Новости клим жуков смутное время

Новости, общество | Написал КонтрАдмирал в 17:03 15.11.2023 Самозванец на троне, поляки в Москве, роковая ошибка Годунова. Его авторами стали историк Клим Жуков и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков.

Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы | Смутное время 10

Новинка от отечественных разработчиков доступна на VK Play. Презентация игры прошла 4 апреля в Нижнем Новгороде. В рамках мероприятия был представлен ролик "Смуты", в нем впервые прозвучала симфоническая версия одноименного трека группы Radio Tapok. Кроме того, разработчики показали 15-минутный фильм о проекте. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Удивляет упертость людей не способных осмыслить реальность и даже прямо отрицающих объективную фактологию реальности. Задалбали "реконструкторы" истории, которые хрена осмыслить не могут. Я ровесник того самого Го блина. Не знаю, как он, но ни кто из моих приятелей, как в селе, где родился и рос, так и позже, в городе, ничего в снежки не заталкивал. Откуда в вашем поколении взялась эта "традиция" - жажда крови?..

Если не говорить грубее и точнее - мелкое подличанье?

Ее авторы сделают для блогеров анимацию и арты, которые войдут в выпуски в качестве иллюстраций событий, о которых историки будут рассказывать своим зрителям. Дата релиза шоу «Смутное время» на данный момент не раскрывается. Игра российских разработчиков должна появиться уже в феврале следующего года.

Клим Жуков - что мы празднуем 4 ноября история, лекция, дискуссия, смутное время, Иван Грозный, политика, религия Хронометраж: 0:20 Про День национального единства 5:20 Официальное разъяснение сути праздника 7:00 Праздник Казанской иконы Божьей Матери 9:35 Смута 15:35 Лжедмитрий Первый 19:33 Лжедмитрий Второй 21:30 Начало сопротивления, Скопин-Шуйский 26:25 Осада Смоленска 31:20 Первое ополчение 35:28 Второе ополчение 40:20 Корпус Ходкевича 44:00 Штурм Китай-города и капитуляция польского гарнизона 49:50 "Старый" и "новый" стили 52:34 Как появился праздник иконы Казанской Божьей Матери 58:05 О сути праздника 4 ноября Show more.

Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства – разоблачение мифа

Сталкер: книга, фильм, игра - между совестью и капиталом 7 месяцев назад 00:35:40 1 Клим Жуков. Тупик образования в РФ, или хватит ли на времени на новую реформу? Денацификация Ильина, или практическая философия государства РФ? Скачайте расширение из Интернет-магазина Chrome, которое позволяет просмотр видео в разрешении 1080p Embedy HD Лучший бесплатный поисковик фильмов Вы не хотите платить за просмотр видео и для вас этот параметр является приоритетным?

Поиск производится по множеству источников. Поэтому вы стопроцентно найдёте то, что вас интересует. Вниманию посетителей нашего сайта будет предложено: огромная база кинолент; отличное качество видео; воспроизведение контента на любом браузере, установленном у пользователя.

При этом производится поиск видео онлайн бесплатно.

Enjoy your viewing!

Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу. Историк отметил, что единственное, за что он отвечает — выпуск исторического сериала про Смутное время и производство исторической части обучающего модуля на движке игры. По словам Жукова, претензии по поводу качества игры в его адрес несостоятельны — с ними нужно обращаться к другим людям.

Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Самозванец на троне, поляки в москве, роковая ошибка годунова смутное время 5 который загружен Клим Жуков размером 252. Обратите внимание: Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества.

Последние выпуски

  • Клим Жуков, Гоблин и создатели «Смуты» выпустят совместное шоу «Смутное время»
  • Клим Жуков, Николай Смирнов. Русско-польская война 1654-67 гг. Часть 8 - слушать подкаст
  • Создатели «Смуты» рассказали о работе по улучшению проекта и планах на ближайший год
  • Авторы Смуты рассказали, как картины и Клим Жуков помогают с воссозданием Руси | AppTime
  • Четвертый дневник разработчиков "Смуты" с участием Клима Жукова - Shazoo
  • Клим Жуков. Спецоперация в Ливонии 1558-1583: невыученный урок истории

Авторы «Смуты» не готовят сезонный пропуск и скин Клима Жукова

Клим Жуков и Дмитрий «Гоблин» Пучков сделают исторический цикл о Смутном времени. в Смутное время. Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы | Смутное время 10. В видео разработчики и блогер Клим Жуков рассказывают о разработке различных аспектов игры.

«Меня там не было даже рядом»: Клим Жуков заявил, что не участвовал в разработке «Смуты»

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» — информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами. Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф.

Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии.

Быстрый поиск от Ru24. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь. Новости от наших партнёров в Москве.

Интерактивное историческое пособие «Смутное время» уже можно бесплатно загрузить на странице проекта в VK Play. Компанию во время прогулки по древнему городу составит экскурсовод, в котором легко узнать известного историка и реконструктора Клима Жукова. Он расскажет про архитектуру, обычаи и быт той эпохи.

Историк Клим Жуков назвал игру "Смута" самостоятельным произведением

Замах сильный: полученный командой бюджет в 5 млн долларов кратно меньше, чем у этих франшиз, так же как и срок разработки. В активном развитии проект находился всего пару лет, причем для компании он дебютный, а в портфолио отдельных сотрудников есть лишь «Дальнобойщики» и «Аллоды» из 2000-х, а также графический аутсорс для издателя World of Tanks. Для сравнения: бюджет хитового шутера Atomic Heart оценивают в 20—25 млн долларов, при этом работа велась в течение 5 лет, а к релизу студия разрослась до 120 человек. При этом в ней нет открытого мира, а игру в среднем проходят за 15 часов. В интервью «Навигатору игрового мира» он сравнил проект с хитом Sony Ghost of Tsushima. Впрочем, уже в той беседе он дал ясно понять, что никакого открытого мира не будет: «Имеется набор локаций, между которыми по мере изучения карты можно будет быстро перемещаться. Это два-три района Нижнего Новгорода, Ярославль, три района Москвы, ну и такая провинциальная лесная Русь». Представители студии подняли ставки еще выше, когда один из них раскритиковал любимого многими «Ведьмака». В октябре прошлого года аккаунт компании согласился с комментатором, что «Смута» не будет такой, как польская игра, и заявил, что в той — «чудовищная боевка». Смелые заявления разработчиков показались многим комичными. Смешной ситуацию делал тот факт, что на момент этого заявления девелоперы показывали геймплейные кадры лишь урывками.

Вышли четыре выпуска дневников разработчиков, в сети были концепт-арты и немного кат-сцен, но ничего из этого не давало целостного представления об игре, хотя до релиза оставалось всего три месяца изначально он был назначен на конец февраля. Сами разработчики объяснили в декабре это тем, что у них нет «полностью завершенного получаса игры», и пообещали заняться дополнительной полировкой боевой системы, освещения и анимации. Спустя еще три недели они отложили игру на месяц. Впечатления смутные Недовольство многих игроков вызвала постановка квестов в «Смуте». Для жанра action-RPG это непростительный просчет. Впрочем, иногда монотонные разговоры могут развлечь, например, в них можно поймать замену актеров озвучки персонажей. В одной из них напарник протагониста загадочно пропадает вместе с лошадями после нападения волков.

У геймеров возникло ошибочное мнение, что популярный историк Клим Жуков принимал участие в создании «Смуты» после выхода образовательного спин-оффа «Смутное время». К тому же на канале Дмитрия Пучкова выходил цикл передач про Смутное время, в которых Жуков рассказывал об истории этого периода. Все это заставило геймеров считать, что блогер причастен к разработке игры. Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу.

Обидно будет, если управление лошадью действительно окажется столь же проблемным и в полноценной игре. Ведь RPG подобного масштаба обязана давать возможность свободно путешествовать между локациями верхом, не испытывая постоянного раздражения. Производительность «Смутного времени»: очередной «больной зуб» UE5? Производительность «Смутного времени» меня порадовала… По крайне низким для 2024 года меркам Unreal Engine 5, который неизменно хочется помянуть незлым матерным словом. На относительно мощном железе — восьмиядерном процессоре, RTX 3070m и средне-высоких настройках графики — удалось получить… Играбельные как для UE5 , но явно недостаточные 20-30 FPS с регулярными просадками до 15-18 кадров в особо нагруженных геометрией местах. Вот на таком пресете я играл. В принципе, если порезать ещё сильнее тени, дальность прорисовки, постобработку, слегка «поднерфить» растительность и освещение — из этого можно выжать просадки не до 15, а до 20 кадров. Но смысл? Так и так это будет на отметке «играбельно, но некомфортно», и это не вина Cyberia. По меркам пятого Unreal — он более-менее играбелен добро, блин, пожаловать на два десятилетия назад, когда мы так проходили третий Doom, первый Far Cry и второй Half-life…. Не более, но и не менее того. Ожидать кардинально лучшей производительности от этого движка, увы, не приходится, и если ваша видеокарта стоит хоть на ступень ниже — «смута» уже не светит явно, ни в каком виде. Ну и фризов в «Смутном времени» не замечено, опять же, в отличие от: похоже, студия сделала всё, что смогла. Хотя, бесспорно, я могу и хочу поставить в вину Cyberia Nova выбор для «Смуты» именно этого движка. И нет, я пока не готов выкладывать 300 000 за новый «ноут» с 4080 чисто из-за криворукости Epic Games. Итоговое мнение о «Смутном времени» Этот проект вселяет в меня… Сдержанный оптимизм. К проблемам с производительностью я был готов, как только услышал словосочетание «пятый Unreal», а кривейшее управление лошадью — не то, что могло бы остановить меня в «полноценной» игре при прочих равных. При загрузке нам, к слову, показывают логотип самой «Смуты». Видимо, на создание отдельного времени уже не оставалось. С одной стороны, разработчики потрудились на славу, воссоздав невероятно живописную и детализированную виртуальную Москву начала XVII века. Графика, исторический антураж, анимации героя — всё выполнено на очень высоком уровне. Экскурсия в компании Клима Жукова увлекательна и познавательна. Но с другой стороны, выбор движка Unreal Engine 5 снова отразился на производительности это, снова-таки, если вежливо и без мата , а физика лошади вызывает лишь разочарование. В целом, «Смутному времени» как отдельному проекту я готов поставить 7-8 баллов из 10 — полтора балла «срубаются» «автоматом» за выбор UE5 в качестве движка, ещё балл — за лошадь.

С точки зрения воспроизводства костюмов, зданий, оружия, доспехов и прочей материальной культуры начала XV века Восточной Европы и Руси это произведение выдающееся, я по-другому даже сказать не могу. Ни в одной игре в мире такого еще не было, чтобы было так точно, скрупулезно. Со своими ошибками к сожалению, они есть , но в основном для игры это очень круто. В пропагандистско-образовательном смысле этих слов это очень здорово, можно только поаплодировать художникам, консультантам, всем, кто этим занимался. Графика хорошая, нарисовали хорошо. Конечно, частота обновления кадров FPS вызывает вопросы. Сюжет — это другое дело, там далеко не все понятно. Во-первых, сейчас 2024 год, было разработано много игр в жанре RPG, и было бы неплохо учесть мировой опыт, чтобы получилось как минимум хорошо. Сюжет строго линейный, без всякого ветвления, что по нынешним меркам уже не уровень. Это ведь игра, она рассчитана на молодежь, причем на школьников. Они имеют, как правило, игровой опыт — мое почтение. Они могут сравнивать с лучшими и средними образцами, в которые они играли. Например, «Ведьмак 3», с которым сами разработчики и локализаторы неоднократно «Смуту» сравнивали. Мол, «у нас будет свой русский «Ведьмак» без магии и с историей». Это очень нехорошо, когда простой линейный сюжет без возможности ветвления и наличия открытого мира, когда можно пойти в какую-нибудь не связанную с основными квестами деревню, там подраться с разбойниками, защитить деревню или, наоборот, если ты выбираешь «плохую» линию развития персонажа, с разбойниками на деревню напасть. Ну и так далее. Побочных квестов должно быть много. Их должны быть десятки, сотни, помимо основной ветки.

Клим Жуков, Гоблин и создатели игры «Смута» готовят совместное историческое шоу

В роли экскурсовода выступит историк Клим Жуков, а в конце демки можно будет сдать экзамен на знание материала. Как оказалось, социальные сети популярного в нашей стране историка и реконструктора Клима Жукова наводнили неадекватные личности, обвиняющие его в качестве недавно вышедшего приключения “Смута” от студии “Сайберия Нова”. разоблачение мифа online with your friends. Views 472 thousand. Added user Клим Жуков. Duration 57 minute 01 second. Video uploaded by 14 November 2022 in high quality. Об этом заявил историк, блогер, публицист и писатель-фантаст Клим Жуков. Об этом заявил историк, блогер, публицист и писатель-фантаст Клим Жуков. 11: Начало Смуты, Страна На Грани, Поляки И Казаки, Смутное Время №1.

Новые выпуски - ТВ передачи

  • Комментарии
  • Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа
  • Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы | Смутное время 10 - Клим Жуков | Boosty
  • Клим Жуков и Гоблин расскажут о Смуте вместе с ИРИ и студией Cyberia Nova

Разведопрос: Клим Жуков. Смутное время (10 серия.)

Клим Жуков и Гоблин объединились с Cyberia Nova для нового исторического шоу Сергей 29 сентября 2023, 10:36 Историк Клим Жуков и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков объявили о совместном проекте под названием «Смутное время». Это увлекательное шоу, создаваемое в сотрудничестве с российской игровой студией Cyberia Nova, представит увлекательный взгляд на исторический период России в конце XVI — начале XVII веков, период, известный политической нестабильностью и войной с Польшей. Изображение взято с: specialgamesclub.

Объективный интерес народа всех народов России в консолидации и национальном освобождении — да, его отражало именно прогрессивное движение Минина и Пожарского.

Между наличием объективных интересов и их всеобщим осознанием лежит пропасть! Давайте поглядим на «единение», которое на деле царило в стране в тяжелейшие месяцы 1611-1612 годов. Казань и Астрахань Второе ополчение не поддержали.

В войске Пожарского было не более двадцати татарских служилых мурз. Всё нижнее Поволжье освободительной борьбы не поддержало. Рязанская земля приняла раскольника Первого ополчения Ивана Мартыновича Заруцкого.

Более того, Заруцкий отказался признавать даже решение Земского собора 1613 года, что результирвалось мощнейшим восстанием, которое удалось подавить только в 1614 году. Служилые люди из оккупированного шведами Новгорода вовсе не стремились массово примкнуть к земской армии, хотя имели для этого все возможности — граница интервентами никак не контролировалась. Собственно Смута в 1612 году не закончилась.

Ни 4 ноября, ни 5 ноября, ни даже в 1613 году, после восстановления царского престола. Россия продолжала тяжелейшую войну со Швецией и Речью Посполитой. Только крайне невыгодный Столбовской мир 1617 года устранил угрозу с Севера заодно лишив Россию выхода к Балтийским волнам на целый век.

Деулинское перемирие 1618 года прекратило войну с Польшей оставив в лапах интервентов Смоленск. Опять про национальности и их единение. Мы обычно принимаем крайне упрощённую формулу «польские захватчики».

Но это перенесение крайне враждебных отношений Польши и России в будущие времена на куда более ранний период. В числе интервентов выходцев из Польши было не так много. Думаю, не ошибусь, сказав, что меньшинство.

Если с наёмниками из Германии, Франции, Чехии вопросов не возникает — это были обычные «псы войны», хищники, сражавшиеся за деньги и ради грабежа чем и занимались. Но нельзя забывать о тех людях, которые являлись выходцами из земель Великого княжества Литовского. Многие из них принадлежали к русскому этносу и даже были православными.

Ноябрьская перекличка Так что теперь — ничего сегодня вообще не праздновать? Нет, это глупо. Во-первых, глупо отказываться от выходного.

Во-вторых, содержание в этом празднике на самом деле есть. Особенно — если рассматривать его в паре с другим праздником, расположившемся в календаре по соседству. Тем более, что совершенно очевидно: при учреждении праздника 4 ноября явно имелась в виду и соседняя дата.

Эта дата — 7 ноября, День Октябрьской революции. Праздник, поначалу, при Ельцине ещё, кустарно переименованный в «день примирения и согласия», а в 2004-м — просто заменённый Днём народного единства. И понятно, что мыслилось 4 ноября как идеологическая альтернатива.

Чтобы, значит, искоренить заразу Красного Октября из нашей истории навсегда. Ради такого дела — кто ж будет заморачиваться с точностью датировок и обоснований? Главное — чтоб «вместо» и примерно в те дни, в которые народ привык к шествиям и застольям.

Авось не заметят. Да, действительно, содержание 4 ноября от такой «приблизительности» до сих пор остаётся не понятым широкими народными массами. Да и актуальное содержание 7 ноября, между нами говоря — тоже.

И таки да — глубинное историко-культурное значение день 4 ноября действительно имеет. Причём гораздо более глубокое, чем просто «изгнание интервентов из Москвы». Но это более глубинное значение государственные начальники и рядовые граждане ни в жисть не смогут объяснить друг другу, пока сами себе его не объяснят.

Две ноябрьских даты то есть октябрьских, если по старому стилю она не зря разместила настолько рядышком. Ну вот буквально пальцем показывает. Оба этих ноябрьских дня — есть контрапункты двух русских Смут.

Да, ни освобождение Кремля в 1612-м, ни низложение «белого» Временного правительства в 1917-м Смуту не исчерпали. Но и ополченцы Минина и Пожарского, и красногвардейцы Ленина сделали в эти дни одно и то же важное дело: привели в исполнение приговор русской истории в отношении самого источника Смуты. Причём, по странному совпадению, источник Смуты всё время кроется не в «роковом стечении обстоятельств», не в «русском бунте, бессмысленном и беспощадном» и не в «коварных происках заграничных недругов», а в банальном и логичном предательстве политического класса.

У нас Пушкина и Лермонтова, скажем положа руку на сердце, не все школьники сейчас наизусть знают, а уж кто такой Загоскин, они не знают вообще. Я-то, честно говоря, знаю, кто такой Загоскин, потому что в школьных и ранних вузовских годах читал вообще все подряд и на этого Загоскина набрел. Это совершенно случайно так вышло. Загоскин — это такая квасная, топорная и в лоб поданная, кстати, дурно написанная, реакционная пропаганда времен Николая Павловича, он же Николай Палкин. Это очень плохой пропагандистский пример вообще. Ну и книжка, мягко скажем, по меркам 1829 года ниже среднего, а для современного читателя она вообще отсутствует в информационном поле, и совершенно справедливо. Она не прошла испытание временем.

Это не «Евгений Онегин», которого знают до сих пор и через 300 лет будут помнить. Это проходная, очень глупая пропагандистская книжка, которая имеет два недостатка для игры. Первое — она глупая, откровенно глупая. Второе — она написана кондовейшим языком, который современному человеку вообще не понятен. И на этом основании построен сюжет. Мы говорим, что игра должна обучать, призывать к чему-то с точки зрения истории. Она же про историю?

Вот у нас есть главный герой — вымышленный боярин Юрий Милославский из вполне реального рода Милославских. И этот молодой боярин находится на службе у боярина Кручины он тоже вымышленный. Но кто такие Милославские? Буквально пройдет 40 лет после Смуты, и Мария Милославская станет царицей, женой царя Алексея Михайловича.

Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом, отвечать за все плохое и хорошее тоже я не могу. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года ее разработки и неоднократно.

Клим Жуков.

Клим Жуков, Гоблин и создатели «Смуты» выпустят совместное шоу «Смутное время»

  • Боевое крещение Пожарского, Лжедмитрий II, зверства Лисовского | Смутное время 7
  • Четвертый дневник разработчиков "Смуты" с участием Клима Жукова - Shazoo
  • Похожие ролики из нашего каталога
  • Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК
  • Последние выпуски

Клим Жуков: игра «Смута» — по-настоящему самостоятельное произведение

Историк Клим Жуков и блогер Дмитрий 'Гоблин' Пучков анонсировали новое шоу 'Смутное время', которое создается совместно с разработчиками российской в. Новости, общество | Написал КонтрАдмирал в 22:10 23.11.2023 Минин и Пожарский. Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья – в Ярославль. Смутное время и день народного единства — разоблачение мифа. Как и о скине Клима Жукова: создатели рады сотрудничеству с ним, но добавлять новых персонажей уже поздно.

Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы | Смутное время 10

Клим Жуков про массовое отступление от рационального мышления. Об этом заявил историк, блогер, публицист и писатель-фантаст Клим Жуков. 23.11.23 18:34 Смутное время 10: финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы, комментарии: 17. авторский проект Клима Жукова. Смутное время и день народного единства – разоблачение мифа #Историческое #uzhukoffa.

Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа

Политеизм Израиля. Новости, общество | Написал КонтрАдмирал в 22:10 23.11.2023 Минин и Пожарский. Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы. 23.11.23 18:34 Смутное время 10: финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы, комментарии: 17.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий