Однако в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Хаммера и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям.
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Китай опроверг сообщения об утверждении сделки по приобретению бренда Hummer - 28.02.2024, ПРАЙМ
- Китайцы сделали свой электрический Хаммер.
- 500 км на одном заряде и режим "краба": у электрического Hummer появился китайский конкурент
- Китайцы из компании Kandi сделали пародию на Hummer EV
В Китае представили конкурента электрическому Hummer
Главная» Новости» Мировые автоновости» Автопроизводитель Dongfeng опубликовал фотографии китайского аналога GMC Hummer EV. DongFeng Motor с 8 июля запустила производство гражданского варианта внедорожников семейства Mengshi/Warrior — это китайская версия легендарного американского вездехода. новый суббренд концерна DongFeng. Новый Китайский внедорожник Mengshi, производимый компанией Dongfeng Motor, превосходит по всем характеристикам американские военные машины Hummer. Главная страница» АвтоНовости» Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году.
500 км на одном заряде и режим "краба": у электрического Hummer появился китайский конкурент
Надежный китайский внедорожник, визуально напоминающий нечто среднее между «Хаммером» и «Ленд Ровером», будет оснащаться электродвигателями суммарной. читайте вразделе Новости в Журнале Компания Donfeng представила в Китае новый электровнедорожник, который получил сразу четыре электромотора.
Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев
- Навигация по записям
- В Россию приедет «китайский Hummer» от марки Dongfeng
- Варианты Экстерьера
- Подбор з/ч для ТО
- Hummer по-китайски: Dongfeng хочет забрать лавры легендарной марки - АвтоВзгляд
Китайцы сделали свой электрический Хаммер.
Объявивший о банкротстве американский автогигант General Motors может продать свой известный бренд Hummer китайской корпорации "Сычуань Тинчжун". В России стартовали продажи брутального китайского внедорожника M-Hero, который иногда называют китайским аналогом Hummer. Однако в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Хаммера и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям. Под капотом — лицензионный китайский турбодизель Cummins объёмом 4,0 литра, который выдает 194 лошадиные силы, 600 Нм.
Китай опроверг сообщения об утверждении сделки по приобретению бренда Hummer
М-HERO новый бренд люксовых электрических внедорожников, созданный корпорацией Dongfeng. M-HERO внедорожник для бесстрашных завоевателей. Электрический внедорожник. Однако конструкция принципиально не изменилась, и китайский аналог Hummer – столь же проходим и вынослив, как и прототип. М-HERO новый бренд люксовых электрических внедорожников, созданный корпорацией Dongfeng. M-HERO внедорожник для бесстрашных завоевателей. Электрический внедорожник.
Please wait while your request is being verified...
Довольно крупный грузовичок имеет мощность 57 л. Новый бренд из Поднебесной присутствует в Америке чуть больше года, пытаясь продавать небольшие городские электромобили своеобразного дизайна, но большого успеха пока не имеет. Поэтому китайцы решили прощупать новый для себя сегмент: пикап Kandi Offroad EV K32 длиной почти 5,5 метра, шириной 1,9 метра и высотой более двух метров официально относится к категории сельхозтехники и не допускается на дороги общего пользования. Очевидно, это позволяет производителю пренебречь некоторыми стандартами и требованиями безопасности, — хотя ремни и подушки безопасности здесь имеются.
Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства.
Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн.
По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад».
Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»!
Название модели, вероятно, оставят таким же, как в Белоруссии - Богатырь. Этот автомобиль остался в Китае после закрытия выставки для дальнейшего изучения. Двигатель и начинка EQ2050 также скопированы: двигатель - дизель Cummins 4B TA A мощностью 103 киловатта, пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка.
В середине двухтысячных автомобилями DongFeng EQ2050 и ее бронированными версиями EQ2058 были укомплектованы морская пехота, части быстрого реагирования, некоторые части артиллерии и инженерные войска НОАК.
Внешне он очень сильно напоминает брутальный Hummer H2 с чертами Jeep Wrangler. Называется это чудо копирования BAIC 008.
Под капотом у него турбомотор Mitsubishi местного производства.
Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV
Однако в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Хаммера и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям, компоновке и пропорциям полностью повторяет «американца», но имеет оригинальные наружные панели кузова, формирующие собственный экстерьер. В таком виде Mengshi выпускают с 2007 года. Для модели предлагаются два мотора, оба — турбодизели.
Продажи новинки стартуют в этом году, причем внедорожник планируется вывести не только на китайский, но и на глобальный рынок. Вероятно, Jetour T2 можно будет купить и в России. Недавно эта китайская марка, являющаяся дочерней компанией Chery Group, открыла свое представительство в нашей стране. В ближайшее время стартуют российские продажи кроссоверов Jetour Dashing и X90 Plus , а до конца года у нас появятся еще две модели кроссоверов: Jetour X70 и Traveller.
Автомобиль оборудован автопилотом третьего уровня, а также различными системами помощи водителю. Производитель M-Hero 917 будут в провинции Хубэй. В продажу поступит скоро, однако стоимость автомобиля пока не объявили. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
В списке опций система автоматической подкачки шин и предпусковой подогреватель двигателя, которые помогают эффективно справляться с бездорожьем. В 2023 году Dongfeng обещает запустить в серию электрический супервездеход с четырехмоторной электрической установкой мощностью 1088 л. Презентация новинки состоялась в конце августа на автосалоне в Ченду, Китай. Одна из его «фишек» — автопилот третьего уровня автономности. Похожие новости.
В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей
Кому нужны 50 тыс. Автомобиль под названием M-Hero является серийным воплощением концепта M-Terrain и поступит в продажу в ближайшее время. Машина получила специальную функцию под названием «режим краба». При ее активации все четыре колеса внедорожника поворачиваются в одну сторону под единым углом, благодаря чему автомобиль способен по диагонали преодолевать сложные участки по бездорожью.
Все семейство отныне носит имя Mangshi Retrograde 500 Series — смена связана с тем, что DongFeng выращивает из названия модели отдельный бренд.
Габаритные длина, ширина и высота универсала составляют 5320, 2310 и 1950 мм соответственно, дорожный просвет — 380 мм, угол въезда — 45 градусов, съезда — 35 градусов. Глубина преодолеваемого брода — 0,75 м, кратковременно — до 1,5 м. Вместимость салона — до шести взрослых.
Модель приводится в движение двумя моторами, турбодизельными. Гражданским заказчикам автомобиль будет предлагаться лишь с турбодизелем Cummins, он производит 200 л.
В гибридном режиме M-Hero может преодолеть до 750 километров.
Если использовать медленную зарядку от переменного тока, то аккумулятор полностью зарядится за 6 часов. Компания "Моторинвест" подчеркнула, что M-Hero I был адаптирован для российских покупателей. Все меню приборной панели и мультимедийного комплекса выполнены на русском языке. Также в автомобиле установлен дисплей в подлокотнике пассажиров второго ряда.
У «китайского Хаммера» M-Hero появилась экстремальная версия M-Hunter
Кому нужны 50 тыс. Автомобиль под названием M-Hero является серийным воплощением концепта M-Terrain и поступит в продажу в ближайшее время. Машина получила специальную функцию под названием «режим краба». При ее активации все четыре колеса внедорожника поворачиваются в одну сторону под единым углом, благодаря чему автомобиль способен по диагонали преодолевать сложные участки по бездорожью.
Это название переводится как «Воин». Под ним китайцы намерены продавать внедорожники, внешне напоминающие легендарный американский Hummer. Но вот силовые агрегаты у Mengshi будут инновационные. Поделиться Виктор Васильев Фото: insideevs.
И вот теперь на конвейер встали все модификации легендарной модели — внедорожник, фургоны с низкой и высокой крышей, а также пикапы как с однорядной, так и с двухрядной кабиной. В китайской версии внедорожник назвали Mengshi Retrograde 500. Вместо классического «лица» с большими круглыми фарами и семью вертикальными прорезями решетки радиатора тут теперь передняя часть с ломаной пластикой и миниатюрной светотехникой. Общая архитектура салона не изменена, но тут иная передняя панель и свой руль. Главные усовершенствования — конечно, мультимедийка с тачскрином и блок климат-контроля.
Вместимость салона — до шести взрослых. В машине реализовано несколько необычных конструктивных решений — например, водяное охлаждение переднего и заднего мостов и предварительный подогрев воздухозаборников. Mengshi пригоден для использования в условиях высокогорья его можно эксплуатировать даже на высоте более 4500 м и в широком диапазоне температур от минус 35 до плюс 41 градуса по Цельсию. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом, двухскоростной раздаточной коробкой.
Китайцы сделали пародию на Hummer EV
До конца 2023 года в России начнутся официальные продажи большого рамного электрического внедорожника M-HERO по стилю и формату напоминающий новый Hummer EV. General Motors (GM) продает подразделение Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. Конструкторы заставили автомобиль парить на парашюте и работать в условиях э Смотрите видео онлайн «Как работает китайский "Хаммер"» на канале «Мировые Авто Новости» в. новый суббренд концерна DongFeng. Китайский «брат» Хаммера обладает внушительными размерами (длина кузова составляет 6 метров) и высокой проходимостью. В период расцвета американо-китайских отношений американцы в конце 80-х годов пытались продать для Народно-освободительной армии Китая (НОАК) автомашины "Хаммер".