Новости иеромонах феофан

Высокопреосвященнейшему владыке сослужили: протоиерей Антоний Сомик – настоятель храма, иеромонах Феофан (Сурин) и протодиакон Сергий Комаров. Не предъявив никаких обвинений и документов, похитители увезли иеромонаха Феофана из монастыря в неизвестном направлении. О захвате иеромонаха Феофана стало известно 3 марта с.г. В частности, председатель Народного совета ДНР Андрей Пургин сообщил тогда. Не предъявив никаких обвинений и документов, похитители увезли иеромонаха Феофана из монастыря в неизвестном направлении. 02.04.2017 г. – во иеромонаха епископом Покровским и Николаевским Пахомием.

Новости о человеке: иеромонах Феофан (Друганов Илья Константинович)

Об этом сообщила во вторник на брифинге в пресс-центре Донецкого агентства новостей уполномоченная по правам человека в ДНР Дарья Морозова. ТАСС отпустят, - сказала омбудсмен. Но вы знаете, что у нас блокада и заехать к нам тяжело. Поэтому с помощью Виктора Медведчука ему сделают электронный пропуск, и он, наконец- то, будет дома".

Информация для абитуриентов столичных духовных школ Новости 14 апреля 2024 года в Свято-Троицком кафедральном соборе города Калуги иеромонах Феофан Сурин совершил чин пассии с чтением акафиста Страстям Христовым 14 апреля 2024 года в Свято-Троицком кафедральном соборе города Калуги иеромонах Феофан Сурин совершил чин пассии с чтением акафиста Страстям Христовым 15.

Богослужебные песнопения исполнил смешанный хор Калужской духовной семинарии и Калужского духовного училища под управлением воспитанницы IV курса Долгих Марии.

По окончании богослужения благочинный клинского округа иерей Михаил Поляков поздравил настоятеля храма с семидесятилетием. Все собравшиеся пожелали отцу Феофану многая лета и Божией помощи в церковном служении.

Вырученные деньги пошли на покупку необходимого на передовой снаряжения. Там же здесь был организован сбор книг и канцтоваров для школьников Донбасса, медикаментов, продуктов, одежды и перевязочных средств для участников СВО, кормов для приюта животных. Кроме того, школьники встретились за чашкой чая с ветеранами труда. А в «Доме доброты» дети устроили концерт для пожилых людей.

Школьники высадили на своей территории саженцы молодых елей. Деревья полезно сажать, потому что они дают нам кислород и очень нужны природе», - рассказала ученица второго класса Полина Вереитина. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО Во всех школах проходил конкурс на лучшее фото или видео с акции. Участники загружают их с хэштэгом ДеньдобрыхделПодмосковье.

3 ядерных предсказания: Почему пророки обещают Киеву удар американскими ракетами

5 февраля 2022 Прошла конференция, посвященная святому Феофану Затворнику 6 февраля 2020 Прошла конференция по христианской психологии 18 марта 2018 В духовной академии. Видеоинтервью с иеромонахом Свято-Успенского Николо-Васильевского монастыря (Донецкая епархия Украинской Православной Церкви) о. Феофаном (Кратировым) выложил в интернет. Где только иеромонах, а затем архимандрит Феофан не состоял в должности заботливого пастыря, отца студентам! МОСКВА Отпущенный недавно из плена насельник Свято-Никольского монастыря Волновахского района Донецкой области иеромонах Феофан (Кратиров) рассказал, что его пытали.

Иеромонах Феофан

За последние недели киевляне трижды сталкивались с затоплением канализационных стоков, что вызывает обеспокоенность состоянием городской инфраструктуры. В свете этих инцидентов вновь звучат предсказания некоторых религиозных деятелей о наводнениях в Киеве. От сточных вод пострадали такие районы, как Борщаговка и бульвар Жюля Верна, причем некоторые жители сравнивают ситуацию с «фекальной рекой». Эти инциденты также вызвали комментарии о символизме наводнения: некоторые считают, что оно символизирует упадок украинской столицы.

Кроме того, недавнее наводнение в киевском метро связывают с пророчествами религиозных деятелей. В системе метро появились протечки и трещины, что, по мнению некоторых, свидетельствует об упадке «грандиозного российского имперского проекта». Предупреждения украинского епископа о религиозных потрясениях в стране всплывают в прошлом.

Епископ якобы предсказал кратковременный период власти «раскольников», которые захватят церкви, а затем рост неверия и появление новых религиозных сект. Однако он также предсказал победу православных и «воскресшую Россию» с множеством новых церквей и верующих.

От вражеских снарядов погибли два насельника, был ранен настоятель. Я оттуда не собирался уходить, не планировал. Мало того, я имею планы по возрождению обители. Один раз я был в монастыре инкогнито с нашими военными. Тогда он еще был поцелее, чем сейчас, конечно, уже жутковато было это видеть, больно, это все больно.

Кроме того, я знаю, какими трудами это все созидалось. В Никольском должен наступить мир, храмы возродить надо. Вам стены остались как холст — пишите, творите", — рассказал иеромонах. Сейчас отец Феофан помогает активно нуждающимся и собирает адресную гуманитарную помощь. Вместе с авторами проекта "Люди Донбасса" он приехал в один из дачных поселков Мариуполя и показал дом знакомого, которому оказал помощь, когда тот лишился квартиры. Я организовал помощь для них с помощью моих друзей, французских журналистов", — поделился священнослужитель.

От святителя в нем остались только стены и лестница, балясины которой он сам вытачивал, а музей возник из архивных фотографий и подаренных благотворителями старинных предметов, повторяющих обиходный интерьер комнат владыки Феофана. В экспозиции сестры попытались воспроизвести насыщенную разными занятиями затворническую жизнь владыки. Кроме переписки, святитель Феофан еще столярничал, играл на скрипке, учился играть на фисгармонии, экспериментировал с фотографией, писал иконы, выписывал редкую научную литературу на иностранных языках.

Можно предположить, что ему даже не хватало на все времени. Правильное — на потом 1992 год. Прошло почти сто лет после кончины затворника Феофана. Умерли все его друзья и адресаты. В стране выросли без Бога целые поколения людей. Тем из них, кому Бог все-таки понадобился, понадобилось у кого-то узнать «Что такое духовная жизнь и как на нее настроиться». Это была моя первая моя книга о духовной жизни. Она меня глубоко потрясла. Я полностью согласилась со всем, о чем там написано, увидела по какой дорожке надо идти.

Но исполнить это в 19 лет было для меня крайне трудно. В этом возрасте очень сложно загнать себя в какие то рамки. Хочется все в жизни узнать, все попробовать. И вот в голове моей зародилась такая мысль: это все правильно, все хорошо, но все этот потом. И началась моя жизнь, обычная жизнь молодой девушки. К сожалению, я сделала много ошибок в своей жизни, о которых может быть я сейчас жалею, но в итоге Господь через святителя Феофана все-таки привел меня в монастырь. После того, как я прочитала книжку прошло уже лет десять. Мой духовник возил меня с другими своими духовными чадами по святым местам. Мы были во многих местах, в том числе и в Дивеево.

Видимо мой батюшка имел все же желание, чтобы где-то прилепилось его духовное чадо. Но, у меня и мысли такой никогда не рождалось. Я просто приезжала, прикладывалась к святыне и уезжала. На этом все. Однажды он меня привез сюда, в Вышу. Причем перед этим сказал: «Мы едем к святителю Феофану Вышенскому». Я еще подумала: какой-то святой Феофан Вышенский. Прикладываюсь к мощам, батюшка дарит мне книжечку, а на ее обложке написано — «Святитель Феофан Вышенский Затворник». И тут у меня случилось прозрение.

Это же тот самый Затворник, которого я много лет назад читала, и про которого подумала: отложу на потом. Я была потрясена. Стала опять прикладываться к мощам, делать земные поклоны. Выхожу на улицу, а тут психиатрическая больница, разруха, и из этой разрухи только, только начинает восстанавливаться Казанский собор, в котором мощи святителя лежат. И у меня в душе произошел перелом. Я вдруг поняла, что во многих местах хорошо, во многих местах есть святыни, а вот здесь сам святитель Феофан, и в этом сиротском месте из разрухи вырастает храм. У меня зародилась мысль, что я должна здесь потрудиться, что я должна здесь быть. Так, благодаря этой книжечке, спустя полгода я сюда приехала.

Все собравшиеся пожелали отцу Феофану многая лета и Божией помощи в церковном служении.

Архив новостей.

Откровения пленного монаха: Верующий СБУшник бил больше всех

Иеромонаху Феофану 36 лет, родился в Донецке, учился в Московской Православной Духовной Академии. иеромонах Феофан (Друганов), храм Тихвинской иконы Божией Матери на пр. Науки. Богослужение возглавил иеромонах Феофан (Евдокимов).

Скончался иеромонах Феофан (Терещенко), клирик Лукиановой пустыни Александровской епархии

Вечная память приснопамятному митрополиту Исидору, да дарует ему Господь Свое вечное Царство и упокоит в Небесных Селениях! Пресс-служба Екатеринодарской духовной семинарии.

Борьба за лавру Борьба за веру развернулась в Киево-Печерской лавре. Осенью, 22 ноября 2022 году, силовики СБУ провели обыски в монастыре, заявив, что это контрразведывательное мероприятие против эксплуатации храма как ячейки Русского мира. Также из-за постоянного прессинга спецслужб руководство монастыря было вынуждено изгнать монахов, которые выступали за РПЦ и не прекращали поминовение патриарха Кирилла во время службы. Государство в одностороннем порядке расторгло договор с УПЦ об аренде здания лавры с 29 марта. Церковь попыталась оспорить решение в суде, но безуспешно. Министр культуры Украины Александр Ткаченко заявил, что монахи могут остаться в Киево-Печерской лавре, если перейдут в Православную церковь Украины. Наместник Киево-Печерской лавры митрополит Павел Лебедь заявил, что компромиссов по лавре быть не может и братия будет стоять до конца.

Очередной виток конфронтации у здания лавры развернулся 31 марта. Толпа выкрикивала националистические лозунги, но прихожанам удалось ее отстоять. На следующий день стало известно о заключении настоятеля митрополита Павла под домашний арест. Физическая расправа Советник главы офиса президента Михаил Подоляк 31 марта в эфире телеканала «Украина 24» рассказал, что киевский режим прилагает все усилия, чтобы на территории Незалежной осталась только Православная церковь Украины. Также он пожаловался, что в течение первых трех-шести месяцев после начала специальной военной операции власти упустили возможность физически зачистить пророссийских священнослужителей.

Когда будут переданы 49 человек, пока вообще непонятно».

О захвате иеромонаха Феофана в миру Георгий Кратиров стало известно 3 марта. В частности, председатель Народного Совета ДНР Андрей Пургин сообщил тогда ДАН, что священнослужителя выманили из монастыря люди в военной форме, которые затем увезли его в неизвестном направлении. Иеромонах Феофан, помимо церковной деятельности, занимался поиском останков воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны.

Я этого больше всего боялся — не за себя, за людей", — признался он. После пыток отца Феофана перевезли в тюрьму в Харькове, где он провел еще более месяца.

После этого его, наконец, обменяли. Жизнь — это созидание Все это время его родная обитель регулярно обстреливалась со стороны вооруженных формирований Украины. От вражеских снарядов погибли два насельника, был ранен настоятель. Я оттуда не собирался уходить, не планировал. Мало того, я имею планы по возрождению обители.

Один раз я был в монастыре инкогнито с нашими военными. Тогда он еще был поцелее, чем сейчас, конечно, уже жутковато было это видеть, больно, это все больно. Кроме того, я знаю, какими трудами это все созидалось. В Никольском должен наступить мир, храмы возродить надо. Вам стены остались как холст — пишите, творите", — рассказал иеромонах.

Игумен Свято-Успенского мужского монастыря рассказал, как правильно молиться

Иеромонаху Феофану 36 лет, родился в Донецке, учился в Московской Православной Духовной Академии. В 1997 году благословением Преосвященного Вениамина иеромонах Феофан определяется настоятелем Свято-Троицкого Николаевского мужского монастыря в п. В марте 2015 года его арестовали в Донецкой области сотрудники СБУ за то, что он рассказывал ополченцам, сколько прошло украинской техники в Донецк. «Я же не.

Под Угледаром похищен иеромонах Феофан

Ростов, а в 1992 г. Ростовский институт торговли. После этого работал в различных организациях в области торговли. Крестился в зрелом возрасте в сентябре 1992 г. В 1996 г.

Сергей поступил трудником в Лукианову пустынь, где провел всю оставшуюся жизнь.

Там же в склепе мы обнаружили Евангелие святителя Феофана. Все это мы собрали и привезли ко мне домой.

Какое-то время мощи находились у меня, а потом к нам прислали человека, который приехал с чемоданом, все это упаковал и отвез в Троице-Сергиеву лавру», — вспоминает отец Георгий. В Лавре мощи почивали в Всесвятском храме, в подклете Успенского собора, до 1988 года, когда святителя Феофана причислили к лику святых. Тогда их перенесли из Лавры обратно, в храм преподобного Сергия Радонежского в Эммануиловке.

В 1990 году Успенский, Казанский и Христорождественский соборы и небольшой бывший братский корпус монастыря были отданы в ведение Рязанского Епархиального управления. В монастыре возродилась монашеская жизнь, но возрождали ее уже женщины. Первая игумения, монахиня Нонна Знаменская жила совершенно одна посреди психиатрической больницы.

Здания хоть и освободили, но они были совершенно разорены, а восстанавливать их не было средств. Постепенно монастырь возрождался и 29 июня 2002 года мощи перенесли в отреставрированный Казанский храм Вышенской обители. Вторая игумения Вера приехала в монастырь как паломница.

Потом купила в Выше дом. Стала своей, вышенской. А теперь на ее плечи легла забота о всех корпусах, освобожденных больницей.

Всех вылечат Вечером по большому двору перед Успенским храмом детвора катается на велосипедах. Подъезжают машины к крылечкам, сушится белье, одинокая старушка «гуляет» на стульчике перед деревянной лестницей своего «подъезда». Еще год назад картину дополняли пересекающие территорию монастыря с кастрюлями в руках пациенты психбольницы.

Год назад психиатрическая больница покинула территорию монастыря, но некоторые сотрудники все еще живут в, арендованных ими у государства, бывших монастырских строениях. Что нам делить? В каком то смысле мы тут тоже лечимся, проходим так сказать курс специальной терапии», — улыбается благочинная монастыря матушка Татьяна.

Сейчас в монастыре чуть больше двадцати сестер. Часть их работает на послушании в скиту обители, не далеко от Выши в местечке Быкова гора, ранее усадьбе князей Нарышкиных. Там у монастыря подсобное хозяйство.

Приходится многое делать дважды. Две кухни, два гостевых дома, два огорода. После того, как больница освободила здания, забот стало больше.

Раньше у нас были послушания в вышивальной мастерской. Сейчас мы не можем себе этого позволить, но мы все равно принимаем паломников», — рассказывает матушка Татьяна. Стоит один раз увидеть, как общаются сестры между собой, чтобы понять, что слово «семья» вполне применимо к этим отношениям.

Вот одна монахиня что-то горячо, энергичным шепотом, рассказывает другой. Та сочувственно слушает, кивает и машинально поправляет у сестры апостольник. Чтобы ленточки красиво лежали.

Особое дело — музей. Это корпус, в котором когда-то жил в своем затворе владыка Феофан. Странная судьба — психиатрическая больница тоже использовала его для изоляции.

Там содержались особо тяжелые больные. От святителя в нем остались только стены и лестница, балясины которой он сам вытачивал, а музей возник из архивных фотографий и подаренных благотворителями старинных предметов, повторяющих обиходный интерьер комнат владыки Феофана. В экспозиции сестры попытались воспроизвести насыщенную разными занятиями затворническую жизнь владыки.

Он был очень нестяжателен и не брал за требы денег. Его духовные чада строго постились в установленные церковным уставом дни, и часто он благословлял кого-нибудь из молодёжи проповедовать в храме. При храме была развёрнута деятельность по переводу богослужебных текстов на русский язык.

Переводы осуществлялись самим Василием, членами общины и лицами, не принадлежащими общине. Переписка, перепечатка, редакционная и издательская работы осуществлялись членами общины. Печатали в тюремной типографии.

Члены общины вели корректорскую работу и иногда участвовали в наборе текста. В Нижнем Новгороде были изданы «Служебник на русском языке» 1924 , содержащий, в частности, чинопоследования трех литургий, «Порядок всенощного богослужения на русском языке» 1925 , Требник, «Сборник церковных служб, песнопений главнейших праздников и частных молитвословий Православной Церкви на русском языке» 1926 ; переиздано в Париже издательством ИМКА-Пресс , 1989. Кроме того, значительная часть текстов осталась в рукописях: переводы большого числа служб почти целиком была переведена Служебная Минея с апреля по июнь , акафистов, последований архиерейского богослужения.

Местонахождение этих переводов неизвестно. Особенностью переводов Василия Адаменко являлось то, что он знал и активно использовал опыт предшественников. Его переводческая деятельность, получившая одобрение специалиста по литургике профессора Михаила Скабаллановича , была, пожалуй, единственной в обновленческом стане, действительно заслуживающим внимания переводческим опытом.

Биографы иеромонаха Феофана подчёркивают, что его принадлежность к обновленческому движению была формальной и он, по мере возможности, дистанцировался от обновленческих лидеров. Документы показывают, что это не так: иеромонах Феофан принимал участие в официальных обновленческих мероприятиях. Община Василия Адаменко вместе с тем не была удовлетворена результатами обновленческого предсоборного совещания, поэтому, формально принадлежа к обновленческому синоду, посылает делегата на съезд Союза церковного возрождения, который ранее отделился от обновленческого Синода.

На этом съезде зачитывается обращение нижегородской общины, адресованное патриарху Тихону, митрополиту Евдокиму Мещерскому и епископу Антонину Грановскому , где говорится: «Дайте нам на родном наречии общественную и частную молитву и богослужение, разумность и осмысленность в пении и чтении, чтобы одними устами и одним сердцем мы прославляли и воспевали всечтимое и великолепое имя Отца, Сына и Св. Духа—Бога» [4]. В октябре 1925 года принял активное участие в дискуссии о языке в работе второго обновленческого «Поместного Собора», выступает с речью в защиту реформ церковной жизни и, в частности, о введении в практику богослужения русского языка, как самую полезную меру для возвращения в лоно церкви православной отступников, сектантов и неверующих [3].

С 16 апреля 1926 года являлся членом центрального миссионерского совета при Всероссийском обновленческом синоде [1]. В феврале 1927 года был участником первого Всесоюзного Миссионерского совещания в Москве, где был избран членом центрального миссионерского совета [1]. Произнёс речь «Сектантство и борьба с ним», которая была опубликована в Вестнике Священного Синода Православной Российской Церкви, N 7-8, 1927 году [3].

Был избран членом нижегородского обновленческого епархиального управления. Работа Василия Адаменко без энтузиазма встречалась обновленческими лидерами. Обновленческий архиепископ Михаил Попов в рецензии на Адаменко 1924 года резко критикует автора за осуществлённые им переводы [4].

Митрополит Александр Введенский , приехав в Нижний Новгород, всячески льстил иерею Василию, но, вернувшись в Москву, заявил «Хватит нам этой эндэковщины и адамовщины». Священник Александр Эндэка служил в храме на Лубянской площади и принадлежал к немногочисленным «идейным» обновленцам и лидер обновленцев пытался добиться ликвидации общины. Возвращение в Патриаршую Церковь[ править править код ] В 1931 году принёс покаяние и принят Заместителем Патриаршего Местоблюстителя митрополитом Нижегородским Сергием Страгородским в Патриаршую Церковь [5].

По видимому именно тогда принимает монашество с именем Феофан.

По благословению митрополита Казанского и Татарстанского Кирилла богослужение совершил благочинный Елабужского церковного округа настоятель Спасского собора Елабуги иеромонах Кирилл Забавнов. Четыре года назад в этот день митрополит Феофан рукоположил во пресвитера иеромонаха Кирилла. В день тезоименитства покойного Владыки литию совершили благочинный Елабужского церковного округа настоятель Спасского собора иеромонах Кирилл Забавнов , насельники Казанско-Богородицкого мужского монастыря иеромонах Антоний Кадетов и иеродиакон Алипий Козиков.

иеромонах Феофан (Адаменко)

14 апреля секретарь Черняховской епархии протоиерей Сергий Алексиевич и иеромонах Феофан (Ерошин) отслужили Божественную литургию в храме Черняховской спецбольницы и. Поэт и публицист Анна Ревякина побеседовала с отцом Феофаном — бывшим клириком УПЦ, иеромонахом, который провёл в 2015 году более месяца в украинском плену. добродушный и немного застенчивый мужчина 57 лет. Отпущенный недавно из плена насельник Свято-Никольского монастыря Волновахского района Донецкой области иеромонах Феофан (Кратиров) рассказал, что его.

Иеромонах Феофан (Замесов)

О том, как развиваются приходы в Южной Корее, в том числе, на фоне украинских событий, в интервью корреспонденту РИА Новости рассказал архиепископ Корейский Феофан. Кроме церковной деятельности иеромонах Феофан занимался патриотическим воспитанием молодежи. «Комсомолка» пообщалась с отцом Феофаном, который сейчас находится в Москве после освобождения из плена в 2015 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий