Рестораторы Дмитрий Романов и Вениамин Иванов открыли собственный проект Folk после пяти лет совместной работы в холдинге Lucky Group. Первое место, куда я отправилась завтракать после 3-х месяцев отсутствия в Москве – стал ресторан Folk. Ресторан Folk — счастливое дитя одного из новообразованных ресторанных триумвиратов.
Folk — яркая дружба в мегаполисе
В Москве загорелось здание с кондитерской «Кафе Пушкинъ» и рестораном «Турандот» на Тверском бульваре, 26, сообщили РБК в пресс-службе ГУ МЧС России по Москве. Новости Москвы и Московской области. Правила комментирования| Реклама третьих сторон Архив статей. За стеной от Folk будет третий проект — французский ресторан с Антоном Пинским, Георгием Трояном и Антоном Ковальковым.
Вакансии компании
- Компания «Алтэк» — новые горизонты для команды Folk Team
- Что заказывать
- Лента новостей
- Ресторан загорелся в центре Москвы | Новости | Известия | 03.12.2022
- Pinskiy&Co - Folk
- Лучшие шеф-повара на ЗАВТРАк ШЕФА 2023
Открытие: Ресторан Folk — актуальная этническая кухня
И у нас с нашим партнером Антоном Пинским это получилось. Подтверждение тому — третье место в московском ресторанном рейтинге Where To Eat 2022. Ресторан Folk У вас же здесь не только Кавказ, но и арабские мезе, лахмаджуны… Идея была в том, чтобы собрать весь Восток в одном месте и посмотреть, что выстрелит? Сперва хотели делать чисто кавказское заведение, но потом к нам присоединился Владимир Чистяков, и в ходе мозгового штурма идея трансформировалась в то, чтобы делать этнический ресторан, в котором превалируют кавказское и восточное направления. Расширение географии уменьшило ограничения, позволило нам сделать такое меню, которое может все время меняться, дало возможность использовать множество разных продуктов и специй. Если ограничить шеф-повара рамками грузинской или армянской кухни, он в какой-то момент застынет — а тут появился простор. Лаваш с пастрами, бочковые огурцы, айран с зеленью Чирбули-шакшука Скрембл, пастрами, томат на углях, кавказская зелень Сырный пончик из печи, мусс из кизила, фисташки, пармезан Что привнес в эту историю шеф, пришедший в Folk летом? Александр Лощинин — очень крутой и очень комфортный, а ему комфортно с нами. Шеф-поварам невероятно сложно постоянно быть в тонусе, бесконечно придумывать новые блюда, а мы все время просим обновлений: то у нас каждые две недели special требуется, то мы устраиваем раз в месяц поварские гастроли и наш шеф тоже должен что-то к этому моменту организовать… Говорят, ресторатор должен быть деспотом? Думаю, что любой ресторатор, в первую очередь, должен быть бизнесменом и правильно выстраивать процессы и команду.
А во вторую очередь, он должен быть «художником», занимаясь креативной составляющей. У нас, у партнеров нет сетки, а только отдельные рестораны, и мы в большей степени не предприниматели, а именно рестораторы и сами во всех процессах участвуем, вместе генерируем идеи. Изначально у нас есть четкое представление, каким блюдо должно быть по вкусу и как оно должно выглядеть. Я — больше про визуальные решения, мой партнер Вениамин — больше про вкус. Ресторан Folk В ресторане, заточенном под хорошую интересную еду, почти треть зала отдана под бар. Что было целью этого довольно смелого эксперимента и удался ли он? Хотелось сделать не столько концептуальную столовую, сколько живой проект — чтобы вечером здесь было весело. Нам хотелось, чтобы было движение, чтобы бармены развлекали гостей, чтобы это была такая сцена, где гостю покажут и предложат что-то необычное, включая кавказские специалитеты и авторские коктейли. Считается, что с кавказской едой нужно пить вино, но мы приучили людей к коктейлям!
Предполагаем, что здесь можно собраться на пре-пати — и поехать гулять дальше. Сформировалась ли в Москве эта культура «выпить до»? У вас как у ресторатора есть еще одно примечательное новое место — Amber, который находится буквально в десяти шагах от Folk. Amber — ресторан формата hidden gem, незнакомого пока московской публике.
Ранее в сети появилось видео, в котором запечатлено возгорание на московском рынке «Садовод», а также эвакуация персонала и посетителей. На прошлой неделе пожар произошел в ресторане «Хочу шашлык» на юге Москвы. Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
В барной карте, помимо линейки крепкого алкоголя, собрали авторские коктейли на основе айвового ткемали, травяного ликера и фейхоа. Также наливают миксы на дистилляте из ягодного йогурта и кинзы.
Не иначе, алхимия. Завтраки Завтракать вне дома — устоявшаяся московская привычка. Но то, что делают в Folk по утрам, — из ряда вон бесконечных яиц бенедикт и порядком надоевших веганских тофу-омлетов. В меню завтраков тут тоже логично вторгается печь: тонкий пузырчатый лахмаджун с мортаделлой и сыром, только что снятый с огня, гораздо соблазнительнее всех разом утренних бутербродов. Кашу тут варят из цельных зерен овса и снабжают кардамоном, чей задорный аромат помогает взбодриться на раз-два-три после самой бурной ночи. Фольклорная тема звучит, но без излишнего надрыва: можно взять, к примеру, затейливую иранскую яичницу с матбухой на блестящей сковородке или пухлые капкейки на мацони с красной икрой. К ним так и просится бокал с пузырьками, и нет ничего невозможного — помимо всего прочего, в Folk предлагается начать свой день бокалом просекко или бургундского кремана.
Но главное, завтракать у мерцающей пламенем печки за большим коммунальным столом — как портал в другую реальность, создается счастливая иллюзия, что тебя приняли в большую и дружную южную семью. Идеальное начало дня, заряжающее нескучной едой и необходимым сегодня всем позитивом. Атмосфера Команда Folk собралась из людей, умеющих подхватывать тренды на лету. А ближневосточный тренд в обнимку с кавказским — едва ли не самый актуальный на сегодняшний день: во-первых, большинство ингредиентов остались доступны и в наше нелегкое время, во-вторых, незнакомые вкусы приятно щекочут рецепторы ресторанных завсегдатаев. Заведений, внедряющих в меню хумус и шакшуку пополам с долмой и шашлыками, в последнее время открылось с десяток, но и на фоне новой поросли Folk заметно выделяется: и замысловатой, но без зауми, придуманной едой, и атмосферой, в которой нет никакой этнической разлюли малины, но есть строгий шарм европейского места. Поэтому этот хорошо темперированный ландшафт легко использовать для самых разных поводов: для торжественных обедов-ужинов всей семьей — это раз. Для первых свиданий — тоже да.
Для ленивых завтраков, когда не «бегом-бегом», — обязательно.
Музыка зимой
Ресторан Folk загорелся в центре Москвы на Цветном бульваре. В Folk (Цветной бульвар, 2, ресторан принадлежит Антону Пинскому, Дмитрию Романову и бренд-шефу Владимиру Чистякову, шеф-повар — Марк Шах-Акбари) практикуется свободное и. Главная страница» Новости.
В Москве на Цветном бульваре загорелся ресторан «Folk»
Любителей традиционного шашлыка и хинкали удивляем новыми формами и текстурами в традиционных рецептах. Шеф Михаил Самонов собирает лучшую рыбу со всего света для суши, сашими и крудо. Внушительная коллекция саке и вина: саке-сеты, редкие образцы и лимитированные позиции вина. Эногастрономический ресторан в Сколково с винотекой Vinicom и винным лекторием Wine Skills приглашает на ужины с известными шефами, гесты сомелье и виноделов. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Все просто — нужно предлагать гостям различные продукты. Если ты открываешь одноформатные, схожей концепции кухни и дизайна рестораны в одной локации, то ты будешь конкурировать сам с собой и забирать аудиторию у своих проектов. Поэтому мы делаем совершенного разные проекты с разными бренд-шефами и участниками. Главная ошибка — это отсутствие новых идей. Когда они не генерируются, ты просто ставишь на поток открытие новых однотипных ресторанов.
Мы же не стремимся к узнаванию — так чтобы гости, придя в наш проект сразу же говорили: «О! Этот ресторан открыли Романов и Пинский! Мы хотим, чтобы гости приятно удивлялись тому, что мы сделали. Работаем с разными поставщиками и производителями посуды, бокалов, у нас даже музыкальный плейлист никогда не повторяется. Конечно, гораздо проще поставить все на рельсы, стандартизировать, бюрократизировать, но это не наш путь. Я не думаю, что LuckyGroup совершает ошибку.
Просто они выбрали для себя такую путь — максимально развивать локацию Малая Бронная и Большая Никитская. Это очень удобно в плане контроля, когда все рестораны «под рукой». Ты внедряешь в свои проекты одни и те же стандарты, правила и системы контроля качества, но вся прелесть кроется в деталях. В каких-то проектах у тебя более свободный и дружелюбно-контактный сервис, в других — он может быть более лощеным и вышколенным. Все зависит от концепции конкретного проекта и вайба, который ты хочешь создать в ресторане. Какие концепции будут востребованы, будут ли расти цены, и многие ли проекты закроются?
Лахмаджун с сыром и трюфелем. Бабагануш невероятно зеленого цвета с хмели-сунели — вкус, в который я влюбилась. Разнообразие трав и специй. Коктейльная карта оформлена как художественный альбом. Десерты — берите в стол как минимум три: лаванда, узбекский лимон, эстрагон — все эти вкусы и цвета выстраиваются в хоровод-калейдоскоп. Многонациональная яркая команда: шеф-повар Марк Шах Акбари внешне похож на индейца из племени майя, у него русская, иранская, арабская и еврейская кровь, все традиции он отражает в кухне.
Старший бармен Никита Дьяченко — невероятно красивый парень родом из Буденновска, города, от названия которого я вздрогнула. Управляющая Лиля получает от меня звание «Мисс самая широкая улыбка Москвы». Лиля родилась в Москве, но корнями из Нигерии. На кухне ребята разных национальностей. Кухня открытая, поэтому наблюдать за слаженностью работы такой команды — отдельное удовольствие.
Тартар из говядины с солеными лимонами и маслом на грузинской аджике и запеченный баклажан с узбекским каймаком и фисташками.
Сибас, как большая долма, завернутый в виноградные листья. Один — сибиряк, все детство проводивший в Ташкенте. Другой — наполовину иранец, почти десять лет проработавший в Сочи на границе с Абхазией. Сегодня вместе сушат душистые травы, маринуют и ферментируют. Варят свой наршараб, ткемали и сацебеле. Закатывают в банки абхазские лимоны и дикие сливы, расставляя их на полки по сторонам дровяной печи.
И пекут в ней замешанные на мацони нежные сливочные лепешки и лахмаджуны с хрустящими краями и неожиданными начинками.
Лента новостей
- Новый ресторан Folk на Цветном бульваре
- Рецензия на самый яркий ресторан этой весны — Folk
- Ресторатор Дмитрий Романов: “У нас есть правило — не делать фигни”
- Другие города Московской области
Пожарные ликвидировали возгорание в ресторане на Цветном бульваре в Москве
Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again.
Он уже был отмечен на премиях 2019, 2020, 2022 года. В прошлом году Антон Пинский вместе с Тимати запустили кофейню Stars coffee. Специальные призы получили несколько московских ресторанов. Гастрозаведение Аssunta Madre получило награду за «Лучшее оформление и декор».
Закатывают в банки абхазские лимоны и дикие сливы, расставляя их на полки по сторонам дровяной печи. И пекут в ней замешанные на мацони нежные сливочные лепешки и лахмаджуны с хрустящими краями и неожиданными начинками. Даже шашлыки — уже не просто из филе миньон с карамелизованным луком и дымностью бересты, но и лосось с финиками, сыр талагани с каштановым медом и говяжий язык с печеной картошкой.
Кофейные «special» для ресторана сделали победители главных кофейных чемпионатов Лиля Гадельшина и Богдан Прокопчук, хозяева знаменитой «Эрны». А бар, подхвативший национальные идеи Folk, возглавил шеф-бармен Руслан Мингазов. Новаторских — с дистиллятами на ряженке и мацони.
Ярких — с кордиалами из ткемали, фейхоа и тархуна. Необычных — с травяными ликерами, лимонным курдом, маком и халвой.
Судя по сложившейся в стране ситуации, ресторанного бума ожидать не приходится. Сейчас пришло время опытных людей и профессионалов. Сейчас все гораздо жестче: проекты годами работающие в режиме «около нуля по прибыли» уже не могут существовать.
Уверен, что мощно будут развиваться проекты форматов fast-food, так как в них перейдет публика из ресторанов среднего ценового диапазона. Нам тема фаст-фуда неинтересна, так как мы в ней не эксперты. Мы больше про люкс и креатив. А вот рестораны среднего ценового сегмента 1500-2000 рублей скорее всего будут стремительно закрываться в течение лета и особенно осенью. Сейчас даже у сильных игроков некоторые проекты сворачиваются, потому что нет возможности тянуть неприбыльные рестораны дальше.
Цены в ресторанах постепенно вырастут, но люди к этому адаптируются. Другое дело, что существует глобальная проблема с поставками алкоголя, но тут мы можем рассчитывать только на параллельный импорт. Насколько успешен этот тренд? Открытия в других странах в основном, Дубай и Турция вполне успешны, так как позволяют рестораторам зарабатывать свободно конвертируемую валюту, что в нынешних условиях помогает повысить устойчивость бизнеса. Если говорить о региональной экспансии внутри страны, то я считаю, что это движение достаточно слабое.
Часто не учитывается экономика региона, местная аудитория, нормы рентабельности и т. Тот же Борис Зарьков в свое время анонсировал захват Санкт-Петербурга и что? Он давно отказался от этой идеи. А если даже близлежащий Питер московским рестораторам захватить не удалось, то, что говорить о других городах.
Рецензия на самый яркий ресторан этой весны — Folk
Открытие: Ресторан Folk — актуальная этническая кухня dr. фоторепортаж на За стеной от Folk будет третий проект — французский ресторан с Антоном Пинским, Георгием Трояном и Антоном Ковальковым. За основу меню ресторана Folk была выбрана кухня Кавказа с вкраплениями Средней Азии и Ближнего Востока: микс грузинской и арабской кухни.
В центре Москвы произошел пожар в ресторане китайской кухни
Ресторан FOLK, на метро Кузнецкий мост, Сухаревская, Трубная, Цветной бульвар, район Мещанский, бульв. Цветной: все фотографии, адрес телефон, часы работы и отзывы. На Цветном бульваре, 2 загорелся ресторан Folk, рядом с ним располагаются сразу несколько кафе и баров. Оператор «360» снял процесс тушения на видео. Шеф-повар ресторана Folk (Москва) про завтраки в ресторанах. Фото: телеграм-канал "Новости Москвы" В здании с ресторанами на Цветном бульваре произошло возгорание. Новости Москвы и Московской области. Правила комментирования| Реклама третьих сторон Архив статей. Ресторан Folk — счастливое дитя одного из новообразованных ресторанных триумвиратов.
Московский ресторан получил «Золотую пальмовую ветвь» ресторанного бизнеса
Интерьер проекта похож на модную нью-йоркскую квартиру 60-х — сочные и смелые цвета, портреты любимых питомцев на стенах, цветастые ковры, виниловый проигрыватель с коробкой небрежно сваленных на бок пластинок. У входа гостей встречает барная стойка, заканчивающаяся серебряным холодильником — обещают, что в скором будущем к нему откроют свободный доступ гостям, — ярко-желтый кожаный диван и портрет важного кота в пышном жабо. На проходе, ведущем в основной зал, лежит ковёр с изображением большого Лебовски, и — не можем не процитировать великих вольно — этот ковёр задаёт стиль всему заведению. Главный зал, который можно назвать гостиной, рассчитан приблизительно на 40 человек. Здесь же стоит виниловый проигрыватель, который можно заряжать принесенными из дома пластинками, либо, за неимением таковых, взять из местной музыкальной коллекции — она чудесна. Что важно — его будут постоянно обновлять при содействии талантливых московских шеф-поваров.
Сейчас в списке блюд преимущественно закуски — оливки ночеллара, маринованные в теплом оливковом масле 450 рублей , нежная розовая мортаделла на пшеничных лепешках с ароматным песто 500 рублей , печеный батат со сметаной 350 рублей.
Харизматичный Михаил Поэтов за барной стойкой превращается в настоящего артиста, увлекая зрителей в круговорот сюжетов, баек и даже песен. Коренной сибиряк он не просто вплетает в свой каждый рецепт локальные продукты, но и сами рецепты создает на основе местной истории и географии. Молочный завод на въезде в город «стал» белым ликером какао в клюквенном коктейле, а вермут и биттер добавили ему аромат разнотравья лугов, раскинувшихся вокруг Уяра. О своей первой профессии — учитель биологии — Михаил расскажет коктейлем «Корни», соединившем травяные нотки сюза, вермута и саган дайли с грушевой водкой как символом плодовых садов Сибири. А латинское название E pluribus Unum обретет новый смысл в миксе рислинга на фейхоа, цитрусового кордиала и игристого — из многого разного в одно целое.
О своей первой профессии — учитель биологии — Михаил расскажет коктейлем «Корни», соединившем травяные нотки сюза, вермута и саган дайли с грушевой водкой как символом плодовых садов Сибири. А латинское название E pluribus Unum обретет новый смысл в миксе рислинга на фейхоа, цитрусового кордиала и игристого — из многого разного в одно целое. Новый игрок Folk Team дебютирует цветочным спритцем на дистиллете из зизифоры с кордиалом из лайма и османтуса и сухим хересом, оставляющим тонкую ментоловую свежесть горного ветра. Осетинскую легенду о царциатах расскажет «лесной» напиток на основе джина на кедровых орехах и кедровом урбече с ванильной нотой сиропа бобов тонка и сливочным послевкусием фундучного молока. А терпкий «Vardo» станет посвящением кочевым народам, напоминая о кострах и бесконечных полях запахами мирры, вермутов, сванской соли и пало санто.
Нам даже говорили, что кухня Folk напоминает непрофессиональную — не видно почерка, все очень свежо. Но мы не диктуем шефам, что делать, — скорее, направляем и корректируем. Вениамин: У нас была базовая задача: открыть где-то шесть авторских ресторанов и потом выходить в сетевые проекты. Пока шесть мы не открыли, но уже близки. Вениамин: Я человек рефлексирующий и часто не действующий. А Дмитрий Яковлевич, наоборот, действующий, но не рефлексирующий. И вот в этом плане мы в балансе. Дмитрию Яковлевичу пришла в голову концепция ресторана. Не будем рассказывать какого, потому что, возможно, мы его когда-нибудь все-таки сделаем. И он влюбился в свою концепцию, нашел даже место и теоретического инвестора и пошел к работодателям говорить о перспективах совместной реализации. В итоге отвалился инвестор и с местом не очень получилось, но концепция вроде всем понравилась. Договориться по всем условиям не вышло, зато я сходил на «Циан» посмотреть помещения. Нашел одно, но оно было торговым, то есть ни вытяжки, ни электричества, ничего. Я Диме скидываю, а на следующий день он приезжает туда и говорит: «Мне нравится». Я говорю: «Ты шутишь? Офигенное место». Сейчас там Folk. И Дима в тот момент сказал: «Как просто открывать ресторан». Оглядываясь назад, мы больше никогда не говорим, что так просто. Дмитрий: Она связана с Кавказом, но она более брутальная, модная и дерзкая, для нее нужна особая площадка. Вениамин: Ну и название — «Бистро-Кавказ». Дмитрий: Мы в целом были тогда фанатами Кавказа и понимали, что можно делать Кавказ модным. Но в последний момент добавили немного Ближнего Востока, чтобы у нас было больше опций в плане специй, методов приготовления. Вениамин: Мы сейчас делаем испанско-португальский ресторан, и здесь все то же самое. Ты просто берешь здесь территорию от Мадрида до Страны Басков и работаешь с огромным пластом гастрономии. Простор для творчества каждый раз огромный, если не говорить о совсем узких концепциях. Дмитрий: Нет. Мы вот-вот откроем рыбный проект.