Новости хабаров антон жена

актёр, изображение из открытых источников Яндекс КартинкиАнтон Хабаров – актер российского кино, теле- и радиоведущий. А обаятельная Елена Хабарова участвует в театральных постановках. А сам Хабаров гордится своей дружной и крепкой семьёй. Звезда сериала 'Казанова' Антон Хабаров с женой и детьми после бани. 39-летний Антон Хабаров, который вместе со своей супругой, актрисой Еленой Хабаровой, воспитывает двоих детей, часто радует поклонников снимками наследников. Сейчас актёр Антон Хабаров продолжает активно играть роли в спектаклях в театре и сниматься в отечественном кинематографе.

Кто стала женой антона хабарова, его биография и личная жизнь, дети

Антон Хабаров биография, фото, личная жизнь, жена, дети, рост, вес 2024 | Узнай Всё Позже семья Антона Хабарова вновь порадовала фанатов и родных новостью о появлении второго ребенка, дочери Алины.
Дочка Антона Хабарова очень похожа на него 39-летний Антон Хабаров, который вместе со своей супругой, актрисой Еленой Хабаровой, воспитывает двоих детей, часто радует поклонников снимками наследников.
Открыл машины, увел невесту у другого артиста. Чего мы не знали о «Казанове» Антон Хабаров Актер Антон Хабаров с супругой актрисой Еленой Степучевой Фото: Михаил Воскресенский/РИА НовостиАктер Антон Хабаров с супругой актрисой Еленой Степучевой. Что за трагедия произошла в жизни Хабарова.
Антон Хабаров: Артисты — люди нервные, спиваются из-за нереализованности Уже более 20 лет актер Антон Хабаров счастлив с единственной женщиной – в браке с Еленой Степучевой.

Было — стало: как звезда «Казановы» Антон Хабаров увел жену из-под венца и стал секс-символом

У нее уже был парень, и пара собиралась пожениться. В один прекрасный момент актер понял, что встретил настоящую любовь и решил за нее бороться. Он стал другом Елены. Отношения были сложными, пара то расставалась, то снова воссоединялась. Случались ссоры, обиды, недопонимание. Окружение добавляло негатива: многие считали, что молодые люди не подходят друг другу.

Однако Антон был уверен в себе и своей избраннице. Это событие символично произошло на 4-ый год их отношений. В 2007 году у пары родился первенец.

Богрова и В Тиндикова. Парню было совершенно не понятно, что он тут делает, но он доверился отцу. И как показало время, не ошибся.

Его родители очень любили театр и старались привить детям любовь к искусству. Приемная комиссия была удивлена серьезным подходом Хабарова к выполнению задания. Нужно было сделать анализ своей пьесы, так вот он понял все в буквальном смысле — за одну ночь пьеса была написана и проанализирована, на суд преподавателей приемной комиссии был представлен готовый результат. Закончив третий курс Антон понял, что его все больше манит к себе сцена. Само по себе пришло понимание — он хочет стать актером. Он смог поступить во все три, но остановил свой выбор на Щепкинском, так как очень хотел учиться у В.

Театр Закончив Щепкинское училище в 2004-м, Хабаров связал свою биографию с театром «Современник». Дебютом на сцене стала роль в постановке «Дама с камелиями». Его герой — Арман Дюваль. Он был задействован в четырех спектаклях. В 2008-м Хабаров перешел в театр им. Маяковского, где был занят во многих постановках.

В 2013-м Антон ушел в Московский губернский театр. Дебютной работой на его сцене стала постановка «Нашла коса на камень». Фильмы Еще будучи студентом, Антон Хабаров снялся в двух эпизодических ролях в картинах «Госпожа Победа» и «Медовый месяц». Первую серьезную роль Антон получил в 2005-м, когда его пригласили на съемки сериала «Доктор Живаго». Его герой — Родион Гишар. Эту работу он запомнил на всю жизнь, ведь ему посчастливилось сниматься с самим О.

Янковским, настоящей легендой кино. Хабаров очень волновался, у него никак не получалось войти в роль. На помощь ему пришел Олег Янковский. Он уговорил съемочную группу сделать небольшой перерыв в работе, отвел молодого коллегу в сторону и рассказал аналогичную историю, которая произошла с ним самим на первой съемке. Он тоже был начинающим актером, когда с ним в пару поставили звезду — Ролана Быкова. Быков тогда помог Янковскому справиться с волнением, нашел нужные слова, чтобы поддержать молодого коллегу.

После этой беседы Антон справился со своей стеснительностью и перевоплощение прошло успешно. В 2007 году Антону Хабарову дали первую главную роль.

У них была такая сильная любовь, что артист родился, когда его мать и отец только получили аттестаты о среднем образовании. У Хабарова есть младшая сестра.

Её зовут Лиза. Родители у Антона были совсем юными, но свои родительские обязанности выполняли как положено. Отец Антона поступил в университет, но видел, что денег не хватает. Поэтому он оставил учёбу и начал работать на заводе простым рабочим.

Мать работала в детском саду с детьми. Антон увлёкся в детстве бальными танцами. У него хорошо получалось, и он начал мечтать о профессии хореографа, когда получил звание кандидата в мастера спорта. Артист с гордостью вспоминает, что отец не жалел для сына ничего.

Чтобы тот мог ездить на соревнования, отец продал свою машину. После школы Антон поступал в институт физкультуры на отделение бальных танцев. Но не прошёл по конкурсу.

Первым делом он втерся к Елене в доверие и стал ее лучшим другом.

Девушка стала делиться с Хабаровым самыми сокровенными тайнами, совсем не воспринимая его как романтического партнера. Когда возникали какие-то разногласия с женихом, Елена спрашивала совета первым делом у друга Антона. Ну а Хабаров спешил на помощь, но давал ложные рекомендации. То есть, прислушиваясь к советам друга, девушка поступала не так, как надо было поступать в той или иной ситуации.

Своим поведением она только обостряла конфликт.

«Зато мы счастливы»: актер Антон Хабаров рассказал, как нарочно сорвал чужую свадьбу

Главные новости о персоне Антон Хабаров на Звезда "Мурки" Антон Хабаров рассказал, что его преследовал вор в законе. Биография актера Антона Хабарова: личная жизнь, семья, жена Елена, дети. Талантливый актер с обаятельной улыбкой давно стал кумиром миллионов женщин, но ни у одной из них нет шансов – его личная жизнь давно сложилась, уже почти двадцать лет жена Антона Хабарова идет с ним рука об руку. Елена отличная жена и мама. После рождения детей посвятила себя семье и детям, это сказалось на ее карьере, актрису редко приглашают на новые роли. Антон Хабаров из тех актеров, кто добился успеха и в театре, и в кино. Артист невероятно талантлив и потрясающе красив, поэтому на недостаток поклонников ему жаловаться не приходится. Главные новости о персоне Антон Хабаров на Звезда "Мурки" Антон Хабаров рассказал, что его преследовал вор в законе. Биография актера Антона Хабарова: личная жизнь, семья, жена Елена, дети.

SH: Жена Антона Хабарова находится в его тени, чтобы поддерживать мужа

У Хабарова есть младшая сестра. Её зовут Лиза. Родители у Антона были совсем юными, но свои родительские обязанности выполняли как положено. Отец Антона поступил в университет, но видел, что денег не хватает. Поэтому он оставил учёбу и начал работать на заводе простым рабочим. Мать работала в детском саду с детьми. Антон увлёкся в детстве бальными танцами. У него хорошо получалось, и он начал мечтать о профессии хореографа, когда получил звание кандидата в мастера спорта. Артист с гордостью вспоминает, что отец не жалел для сына ничего.

Чтобы тот мог ездить на соревнования, отец продал свою машину. После школы Антон поступал в институт физкультуры на отделение бальных танцев. Но не прошёл по конкурсу. Тогда он по совету отца решил пойти в колледж искусств.

Болезненно застенчивый. Он во время интервью ни разу глаза на камеру не поднял. Говорит: «Ну какой я великий хоккеист? Вот Петров, Михайлов дают пасы, я и забиваю». Вот так я его и сыграл.

А потом мне позвонил Фетисов, пригласил на свое шоу и сказал: «Ты не представляешь, как ты точно сыграл Харламова». Я считаю это своей личной победой. Олег Иванович был интеллигентом. То, как он завтракал, можно было снимать для школы этикета. Это была просто фантастика! Я помню, у меня не получалась первая сцена. Он остановил съемку, отвел меня в сторону, терпеливо все объяснял, раскладывал по полочкам. Я был молодой артист, мне давали на обед суп, я ел на капоте машины. Но я не жалуюсь, в этом нет ничего страшного.

А Олег Иванович звал меня в свой вагон. Я помню, снимали как-то в заброшенном месте, на заводе. Ночь, грязь. Продюсеры про меня забыли… Уехали, короче. И едет его машина. Он остановился, посадил меня, довез. Много историй мне рассказывал. Рассказывал, как снимался у Тарковского, как снимался в «Служили два товарища». Эти четыре месяца съемок с ним — большое счастье для меня.

У нас нет культа папы-артиста. Портреты мои в доме не висят. Папа — это просто папа. Хотя они знают, что я актер. И в театр они ко мне приходят. И уважают то, чем я занимаюсь. И меня любят. Мне этого достаточно. Конкуренции между вами нет?

Вам врут, если говорят, что в семейных парах такого нет. Но между нами конкуренция добрая. Мы работаем на общее дело, и когда друг друга хотим переиграть, это только обогащает спектакль.

Люди за такое платят огромные деньги вообще-то. Я видел миллион артистов, которые, вздыхая, говорили: «Опять прогон, да зачем это нужно». И лотерея, и еще работа над собой. Ведь чтобы строить карьеру, я полностью отказался от семьи, я же папа и муж по скайпу. Мой успех в карьере имеет и обратную сторону медали, о которой я редко рассказываю… — А со стороны смотришь, и создается впечатление, что у вас все прекрасно: главные роли в кино, ведущий актер в театре, красавица жена, дочь и сын… — Но это иллюзия, потому что я не рассказываю о том, что плохо, и в социальные сети не вываливаю. Мои дети по мне не скучают, и это большая трагедия. Моя жена — просто изумительная женщина, которая всегда напоминает обо мне дочке и сыну: «У нас есть папа, он сейчас в Питере, он вас всех любит и очень скучает».

Я восхищаюсь девочками-актрисами, которые строят карьеру и еще как-то воспитывают детей, это очень сложно. Так что у нашей профессии есть много составляющих. Ну да, отчасти это лотерея. Важно ведь еще оказаться в нужном месте и в нужный час. Как у меня получилось с «Современником». Моя однокурсница Настя Куприянова попросила ей помочь в показе: сыграть официанта. Требовалось выйти на сцену и сказать: «Было недурно» — и уйти. И вот Галина Волчек сидит в зале, курит, я выхожу, делаю все, что надо. Спускаюсь в зал. А Волчек смотрит на меня и улыбается.

После показа стоим, ждем, как птенцы. Выходит наш педагог и говорит: «Все свободны, а Хабаров на перепоказ». И так я попал в «Современник». Совершенно случайно. Как раз в этот период Александр Прошкин искал молодого актера для сериала «Доктор Живаго». Он позвонил Валентине Яковлевне, прекрасной заведующей труппой «Современника», и спросил: «Есть кто молодой у вас? Пришел как раз молодой Хабаров». Я приехал к Прошкину, он меня утвердил без проб, потому что считает, что пробы унизительны для артистов. Отчасти он прав. Кстати, Мартин Скорсезе говорит, что понимает в первые пять секунд, подходит ему актер или нет, стоит тому только войти в комнату.

Я у всех режиссеров спрашивал об этом, и они подтвердили. Грубо говоря, приходишь на рынок купить помидоры. Тебе могут предлагать яблоки, бананы, но тебе нужны именно помидоры. Так же и режиссер, он же картину рисует, ему нужна какая-то определенная краска, определенная форма. И если он знает артиста, то пробы, считаю, не нужны. Ведь мы там не делаем чего-то сверхъестественного, это просто ожившая фотография, и все. Я не хожу на пробы, где нет режиссера. А самопробы считаю катастрофой. Это как петь в душе. Вот я, например, пою в душе, и мне кажется, что пою великолепно.

Но это же не так. Вот и самопробы: ты ставишь камеру, и тебе кажется, что ты прекрасен. А работа в кино происходит в условиях стресса. Когда такие актеры после своих самопроб приходят на площадку, они зажимаются после первого же замечания режиссера. А если рядом стоит известный коллега, так просто глотают язык от переживаний. И даже с картин ухожу. Вот недавно меня утвердили в один проект на роль исторического персонажа. Я готовился, читал архивы, консультировался с историками из МГУ. Прихожу на примерку костюма, а мне говорят, что мой персонаж убран из сценария и теперь я играю другого. Я был так раздосадован таким отношением, что сказал: «Не буду сниматься».

Позвонил своему агенту Наташе Соболь, объяснил ситуацию. У меня замечательный агент, мы с ней работаем уже 12 лет. Она меня прекрасно понимает и все «шишки» принимает на себя. Помню, как я искал агента. Серега Селин подсел ко мне во время перерыва на съемочной площадке и говорит: «Агент нужен? Я тебе дам контакт». И все, с Наташей мы до сих пор, она даже уважает мои отказы и гордится ими. Ей очень это тяжело, потому что на нее спускают всех собак. Я ушел из «Мы из будущего 2» с середины проекта, потому что понял, что это какая-то галиматья. Нет, я снимаюсь в компромиссных проектах — главное, чтобы было что поиграть.

Но тут такая тема…. Я вообще понял, что в военном кино не хочу сниматься. На меня же смотрят как на идиота, когда я им говорю, что мой костюм должен быть выжжен на солнце. Они не понимают мои претензии. В общем, я сказал: «Ребят, без меня». А к какой роли готовились дольше и тщательнее всего? У меня там 12 ролей. А для сериала «Мурка» я сильно похудел. На пробах продюсер Джаник Файзиев мне сказал: «Все хорошо. Это было интересно — производить такую трансформацию над самим собой.

В этом плане я беспокойный актер, мне хочется сыграть правдоподобно, чтобы зритель поверил. Бывает, я давлю на режиссеров, они от меня устают и говорят: «Хабарчик, успокойся, ты тут просто молчишь. И не надо этого миллиона предложений, как именно ты молчишь: то жуешь, то табак нюхаешь, то ешь черешню…» — Наверное, достаточно того, чтобы режиссер все знал и говорил, как играть? Пробовал, но не могу. Я видел тех, которые не готовятся, это было совсем плохо. А я боюсь провала. Дело в том, что работу в «Современнике» я начал с катастрофического провала. Врагу такого не пожелаешь… — У вас был какой-то неудачный спектакль? Вот представьте: ты молодой артист, тебя взяла Волчек и говорит всем: «Приходите и посмотрите на него! И, насколько я знаю, все серьезные актеры готовятся.

Де Ниро перед «Крестным отцом» уезжал на Сицилию, чтобы иметь определенный загар. И дело-то не в загаре, а в том, чтобы жить материалом. Я люблю чувство соперничества и жду, когда придет новый артист. Правда, за две роли. А за главную роль в «Казанове» получил «Актера года».

Он, а также Сергей Селин , Алексей Кравченко и Дмитрий Дьяконов сыграли четырех друзей, бывших десантников, против своей воли оказавшихся втянутыми в козни торгующей людьми ОПГ. Хотя фильмы подобного жанра уже на тот момент не были редкостью, чрезвычайно реалистичная игра актеров и искренность сериала подкупили тысячи зрителей, поэтому в 2012, 2012 и 2013 годах на экраны вышло продолжение «Братанов» с тем же актерским составом. Антон Хабаров играл в популярном сериале «Братаны» Вскоре после выхода первых «Братанов» Антона Хабарова ждала еще одна значимая роль. На этот раз ему предстояло сняться в молодежном сериале «Закрытая школа» — психологическом триллере с изрядной долей мистики. Актеру досталась роль директора школы, человека закрытого, таинственного и педантичного — полная противоположность Хабарова.

Тем не менее, с образом Виктора он справился блестяще. Антон Хабаров сыграл директора «Закрытой школы» Актер не раз шутил, что за время съемок он полюбил играть в постельных сценах, которых в сериале действительно было множество. Что касается партнеров по съемочной площадке, самые яркие впечатления у Антона остались от работы с Татьяной Васильевой — к сценам с ней он готовился больше, чем к экзаменам в школе. На фото: Антон Хабаров и Татьяна Васильева В это же время он участвовал в программе «Танцы со звездами», совмещая изнурительные съемки с не менее изнурительными тренировками. Первой постановкой на новом месте работы для него стал спектакль «Нашла коса на камень». Сейчас Антон Хабаров играет в Московском губернском театре Запоминающейся работой в фильмографии актера стала также роль в экранизации детектива Татьяны Устиновой «Хроника гнусных времен». Антон Хабаров сыграл предпринимателя Кирилла, который помогает его новоиспеченной возлюбленной расследовать убийство ее бабушки. Помогала ему прекрасная Полина Сыркина — их экранную пару зрители сочли воистину превосходной. Кадр из сериала «25-й час» В 2016 году Антон Хабаров вместе с супругой продолжал выступать на сцене Губернского театра, а также был занят на съемках сериалов «Мурка» и «Новая жизнь».

Антон Хабаров: Артисты — люди нервные, спиваются из-за нереализованности

Жена популярного актера Антона Хабарова, Елена, продолжает оставаться в тени своего знаменитого супруга. Со своей будущей женой Еленой Степучевой он познакомился в «Щепке» и сразу же влюбился в первую красавицу курса, однако за ее сердце пришлось побороться, поскольку на тот момент у девушки был молодой человек, по совместительству друг Хабарова. 39-летний Антон Хабаров, который вместе со своей супругой, актрисой Еленой Хабаровой, воспитывает двоих детей, часто радует поклонников снимками наследников. Антон Хабаров — примерный семьянин и однолюб. Еще во время учебы актер встретил свою будущую жену Елену Степучеву, у которой на тот момент был молодой человек. Актер Антон Хабаров поделился историей того, как нашел свою будущую жену. Антон Хабаров с горечью признаётся, что ради карьеры ему фактически пришлось отказаться от семьи.

Семейные радости Антона Хабарова

«Зато мы счастливы»: актер Антон Хабаров рассказал, как нарочно сорвал чужую свадьбу Елена отличная жена и мама. После рождения детей посвятила себя семье и детям, это сказалось на ее карьере, актрису редко приглашают на новые роли.
«Зато мы счастливы»: актер Антон Хабаров рассказал, как нарочно сорвал чужую свадьбу Антон Хабаров сыграл предпринимателя Кирилла, который помогает его новоиспеченной возлюбленной расследовать убийство ее бабушки.
Жена Антона Хабарова: биография и личная жизнь, знакомство и свадьба, дети Антона Хабарова по праву можно назвать звездой отечественных телесериалов.

Антон «Казанова» Хабаров: «Мы с супругой ругаемся, но любим друг друга»

Антон Хабаров и его жена Елена Хабарова В профессию Елена Хабарова вернулась в 2013 году, с мужем поступив на службу в Московский Губернский театр. Антона Хабарова по праву можно назвать звездой отечественных телесериалов. Антон Хабаров в паре с Екатериной Трофимовой стали любимцами зрителей, вызвав бурю эмоций страстным танго и чувственной самбой.

Кто стала женой антона хабарова, его биография и личная жизнь, дети

Их начинают, ни с кем не посоветовавшись. Например, вместо деревьев, о которых просят жители, высаживают небольшие кустарники, которые не дают тени. Такие проекты красиво смотрятся в отчётах, но не делают городскую среду комфортнее. Жителей нужно активнее привлекать на этапе планирования. Они лучше знают, чего не хватает в городе, районе и каждом конкретном дворе СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович Когда человек приобрёл некачественный товар, это всегда неприятная ситуация, поэтому он хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но при этом вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата, доставку приобретённой вещи в магазин, объяснение причины отказа от бракованной покупки.

Особенно сложно было Антону в тот период, когда он не мог преодолеть страх перед зрительным залом. Однако молодой артист смог пережить провал, когда во время премьерного показа с его участием зал был полупустым. Кирилл Туриченко — биография и личная жизнь В 2008 году Антон Хабаров связал свою творческую биографию и личную жизнь с театром им.

Одновременно с работой на театральной сцене он начал сниматься в крупных телевизионных проектах, одним из которых стал «Доктор Живаго». В нем ему досталась роль Родиона Гишара, с которой он блестяще справился. После этого последовали другие крупные киноработы: «И все таки я люблю... На сегодняшний день актер задействован в 49 проектах. В 2011-2012 году, снимаясь в фильме «Закрытая школа», Хабаров принял участие в одном из сезонов популярного телешоу «Танцы со звездами», где смог продемонстрировать зрителям свое блестящее мастерство, которое начал оттачивать еще в школьные годы. Личная жизнь, семья, жена и дети Антон Хабаров считается одним из самых обаятельных современных российских актеров, которые пользуются заслуженной популярностью у миллионов российских женщин. Однако мало кому известно, что успешный актер является примерным семьянином, живущим в браке со своей первой и единственной женой около 20 лет.

По признанию самого Антона Хабарова, биография и личная жизнь которого сегодня часто освещаются в гламурных журналах, у него было много поклонниц. Ни с одной из них он не спешил строить серьезные отношения. Жена Со своей будущей супругой Хабаров познакомился на первом курсе щепкинского училища. Сначала молодые люди были просто друзьями, так как у Елены был роман с другим молодым человеком. Артист рассказывает, что в этот период ему нередко приходилось давать девушке советы в амурных делах, результатом которых всегда были ссоры Лены со своим парнем. Антон со смехом рассказывает, что таким образом боролся за девушку, к которой испытал любовь с первого взгляда.

И она предложила нас с Леной жена Антона — актриса Елена Хабарова. Безруков назначил нам встречу в кафе МХАТа. Лена приехать не смогла, и я был один. Помню, очень волновался. Сергей Витальевич говорил на встрече так тихо, что я совершенно ничего из сказанного не понимал. Внимательно слушал, но ничего не слышал, так что просто кивал головой и улыбался. Я только разобрал слова: Сирано де Бержерак. Короче, я согласился. Но он всегда безжалостен к нарушителям спортивного режима. Если актер пришел на репетицию или, не дай бог, на спектакль в нетрезвом состоянии — моментально вылетает из театра. В день было по два перелета. Я от переутомления лежал под капельницей, «скорая» дежурила рядом с вагоном. Капельницы у актеров обычно от перепоя, а у меня от переутомления» Со Светланой Ходченковой в сериале «Казанова». Фото: Первый канал — Да, я всегда хотел сыграть на фортепиано с оркестром. И я это сделал на сцене МГТ! Я пять лет учился в музыкальной школе, но бросил. У меня не было таланта к сочинительству, а это требовалось на сольфеджио. Зато я считался классным исполнителем. Помню, даже приходили из других музыкальных школ смотреть на меня. А потом я стал заниматься с преподавателем дома. Вернее, с преподавательницей. Она была студенткой, и почему-то во время наших занятий ела докторскую колбасу. Когда показывала мне что-то, на клавишах оставались жирные следы. В общем, с тех пор я ненавижу докторскую колбасу. Но педагогом она была хорошим. Многие актеры из-за этого уходят из театра… — Я без театра не могу. Например, так сыграть, как я сыграл в «Казанове», я не смог бы без театра. Все образы я взял из своих спектаклей. Театр развивает, мышцы актерские можно накачать только здесь. Мне кажется, я бы и сам платил, чтобы играть на сцене! Сегодня у нас две репетиции, два прогона. Я еду в театр и думаю: сейчас разомну себя на ту эмоцию, которую мне буквально через неделю нужно делать в «Великой». Причем в театре мной занимается большой мастер — Безруков! И он меня абсолютно бесплатно прокачает. Люди за такое платят огромные деньги вообще-то. Я видел миллион артистов, которые, вздыхая, говорили: «Опять прогон, да зачем это нужно». И лотерея, и еще работа над собой. Ведь чтобы строить карьеру, я полностью отказался от семьи, я же папа и муж по скайпу. Мой успех в карьере имеет и обратную сторону медали, о которой я редко рассказываю… — А со стороны смотришь, и создается впечатление, что у вас все прекрасно: главные роли в кино, ведущий актер в театре, красавица жена, дочь и сын… — Но это иллюзия, потому что я не рассказываю о том, что плохо, и в социальные сети не вываливаю. Мои дети по мне не скучают, и это большая трагедия. Моя жена — просто изумительная женщина, которая всегда напоминает обо мне дочке и сыну: «У нас есть папа, он сейчас в Питере, он вас всех любит и очень скучает». Я восхищаюсь девочками-актрисами, которые строят карьеру и еще как-то воспитывают детей, это очень сложно. Так что у нашей профессии есть много составляющих. Ну да, отчасти это лотерея. Важно ведь еще оказаться в нужном месте и в нужный час. Как у меня получилось с «Современником». Моя однокурсница Настя Куприянова попросила ей помочь в показе: сыграть официанта. Требовалось выйти на сцену и сказать: «Было недурно» — и уйти. И вот Галина Волчек сидит в зале, курит, я выхожу, делаю все, что надо. Спускаюсь в зал. А Волчек смотрит на меня и улыбается. После показа стоим, ждем, как птенцы. Выходит наш педагог и говорит: «Все свободны, а Хабаров на перепоказ». И так я попал в «Современник». Совершенно случайно. Как раз в этот период Александр Прошкин искал молодого актера для сериала «Доктор Живаго». Он позвонил Валентине Яковлевне, прекрасной заведующей труппой «Современника», и спросил: «Есть кто молодой у вас? Пришел как раз молодой Хабаров». Я приехал к Прошкину, он меня утвердил без проб, потому что считает, что пробы унизительны для артистов. Отчасти он прав. Кстати, Мартин Скорсезе говорит, что понимает в первые пять секунд, подходит ему актер или нет, стоит тому только войти в комнату. Я у всех режиссеров спрашивал об этом, и они подтвердили. Грубо говоря, приходишь на рынок купить помидоры. Тебе могут предлагать яблоки, бананы, но тебе нужны именно помидоры. Так же и режиссер, он же картину рисует, ему нужна какая-то определенная краска, определенная форма. И если он знает артиста, то пробы, считаю, не нужны. Ведь мы там не делаем чего-то сверхъестественного, это просто ожившая фотография, и все. Я не хожу на пробы, где нет режиссера. А самопробы считаю катастрофой. Это как петь в душе. Вот я, например, пою в душе, и мне кажется, что пою великолепно. Но это же не так. Вот и самопробы: ты ставишь камеру, и тебе кажется, что ты прекрасен. А работа в кино происходит в условиях стресса. Когда такие актеры после своих самопроб приходят на площадку, они зажимаются после первого же замечания режиссера. А если рядом стоит известный коллега, так просто глотают язык от переживаний. И даже с картин ухожу. Вот недавно меня утвердили в один проект на роль исторического персонажа. Я готовился, читал архивы, консультировался с историками из МГУ. Прихожу на примерку костюма, а мне говорят, что мой персонаж убран из сценария и теперь я играю другого. Я был так раздосадован таким отношением, что сказал: «Не буду сниматься». Позвонил своему агенту Наташе Соболь, объяснил ситуацию.

Я восхищаюсь девочками-актрисами, которые строят карьеру и еще как-то воспитывают детей, это очень сложно. Так что у нашей профессии есть много составляющих. Ну да, отчасти это лотерея. Важно ведь еще оказаться в нужном месте и в нужный час. Как у меня получилось с «Современником». Моя однокурсница Настя Куприянова попросила ей помочь в показе: сыграть официанта. Требовалось выйти на сцену и сказать: «Было недурно» — и уйти. И вот Галина Волчек сидит в зале, курит, я выхожу, делаю все, что надо. Спускаюсь в зал. А Волчек смотрит на меня и улыбается. После показа стоим, ждем, как птенцы. Выходит наш педагог и говорит: «Все свободны, а Хабаров на перепоказ». И так я попал в «Современник». Совершенно случайно. Как раз в этот период Александр Прошкин искал молодого актера для сериала «Доктор Живаго». Он позвонил Валентине Яковлевне, прекрасной заведующей труппой «Современника», и спросил: «Есть кто молодой у вас? Пришел как раз молодой Хабаров». Я приехал к Прошкину, он меня утвердил без проб, потому что считает, что пробы унизительны для артистов. Отчасти он прав. Кстати, Мартин Скорсезе говорит, что понимает в первые пять секунд, подходит ему актер или нет, стоит тому только войти в комнату. Я у всех режиссеров спрашивал об этом, и они подтвердили. Грубо говоря, приходишь на рынок купить помидоры. Тебе могут предлагать яблоки, бананы, но тебе нужны именно помидоры. Так же и режиссер, он же картину рисует, ему нужна какая-то определенная краска, определенная форма. И если он знает артиста, то пробы, считаю, не нужны. Ведь мы там не делаем чего-то сверхъестественного, это просто ожившая фотография, и все. Я не хожу на пробы, где нет режиссера. А самопробы считаю катастрофой. Это как петь в душе. Вот я, например, пою в душе, и мне кажется, что пою великолепно. Но это же не так. Вот и самопробы: ты ставишь камеру, и тебе кажется, что ты прекрасен. А работа в кино происходит в условиях стресса. Когда такие актеры после своих самопроб приходят на площадку, они зажимаются после первого же замечания режиссера. А если рядом стоит известный коллега, так просто глотают язык от переживаний. И даже с картин ухожу. Вот недавно меня утвердили в один проект на роль исторического персонажа. Я готовился, читал архивы, консультировался с историками из МГУ. Прихожу на примерку костюма, а мне говорят, что мой персонаж убран из сценария и теперь я играю другого. Я был так раздосадован таким отношением, что сказал: «Не буду сниматься». Позвонил своему агенту Наташе Соболь, объяснил ситуацию. У меня замечательный агент, мы с ней работаем уже 12 лет. Она меня прекрасно понимает и все «шишки» принимает на себя. Помню, как я искал агента. Серега Селин подсел ко мне во время перерыва на съемочной площадке и говорит: «Агент нужен? Я тебе дам контакт». И все, с Наташей мы до сих пор, она даже уважает мои отказы и гордится ими. Ей очень это тяжело, потому что на нее спускают всех собак. Я ушел из «Мы из будущего 2» с середины проекта, потому что понял, что это какая-то галиматья. Нет, я снимаюсь в компромиссных проектах — главное, чтобы было что поиграть. Но тут такая тема…. Я вообще понял, что в военном кино не хочу сниматься. На меня же смотрят как на идиота, когда я им говорю, что мой костюм должен быть выжжен на солнце. Они не понимают мои претензии. В общем, я сказал: «Ребят, без меня». А к какой роли готовились дольше и тщательнее всего? У меня там 12 ролей. А для сериала «Мурка» я сильно похудел. На пробах продюсер Джаник Файзиев мне сказал: «Все хорошо. Это было интересно — производить такую трансформацию над самим собой. В этом плане я беспокойный актер, мне хочется сыграть правдоподобно, чтобы зритель поверил. Бывает, я давлю на режиссеров, они от меня устают и говорят: «Хабарчик, успокойся, ты тут просто молчишь. И не надо этого миллиона предложений, как именно ты молчишь: то жуешь, то табак нюхаешь, то ешь черешню…» — Наверное, достаточно того, чтобы режиссер все знал и говорил, как играть? Пробовал, но не могу. Я видел тех, которые не готовятся, это было совсем плохо. А я боюсь провала. Дело в том, что работу в «Современнике» я начал с катастрофического провала. Врагу такого не пожелаешь… — У вас был какой-то неудачный спектакль? Вот представьте: ты молодой артист, тебя взяла Волчек и говорит всем: «Приходите и посмотрите на него! И, насколько я знаю, все серьезные актеры готовятся. Де Ниро перед «Крестным отцом» уезжал на Сицилию, чтобы иметь определенный загар. И дело-то не в загаре, а в том, чтобы жить материалом. Я люблю чувство соперничества и жду, когда придет новый артист. Правда, за две роли. А за главную роль в «Казанове» получил «Актера года». Когда мне предложили эту роль, я сначала хотел отказаться, потому что уже и так параллельно снимался в «Воскресенском» и в «Отчиме». Помню, звонит мой агент и говорит про «Казанову». Я ей отвечаю: «Нет сил, не могу». Ну, Наташа меня уговорила в итоге. Но мне было очень тяжело в этот период. В день у меня было по два перелета. Я от переутомления лежал под капельницей, у меня «скорая» дежурила рядом с вагоном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий