Новости фильм военный про мальчика

Действие фильма разворачивается весной 1942 года, когда к отряду военных лётчиков присоединяются женщины-авиаторы. Военная драма «Солдатик» основана на биографии реального участника Великой Отечественной войны Сергея Алёшкова. Смотрите фильм «Сын полка» (1946) онлайн без регистрации на портале «». Гибель одного из военных становится страшной новостью для его родных, а также известие об отсутствие возможности для возращения на родину другого.

Подростки-геймеры попадают в 1941 год в сериале «Закрытый уровень»

Легендарный военный фильм про советских юнг в годы войны. КРОВАВОЕ НЕБО Военный фильм 2023 про летчиков 02:13:15 ПРЕЕМЬЕРА TV. Гибель одного из военных становится страшной новостью для его родных, а также известие об отсутствие возможности для возращения на родину другого. Дата выхода военной драмы «Мальчик русский» (2019) в России пока не назначена, зрители могут изучить трейлер фильма, каст актеров и подробности сюжета. Если только к фильмам о войне можно применить слово "добрый", то фильм "Солдатик" – именно доброе семейное, кино, хотя и о военных буднях. Мой обзор посвящён фильму «Солдатик», снятому в 2018 году, о самом маленьком герое Великой Отечественной войны.

Впервые повесть «Кандаурские мальчишки» была опубликована в журнале «Сибирские огни»

  • 18 лучших фильмов про детей в военное время
  • Фильмы про войну для детей и подростков
  • Мальчик русский — военная драма про слепого солдата-слухача
  • Ответы : Как называется военный фильм?

Фильм Солдатик: описание, сюжет и герои

Дети-попаданцы борятся с фашизмом в Пятерке отважных «Полонез Огинского», снятый в 1971 году, рассказывает о судьбе маленького музыканта Василька, который остался в начале войны сиротой и стал связным и разведчиком партизанского отряда недалеко от Гродно. После провала задания Василька спасает ксендз костела, а потом и помогает мальчику спасти подрывника-партизана из рук фашистов. В БССР были массовые случаи спасения партизан католическими священниками. Многие из спасенных, стали руководителями советской республики. Полонез Огинского Фильм «Венок сонетов», снятый режиссером Валерием Рубинчиком, был назван в 1978 году лучшим фильмом для детей и юношества сразу на трех международных фестивалях. В картине рассказывается о мальчиках, которые в конце войны сбежали на фронт и очень переживают, что не застали боевых действий из-за победы. Но, оказывается, война от них далеко не ушла. Отличная классическая музыка, великолепные стихи делают этот фильм идеальным для эстетического и патриотического воспитания. Венок сонетов — лидер по количеству международных наград Фильм Игоря Добролюбова, вышедший в 1985 году, «Мама, я жив» о мальчике-разведчике, который учится в партизанской школе.

Но каратели обнаружили местоположение отряда, и дети с учительницей вынуждены скрываться на маленьком острове посреди огромного болота. На 12-летнего мальчика ложится ответственность за младших детей, которых он должен защитить, накормить и вывести к партизанскому аэродрому, откуда они планируют улететь на Большую землю.

Действие происходит в годы Великой Отечественной войны. Главные герои фильма — трое мальчишек, чьи отцы ушли на фронт, а матери, старшие братья и сестры трудятся на предприятиях. Писать Михасенко начал рано: автобиографическая повесть «Кандаурские мальчишки» впервые изданная в журнале «Сибирские огни», стала, по словам самого Михасенко, большой удачей и была отмечена на совещании детских писателей в Новосибирске, когда писателю было всего двадцать лет. Ожидается, что съемочный процесс завершится в 2023 году, и фильм выйдет в прокат — на большие экраны. Он отметил, что сегодня перед нашим обществом стоят две задачи: конкурентоспособное образование и воспитание гражданина.

При работе над фильмом его создатели отважились снимать некоторые эпизоды фильма в осажденном немцами Ленинграде. Девочка Катя спасает во время бомбежки незнакомого маленького мальчика, называет его Сережей, и в дальнейшем заботится о нем. Однажды детей навещает капитан Воронов, разыскивающий свою семью.

Он узнает сына Митю и удочеряет Катю. Этот фильм, как и повесть, посвящены тяжелому времени блокады Ленинграда. Действие происходит в годы Великой Отечественной войны в зоне боев за черноморское побережье. Советские моряки выслеживают вражескую подводную лодку. Тем временем командир «Морского охотника» вместе с одним из матросов не возвращается из разведки. Юные патриотки Катя и Лида сообщают на катер о сигнале неизвестных друзей, заметивших подводную лодку. Благодаря этому советские моряки топят вражескую лодку, а отважная разведчица Катя, хорошо знающая горные тропинки побережья, обнаруживает в одной из пещер командира «Морского охотника» и тяжело раненого моряка. Но началась война, и всему нехитрому счастью пришел конец. А папа ушел на фронт и не вернулся. Уходя на фронт, отец десятилетнего Пети велел ему всегда быть добрым к людям, помогать им в трудностях и беде.

Не вернулся отец домой, погиб в бою.

Связисту удаётся проинструктировать Серёжу, и он благополучно восстанавливает связь. Актёру Андрею Андрееву, играющему роль Серёжи, отлично удаётся изобразить героя, где он, с одной стороны, маленький мальчик со всеми присущими этому возрасту эмоциями, а с другой стороны, помощник командира и ординарец, который должен выполнить свой долг перед Родиной. Это решение он принимает самостоятельно. Бойцы удивляются его храбрости, но относятся к нему как к ребёнку ведь у многих в тылу остались такие же дети. Боевые действия в фильме показаны по-настоящему взрывы, выстрелы, бомбёжка , война всё же, но щадяще для детской психики. Так, чтобы они почувствовали всю реальность событий того времени, но без сцен жестокости, крови и т. В фильме присутствует много позитивных моментов: забота бойцов об их маленьком друге и помощнике, доброжелательная атмосфера между солдатами, где есть место и шуткам, и плясу, их сплочённость в ходе боевых операций; милый образ маленького Серёжи, но в то же время всё понимающего мальчика, который во всём старается походить на своих старших товарищей, попросив своего названного отца, командира дивизии, не обращаться с ним, как с маленьким, и не испугавшись присутствия генерала, обратиться к нему за новым поручением. Также порадовал момент включения в состав дивизии ординарца Резо, роль которого сыграл Зураб Миминошвили. По сюжету его заботливая троюродная сестра присылала в дивизию то варежки, то чурчхелу.

Его герой показан добрым, щедрым, заботливым и с чувством юмора. Как мы знаем из рассказов фронтовиков, состав нашей советской армии в то время был хоть и многонациональным, но объединённым одной общей целью и единым духом победы над немецкими захватчиками. Все советские воины показаны человечными, с чувством юмора, с любовью и заботой относящимися к маленькому мальчику, но, в то же время собранными, сконцентрированными и решительными при атаках противника. Возможно некоторым взрослым зрителям, перевидавшим не один десяток фильмов про войну, эта кинокартина покажется немного наивной и снятой «не по-настоящему». Но давайте не будем строгими. Предположу, что фильм снят для детей как раз возраста Серёжи, чтобы они смогли понять и прочувствовать на себе, как в то время тяжело приходилось их дедушкам и прадедушкам, бабушкам и прабабушкам, увидели доблесть наших воинов и испытали гордость за них и любовь к своей Родине. Чему учит этот фильм?

Результаты поиска

В годы войны наши солдаты подбирают мальчика-сироту. Появляются немцы и начинается добротный фильм про войну. Фильм «20/22» — первый художественный фильм о специальной военной операции.

Кинопамять. Подборка фильмов о детях-партизанах на войне

Вовка встает на защиту близких и вступает в противостояние с бандитами. В региональном минкульте отметили, что сюжет фильма «Суворовец 1944» основан на художественных произведениях новосибирских авторов, и в нем описаны реальные события, происходившие в Новосибирской области в годы Великой Отечественной войны. Картина была снята в 2023 году студией игрового кино «Краски» при поддержке правительства Новосибирской области в рамках проекта «Детское кино как инструмент воспитания».

Кадр из фильма «Спасти рядового Райана» Я уверен, что именно так нужно смотреть фильмы с детьми, разбирая вместе шаг за шагом.

Очень важно сохранить детей, чтобы вместо настоящего героя на первый план не вылез антигерой. Недавно смотрели с детьми фильм Мэла Гибсона «По соображениям совести». Мне очень понравилось, что в основе фильма лежат настоящие исторические события и настоящий герой.

Но еще важнее, что герой фильма — человек верующий, который отказывается убивать врагов, но не отказывается участвовать в войне. И это противоречие показано ярко в начале фильма и раскрыто в нем самом самым блестящим образом. И то, как он ведет себя в бою, как спасает других, жертвуя своей жизнью, как участвует в жизни этого человека Бог, спася его в самых невероятных обстоятельствах — показано прекрасно.

Этот фильм все-таки для подростков, маленьким детям нельзя показывать такие фильмы, потому что Мэл Гибсон очень натурально показывает бой. Кадр из фильма «По соображениям совести» — Как вы отбираете фильмы? Впрочем, в западном кинематографе также не мало плохих фильмов.

Я, например, не люблю кинокомедии о войне. Вообще, плохих фильмов о войне гораздо больше, чем хороших. Именно поэтому для семейного просмотра, для просмотра в школе надо тщательно выбирать киноленты и обсуждать только лучшее.

Еще важнее читать о войне, а потом смотреть фильмы. В нашем летнем лагере однажды я читал детям повести Василя Быкова «Дожить до рассвета», «Волчья стая», «Мертвым не больно» — это вообще повесть, которая в столе у него пролежала аж двадцать лет. Быков — участник войны и талантливый писатель.

Он описывает события ярко, образно, кинематографично, если хотите. Поэтому проживаешь события вместе с ним. И потом фильмы о войне смотришь уже новыми глазами.

Современный же кинематограф грешит тем, что изображению внешних обстоятельств уделяется больше внимания чем тому, что остается за кадром, между строк, тому, что Станиславский называл сверхзадачей. И на тот заэкранный уровень, на глубину оказываешься не способен уйти, потому что контужен слишком яркой, слишком натуральной, слишком впечатляющей картинкой. Понятно, что когда мы смотрим такое кино, то у нас хочешь не хочешь, возникает зависимость и привычка, и вернуться к черно белому, медленному кино становится почти невозможным.

В нем нет динамики, драйва. Когда я включаю детям черно-белое кино они тут же кричат: «ой, такое смотреть не будем! Обещаю, что они поймут не только, что это настоящее искусство, но что это настоящее и живое, от которого щемит сердце и слезятся глаза, захватывает дух и будет екать сердце.

Очевидно, что у родителей должен быть педагогический авторитет, который поможет преодолеть поверхностное восприятие, научит видеть в том числе в старых хороших фильмах предельно настоящее. Родитель должен уметь подготовить ребенка к материалу. Самому может быть что-то вспомнить, прочитать, тогда- то будет легко мотивировать, а главное, будет о чем поговорить.

А говорить о настоящих героях надо. Дети нуждаются в этом, тянутся к этому. И поэтому взрослый должен уметь это делать.

Современных фильмах не в пример старым черно-белым часто не хватает психологической глубины. Документальные фильмы очень люблю. Показываю детям «Обыкновенный фашизм», отрывки из сериала «Неизвестная война».

Показываете его детям? Там немцы не страшные, герой победит. А война страшна тем, что ты хорошо понимаешь, что тебя могут убить в любую минуту.

Мне об этом даже мама рассказывала, которая в войну жила. И вот это ощущение войны, когда ты перманентно чувствуешь опасность, когда нет никого, кто был бы в стороне, когда страшно тотально всем — его очень трудно передать. Его труднее передать и спецэффектами, и актерской игрой.

Увы, я наблюдаю, что уровень актерской игры сегодня слабее. И несмотря на технические возможности, компьютерную графику, спецэффекты не восполняют недостаток игры. Увы, это очень заметно в современном кино.

Где-то актеры справились, а где-то нет. В ленте «В августе 44 года» — актеры великолепно играют и создают напряжение, поэтому дети смотрят не отрываясь. Как и в фильм 2004 года «Неслужебное задание».

Первое время он скрывался со своим отцом, но позже их нашли. Отец сказал мальчику, чтобы тот взял себе польское имя и бежал. Бежал без оглядки. Срулек скрывался по лесам, периодически воруя еду на фермах у крестьян. Суровой зимой он нашел пристанище на одной из ферм.

Да и операторские приёмы не блещут разнообразием. Многие моменты в фильме модернизированы и явно поданы не в соответствии с уставом. Возможно, режиссёр сознательно на это пошла, пытаясь показать фильм глазами маленького ребёнка, а может просто недосмотрела. Но подобных огрехов в фильме хватает. Начиная от явных несубординарных отношений, до внешнего вида. Одной из главных задач фильма "Солдатик" 2019 его создатели видели в патриотическом воспитании подрастающего поколения, для чего образ 6-летнего героя — сына полка подходил весьма кстати. Поэтому уже на момент подготовки к съёмкам художественный руководитель проекта Алла Сурикова заявила, что это будет глубоко патриотичное кино без жестоких и кровавых сцен, ориентированное на просмотр детьми: «Для нас очень важно языком кинематографа донести до самого юного поколения правду о нашей истории. Наши дети должны воспитываться на примерах наших героев». Это подтвердила и режиссёр-постановщик Виктория Фанасютина: «Так важно сохранить ребенку детство, в каких бы суровых обстоятельствах мы, взрослые, ни находились. С шестилетним мальчиком затеяли игру в солдатика, чтобы его развлечь, а он, чтобы соответствовать этому почетному для него званию, по-настоящему спас командира. Может быть, это громкие слова, но действительно хотелось бы, чтобы наши дети росли патриотами. А это возможно, только когда есть свои герои, на которых хочется быть похожими. И здесь даже не нужно ничего выдумывать». Цепляет уже то, что в основе фильма — реальная судьба реальных героев, прототипы многих из которых воплощены на экране. Оттого в происходящее на экране хочется верить.

Детские фильмы о войне

  • Приключенческие и героические фильмы о войне для детей
  • Содержание
  • СОЛДАТИК (2018) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Пётр Шлей
  • Кинофильмы о детях и подростках во время Великой Отечественной войны

Воронежские школьники стали актёрами и сопродюсерами короткометражного фильма «Крылья»

Самыми распространенными причинами гибели или ранения детей являются предметы и боеприпасы, которые не детонировали: две трети от общего количества погибших детей. Регулярно на лечение и реабилитацию в Москве проходят тяжелобольные дети из Донецкой и Луганской народных республик. На данный момент их более 500.

Тем самым режиссер «Воздуха» продолжает дело отца. В «Двадцати днях без войны» Герман-старший показывал людей, которые бесконечно устали от боев и хотят скорейшего мира.

А в «Проверке на дорогах» автор касался деликатной темы коллаборационизма, подчас вынужденного. Другая особенность «Воздуха» — отсутствие романтизации войны. Режиссер не пытается превратить фронт в декорации для подвига, а показывает трупы, раненых, ужасные бытовые условия.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

В фильме покажут времена Великой Отечественной войны. Как отмечает продюсер, события разворачиваются в сибирской деревне. Главный герой — двенадцатилетний воспитанник суворовского училища. И так как у нас детская киностудия, мы решили попробовать рассказать историю глазами ребенка», — подчёркивает Денис Вязников.

Фильмы про войну для детей и подростков

Вовка встает на защиту близких и вступает в противостояние с бандитами. В региональном минкульте отметили, что сюжет фильма «Суворовец 1944» основан на художественных произведениях новосибирских авторов, и в нем описаны реальные события, происходившие в Новосибирской области в годы Великой Отечественной войны. Картина была снята в 2023 году студией игрового кино «Краски» при поддержке правительства Новосибирской области в рамках проекта «Детское кино как инструмент воспитания».

Третий рейх готовит элиту мальчиков из фашистских семей, пытается воспитать расу новых господ, которая заставит содрогаться от ужаса весь мир. В этой школе изучают боевые и политические навыки. Главные герои — два друга. Один — из семьи офицера значительного чина. Другой сбежал из дома, подделав подпись отца.

Отец был против фашистской школы и идеи учиться в ней. Юноши подружились, несмотря на разный социальный статус и уровень достатка. Между ними возникает настоящая мужская дружба, которая помогает им устоять в этой мясорубке и не превратиться в нацистов-биороботов. Фильм невероятный, главное, он демонстрирует подросткам, как можно сохранить лицо, человеческое лицо, как можно дружить, несмотря на то, что вся система против тебя. Кадр из фильма «Академия смерти» Мы знаем немало психологических экспериментов, доказывающих, что группа всегда довлеет над личностью. И даже человек с хорошими и правильными представлениями о жизни, редко может противостоять мнению большинства. А в этом фильме показано, как у ребят получилось сделать это.

Ярко и интересно показано. В том числе, как человек понимает, что не в силах выбраться из системы и жертвует собой, чтобы не превратиться в зверя. И это тоже возможность поговорить с детьми о теме самоубийства и героизма, зле и добре. Его обязательно нужно показывать подросткам. Фильм хорош еще и тем, что снят в Германии. Сами немцы очень серьезно переосмысливают войну, пытаясь разобраться, что и почему произошло. Детям помладше, с пятого класса, я показываю «Мальчика в полосатой пижаме».

Все-таки там нет таких очевидных ужасов, при том, что он поднимает очень глубокую и важную тему жизни в концлагере — как фашизм ломает личность маленького ребенка, сына коменданта лагеря. В этом отношении он похож на «Академию смерти». Плохих фильмов о войне гораздо больше, чем хороших — В 1998 году Спилберг снял эпическую военную драму «Спасти рядового Райана», удостоенную множества международных наград, в том числе пяти «Оскаров». Вы показываете этот фильм детям? Но это фильм, который стал тем самым водоразделом между тем, как до него снимали про войну и как стали после снимать. Спилберг ярко показал бой, личность в бою и ее перемены. Как война влияет на образ мысли человека, как ведет себя в бою верующий.

Как человек молится, но при этом совершает убийство. Этот фильм показывает то состояние мира, когда нельзя не участвовать в войне. Помните мысль у Ильина: грех остается грехом, но происходят события, в которых не останавливая зло, ты становишься его соучастником. Участвовать в войне — меньший грех, чем бездействие. И, конечно, видеть на экране снайпера, который каждый выстрел совершает с молитвой, честно говоря страшно. Ты понимаешь, что это вообще страшная профессия. Но вместе с тем ты видишь, что человек удерживается, не переходит границу к фанатизму, его личность не переломанная, а цельная и живая.

Впрочем, я показываю этот фильм в отрывках. В рамках школы целиком смотреть фильмы сложно. Я скорее напоминаю здесь учителя литературы, который берет отрывки из произведений и разбирает на них тему героизма и подвижничества, сохранения личности и предательства. Кадр из фильма «Спасти рядового Райана» Я уверен, что именно так нужно смотреть фильмы с детьми, разбирая вместе шаг за шагом. Очень важно сохранить детей, чтобы вместо настоящего героя на первый план не вылез антигерой. Недавно смотрели с детьми фильм Мэла Гибсона «По соображениям совести». Мне очень понравилось, что в основе фильма лежат настоящие исторические события и настоящий герой.

Но еще важнее, что герой фильма — человек верующий, который отказывается убивать врагов, но не отказывается участвовать в войне. И это противоречие показано ярко в начале фильма и раскрыто в нем самом самым блестящим образом. И то, как он ведет себя в бою, как спасает других, жертвуя своей жизнью, как участвует в жизни этого человека Бог, спася его в самых невероятных обстоятельствах — показано прекрасно. Этот фильм все-таки для подростков, маленьким детям нельзя показывать такие фильмы, потому что Мэл Гибсон очень натурально показывает бой. Кадр из фильма «По соображениям совести» — Как вы отбираете фильмы? Впрочем, в западном кинематографе также не мало плохих фильмов.

Кроме того, Мэндес повторяет кадр из фильма Нолана, когда солдаты, выстроившись в колонну, ожидают посадки на корабль. Этот кадр пугает холодной симметричностью и глубокой перспективой.

И его двойника мы видим в «1917», когда камера возвышается над солдатами, бегущими по узкой траншее. Незамысловатый сценарий «1917» украшен прекрасной операторской работой Роджера Дикинса «Да здравствует Цезарь», «Кундун». Фильм смонтирован из 8-9-минутных отрывков так, что возникает иллюзия, что картина снята одним кадром прямо как у Сокурова в «Русском ковчеге». Режиссер монтажа, оператор и монтажер звука дают нам возможность прожить историю вместе с героями, дышать с ними одним воздухом. К слову, об Александре Николаевиче Сокурове… 6 февраля в прокат выходит дебютный фильм выпускника мастерской Сокурова Александра Золотухина «Мальчик русский» — по совпадению ещё один фильм о Западном фронте Первой мировой. И с очень похожим сюжетом: короткий промежуток жизни молодых солдат на беспощадной войне. В моем распоряжении множество слов, а пишутся одни и те же: молодые солдаты, беспощадная война. Кажется, снять кино по-особенному ещё трудней, чем написать.

Но Александр Золотухин нашёл такие средства не хочется писать «средства художественного выражения», хотя у Золотухина именно они и есть , что зритель без лишних объяснений и заезженных метафор оказывается там, в Польше в середине войны. Этот эффект усиливается благодаря визуальному решению картины, как будто снятой на старую пленку с крупной зернистостью и глиняным оттенком — неловко прикоснешься, и она рассыпется, как рассыпалась жизнь мальчишки. В центре сюжета 16-летний Алеша, добровольцем ушедший в армию, а после потери зрения ставший «слухачом», сигнализирующем зенитчикам о приближении немецкой авиации. Как написал Антон Долин, работа Золотухина «местами даже больше похожа на картины Сокурова, чем то, что порой делает сам Александр Николаевич». Интерес к истории России и эксперименты с формой рассинхронизация звука и изображения, замедленные кадры , свойственные сокуровскому стилю, обретают новую жизнь в «Мальчике русском», где сцены военной жизни Алеши перемежаются с документальной записью репетиции симфонического оркестра, исполняющего Третий концерт для фортепиано и «Симфонические танцы» Рахманинова. Это переплетение документального и игрового, когда на экране усталые запылённые лица молодых бойцов сменяются сосредоточенными напряженными лицами музыкантов того же возраста под нервную тревожную музыку, передаёт, как сказал режиссёр фильма, его беспокойство о будущем нынешних молодых людей. Ибо будущее русских молодых людей, воевавших на Первой мировой, нам известно. Отсюда и инверсия в названии.

У входа в кинотеатр организаторы установили специальные макеты советских истребителей Як-1Б и немецких Messerschmitt. Одним из первых на красную дорожку вышел исполнитель главной роли Сергей Безруков. В этот день актера пришла поддержать его супруга, режиссер Анна Матисон. Мой герой говорит, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Есть летчики. Это очень серьезная картина и серьезное испытание для моего героя, потому что он командир летного полка. И посылать в бой даже еще не обученных, это очень тяжело. Поэтому сердце у него болит. Сергей Безруков "Мой герой — жесткий человек.

Но ему больно отпускать в бой девчонок. Он понимает, что они многому научились, но — несовершенные самолеты, несовершенные двигатели. Немец быстрее, и он начинает панически переживать за каждую из них", — рассказал актер в беседе с журналистами. Ее героиня Женя отреклась от родителей, которых в 30-е года назвали врагами народа и расстреляли, а в детском доме ее насиловал воспитатель. Все эти события закалили девушку, поэтому в небе ей было даже проще находиться, чем на земле. Елена Лядова — еще одна исполнительница главной роли, которая презентовала военную драму. В этот вечер ее пришли поддержать муж, актер Владимир Вдовиченков, а также родители. На премьере также была министр культуры Ольга Любимова, которая отметила, что этот фильм очень важен для российского кинематографа. Она рада, что в киноленте показаны доблесть и отвага русских девушек.

Честно могу сказать: на этой картине я плакала несколько раз. Сильные актерские работы, мощные диалоги, сцены, которые мало кого оставят равнодушным. Когда я первый раз посмотрела эту картину, то находилась под впечатлением в течение нескольких дней", — призналась Любимова. Конечно же фильм представил создатель.

7 лучших белорусских военных фильмов для детей

В региональном минкульте отметили, что сюжет фильма «Суворовец 1944» основан на художественных произведениях новосибирских авторов, и в нем описаны реальные события, происходившие в Новосибирской области в годы Великой Отечественной войны. Это история, основанная на художественных произведениях новосибирских авторов и реальных Новосибирский фильм «Суворовец 1944» выходит в российский прокат. «Мальчик и птица»: первый фильм Хаяо Миядзаки за 10 лет и номинант на премию «Оскар» в 2024. Посвящается самому маленькому герою Великой Отечественной Войны Сергею был мальчик. Появляются немцы и начинается добротный фильм про войну. Действие фильма разворачивается весной 1942 года, когда к отряду военных лётчиков присоединяются женщины-авиаторы.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

  • Социальные сети
  • Фильм «Солдатик»: Таких не победить | Научи хорошему
  • Новые фильмы
  • Новосибирский фильм «Суворовец 1944» выходит в российский прокат
  • Содержание

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий