Новости карнавальная ночь актеры и роли фильм

актеры и роли - Владимир Зельдин - советские фильмы -

20+ фактов о том, как из нескладного сценария создали шедевр на годы — фильм «Карнавальная ночь»

Актеры советского кино (1442). Главная» Карнавальная ночь» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. После успеха «Карнавальной ночи» актер часто снимался, пробуя себя как в главных, так и во второстепенных ролях.

Неудачный сценарий

  • «Карнавальная ночь» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
  • Как снимали "Карнавальную ночь": dubikvit — LiveJournal
  • Фильм "Карнавальная ночь": актеры и судьба.
  • Знаменитая музыкальная комедия «Карнавальная ночь» вышла на экраны ровно 60 лет назад

«Карнавальная ночь» (1956)

Как сложились судьбы актёров из фильма «Карнавальная ночь» / Шоубиз Фильм Карнавальная ночь (1956) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Молодые работники Дома культуры готовятся к новогоднему карнавалу с танцами, песнями, выступлениями фокусника и клоунов.
Фильм Карнавальная ночь (1956) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру Кадр из фильма “Иван Бровкин на целине” (1958) – на экране телевизора “Карнавальная ночь”.
Карнавальная ночь (1956) - актеры и роли фильма - Karnavalnaya noch Как создавали фильм "Карнавальная ночь": выбор артистов, сюжетные перипетии, конфузы и курьёзы на съёмках картины.
Карнавальная ночь это когда художник Усиков по поручению Леночки Крыловой должен «нейтрализовать» лектора из «общества по распространению».

Карнавальная ночь (фильм 1956)

Так начиналась легенда под названием «Карнавальная ночь», а с нею и рождение нового замечательного комедиографа. Сюжет «Карнавальной ночи», снимавшейся летом 1956-го в павильонах «Мосфильма» и интерьерах Центрального театра Советской армии, был прост и бесхитростен. Молодые рабочие во главе с энтузиасткой Леночкой Крыловой решили организовать веселый новогодний бал. Затее всеми силами препятствовал директор Дома культуры — зануда и ретроград Огурцов, уверенный в своей правоте и, что важно, имевший власть запрещать и не пущать. Вместо «бессодержательных» танцев, легкомысленных песенок и клоунских реприз он постановил произнести лекцию — «коротенько, минут на сорок». В результате Огурцова все же удалось нейтрализовать. А розыгрыши, которым подвергла его неугомонная молодежь, придавали сюжету особую остроту и разнообразили действие фильма, в сущности, являвшегося ревю из музыкальных и цирковых номеров. Лихо написанные диалоги изобиловали остроумными, афористичными репликами, просто обреченными на то, чтобы по выходе фильма мгновенно уйти в народ. Ответ Ильинского был вполне логичным: «Извините, но я подобную роль уже играл». Ну конечно: бюрократ Бывалов из фильма Григория Александрова «Волга-Волга» 1938 тоже мешал молодежи проявлять таланты на смотре художественной самодеятельности!

Этот кинообраз был настолько популярен, что, когда Ильинского представили Сталину, вождь пошутил: «Здравствуйте, гражданин Бывалов! Вы — бюрократ, и я — бюрократ. Пойдемте, побеседуем». Несмотря на трепет перед авторитетом народного артиста СССР, режиссер не отступил. Он уверял, что роль Огурцова можно решить по-другому — как благонамеренного дурака, стремящегося не испортить праздник, а улучшить его в соответствии с собственными представлениями о прекрасном. Но Ильинского идея увлекла. Более того, на съемочной площадке он первым задал тон уважительного отношения к молодому режиссеру. Знаменитый на весь мир артист МХАТа и Малого театра по десять раз повторял одну и ту же сцену, искал правильную интонацию, точный жест. Этот пятидесятипятилетний человек бегал и прыгал, как мальчишка.

Когда репетировали эпизод, в котором фокусник вытаскивал из пиджака Огурцова текст доклада, заменяя его живыми голубями и стреляющим зонтиком, Ильинский старательно отрабатывал трюк со знаменитым иллюзионистом Игорем Кио. Исполнил его с профессионализмом истинного циркача. Мэтр с готовностью падал в воду и, отказавшись от дублера, залезал в душный, тесный ящик фокусника. Немалых усилий стоило удержать его от опасного полета в этом ящике над карнавальным залом. В итоге Огурцов с его яркими, репризными репликами стал центром карнавального действа. А что же Леночка Крылова? На эту роль перебрали множество претенденток. Среди них была и студентка третьего курса ВГИКа Людмила Гурченко, весьма удачно исполнившая песенки из репертуара аргентинской кинозвезды Лолиты Торрес. Но неопытный оператор, что называется, запорол ее кинопробу.

В итоге худсовет утвердил на роль артистку из самодеятельности. В пробах она работала блестяще, но на съемочной площадке оказалась совершенно беспомощной. Вот тут и произошла знаменательная встреча Пырьева и Людочки Гурченко в коридоре «Мосфильма». А зачем так гримасничаешь? Ну-ка, пойдем! Как-то на съемочную площадку явилась делегация французов. Все увиденное противоречило их представлениям о Стране Советов: то, что снимается музыкальная комедия, что на актрисе шикарное муаровое платье в наимоднейшем стиле new-look и что у нее невероятно стройная фигура. Пожилая француженка обхватила пальцами талию Гурченко — 48 сантиметров! Сэ манифик, восхитились иностранцы, а мы думали, что все русские женщины очень крупные.

Все посетители мечтают о веселом карнавале, но директор клуба настроен сделать это мероприятие полезным и незабываемым. Рецензия на фильм Молодые работники Дома Культуры пытаются обхитрить чиновника, который пытается сделать унылым и скучным костюмированный Новогодний карнавал.

Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Карнавальная ночь.

Молодой режиссер до этого работал только в соавторстве и в качестве первого самостоятельного фильма видел что-то серьезное, а не попурри из эстрадных номеров. Он мечтал снять драму «Встречи на Камчатке», но директор «Мосфильма» Иван Пырьев настоял на «Карнавальной ночи» и стал лично курировать проект. Приступив к режиссерскому сценарию, Рязанов попытался сгладить все фабульные неувязки, добавить действия и лучше проработать характеры персонажей. Особенно важную роль Рязанов отводил образу товарища Огурцова, который делал картину более сатирической и злободневной. Рязанов сначала побаивался с ним работать — ему казалось, что артист такого уровня будет вести себя недисциплинированно и непредсказуемо.

Однако именно Игорь Ильинский помог молодому режиссеру зарекомендовать себя в коллективе. Многие более опытные члены съемочной группы поначалу снисходительно относились к нему, а оператор Аркадий Кольцатый однажды и вовсе позволил себе снимать без Рязанова. Ильинский же, несмотря на свой опыт, невероятную популярность и заслуги, очень уважительно относился к начинающему режиссеру и всячески подчеркивал его авторитет на площадке. Вскоре его отношение переняла вся команда. Исторический поцелуй. Как Мэри Пикфорд приехала в Москву в 1926 году Кинодебют Северного речного вокзала: как снимали фильм «Волга-Волга» Ильинский не хочет повторяться, а Гурченко много кривляется На роль Огурцова пробовались многие артисты, в том числе Петр Константинов. Но Иван Пырьев настоял на кандидатуре Игоря Ильинского. Тот боялся самоповтора, ведь он уже играл бюрократа, который мешает талантливой молодежи, — товарища Бывалова в фильме «Волга-Волга» 1938. Уже в процессе репетиций и съемок Ильинский и Рязанов совместными усилиями детализировали образ Огурцова, уводя его в сторону от образа Бывалова. Огурцов — начальник новой формации: активный, мотивированный, практически интеллигентный, но… непроходимый идиот.

Людмила Гурченко попала в картину благодаря Ивану Пырьеву, причем со второй попытки. Первая проба была неудачной: актриса много кривлялась, оператор неопытный тогда Эмиль Гулидов выставил неподходящий свет. Перебрав множество претенденток, худсовет утвердил на роль непрофессиональную актрису Людмилу Касьянову, но вскоре стало понятно, что она не справляется. Именно тогда Пырьев привел Гурченко на вторую пробу, посоветовав ей не вертеться и не «хлопотать лицом», а оператора Аркадия Кольцатого попросил снять девушку по-человечески.

Фильм Карнавальная ночь актеры и роли / 1956

Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания. И тогда молодежь решает хитростью обойти недалекого начальника, чтобы организовать настоящий новогодний бал. Это программа европейской версии Первого канала.

Сюжет картины очень прост: в ночном клубе готовится и проводится празднование Нового Года. Все посетители мечтают о веселом карнавале, но директор клуба настроен сделать это мероприятие полезным и незабываемым.

Без пяти? Без пяти!

Но ведь пять минут не много! Он на правильном пути, Пусть подхватят в этот вечер там и тут Эту песенку мою про пять минут, Но пока я песню пела, Пять минут уж пролетело - Новый год!.. Часы двенадцать бьют! Но разве в этом секрет фильма? Всего-то в идеальной игре актеров? Или необыкновенно веселых номерах?

Красиво поставленных сценах танцев? Вы уверены?! Или в чем-то другом, более важном и нужном? Например, в одухотворенности фильма. Да и фильма ли? Менее всего сюжет ассоциируется у меня с фильмом, скорее с жизнью.

Нет, не с сегодняшней, конечно, но той, которой жили наши деды. Пусть трудной, но веселой, пусть сложной, но доброй. Оттого и хочется совсем на немного попасть в фильм, ну на чуть-чуть, на одну карнавальную ночь! Новый год настает, С Новым годом, с новым счастьем! Время мчится вперед, Старый год уже не властен. Пусть кругом все поет, И цветут в улыбках лица, Ведь на то и Новый год, Чтобы петь и веселиться!

Фильм "Карнавальная ночь" вышел еще в 1956 году, но поклонникам до сих пор интересно, как сложилась судьба актеров, которые исполнили роли в нем. Кинолента режиссера пользовалась огромной популярностью, диалоги и песни картины разобрали на цитаты, в том числе композиции "Танечка", "Пять минут" и другие. В 2006 году вышла вторая часть фильма "Карнавальная ночь-2". Как сложилась судьба актеров оригинального фильма , их фото и кадры из ленты - в материале редакции. Игорь Ильинский 1901-1987 Фильм "Карнавальная ночь": актер Игорь Ильинский в роли Серафима Огурцова - тогда и в последние годы Популярный актер исполнил роль Серафима Ивановича Огурцова, исполняющего обязанности директора Дома культуры. Фильмография Ильинского не слишком обширна, так как он предпочитал играть в театре.

Кроме того, он выступал с сольными концертами как мастер художественного слова и пробовал себя в качестве режиссера кинофильмов. Артист преподавал во ВГИКе и выступал на сцене до последних лет. Скончался 13 января 1987 года в Москве. Людмила Гурченко 1935-2011 Фильм "Карнавальная ночь": актриса Людмила Гурченко в роли Леночки Крыловой - тогда и в последние годы В "Карнавальной ночи" сыграла Леночку Крылову, и эта роль принесла ей всесоюзную известность и славу, не стихающую до самой смерти. Актриса семь раз была замужем, снималась в фильмах, играла в театре и исполняла песни на эстраде. Звезда была очень популярна в свои годы, однако ее судьба была печальной.

К сожалению, сейчас актрисы нет в живых, она умерла 30 марта 2011 года из-за осложнений после операции на бедре. При жизни певица говорила, что хочет быть похоронена рядом с родителями на Ваганьковском кладбище, но родственники не выполнили желание Гурченко и похоронили ее рядом с другими актерами. За карьеру Белов сыграл много ролей, самая популярная - в фильме "Карнавальная ночь". После 1972 года он стал невостребованным, из-за чего начались проблемы с алкоголем и со здоровьем. Артист вынужден был подрабатывать таксистом. Актер женился, когда ему было за 40 лет.

Позже жена Светлана Швайко родила сына. Когда сыну Белова исполнилось 15 лет, актер умер. Фильмография актера большая, за долгую жизнь мужчина добился успеха в актерской отрасли. По словам сына Куликова, актер умер от рака в 1995 году. Когда пришел момент смерти артиста, родные не знали, что у него рак. Это стало известно уже после смерти.

В 50-60-х годах женщина была одной из самых популярных актрис СССР. Трижды была замужем, детей не имела. Женщина в последние годы жизни питалась в столовой для малоимущих, жить на пенсию было тяжело. Звезда умерла в нищете в 2007 году. Прах Тамары Носовой захоронен в колумбарии Ваганьковского кладбища. На счету актера много ролей, его любили и любят до сих пор.

Тутышкин был не только актером, но и режиссером. Мужчина умер 30 октября 1971 года. Похоронен в Москве на Головинском кладбище. Рядом находится могила отца Петра Тутышкина, который при жизни работал профессором. Сергей Филиппов 1912-1990 Фильм "Карнавальная ночь": актер Сергей Филиппов в роли лектора - тогда и в последние годы После фильма "Карнавальная ночь" , сыгравший лектора из "общества по распространению", снялся еще в таких популярных фильмах , как "Девушка без адреса", " ", " " и других. Во время съемок в фильме "12 стульев" артист уже болел раком и после этого прошел успешное лечение.

Осложнение появилось через 20 лет, и Сергей Филиппов скончался от онкологии в апреле 1990 года в одиночестве. За ним ухаживала актриса Любовь Тищенко. Едва появившись, этот фильм был тут же разобран на цитаты… И сегодня, по прошествии пяти десятилетий, он остается одной из самых знаменитых и любимых зрителями кинокомедий.

Фильм был лидером советского проката в 1956 году, собрав более 45 миллионов зрителей. Рязанов вспоминал: «Карнавальная ночь» снималась в знаменательном 56-м году, когда была объявлена беспощадная борьба догматизму. В нашем фильме отжившее выражалось в образе Огурцова с его моралью «как бы чего не вышло», с позицией, что запретить всегда легче и безопаснее, чем разрешить. В его Огурцове зрители узнавали знакомые черты самодуров и дураков, которых волна вознесла на руководящие холмы, и с этих вершин они спускали нам директивные глупости. Ильинский своей мастерской игрой, своим гражданским темпераментом разоблачил огурцовых и огурцовщину…» Цифровая реставрация выполнена ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм».

Карнавальная ночь (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1956 г.)

"Карнавальная ночь": как сложилась судьба актеров из новогоднего хита 60 лет назад на экраны вышла «Карнавальная ночь», может быть, самая новогодняя история Эльдара Рязанова.
Как снимали "Карнавальную ночь" / Назад в СССР / Back in USSR В 1956 году фильм «Карнавальная ночь» стал лидером кинопроката СССР.
«Карнавальная ночь»: как рождалась легенда отечественного кинематографа Карнавальная ночь: актеры и создатели фильма.
«Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова На экране она рядом с Владимиром Гусевым, ярким актером, запомнившимся во многих фильмах, в том числе тот самый генерал в химчистке в "Москва слезам не верит".

Карнавальная ночь фильм 1956 актеры и роли фото все

актеры фильма с фото. Людмила Гурченко в роли Леночки Крыловой в фильме «Карнавальная ночь». Актеры и роли, съемочная группа Карнавальная ночь (1956). О том, как создавался легендарный советский фильм «Карнавальная ночь», — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

«Карнавальная ночь». Повторный прокат

Не тот казалось бы сценарий «Карнавальная ночь» сложилась из множества счастливых совпадений. Эльдар Рязанов вообще не хотел браться за сценарий Бориса Ласкина и Владимира Полякова, уже несколько лет пылившийся на полках «Мосфильма». Молодой режиссер до этого работал только в соавторстве и в качестве первого самостоятельного фильма видел что-то серьезное, а не попурри из эстрадных номеров. Он мечтал снять драму «Встречи на Камчатке», но директор «Мосфильма» Иван Пырьев настоял на «Карнавальной ночи» и стал лично курировать проект. Приступив к режиссерскому сценарию, Рязанов попытался сгладить все фабульные неувязки, добавить действия и лучше проработать характеры персонажей. Особенно важную роль Рязанов отводил образу товарища Огурцова, который делал картину более сатирической и злободневной.

Рязанов сначала побаивался с ним работать — ему казалось, что артист такого уровня будет вести себя недисциплинированно и непредсказуемо. Однако именно Игорь Ильинский помог молодому режиссеру зарекомендовать себя в коллективе. Многие более опытные члены съемочной группы поначалу снисходительно относились к нему, а оператор Аркадий Кольцатый однажды и вовсе позволил себе снимать без Рязанова. Ильинский же, несмотря на свой опыт, невероятную популярность и заслуги, очень уважительно относился к начинающему режиссеру и всячески подчеркивал его авторитет на площадке. Вскоре его отношение переняла вся команда.

Исторический поцелуй. Как Мэри Пикфорд приехала в Москву в 1926 году Кинодебют Северного речного вокзала: как снимали фильм «Волга-Волга» Ильинский не хочет повторяться, а Гурченко много кривляется На роль Огурцова пробовались многие артисты, в том числе Петр Константинов. Но Иван Пырьев настоял на кандидатуре Игоря Ильинского. Тот боялся самоповтора, ведь он уже играл бюрократа, который мешает талантливой молодежи, — товарища Бывалова в фильме «Волга-Волга» 1938. Уже в процессе репетиций и съемок Ильинский и Рязанов совместными усилиями детализировали образ Огурцова, уводя его в сторону от образа Бывалова.

Огурцов — начальник новой формации: активный, мотивированный, практически интеллигентный, но… непроходимый идиот. Людмила Гурченко попала в картину благодаря Ивану Пырьеву, причем со второй попытки. Первая проба была неудачной: актриса много кривлялась, оператор неопытный тогда Эмиль Гулидов выставил неподходящий свет.

Смотреть Описание Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Они задумывают провести интересный и веселый праздник, но, на беду ребят, их берется контролировать директор клуба Огурцов — бюрократ, буквоед и чинуша.

Подписка Отписаться можно в любой момент. В преддверии доброго и всеми любимого праздника Нового Года по телевизору то и дело крутят новогодние фильмы. Не обходятся эти дни и без кинокартин советской классики, в том числе и «Карнавальной ночи», которая вышла на экраны в 1956 году. Теперь ежегодно 31 декабря, прежде чем часы пробьют двенадцать, мы слушаем до боли знакомую всем песенку «Пять минут».

Как тогда еще у начинающего кинорежиссера Эльдара Рязанова получилось сотворить шедевр советского комедийного музыкального фильма? Почему Людмила Гурченко после провала на пробах все же получила главную роль? Об этом и других интересных подробностях — далее в материале. Рязанов не хотел снимать этот фильм В 1955 году начинающий тогда еще режиссер Эльдар Рязанов хотел отправиться в экспедицию на Камчатку и снять драматическую картину под названием «Встречи на Камчатке», однако «Мосфильм» его запрос не одобрил. Тогда директор киностудии Иван Пырьев предложил Рязанову ознакомиться со сценарием драматургов Бориса Ласкина и Владимира Полякова, который уже несколько лет лежал мертвым грузом на полке, и снять по нему новогоднюю комедию. Пырьев был настойчив и сразу сказал, что не примет отказа. Эльдар Рязанов Эльдар Александрович тогда еще был неизвестен и не мог перечить высокопоставленным лицам, поэтому он взял почитать сценарий. От прочитанного режиссер пришел в дикий ужас. По его мнению, герои были неинтересны, а сюжетная линия — совершенно слабой, с многочисленными несостыковками.

Рязанов боялся браться за этот проект, так как считал, что он может испортить ему едва начавшуюся карьеру кинорежиссера. Но ведь и директор «Мосфильма» дал понять, что отказываться нельзя. Он переписал сценарий, добавил в него динамичности и шуток, а также немного ускорил в фильме ход событий, чтобы телезрители не заметили многочисленных недочетов картины. Кстати, поэтому фильм и длится всего 75 минут, а не стандартные 90 и более. Ситуацию осложняло и то, что из всей съемочной группы только Рязанов был новичком в этом деле. Остальные уже много раз участвовали в съемках других кинофильмов, поэтому Эльдару Александровичу было трудно командовать людьми, считавшими себя большими профессионалами, чем режиссер. Многие из них были уверены, что знают лучше, чем молодой Рязанов, как снять настоящий киношедевр. Рязанову пришлось много чего поменять в сценарии фильма, чтобы он стал динамичнее, ярче и смешнее Новогодний фильм снимали летом 1956 года, когда творческая команда кинодеятелей раздобыла пару десятков ёлок и различную новогоднюю атрибутику: гирлянды, хлопушки, мишуру и прочее.

Съемки картины, начавшиеся поздней весной 1956 года, проходили не в мосфильмовских павильонах, а в реальных интерьерах. Большая часть фильма была снята в коридорах и фойе Центрального театра Советской Армии, благо было лето, и труппа театра была на гастролях. Едва появившись, этот фильм был тут же разобран на цитаты... И сегодня, по прошествии пяти десятилетий, он остаётся одной из самых знаменитых и любимых зрителями новогодних кинокомедий. Песни фильма "Карнавальная ночь" Муз. Лепин, Сл. Коростылёв Я вам песенку спою про пять минут! Эту песенку мою пускай поют!

Фильм Карнавальная ночь актеры и роли / 1956

В компанию великих и знаменитых, а также начинающих актеров прекрасно вписался Юрий Белов, сыгравший в «Карнавальной ночи» свою первую большую роль – влюбленного в Леночку электрика Гриши Кольцова. Карнавальная ночь фильм 1956 актеры и роли фото все. Фото: © Кадр из фильма "Карнавальная ночь". «Карнавальная ночь» — Карнавальная ночь Карнавальная ночь Жанр комедия музыкальный фильм Режиссёр Эльдар Рязанов Автор сценария. Казалось бы, фильм мог стать гарантией того, что судьба актеров, исполнивших главные роли, должна сложиться непременно успешно, однако, не для всех это стало так.

С чего все начиналось?

  • Семейные трагедии
  • «Карнавальная ночь» (1956)
  • Болезни и предательства: как сложились судьбы актеров из фильма «Карнавальная ночь» | STARHIT
  • 29 декабря 1956 года вышел фильм «Карнавальная ночь»
  • «Карнавальной ночи» — 65. Рассказываем, как снимали любимую комедию
  • История создания фильма «Карнавальная ночь»: случаи на съёмках, фото, актёры

"Карнавальная ночь": как сложилась судьба актеров из новогоднего хита

В апреле 1990 года Сергей Филиппов скончался. Выяснилось, что долгие годы он жил в нищете и одиночестве. Его бездыханное тело пролежало в квартире две недели! Соседи обратились в «Ленфильм», но там не дали ни копейки на похороны советской звезды. Давние коллеги актёра скооперировались и проводили Филиппова в последний путь, взяв на себя все траты. После громкого скандала сын Сергея Филиппова — Юрий высказался, что его папа ни в чём не нуждался.

По его словам, в доме была и дорогая мебель, и антикварные книги. Однако, всё это богатство вынесли из квартиры родственники последней супруги артиста. Прознав о его смерти, они не стали сообщать единственному наследнику о трагедии, забрав себе и имущество, и деньги звезды. Геннадий Юдин Геннадий Юдин. Юдин активно снимался в кинолентах вплоть до 70-х годов.

Но после в его жизни произошла трагедия — умерла мать. В кулуарах шептались, что Геннадий был действительно близок с мамой, настолько, что даже разорвал два своих брака, чтобы родительница не испытывала негодование от невесток. Смерть родного человека сильно ударила по здоровью артиста — он запил, стал вести затворнический образ жизни и сильно похудел. Как выяснилось позже, у бывшей звёзды случилось нервное истощение. Его состояние ухудшалось с каждым днём всё стремительнее.

В ноябре 1989 года Геннадий Юдин умер в полном одиночестве. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!

Они задумывают провести интересный и веселый праздник, но, на беду ребят, их берется контролировать директор клуба Огурцов — бюрократ, буквоед и чинуша. Собрав всех в своем кабинете, он подробно рассказывает о «своем видении» того, как правильно и полезно провести новогоднюю ночь.

Какие тайны, слезы и труды скрываются за нарядной обложкой? Как должны были сложиться обстоятельства, а может, и звезды, чтобы на экранах засверкала эта комедия? Год создания «Карнавальной ночи» известен — 1956-й. Но когда в действительности началась история этого невероятно популярного, решительно не желающего стареть новогоднего фильма? Психологи уверяют, что все идет из детства. Тогда, может, эта история началась в начале 1930-х, когда маленький Элик Рязанов терзал слух своих близких фальшивым, но задорным и радостным пением.

Или чуть позже, когда трехлетняя Люся Гурченко давала домашние концерты с пением, стихами и танцами, а папа Марк Гаврилович подбадривал: «Давай, дочурка, распростри глаза поширей, весело влыбайсь и дуй свое! Как бы там ни было, трое талантливых детей выросли и встретились, чтобы подарить нам чудо под названием «Карнавальная ночь». Но все же для того, чтобы чудо произошло, его должен организовать мэтр. Им в том самом 1956 г. Он обладал уникальным продюсерским чутьем: имел непревзойденный нюх на таланты, решительно выдвигал молодых, умел разглядеть в груде отвергнутых студией сценариев тот, что несет в себе зерно успешного фильма. Прочитав сценарий, Пырьев немедленно принял несколько решений. Запустить сценарий в производство, так как зрителям нужен веселый, заряженный энергией молодости музыкальный новогодний фильм. Поручить постановку недавно пришедшему на «Мосфильм» Эльдару Рязанову. В активе этого режиссера были несколько документальных картин и фильм-ревю «Весенние голоса».

Сняв совместно с Сергеем Гуровым этот киноконцерт, посвященный смотру самодеятельности трудовых резервов республик СССР, Рязанов мечтал забыть об этом жанре как о страшном сне, а для начала съездить в отпуск. Однако кто ж решится противостоять указаниям «грозного Ивана», как прозвали на студии генерального директора. После «задушевной» беседы в кабинете Пырьева удрученный Рязанов отправился в Дом творчества «Болшево» работать над режиссерским сценарием будущей картины. Так начиналась легенда под названием «Карнавальная ночь», а с нею и рождение нового замечательного комедиографа. Сюжет «Карнавальной ночи», снимавшейся летом 1956-го в павильонах «Мосфильма» и интерьерах Центрального театра Советской армии, был прост и бесхитростен. Молодые рабочие во главе с энтузиасткой Леночкой Крыловой решили организовать веселый новогодний бал. Затее всеми силами препятствовал директор Дома культуры — зануда и ретроград Огурцов, уверенный в своей правоте и, что важно, имевший власть запрещать и не пущать. Вместо «бессодержательных» танцев, легкомысленных песенок и клоунских реприз он постановил произнести лекцию — «коротенько, минут на сорок». В результате Огурцова все же удалось нейтрализовать.

А розыгрыши, которым подвергла его неугомонная молодежь, придавали сюжету особую остроту и разнообразили действие фильма, в сущности, являвшегося ревю из музыкальных и цирковых номеров. Лихо написанные диалоги изобиловали остроумными, афористичными репликами, просто обреченными на то, чтобы по выходе фильма мгновенно уйти в народ. Ответ Ильинского был вполне логичным: «Извините, но я подобную роль уже играл». Ну конечно: бюрократ Бывалов из фильма Григория Александрова «Волга-Волга» 1938 тоже мешал молодежи проявлять таланты на смотре художественной самодеятельности! Этот кинообраз был настолько популярен, что, когда Ильинского представили Сталину, вождь пошутил: «Здравствуйте, гражданин Бывалов! Вы — бюрократ, и я — бюрократ. Пойдемте, побеседуем». Несмотря на трепет перед авторитетом народного артиста СССР, режиссер не отступил. Он уверял, что роль Огурцова можно решить по-другому — как благонамеренного дурака, стремящегося не испортить праздник, а улучшить его в соответствии с собственными представлениями о прекрасном.

Но Ильинского идея увлекла. Более того, на съемочной площадке он первым задал тон уважительного отношения к молодому режиссеру. Знаменитый на весь мир артист МХАТа и Малого театра по десять раз повторял одну и ту же сцену, искал правильную интонацию, точный жест. Этот пятидесятипятилетний человек бегал и прыгал, как мальчишка.

Актера можно увидеть в фильмах «Обыкновенный человек», «Девушка без адреса», «Летят журавли», «Трижды воскресший», «Чистое небо» и во многих других. Самая эффектная сцена с участием Георгия Куликова в «Карнавальной ночи» - это когда художник Усиков по поручению Леночки Крыловой должен «нейтрализовать» лектора из «общества по распространению». Простодушный Сергей понимает это задание по-своему и попросту спаивает героя Сергея Филиппова. А уж то, что происходит дальше на экране, иначе как каламбуром не назовешь.

Сергей Филиппов в роли лектора Фильм «Карнавальная ночь», актеры и роли которого так запали в души представителям зрительской аудитории самых разных поколений, соткан из забавных мелочей, которые постоянно удерживают внимание зрителя и заставляют его улыбаться. Например, признанный мэтр советского кинематографа Сергей Филиппов появляется в кадре всего на 5-7 минут — он играет того самого лектора, который должен в новогоднюю ночь читать зрителям со сцену нудную лекцию о космосе. После того как художник Усиков угощает горе-лектора парочкой рюмочек коньяка, герой Филиппова все-таки выходит на сцену ДК, качаясь и заговариваясь. А далее следует целая юмористическая зарисовка в исполнении актера: сначала он, вместо того чтобы показать жестами микроскоп, хватает воображаемую рюмку и подносит ее к губам, а затем, размахивая портфелем, произносит сакраментальную фразу: «Есть ли жизнь на Марсе? Нет ли жизни на Марсе? Науке не известно. Наука пока что еще не в курсе дела».

От режиссёра

  • Художественный фильм "Карнавальная ночь". Досье
  • КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ/ НЕПРОСТАЯ СУДЬБА актеров фильма/ КАК УХОДИЛИ КУМИРЫ - YouTube
  • Как снимали "Карнавальную ночь" / Назад в СССР / Back in USSR
  • Людмила Гурченко (1935-2011)

"Карнавальной ночи" - 65 лет: как снимали музыкальную кинокомедию

Рязанов, даром что снимал свой первый большой фильм, быстро постиг важный для жанра закон: актер может сыграть что угодно, но музыкальность - качество, которое не сымитируешь. Даже чтобы раскрывать рот под чужое пение - нужна способность каждой частицей своего существа жить в музыке, кожей, сердцем и нервами чувствовать ее ритм и драйв. В разгар безнадежного кризиса и произошла счастливая случайность, определившая всю дальнейшую судьбу Людмилы Гурченко. Люся шла своей танцующей походкой по коридору "Мосфильма" и встретила Ивана Александровича Пырьева. Пырьев был художественным руководителем студии и, как признанный мэтр музыкального кино, за "Карнавальной ночью" следил пристально. Гурченко он помнил по пробам и, наверное, отметил для себя ее музыкальность, потому что теперь не прошел мимо, а задержался и некоторое время задумчиво ее рассматривал. С одной стороны, конечно, Лолита Торрес. Вот и походочку себе выработала такую испанистую. Это все, конечно, придется убирать. Надо надеяться, она умеет не только подражать - ведь музыкальна несомненно. И движется хорошо, и голос.

Стоит рискнуть. Пырьев привел Гурченко в группу, к тому времени окончательно скисшую. Сказал: пробуйте еще. Эльдар Рязанов был весьма озадачен: ломкая, вертлявая, неестественно жеманная - разве такой должна быть рабочая девчушка Лена Крылова? Его это явно раздражало. Я очень много с ней мучился, прежде чем смог добиться какой-то естественности. А она считала, что режиссер придирается и вечно всем недоволен. Люся училась на ходу. Съемки "Карнавальной ночи" были минутами счастья: грезы осуществлялись. Уже не эпизод в болтливой драме - главная роль в музыкальной комедии, да еще в какой!

Звучал непривычно смелый для тех лет джаз, сияла эстрада, на которой предстояло танцевать, петь, блистать. Вот он, шанс показать, на что она способна.

Фильм стал лидером проката и дал старт карьерам молодых актёров — Юрия Белова и Людмилы Гурченко, с которыми Рязанов ещё не раз работал впоследствии. Продолжилось сотрудничество режиссёра и с Игорем Ильинским — через шесть лет актёр предстал в образе Кутузова в рязановской « Гусарской балладе ». Песенка со словами «Как у нас в садочке, как у нас в садочке розы расцвели», которую поёт лектор Никадилов герой Сергея Филиппова [5] , в середине 1950-х годов была шлягером чехословацкой певицы Гелены Лоубаловой чеш. Выйдя на экран накануне нового, 1957 года, фильм стал одним из кинематографических символов начавшейся оттепели. Как позже вспоминал Рязанов: Чего мне только не говорили о «Карнавальной ночи», что это пошлый, мерзкий сценарий, а картина побила все рекорды [7].

Режиссёр Александр Орлов рассказал о восприятии фильма современниками: Я помню тот поток света, радости и юмора, который врывался с этой картиной в нашу жизнь. Фильм был настоящим событием, особенно для людей, живущих в провинции. Он был связан с концом сталинской эпохи , с началом оттепели, с надеждой на то, что уж теперь-то наша жизнь обязательно изменится к лучшему. Недаром герои Гурченко и Белова говорят в финале: «Счастье… Будет оно? Фильм дал толчок к стремительному обновлению советской эстрады… [9] Спин-офф и продолжение[ править править код ] В 1969 году вышел спин-офф « Старый знакомый », в котором Серафим Иванович Огурцов Игорь Ильинский , окончив курсы повышения квалификации, занят работой по разбивке городского парка.

Рецензия на фильм Молодые работники Дома Культуры пытаются обхитрить чиновника, который пытается сделать унылым и скучным костюмированный Новогодний карнавал. Открыть рецензию.

Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания. И тогда молодежь решает хитростью обойти недалекого начальника, чтобы организовать настоящий новогодний бал.

Фильм "Карнавальная ночь": актеры и судьба

Дирижёр оркестра из «Карнавальной ночи» — Геннадий Юдин и до знаменитой роли был востребованным актёром. Смотреть онлайн фильм «Карнавальная ночь». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Смотреть онлайн фильм Карнавальная ночь (1956) в онлайн-кинотеатре Okko. «Карнавальная ночь» — Карнавальная ночь Карнавальная ночь Жанр комедия музыкальный фильм Режиссёр Эльдар Рязанов Автор сценария.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий