Новости ил 76 мд 90а характеристики

Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отече. Ил-76МД-90А (Ил-476)- разработана КБ им на совместно с КБ авиационного завода. Первый серийный самолет Ил-76МД-90А, построенный по заказу Минобороны России, совершил первый полет 3 октября 2014 года — полет продолжительностью 4 часа 20 минут выполнил экипаж заслуженного летчика-испытателя РФ Владимира Иринархова. Ил-76МД-90А оборудован двигателями ПС-90А-76, каждый из которых имеет тягу 14,5 тонны. Ил-76МД-90А(Э) с двигателями ПС-90А-76 полностью соответствует современным международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ.

Ил-76МД-90А выполнил посадку и взлёт с грунта

Ожидается, что проект окупится к 2030 году. Грамотно организованное промышленное культивирование грибов обеспечивает его круглогодичное потребление вне зависимости от сезона. Несмотря на то, что такие фрукты подвергают специальной обработке, они не теряют своих полезных свойств. Предприятие локализовалось в Ленинградской области. Ежегодный выпуск продукции составит 5 млн погонных метров. В комбикорма для животных теперь начнут добавлять протеиновую муку и липидный концентрат из личинок мух черная львинка. Соответствующее предприятие появится в ЦФО.

Юрасов , ранее работавший над модификацией Ил-76 и Ил-78 [9]. В 2009 по решению Правительства РФ на «Авиастар-СП» началась подготовка мощностей для запуска серийного производства нового самолёта. Жуковский первый планер нового самолёта для проведения статических испытаний.

Конструктивно-технологическая отработка сборки изделий на ПЛС-76 проходила на двух серийных самолетах Ил-76МД-90А с заводскими номерами 0206 и 0208, первый из них был завершен строительством и сдан ВКС России в 2021 году, а второй - в 2022 году. В 2022 году на данной линии были также завершены сборкой самолеты с заводскими номерами 0209 и 0210. Взлетевший 28 августа 2022 года самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0210 регистрационный номер 78665 стал 12-м бортом, построенным АО "Авиастар-СП" в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139,42 млрд рублей. Первый самолет Ил-76МД-90А, для Министерства обороны России по контракту 2012 года c серийным номером 0108 регистрационный номер RF-78654 , построенный на "Авиастар-СП", был впервые поднят в воздух 15 декабря 2015 года, и 17 января 2016 года поступил в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н.

Скрипко в Иваново. Второй и третий самолеты Ил-76МД-90А по контракту 2012 года были построены "Авиастар-СП" в 2018 году и сданы Министерству обороны России в первой половине 2019 года - борта с серийными номерами 0109 регистрационный номер RF-78655, совершил первый полет в Ульяновске 7 ноября 2018 года и был передан ВКС России 2 апреля 2019 года и 0110 регистрационный номер RF-78656, совершил первый полет 22 декабря 2018 года и передан ВКС 16 мая 2019 года.

Пока переговорные позиции у нас от 40 до 50 самолетов Ил-76МД с новыми двигателями, новым крылом и оборудованием», — сообщил Михеев.

Россия не демонстрировала машину такого класса на зарубежных салонах почти 30 лет с 1994 года. Он получил новые двигатели ПС-90А-76, новейший комплекс обороны, модернизированное шасси, усиленное и облегчённое крыло, а также «стеклянную кабину» с многофункциональными экранами.

"Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю

Первый построенный в 2022 году самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0208 регистрационный номер RF-78663 был выкачен из цеха в середине января 2022 года, совершил первый полет 16 марта и 22 апреля был передан в состав 235-го военно-транспортного авиационного полка, став девятым Ил-76МД-90А в полку. Второй построенный в 2022 году самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0209 регистрационный номер RF-78664 был выкачен из цеха в конце мая 2022 года и совершил первый полет 7 июня. Однако после 11 месяцев доработок только 27 декабря 2018 года первый прототип Ил-78М-90А совершил четвертый испытательный полет, официально зачтенный как первый по программе заводских летных испытаний. Данный самолет продолжает находиться на этапе испытаний. Таким образом, к настоящему времени завод "Авиастар-СП" построил суммарно 16 экземпляров включая прототип военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и один прототип самолета-заправщика Ил-78М-90А. По новым условиям, по старому контракту 2012 года заводом теперь будет сдано суммарно 13 самолетов Ил-76МД-90А из которых таким образом построено к настоящему времени 12 , а с 2021 года должен был вступить в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 таких самолетов.

На борту находились семь человек, все они погибли. Еще одна крупная катастрофа произошла в армянском Ленинакане 11 декабря 1988 года. Самолет, который участвовал в спасательной операции после Спитакского землетрясения, врезался в гору при заходе на посадку.

На борту находились 78 человек, из которых выжил только один. Спустя год случилась другая крупная авария — у транспортника при заходе на посадку в аэропорте Баку разрушился двигатель. Ил-76 рухнул в воду, не долетев всего 4 километра до ВПП. Погибли 57 человек. На борту находились 257 пассажиров и 18 членов экипажа, никто не выжил.

На прежней модификации Ил-76 панели крыла изготавливались из 2 частей. У Ил-76МД-90А панели крыла изготавливаются цельными, 25 метров в длину. Это уменьшило вес крыла и увеличило ресурс, а также позволило упростить технологию изготовления», — приводит «Объединённая авиастроительная корпорация» слова главного конструктора Ил-76, Ил-78 ПАО «Ил» Андрея Юрасова. Также у самолёта модернизирован шасси, которые теперь рассчитаны на взлетную массу 210 тонн в т.

По результатам, по эффекту, который дала дубайская выставка, мы приняли решение поучаствовать в выставке в Эр-Рияде. Дубай нам точно придал уверенности. Не так давно Объединённая авиастроительная корпорация сообщала о модернизации производства на предприятии "Авиастар", в рамках которого цеха выстраивают в поточную линию — она позволит собирать самолёты как будто на конвейере. Из помещений уберут неиспользуемую оснастку, а стапели выстроят по линиям определённого такта сборки воздушного судна в поток.

Главный конструктор рассказал об улучшенных характеристиках нового Ил-76МД-90А

Ил-76МД-90А — глубокая модернизация самолёта Ил-76. Была изменена силовая конструкция крыла, применение длинномерных панелей кессона позволило снизить количество стыков. полет продолжительностью 4 часа 20 минут выполнил экипаж заслуженного летчика-испытателя РФ Владимира Иринархова. Самолёт Ил-76МД-90А имеет новую конструкцию крыла, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы с ПрНПК «Купол-III-76М(А)». Также Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров.

Модернизированный военный транспортник Ил-76МД совершил дебютный полет

Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А Э предназначен для перевозки войск, грузов, военной техники и вооружения, а также десантирования личного состава, грузов, военной техники и вооружения парашютным и посадочным способом. Ил-76МД-90А Э может быть переоборудован в санитарный или противопожарный варианты.

Четырьмя тельферами можно произвести погрузку моногруза массой до 10 т. Грузовая кабина имеет рампу, которая при погрузке и выгрузке может устанавливаться в горизонтальное или любое другое необходимое положение. При необходимости грузы массой до 30 т могут быть подняты в грузовую кабину рампой.

Для погрузки гусеничной и колесной техники, а также платформы на рампе монтируется четыре подтрапника, обеспечивающих плавный въезд техники на рампу. На пол грузовой кабины и рампы устанавливаются четыре роликовые дорожки с монорельсом в двух вариантах: в специальных нишах для десантирования платформ; на балках для перевозки авиационных контейнеров и поддонов. Для перевозки людей в грузовой кабине самолета имеются бортовые сидения и устанавливаются съемные центральные сидения.

Объединенная авиастроительная компания обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А - глубоко модернизированной версии хорошо известного воздушного извозчика Ил-76. РИА Новости Как заявлено, новый старый самолет принципиально отличается от своего предшественника, несмотря на внешнее сходство. Ил-76МД-90А позволяет решать большинство задач военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне. По словам главного конструктора фирмы "Ильюшин" Андрея Юрасова, на лайнере модернизированы практически все самолетные системы, например, значительно усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность и эффективность эксплуатации воздушного судна. На прежней модификации Ил-76 панели крыла изготавливались из двух частей. У Ил-76МД-90А панели крыла изготавливаются цельными, 25 метров в длину.

Это уменьшило вес крыла и увеличило его ресурс. Шасси, что очень важно, также модернизированы. Теперь они способны выдерживать общую взлетную массу в 210 тонн, в том числе 60 тонн полезной нагрузки.

Самолет оборудован системой сброса грузов, позволяющей выполнять одиночное и серийное десантирование платформ с грузами и техникой. Кроме того, в грузовой кабине самолета может быть установлено оборудование позволяющее: перевозить до 114 раненых и медицинский персонал; осуществлять интенсивную терапию до 20 тяжелораненым; осуществлять тушение пожаров. Ил-76МД-90А совершил первый демонстрационный полет 4 октября 2012 года.

Летный опытный образец поднялся в небо со взлетно-посадочной полосы летно-испытательного комплекса аэропорта «Ульяновск-Восточный» под управлением экипажа в составе: летчика испытателя, командира экипажа Героя России Николая Куимова, второго пилота заслуженного летчика испытателя России Владимира Иринархова, штурмана Валерия Гречко, бортинженера Алексея Журавлева, бортрадиста Сергея Орлова, ведущего инженера по летным испытаниям Владимира Лысягина, бортэлектрика Александра Цветкова, бортоператора Алексея Митина. С момента принятия на вооружение и до сегодняшнего дня Ил-76 является основным тяжелым военно-транспортным самолетом ВВС России.

ОАК передала Минобороны новый серийный Ил-76МД-90А #shorts

Ил-76МД-90A Назначение Ил-76МД-90А предназначен для перевозки и десантирования военных и гуманитарных грузов, Распределение транспортных задач Решаемые задачи Геометрические размеры самолета Планер. Грузоподъемность Ил-76МД-90А увеличена с 48 до 60 тонн, дальность полета выросла на 18 процентов, а расход топлива уменьшился на 12-15 процентов. Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отече. Ил-76МД-90А построен из отечественных материалов комплектующих, машина оснащена двигателями ПС-90А. Испытания самолета Ил-76МД-90А на грунтовой взлетно-посадочной полосе Ил-76МД-90А впервые успешно выполнил посадку и взлет с грунтовой ВПП.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • ОАК: Ил-76МД-90А впервые успешно взлетел и сел с грунтовой ВПП
  • История создания самолёта Ил 76
  • Отечественная новинка Ил-76МД-90А с успехом взлетела и приземлилась на грунтовую поверхность
  • ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А - Российская газета

"Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю

Улучшение Ил-76МД, которому подвергнутся все самолеты на вооружении ВВС РФ. «Сегодня армия России получила очередной серийный военный транспортник Ил-76МД-90А. ПАО "Ил" выпустит гражданскую версию транспортного самолёта Ил-76МД-90А, который сейчас предназначен для парашютного и посадочного десантирования личного состава, военной техники. Даниил Бренерман рассказал, что Авиастар способен серийно производить Ил-76МД-90А как для ВКС России, так и для иностранных заказчиков. В Ульяновске на базе авиастроительного завода увеличат выпуск самолетов Ил-76МД-90А. Интерфакс: Первая серийная машина Ил-76МД-90А 7 ноября впервые поднялась в воздух, сообщил глава компании "Ил" Алексей Рогозин.

«Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий»

Он смог приземлиться и взлететь с грунтовой ВПП. Так официальная пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации сообщает про успешные испытания новой версии транспортного самолета Ил-76. Так Ил-76МД-90А смог приземлиться, а затем и взлететь с грунтовой взлетно-посадочной полосы.

После модернизации транспортник будет оснащаться двигателями ПС-90А-76, что позволит улучшить взлётно-посадочные и крейсерские характеристики. Модернизации подверглось и шасси модели — оно обладает высоким запасом прочности. Проведённая модернизация позволит эксплуатировать крылатую машину на бетонных и грунтовых взлётно-посадочных полосах, оборудованных и необорудованных аэродромах, а также в различных климатических условиях.

Сейчас эта компания специализируется на сборке и ремонте железнодорожных вагонов. В середине 2000-х годов перед Россией встал вопрос о модернизации парка Ил-76, в том числе за счёт поставок новых машин. По словам эксперта, получение долгосрочного заказа Минобороны на Ил-76МД-90А стало стимулом для развития предприятия. Это фактически новое предприятие, но после прекращения выпуска «Русланов» его необходимо было загрузить новым масштабным проектом. Им как раз и стал Ил-76МД-90А. Таким образом, Ульяновский завод на многие годы вперёд обеспечен необходимыми заказами», — отметил Дрозденко. Помимо модернизации производственных мощностей Минобороны и ОАК требовалось наладить кооперацию между десятками предприятий. Ил-76 — это стратегически важный продукт для нашей страны. Поэтому неразумно вступать в кооперацию, по крайней мере тесную, с иностранным государством. Запуск серийного производства на «Авиастаре» был очень сложным процессом, приходилось многое делать с нуля, было немало проблем, но сейчас эта задача успешно решена», — подчеркнул Ходарёнок. Также по теме «Огромный модернизационный ресурс»: каким потенциалом обладают отечественные самолёты-амфибии В России создаётся новое поколение самолётов-амфибий и проводится модернизация серийных образцов. Об этом сообщается в годовом отчёте... Внешне Ил-76МД-90А почти не отличается от предшественника. Преимущества российского самолёта заключаются в более прочных конструкциях, современных двигателях и бортовом оборудовании. В частности, у машины абсолютно новое крыло, изготовленное из длинномерных панелей, усиленные элементы планера и шасси.

Военнослужащий рассказал о повысившем боевой потенциал ВДВ самолёте. От своего предшественника этот летательный аппарат отличается новой конструкцией крыла, которая рассчитана на большую нагрузку и больший срок службы, а также двигателями ПС-90А-76, каждый из которых имеет тягу 14,5 тонны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий