Маленький родстер Honda S660 получил пакет внешних доработок Neo Classic, который меняет экстерьер автомобиля до неузнаваемости, и превращает его в ретрокар. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Хонда С660 2024 года, а также и более ранних. Honda S660 0.7 cvt (64 л.с.) 2016. Рейслоджик показал сокращение разгона 0-100 всего на 0,5 сек, что мы никак не можем назвать большим достижением. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Статистика продаж Honda S660 без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России.
Honda объявила о прекращении выпуска автомобиля S660
Прототип Honda S660 оснащался 65-сильным трехцилиндровым турбомотором объемом 660 кубических сантиметров, работающим в паре с вариатором. При этом S660 всегда продавалась только на внутреннем рынке Японии. В Японии 21 сентября начнутся продажи заводского стайлинг-пакета Neo Classic для родстера Honda S660.
Слухи о Honda S660 и S1000
Особенности эксклюзивной Honda S660 Concept Edition | Статистика продаж Honda S660 без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. |
Honda выведет на рынок серийную версию концепта S660 | В первое время продавать Honda S660 решено исключительно на внутреннем рынке в Японии, а на экспорт готовят более мощную модификацию S1000 от придворного ателье Mugen со 140-сильным мотором рабочим объемом 1,0 л и аэродинамическим обвесом. |
Новый родстер Honda S660 2020 (фото, видео, цена, характеристики, дата выхода) | Спортивный микро-кар Honda S660 построен по мотивам более раннего концепта EV-STER, дебют которого состоялся в 2011 году. |
На Токийском автосалоне Honda покажет новую модель S660 | | РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Honda S660 — двухместный родстер класса «кей-кар» в 2015—2022 годах выпускавшийся японской компанией Honda. |
Комментарии
Был снят с производства в 2022 году: в экспортную модель машина так и не превратилась, практичным японцам «зашла» после первого восхищения не сильно — выгодней взять 4х местный кей—кар, а вторую «непрактичную» машину в Японии заводят крайне редко. Подробности Полноценный родстер с мотором сзади и задним приводом. Все в конструкции автомобиля подчинено законам аэродинамики, и, несмотря на довольно медленный разгон по прямой более 10 секунд на механике, 12 на вариаторе , он очень резво входит в повороты, четко держит трассу, отлично набирает скорость. В том числе — благодаря небольшому весу в 800 кг. Развесовка по осям — 45 к 55 в пользу задней оси. Под днищем — воздуховоды типа NACA для более быстрого охлаждения мотора. Так как клиренс очень низкий 12,5 см , добавлены дополнительные конструкции для защиты агрегатов: трубчатые растяжки под днищем.
Интересный мотор S07A с объемом 658 куб. Имеет 2 распредвала с цепным приводом, распределение впрыска топлива, систему изменения фаз газораспределения.
Новое Вольво под китайцами тоже весьма хороши светлые! Почему у соляриса и ларгуса нету бежевого салона, а у мерседеса и порше есть?
Бюджеток с светлым салоном не светлыми креслами или чехлами, а реально САЛОНОМ практически нет, хотя биэластик или пластик светлый заказать не проблема. У тех же хёнде солярис, элантра, i40 -только чёрный салон, а equus — можно светлый. Не думаю.
Эти машины примечательны дизайном, в котором переплетаются современный стиль и ретро. Прототипы получат серийное воплощение в следующем году, и тогда же станут на конвейер. Пакет практически полностью меняет кузов родстера, и не затрагивает его двери и крышу. Общественность познакомили с Neo Classic еще в 2016 году, когда показали его на мотор-шоу в Токио. За дополнения придется заплатить 1 296 000 иен 792 000 рублей без учета его установки.
В старшей комплектации «Альфа» — мультимедийка с навигацией и камерой заднего вида с экраном диагональю 6,1 дюйма. Днище оптимизировано во имя аэродинамики. Для лучшего охлаждения мотора в центре размещены воздуховоды типа NACA. Для повышения жёсткости конструкции и защиты агрегатов добавлены трубчатые растяжки.
Другие особенности модели — система стабилизации, автоматическое торможение на городских скоростях, помощь при старте в гору. В оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности. Пассажирский эйрбэг впервые в мире оснащён особым клапаном стравливания давления, который держит его дольше, чем в обычных системах, чтобы подушка успела смягчить удар. Связано это с тем, что сам эйрбэг дальше от кресла и при обычной схеме развёртывания давление внутри него начинает падать ещё до соприкосновения с пассажиром. Предшественником модели S660 является среднемоторный родстер Honda Beat, который выпускался c 1991 по 1996 год. Интересная особенность движка — отдельный дроссель для каждого цилиндра.
Родстер Honda S660 станет серийным
Honda has updated the S660 roadster, but we're sad we still can't have it. Японский концерн Honda объявил о начале производства прощальной версии родстера S660. Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует. 12 марта Honda Motor объявила о намерении остановить выпуск спортивного кей-кара S660. Ожидается, что Honda S660 будет соперничать с Daihatsu Copen, чей прототип б.
Honda announces the end is near for the mid-engined S660 roadster
При этом в 1990-х именно предприятие Yachiyo Industry занималось выпуском оригинального Honda Beat. Прототип Honda S660 оснащался 65-сильным трехцилиндровым турбомотором объемом 660 кубических сантиметров, работающим в паре с вариатором. Ожидается, что серийный вариант, производство которого стартует в следующем году, получит на японском рынке такую же силовую установку для попадания в класс «кей-каров» , а в экспортном варианте будет комплектоваться литровым турбомотором, развивающим около 100 лошадиных сил.
Успешно продает автомобили японского производителя официальный дилер бренда — компания Aoyama Motors, на сайте которой можно узнать, например, цену Honda Accord. Напомним, что под капотом концептуального Honda S660 был установлен турбированный 3-цилиндровый двигатель объемом 0,66 литра, агрегатируемый с вариатором. Предполагается, что производство новинки будет запущено в следующем году и она в Японии будет оснащаться таким же двигателем, как и концепт, чтобы попасть в класс «кей-каров». На внешние рынки родстер будет поставляться с турбированным двигателем объемом 1,0 литра мощностью порядка 100 л.
Кабриолет S660 «Kei-car» позиционирует как городской автомобиль, что имеет всего 64 лошадиные силы. Двигатель идёт турбированный 0,66 л , 3х-цилиндровый с вариатором. Запуск двигателя будет производится благодаря кнопки старт-стоп. Изначально японцы запланировали его выпускать только у себя, но уже поговаривают об обновленной модели для США, только её хотят немного «умощнить» — сделать 100-сильный мотор в один литр.
На бумаге эти цифры не впечатлят уже никого, даже наоборот они разочаруют многих, но для автомобиля весом 816 кг в своей самой облегченной конфигурации в принципе такая мощность вполне достаточна. Турботройка в обычной комплектации будет сочетаться с ручной трансмиссией или вариатором в качестве опции. Данная Хонда официально будет представлена в ближайшие пару недель и как говорят официальные представители, появится в официальных автосалонах Японии этим летом. Самым главным конкурентом малютки S660 был назначен родстер Daihatsu Copen. В ближайшее время их борьба развернется на территории Японии, так как пока Хонда не собирается реализовывать свои родстеры за пределами страны как минимум пока они будут производиться в трехцилиндровом варианте.
Цена на Honda S660
- HONDA S660 по году
- Honda устроила предпремьерный показ концепта S660
- Компания Honda опубликовала фотографии нового кей-фара S660
- Цена на Honda S660
- Продажа HONDA S660, цены и фото
- Последние материалы
Статистика Honda S660
The Honda S660 was discontinued last year, but the tiny sportscar lives on in the form of a radio-controlled minicar thanks to a collaboration between Honda Acess and Kyosho. To be precise, it measures 142. The model is controlled by a Syncro KT-531P transmitter.
Ожидалось, что модель отправят на экспорт, но за пределы Японии она так и не выбралась. На родине же купе поначалу пользовалось отменным спросом: за неполный дебютный год S660 стартовал весной оно разошлось тиражом в 9296 экземпляров, в 2016-м выбор на компакте остановили 10 298 клиентов. Но затем последовал резкий спад — в 2017-м продано уже 4074 штуки, дальше интерес к двухдверке продолжил снижаться. К слову, с 2018-го модель Хонды уступает по продажам Daihatsu Copen, хотя прежде было наоборот. Справедливости ради отметим, что и Copen «падает», его результат в 2020-м — 2829 шт. Тем не менее, Daihatsu от своего родстера пока не отказывается, а вот Honda сегодня объявила о том, что в марте 2022-го будут собраны последние экземпляры S660, одновременно представив «прощальную» спецверсию.
Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль HONDA S660 напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Большой выбор по комплектациям, позволяют купить и получить качественный автомобиль HONDA S660 в нужном исполнении с необходимым набором опций.
Гораздо интересней, что S1000 должен стать глобальной моделью, а значит появится на многих рынках, где представлена Honda. Ожидается, что автомобиль получит недавно разработанный 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель VTEC, развивающий более 127 лошадиных сил 95 кВт. Также сообщается, что модель окажется на 200 мм шире и 150 мм длиннее, чем собрат.
Honda прощается с маленьким родстером S660 на фоне худшего года для модели - «Honda»
Honda announced it will end production of the S660, a nimble two-seater convertible powered by a mid-mounted engine, in early 2022. Спортивный микро-кар Honda S660 построен по мотивам более раннего концепта EV-STER, дебют которого состоялся в 2011 году. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В Honda S660 установлен мотор, объем которого составляет 660 см3, а мощность равна 64 лошадиным силам. The catch is that the S660 Neo Classic is sold as a kit, and buyers will need to buy the S660 sports car and kit separately.
Honda прощается с маленьким родстером S660 на фоне худшего года для модели
That’s good news because without the S2000, Honda certainly needs a compact sports car to slot in between the new NSX and the S660. Модификации и характеристики HONDA S660. Смотрите видео онлайн «HONDA S660 | СТОИТ ЛИ ПРИОБРЕТАТЬ? В Honda S660 установлен мотор, объем которого составляет 660 см3, а мощность равна 64 лошадиным силам. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Представительство компании Honda на территории Соединенных Штатов Америки подтвердило возможность появления модели S660.
Honda S660 с аукционов Японии. Цены, статистика!
Шпионские фото 2015 Хонда S660 родстер версии | Японская компания Honda анонсирует родстер S660. Honda сообщила, что в ее экспозиции на автосалоне в Токио будет представлен среднемоторный концептуальный родстер S660 Concept. |
Особенный «малыш»: у родстера Honda S660 появилась спецверсия | "Honda Motor" анонсировала показ на 43-м Токийском автосалоне 20 ноября концепцию родстера "Honda S660". |
Фотографии Honda S660 2024: салон, тюнинг | S660 и S660 CONCEPT EDITION планируется продавать исключительно в Японии. |
Honda S660 начались испытания | Не исключено, что Honda S660 станет последним представителем так называемого класса Kei. |