его прозвали «Полковником», наверное, за то, что он всегда приносит жареные крылышки и опекает участников.

Вскоре должны приехать родители. Он будет рад их увидеть — голос матери звучал бодрым по телефону. За окном раздался скрип тормозящих покрышек. Вот-вот он вновь увидит отца. Что тот скажет ему? Как поглядит на внучек? Мысли прервал перезвон дверного колокольчика.

Родители вошли. Все обнялись и сели за стол. Кажется, самый обыкновенный семейный ужин. Неужели он наконец-то счастлив? Вдруг отец встает и поднимает бокал, как бы призывая этим жестом его тоже подняться. Старик, вскинув подбородок, говорит: «Прости меня, сын, за все, что я сделал. Ты молодчина, я ошибался на твой счет».

Джон Гэси с будущей первой леди США — Розалин Картер По воспоминаниям родственников будущий клоун-убийца радовался встрече как ребенок. По воспоминаниям самого Гэси весь вечер он прокручивал в голове фразу: «Ты придурок, всегда будешь придурком, и вырастешь педиком! А еще вспоминал с дюжину подростков, которые приходили к нему на работу и потом боялись рассказать о насилующем их психопате полиции. Он чувствовал себя так, словно обманул всех, урвал лучшее в жизни и наконец-то заслужил уважение отца. И это было только самое начало. Срок за совращение несовершеннолетних Счастье продолжалось недолго. Вскоре один из сотрудников, пятнадцатилетний Дональд Вурхиз, написал заявление о домогательствах в полицию.

Гэси поймали и осудили на 10 лет тюремного заключения за совращение троих подростков. За решеткой он вел себя примерно: служил поваром и выполнял все указанные распоряжения, но рождественский сюрприз выбил его из колеи — скончался отец. Гэси рухнул на пол, словно подкошенный. Охранники едва успели его поймать. Кулаки бессильно стучали по кафельному полу. Грудь разрывалась от рыданий. Слезы ручьями стекали по лицу.

Через 18 месяцев его выпустили за примерное поведение. Он больше не надеялся увидеть жену, которая увезла девочек подальше от их папаши-извращенца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий