Компактный пятидверный хэтчбек Honda Capa появился был предложен японским покупателям в 1998 году.
Хонда Капа - 75 фото
Купить HONDA CAPA из Японии, аукцион Хонда CAPA Antares Avto | Автомобиль HONDA CAPA GA4 D15B 2000-2002 года в разбор. В Красноярск. |
Фото Хонда Капа (Honda Capa) | On September 16, 1999 a four-wheel drive version of the Capa was released, using Honda's Full-Time 4wd system. |
Хонда капа видео | Контрактный вариатор HONDA Capa (GA4) (ХОНДА D15B (SEKA)) описание, технические характеристики. |
Honda Capa - тест-драйв автомобиля хонда капа, характеристики и фото honda capa.
Нельзя оставить без внимания и отличные ходовые характеристики машины. Мультивэн Honda Capa — это вместительность, стиль и удовольствие от вождения в компактной упаковке, более всего подходящей для городской езды. Другие модели.
Пользуясь случаем, рассмотрю предложения о покупке задней балки, карданного вала, редуктора заднего с приводами, рычагов задней подвески и топливного бака от Honda Logo GA5 или Honda Capa GA6. У тебя есть эти запчасти? Войди в историю! Продай их недорого для постройки полноприводной механической втековой турбо-Капы! UPD 22. Теперь можно спокойно «дуть» дальше. Осталось только проверить их работу по широкополоснику, но даже просто переставив их, и поставив соответствующую галочку в программе S300 Manager, я ощутил значительный прирост в динамике.
Машина досталась моему тестю, который, судя по упоминаниям, тоже не прочь надавить на гашетку и погонять на диком холодильнике.
Пробывал устранить проблему трамблером, сдвинул на 1-2 градуса, вроде перестали, но дня через три все по-новому. Может у кого-нибудь такая ситуация была и он как-то вышел из положения. Буду очень признателен! Поделиться :.
Одним из преимуществ автомобиля является его минимальный радиус разворота, равный 4,8 м. Рулевое управление — с гидроусилителем. Колесная база здесь всего 2360 мм. Компактные габариты кузова 3775 x 1640 x 1650 — Д x Ш x В, мм сочетаются с вроде бы скромными размерами салона 1750 x 1330 x 1240 мм , однако расстояние между передним и задним пассажирами — 930 мм, что создает удобную зону для коленей и пространство для ног. Кроме того, заднее сиденье имеет продольную регулировку 250 мм, регулируемые откидные спинки, которые складываются по частям 50:50. Сложить можно и спинку сиденья переднего пассажира — либо для того, чтобы перевезти длинный багаж, либо использовать в качестве стола опция. В автомобиле имеются многочисленные места для хранения и скрытые отделения в полу. Продолжая обзор Honda Capa, важно отметить, что автомобиль построен по так называемой «двухпалубной» схеме, где верхняя «палуба» предназначается для пассажиров и обеспечивает большое внутреннее пространство и хорошую обзорность, в то время как нижняя, механическая «палуба» отвечает за плоский пол с минимальным вторжением функциональных частей во внутреннее пространство, одновременно обеспечивая повышенную безопасность сидящих в салоне людей. Производитель акцентирует внимание на крупных фарах с несколькими отражателями и больших задних комбинированных фонарях для лучшей видимости. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащен двумя передними подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой, преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней безопасности спереди и сзади установлены трехточечные ремни.
Хонда капа тест драйв видео
Ирина, Челябинск Отличный сервис. Все пришло, все как на фото. Ни каких проблем с зап. А главное по разумной цене!
Антон, Хабаровск Очень оперативно и компетентно! Спасибо всему коллективу за хорошую работу! Константин, Москва Отличный сайт.
Приветливые и компетентные продавцы!
Ну и шумоизоляция никакая. Я когда на трассу выехал, думал подшипникам конец. Причем всем четырем. И резина не дешевая стоит. Затылок почесал, да думаю, для города то прелесть.
Быстрая, юркая, вместительная. А за городом только нашим коротким летом 2 раза можно и потерпеть. Резюмирую: общее впечатление о машине хорошее. Забыл сказать. Ноги мерзнут как в девятке с высокой торпедой. Лицо горит от жары, а ноги ледяные.
Но это я грешу на эту штуку, которая воздуховодами управляет. Достоинства: вариатор. Недостатки: ноги мерзнут. Михаил, Челябинск Honda Capa, 1999 г Цена машинки: 215 тыс. Пробег был примерно 87 тыс. С вариатором мне попалась впервые.
Оказывается, это очень-таки интересное чудо. В городском потоке просто отдыхаешь. Honda Capa создана для города. Конечно, по трассе несколько неудобно, но что ждать от короткой базы. Опять же, из-за того, что короткая и нет длинного носа перед передними колесами, Honda Capa прекрасно ведет себя вне асфальта. В салоне: пассажирское сиденье превращается в столик очень удобная вещь , под сиденьем есть довольно немаленький выдвижной бардачок.
Приятно удивило присутствие в багажнике, так скажем «корыта» с полкой. Это вероятно есть не у всех, по крайней мере, не видел нигде. Хорошую магнитолу успели поменять до меня. Поставил MP3. Аккустику в передних и задних дверцах оставил как есть, вполне устраивает. Только на торпеду прилепил пару «низкочастотников».
Остальное как у всех: кондиционер, электрозеркала и т. Фильтра салона нет - подумываю поставить. Тонировка стекол японская. Жаль передок пришлось содрать на регистрации. Обвес почти негде не цепляет вру, конечно, с нашим-то качеством дорог стабильно приходится подкрашивать передние свесы. Зато придает совершенно другой внешний вид.
Сейчас пробег Honda Capa около 130 тыс. За это время было поменяно: ремень ГРМ, свечи, фильтра воздушный и топливный, жижа и фильтра в вариаторе, тормозные колодки, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, аккумулятор. В общем, это все расходники. Машинка очень большая внутри никто не ожидает, пока не сядет , очень маневренная и динамичная. Просто прелесть, слезать с нее неохота. И менять пока не собираюсь.
Достоинства: маленькая снаружи, просторная внутри. Легкость в управлении. Максим, Глазов Honda Capa, 1999 г Пробег 64500 км на одометре родной. Двигатель в идеальном состоянии, работает мягко и ровно, но вот коробка преподнесла сюрприз, видимо японец долго не менял в ней масло оно было темно-коричневого цвета, вместо красного. Также страшно плавали обороты при разгоне, и появлялась вибрация при старте в прогретом состоянии. Устранено было заменой масла ATF-Z1.
Все пришло, все как на фото. Ни каких проблем с зап. А главное по разумной цене! Антон, Хабаровск Очень оперативно и компетентно! Спасибо всему коллективу за хорошую работу! Константин, Москва Отличный сайт. Приветливые и компетентные продавцы! Александр, п.
Описание 23 апреля 1998 г. Honda Capa оснащается эффективным 1,5-литровым бензиновым двигателем и трансмиссией Honda Multi Matic с повышенной отдачей и плавностью хода. В 1997 года на Токийском автосалоне, Honda Motor представила серию "J-Mover", основной идеей которой стало продвижение малогабаритных автомобилей.
Клуб владельцев Honda Capa
Статьи, обзоры и новости об автомобилях марки Хонда Капа. Автобум - объявления — | Новые Honda Capa в автосалонах у официальных дилеров и аналитическая информация которая поможет купить Honda Capa или выгодно продать ваш Honda Capa. |
Технические характеристики Хонда Капа 2024 года | Honda Civic 2006. Пример плохого качества китайских запчастей. |
Доработка салона. Honda Capa ( Хонда Капа ) | Хонда Капа 1998 технические характеристики. |
Автомобили Honda Capa | Honda анонсировала ряд обновлений для минивэна Shuttle, который продается эксклюзивно на родном Японском рынке. |
Honda Capa (Хонда Капа) | Выполняем работы по программному чип-тюннингу автомобилей любых марок и моделей, в том числе Honda Capa (Хонда капа). |
Лента событий Honda Capa (Хонда Капа)
Огромный малыш. Ставрополь: все новости Ставрополья и СКФО. хонда Капа лайфхак как затягивать гайки шкифаПодробнее.
Хонда Капа, пинается вариатор...
Установка ксенона без переделки фар. Владельцем хонды капа стал совсем случайно в мае 2010 года. Отзыв владельца автомобиля Honda Capa 1998 года: 1.5 CVT (98 л.с.) | On September 16, 1999 a four-wheel drive version of the Capa was released, using Honda's Full-Time 4wd system. Что нового Honda Capa. Правый руль будет жить! Honda Capa, сокращение от "вместительный", представляет собой высокий универсал, выпускавшийся компанией Honda с 1998 по 2002 год для японского рынка.
Хонда Капа, пинается вариатор...
Его внешний вид весьма контрастирует с современными характеристиками благодаря таким функциям, как программируемый впрыск топлива, тормоза с системой ABS, мягкая подвеска и современный мотор объемом 124 куб. В США мотоцикл станет доступен с сентября по цене 4299 долл. Кстати, это на 100 баксов дороже чем в 2019 году.
Начинаешь разгоняться, от коробки идут странные звуки, она идёт на разгон но с каким то вжиканием, тоесть постоянно при разгоне вжик вжик вжик, от коробки исходит.. Почему пишу, сам владею ВАЗ-2114, и поэтому в "автоматах-вариаторах" полый ноль... Очень жду совета.
С таким дорожным просветом было удобно выбираться на природу. Спереди и сзади салона, довольно много места. Седалища сзади, обладают специальным механизмом с несколькими режимами настроек. Благодаря этому, можно менять положение спинок и седалища, что придает автомодели практичности и повышает уровень комфорта. Теперь, самые долгие и далекие поездки, не вызовут чувство дискомфорта. Полная масса автомодели Хонда Капа составляет — 1080 килограмм.
Двигатель Рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением Honda D15B двигатель Одиночный верхний кулачок, 16 клапанов Выходная мощность 98 л. Обновили решетку радиатора, бампер и сиденья. В модельный ряд добавлено специальное издание. Производство и продажа Honda Capa продолжаются.
Honda подтвердила возвращение двух моделей ретро минимото
Honda Cross Cub 110 | Вместительный минивэн «Хонда Капа» впервые был представлен вниманию публики в 1998 году. |
Honda Capa: Турбо. Глава шестая. Результаты и благодарности. | | полная и подробная информация о модели. |
Краш-тест Honda Capa 1.5 | Краш-тесты автомобилей | | Суть проблемы такова, жена купила Хонду Капа, за дешево. |
добавить объявление о продаже авто | Хонда Капа одарена модификацией, представляющей трансмиссию Honda Multi Matic, оснащенную компьютерным управлением. |
Лента событий Honda Capa (Хонда Капа)
Простота использования в повседневной жизни, компактность, легкость и бережное отношение к окружающей среде были одними из критериев, заложенных в дизайн. Предложение заключалось в том, чтобы Капа был «радостным», но это лучше переводится как «веселье». Honda Capa была разработана с целью создать автомобиль, который должен был иметь лучший размер для езды по городу. Автомобиль, в котором поместится ваша семья, с достаточной высотой для головы и большим пространством для ног, учитывая его компактный характер.
Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте. Посетитель — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Владивосток ул.
Нижнепортовая д. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
Honda Capa оснащалась 1,5-литровым четырехклапанным рядным четырехцилиндровым двигателем D15B с одним верхним распредвалом.
Первоначально он предлагался только с Honda Multimatic. Двигатель Рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением Honda D15B двигатель Одиночный верхний кулачок, 16 клапанов Выходная мощность 98 л. Обновили решетку радиатора, бампер и сиденья.
Сегодня приехала, домой, и жалуется на то что пинается коробка, реально включаешь R, отпускаешь тормоз а машина стоит, нажимаешь маленько на педаль газа, пинок получаешь... Начинаешь разгоняться, от коробки идут странные звуки, она идёт на разгон но с каким то вжиканием, тоесть постоянно при разгоне вжик вжик вжик, от коробки исходит.. Почему пишу, сам владею ВАЗ-2114, и поэтому в "автоматах-вариаторах" полый ноль...
Honda Capa: Турбо. Глава шестая. Результаты и благодарности.
Конечно, по трассе несколько неудобно, но что ждать от короткой базы. Опять же, из-за того, что короткая и нет длинного носа перед передними колесами, Honda Capa прекрасно ведет себя вне асфальта. В салоне: пассажирское сиденье превращается в столик очень удобная вещь , под сиденьем есть довольно немаленький выдвижной бардачок. Приятно удивило присутствие в багажнике, так скажем «корыта» с полкой.
Это вероятно есть не у всех, по крайней мере, не видел нигде. Хорошую магнитолу успели поменять до меня. Поставил MP3.
Аккустику в передних и задних дверцах оставил как есть, вполне устраивает. Только на торпеду прилепил пару «низкочастотников». Остальное как у всех: кондиционер, электрозеркала и т.
Фильтра салона нет - подумываю поставить. Тонировка стекол японская. Жаль передок пришлось содрать на регистрации.
Обвес почти негде не цепляет вру, конечно, с нашим-то качеством дорог стабильно приходится подкрашивать передние свесы. Зато придает совершенно другой внешний вид. Сейчас пробег Honda Capa около 130 тыс.
За это время было поменяно: ремень ГРМ, свечи, фильтра воздушный и топливный, жижа и фильтра в вариаторе, тормозные колодки, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, аккумулятор. В общем, это все расходники. Машинка очень большая внутри никто не ожидает, пока не сядет , очень маневренная и динамичная.
Просто прелесть, слезать с нее неохота. И менять пока не собираюсь. Достоинства: маленькая снаружи, просторная внутри.
Легкость в управлении. Максим, Глазов Honda Capa, 1999 г Пробег 64500 км на одометре родной. Двигатель в идеальном состоянии, работает мягко и ровно, но вот коробка преподнесла сюрприз, видимо японец долго не менял в ней масло оно было темно-коричневого цвета, вместо красного.
Также страшно плавали обороты при разгоне, и появлялась вибрация при старте в прогретом состоянии. Устранено было заменой масла ATF-Z1. Плохо работала одна передняя стойка, восстановили.
Вообще, надо сказать, по аукциону сложно определить техническое состояние автомобиля, в нем в основном указывают только существенные проблемы. Например, не заводится двигатель и т. Пришлось снять пороги, слишком уж низкие для наших дорог, с наступлением зимы стал плохо заводиться движок со 2-го иногда 3-го раза, причем свечи я поменял.
Как только температура перевалила ниже -5 опять стали плавать обороты при разгоне из-за коробки разгон волнами , правда с прогревом проходит. Надо сказать, печка у Honda Capa так себе, почему то мерзнут ноги, если ставить обдув на стекло и в ноги, а вот кондиционер очень не плох и надо сказать, я не ощутил разницы в динамике летом со включенным и выключенным, да и на расходе его включение сказывается мало совсем не так как на других, это уже пятая машина. Жестковата подвеска, немного козлит, но дорогу Honda Capa держит весьма хорошо, в особенности, различные гребенки.
Колеса никогда не отрываются от поверхности, надо сказать, ход подвески вверх значительно меньше, чем вниз можно заметить, вывесив домкратом, я долго ждал, пока колесо оторвется от земли. Легкое и информативное рулевое управление - руки не устают, гораздо легче, чем на Daihatsu Pyzar. Быстрый динамичный разгон, без рывков, очень удобен режим L на плохой дороге, происходит эффективное торможение двигателем, все-таки вариатор - это вещь.
Достойно держит дорогу. Легкое и информативное управление. Недостатки: печка теплая, но мерзнут ноги.
Жестковатая подвеска. Александр, Иркутск Honda Capa, 1998 г Чем доволен - экономичность, маневренность, достаточная мощность двигателя. Вместимость хорошая - идеальный вариант для двоих человек.
Высокая удобная посадка, отличный обзор. Можно проехать 500 км, и не чувствовать усталости ни в спине, ни в мягком месте. Достаточно проходимая машина, хорошо себя показавшая на старой лесовозной дороге, 80 км и 4 часа в пути.
Водитель попавшегося навстречу лесовоза чуть не выпал из него и долго еще смотрел нам вслед.
Полная масса автомодели Хонда Капа составляет — 1080 килограмм. Техническое оснащение Для автомодели Хонда Капа применялся агрегат с диаметральном расположением спереди, с четырьмя цилиндрами и с шестнадцатиклапанной конструкции D15B.
Рабочая емкость агрегата — 1. Динамические способности девяносто восемь лошадиных сил. Трансмиссионный узел автоматического типа — Хонда Мульти Мэтик.
Предельные скоростные возможности автомодели составляют сто семьдесят пять километров в час.
Рулевое управление — с гидроусилителем. Колесная база здесь всего 2360 мм. Компактные габариты кузова 3775 x 1640 x 1650 — Д x Ш x В, мм сочетаются с вроде бы скромными размерами салона 1750 x 1330 x 1240 мм , однако расстояние между передним и задним пассажирами — 930 мм, что создает удобную зону для коленей и пространство для ног. Кроме того, заднее сиденье имеет продольную регулировку 250 мм, регулируемые откидные спинки, которые складываются по частям 50:50.
Сложить можно и спинку сиденья переднего пассажира — либо для того, чтобы перевезти длинный багаж, либо использовать в качестве стола опция. В автомобиле имеются многочисленные места для хранения и скрытые отделения в полу. Продолжая обзор Honda Capa, важно отметить, что автомобиль построен по так называемой «двухпалубной» схеме, где верхняя «палуба» предназначается для пассажиров и обеспечивает большое внутреннее пространство и хорошую обзорность, в то время как нижняя, механическая «палуба» отвечает за плоский пол с минимальным вторжением функциональных частей во внутреннее пространство, одновременно обеспечивая повышенную безопасность сидящих в салоне людей. Производитель акцентирует внимание на крупных фарах с несколькими отражателями и больших задних комбинированных фонарях для лучшей видимости. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащен двумя передними подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой, преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней безопасности спереди и сзади установлены трехточечные ремни.
Одним из новшеств с обновлением машины осенью 1999 года стало появление системы помощи при торможении.
Honda Capa оснащается эффективным 1,5-литровым бензиновым двигателем и трансмиссией Honda Multi Matic с повышенной отдачей и плавностью хода. В 1997 года на Токийском автосалоне, Honda Motor представила серию "J-Mover", основной идеей которой стало продвижение малогабаритных автомобилей. Хонда Капа — первая произведенная модель в этой серии.
Клуб владельцев Honda Capa
Откройте новинки из вселенной Moto Honda: Honda Cross Cub 110. Актуальные новости официального сайта Мото Хонда в России. Огромный малыш. Honda Odyssey универсал 2001 года.