Независимый источник последних новостей и релизов от пресс-службы ИС Банка на сегодня. В настоящее время Сбер применяет более 200 моделей искусственного интеллекта в работе с корпоративными клиентами. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Ису сбербанк - 85 фото
Сбербанк рекомендует клиентам с устройствами на операционной системе iOS перейти на новое приложение SBOL, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу кредитной организации. «Сбербанк» непрерывно повышает качество процессов и эффективность сотрудников, и текущий проект является одним из шагов в этом направлении. Server-side Сбербанк Онлайн — именно тот монолит, который мы планируем распилить с вашим участием на микросервисы.
Мероприятия
- Navigation Menu
- Путешествие в мир искусственного интеллекта
- Как работает интеллектуальная система управления сетью отделений Сбербанка
- В России началась международная конференция Сбера AI Journey —
АСВ обнаружила очередной факт мошенничества с выводом средств тремя НПФ через покупку ИСУ
Ее внедрением займется дочерняя компания Сбера - Бизнес Софт. СберАналитика разработала новый AI-модуль для прогнозирования потребительской выручки, который поможет бизнесу выбрать локацию для открытия новой торговой точки. На основании транзакционной активности в торговой среде и географических параметров будут определяться наиболее перспективные локации в городе. В контактном центре Сбера для обслуживания юрлиц применяется комплекс моделей машинного обучения, которые обрабатывают текст диалога клиента и оператора, логи телефонной станции, данные из IVR, историю обращений. С помощью искусственного интеллекта Сбер научился предсказывать выручку клиентов малого бизнеса на конец года. Модель машинного обучения анализирует прошлогоднюю отчетность предприятия, динамику оборотов, место и срок ведения бизнеса, вид деятельности. Этот прогноз позволяет лучше оценивать потенциал бизнеса, точнее рекомендовать пакеты услуг, правильно оценивать лимиты по кредитам. Более 1 000 компаний среднего и крупного бизнеса проходят цифровую трансформацию со Сбером.
Марина Дементьева сказала о заинтересованности Сбербанка в улучшении здоровья населения за счет более качественных методов диагностики, которые дает применение искусственного интеллекта в медицине. Стороны договорились о передаче нового компьютера для Пензенской областной клинической больницы имени Н. Он является необходимым технологическим звеном в аппаратном комплексе, который оперативно делает точные снимки при легочных заболеваниях и их описании и анализе. Роботизация, цифровизация, применение искусственного интеллекта в создании и обработке баз данных дают революционный импульс развитию медицины. Эти эффективные направления приводят к улучшению показателей качества медицинской помощи и не требуют существенного роста бюджетного финансирования отрасли. Пензенская область заявила о своем твердом намерении идти в авангарде общих мировых трендов здравоохранения. Регион ставит амбициозные задачи по улучшению здоровья своего населения и выбирает оптимальные пути для их решения. Система ИИ, помогающая врачам в диагностике и лечении коронавируса, также уже работает в регионе с конца июня на базе клиник Самарского государственного медицинского университета. В Омске сервисом СберЗдоровье и облачной платформой SberCloud, входящим в экосистему Сбербанка, недавно был запущен совместный проект, касающийся распознавания с помощью машинного алгоритма снимков компьютерной томографии легких.
Об этом в кулуарах конференции AI Journey рассказал журналистам заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов. Основными драйверами роста корпоративного портфеля онлайн-кредитования выступают розничная торговля, связь и телекоммуникации, а также нефтегазовая промышленность". В кредитном процессе участвуют более 2 000 финансовых моделей с применением ИИ. Например, новым вызовом для онлайн-кредитования стало проектное финансирование застройщиков жилой недвижимости с автоматическим принятием решения, в котором применяются ML-модели и алгоритмы, что сокращает срок одобрения кредита минимум в пять раз. Сейчас технология проходит апробацию на небольшом пуле клиентов, уже есть первые одобренные и заключенные сделки. К концу года планируется масштабирование технологии. Недавно Сбер провел первую в России сделку, где договор о предоставлении банковской гарантии был заменен смарт-контрактом на блокчейн-платформе банка. Клиент инициировал работу смарт-контракта транзакцией из своего электронного кошелька.
Модели будут анализировать разговоры, выявлять тренды, искать паттерны, классифицировать диалоги и строить отчеты. Сейчас платформа поставляется в режиме on-premis, но уже в 2024 году планируется ее продажа как SaaS-решения даже для небольших компаний. Ее внедрением займется дочерняя компания Сбера - Бизнес Софт. СберАналитика разработала новый AI-модуль для прогнозирования потребительской выручки, который поможет бизнесу выбрать локацию для открытия новой торговой точки. На основании транзакционной активности в торговой среде и географических параметров будут определяться наиболее перспективные локации в городе. В контактном центре Сбера для обслуживания юрлиц применяется комплекс моделей машинного обучения, которые обрабатывают текст диалога клиента и оператора, логи телефонной станции, данные из IVR, историю обращений. С помощью искусственного интеллекта Сбер научился предсказывать выручку клиентов малого бизнеса на конец года. Модель машинного обучения анализирует прошлогоднюю отчетность предприятия, динамику оборотов, место и срок ведения бизнеса, вид деятельности.
Как работает интеллектуальная система управления сетью отделений Сбербанка
Работать с мобильным приложением могут только зарегистрированные пользователи системы «Сбербанк Бизнес Онлайн». Переход права собственности на Сбербанк от Банка России к Минфину РФ сопровождался заключением сделки в 2 трлн 139 млрд рублей[17][18][19]. Elite VIP Luxury 777 Project. Корпоративные новости и события ПАО "Сбербанк" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров. Использующая алгоритмы искусственного интеллекта, система, разработанная в Лаборатории по искусственному интеллекту Сбербанка и работающая на вычислительных мощностях.
Как работает интеллектуальная система управления сетью отделений Сбербанка
Предварительно одобрить сумму, направляемую на выплату дивидендов по результатам 2022 года в размере 564 673 700 000,00 рублей. Рекомендовать следующий размер дивидендов, выплачиваемых по результатам 2022 года: по обыкновенным акциям ПАО Сбербанк — 25,00 руб. Распределить чистую прибыль ПАО Сбербанк за 2022 год после налогообложения на выплату дивидендов.
Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих сумму доходов вкладчиков. Напомним, что в феврале 2024 года ФАС России возбудила дело в отношении банка за ненадлежащую рекламу другого вклада.
Одна из самых популярных схем — представиться сотрудником банка и попробовать украсть деньги или выманить личные данные. Жертвами таких махинаций становятся клиенты всех банков. Рассказываем, как понять, что вы имеете дело с мошенниками, и почему ни в коем случае нельзя с ними контактировать.
Вот три самых распространённых способа обмана. Способ 1. Мошенник представляется сотрудником банка Как это выглядит Вы пишете в комментариях на странице банка: задаёте вопрос или жалуетесь на проблему... Рассказываем, чем они отличаются друг от друга и как ими пользоваться, не переплачивая лишнего. И для потребительского кредита, и для кредитной карты при оформлении нужен минимум документов, как правило — только паспорт. Заявку на кредит можно подать в Сбербанк Онлайн. Если вы получаете заработную плату или пенсию на карту Сбербанка, или вам доступно индивидуальное предложение по кредиту в Сбербанк Онлайн, то кредитный договор проще подписать онлайн...
СберПро Медиа ежедневно помогает структурировать обратную связь по неудачам менеджеров по ряду важных причин, среди которых: качество продукта, лояльность клиента, качество и своевременность продуктового предложения либо, увы, недостаточные компетенции менеджера. Важно, что для каждой из этих причин существуют улучшающие их механизмы, а интеллектуальная система управления ИСУ позволяет автоматически маршрутизировать отклонения ответственным. ИСУ для вытягивания оптимальных процессов Цифровизация всех этапов продаж и метрики операционной эффективности КПК позволили нам создать единую модель работы с отклонениями. Реализовали её мы в системе ИСУ, в которую занесены сроки этапов продаж и оптимальные маршруты бизнес-процессов. Любые отклонения от заданных норм автоматически генерируют подсказки руководителям, где и что нужно исправить. Лучшие практики, наряду с отклонениями, также сразу на виду.
ИСУ выделяет высокоэффективные результаты для детального разбора и последующего тиража после обязательного анализа на антифрод предотвращение мошенничества. СберПро Медиа. Таким образом планка постоянно повышается, двигая вверх оптимальные значения производительности. Замыкая круг Очевидно, что каждый из вышеприведённых элементов сам по себе повышает эффективность любой модели продаж. А интеграция их на единой ИТ-платформе, выстраивание в цепочку взаимосвязанных элементов существенно повышает скорость и точность реакции на потребности клиентов. Каждый элемент нацелен на решение вопросов, важных нашим клиентам: 1.
Как предлагаемые нами продукты закрывают их потребности? Какие продукты и сервисы необходимы сейчас, а какие могут скоро понадобиться?
MARKET.CNEWS
- «Сбербанк страхование» автоматизирует ITSM-процессы
- В App Store вернулось приложение Сбера: где скачать
- Сбербанк: ИСУ для учебных центров
- Новости компании СберСтрахование
- AIJ 2023: видеотрансляция первого дня конференции Сбера по искусственному интеллекту
- Расширяем географию AIJ
В App Store вернулось приложение Сбера: где скачать
Главная задача системы: помочь росту продаж, например за счет сокращения разницы конверсии из лидов в сделки, учитывая продажи по одному и тому же ЖК. Процесс внедрения ИСУ состоял из нескольких этапов. Он начался с выявления и изучения существующих автоматизированных процессов работы сотрудников, стандартов контактной политики и работы с CRM, правил проведения встреч и реестра данных, которые сотрудники оставляют в системе определение «цифрового следа». После полного понимания бизнес-процесса в ИСУ были заложены алгоритмы поиска отклонений и методик их исправления.
На втором этапе зафиксированы нормативы количественных и качественных показателей работы сотрудников. После определения действий менеджеров, влияющих на конверсию, были определены конкретные советы и рекомендации, которые ИСУ отправляет каждому сотруднику и руководителю. На финальном этапе к ИСУ были подключены колл-центр и ипотечный отдел.
Кроме самой системы реализован дешборд — инструмент аналитики для определения взаимосвязи между задачами и итоговым результатом.
Теперь крупные зарубежные банки , брокерские и управляющие компании смогут воспользоваться валютными котировками от Сбербанка на торговой платформе Integral OCX. Подключение к Системе быстрых платежей 1 апреля 2020 года Сбербанк подключился к Системе быстрых платежей , но сначала этот сервис стал доступен для ограниченного количества клиентов. Сбербанк избежал приема на работу почти 1000 новых сотрудников благодаря роботизации процессов За счет платформы Robotic Process Automation RPA , позволяющей создавать на виртуальной машине автономных программных роботов для выполнения рутинной работы, Сбербанк автоматизировал 103 процесса и получил 2,8 млн робо-часов трудозатрат эффекта, говорится в годовом отчете банка, опубликованном в марте 2020 года. По оценкам Сбербанка, это эквивалентно ненайму 930 человек. Число процессов, выполняемых программными роботами, в Сбербанке за год выросло почти в два раза: на конец 2018 года таковых было 53, по данным предыдущего годового отчета. Голосовой робот на базе нейронной сети пролонгирует по телефону страхование ипотечной недвижимости.
В 2019 году был внедрен в опытную эксплуатацию «робот-помощник» на технологии Robotic Desktop Automation. Роботы помогают сотруднику выполнять рутинную работу на персональном компьютере, благодаря им автоматизировано 12 пилотных процессов. А робот для анализа аукционов по евробондам повысил качество информационной среды трейдинга благодаря сбору, анализу и структурированию данных, сказано в годовом отчете Сбербанка. В ближайшем будущем фокус будет направлен на внедрение более сложных поведенческих моделей. Она позволяет обеспечить внешним клиентам полный цикл разработки и сопровождения алгоритмов RPA. Клиенту не требуется предварительных инвестиций в оборудование и программное обеспечение — все необходимое предоставляет провайдер. Помимо этого, в 2019 году в Сбербанке провели 4 пилотных проекта с инструментом «читающий робот» по технологии Auto Named Entity Recognition.
Этот инструмент позволяет извлекать необходимую информацию из сканов полуструктурированных и неструктурированных документов. Сбербанк запускает единое рабочее место операторов собственной разработки 26 февраля 2020 года « Сбербанк » сообщил TAdviser о запуске тиража собственной разработки — единого рабочего места ЕРМ операторов первых линий, обслуживающих корпоративных клиентов. Запуск ЕРМ планируется на 1 марта 2020 года. В месяц это 2900 часов. Как пояснили РИА Новости в пресс-службе Сбербанка, если клиент запросил выдачу в банкомате определенной суммы, однако, затем отвлекся и ушел, не взяв деньги, то машина практически сразу заберет их назад. При этом денежные средства будут автоматически зачислены обратно на счет клиента. Банкоматы Сбербанка для рассеянных позволят сократить потерю клиентами денег Если клиент забыл взять карту или выданные обычным банкоматом деньги, как правило, начинается затяжное расследование банка в том плане, что надо смотреть контрольные ленты банкомата, смотреть видеозаписи и т.
По итогам проверки выносится решение, которое не всегда оказывается в пользу владельца карты. В Сбербанке решили эту проблему. Также в банке напомнили, что внедрили функцию информирования клиента, который забыл карту в банкомате, с помощью SMS -сообщение. Это привело к тому, что клиенты стали забывать свои карты в банкоматах в два раза реже, заявили в Сбербанке. Ожидается, что вся сеть будет обновлена в 2021 году. Всего у банка 77 тысяч банкоматов. Банкомат с функцией кеш-ресайклинга позволяет вносить и получать до 300 купюр за раз.
Такие устройства работают в системе замкнутого цикла обращения наличных: то есть внесённые одним клиентом деньги банкомат может выдать другому — без инкассирования от банка. Сбербанк получил награду в номинации «Цифровая экосистема». Представление сервиса по обслуживанию в WhatsApp для предпринимателей 19 ноября 2019 года Сбербанк сообщил о сервисе — обслуживание в WhatsApp. Теперь предприниматели могут обмениваться с банком сообщениями для быстрого и удобного получения консультаций по оформлению продуктов и услуг в интернет - мессенджере WhatsApp. Самыми распространенными темами обращений являются оформление кредита для бизнеса, а также открытие расчетного счета и подбор подходящего пакета услуг по расчетно-кассовому обслуживанию. С момента запуска количество обращений в канал выросло до 200 ежедневно, и цифра продолжает расти, что свидетельствует о заинтересованности предпринимателей и владельцев бизнеса в использовании WhatsApp для взаимодействия с банком. Обратиться в банк по данному каналу можно с помощью ярлыка на страницах мобильной версии сайта или написав в WhatsApp.
Сбербанк стремится использовать все наиболее удобные и доступные для клиентов каналы взаимодействия. Нам важно понимать, что наши клиенты получают всю необходимую информацию и ответы на свои вопросы качественно и оперативно. Благодаря данному каналу общения в мессенджере WhatsApp наше сотрудничество с клиентами стало еще более эффективным, сказал Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка Переход на электронные закладные при оформлении ипотеки Сбербанк 30 октября 2019 года сообщил о переходе на оформление электронных закладных при регистрации ипотечных сделок. Как отмечается, переход состоялся в рамках федерального проекта « Ипотека », входящего в состав национального проекта «Жилье и городская среда. Федеральный проект направлен на перевод рынка ипотеки в электронный вид. В частности, предполагается переход на обслуживание заемщика в режиме онлайн — от выдачи кредита до регистрации прав на недвижимость. Сбербанк поддержал инициативу Росреестра в развитии цифровых технологий и первым среди банков России перешел на оформление закладных в электронном виде.
Уже более 3 тысяч закладных по ипотечным кредитам Сбербанка зарегистрировано в электронном виде. Проект действует на территории всей России при покупке в ипотеку квартир на вторичном рынке недвижимости кроме программы «Военная ипотека». Электронное взаимодействие с кредитными организациями позволяет сократить сроки оформления ипотеки и повысить безопасность проводимых сделок с недвижимостью. Это, несомненно, важный этап цифровизации государственных услуг, — отметила Виктория Абрамченко , заместитель Министра экономического развития России — руководитель Росреестра. Принятые изменения по ипотечным сделкам призваны упростить процесс выдачи, сопровождения ипотечного кредита и государственной регистрации залога недвижимости без дополнительных действий со стороны заемщика.
Кроме самой системы реализован дешборд — инструмент аналитики для определения взаимосвязи между задачами и итоговым результатом. Это помогло своевременно развивать конкретные навыки каждого сотрудника, проводить тренинги и обучающие программы для развития сотрудников. Считается, что диалог должен быть непрерывным, без провисания и тишины. ИСУ фиксирует количество тишины в разговорах менеджеров с клиентами и выдает рекомендации. Например, выяснилось, что сотрудники постоянно используют профессиональные термины или, наоборот, общаются слишком упрощенно.
Было принято решение «прокачать» вербальные навыки менеджеров с помощью тренингов ораторского мастерства и курсов повышения квалификации. Мы уходим благодаря ему от постоянного ручного контроля. ИСУ для нас — это в первую очередь унификация, упрощение ежедневной работы, автоматизация процесса линейного управления группами продаж», — сказал Кирилл Храпов , директор по продажам « ГК Самолет ».
В региональную сеть входят 11 территориальных банков с более чем 14 тысячами подразделениями в 83 субъектах России.
В последние годы Сбер делает ставку на развитие экосистемы, включающей в себя компании в различных секторах экономики — фудтех, здоровье, электронная коммерция. Президентом, председателем правления Сбера является Герман Греф.
Сбербанк: ИСУ для учебных центров
Отвечаем на эти и другие вопросы. Вопрос 1. Каждый месяц мне приходят счета на ЖКХ на разные суммы. Как Автоплатеж узнает, сколько я должен заплатить? Поэтому автоплатеж предложит вам оплатить ту же самую сумму, что будет указана в квитанции от поставщика услуг... Рассказываем по шагам, как всё оформить. Шаг 1. Рассчитать выгоду На ДомКлик есть ипотечный калькулятор — он покажет , каким будет ежемесячный платёж. Это поможет решить, выгодно ли вам рефинансировать ипотеку. Например, если вам осталось...
Если вы получаете заработную плату или пенсию на карту Сбербанка, или вам доступно индивидуальное предложение по кредиту в Сбербанк Онлайн, то кредитный договор проще подписать онлайн... Из-за этой внешней простоты вокруг «бесконтактных карт» сложилось множество легенд. Отвечаем на самые распространённые вопросы и развенчиваем популярные мифы. Могут ли мошенники списать деньги считывающим устройством, незаметно прижав его к моему карману — например, в транспорте, в магазинной очереди или просто в уличной толпе?
Объясняем, в каких случаях можно увидеть минус по дебетовой карте, и какие из их них возможны в Сбербанке. Этот текст написан к «новостям» о том, что Сбербанк подключил овердрафт к дебетовым картам спойлер — это неправда, условия по картам не менялись. Овердрафт Это банковская услуга, похожая на кредитование. Овердрафт бывает разрешённым, а бывает техническим.
Разрешённый овердрафт — это возможность потратить больше денег, чем лежит у вас на карте. За это платится определенный процент, как по кредитке...
Роботизация, цифровизация, применение искусственного интеллекта в создании и обработке баз данных дают революционный импульс развитию медицины. Эти эффективные направления приводят к улучшению показателей качества медицинской помощи и не требуют существенного роста бюджетного финансирования отрасли. Пензенская область заявила о своем твердом намерении идти в авангарде общих мировых трендов здравоохранения. Регион ставит амбициозные задачи по улучшению здоровья своего населения и выбирает оптимальные пути для их решения.
Система ИИ, помогающая врачам в диагностике и лечении коронавируса, также уже работает в регионе с конца июня на базе клиник Самарского государственного медицинского университета. В Омске сервисом СберЗдоровье и облачной платформой SberCloud, входящим в экосистему Сбербанка, недавно был запущен совместный проект, касающийся распознавания с помощью машинного алгоритма снимков компьютерной томографии легких. В течение месяца все желающие смогут воспользоваться возможностью, не выходя из дома, самостоятельно оценивать динамику при повторном исследовании КТ, отслеживать развитие заболевания, узнать второе мнение. Врачам сервис будет полезен для быстрой и простой расшифровки снимков пациентов. На основе результатов автоматического анализа будет реализована приоритизация рабочего списка рентгенолога и категоризирование исследования.
Но вот в один прекрасный день что-то пошло не так. Смотрим сюда и понимаем, что загруженность железа не падает, несмотря на то, что количество клиентских операций значительно снизилось. И тут нам стоит начать нервничать! Количество изменений в legacy. На графике видно, что количество изменений в legacy интенсивно падает, так как в начале мы сделали правильный выбор, начав с самых популярных операций. Всплески стоимости связаны с тем, что иногда legacy дорабатывалось для интеграции с микросервисами. Ещё в рамках этой метрики стоит поговорить о людях. Это самое дорогое, что есть в нашей системе. И одна из главных задач трансформации — как можно быстрее перевести разработчиков с работы с legacy на развитие новой платформы. Метрики помогли выяснить несколько важных факторов, включая как приятные, так и не очень: Нагрузка на инфраструктуру не падает с той скоростью, на которую рассчитывали; «о, боже, всё пропало! Количество изменений в legacy падает, но кто-то всё ещё продолжает его дорабатывать! Нагрузка на инфраструктуру снижается очень медленно. И в этот момент хочется задуматься над профессионализмом продукт-менеджера. Давайте попробуем вместе понять, а в чём же, собственно, причина. Верна ли гипотеза, посмотрим дальше. Разберём несколько других проектных метрик. Нагрузка на БД. Возьмём метрику elapsed time. На графике видно, что есть запрос 1, который явно вырывается вперёд и потребляет больше всего ресурсов. Здесь стоит сказать, что микросервисы обращаются к legacy, что, в целом, нормально. К тому же, ранее я упоминал, что мы работаем в матричной структуре в продуктовой организации и команда А, отвечающая за миграцию конкретного сервиса, сейчас может иметь иной приоритет, и мы, как организация, с этим приоритетом согласны. Команда Б может иметь зависимость от А, но нам лучше пустить её вперед, оставив технический долг по интеграции с А на следующий этап. Это позволит нам правильно освободить команду Б и позволить ей двигаться дальше. Ещё из любопытного отмечу, что у нас не было плана мигрировать сервисы 1-5 как можно скорее. Да, они сильно нагружают инфраструктуру, но частота их доработок и изменений значительно ниже, чем у тех, что мы выбрали в качестве приоритетных. А ещё новые продукты могут использовать старые сервисы. Это нормально, поскольку иногда на legacy скорость вывода нового продукта или фичи может быть сильно выше. Как пример, приходит бизнес со срочным запросом и высоким ожидаемым результатом от реализации. Тогда вполне можно принять решение о реализации сервиса на legacy или с использованием его сервисов. Нагрузка на серверы приложений. Ниже приведена диаграмма с интересными результатами. Почему первый столбец такой высокий? Всё объясняется достаточно просто: за время существования системы произошло очень много организационных изменений, к тому же за разработку в legacy отвечала выделенная команда. Как итог, здесь «потерялся» владелец сервиса. Да, такое бывает. И да, далее встает вопрос ресурсов и готовности команды взять ответственность на себя. Напомню, что у нас нет выделенной под проект команды, а значит пришлось потратить несколько месяцев, прежде чем владелец «нашёлся» и начал работу.
Сбербанк поддерживает развитие ИИ в регионах
г. Москва, Дмитровский пер., дом 7. +7(495)641-40-70. АО КБ «ИС Банк» ДО «Горбушка» ДО «На Никольской». Новости. «Сбербанк» открыл международную онлайн-конференцию «Сбера» по искусственному интеллекту Artificial Intelligence Journey. «Сбербанк» открыл международную онлайн-конференцию «Сбера» по искусственному интеллекту Artificial Intelligence Journey. Сбер и Правительство Коми выбрали приоритетные проекты ИИ-трансформации региона. Смотрите видео онлайн «E-invoicing — сервис электронного документооборота ОАО «Сбербанк России»» на канале «Секреты Творческой Мастерской» в хорошем качестве и бесплатно. Скачивайте мобильные приложения Сбера из надежного источника.
Корпоративные новости ПАО "Сбербанк": главное
Спецоперация на Украине Последние новости о деятельности "Сбербанка" Последние новости и актуальные заявления о деятельности старейшего банка в России "Сбербанк", а также актуальные курсы валют рубль, доллар, евро и заявления главы банка Германа Грефа Участились случаи, когда злоумышленники под видом полиции звонят россиянам по видеосвязи и выманивают у них доступ к «Госуслугам», после чего через портал оформляют на жертв займы в микрофинансовых организациях. Такое заявление сделал зампред правления банка Кирилл Царёв.
Предложить годовому Общему собранию акционеров ПАО Сбербанк утвердить 11 мая 2023 года датой, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов за 2022 год. Предварительно одобрить сумму, направляемую на выплату дивидендов по результатам 2022 года в размере 564 673 700 000,00 рублей. Рекомендовать следующий размер дивидендов, выплачиваемых по результатам 2022 года: по обыкновенным акциям ПАО Сбербанк — 25,00 руб.
Александр Сергеев, руководитель проектов: — Цель проекта — повысить производительность сотрудников вертикали обучения, а также снизить процент ошибок, которые могут возникать в рамках выполнения их работы. Для этих целей было выбрано следующее решение. Было выбрано внедрение автоматизированной системы ИСУ, которая успешно зарекомендовала себя в таких блоках как сеть продаж, кол-центры, и которая позволила там улучшить качество процесса и эффективность сотрудников. Основным челленджем было адаптировать эту систему под процессы HR, в частности, под процессы обучения. Его стало возможным реализовать благодаря тому, что в блоке HR и, в частности, в обучении появилось много цифровых следов о работе сотрудника. Это сделало возможным реализацию этого проекта. Андрей Бахматов, руководитель проектов: — Целью нашего проекта было увеличение эффективности работы учебных центров в части планирования обучения, а также эффективного управления нагрузкой нашими тренерами. Эффективное планирование обучения и сокращение отмен обучения повлияет на нагрузку тренеров. То есть, если мы эффективно планируем обучение, у нас проводятся группы обучения и есть тренер, который придет на обучение и проведет это обучение, то наш процесс работает эффективно.
Как отметил заместитель губернатора области Вячеслав Берзин, появление ИСУ во всех филиала МФЦ Курской области позволит улучшить показатели работы с населением, повысить качество оказываемых услуг. Соответственно снизилось время ожидания и обслуживания заявителей, увеличилось количество предоставляемых услуг, качество работы специалистов», говорится в официальном сообщении администрации Курской области. Мы искали возможности для повышения эффективности работы и сокращения времени обслуживания без потери качества. Проанализировав работу специалистов, мы поняли, что время обслуживания граждан специалистами по однотипным процедурам отличается в разы. Чтобы улучшить показатели работы, нужно сократить эту разницу, а так как у нас около 800 сотрудников, это был бы очень трудоемкий процесс, требующий привлечения множества специалистов. ИСУ делает весь этот анализ автоматически, может по цифровым следам вести мониторинг работы каждого специалиста.