Новости истребитель рафаль

Военный эксперт рассказал о преимуществах российского истребителя Су-35 перед французским самолетом Rafale. По словам источников, вопросы о приобретении истребителей Rafale и участии в разработке авиакомплекса FCAS, где ведущая роль отведена Dassault Aviation. Министр Вооруженных сил Франции Флоранс Парли заявила, что Индонезия готова приобрести 42 многоцелевых истребителя Rafale.

Dassault Rafale ─ грозный «Шквал» из прошлого века в современном небе

Об этом сообщила британская газета The Financial Times со ссылкой на представителя минобороны Сербии. Airwolfhound Каждый из истребителей, по данным издания, стоимостью три миллиарда долларов, станет крупнейшей оружейной сделкой Сербии. Детали договора согласованы более чем на 90 процентов, остаётся уточнить ряд финансовых условий. Кроме того, обсуждается покупка французских радарных и ракетных систем, есть заказы на транспортные самолёты Airbus.

Самолет имеет в длину 15,3 метра и размах крыла 10,8 метра. Максимальная взлетная масса истребителя составляет 24,5 тонны. Rafale способен развивать скорость до 1,8 числа Маха, а его боевой радиус составляет до 1,9 тысячи километров. Истребитель вооружен авиационной пушкой калибра 30 миллиметров и, в зависимости от версии, оснащен 13-14 точками подвески для ракет и бомб общей массой до 9,5 тонны.

По данным издания Breaking Defense, Египет планирует закупить от 72 до 100 французских истребителей в зависимости от своих финансовых возможностей. Самолет стоит на вооружении ВВС России, а также экспортируется в ряд стран. На нем стоит российская авиационная радиолокационная станция «Н035 Ирбис».

С помощью системы защиты и предотвращения вражеского управления огнем Thales Spectra аппаратура радиоэлектронной борьбы — РЭБ французскому истребителю удалось заглушить фазированную антенную решетку ФАР радара Су-35. После выведения ее из строя российский истребитель не смог навести на противника оружие и с легкостью был подбит «Рафалем». Иностранные эксперты считают, что исход учебного воздушного боя может сказаться на планах Египта по закупке Су-35, склонив эту страну к выбору в пользу французского производителя.

Эксперты объяснили отказ Индонезии от Су-35 в пользу французских «Рафалей»

Тогда же глава Минобороны Сербии Небойша Стефанович заявил, что склоняется в пользу более дорогих Rafale. Заметим, что Вучич, ориентированный в большей степени на Европу, изначально склонялся к покупке французской продукции. В начале марта 2022 года он по данному поводу беседовал по телефону с президентом Франции Эмманюэлем Макроном, а сербские представители занялись переговорами с французскими авиастроителями. После этого Вучич подтвердил, что ведутся переговоры с французами о приобретении 12 истребителей не из наличия ВВС , а также с «еще одной страной о 12 самолетах» без конкретизации государства , но подержанных. Без сомнений, закупка российских истребителей и запчастей к ним после начала спецоперации и введения масштабных ограничений стала крайне затруднительной из-за отсутствия у Сербии выхода к морю.

В 2012 году, ввиду отсутствия покупателей, Франция почти свернула производство истребителей Rafale, полностью в количественном эквиваленте оснастив свои ВВС и ВМС. Модернизированные французские истребители получают особый индекс. Первая модернизация F3 началась в 2009 году. Модернизации в основном касаются программного обеспечения и его совместимости с новым вооружением, а также авионики, радиосвязи, модуля лазерного наведения и РЛС. В 2014 году началась модернизация истребителей до блока F4.

В самолет интегрировали программное обеспечение, для возможности участия в сетицентрической войне.

Полиция проводит расследование по факту происшествия. Напомним, что Dassault Aviation занимается производством военных самолетов, в том числе многоцелевых истребителей четвертого поколения Rafale. Также компания выпускает бизнес-джеты под брендом Falcon.

В начале апреля Вучич заявил о намерении договориться с французским президентом Эммануэлем Макроном о покупке у Франции 12 новых истребителей Rafale. Сербский лидер назвал этот вопрос одним из основных тем переговоров. По его словам, Rafale является одним из трёх «сильнейших» истребителей в мире.

Сербия и Франция на 90% согласовали сделку по истребителям Rafale, пишут СМИ

Популярный французский истребитель «Рафаль», купленный Индией в начале прошлого десятилетия, поставил два очень своеобразных и сомнительных. Французские истребители Rafale впервые могут пополнить ряды ВВС Саудовской Аравии, королевство рассматривает возможность покупки. В мобильной игре Modern Warships, истребитель Rafale находится на тир-3 уровне.

Французский «Рафаль» сбил в египетском небе Су-35

Dassault Rafale ("Дассо Рафаль") — французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный компанией Dassault Aviation. Производители двух самых массовых западных истребителей – американского F-35 и французского Rafale – столкнулись с логистическими проблемами, пишет MWM. Производители двух наиболее массовых истребителей — американского F-35 пятого поколения и французского Rafale четвертого поколения — испытывают проблемы с поставщиками и. Согласно информации представленной китайским информационным ресурсом «Sina», поставленные в катар французские истребители Dassault Rafale оказались невероятно. Ранее Dassault Aviation и министерство обороны Индии уже отвергли обвинения в коррупции в контракте с Rafale.

Саудовская Аравия ведет переговоры с Францией о приобретении истребителей Rafale

При этом плотность ракетных ударов со стороны ВСУ растёт, как растёт и цена каждого такого залпа. Напомним, что стоимость всего лишь одной крылатой ракеты франко-британского происхождения Storm Shadow составляет порядка двух миллионов фунтов стерлингов, не считая расходов на другие, тоже недешёвые боеприпасы. Получается, только за одну попытку воздушного нападения Украине своим британским союзникам приходится выкладывать примерно 18 миллионов долларов. Наконец-то западные оружейные магнаты дождались возможности хорошо заработать на очередной войне в Европе и избавиться от морально устаревших боеприпасов, чья электронная начинка за десятки лет складского хранения начинает приходить в негодность. Особенно это касается крылатых ракет, чей возраст давно уже перевалил за четверть века. Историю класса низколетящих крылатых ракет КР с цифровыми рельефометрическими навигационными системами принято вести от американской ракеты BGM-109 Tomahawk, биография которой началась в июне 1972 года. Тогда американская корпорация General Dynamics выиграла конкурс на разработку комплексов морского и наземного базирования, а создание варианта КР воздушного базирования AGM-86 поручили компании Boeing, приступившей к работе с 1974 года. Ответ Советского Союза оказался практически зеркальным: 8 декабря 1976 года вышло постановление Совмина СССР, которым конструкторскому бюро «Новатор» из Свердловска дали задание разработать КР морского базирования впоследствии 3М10 «Гранат» , а дубненскому производственно-конструкторскому объединению «Радуга» - КР воздушного базирования впоследствии Х-55. Соревнование американских и советских конструкторов-оружейников продолжалось несколько лет, пока заказчики из Пентагона и здания на Арбатской площади не увидели перед собой примерно одинаковые сигарообразные изделия с короткими крыльями на фюзеляже и с турбореактивным двигателем в хвостовой части. Их сходство объяснялось не столько пронырливостью агентов военной разведки, а тем, что в начале родословной обеих КР был общий предок - немецкий самолёт-снаряд V-1 Фау-1. Неудивительно, что и параметры двигателей, и технические характеристики, и даже принципы наведения были почти одинаковыми, а вот «мозги» всё-таки оказались разные.

Поэтому, к примеру, хоть и похожи внешне их «Томагавки» и наши «Калибры» , да вот летают они каждый по-своему. Несомненным достоинством таких ракет считалась высокая точность благодаря новейшим техническим достижениям - малогабаритным инерциальным системам в сочетании с цифровыми вычислителями для коррекции наведения по рельефу поверхности. Вскоре к инерциальному способу наведения добавились оптико-электронные корреляционные устройства и приёмники глобальной навигационной системы GPS. Стартовая масса стратегической КР с досягаемостью порядка 2500-3000 км уменьшилась до полутора тонн, а её стоимость в тех ценах - до миллиона долларов. Новые КР оснащались ядерными БЧ в сотни килотонн, чего хватало для превращения города средних размеров в груду развалин. Для борьбы с такими ракетами эффективные средства ПВО тогда отсутствовали. Благодаря относительно невысокой стоимости планера КР и её бортовых систем вскоре появились варианты ракет в неядерном оснащении, прошедшие боевое крещение в Персидском заливе в 1990-1991 годы удары нанесены 282 ракетами. Дополнительным «бонусом» стало отсутствие людских потерь у нападающих даже в случае перехвата крылатой ракеты. Сильные стороны низколетящих КР заставили военных руководителей западноевропейских стран также заказать разработку аналогичных изделий, но с меньшей дальностью. В середине 1990-х её предназначением стало поражение стационарных целей типа бункеров, складов, РЛС, узлов связи, мостов, аэродромных и портовых сооружений при максимальной дальности пуска 250 км впоследствии дальность довели до 560 км.

Проект получил название «Сторм Шэдоу» англ. Storm Shadow - «Тень бури».

Таким образом, Индия вместо запланированных к покупке 126 самолетов, должна была в результате сговора компании поставщика с представителями заказчика получить всего 36. Французский Dassault Rafale представляет собой многоцелевой истребитель 4-го поколения. Самолет имеет возможности для его использования в качестве ударного истребителя-бомбардировщика и перехватчика, и способен выполнять задачи в условиях активного противодействия со стороны средств ПВО противника. Фюзеляж выполнен с применением композитных материалов, что делает машину менее заметной для радаров. На 13 точках подвески размещается до 9 тонн полезной нагрузки в виде ракетного и бомбового вооружения. Примечательно, что практически одновременно с подписанием контракта на поставку французских истребителей, Египет заключил соглашение с Российской Федерацией о приобретении 52 истребителей МиГ 29М2. Глеб Зима специально для Planet Today.

Было заключено два контракта: первый - на 24 машины, а второй - ещё на 12. Катар получит 30 одноместных и 6 двухместных истребителей. Заказано 24 истребителя стандарта F3-R на сумму 3,3 млрд долл. Война в Афганистане с 2001 — в марте 2007 года произошло первое боевое применение «Дассо Рафаля». Война в Ливии — с марта по октябрь 2011 года небольшие группы «Рафалей» наряду с Mirage 2000 патрулировали воздушное пространство Ливии, а также наносили точечные удары по войскам и военным объектам Муаммара Каддафи. На аэродроме Мисураты ими были уничтожены по крайней мере пять истребителей МиГ-23 и два ударных вертолёта Ми-35 [27]. Происшествия[ править править код ] 6 декабря 2007 истребитель модификации Рафаль B сер. Самолёт выполнял тренировочный полёт.

Су-30 не только может летать гораздо дальше и с гораздо большей боевой нагрузкой, но и обладает значительно большей ситуационной осведомленностью, чем его французский конкурент. Основным преимуществом Rafale остается гораздо более низкая стоимость эксплуатации и технического обслуживания как истребителя более легкого класса, хотя это частично компенсируется гораздо более низкой стоимостью приобретения Су-30, указывает MWM. Еще одним серьезным недостатком Rafale издание называет привычку западных поставщиков оружия налагать эмбарго на поставки запчастей и иным образом ограничивать использование своих средств за рубежом.

Французский истребитель Rafale «подбил» российский Су-35 на учениях в Египте

Испытания показали, что истребитель "Рафаль" М прекрасно садится на авианосец даже с большим количеством неиспользованного оружия. В ходе визита в начале ноября президента Франции Эмманюэля Макрона в Узбекистан и Казахстан обсуждалась продажа этим странам французских истребителей Rafale, сообщила. В мае 2021 года правительство Хорватии приняло решение о приобретении двенадцати подержанных истребителей Dessault Rafale F3R стоимостью € 1,13 млрд: десять одноместных.

Dassault Rafale ─ грозный «Шквал» из прошлого века в современном небе

"Рафаль" является истребителем четвертого поколения производства французской компании Dassault Aviation. французский боевой самолёт, появился благодаря расхождениям военных доктрин западных стран. Тогда правительство Франции вынудило армию купить у Dassault Aircraff партию истребителей Rafale, от которых отказались иностранные заказчики. Таким образом слухи о планах по приобретению французских истребителей Rafale для ВВС Казахстана не подтвердились. Казахстан заслуженно выбрал российскую модель самолета Су-30СМ, так как воздушное судно превосходит по тактико-техническим характеристикам французский истребитель Rafale. Недавнее решение Хорватии о выборе французского истребителя Dassault Rafale в длительно идущем тендере на закупку 12 современных западных самолетов для замены истребителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий