Появился русский трейлер нового семейного фильма из слезодавильной категории "ребёнок плюс дикая зверушка". Все о фильме "Мой тигр" (2022): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма.
Рецензия на фильм «Жизнь Пи»
В течение фильма возникают несколько связанных между собой смысловых цепочек, которые иллюстрируют происходящее в душе мальчика. Сегодня расскажу про индийского мальчика, который выжил в тихом океане с тигром на борту своей шлюпки. Естественно, из-за соседства с тигром положение мальчика было очень опасно. В фильме Жизнь Пи рассказана история мальчика-подростка, выжившего в кораблекрушении, которому предстоит столкнуться с головокружительными и опасными приключениями. То есть как минимум вам нужен тигр, который станет следовать режиссерским указаниям, вам нужно заставить лодку прыгать по морю так, чтобы зритель не заскучал на протяжении двух часов, ведь произносить реплики при этом будет только один персонаж.
О фильме Жизнь Пи
Новости Хабаровска: Релиз картины предварительно намечен на 2025 год, пока же студией «Мечталет» был продемонстрирован новый тизер мультфильма, на разработку которого в том числе выделил деньги Фонд кино. Смотреть фильм Жизнь Пи онлайн в хорошем качестве. До «Мальчиков в лодке» Клуни снял фильм «Нежный бар» (The Tender Bar), вышедший в 2021 году. фильм о невероятно сильном характере, о храбрости и стойкости 15-летнего мальчика, попавшего в шторм и выжившего несмотря на присутствие тигра в шлюпке и благодаря этому тигру. Мальчик и тигр в спешке покидают остров. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей.
Природа, любовь и дети: в российских кинотеатрах премьера фильма «Парящий тигр»
Тайвань славится своими великолепными пляжами и кристально чистой водой. Некоторые из морских сцен были сняты на южном побережье острова. Большая же часть сцен была снята в искусственном резервуаре, крупнейшем из всех, когда-либо построенных для киносъёмок, в котором воссоздаются волны высотой до шести футов. Таким образом, мы должны были построить резервуар, который помог бы нам воссоздать волны разной величины», - говорит продюсер киноленты « ЖИЗНЬ ПИ » Дэвид Уомарк во время просмотра предварительно отснятого материала. Кадры с голодным хищником, попутчиком Пи в Тихом океане, без труда были вставлены в сцены, а напряжение в отношениях между Пи и тигром весом в 450 фунтов кажется предельно правдоподобным. Главный герой фильма, Писин Молитор Патель Пи - индийский юноша, названный в честь бассейна во Франции. Пи вырос в Пондишери Индия в семье управляющего зоопарком.
Любознательный и не по годам умный мальчик узнаёт о том, как животные ведут себя в зоопарке, изучает различные культуры и традиции, а также влюбляется в красивую девушку. Семья увозит с собой и зоопарк. Однажды ночью во время шторма корабль терпит крушение, и вся семья Пи тонет», - рассказывает Сурадж Шарма. Во время съёмок Шарме исполнилось 18, и подарком от съёмочной группы ко дню его рождения стал велосипед. Шарма паркует свой велосипед и садится рядом со спасательной шлюпкой водоизмещением в 450 кубических футов. Сбоку на шлюпке написано название корабля, на котором погибла семья Пи - "Цимцум".
Теперь Пи должен попытаться выжить в Тихом океане». Энг Ли вкладывает в одинокое плавание Пи эмоции, юмор и динамику. Все это чувствуется и на съёмочной площадке. Атмосфера полна оптимизма и энергии, тепла и радости. Обсуждая картину во время обеденного перерыва, Энг Ли признаётся, что поначалу не хотел браться за проект. Я чувствовал необходимость поделиться с ними удивительным путешествием Пи.
Так все и началось», - улыбается он. Его выразительное лицо светится от счастья. Обезоруживающе дружелюбный режиссёр начинает смеяться. И по сей день это остаётся смелым начинанием». Сочетающий жизненную реалистичность с захватывающими приключениями фильм « ЖИЗНЬ ПИ » - это волнующий и вызывающий сопереживание рассказ о всепобеждающем мужестве. Рано или поздно нам необходимо начать взрослеть, хотим мы того или нет.
Крушение корабля - это первый жестокий жизненный урок для Пи. Эта история о том, как мальчик превращается в мужчину». Личные ощущения Сураджа Шарма от съёмок отражают процесс возмужания Пи. С началом съёмок я очень изменился. Теперь я хочу, чтобы вся моя жизнь была приключением. Я хочу, чтобы каждая минута моей жизни была захватывающей, хочу и готов принимать вызовы судьбы.
Я стал более уверенным в себе, теперь я по-настоящему доволен собой». Наблюдая за актёром и режиссёром во время рабочего процесса, невооруженным взглядом видно взаимопонимание между ними. Что ты будешь делать? Вы просто начинаете ощущать это своим нутром. Энг делает всё настолько реальным, что мне не приходится играть».
Он проходил службу на одном из судов в северных морях, и однажды с острова Врангеля в Мурманск моряки перевозили трех белых медведей для цирка.
Один из медведей вырвался из клетки и начал метаться по кораблю. Зверя с большим трудом загнали обратно с помощью воды из пожарных шлангов. Сюжет руководству «Ленфильма» понравился, в сценарии медведей заменили на тигров и добавили романтическую линию. Фетин Для того, чтобы актёры и тигры смогли вместе работать, за несколько месяцев до съёмок всех поселили на старом судне «Матрос Железняк», пришвартованном в Ленинграде. Перед этим артисты подписали разработанный дрессировщиками и Комиссией по охране жизни и здоровья артистов документ, в котором была инструкция по обращению с хищниками. Там были такие пункты: «Если в каюту неожиданно войдет тигр и, предположим, возьмет вашу ногу в пасть — ни в коем случае не нужно вырываться, ибо тигр может подумать, что с ним играют, и сожмет челюсти.
Нужно небрежно, но сильно пихнуть его кулаком в морду. Фетин И все равно страх актёров перед животными и нервозность зверей в новой обстановке давали о себе знать даже на съёмках. Больше всех боялся Евгений Леонов , которому по роли как раз приходилось общаться с тиграми очень часто.
Режиссерское кресло несколько раз становилось вакантным.
На эту должность компания Fox изначально пригласила М. Найт Шьямалана. В 2005 он выбыл из проекта. Следующим кандидатом стал Альфонсо Куарон, но он работал над своим проектом «Дитя человеческое».
Жанр Пьер Жене мог возглавить проект, но именно на этом этапе возникли проблемы с финансированием картины, и он отказался. В 2009 году кинокомпания "Фокс" пригласила в режиссерское кресло оскароносного Энга Ли и не прогадала. Адаптировать сценарий взялся Дин Горгарис, но со сменой режиссера менялся и сценарист. Так, книгу «переписывал» и Гиллом Лоран.
С приходом Энга Ли сценарий прошел адаптацию под контролем Дэвида Мэги. Бюджет картины составил 70 миллионов долларов. Съемки стартовали в 2011 году. Они проходили в Китае, Индии, Тайване и Монреале.
Поскольку большая часть фильма— это съемки в воде, был построен огромный бассейн, высота волн в котором составляла 1,5 метра, а требовались волны высотой 2,5 метра. Огромную работу проделали компьютерные дизайнеры и графики. Актеры и роли Кастинг на главную роль проходил в Дели. Сразу же после утверждения бюджета Энг Ли отправился на поиски главного героя.
Маугли попал в волчью стаю еще ребенком, поэтому с самого детства он воспевает закон джунглей и чтит традиции четвероногих братьев. Но, к сожалению, не все животные считают, что человеческий детеныш может быть среди них. Например — тигр Шерхан, ослепленный чувством мести человеку, поклялся, что убьет Маугли при первой возможности. Но не все так просто в тропических чащобах. На этом противостоянии и будет построено повествование. Первое, что заслуживает внимания — это уровень компьютерной графики. Вероятно, Нилу Сети, который сыграл главного героя этой истории, было одиноко на съемочной площадке, но это не так важно: и десятки видов животных, и оглушительной красоты джунгли — заслуги команды талантливых аниматоров.
«Жизнь Пи». О фильме
Эта удивительная история вдохновляет своей силой и духом преодоления. Трейлер фильма «Мальчики в лодке» 2023 Сюжет Сценарий фильма был разработан на основе документального романа Дэниела Джеймса Брауна «Девять гребцов-любителей сотворили чудо на гитлеровской Олимпиаде». Эта история рассказывает о команде-аутсайдере, состоящей из студентов и любителей. Но молодые люди переписали в 1936 году правила спорта и изменили отношение американцев к олимпийским играм. Джордж Клуни. Фильм «Мальчики в лодке». Фото: globallookpress В состав команды входили рабочие, лесорубы и фермеры, несмотря на свое скромное происхождение, им удалось одержать победу над элитными спортсменами.
Прежде всего, читать очень интересно, книга захватывает и не отпускает до самого конца. Из-за многочисленных сцен насилия ты пребываешь в некотором шоке, но подавляешь в себе омерзение и читаешь дальше, потому что интересно, чем всё закончится. Язык потрясающий, рассказчик словно становится твоим другом и сам рассказывает свою историю.
Очень забавно, весело и динамично… поначалу. Первая часть мне вначале понравилась. Даже больше, чем понравилась. Сразу видишь, что мальчик с характером. Может постоять за себя, но не агрессивно, не силой, а интеллектом. Далее, он окунается в религии. Сначала в индуизм, затем в христианство, затем в ислам. Он хочет любить Бога через всё многообразие веры, увидеть Его глазами других народов, и из-за этого порой случаются неловкие встречи и открытия. Вторая часть — самая объёмная.
Читая её, ты думаешь: хуже быть не может. Шестнадцатилетний мальчик в шлюпке с гиеной, зеброй, орангутангом и тигром. То, как он попал в эту шлюпку, заслуживает отдельного внимания. Матросы, пытавшиеся спастись, видели, что в шлюпке гиена, и боялись в неё запрыгнуть. Поэтому они схватили подвернувшегося Пателя и кинули в шлюпку, чтобы тот прогнал гиену, или чтобы она его съела, или не знаю что ещё. Собственно, благодаря такой доброте матросов, мальчик остался жив. В шлюпку так же запрыгнула зебра, при этом сломав себе ногу. Тигр приплыл позже. Замечу, что мальчик сначала хотел спасти тигра, помочь ему забраться в шлюпку, но потом, осознав, что это всё-таки хищное опасное животное, пытался бить его веслом.
Но тигр всё-таки забрался на шлюпку. Детали чудовищны и их много, всё красочно и ярко. Дальше на арену выходит тигр, который убивает гиену и питается оставшимися трупами. Пи и тигр проводят в шлюпке 227 дней. Пи пытается приручить тигра, показать, что главный здесь он, и ему это удаётся, хоть и с трудом. Он ловит рыбу, черепах, акул и прочую живность, чтобы прокормиться. Всё бы ничего, если бы опять-таки не детали. Всё описано до мельчайших подробностей: разные способы , которыми Пи пробовал убивать морских обитателей, как он наслаждался кровью черепах, как он зубами вгрызался в ещё живую рыбу , когда был слишком голоден. На самом деле то, что я сейчас сказала — одна сотая доли того, что там описано.
По пути он попадает на кровожадный остров, который по ночам выделяет желудочный сок и пожирает всех, до кого сможет достать. Ещё одна сцена, которая меня шокировала: тигр и Пи ослепли на какое-то время, Пи начал слышать голос и разговаривать с ним. Он думал, что может это тигр с ним разговаривает, но у обладателя голоса был явный французский акцент, а тигр во Франции никогда не был. Потом оказалось, что это ещё один выживший на другой шлюпке, тоже ослепший. Он просил воды и еды, но у Пи тоже ничего не было. А Пи лежал и плакал, что потерял друга. Солёная вода открыла глаза, он прозрел и увидел труп на дне шлюпки. Потрясающе, правда? В фильме эту сцену вырезали, но добавили любовную линию про девушку, которой в книге нет.
Что меня волновало по ходу книги, так это то, что его такое ярое стремление к Богу практически никак не отразилось во второй части книги. Никаких размышлений о том, что ты один на один с Богом посреди открытого океана , и всё прочее, о чём такой набожный человек мог бы думать. Все описания были очень действенными: то Пи сооружал защиту от тигра, то ловил рыбу, то делал плот, то пил кровь черепах, то ещё что-то. Куда подевалась вера? Да, в таких условиях самое первое — выжить, но он провёл там 227 дней! Ладно, это не так важно, в принципе. Это были лишь цветочки. Ягодки впереди. Итак, третья часть, и тут вы понимаете, что хуже быть определённо может.
Пи доплывает до берега Мексики. Тигр сразу уходит и Пи больше никогда в жизни его не видел. Пи находят, отвозят в больницу, туда приезжает японец, который хочет узнать, как погибло судно Цимцум и как Пи удалось выжить. Приводится расшифровка магнитофонной записи их разговора. Пи рассказывает ему ту самую историю вторая часть книги , но японец не верит, что можно выжить в шлюпке с тигром и просит рассказать правду. Тогда Пи рассказывает другую историю. В этой истории вместо животных — люди. Зебра — молодой матрос, гиена — кок, орангутанг Апельсинка — мать Пи, а тигр — он сам. И вот тут-то вы и понимаете, что как бы ужасно и жестоко не было всё то, что произошло между этими четырьмя в первом варианте истории, то, что произошло на самом деле между людьми — настолько поражает свой чудовищностью, что просто…слов не подобрать.
Потому что, как бы там ни было, животные есть животные, они действуют по инстинктам и им можно простить. Они хотят есть — они убивают. Но если вместо животных поставить людей…. Опять-таки, впечатлительным не читать. Кок оказался сумасшедшим. Он подговорил Пи и его маму подержать матроса, пока кок будет отнимать у него ногу, во избежание заражения крови. Обезболивающих, естественно, не было. Кок отрезал ногу ножом. Потом он пытался ловить на неё рыбу и признался, что необходимости отрубать ногу не было, просто нужна была наживка для рыбы.
Ладно, это не так важно, в принципе. Это были лишь цветочки. Ягодки впереди.
Итак, третья часть, и тут вы понимаете, что хуже быть определённо может. Пи доплывает до берега Мексики. Тигр сразу уходит и Пи больше никогда в жизни его не видел.
Пи находят, отвозят в больницу, туда приезжает японец, который хочет узнать, как погибло судно Цимцум и как Пи удалось выжить. Приводится расшифровка магнитофонной записи их разговора. Пи рассказывает ему ту самую историю вторая часть книги , но японец не верит, что можно выжить в шлюпке с тигром и просит рассказать правду.
Тогда Пи рассказывает другую историю. В этой истории вместо животных — люди. Зебра — молодой матрос, гиена — кок, орангутанг Апельсинка — мать Пи, а тигр — он сам.
И вот тут-то вы и понимаете, что как бы ужасно и жестоко не было всё то, что произошло между этими четырьмя в первом варианте истории, то, что произошло на самом деле между людьми — настолько поражает свой чудовищностью, что просто…слов не подобрать. Потому что, как бы там ни было, животные есть животные, они действуют по инстинктам и им можно простить. Они хотят есть — они убивают.
Но если вместо животных поставить людей…. Опять-таки, впечатлительным не читать. Кок оказался сумасшедшим.
Он подговорил Пи и его маму подержать матроса, пока кок будет отнимать у него ногу, во избежание заражения крови. Обезболивающих, естественно, не было. Кок отрезал ногу ножом.
Потом он пытался ловить на неё рыбу и признался, что необходимости отрубать ногу не было, просто нужна была наживка для рыбы. Супер, да? Потом кок убил матроса, разрезал его тело на мелкие кусочки и разложил сохнуть по всей шлюпке — для наживки, так говорил он.
Но мать Пи один раз увидела, как тот суёт эти кусочки в рот. Кок в оправдание сказал, что Пи тоже ел.
Тут вам и история осознания Бога, и история взросления, и просто увлекательное повествование о выживании посреди океана. А в самом конце оказывается, что тут еще и про спасительную силу воображения говорится. Более того, уже на последних строках читатель может прийти к мысли, что «Жизнь Пи» вовсе не про мальчика и тигра, а про него, про читателя. Дело в том, что автор лукаво предлагает читателю выбрать две версии произошедшего с Пи. По сути совершенный выбор характеризует именно читателя. Был ли тигр, или его не было? Это история про чудеса и приключения, или все-таки про человеческую жестокость? В конце концов, достаточно ли читатель взрослый, чтобы наплевать на логические нестыковки и поверить в остров-людоед?
Безусловно, все это демонстрирует превосходство слова над изображением: в романе проще сделать неочевидного тигра, чем в фильме. В последнем случае-то его точно надо показать. И именно это порождало сомнение в том, что у киноделов получится вызывать у зрителя тот же аффект, который получилось вызвать у читателей писателю по крайней мере, в случае с автором этих строк — получилось. В идеальной экранизации «Жизни Пи» зритель, вообще, не должен напрямую видеть Ричарда Паркера. Но то в идеальной, в жизни, увы, идеального не найдешь. Поэтому тигра, конечно, показали. И это, конечно, то, что портит всю историю. Хотя тигр получился просто загляденье. С таким материалом продюсерам, конечно, надо было найти сильного режиссера с небанальным авторским видением. И начали они с козырей: позвали Найта М.
На тот момент он был известен, как постановщик многозначительных триллеров с неожиданными финалами провал «Девушки из воды» был еще впереди. Безусловно, сыграло роль и то, что сам он родился в Пондешерри, городе в Индии, где и живет до отправления в Канаду главный герой. Безусловно, Найт М. Шьямалан мог бы сделать выдающееся и парадоксальное кино, учитывая, что на тот момент он показал городу и миру, как внимательно относится к мелким сюжетным деталям см. Но не срослось. Официально Найт М. Шьямалан позже заявил, что его слава режиссера сложносочиненных триллеров могла сослужить плохую службу фильму, так как зритель фиксировался бы на мелочах, ожидал бы неожиданного финального поворота и не заметил бы таким образом самого главного. Потом продюсеры обратились к Альфонсу Куарону, единственному режиссеру из тех, кто работали на «Поттерианой», которому это пошло на пользу и вывело на уровень ведущих работников голливудского цеха. Безусловно, большую роль в таком выборе сослужило то, что Куарон доказал «Гарри Поттером и узником Азкабана», что может делать формально большое студийное кино предельно оригинально и самобытно. И тут тоже — не срослось.
35 фактов о фильме Жизнь Пи
Это фильм не о "путешествии мальчика и тигра" после кораблекрушения и не о "животных", а о поисках Бога человеком, о драматической борьбе с собственным эго, представленном в образе тигра, об укрощении эго и победе над ним, об иллюзорном материальном мире эксплуатации. Короткометражный авторский мультфильм "Мой друг тигр", выпущенный студией "Союзмультфильм", был отмечен на двух кинофестивалях в Испании. Сегодня расскажу про индийского мальчика, который выжил в тихом океане с тигром на борту своей шлюпки. В красочной кинопритче Энга Ли «Жизнь Пи» мальчик и тигр плывут в спасательной шлюпке по Тихому океану, чтобы в финале оставить вас с двумя вопросами.
Жизнь Пи (фильм, 2012)
Он познаёт мир, учится отстаивать свои принципы, ищет собственную дорогу к Богу, живя по канонам трёх конфессий, влюбляется… Но волей судьбы его семья вынуждена эмигрировать. На полпути между Индией и Канадой корабль терпит крушение, и Пи остаётся в шлюпке вместе с бенгальским тигром, гиеной, зеброй и орангутаном.
Режиссер тайваньского происхождения начинал с камерных историй про человеческие отношения «Толкающие руки», «Свадебный банкет», «Есть, пить, мужчина, женщина» , продолжил англо-американскими «Гордостью и предубеждением» второй «Золотой медведь» в Берлине после «Свадебного банкета» , красиво убил юного Элайджу Вуда в драме про американские семьи «Ледяной шторм», заставил весь мир смотреть китайское фэнтези про боевые искусства «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» с субтитрами «Оскар» за лучший иностранный фильм и дважды выигрывал в Венеции — с «Горбатой горой» и «Вожделением». В общем, лучшей кандидатуры для переноса на экран притчи про вознаграждающее за веру в божественное провидение в стилистике красочного 3D-аттракциона не придумать. Хотя было бы интересно посмотреть, как справился бы с задачей, скажем, творческий коллектив картины «Облачный атлас» — Том Тыквер и Энди с Ланой Вачовски. Философски и эстетически они близки заслуженному тайваньцу, но в силу возраста и особенностей характеров отличаются большей энергичностью. Энг Ли с восточной отрешенностью декорирует богоискательство Пи, приводящее его то к Вишну, то к Христу, то к Аллаху, а в итоге ко всем сразу. Во всяком пути есть что-то притягательное. В индуизме — мироздание, целиком помещающееся во рту у Кришны, и мы все, которыми грезит во сне Вишну. Всепрощающий и проповедующий любовь Иисус в христианстве. Ислам покоряет мальчика уже одним звучанием молитв.
И вторая история правдивая ,где в живых остались :сам Пи ,его мама ,моряк и счастливый буддист. После второй истории ,он говорит ,что на самом деле ,Зебра это счастливый буддист ,Гиена - моряк ,Орангутанг - его мама и Ричард Паркер - он сам. Но тут возникает вопрос ,тогда кто же этот чувак?
Да ,ДА! Несомненно ,этот чувак есть Бог! Пи просто вообразил и создал его!
Пи верил ,что Бог с ним!
Пи на спасательной шлюпке 227 дней. Сурадж Шарма никогда не собирался на прослушивание для фильма. Он пошел на кастинг, чтобы поддержать своего брата, и выбил более 3000 претендентов на главную роль. Четыре человека выжили, в том числе юноша по имени Ричард Паркер, которого впоследствии убили и съели остальные трое выживших. Снимок с высоты над головой Пи, спящего на брезенте, с Ричардом, свернувшимся в лодке, и рыбой, плавающей под ними, повторяет наиболее известную обложку книги, на которой основан фильм.