Новости игора драйв

Помимо разнообразной гоночной техники гости GARAGE FEST Игора Драйв заметили огромный бензовоз сети АЗС «Газпромнефть». 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге пройдет первый этап LEMARC чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024. Выбирай мероприятия на сайте "Автодром «Игора Драйв»" и покупай билеты онлайн!

Все новости

  • На автодроме Игора Драйв началась модернизация трассы
  • Вакансии компании
  • Расписание
  • Игора Драйв - YouTube

Garage Fest Игора Драйв 2024: что в программе

Объединяет их одно — любовь к «боевой» классике. Захватывающая борьба поколений не только автомобилей, но и гонщиков на отечественных и зарубежных машинах развернется на главной трассе «Игора Драйв». В наличие билеты следующих категорий: VIP, комфорт и зона свободного размещения.

Легендарный Шота Абхазава на Legends в исполнении Evo стартовал из конца пелотона, однако уже второй круг завершил в статусе лидера. Бороться с ним не мог даже Алексей Хаиров на таком же автомобиле. Третье место занял Сергей Иевлев, который стал лучшим из «Шорткатов». Вторая гонка сюрпризов не принесла: Абхазава вновь показал самые быстрые круги и оказался на финише первым. Алексей Хаиров снова стал вторым. А третьим финишную черту пересек Давид Погосян — лучший из пилотов на «Шорткатах».

В зачете «S1600 Юниор» в первом заезде борьба выдалась жаркой: в роли лидеров успели побывать несколько гонщиков, и только на последнем круге обладатель поула Тимофей Буянов смог вернуть себе исходную позицию и приехал к финишу первым. Першин в итоге довольствовался серебром; Марк Мецкер завершил гонку на третьем месте. Во второй гонке Тимофей Буянов заявил о своих амбициях выиграть чемпионат и вновь победил, стартовав только шестым. Першин не смог повторить свое достижение в первой гонке и уступил вторую строчку Николаю Калинину, сохранив третье место. Александра Вайнтруба уже на втором круге прошел Сергей Столяров, который затем контролировал отрыв и завершил гонку лидером. Вадим Мещеряков попытался выйти на второе место, но потерял контроль над машиной и откатился во вторую половину пелотона. Масленников в итоге оказался четвертым. Во второй гонке вновь проявил себя Антон Немкин, который стартовал вторым, но сразу вырвался вперед и провел весь заезд вне досягаемости для соперников.

Андрей Солуковцев долго шел вторым, но в последних поворотах упустил подиум.

Для зрителей доступны две категории билетов: Комфорт — действительны в течение двух дней. Дают доступ на любую из открытых трибун, а также в сервис-парк, где можно будет рассмотреть «боевые» автомобили, сфотографироваться с пилотами и взять у них автограф. VIP — действительны в течение двух дней.

Обладатели билетов этой категории могут посмотреть заезды с панорамной террасы Ралли Мото Центра или, при желании, с открытой трибуны. В стоимость билета входит доступ в лаунж-зону Ралли Мото Центра, где гости смогут насладиться едой и напитками, а также доступ в сервис-парк, где можно детально рассмотреть автомобили, взять автограф и сфотографироваться со спортсменом.

Самые популярные кольцевые гонки в мире авто- и мотоспорта — Формула 1 и MotoGP. Гонки на выносливость, где G-Drive Racing добилась больших успехов, тоже относятся к кольцевому автоспорту. Соревнования проходят в рамках гоночных уик-эндов главного кольцевого чемпионата России — G-Drive Российской серии кольцевых гонок.

Дети из Донбасса стали зрителями захватывающих гонок на «Игора Драйв»

Igora Drive Ice Drift — второй раунд дрифт-батла на «Игора Драйв». уникальный спортивно-развлекательный комплекс мирового масштаба!Впервые в мире на одной территории расположено беспрецедентное количество трасс. Санкт-петербургский спортивно-технический комплекс «Игора Драйв» прошел полноценную проверку. Крупнейший гоночный комплекс «Игора Драйв», который через два года должен принять один из чемпионатов «Формулы-1», стал костью в горле соседствующих с ним жителей Ленбласти. 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге пройдет первый этап LEMARC чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024. Автодром «Игора Драйв» приглашает 11 февраля любителей автоспорта и спортивного образа жизни на Зимний фестиваль!

Раневская. Сквозь смех и слезы.

  • "Игора Драйв" позволит побывать на Гран-при России "Формулы-1" большому числу болельщиков - ТАСС
  • "Игора-драйв" принимает соревнования спасателей
  • Гонку «Формулы-1» переносят из Сочи под Петербург. Новый трек считается более перспективным
  • Garage Fest Игора Драйв 2024: что в программе
  • Гонки, выставка редких автомобилей и концерт Леонида Агутина – на Игора Драйв

Этап чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам G-Drive СМП РСКГ на автодроме «Игора Драйв»

Игора Драйв, автодром: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. 3 этап / RDS GP 2023 1–2 июля, Igora Drive (Санкт-Петербург). Купить билеты. Официальный канал Гран-При Российской Дрифт Серии. Свежие новости, горячий контент! 6 и 7 августа на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге при поддержке топливного бренда G-Drive проходил фестиваль автоспорта GARAGE FEST Игора Драйв.

На автодроме Игора Драйв началась модернизация трассы

На автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге завершился четвертый этап Российской серии кольцевых гонок (РСКГ), где два орловских гонщика проявили невероятные результаты. На ледовой трассе «Игора Драйв» пройдут ежегодные соревнования по зимнему дрифту. Мотофестиваль на «Игора Драйв»! в разделе Новости на главной, Новости, 2024 – 29-30 июня на автодроме «Игора Драйв» пройдет большой праздник для поклонников мотоспорта.

Автодром Игора Драйв

Уникальный гоночный комплекс мирового уровня объединяет в себе технические виды спорта и развлечения, а его инфраструктура позволяет проводить крупные гоночные соревнования, фестивали, концерты и многое другое. Так, со вторым сезоном в этом году на автодром вернётся Igora Drive Drift Challenge. Первый этап состоится 6 и 7 мая. В программе известные дрифт-пилоты, красивые заезды, доступ в сервисный парк и разнообразная развлекательная программа для зрителей. Всего в летнем сезоне 2023 пройдёт 4 этапа: 6-7 мая, 10-11 июня, 12-13 августа и 2-3 сентября. Кроме того, 16 мая стартует летний Кубок «Игора Драйв» по картингу, который состоит из 6 этапов. Участников ждут 1200 метров открытой трассы с мостом, крутыми поворотами и скоростными прямыми.

Ожидалось, что в 2022 г. В 2021 г. Объем инвестиций, вложенных в проект, не раскрывается. Известно лишь, что в 2020 г. Строительство автодрома «Игора драйв» завершилось в конце 2019 г. С марта 2020 г. На открытии новой конфигурации шоссейно-кольцевой трассы генеральный проектировщик, известный российский гонщик Владимир Васильев заявил, что в этом году комплекс впервые будет проводить полный спектр гоночных мероприятий. По его оценке, выход на операционную прибыль автодрома можно ожидать в течение двух лет. Генеральный директор АНО «Росгонки» Алексей Титов тоже считает, что увеличение числа проводимых мероприятий благоприятно скажется на финансовых показателях. Как только это произойдет, то и финансовые показатели сразу будут улучшаться», — прокомментировал Титов.

В официальном списке, размещенном на сайте ФИА, она не значится среди трасс категории 1 и указана только во второй группе могут принимать все гоночные серии, кроме «Формулы-1». Однако еще в ноябре прошлого года пресс-служба трассы утверждала, что ФИА все-таки присвоила «Игоре Драйв» первую категорию. Поэтому отсутствие в документах федерации может объясняться нерасторопностью зарубежных чиновников, не обновлявших список с марта 2020-го. Трасса напоминает португальский Портимао с его уникальными перепадами высот. Рискованный выезд с пит-лейна не нравится гонщикам В «Формуле-1» питерская трасса вряд ли дебютирует в своем нынешнем виде. Промоутер гонки Алексей Титов в разговоре с русской версией Motorsport рассказал, что «Игора Драйв» избежит серьезных изменений, но вместе с тем ее удлинят, повороты сделают более профилированными, а в ландшафт добавят перепады высот. Возможно, проложенный по холмам трек станет напоминать португальский автодром в Портимао, чьи «американские горки» очень понравились болельщикам «Ф-1». На данный момент из крупных турниров «Игора Драйв» успела принять только прошлогодний этап российского чемпионата СМП РСКГ, и судить о том, насколько трек подходит другим сериям, пока сложно. Но даже кольцевики отметили сложность трассы, где почти каждый поворот перетекает в следующий, не давая пилоту расслабиться. Дополнительным препятствием становятся те самые возвышенности. Некоторые шиканы проложены прямо по гребням холмов, из-за чего во время спуска разгружаются передние колеса и машину с трудом удается вписать в поворот.

Такие заезды позволяют гонщикам прокачать свои навыки до максимума. Каждый из них также мог сам ощутить, каково это — скользить в крутых поворотах на большой скорости под одобрительные крики трибун. Во время заездов любой гость имел возможность сесть в дрифт-такси и прокатиться по той же трассе, что и участники соревнований. Лидером квалификационных заездов стал Александр Мезенцев, который набрал 99 очков в своей второй попытке после упорной борьбы. Рядом с ним в турнирной таблице находятся Матвей Вахрушев 96,7 очка , Даниил Баландин 96 очков и Артем Лейтис 95,7 очка с небольшим отрывом.

На строящейся трассе «Формулы-1» под Питером произошло обрушение

#игора_драйв — Автодром «Игора Драйв» — это уникальный проект, объединяющий технические виды спорта и развлечения.
На автодроме Игора Драйв началась модернизация трассы 8 и 9 июля 2023 года на автодроме «Игора Драйв» прошел четвертый этап Российской серии кольцевых гонок.
IGORA DRIVE - новости, события, статьи, видео и фотографии на Мотогонки.ру 8 и 9 июля 2023 года на автодроме «Игора Драйв» прошел четвертый этап Российской серии кольцевых гонок.
LEMARC Чемпионат России по Шоссейно-кольцевым гонкам 2024 Перед отправлением на 5-й этап Российской серии кольцевых гонок на «Игора Драйв» у меня были определенные опасения.
Автодром «Игора Драйв» Одна из лучших в России гоночных трасс – Игора Драйв – на два дня превращается в Мекку для всех, у кого в крови есть хотя бы немного бензина.

Гонка на выносливость с участием звезд автоспорта: смотри, как это было

Как и в случае с «Формулой-1». Похоже, в Ленобласти, как и во всей России, ее больше не будет никогда. Не работает сайт и соцсети, да и сами трансляции невозможно посмотреть. Контракт с официальным вещателем «Матч ТВ» разорван. Но, увы, всем придется привыкать жить в такой реальности. Мировой спорт, видимо, изолировался от нас на долгие годы. Поэтому на «Игоре» не будет ничего, кроме внутрироссийских чемпионатов в разных классах. До конца года здесь запланированы различные соревнования по ралли и мотокроссу, дрифту, картингу, а также авто и мотошоу.

Только вот для такого грандиозного ультрасовременного автодрома под «Формулу-1» это крайне мало.

Соревнования До «Формулы» «Игора Драйв» должна была принять еще несколько крупных международных гоночных серий. Но сначала их отменили из-за пандемии коронавируса или проблем с контрактами, а теперь, в силу понятных причин, ни о каких переговорах не может быть и речи. Как и в случае с «Формулой-1». Похоже, в Ленобласти, как и во всей России, ее больше не будет никогда. Не работает сайт и соцсети, да и сами трансляции невозможно посмотреть.

Контракт с официальным вещателем «Матч ТВ» разорван. Но, увы, всем придется привыкать жить в такой реальности. Мировой спорт, видимо, изолировался от нас на долгие годы. Поэтому на «Игоре» не будет ничего, кроме внутрироссийских чемпионатов в разных классах.

Полюбоваться редкими коллекционными автомобилями Фото пресс-службы Обязательна к посещению особая тематическая зона «Автокультура». Известные персоны из мира авто- и мотоспорта примут участие в дискуссиях на самые разные темы — от автоспорта до правил коллекционирования и реставрации. Вишенкой на торте станет выставка более 130 уникальных гоночных машин и эффектных спорткаров, хранящихся в частных коллекциях и на музейных складах.

На одной площадке будут собраны редкие представители автопрома, суперкары и спорткары, спортивная и мототехника, редкие омологационные экземпляры, то есть машины с улучшенными, но сертифицированными техническими характеристиками. Многие из этих произведений искусства примут участие в показательном параде, автомобильном слаломе и гонке на регулярность.

Считаю преступлением жить в Петербурге и не посетить Игору. Много раз проезжали мимо.

А тут друзья позвали. Решили с ребенком посетить. Пока, правда, ничего непонятно, но очень интересно. Это для меня абсолютно новый опыт.

Никогда раньше за гонками не следил. Первый заезд уже посмотрели. Сейчас идем на второй. Знающие люди, говорят, что будет очень веселая гонка — гонщики ведут себя более агрессивно», — отметил Степан.

Даже прикольно. Но я не фанат гонок. Приехал только, чтобы вот детям показать.

Гонки по нервам

Виктория Бутова отметила отличную организацию на мероприятии. Много эмоций — шок, радость, счастье. Я ни разу на таком не была, это масштабное мероприятие. Покормили вкусно.

Только очень страшно за них, что они разобьются, — призналась она. Максим Жуков из Макеевки рассказал, что приехал полюбоваться видами Петербурга, а посещение гонок лишь усилило прекрасные впечатления от знакомства с северной столицей.

В стоимость билета входит доступ в лаунж-зону Ралли Мото Центра, где гости смогут насладиться едой и напитками, а также доступ в сервис-парк, где можно детально рассмотреть автомобили, взять автограф и сфотографироваться со спортсменом.

Дети до 6 лет проходят в сопровождении взрослого бесплатно. Для детей старше 7 лет необходим отдельный билет, который действителен с билетом законного представителя соответствующей категории. Читать далее.

Причём из-за значительного подъёма машины, выезжая на эту прямую, буквально выныривают откуда-то из-под земли. Правда, на сегодняшний день трибуны «Игоры Драйв» очень невелики. Широко растиражированная в прессе цифра в 50 тысяч человек существует чисто номинально — такое число зрителей комплекс сможет вместить только на всех своих десяти трассах сразу, если на них одновременно будут проходить соревнования. И с большей части из них увидеть другие трассы будет нельзя. Реальная вместимость основного гоночного кольца — 20 тысяч человек. Главная конструкция способна вместить всего 5 тысяч человек, а большая часть остальных трибун представляют собой простые земляные насыпи с так называемыми «зонами свободного размещения». Да, как верно отмечают в руководстве автодрома, это достаточно популярный формат просмотра гонок в Европе, но что будет с этими зонами после знаменитых капризов питерской погоды — большой вопрос. В прошедшие выходные дождь тоже был, но земляные трибуны почти не использовались. Один из самых интересных плюсов автодрома — местоположение.

Не секрет, что обширные российские просторы играют злую шутку с российскими же гонщиками и простыми любителями погонять. Автодром Moscow Raceway находится в 77 км от Москвы, а, например, «Смоленское кольцо» — в 100 км от Смоленска. До гоночных трасс в Казани, Грозном или Сочи удобно добираться исключительно местным жителям. У «Игоры Драйв» расположение очень выгодное — всего 54 км от Санкт-Петербурга по отличному и не слишком загруженному Приозёрскому шоссе. От Москвы, правда, всё равно получается далековато, около 800 км, хоть и по идеальным трассам, но зато впервые у российского автодрома появляются шансы заинтересовать гонщиков из-за рубежа. Финская граница совсем рядом — от Хельсинки до «Игоры» всего 290 км. От Таллина почти столько же, 320 км, 520 от Риги, и даже к Стокгольму автодром ближе, чем к Москве — всего 680 км. При этом «Игора Драйв» — не просто кольцо, а большой гоночный комплекс, включающий в себя 10 различных трасс. Здесь можно тренироваться или проводить соревнования по дрифту, ралли-кроссу, мотокроссу, триалу, здесь есть большая картинговая трасса и центр контраварийной подготовки. Всё это работает уже сейчас — конечно, с поправками на коронавирус.

А рядом, буквально через дорогу — горнолыжный курорт «Игора» с бассейном, пляжем и ледовым дворцом. Нет особых сомнений в том, что «Игора Драйв» будет популярна у любителей трек-дней и других подобных развлечений — трасса для этого удобна и хороша.

В итоге первое боевое крещение трасса «Игора Драйв» приняла только сейчас, почти на год позже первоначальных планов.

Изменился и сам автодром. В проекте, нарисованном Германом Тильке это уже пятый российский автодром, спроектированный знаменитым немецким архитектором , длина кольца составляла 4764 метров. Фактическая же длина той трассы, что мы увидели на этапе РСКГ 25—26 июля, оказалась лишь 4086 метров.

Строители столкнулись с типичной для Санкт-Петербурга проблемой: сложными болотистыми грунтами, из-за чего пришлось сократить третий сектор почти на 700 метров. Сама по себе конфигурация из-за этого, пожалуй, хуже не стала, но уменьшение длины может сказаться на будущем автодрома. К примеру, если взять календарь Формулы-1 за предыдущий сезон, в нём была лишь одна трасса, короче 4300 метров — в Монако.

Но «княжеский» этап в чемпионате мира на особом положении, для него специально оговорены исключения в правилах. А все свежепостроенные автодромы, принимавшие гонки Формулы-1 за последние 20 лет, имели протяжённость минимум 5 километров. Теоретически первоначальную длину можно вернуть — проблемный участок так и не был застроен.

Но на это потребуются большие инвестиции, а идти на них владельцы трассы пока явно не собираются. Сейчас они практически дословно повторяют то, что говорили владельцы автодрома Moscow Raceway 5—6 лет назад: «Мы получаем лицензию FIA Grade 1 её единственное отличие от Grade 2 — право проводить гонки Формулы-1 только для повышения престижа трассы, но земли вокруг автодрома принадлежат нам, и если в Формуле-1 захотят к нам приехать, мы подумаем, что можно сделать». Не секрет, что московский автодром такая позиция до добра не довела.

Единственный сезон, когда Формула-1 действительно может сама предложить провести этап на каком-то автодроме, идёт прямо сейчас, и «спасибо» за это нужно сказать коронавирусу. Уже в следующем году всё вернётся на круги своя: владельцы трасс, мечтающие попасть в календарь Формулы-1, выстроятся в очередь и приготовят миллионы аргументов за свои кандидатуры. И чем меньше твоя трасса соответствует вкусам чемпионата, тем больше у тебя должно быть этих миллионов.

Всё это немного обидно, потому что по очень многим параметрам трасса «Игора Драйв» получилась действительно интересной. Причём говорить тут надо именно о нескольких параметрах, работающих вместе. В России есть и более быстрые автодромы точнее говоря, только один — в Сочи , и с большим перепадом высот Казань-ринг, Moscow Raceway , но ни на одном из них эти качества так здорово не сочетались.

Хороша трасса и для зрителей: в последнем повороте велик риск допустить ошибку, после которой соперник почти наверняка попытается атаковать на длинной 800-метровой прямой перед главной трибуной. Причём из-за значительного подъёма машины, выезжая на эту прямую, буквально выныривают откуда-то из-под земли.

Гонки по нервам

До «Игоры Драйв» – менее километра, шум жуткий, особенно от тренировочных заездов, соревнования проходят почему-то тише. 8 июня на автодроме «Игора Драйв» пройдут главные соревнования гоночных суперкаров по кольцевым автогонкам – СБЕР Первый GT Cup. Для проведения «Формулы-1» трассе «Игора драйв» осталось установить отбойники и трибуну. уникальный спортивно-развлекательный комплекс мирового масштаба!Впервые в мире на одной территории расположено беспрецедентное количество трасс. Программа разработана: РФСОО «Федерация автомобильного спорта Санкт-Петербурга», ООО «Игора Драйв». Автодром «Игора Драйв» приглашает 11 февраля любителей автоспорта и спортивного образа жизни на Зимний фестиваль!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий