Новости философский факультет рггу

Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) согласно контрольным цифрам приема на 2013-2014 учебный год остался без бюджетных мест, сообщил РИА Новости декан Валерий Губин. На сайте Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ) сообщается, что в ВУЗе собираются открыть новый учебно-научный центр под названием «Высшая политическая школа имени Ивана Ильина». Ведущие: Маргарита Васильевна Шилкина, кандидат философских наук, декан факультета религиоведения СФИ; Анна Борисовна Алиева, кандидат социологических наук, старший преподаватель СФИ.

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • РГГУ факультет Философский факультет, стоимость обучения 2024, специальности, учебные места
  • Рггу факультеты отзывы
  • Рггу факультеты отзывы
  • РГГУ факультет философии
  • Можно ли бесплатно обучаться философии? В РГГУ уже нет.
  • Отзывы о РГГУ

«Философский факультет РГГУ - ffrggu»: все о телеграм канале: ffrggu

Она обратила внимание слушателей на отношения цифрового и повседневного. Рассмотрев особенности цифровой повседневности, а также отметила трансформацию понимания "действия" в цифровую эпоху и появление новых специфических коммуникационных черт. Адрес : 410012, г. Саратов, ул.

Данный анализ позволяет уточнить понятие задачи: «Мы понимаем задачу только тогда, когда ей сопоставили обоснованное чувство уверенности в том, что всякое состояние нашего сознания мы сумеем убедительным и безошибочным образом распознать как такое, когда решение найдено, или как такое, когда решение не найдено».

В математических теориях принято считать, что мы имеем математическую задачу только тогда, когда у нас есть обоснованное чувство уверенности в том, что всякое состояние нашего сознания мы сумеем убедительным и безошибочным образом распознать как такое, когда мы имеем доказательство решения задачи или у нас отсутствует доказательство решения задачи. Новый подход к основаниям математики, состоящий в радикальном изменении программы Гильберта обоснования математики. Но нас интересуют не только математические задачи. Переформулировка понятия задачи без обращения к состояниям сознания.

Оказывается, что с понятием задача в этом смысле связана и целенаправленная деятельность. Цель и целенаправленная деятельность. Желание не пассивно. Понятие цели является более общим, чем понятие задачи — целью задачи является ее решение и критерием достижения этой цели является критерий решенности задачи.

Парадоксальность понятия цели. В теории функциональных систем понятия цели, результата и целенаправленной деятельности являются центральными, здесь анализируются физиологические механизмы цели, результата и целенаправленной деятельности. Уровень рефлекса и уровень центральной нервной деятельности в рамках функциональных систем, слабый и сильный искусственный интеллект. Лекция 2.

Вероятностные модели функциональных систем и когнитома, моделирование аниматов Витяев Евгений Евгеньевич. Фомализация когнитома и когов феноменального опыта и функциональных систем, реализующая указанный принцип. Анализ понятия причинно- следственной связи и проблема статистической двусмысленности, связанная с противоречивостью выводов по вероятностным причинным связям и ее решение. Определение максимально специфических вероятностных причинных связей, предсказывающих без противоречий, формальная модель нейрона, обнаруживающая такие причинные связи.

Клеточные ансамбли таких нейронов дают «естественную» классификацию объектов внешнего мира в виде неподвижных точек циклически взаимно предсказывающихся свойств объектов.

Галушина , Высшая школа европейских культур директор — А. Перлов , Школа «Культурное измерение» директор — Г. Среди преподавателей факультета — И. Кондаков , Д. Антонов, О. Гавришина, К. Ерусалимский, И.

Суриков, А. Тарасова и др. Обучение в бакалавриате по профилям: «Культура России», «Культура Европы», «Культура массовых коммуникаций». Программы магистратуры: «Культурология ХХ века» и «Русская культура» совместная с Институтом русской культуры им. Лотмана Рурского университета в Бохуме, Германия. Факультет рекламы и связей с общественностью. Общеуниверситетские кафедры Кафедра физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности Общеуниверситетские учебно-научные и научные центры Центр библеистики и иудаики.

Но, по его словам, в магистратуру добавили еще два бюджетных места. Но магистратуры без бакалавриата не существует. Пока свои студенты есть мы еще можем, а так придется на стороне искать", - сказал декан.

Острая гуманитарная недостаточность

Философский факультет принял в своих стенах две секции конференции: «Трансцендентальная философия: онтология, метафизика опыта и эпистемология» и «Трансцендентализм, когнитивистика и искусственный интеллект», на которых исследователи обсудили возможности трансцендентальной когнитивистики и метафизики, философию Иммануила Канта и основания ее критики, феноменологию, нейронауки, проблемы и перспективы искусственного интеллекта и цифрового мира. С приветственным словом на торжественном открытии конференции выступил проректор по науке и дополнительному образованию ГАУГН Николай Промыслов.

Кандидат философских наук диссертация «Концепция бессмертия… … Википедия Константин Бандуровский — Константин Владимирович Бандуровский род. Кандидат философских наук диссертация «Концепция бессмертия души в философии Фомы Аквинского и ее… … Википедия Константин Владимирович Бандуровский — род. Кандидат философских наук диссертация «Концепция бессмертия души в философии Фомы Аквинского и ее историко философские истоки», 2001.

Также в структуру факультета входят 3 научных центра: учебно-научный Центр феноменологической философии, учебно-научный центр «Философия Востока» и Общество историков русской философии им. Сотрудники факультета ведут активную научно-исследовательскую, переводческую и редакционно-издательскую работу, в том числе в рамках международных проектов, читают учебные курсы, осуществляют научное руководство аспирантами и докторантами, проводят научно-исследовательские семинары и крупные научные конференции, в том числе международные.

Факультет по праву гордится творческой атмосферой и особой интеллектуальной средой, которую удалось создать благодаря команде единомышленников, способствующей самостоятельной творческой самореализации и продуктивной совместной научно-исследовательской деятельности студентов и сотрудников факультета.

Несмотря на то, что данная тематика уже давно находится в центре научных дискуссий, сегодня мы испытываем потребность вновь обратиться к ней. Чем более сложным и неясным становится образ будущего, чем больше проектов этого будущего возникает, тем более активно ведется поиск примеров, образцов, ценностей в прошлом. Исторический опыт оказывается востребованным для поиска ответов на сегодняшние вопросы.

При этом каждый раз актуализуются самые различные пласты исторического наследия. Обратной стороной этого процесса является феномен забвения, когда определенные аспекты исторического опыта затемняются и замалчиваются, напротив, другие сюжеты намеренно закрепляются в исторической памяти. Конференция будет состоять из трех круглых столов, тематически связанных с общей темой: «Историчность, забвение, память».

Отзывы о РГГУ

Факультет вуза «РГГУ, философский факультет» по адресу Москва, Миусская площадь, 6, стр. 6, метро Новослободская, +7 495 250 65 10. Философский факультет в цифрах. Направления подготовки 8 специальностей. Стоимость обучения в 2024 году от 64400 до 239000 в год. Российский гуманитарный госуниверситет (РГГУ). Конференция посвящена 30-летию Философского факультета РГГУ. По приглашению факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ молодые ученые кафедры философской антропологии представили презентацию и серию докладов по теме «Московская антропологическая школа (МАШ).

Российский Государственный Гуманитарный Университет

  • История факультета
  • Содержание
  • Статистика
  • Философский факультет РГГУ в 2013 году остался без бюджетных мест
  • Смотрите также

Острая гуманитарная недостаточность

Руководство Российского государственного гуманитарного университета не стало мириться с обструкцией, устроенной несогласными с присвоением входящей в состав РГГУ Высшей политической школы имени философа Ивана Ильина, и перешло в решительную. Об РГГУ и Философском факультете. Автор видео: Danil Tihonichev 15-10-2023 | | 40989 | Продолжительность: 08:8:8. При Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) планируют создать учебно-научный центр им. философа Ивана Ильина.

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Медийный перевес оппонентов признают и в стане ильинцев. В нем есть здоровое и больное, старое и новое, государственно-охранительное и разрушительное. Поэтому в оценке его нужны спокойствие и справедливость… Фашизм возник как реакция на большевизм, как концентрация государственно-охранительных сил направо. Во время наступления левого хаоса и левого тоталитаризма — это было явлением здоровым, необходимым». Иван Ильин, «О фашизме» 1948 — Противоположная позиция пока сыскала заметно больше сочувствующих, — заявил «Собеседнику» один из участников студенческой группы поддержки. И что, закрыть центр, как агентура скажет? Студенты к этому никакого отношения не имеют, они у нас нормально работают, — высказался ректор РГГУ Александр Безбородов, добавив, что «Ильин не поддерживал никаких фашистов и нацистов». В Кремле же постарались дистанцироваться от схватки.

На удивление, пресс-секретарь почитателя философа Дмитрий Песков знает о дискуссии, но мнение начальства на нее не стал высказывать. Дисциплина подкачала Как уверили наше издание сторонники и противники ВПШ имени Ильина из группы в соцсетях, в их рядах состоят учащиеся РГГУ, в первую очередь историки, но имен своих они просят не разглашать.

Ефремов Олег Анатольевич, почётный работник высшего профессионального образования РФ, доцент кафедры социальной философии и философии истории философского факультета МГУ имени М.

Кожокин Евгений Михайлович, доктор исторических наук, профессор, декан факультета международных отношений, политологии и зарубежного регионоведения РГГУ. Случается ли История для нас как опыт или только как нарратив и письмо? Как устроен дискурс историков — глазами неисториков, но заинтересованных наблюдателей?

Все эти усилия научного и педагогического коллектива подкрепляются плодотворным сотрудничеством с университетами и научными центрами Китая. Студенты и преподаватели получают возможность проходить стажировки в этих странах и принимать у себя многих известных ученых, читающих свои курсы и спецкурсы. И команда эта подбиралась и продолжается подбираться по принципу: Преподаватель должен иметь свои серьезные, опубликованные исследования в тех дисциплинах, которые он преподает; Все читаемые курсы являются авторскими, основанными на собственных трудах; Каждый преподаватель должен уважать студента и видеть в нем не только ученика, но и сотрудника, соавтора в общем деле развития и укрепления российской философской культуры. Студент получает возможность творческой самореализации уже в процессе учебы.

Возглавил его Александр Дугин он же и предложил название. Студенты возмутились таким решением, считая, что образовательное заведение «не может носить имя сторонника фашистских идей». Агенты в Миусах Об этом говорится в размещенной 12 апреля на платформе change. Учреждение возглавил Александр Дугин, известный своими довольно реакционными заявлениями. Аббревиатуры совпадают не случайно. На презентации школы Ильина в храме Христа Спасителя в январе 2024 года говорилось, что учебное заведение будет готовить проректоров по воспитательной работе для вузов. Лидер современного комсомола, входящий во фракцию КПРФ в Госдуме, Владимир Исаков направил запрос в Генпрокуратуру для проверки работ философа на «реабилитацию нацизма», несмотря на признания в нежных чувствах к Ильину не только президента, но и лидера партии Геннадия Зюганова. Голос в поддержку студенческой инициативы высказали многие популярные блогеры и политики левого спектра. Медийный перевес оппонентов признают и в стане ильинцев. В нем есть здоровое и больное, старое и новое, государственно-охранительное и разрушительное.

Философский факультет РГГУ - официальная группа

Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета является уникальным учебным подразделением, нацеленным на подготовку философски мыслящих, умных и оригинальных людей. Философский факультет РГГУ — один из наиболее значимых отечественных философских центров. В Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) кипят нешуточные страсти. Российский государственный гуманитарный университет. Ректор. Организаторы Форума: Российский государственный гуманитарный университет, Российское общество историков-архивистов и Научный совет по комплексным проблемам современной истории и культуры Евразии при Отделении.

«Философский факультет РГГУ - ffrggu»: все о телеграм канале: ffrggu

Или же сам фильм непосредственно говорит? Козинский: Вы знаете, я ничего за фильм сказать не могу. Я могу сказать только за себя. В этом смысле я настаиваю на позиции автора. Конечно, обращение есть, но я точно это обращение уже не контролирую, я точно к этому не имею уже практически никакого отношения. Я сделал фильм, я сказал, что мог, теперь я молчу, а говорит он. Это происходит само по себе, так случается, многие вещи так случаются в нашей жизни.

Этот фильм создавался не для того, чтобы показывать его философам... Я так изучал философию. У меня была некая страстная необходимость очень быстро вникнуть в философские процессы, в историю философии. Я создал для себя проект изучения философии, параллельно воплощая ее в собственных комментариях, которые имеют, с одной стороны, сюрреалистический характер, а с другой - очень конкретный смысл, конкретный настолько, насколько я мог себе это позволить. Курилович: Клим, фильм называется «Тетраграмматон». Очевидны иудео-христианские отсылки.

Есть ли в фильме и в Вас как в авторе намеренность выразить что-то, связанное с верой, религией, традицией, мистикой? Козинский: Нет, это скорее шутка. Я отношусь к религиозным течениям в позитивистском ключе. Я их рассматриваю как опыт сознания - конкретный. Идея о тетраграмматоне мне очень привлекательна, она мне понятна - каким образом неизвестное, отсутствующее, неназываемое, непроизносимое может оказаться главным триггером для целой жизни, для действия. И мне кажется, что именно это всегда и являлось главным триггером для мысли, именно ощущение непроизносимости чего-либо.

Да, с самого начала я имею дело с Логосом как попыткой схватить непроизносимое, попыткой обнаружить пастуха среди выгоревшей травы и сбежавших уже - кого, не обижая Платона? Овец, козлов? Или кого он там пас? Понятия не имею. Его попытка структурировать свою паству, раз он пастух, исходит не из желания контроля, как мне кажется, а из противостояния, ощущения, что ему что-то неизвестное бросает вызов. Здесь я вижу огромное родство философии и авраами-ческой религии.

Авраам начал с отрицания существования Бога. Да, мы помним, как это устроено было, - что такое Бог? Бог - это «дверь», потому что она ведет меня в другой кабинет? Однако нет, если она просто открылась и в нее никто не войдет, то тогда ничего не произойдет, и Бог не может там быть. Бог - это «здание», в котором я сижу, потому что если оно обрушится, то мне «кранты»? Но нет, я же могу выйти из этого здания.

Когда оно обрушится -мне все равно. И вот эта попытка отрицать, отрицать, отрицать, отрицать до последнего - очень глубоко связана с тем, что производил Сократ, когда искал истину. И в качестве шутки я назвал этот фильм таким словом. Что-то непроизносимое, как бы внутренний триггер. Они же все воюют с ним - непроизносимым, пытаясь доказать друг другу, что оно либо уже было произнесено, либо еще не произнесено, либо произнесено неправильно, либо еще только будет произнесено. Курилович: У Платона пастух пас овец и волов, к закрытию этой темы.

Я правильно понимаю предположение о том, что Вы пасете идеи, или образы? Для нас важно сказанное Вами об устройстве познания или понимания, которое мы можем проследить в фильме. Соответственно возникает вопрос: какие эпистемологические основания лежат в основе такой репрезентации идей? Козинский: Мне кажется, что только в такой эстетике на самом деле провоцируется мысль. Иными словами, мне хотелось бы, чтобы этот фильм, когда он идет, не рассказывал о философии, а был переживанием философии. Переживанием электрического тока, в котором твое сознание пребывает, когда ты сталкиваешься с неизвестным и одновременно узнаваемым и опять - спрятанным и узнаваемым.

И это сочетание несочетаемого способно дать очень серьезный заряд для осознания. Если его кто-то испытывал, то я мог бы сказать - катарсис лежит где-то в области разряда в человеке, когда он вдруг понимает, узнает себя мыслящего. Узнает что-то про возможность собственной мысли. Курилович: Очевиден вопрос о форме. Коллажно-комикс-ная техника имеет особый смысл? Козинский: Скорее нет.

Это случайность, совпадение. В какой-то момент моей жизни мне как режиссеру стало интересно попробовать экранизировать, то есть воплотить на экране сюжет философской литературы, например «Критику чистого разума» Канта или что-нибудь из Спинозы. Собственно, что угодно. Мне всегда хотелось раскрыть эту интригующую возможность. Мне хотелось создать пространство, где люди смогли бы ощутить этот вкус - вкус интриги в философии. И у меня появилось много разных идей.

Изначально я хотел делать просто фильм, в классическом варианте. У меня был замысел сценария, где Хайдеггер приходит к Гуссерлю и Гуссерль узнает, что Хайдеггер убил Мальвину, супругу Гуссерля. У них долгий раз- говор - как же так! И в завершение Хайдеггер выходит в окошко... И Гуссерль выходит в окошко. И как-то очень надо было много всего вложить, чтобы сделать такой фильм, актеров пригласить, организовать все процессы, деньги какие-то найти, инвестиции.

Я решил придумать небольшой описательный проект, который бы мог передать все что я хочу. А как это? Знаете, есть такое понятие в кино -раскадровка, - ты кадрируешь пространство до того момента, пока не реализуешь свою мысль. И я стал делать раскадровку. Я взял портреты Хайдеггера, Гуссерля, положил их рядом, представил диалог и понял, что это не работает. Затем я стал думать, а кто у меня будет играть этих людей?

В кадре будет человек - Хайдеггер. Что это должен быть за артист, чтобы энергетически его сексуальность была настолько же соблазнительна, как и сексуальность мысли текстов самого философа, если, например, мы говорим об искусстве. Что это должен быть за актер? У меня таких звезд нет, у меня ничего нет, тогда это все будет скучно, - сидят, разговаривают, очень нарочито, - если Вы себе это представляете. А при этом при всем -вот эти смешные головы, которые я поставил друг с другом. И как бы совершенно случайным образом я вдруг увидел потенциал -они сами по себе забавно смотрятся.

И что они предлагают? Если говорить уже о том, как автор работает с материалом, то материал предлагает совсем другую эстетику, совсем иной характер взаимодействия. Объекты, спрятанные там, по сути представляют текст. В этом смысле любое изображение является неким текстом. Пространство, где находятся герои, имеет мощный постмодернистский характер, со скрытыми отсылками, цитатами. И я вдруг понял, что это может быть очень необычная вещь!

Я до того вообще с этой культурой был незнаком. Мне стали говорить: «А MTV? Монти Пайтон? Терри Гиллиам? Я не столкнулся с этим, видимо, в силу своего возраста, - я чуть младше времени, когда это было популярно. И понял, что нашел тот язык, на котором можно воплотить замысел, который я хотел.

Я создал первый мультик с Хайдеггером и Гуссерлем, совершенно безумный, и показал его Ури [Гершовичу]. Ури говорит: «Отлично, Клим, а когда будет второй? А может, это будет сериал? А может быть, я перепрыгну этого... Исанов: Рассела? Козинский: Рассела, да.

Потому что невозможно читать то, что он пишет. Может быть, я смогу предложить совершенно иной стиль, язык, который не будет гуманитарным образом все сводить в кашу или как бы даже в кашицу, в паштетик цивилизованного сознания. А может быть, все можно сделать по-другому? И да, у меня возник замысел. Сначала я просто делал серии. А потом я устал их делать - это очень тяжелая кропотливая работа, я никогда не занимался этим, я научился это делать в тот момент, когда делал.

У меня был период, когда я приходил в небольшой подвал в 11 утра, а в 11 ночи уходил, - не ел, не пил... Я думаю, мое азартное состояние длилось где-то полтора-два месяца, потом еще два месяца я жестко себя заставлял доводить все до конца. И когда я исчерпал свои ресурсы, я понял, что дальше двигаться не могу, я устал. Устал в принципе от философии, от эстетики, потому что постепенно я увидел ограничения, из которых не могу выйти, - эстетические ограничения. Это же все компиляция, заимствованные картинки, мною ничего не сделано. Отдельные я как-то приукрасил, что-то сделал, совсем чуть-чуть.

Я решил поставить точку, когда понял, что на самом деле они работают только вместе. Однако сейчас, приобретя опыт показа, я думаю, что зачастую для человека это слишком сложный для восприятия интенсив. Хочется нажать паузу, выпить кофе и все-таки посмотреть, а что это за люди. Особенно если зритель не философ, а просто - интересующийся зритель. И сейчас мы ведем переговоры с телеканалом «Дождь» и каналом «2x2» о премьере этого мультика в Интернете, он будет в свободном доступе. Но природа его другая, он должен существовать как сериал, на компьютере, чтобы можно было отмотать, перемотать, остановить, пойти покурить, подумать, вернуться.

Исанов: Как Вы подбирали материал для фильма? Козинский: Я не подбирал материал. У меня уже были определенные знания к тому моменту, когда я стал этим заниматься, и при помощи двух своих соавторов - Ури Гершовича и Сергея Сте-панищева - я стал их расширять. Они предлагали мне читать различную литературу. Наиболее меня интересовал конфликт между фигурами, раскрывающий интенции одного и другого через столкновение, он казался мне самым важным. Я искал, например, забавную конфликтность в отношениях Шопенгауэра и Ницше, или далее - Ницше, Канта и Шопенгауэра.

Я рассматривал странные комментарии философов друг о друге, их цитирования, столкновения идей, их переработку, творческую реализацию. Я не писал сценарий заранее. Я стал так делать и понял, что ничего не получается, потому что картинки все время предлагают другой ход, они требуют своего места и своего значения в истории, и сценарий тут же рушится, надо идти в другую сторону и понимать, куда ты двигаешься. Постепенно раздвигая границы своего знания, я смог писать. Ури, который прекрасно разбирается в философии, все время направлял меня: «А это почему здесь? А это почему?

А это как с тем связано? А ты знаешь, что если вместо этой картинки поставишь ту, то есть другого человека, все, что он будет говорить, будет гораздо понятнее и окажется на своем месте». Так я продолжал узнавать новое, корректировать сам себя, мой проект становился автопедагогическим. Отчасти поэтому я показываю его на философском факультете. Я пришел к мысли, что творчество нужно не только для того, чтобы демонстрировать что-то в результате, прежде оно может помогать тебе - познавать вещи, вступать в отношения, именно по той причине, что ты получаешь конкретный результат - своего понимания. Ты видишь его и ты можешь вступить в диалог о нем.

Примеры реализованных аниматов, перспективы приложения метода семантического вероятностного вывода в качестве элементов сильного искусственного интеллекта для машин и механизмов. Лекция 3. Проблема интеграции символьного ИИ и машинного обучения. Пример конкретной интеграции: синтез семантической технологии в виде графов знаний и технологии машинного обучения в форме нейронных сетей. Методологический взгляд на проблему интеграции. Агентный подход — основные положения.

Задачный подход как развитие агентного подхода. Основные положения задачного подхода — происхождение и природа задачи, структура задачи, критерий решенности задачи и контекстный оператор, процесс решения задачи. Классификация задач — прямые, обратные и гибридные задачи. Модели вычислений в ИИ: вычисление как процесс управления памятью компьютера, вычисление как логический вывод, теоретико-модельный взгляд на вычисление - формульная определимость и проверка истинности формул на конструктивной модели. Семантическое моделирование. Относительная вычислимость и механизм оракулов.

Семантическое моделирование как технология решения гибридных задач ИИ. Помимо слушателей курса приглашаются все желающие. Заседание состоится 27 октября 2021 г. Коды Zoom будут представлены к началу мероприятия на сайте... Доклад: Периодический закон Д. Заседание состоится 29 октября 2021 г.

Образовательная программа предполагает погружение в гуманитарные и философские науки, исторические дисциплины с акцентом на отечественную и западную культуру , сравнительный анализ ценностей, оценку перспектив развития и пр. Учебная программа предполагает прохождение обязательных модулей и выполнение письменных проектов , а также изучение дополнительных курсов при вузе: старославянский язык, менеджмент культуры проектов, информационные технологии в исторических исследованиях и пр. Студенты обязательно проходят практику на базе местных архивов, музеев, образовательных и культурных заведений, музеях, НИИ и пр. В отдельных случаях возможна археологическая практика. Социологический факультет Здесь происходит становление квалифицированных социологов , способных не просто изучить реалии, но и сделать грамотные выводы, спрогнозировать ситуацию и помочь в проектировании важных решений на государственном или частном уровне. На этом факультете доступен такой профиль, как «Социология». Образовательная программа действует на бакалавриате, магистратуре и аспирантуре. Специализация доступна только выпускникам 11 классов на очном и заочном отделении. Важно отметить, что здесь предусмотрена бюджетная форма обучения, как для очников, так и заочников.

По итогам приемной кампании-2120, на очный формат было зачислено 272 человека, заочный — 259. Помимо этого, освоить профиль можно на контрактной основе. В этом случае учащимся придется вносить н счет Вуза сумму на уровне 230 тысяч рублей. Обучение на дипломированного социолога В рамках данной специализации предусмотрено несколько узкоспециализированных направлений, которые предопределяют возможности и перспективы трудовой активности выпускников: Прикладная социология; Базовая социология при ВЦИОМ; Теория и история социологии. Выпускники социологического факультета успешно проводят маркетинговые, социологические исследования задают ориентиры для диагностики, решения актуальных проблем, конкретизируют общественное мнение и пр. Для поступления абитуриентам необходимо предоставить ЕГЭ по русскому языку, иностранному языку и обществознанию. ДВИ нет. Средний проходной балл достигает 86. Конкурс на одно бюджетное место — до 25 человек, на контрактное — до 15.

Для чтения ряда курсов и спецкурсов факультет привлекает ведущих ученых академических институтов, в том числе и зарубежных, в чём выражается плодотворное сотрудничество факультета с университетами и научными центрами Германии, Швейцарии, США и Китая. Также в структуру факультета входят 3 научных центра: учебно-научный Центр феноменологической философии, учебно-научный центр «Философия Востока» и Общество историков русской философии им. Сотрудники факультета ведут активную научно-исследовательскую, переводческую и редакционно-издательскую работу, в том числе в рамках международных проектов, читают учебные курсы, осуществляют научное руководство аспирантами и докторантами, проводят научно-исследовательские семинары и крупные научные конференции, в том числе международные. Факультет по праву гордится творческой атмосферой и особой интеллектуальной средой, которую удалось создать благодаря команде единомышленников, способствующей самостоятельной творческой самореализации и продуктивной совместной научно-исследовательской деятельности студентов и сотрудников факультета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий