Новости картина грабаря февральская лазурь сочинение 5 класс

Живописное произведение картина игоря эммануиловича грабаря февральская лазурь написанная в 1904 году обладает особой поэзией. февраль это месяц. В целом, картина Ильи Грабаря “Февральская лазурь” – это прекрасный образец русской живописи, который передает красоту зимней природы и ее неповторимость.

Сочинение по картине февральская лазурь

В сочинении-описании из всех частей речи наиболее важную роль играют прилагательные. Картина И. Э. Грабаря "Февральская лазурь" Художник Игорь Грабарь известен своими пейзажами, особенно красиво ему удавались картины, на которых изображена зимняя природа. Картина Игоря Эммануиловича Грабарь «Февральская лазурь вызывает у любого человека чувство патриотизма и гордости за русскую природу и русскую зимнюю пору.

ГДЗ, Русский язык, Ладыженская 5класс. Упражнение № 368 Сочинение.

Мое отношение к картине грабаря февральская лазурь. Художник И Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь за 5 класс.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание Прежде, чем написать сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь, я нашел репродукцию данной работы и внимательно ее рассмотрел.
Сочинение-описание по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь» 5 класс Картина Игоря Эммануиловича Грабарь «Февральская лазурь вызывает у любого человека чувство патриотизма и гордости за русскую природу и русскую зимнюю пору.

Урок сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс

Какова берёза на переднем плане картины: что можно сказать о цвете её ствола, ветвей и о цвете прошлогодней листвы на верхушке берёзы? Что можно сказать о других берёзках? Что виднеется на горизонте? Опишите всё это своему товарищу, который не видел картину, так, чтобы он захотел её посмотреть. Используйте в своём сочинении материал упр. Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь» Картина названа «Февральская лазурь», потому что на ней изображено ясное, солнечное февральское утро. Работа художника пронизана голубым, точнее, лазурным цветом.

Именно эту миниатюрную и изящную церковь, расположенную на берегу реки Нерль, и […] Сочинение по картине И. Купеческая семья, в которой родился талантливый живописец была довольно обеспеченной, поэтому образование Илья Семёнович получил достойное. Музыка, природоведение, несколько иностранных языков — вот лишь малый перечень разносторонних способностей будущего художника. Живопись всегда привлекала Илью, но по-настоящему и всерьёз он стал пробовать себя как начинающий автор в достаточно осознанном возрасте. В двадцать один год он стал писать уже […] Сочинение по картине В. Васнецова «Баян» Когда смотришь на картины Виктора Михайловича Васнецова, чувствуешь гордость, которая переполняла великого художника, за свое отечество. Появляется это ощущение и глядя на картину «Баян». Возможно, полотно не может передать нам замысел автора словесно, но мы всегда имеем возможность понять смысл, приглядевшись ко всем деталям и образам на картине. Может показаться непонятным почему главное действующее лицо — сказитель Баян сидит не по центру. Но вряд ли художник сделал так случайно. В любом мазке автора […] Рецензия на рассказ Бунина «Антоновские яблоки» Иван Алексеевич Бунин — известный русский писатель и поэт конца 19 — начала 20 века. Особое место в его творчестве занимает описание родной природы, красоты русского края, ее броскость, яркость, с одной стороны, и скромность, печаль — с другой. Данное произведение является одним из самых лирических и поэтических произведений Бунина, которое обладает неопределенным жанром. Если оценивать произведение по объему, то это рассказ, но с […] Русский язык необыкновенно богат сочинение-рассуждение «Слово — полководец человечьей силы…» В. Русский язык — какой он? Если отталкиваться от истории, сравнительно молодой. Самостоятельным он стал в 17 веке, а сформировался окончательно лишь к 20. Но мы уже по произведениям 18 и 19 веков видим его богатство, красоту, мелодичность. Во-первых, русский язык вобрал в себя традиции своих предшественников — старославянского и древнерусского языков. Многое привнесли в письменную и устную речь писатели, поэты. Особняком стоит Ломоносов и его учение о […] Служение народу, тема памяти в лирике Твардовского Александр Трифонович Твардовский остался в истории русской литературы как талантливый народный поэт и главный редактор самого крупного в Советском Союзе литературно-художественного журнала «Новый мир». Именно ему мы обязаны возвращением в родную литературу «врага и эмигранта» И. Бунина, произведения которого не печатались в СССР. Твардовский взял на себя большую смелость опубликовать в журнале полную уважения и признательности статью о великом русском писателе, разрушив тем самым идеологическую клевету вокруг его […] Изображение событий гражданской войны в книге рассказов Бабеля «Конармия» Писатель Исаак Бабель стал известен в русской литературе в 20-х годах XX века и до сих пор остался в ней явлением уникальным. Его роман-дневник «Конармия» — это сборник небольших рассказов о гражданской войне, объединенных образом автора-повествователя. Бабель в 1920-х годах был военным корреспондентом газеты «Красный кавалерист» и принимал участие в польском походе Первой конной армии. Он вел дневник, записывал рассказы бойцов, все замечал и фиксировал. В то время уже существовал миф о непобедимости армии […] Фамусов и его окружение сочинение При виде богатого дома, радушного хозяина, нарядных гостей невольно любуешься ими. Хочется знать, каковы эти люди, о чем говорят, чем увлекаются, что им близко, что — чуждо. Затем чувствуешь, как первое впечатление сменяется недоумением, потом— презрением как к хозяину дома, одному из московских «тузов» Фамусову, так и к его окружению. Есть другие дворянские семьи, из них вышли герои войны 1812 года, декабристы, великие мастера культуры а если великие люди вышли из таких домов, какой мы видим в комедии, то не […] Шариков и «шариковщина» сочинение «…весь ужас в том, что у него уж не собачье, а именно человеческое сердце. И самое паршивое из всех, которые существуют в природе». Булгаков Когда в 1925 г. Теперь, на пороге нового тысячелетия, мы можем сказать — он им стал, хотя и не собирался.

Древесные тени укрывают снег. При этом сам снежный ковер обладает далеко не самым свежим видом, хоть и остается ярким. Сугробов около берез уже нет. На их месте образовались проталины, указывающие на скорый приход весны. Вот так у меня получилось описать в сочинении по картине Февральская лазурь задний план. Отдельно хочется сказать о палитре используемых оттенков. Особого их разнообразия не отмечается. Тем не менее, полотно получилось невероятно насыщенным. Сочетание коричневого, голубоватого и белого тонов создают невообразимый эффект. Эти цвета буквально слепят и делают полотно несколько торжественным. Все деревья на нем несколько величественные. Таким образом мастер подчеркнул, насколько любит родную природу и благодарит ее за красоту. В завершение сочинения описания по картине Февральская лазурь скажу, что она вызывает явный восторг. Глядя на нее, невольно начинаешь чувствовать, что вот-вот настанет весна. Деревья уже ждут ее с огромным нетерпением, распрямляя ветви и протягивая их вверх, как можно ближе к солнечным лучам. Русский язык: сочинение по картине Февральская лазурь Приступая к сочинению по картине Грабаря Февральская лазурь, сразу отмечу, что речь идет о зимнем, необычном пейзаже. Уже в названии художник говорит, что это февраль. Именно в феврале природа постепенно пробуждается ото сна. Все вокруг приобретает иные запахи, ощущается теплота солнца. Итак, сочинение на тему по картине Февральская лазурь. Главным действующим персонажем на ней выступает береза. Ей уже далеко не один десяток лет. Тем не менее, она поражает своей стройностью. Изображена она в особом ракурсе. Грабарь показал ее снизу, как будто лежал на снегу и в столь неудобной позе ее рисовал. Основание дерева просматривается максимально отчетливо. Можно увидеть все без исключение ветви, которые отходят от ствола. Часть из них тянется ввысь, но есть и те, которые раскинуты в стороны. Глядя же на верхушку, в глаза бросаются темные листочки, которые так и не смог в свое время сорвать осенний ветер. Они уже сухие, малопривлекательные. Видать, морозы наступили чрезмерно быстро и дерево не успело скинуть листву.

Голые березы раскинули свои заснеженные кроны на фоне голубого неба, а где-то вдали, теряя свою яркость, виднеется полоска березовой рощи, определяющая фон полотна. На этом полотне использован двухступенчатый фон. На передней плоскости фона изображены красные колеса. Однако автор представляет картину в непривычном для зрителя ракурсе, снизу вверх. На переднем плане стоит береза. Нижняя часть его ствола темная, но чем выше смотришь, тем белее становится ствол дерева. Такое ощущение, будто художник лежал на земле, когда писал эту картину. А когда смотришь снизу вверх — нижние детали просматриваются гораздо четче, чем верхние. Обращая внимание на главное дерево на холсте, понимаешь, что такой масштаб художник выбрал по той причине, что боковые ветви дерева не помещались на холсте целиком. То же самое можно сказать и о кроне дерева: она тянется вверх, словно хочет соприкоснуться с голубым небом. Гладя на березу, кажется, она пописала в бассейн, слегка согнув свой стройный хобот. По тому, как художник назвал картину, понимаешь, что на полотне изображена не просто зимняя природа, а природа самого сурового зимнего месяца — февраля. Однако автор изобразил светлое утро, когда свет восходящего солнца отбрасывает на снег свои розовые отблески. На полотне «Февральская лазурь» художник изобразил всю чистоту и красоту окружающей природы. Ее величие, могущество и в то же время — незащищенность пред чемонок. Что могут быть секретные порора и пыль? Даже самое огромное и могучее дерево, корни которого уходят в глубь земли, а ветви напоминают руки, протянутые к небу, перед всем бессильны. Этим произведением художник без особых усилий учит зрителя любить и беречь родную природу. Когда художник создавал свою картину, он не использовал большого количества цветовых решений. Основные цвета картины — белый, коричневый, бледно-розовый и лазурный. Но при таком небольшом количестве цветовых решений автор смог передать естественный образ сказочной зимней природы, показав тем самым свое мастерство. Второе сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Февраль — удивительный месяц, который становится финальным аккордом порочной и ненасытной зимы. В одни дни зима запугивает прожигими морозами, вьюгами, а в другие дни зима бует солнечной погодой и красивыми пейзажами. Грабарь подарил нам на своем полотне удивительную картину, имеющую поэтическое название — «Февральская лазурь». На переднем плане береза, покрытая тонким слоем инея. Он переливается, блестит, так что кажется, что дерево покрыто янтарными бусинами. Позади мы видим берёзки, которые ничем не уступают своей подружке, проскользнувшей вперёд. Они показывают, что тоже достойны внимания, ведь их наряды не менее роскошны. Все березки изображены на фоне белоснежного покрывала, сотканного самой старой зимой. Она не торопится его прибирать, как бы желая немного подержаться. Вверху, над берёзовой рощей, раскинулось ясное небо, чарующее и доброе. От него веет большим и чистотой, поэтому вы можете почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны. От этого платна веет врежнеси и чистотой, что на фоне современного телевидения кажется ошеломляющим. Хочется вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться заснеженными нарядами берез, а пока остается только восхищаться мастерством художника. Вариант 6 Картина посвящена зимнему пейзажу. Игорь Грабарь изобразил янский солнечный февральский день. Наше внимание привлекает береза, покрытая жемчужным инеем. Лес простирается за горизонт. А земля сплошь покрыта толстым слоем снега, на котором лежат сиреневые тени деревьев. Фасадный план является основным на картине. На нем мы видим красивые березки. Один из них имеет изящный изогнутый ствол.

«февральская лазурь» сочинение по картине и. грабаря

Передо мной восхитительная картина «Февральская лазурь», созданная руками И.Э. Грабаря, представителя величайших художников-пейзажистов эпохи 20 века. В целом, картина “Февральская лазурь” Игоря Грабаря является ярким примером таланта художника и его умения передать красоту мира через свои работы. Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс. I. Grabar Fevralskaya lazur Февраль – восхитительный месяц, который является завершающим аккордом злостной и ненасытной зимы.

Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь 4, 5 класс

Березки будто посыпаны золотыми лучами сонного зимнего солнца. Они надели янтарные бусы и ждут теплых весенних дней. О весне напоминает чистое, голубое небо, которое меняет цвет от нежно-голубого до насыщенно-синего. В картине использованы теплые цвета. Несмотря на то, что произведение называется "Февральская лазурь" в нем очень мало белого цвета. Художнику удалось гармонично вписать в зимнюю картину самые неожиданные оттенки. Даже снег на картине имеет нежный фиолетовый окрас.

Земля покрыта снегом, отливающим голубизной, деревья, лишенные листьев, раскинули на фоне голубого неба заснеженные ветви, вдали темнеет полоса леса. Можно отметить интересную особенность: художник ориентирует свой пейзаж не в горизонтальном направлении, а в вертикальном. Такой выбор неслучаен: задачей автора является не изображение неохватных заснеженных просторов, но неизмеримой высоты, холодной, чистой, пронизанной солнечным светом.

Подтверждением этой версии служит передний план картины, на котором художник изобразил большое дерево. Это дерево отнюдь не единственное на картине, что естественно, раз изображен лес. Тем не менее, присмотревшись, легко заметить, что ствол этого дерева выделяется на фоне остальных деревьев, изображенных как частая сеть ветвей. Хотя это дерево находится ближе к левому краю картины, образно и композиционно оно является центром пейзажа, его осью. Как тут не вспомнить мифический образ Мирового Древа, существующий в культурах многих народов! Великое Древо преданий — это ось мироздания. Разные народы почитали в качестве священных многие деревья: дуб чтили и славянские жрецы Перуна, и кельтские друиды, скандинавы верили, что Мировое Древо — это исполинский ясень. На картине И. Грабаря мы видим березу, которая в поэзии традиционно считается символом России.

Ствол дерева, темный внизу, как это нередко бывает у берез, становится тем белее, чем выше он поднимается. Темные участки вверху на белой коре едва намечены. Конечно, это легко объяснить: ведь художник смотрел на дерево снизу вверх, следовательно, внизу мелкие детали четче и ярче. Изображения более отдаленных деревьев лишь, скупо набросаны, и это неслучайно. Они лишь фон, однако фон двухступенчатый: сначала идет редколесье, а затем у горизонта пейзаж оттеняет широкая коричневато-серая полоса. Следует обратить внимание и на то, как художник изобразил главное дерево. Автор избрал такой масштаб, при котором изображение боковых ветвей не уместилось на полотне полностью.

Их стволы, словно белоснежные столбы, поднимаются к голубому небу.

Ветви берез украшают причудливые узоры, словно они танцуют на фоне ясного неба. Они напоминают мне снежные феи, которые волшебно украшают природу. На заднем плане картины простирается лес, простирающийся по полю. Он выглядит таким загадочным и таинственным. Под голубыми небесами висит облако, которое имеет форму большого сердца. Это сердце символизирует любовь художника к природе и его родным местам. Лес и облако создают атмосферу волшебства и надежды. Картина «Февральская лазурь» передает настроение прихода весны.

Я чувствую, что всё вокруг замирает, ожидая пробуждения природы. Я представляю, как скоро снег растает, птицы начнут петь, и первые зеленые листочки появятся на ветвях деревьев. Всё будет наполнено свежестью и жизнью. Когда я смотрю на эту картину, моё сердце наполняется благодатью и радостью. Я ощущаю спокойствие и покой, которые дарит природа. Мне хочется оказаться в этом зимнем лесу, почувствовать свежий воздух и насладиться прекрасными видами. Эта картина напоминает мне о великой красоте мира, которую нужно беречь и ценить. Она учит меня ценить природу и наслаждаться её прекрасными моментами.

Когда я смотрю на эту картину, я понимаю, что в каждом времени года есть своя уникальная красота и чудо. Я учусь видеть прекрасное в мельчайших деталях и находить радость в окружающем мире. Мне нравится661 Не нравится194 Вариант 2 «Февральская лазурь» — это картина, которая привлекает внимание и заставляет нас забыться в прекрасном мире природы. Когда я вижу эту картину, я чувствую, что попадаю в волшебный зимний лес. Художник Игорь Грабарь сумел передать на холсте всю красоту и таинственность этого места. На переднем плане картины изображены берёзы, стоящие в снегу. Они выглядят величественно и грациозно, словно они танцуют на зимнем ветру. Я вижу, как их стволы поднимаются вверх, а ветви рисуют узоры на фоне яркого неба.

Кажется, будто каждая берёза имеет свою историю и свои секреты, которые она хочет мне рассказать. Вдалеке, на заднем плане, раскинулся лес. Я вижу длинную полосу земли, покрытую снегом и инеем. Голубое небо над лесом создает ощущение бесконечности и свободы. Особенно меня поражает облако в форме сердца, которое висит в воздухе. Оно напоминает мне о любви к природе и важности заботы о нашем окружающем мире. Когда я рассматриваю эту картину, я ощущаю спокойствие и гармонию. Мне кажется, будто я сам нахожусь в этом зимнем лесу, дышу свежим воздухом и наслаждаюсь красотой природы.

Эта картина напоминает мне о том, как важно ценить окружающий мир и беречь его. Она позволяет мне увидеть прекрасное в маленьких деталях и насладиться моментом. Я учусь замечать красоту в окружающем мире и радоваться каждому дню. Эта картина приносит мне радость и вызывает чувство благодарности за то, что я живу в таком удивительном и красочном мире. Она вдохновляет меня быть наблюдательным и ценить простые, но удивительные моменты в жизни. Когда я смотрю на эту картину, я понимаю, что красота окружает нас повсюду, и важно научиться видеть ее даже в самых обычных вещах. Живя в гармонии с природой, мы можем почувствовать ее вдохновение и передать эту красоту и другим людям. Картина «Февральская лазурь» учит меня открывать сердце для природы и наслаждаться каждым днем, который дарит нам удивительный мир, в котором мы живем.

Мне нравится302 Не нравится122 Вариант 3 «Февральская лазурь» — это картина, которая захватывает воображение и погружает в удивительный мир зимней природы. Когда я смотрю на эту картину, передо мной оживает зимний лес, полный загадок и красоты. На переднем плане я вижу величественные березы, стоящие в снегу.

Такая высокая, тянущаяся к небесам, она словно кружится в танце. Ее подружки-березки, стоящие позади ровным строем, мелькают своими белыми стволами с черными полосами. Кажется, вот-вот они закружатся в хороводе по снежному поскрипывающему насту.

Сквозь ветви деревьев небо превращается в разноцветный калейдоскоп, здесь множество цветов и оттенков — сиреневый, голубой, синий, фиолетовый, ультрамариновый. Нежные пастельные тона приятны глазу и заставляют вглядываться в детали картины снова и снова. На заднем плане видна линия леса, деревья, плотно выстроившиеся рядом с друг дружкой, образуют плотную стену, изображенную расплывчатой темной почти сливающейся полосой. Пространство полно света и воздуха, создается впечатление открытого пространства. Контраст бирюзовых небес и белой укутанной в снежное покрывало земли создают незабываемый ни с чем несравнимый по очарованию пейзаж. Сколько радостных эмоций запечатлено в этом нежном зимнем пейзаже!

Вариант 4 Перед нами зимний пейзаж. Небольшая березовая роща, а на ее фоне березовый лес. Автор в названии картины сообщает нам, что это февраль, последний месяц зимы, когда природа начинает просыпаться от зимней спячки, — воздух начинает пахнуть по-другому, теплом, солнце начинает светить ярче. Героиней картины становится многолетняя, широкая, не очень стройная, но по-своему изящная береза. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. Отчетливо можно разглядеть основание березы, ее шероховатый ствол с белыми прожилками бересты.

Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. Какие-то ветки тянутся вверх, какие-то дерево раскинуло в бока, словно хочет кого-то обнять. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Обычно это происходит, если холода наступают слишком быстро и дерево не успевает сбросить с себя все листья. На заднем фоне мы можем видеть остальные березки, — все они не идеальны в своих формах. Какие-то из них растут сразу по три, изогнуто и неравномерно.

Какие-то деревья поломаны ветром. Автор отображает действительность пейзажа без прикрас, — таким, какой он есть. Сквозь крону деревьев виднеется прекрасное, синее, высокое, свободное небо. Чем выше небо, тем глубиннее синий цвет. Контраст белых кривых березовых веточек и синего неба поистине прекрасен. На горизонте виднеется березовый лес, автор картины использует светло-коричневые цвета с красноватым и розовым оттенком.

Белые стволы берез, обозначенные пунктиром, переплетаются друг с другом, как будто толкаются. Они выглядят как люди в коричневых пальто. Небо от горизонта плавно переходит от почти белого, светло-голубого цвета к темно-синему, глубокому, объемному. Это голубое небо выглядит теплым, манящим, как безбрежное озеро с пресной водой, которое хочется пить и жажда эта, кажется, никогда не пройдет. Снег выглядит ровным, сквозь него виднеется прошлогодняя сухая трава. Тени обозначены серо-голубым цветом, как будто снег отражает в себе небо, только на микроуровне.

Мы не видим следов людей, птиц или животных. Вокруг художника абсолютная тишина, — возможно, это раннее утро, когда все спят, а солнце уже встало. По направлению теней подобное предположение выглядит правдиво. Картина вызывает восторг, но не суетливый, а спокойный и размеренный. Сердце наполняется радостью, создается впечатление, как будто ты там, стоишь вместе с художником, чувствуешь запах предвесеннего воздуха, тебя обвевает прохладным, но уже не холодным ветерком. Вариант 5 Перед нами великолепный пейзаж русского художника Игоря Эммануиловича Грабаря.

Глядя на картину, мы можем обратить внимание на талант этого пейзажиста. Привлекает в первую очередь великолепная игра и сочетание красок. Не зря картина называется «Февральская лазурь». Хотя февраль считается последним зимним месяцем, но на его пейзаже не преобладает белый, а доминируют оттенки синего цвета. На картине изображен солнечный февральский день, чувствуется, что весна не за горами. На переднем плане перед нами береза.

Она тянется своими раскидистыми ветками к солнцу, ствол ее немного искривлен. На верхних ветках до сих пор не опала листва. Она по-своему украшает ветки, листочками цвета охры, которые уже высохли и шелестят на ветру. Рядом с центральной березой, и чуть дальше такие же красавицы, ее подружки. Скорее всего на ветках образовался иней, немного растаял, и слегка обледенелые ветки переливаются в лучах солнца. Справа от березок видны два небольших хвойных деревца.

А вдали стеной стоит зимний лес. Рассматривая картину, можно обратить внимание на то, что почти три четверти пейзажа занимает небо. Скорее всего оно больше всего и привлекло живописца, когда он прогуливался по березовой роще. Увидеть такое насыщенное синими оттенками небо удается очень редко. Поэтому художник решил запечатлеть его в своем пейзаже. Ближе к горизонту оно голубое, чуть выше становится бирюзовым, со слегка лазурным оттенком.

А вот наверху картины небо окрашено в яркий синий цвет, напоминающий поле васильков.

Урок сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс

Сочинение по картине Февральская лазурь И. Грабаря В центре картины И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» мы видим высокую извилистую берёзу.
Сочинение по картине февральская лазурь » Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря. Когда смотришь на произведение «Февральская лазурь» на первый взгляд, кажется, что художник изобразил самую обыкновенную зимнюю природу.

8 сочинений по картине «Февральская лазурь» И.Э. Грабаря

Художнику удалось передать танец природы, ее ликование в связи с приближающейся весной. Ветви берез переплелись, словно тонкое кружево из шелка. Вдали виднеется густой лес, который разделяет небо и землю темной полосой. Если бы не он, то они слились бы в одно целое. Там в темном и холодном лесу все еще царствует зима. А здесь на поляне уже начинает пробуждаться весна. Игорь Грабарь по праву считается поэтом русской зимы. Его картина настолько реалистична, что так и хочется подойти и обнять эту тонкостволую березу, которая своими ветвями готова обнять тебя в ответ. Вдохнуть свежий морозный воздух солнечного февральского дня. Услышать скрип и хруст свежего проваливающегося под ногами снега.

И самое главное насладиться тишиной природы. Художник поделился с миром частичкой той неописуемой красоты, которая встречается в России. Картина наполнена изобилием ярких красок и режущими глаза потоками солнечного света. От полотна исходит морозная свежесть и чистота девственной природы. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря И. Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение. Зимний февральский денек играет ярким колоритом белоснежных красок, разбавленных небесной лазурью, такой глубокой и яркой. Множество оттенков голубого передают всю глубину полотна, перекликаясь и сливаясь воедино, они создают пеструю волшебную мозаику. В еще морозном воздухе ощущается легкое дуновение ветерка, предвещающее смену сезона и грядущее тепло.

Солнечный свет озаряет лесную опушку. Обычно февраль, суровый, полный вьюг и метель, сегодня кроткий и тихий, ненастье отступило, пришли ясные деньки, предвещающие рождение новой жизни, тепло, а вместе с тем, и надежду. На переднем плане горделиво распрямившись и раскинув еще нагие раскидистые ветви, стоит молодая березка. Стан белоснежной русской красавицы восхищает и притягивает взгляд своей почти неземной красотой. Такая высокая, тянущаяся к небесам, она словно кружится в танце. Ее подружки-березки, стоящие позади ровным строем, мелькают своими белыми стволами с черными полосами. Кажется, вот-вот они закружатся в хороводе по снежному поскрипывающему насту. Сквозь ветви деревьев небо превращается в разноцветный калейдоскоп, здесь множество цветов и оттенков — сиреневый, голубой, синий, фиолетовый, ультрамариновый. Нежные пастельные тона приятны глазу и заставляют вглядываться в детали картины снова и снова.

На заднем плане видна линия леса, деревья, плотно выстроившиеся рядом с друг дружкой, образуют плотную стену, изображенную расплывчатой темной почти сливающейся полосой.

Какой февральский день изобразил художник? Рассмотрите небо: есть ли на нём облака, какого они цвета вверху и на горизонте?

Много ли снега, какого он цвета на солнце и в тени? Какова берёза на переднем плане картины: что можно сказать о цвете её ствола, ветвей и о цвете прошлогодней листвы на верхушке берёзы? Что можно сказать о других берёзках?

Что виднеется на горизонте? Опишите всё это своему товарищу, который не видел картину, так, чтобы он захотел её посмотреть. Используйте в своём сочинении материал упр.

Сочинение-описание по картине «Февральская лазурь» 5 класс На картине «Февральская лазурь» изображены берёзки в лучах зимнего солнца. Сразу становится понятно, что это природа русского края. Ведь только здесь можно увидеть такую красивую берёзовую рощу. Снег настолько ярко отражает свет, что создаётся впечатление, будто он сам его излучает. На переднем плане выступает слегка согнутая берёза. Но сгиб её только подчёркивает грациозность и изящность этого прекрасного дерева. Белоснежный ствол лишь внизу слегка тёмный.

Кажется, что берёза радуется февральскому солнцу. Зима совсем скоро закончится, и дерево готово отрастить новые листья и ветви. Но пока она покрыта инеем, который напоминает своим блеском бриллианты. Сзади главной героини видно и другие берёзы, которые не менее прекрасны. За ними опушка, после которой начинается лес. На деревьях ещё осталось немного прошлогодней листвы. Она отражается золотистым светом, который дарит солнышко.

Но преобладает на картине синий цвет. Художник показывает тени берёз, которые причудливо переплетаются между собой. А синее небо говорит о том, что этот день ясный и безоблачный. Ближе к горизонту небо светлеет. Оно плавно перетекает в голубой оттенок, а затем становится совсем белым. Если не лесная полоса, снег с небом слились бы воедино. Все деревья показаны такими, какие они на самом деле.

Одни изогнуты, у других ветви поломаны от ветра. Здесь нет идеальных форм. Но именно это и говорит о реалистичности произведения. Художник показал, что природа красива только в естественном обличии. Если бы он сделал все стволы прямыми, картина выглядела бы фальшиво. Здесь нет никаких признаков влияния человека. Даже следы животных и птиц на снеге отсутствуют.

Смотря на эту картину, создаётся ощущение присутствия. Кажется, что можно услышать снег, хрустящий под ногами. А яркий свет, от которого хочется прищурить глаза, порождает атмосферу хорошего дня и приподнятого настроения. Ощущается морозная свежесть, спокойствие и тишина. Картина показывает всю изменчивость природы.

Картина вызывает восхищение, ощущение пробуждения всего живого. Березы раскинули свои ветви навстречу весне, будто девица протягивает руки, гостеприимно встречая долгожданных гостей. Зимний пейзаж на картине позволяет окунуться в творчество художника, мысленно прикоснуться к его источнику вдохновения.

Чувствуешь, что становишься участником происходящего, пробуждаются самые жизнерадостные чувства. Сочинение 2, 4, 5 класс Картина «Февральская лазурь» — самое лучшее и знаменитое авторское произведение художника. В центре зимней панорамы изображена плавно изогнутая берёзка, за которой стоят её другие «соседки». Берёзки словно танцуют в белом шатре, воспарив к светло — бирюзовому небу своими тонкими ветвями. Всё вокруг окутано тайной и магией волшебницы зимы. Тишина, благодать, безмятежность… И только акварель зимней природы живёт в ожидании чуда. Берёзовая роща манит и чарует, приглашая побродить по лесной опушке, утопая в мягкой нежности пушистого снега. Красота, свет, чудо!

Голубое небо сияет разноцветьем прекрасных красок бирюзы и лазури в сочетании с интересным, романтическим изображением белого сердца на заднем плане картины. Это сердце природы, раскрывающее любовь ко всему живому на земле! Глядя на эту удивительную, необыкновенную картину очень хочется оказаться в зимнем берёзовом лесу и ощутить дыхание русских просторов. Невероятно фантастическая красота окрыляет, пробуждая чувства прекрасного, эстетику мироощущений и поэзию жизни! Картина «Февральская лазурь» оказывает на людей огромное целительное и психотерапевтическое значение, регулирует обмен веществ в организме, поднимает иммунитет, заряжая чудодейственной энергией природы. На неё приятно смотреть и отдыхать, она несёт успокаивающий эффект и спокойное созерцание мира. От этого полотна идёт свежесть морозного утра. Художник на картине передал всё своё мастерство, одарённость, поэтичность и духовное совершенство.

Он подарил нам душевный восторг, чудесное настроение и праздник! О картине хочется говорить много, так как она божественна и первозданна. Картины чудной появление творит добро и вдохновение. Художественный шедевр Игоря Эммануиловича Грабарь «Февральская лазурь» пленит великолепным волшебством и талантливым творчеством мастера. Художник — живописец Игорь Грабарь во время прогулки в лесу был очарован русской красавицей берёзкой в солнечном свете зимнего дня, и сразу сделал на холсте набросок этой удивительной картины. Он видел в природе все краски радуги, слышал мелодии Вселенной, был в единстве с её красотой и гармонией. Художник очень любил зиму. Ему нравились зимние пейзажи: деревья, припорошенные белым снегом; голубое небо; солнце, озаряющее лучами леса, холмы и поля; череда деревьев в белой россыпи снега, похожие на человеческие фигуры и речка под серебристым льдом.

Он боготворил зимний сезон года, как самый счастливый эпизод своей жизни и посвящал зиме свои непревзойдённые художественные творения. Февральская лазурь Популярные сочинения Я вижу прекрасную картину знаменитого писателя Валентина Александровича Серова Девочка с персиками. В уютной комнате, где играются лучи солнца, за большим обеденным столом сидит девочка Все мы сегодня очень легко подключаемся к компьютерам. Почему это так? С одной стороны, потому что через них мы разгружаемся, отдыхаем, а с другой — избегаем неудобств живого общения. Впервые, эту фразу я услышал ещё будучи ребёнком. Признаюсь, тогда я не совсем понял смысл, что она несла. В голове были типичные для маленького человека вопросы.

Как дело может бояться? Сочинение по картине Грабарь Февральская лазурь Я хочу рассказать о картине И. Грабарь — русский художник, пейзажист 20-го века. На полотне изображен солнечный зимний день в березовой роще. Солнце не изображено здесь, но мы видим его присутствие. От берез падают фиолетовые тени. Небо ясное, синее, без облаков. Всю поляну покрывает снег.

Он на полотне разных оттенков: синего, белого, голубого. На переднем плане холста стоит большая, красивая береза. Она старая. На это указывает толстый ствол и большие ветки. Рядом с ней находятся более молодые берёзы. Они не очень большие и тонкие. На заднем плане картины мы видим темный лес. Но общее настроение пейзажа радостное.

Смотря на него хочется улыбаться Картина художника Грабаря мне очень понравилась! Изображенный на ней пейзаж прекрасно передают всю красоту зимнего леса! Теперь я знаю, что деревья могут быть красивыми как летом, так и зимой! Сочинение по картине Грабарь Февральская лазурь 2 вариант Грабарь Игорь Эммануилович — известный русский художник-живописец. Одной зимы, на даче у своих друзей художник гулял по окрестностям в поисках новых пейзажей. Был конец февраля, и погода все чаще и чаще напоминала о скором наступлении весны. Любимым деревом автора всегда была береза, поэтому и место березовой рощи было очень подходящим. Очень ярко светило солнце.

Его лучи отражались на снегу от чего все вокруг просто сияло. На этом фоне очень красиво виднелись белокурые березы. Небо было чистое и отражалось голубизной. Прогуливаясь в поиске нового вида для своих картин, художник уронил палку, а когда он наклонился чтобы ее поднять и повернул в сторону голову, то увидел переливающуюся перламутром березу. Минуту назад обычное небо вдруг заиграло оттенками синего и бирюзового цветов. Насколько может измениться картина обычного пейзажа под другим углом. Не тратя времени, И. Грабарь побежал домой, чтобы сделать наброски увиденного.

Следующего дня уже с набросками он вернулся на то же место. Ему очень хотелось передать именно тот перламутр березы и синеву неба. Для этого он выкопал яму и поместил мольберт под нужным углом. Так солнечные лучи не искажали краски на холсте, и он вдохновенно рисовал этот пейзаж. Случилась эта история с Игорем Грабарем в 1904 году. Но его знаменитая картина «Февральская глазурь» и по сей день радует посетителей Третьяковской галереи. И хотя, казалось бы, что в ней такого особенного: белый снег, чистое небо, береза на всем полотне. Но насколько восхищенно автор передал солнечный свет, какими яркими красками изобразил небо и переливающийся снег, как вырисовал каждую веточку березы.

И хотя, на картине изображена зима, душу укутывает неимоверное тепло, глядя на нее. Сочинение по картине Грабарь Февральская лазурь 3 вариант Картина Игоря Эммануиловича Грабаря создана и пропитана чувствами глубокого патриотизма и безмятежным восхищением богатствами родной природы. Как удивительна история создания величайших картин этого художника. Грабарь, приехавший из стран Европы, погружается своими мыслями в русские селения, поля, леса, рощи. Невероятно и очень чудно осознавать, что даже творения художников эпохи Возрождения не смогли унять пылкую тягу Игоря Эммануиловича к великой русской зимней стихии. Особенно великое значение в творчестве художника занимала картина «Февральская лазурь». Стоит также отметить, что название этого произведения искусства корректировалось ни один раз. Так изначальное название звучало именно так «Февральское утро в березовой роще», но потом перед самой смертью художника название было изменено.

На некй мы можем заметить изображение шедевра русской красоты — березка. Издалека вовсе не приметное деревце, но художник взял особенный крупный план. Теперь зритель сможет насладиться величием русского дерева, вблизи узреть его красоту. На переднем плане картины мы можем увидеть березовую рощу в самом холодном месяце, в феврале. Там произрастают довольно извилистые березки, покрытые запорошенные, легким снежком. Листвы на ветках вовсе нет, но даже без этого летнего дополнения березка не теряет свой величественный и благородный вид. Ветки зимнего дерева распахнуты и развиваются при малейшем потоке ветра. Цветовые полотна на картине умеренные или спокойные, в основном это белый окрас и все его оттенки.

Картина Игоря Эммануиловича Грабарь «Февральская лазурь вызывает у любого человека чувство патриотизма и гордости за русскую природу и русскую зимнюю пору, которая так волшебно и чудесно преображает обычную маленькую березовую рощу в настоящую добрую сказку. Сочинение по картине Грабарь Февральская лазурь 4 вариант И. Подготовка к сочинению по картине И. Развивающая — развитие внимательного отношения к значению слов и их употреблению в устной и письменной речи; развитие способности сознательно использовать выразительные средства языка в собственных высказываниях; развитие чувства прекрасного. Воспитывающая — воспитание самостоятельности, творческой активности, эстетического восприятия произведений искусства, любви к природе; воспитание чувства красоты, интереса к устному народному творчеству, живописи, музыке. Оборудование урока: репродукция с картины И. Природа в творчестве И. Чайковского музыкальная пьеса «Февраль.

Масленица» ; плакаты со стихотворениями; тексты для творческой работы. Работа над темой 1. Вступительное слово учителя. Целевая установка. Стёрлась на нет в ежедневном привете. Это же — будьте здоровы, Это же — дольше живите на свете.

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс

Передний план картины Игоря Грабаря «Февральская лазурь» занимает высокая берёзка, слегка покрытая инеем. УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ Подготовка к сочинению по картине я «Февральская лазурь». Картина «Февральская лазурь» – это волшебный мир зимнего леса, который оживает на холсте Игоря Грабаря. Сочинение-описание картины Февральская лазурь. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря Когда смотришь на произведение «Февральская лазурь» на первый взгляд, кажется, что художник изобразил самую обыкновенную зимнюю природу.

Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря

Рассмотрите репродукцию картины "Февральская лазурь" художника И. Грабаря. Новейшие сочинения по картине «Февральская лазурь» И.Э. Грабаря собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Рассмотрим картину И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». Чтобы понять идею картины, что двигало художником, нужно обратиться к истории ее создания. УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ Подготовка к сочинению по картине я «Февральская лазурь». Новейшие сочинения по картине «Февральская лазурь» И.Э. Грабаря собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь

На них, а также на ветвях других берез, стоящих за главным деревом, видны сухие коричневые листья, покрытые инеем. Общая живописная и умиротворенная атмосфера картины наводит на мысль, что сама природа наслаждается тихим, светлым днем. Она с нетерпением ждет прихода весны и настоящего тепла. Мне очень понравилась эта интересная, необычная и завораживающая картина! Когда я впервые её увидел, мне захотелось оказаться там, в этой берёзовой роще, насладиться тишиной, которая воцарилась вокруг, и просто подышать чистым воздухом. Грабарь «Февральская лазурь» — сочинение для 5 класса 2 вариант На картине русского художника И. Грабаря «Февральская лазурь» мы видим берёзовую рощу, запечатлённую в солнечный зимний день. Солнце здесь не показано, но мы видим, что всё вокруг освещено солнечными лучами. Берёзы оставляют на снегу фиолетовые тени.

Небо едва просвечивает сквозь ветвистые деревья, оно показано ясным, безоблачным. Вся поляна щедро усыпана снегом.

Вдали видны ее веселые подружки, которые не менее красивы и нарядны. Как реалистично они выглядят! Кажется, протянешь руку, и вот-вот коснешься ствола. Картина И.

Отдельно хочется отметить мастерство творца. Художник использовал в основном холодные цвета при создании картины. Но листва, которая осталась с прошлого года и стволы березок, утопающие в лучах солнца, приветливо сияют золотом. Как же контрастно это смотрится на фоне холодного белого снега и ясного синего неба, от которого веет свежестью. Именно это теплое излучение помогает зрителю понять, что перед ним именно последний месяц зимы. Тишина и покой этой картины так и манят оказаться посреди прекрасной березовой рощи, изображенной на холсте, что оставляет прекрасные, радостные впечатления и вызывает самые светлые воспоминания.

Невозможно не отметить тонкое чувство красоты и любовь к природе творца, приложившего руку к написанию этой картины. На ней знаменитый русский художник И. Грабарь изобразил морозное утро февраля. Картина словно переполнена голубым сиянием. Снег искрится и переливается под солнечными лучами. Береза пронизана солнечным светом.

Лазурное небо безоблачно, к горизонту цвет становится светлее и переходит к сапфировому. В феврале еще достаточно холодно, однако солнце уже хорошо прогревает воздух. Мы видим, что вокруг лежит еще большое количество снега. На солнце чистый снег пронзает глаза светло — голубым сиянием. От берез падают тени, на снегу они становятся темно-синими и фиолетовыми. Ствол березы слегка изогнут, словно талия молодой танцующей девушки.

К низу он приобретает темный цвет, а на высоте становится белоснежным. Тонкие белоснежные ветви покрыты инеем, сияющие на солнце, словно украшенные бриллиантовой крошкой. На самой верхушке дерева все еще виднеется пожухлая прошлогодняя листва. Художник выбрал такой ракурс, с которого дерево предстает перед зрителем снизу вверх. Словно скульптура, запечатлевшая красоту природы. Позади главной русской красавицы, стоят еще совсем не окрепшие молодые березки.

Они напоминают хоровод танцующих девушек. Художнику удалось передать танец природы, ее ликование в связи с приближающейся весной. Ветви берез переплелись, словно тонкое кружево из шелка. Вдали виднеется густой лес, который разделяет небо и землю темной полосой. Если бы не он, то они слились бы в одно целое. Там в темном и холодном лесу все еще царствует зима.

А здесь на поляне уже начинает пробуждаться весна. Игорь Грабарь по праву считается поэтом русской зимы. Его картина настолько реалистична, что так и хочется подойти и обнять эту тонкостволую березу, которая своими ветвями готова обнять тебя в ответ. Вдохнуть свежий морозный воздух солнечного февральского дня. Услышать скрип и хруст свежего проваливающегося под ногами снега. И самое главное насладиться тишиной природы.

Художник поделился с миром частичкой той неописуемой красоты, которая встречается в России. Картина наполнена изобилием ярких красок и режущими глаза потоками солнечного света. От полотна исходит морозная свежесть и чистота девственной природы. Сочинение по картине Февральская лазурь Грабаря И. Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение. Зимний февральский денек играет ярким колоритом белоснежных красок, разбавленных небесной лазурью, такой глубокой и яркой.

Множество оттенков голубого передают всю глубину полотна, перекликаясь и сливаясь воедино, они создают пеструю волшебную мозаику. В еще морозном воздухе ощущается легкое дуновение ветерка, предвещающее смену сезона и грядущее тепло. Солнечный свет озаряет лесную опушку. Обычно февраль, суровый, полный вьюг и метель, сегодня кроткий и тихий, ненастье отступило, пришли ясные деньки, предвещающие рождение новой жизни, тепло, а вместе с тем, и надежду. На переднем плане горделиво распрямившись и раскинув еще нагие раскидистые ветви, стоит молодая березка. Стан белоснежной русской красавицы восхищает и притягивает взгляд своей почти неземной красотой.

Такая высокая, тянущаяся к небесам, она словно кружится в танце. Ее подружки-березки, стоящие позади ровным строем, мелькают своими белыми стволами с черными полосами. Кажется, вот-вот они закружатся в хороводе по снежному поскрипывающему насту. Сквозь ветви деревьев небо превращается в разноцветный калейдоскоп, здесь множество цветов и оттенков — сиреневый, голубой, синий, фиолетовый, ультрамариновый. Нежные пастельные тона приятны глазу и заставляют вглядываться в детали картины снова и снова. На заднем плане видна линия леса, деревья, плотно выстроившиеся рядом с друг дружкой, образуют плотную стену, изображенную расплывчатой темной почти сливающейся полосой.

Пространство полно света и воздуха, создается впечатление открытого пространства. Контраст бирюзовых небес и белой укутанной в снежное покрывало земли создают незабываемый ни с чем несравнимый по очарованию пейзаж. Сколько радостных эмоций запечатлено в этом нежном зимнем пейзаже!

Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны.

В такие моменты красота нашей великой родины становится более заметной, и художники это чувствуют. Поэтому они рисуют, на первый взгляд, простые сюжеты, но выбирают такое время года и время суток, что обычные березки преображаются и становятся символами нашей природы. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. Художник очень верно передал все краски февральского неба, которые отразились и на снегу.

Небо было нежно-голубое и чистое. Вся увиденная живописцем картина настолько поразила его и впечатлила, что, вернувшись домой с прогулки, он тут же сделал наброски пейзажа. Эта история произошла с художником в начале двадцатого века а именно — в 1904 году. Сделанный набросок вскоре превратился в великолепную картину, которую Грабарь назвал «Февральская лазурь». В настоящее время знаменитая работа Игоря Эммануиловича находится в Третьяковской галерее. На первый взгляд кажется, что особенного в картине ничего нет. Обычный зимний пейзаж с белым снегом и березами. Но посмотрите, как умело и детально художник изобразил игру солнечного света.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий