«Русский автомобиль»: авто Hyundai и Kia вернутся в Россию под новой маркой GAC. На автосалоне в Шанхае корейцы анонсировали спортседан Hyundai Elantra N 2024 модельного года с новой оптикой. Tucson Новый Хендай Туссан 2024 года представлен в двух вариантах, один из которых имеет увеличенную колесную базу.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris
В варианте безрозеточной гибридной версии HEV он выдаёт 180 л. Совокупная мощность такой установки 235 л. Данные о мощности электромотора, который является частью 6-и ступенчатой «автоматической» трансмиссии, пока не раскрыты. Информация остаётся скрытой и о ёмкости тяговой батареи. Зато известны варианты привода — передний или полный. Этот концепт получил комплект внедорожных аксессуаров, которые подчеркивают схожесть с Land Rover Defender. Внесены дополнительные элементы, включая лестницу на пятой двери, веткоотбойные тросы и контейнер для мелких предметов на заднем боковом окне. Шины для дорожного покрытия были заменены на грязевые.
Второе поколение выпустили в 2008 году Третье поколение компания представила в рамках Нью-Йоркского автосалона в 1012 году. Автомjбиль приобрел 5 и 7-местную вариацию салона, а также получил высокие оценки безопасности по Euro NCAP. Актуальное на данный момент четвертое поколение выпускают с 2018 года. Экстерьер Оценив дизайн предыдущих версий можно сразу понять, что новый Санта Фе, который планируют пустит в серию с 2024 года — совершенно новая модель, ведь кроссовер абсолютно не похож внешне на своих предшественников.
Первый работает в связке с семиступенчатым преселективным «роботом», второму положен восьмиступенчатый автомат. Привод может быть передним либо полным. Предложен корейцам и гибридный Tucson с 235-сильной бензин-электрической установкой, состоящей из «турбочетверки» 1. Hyundai Tucson продается с 2004 года, и за два десятилетия модель четыре раза сменила поколение. Актуальный «четвертый» Tucson производится с 2020 года, и до весны прошлого года кроссовер был официально представлен в России — его собирали на мощностях завода «Автотор» в Калининградской области.
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин предупреждает, что для массового снижения цен поводов нет: с 1 апреля вступают новые правила параллельного импорта, перекрывающие лазейки для дешёвой растаможки через Киргизию. Всё, что сэкономили в Киргизии, надо будет доплатить в России через повышенный утильсбор. И конкуренция тут не поможет. Экономист Иван Антропов отмечает, что большинству китайских брендов нет смысла ввязываться в ценовую гонку, поскольку большинство «китайцев» в Россию импортируются. По его мнению, производителям не так важно, продадут они в России чуть больше машин или чуть меньше — им не надо содержать полноценные локальные заводы с тысячами сотрудников. Рынок России по сравнению с китайским крайне мал. Получится ли найти машинокомплекты для дальнейшего выпуска — не известно. А Lada в глазах потребителей — это просто машина иного класса. Китайцы наверняка будут держать цены, сохраняя статус-кво. При этом как отмечает Иван Антропов, в рекламе вы сможете увидеть очень заманчивые предложения. Но часто эти скидки эфемерны: машины трейд-ин сдаются за копейки, а кредиты сейчас очень дорогие. В итоге машина со скидкой может выйти дороже, чем без скидки.
Hyundai Russia
В состав установки входит шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод, и ожидается, что она будет выдавать мощность в те же 226 лошадиных сил. Однако, придется подождать, чтобы узнать оценки экономии топлива, так как эти значения еще не были сертифицированы EPA. Помимо изменения мощности, Hyundai внесли некоторые незначительные изменения в аппаратное обеспечение, в частности, обновили втулки и другие области для улучшения шумоизоляции, вибрации и жесткости. Общая жесткость автомобиля также была улучшена, как и компоненты рулевого управления. Также появилась новая система амортизации с переменной частотой, которая помогла инженерам настроить подвеску для езды по дороге и легкому бездорожью. Хотя основные компоненты подвески в значительной степени взяты от Santa Fe предыдущего поколения, эти изменения должны сделать кроссовер немного более управляемым. Не стоит ожидать того, что базовая версия 2024 Hyundai Santa Fe сможет справляться с самыми сложными трассами. Да, этот автомобиль разработан с учетом мнения людей, предпочитающих активный отдых на природе, но он скорее подходит для легкого бездорожья. Тем не менее, на презентации Hyundai продемонстрировали модель XRT в режиме "зверя", которая выглядела так, будто она завтра же могла бы отправиться на трассу Рубикон. Никто ничего не раскрывал, но, по всей видимости, Hyundai серьезно думают о создании Santa Fe XRT, который на самом деле сможет справляться с серьезным бездорожьем.
Поживем, увидим. Подведем итоги Новый Santa Fe - это большой шаг вперед для Hyundai. Это кроссовер, который уже вызывает много разговоров, и в сегменте, где выделиться из толпы - это более половины дела, это очень важно.
Toyota возродит хэтчбек Starlet: вот как он будет выглядеть Модернизация включит в себя появление у бестселлера Hyundai новой радиаторной решетки с кубообразными деталями, вертикально расположенных фар, а также более привлекательных дневных ходовых огней. Внутри машины ожидается установка 10,25-дюймовой цифровой панели приборов, а под капотом несколько вариантов силовых агрегатов, включая бензиновый «атмосферник», турбомотор и «дизель». Речь идет о специальной версии модели Verna с приставкой N Line.
Тестовые прототипы таких четырехдверок уже активно колесят по дорогам общего пользования, частично раскрывая этот проект компании. Главные из них — это внешние элементы, придающие машинам спортивности.
Такой же рисунок имеют и задние фонари, причем они целиком расположены на пятой двери, проем которой разработчики сделали максимально широким. В плане оформления салона 2024 Hyundai Santa Fe 5 поколения во многом перекликается с другими современными моделями марки.
В частности, ему полагается единая изогнутая панель, на которой размещены 12,3-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы. Непосредственно передняя панель автомобиля имеет геометрический дизайн. Интересно, что перчаточных ящиков на ней сразу два, причем в верхнем имеется площадка для дезинфекции личных вещей например, бумажника или смартфона. Центральная консоль здесь полноценная.
На ней находится отдельный пульт климат-контроля с 6,6-дюймовым экраном, вращающимися рукоятками и сенсорными кнопками. Управление трансмиссией осуществляется с отдельного селектора на рулевой колонке. В свою очередь на центральном тоннеле имеется сразу две площадки для беспроводной зарядки смартфонов. За доплату предложена панорамная крыша с двумя раздельными секциями.
В целом же, салон Хендай Санта Фе 2024 в новом кузове обещает быть более просторным. По словам производителя, расстояние между первым и вторым рядом было увеличено на 35 мм у гибрида — на 20 мм.
Зато в салоне произошли серьезные перемены: архитектура передней панели была полностью пересмотрена.
Отныне вместо двух раздельных экранов у кроссовера единый изогнутый кластер, объединяющий два 12,3-дюймовых дисплея. На рулевую колонку «переехал» рычаг переключения передач, а на центральном тоннеле появились подстаканники и беспроводная зарядка для смартфона. Из других нововведений — новые оттенки в палитре: матовый зеленый Fine Green Matte и красный металлик Ultimate Red Metallic.
Доступен и трехцветный салон в оттенках зеленого, черного и серого.
Hyundai готовит множество новинок и обновлений на 2024 год
Несмотря на то что двигатель остался прежним в 2024 году, Hyundai усовершенствовал Elantra N, доработав маневренность и управляемость. По информации от дилеров, первые партии автомобилей Solaris HS (Hyundai Solaris) и Solaris HC (Hyundai Creta) 2024 года сборки раскуплены еще до поступления машин в свободную продажу. Новый Hyundai Tucson 2024 года продается в Самаре. Таким образом, новый Hyundai Sonata 2024 года обещает стать одним из самых ярких и технологичных представителей своего класса.
Еще один популярный «кореец» вернулся в Россию: что с ценой
На новом Hyundai Tucson 2024 многосекционные ДХО визуально совмещены с крупноячеистой решеткой радиатора. Кроссовер Hyundai Tucson с новым салоном полностью рассекречен. Несколько месяцев корейская компания выдавала информацию об обновленном Tucson порционно, и вот наконец состоялся его полноценный дебют на домашнем рынке. Hyundai Motor America объявила о грядущем выпуске новых моделей своих автомобилей, среди которых оказался Hyundai Tucson 2024 модельного года. Новый Хендай Тусон 2024 можно купить по цене 12 690 000 ₸ в автосалонах Алматы. Для начала господа чайники Hyundai это не Хендай и не Хундай, это Хенде, читайте инфу про компантю.
В России состоялся старт продаж кроссовера Hyundai Tucson 2024 от 3,55 млн рублей
Стоит заметить, что для жителей России новинка будет доступна уже этой зимой, так как доставлять автомобили планируют именно с Южной Кореи. Какой будет цена 5-го поколения Санта Фе для россиян пока сказать сложно. Первое поколение среднеразмерного кроссовера сошло с конвейера в 2001 году и быстро приобрел неимоверную популярность. Компания не успевала выпускать авто, чтобы удовлетворить возникший спрос.
На новом Hyundai Tucson 2024 многосекционные ДХО визуально совмещены с крупноячеистой решеткой радиатора. В выключенном состоянии они остаются незаметными, в то время как основные фары расположены ниже — в боковых секциях бампера. Еще одной особенностью кроссовера стал так называемый «дизайнерский узел» на передней двери, который объединяет сразу несколько граней. Помимо рельефных боковин, вседорожник щеголяет также прямоугольными колесными арками, при этом сами колеса здесь могут быть размером от 17 до 19 дюймов. Нижние части дверей модели прикрыты порогами, а задний дворник корейцы расположили под козырьком спойлера. Революционные изменения произошли и в салоне Туссана.
Авто получил монументальную центральную консоль, на вершине которой находится тачскрин мультимедийной системы Bluelink диагональю 8,0 или 10,25 дюймов зависит от выбранной комплектации. Развлекательный комплекс имеет выход в интернет и удаленный доступ со смартфона. Сразу под монитором мультимедийки находится сенсорный блок трехзонного климат-контроля, при этом от использования аналоговых клавиш на центральной консоли решено было отказаться. Впрочем, на центральном тоннеле все еще имеется кнопочный пульт управления трансмиссией. Плюс со сменой поколений кроссовер лишился традиционного щитка приборов, вместо которого отныне установлен 10,25-дюймовый монитор без козырька. Дорогие комплектации модели имеют продвинутую аудиосистему, причем машинам для Европы досталась музыка Krell, а версиям для США и Кореи — комплекс от Bose.
Компания не успевала выпускать авто, чтобы удовлетворить возникший спрос. Второе поколение выпустили в 2008 году Третье поколение компания представила в рамках Нью-Йоркского автосалона в 1012 году. Автомjбиль приобрел 5 и 7-местную вариацию салона, а также получил высокие оценки безопасности по Euro NCAP. Актуальное на данный момент четвертое поколение выпускают с 2018 года.
Следовательно, заказать кроссовер можно исключительно с четырехцилиндровыми движками. Базовым агрегатом по-прежнему является 2,5-литровый атмосферник GDI на 194 л. Также автомобиль можно заказать с 2,5-литровым турбомотором T-GDI на 281 сил 422 Нм в паре с 8-скоростным роботом. Данным движком будут комплектоваться машины для Кореи и Северной Америки. Предусмотрена и гибридная модификация, причем конкретно она станет доступна почти на всех рынках. Как и прежде, ее силовая установка состоит из 1,6-литрового турбомотора T-GDI мощностью 180 л. Суммарная мощность агрегатов — 235 сил. Конкретно для Европы и вовсе готовят подзаряжаемый гибрид, у которого ДВС дефорсирован до 160 «лошадей», зато установлена куда более емкая тяговая батарея ее характеристики не уточняются. Более того, в гамме стоит ожидать появления «внедорожной» версии XRT, ключевыми особенностями которой являются внедорожные шины, багажник с запаской на крыше и лестница на корме. Что касается оснащения в целом, то новый Санта Фе 5 поколения может иметь адаптивный круиз-контроль, до десяти подушек безопасности и широкий ассортимент различных электронных ассистентов. Старт продаж автомобиля в Южной Корее запланирован на конец августа двадцать третьего, а до Европы и Северной Америки модель доберется лишь в двадцать четвертом. Поставки в Россию, вероятно, будут идти лишь параллельным импортом, информации о комплектациях и ценах пока нет.
Новое поколение Hyundai Solaris 2024 — официальные фото и характеристик
Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью. Судя по всему Hyndai Sonata 2024 получит полностью новую переднюю часть с горизонтальным габаритным огнём во всю ширину, как на моделях Staria, Grandeur и Kona второго поколения. Крупнейший южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Co. немного сократил чистую прибыль и увеличил выручку в первом квартале 2024 года, при этом оба показатели превысили прогнозы рынка.
Hyundai Santa Fe 2024
Седан оснащается новым 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью 290 л. Также доступна гибридная версия седана с 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 152 л. Гибридная версия комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и имеет средний расход топлива 4,3 л на 100 км. Hyundai Sonata 2024 также получила ряд современных систем безопасности и ассистентов вождения, таких как адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и пуска, система предотвращения столкновений с пешеходами и велосипедистами, система контроля слепых зон, система удержания в полосе движения, система распознавания дорожных знаков и другие.
Среди других интересных элементов дизайна, огромные 21-дюймовые легкосплавные диски, но они будут доступны только на верхнем уровне комплектаций. Квадратный дизайн передней части распространяется повсюду, спускаясь к угловатым колёсными арками и переходя к квадратному боковому профилю, который, по словам Hyundai, создаёт предельно чёткий и чистый силуэт, обеспечивающий «лучшую в классе практичность». Однако параметры этой практичности ещё предстоит выяснить, потому что объём багажного отделения остаётся загадкой, хотя мы и знаем, что Santa Fe снова стал трёхрядным. Если помните, в последнем поколении маркетологи компании отказались от трёхрядной конфигурации, чтобы подчеркнуть преимущества Palisade. Теперь Santa Fe заметно увеличился в размерах, что может поставить под угрозу продажи Palisade. Сиденья второго и третьего рядов складываются, чтобы увеличить объём грузового пространства, которое в результате должно получиться весьма впечатляющим.
Новости Статьи Все, что нужно знать о новом Hyundai Palisade 2024 года Hyundai Palisade — это новый кроссовер от южнокорейского производителя Hyundai, который был представлен в 2024 году. Он как премиум-классный автомобиль с большим количеством пространства и комфорта для пассажиров. Некоторые ключевые особенности Hyundai Palisade включают в себя: 1. Дизайн: Palisade имеет современный и стильный дизайн с массивным передним решеткой, динамичными линиями и большими колесами. Просторный салон: Внутри Palisade предлагает много места для пассажиров и багажа.
Возможно сообщение о наличии большого запаса деталей сделано в том числе для обхода санкций чтобы не привлекать лишнее внимание. По факту же комплектующие могут по серым схемам сразу начать поставлять из Казахстана или Китая. Таким образом, в конечном итоге на предприятии могут наладить выпуск и новых моделей, например рестайлингового Hyundai Creta. Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus? В настоящий момент предприятие полностью перезапущено. Две трети сотрудников, во время простоя попали под сокращение, часть находилась в долговременном отпуске. Сообщается, что в связи с перспективой возобновления производства, часть сотрудников стали получать звонки с сообщениями о возможной необходимости скорого выхода на работу. Сейчас на предприятии занято 800 человек и людей не хватает. Требуется донабор нескольких сотен специалистов. Сейчас завод также производит ряд комплектующих для обслуживания уже созданных автомобилей. Напомним, что пока что концерн Hyunda-Kia еще не ушел официально из России и продолжает исполнять гарантийные обязательства. Приводится и информация о том, как производится хранение уже завезенных ранее комплектующих. Они хранятся на улице хранятся на улице под стрейч-пленкой на паллетах. Два последних года представители компании Glovis Rus логистическое подразделение Hyundai Motor Manufacturing Rus, отвечающее в том числе и за склады проводят регулярную инвентаризацию деталей. Вот что рассказывает один из сотрудников завода цитата : «Завозят одну паллету в цех, разбирают, осматривают детали, если что-то окислилось, либо списывают, либо восстанавливают, дальше паллету заматывают и опять вывозят на улицу. И так по кругу. Стоит отдать должное, электронные комплектующие хранятся в цехах. И на второй площадке бывший завод GM ». Почему в качестве партнера выбран именно GAC? По мнению ряда экспертов, более логично было бы наладить партнерские отношения с китайской компанией BAIC, а не GAC, так как BAIC имеет в Китае совместное с Hyundai автосборочное предприятие и возможно бы таким образом получилось наладить прямые поставки комплектующих в обход санкций. BAIC, однако, в России сотрудничает с калининградским Автотором где уже ведется сборка ряда моделей от BAIC и, возможно, данный факт стал преградой для реализации подобного сценария.