Но если кроме школы в резюме писать нечего, то обязательно впишите эти данные.
Образование в резюме – как правильно указывать?
Желание обучаться | В целом все, что пишут в резюме в дополнительной информации, делится на смысловые кластеры. |
Образование в резюме – как указать правильно? | Что написать про сферу деятельности в резюме? |
Сайт заблокирован хостинг-провайдером | В целом все, что пишут в резюме в дополнительной информации, делится на смысловые кластеры. |
Что написать в резюме после универа?
Относится это, в первую очередь, к хобби, которые так любят расписывать искатели работы. Для кадровика не важно, что претендент на досуге разводит цветочки или присматривает за соседскими детьми, если он стремится стать аудитором. Чтение профессиональной литературы с обязательным указанием наименований или участие в профильных конференциях — вполне достойное упоминания хобби.
Чтение профессиональной литературы с обязательным указанием наименований или участие в профильных конференциях — вполне достойное упоминания хобби. Правильное заполнение этого блока — пример умения показать нужное и умолчать о лишнем. Некоторые любят описывать привычки.
Используйте различные виды и размеры шрифта. Распечатывайте резюме на хорошей бумаге и хорошем принтере. Если вы отправляете резюме по e-mail, то лучше не отправлять его приложенным файлом, а вставлять в текст письма. Какие конкретно разделы должно содержать резюме? Традиционно в заголовке резюме указываются имя, фамилия и, в некоторых случаях, отчество соискателя. Не пишите никаких слов типа «резюме», «анкета» и т. Здесь указываются адрес, телефоны, e-mail. Чем больше координат вы укажете, тем больше у работодателя будет возможностей с вами связаться. Можете также отметить наиболее предпочтительный канал связи. Если вы откликаетесь на определенное предложение вакансии, то укажите в этом разделе название конкретной позиции, на которую вы претендуете. В иных случаях можно указать либо сферу деятельности, которая вас интересует, либо, если вы знакомы со структурой компании, вы можете указать, что вас интересуют позиции в определенном структурном подразделении. Помните, чем четче будет сформулирована ваша цель, тем лучшее впечатление вы сможете произвести на работодателя. Информацию о полученном образовании обычно излагают в обратном хронологическом порядке указывайте не только ВУЗ, но и различные курсы, тренинги и т. При этом стоит обратить внимание работодателя на те курсы, которые могут быть полезны в избранной вами сфере деятельности. Укажите также темы выполненных курсовых и дипломной работ и название кафедры, по которой они защищались, но только в том случае, если это имеет отношение к будущей работе. Нужно также указать полученные во время учебы награды и грамоты, участие в конкурсах студенческих работ, научные достижения. Опыт работы. Информацию об опыте работы также излагают в обратном хронологическом порядке. Здесь нужно указывать период работы, название организации, должность и основные обязанности. Постарайтесь подчеркнуть свои основные достижения используйте при этом предельно четкие и краткие формулировки , уделите особое внимание позитивным результатам работы. Не указывайте несущественный опыт работ, который не имеет никакого отношения к предполагаемой вакансии или сфере деятельности. Если у вас нет опыта работы, то просто пропустите этот раздел. Не нужно писать «Опыт работ» и ставить напротив прочерк. Дополнительная информация. В этом разделе укажите владение компьютером и иностранными языками, наличие водительских прав. Укажите также свои положительные личностные качества. Постарайтесь выбрать те из них, которые могут быть важны при работе в данной сфере или на данной позиции. Для людей без опыта работы актуально указать на способность и готовность к обучению. Старайтесь не использовать стандартыне формулировки вроде «коммуникабелен и инициативен». Можно также указать свои увлечения и хобби, но прежде чем сделать это, подумайте, с какой стороны они вас характеризуют. Подумайте о том, кто может дать вам рекомендации. Это может быть либо прежний работодатель, либо научный руководитель или преподаватель. В рекомендации должны быть указаны ваши основные достижения, полученные поощрения и награды, положительные личностные качества. Можно просто ограничиться фразой «Рекомендации могут быть предоставлены по требованию» или указать человека, который может вас рекомендовать его имя, организацию, в которой он работает, и занимаемую должность, контактную информацию. Вас пригласили на интервью. Что делать?
Каждый факультет может специализироваться в определенных дисциплинах или предметных областях. Примеры факультетов в университете могут включать факультеты гуманитарных наук, естественных наук, социальных наук, инженерии и т. Кафедра: это структурное подразделение факультета, ответственное за преподавание определенных дисциплин. Кафедра объединяет преподавателей, занимающихся определенными предметами или областями знаний. Каждая кафедра может иметь своего заведующего и разрабатывать свою программу обучения. Специальность: это конкретная область знаний или профессиональная область, в которой студент получает образование. Например, "Инженерия компьютерных систем" или "Международные отношения" могут быть специальностями. Специальность определяет, какие предметы студент изучает, и какие навыки и знания он приобретает в процессе обучения. Таким образом, факультет включает несколько кафедр, каждая из которых может предоставлять образование по различным специальностям. В резюме образование указывается с указанием факультета, специальности и годах обучения. Что указывать в резюме При указании факультета и специальности в резюме, особенно при поступлении на должность бухгалтера, важно придерживаться точности и соответствия информации диплому. В случае, если выпускники экономического факультета имеют различные специальности, важно выбрать ту, которая наиболее соответствует целевой должности. Если у кандидата есть высшее образование, следует указывать название учебного заведения, факультета, специальности и период обучения в соответствии с данными в дипломе. Например: Высшее образование:.
Академическое резюме в университет
Наверное, излишне говорить о том, что на интервью не стоит опаздывать. Лучше придти минут на 10 раньше, чтобы немного «придти в себя», успокоиться, осмотреться в офисе. А затем уже идти непосредственно к интервьюеру. Если вы все же опоздали, то не стоит отчаиваться: просто кратко извинитесь перед интервьюером, не пускаясь в излишние объяснения. Не стучитесь, прежде чем зайти в кабинет. Во-первых, это не входит в правила делового этикета, а во-вторых, это выдаст вашу неуверенность в себе. Когда вам предложат сесть, выберете максимально удобное место и постарайтесь сесть так, чтобы ваше положение не создавало препятствий между вами и интервьюером. Если стулья в кабинете располжены не лучшим образом, то выберете «понравившийся» стул и переставьте так, как считаете нужным лучше всего сесть рядом, так чтобы ничто не отделяло вас от интервьера. Не сидите на краешке стула.
Помните, ваша поза не должна быть ни слишком скованной, ни слишком развязной. Не «скрещивайте» руки на груди, это свидетельствует о закрытости. Имейте ввиду, что закидывание ноги на ногу иногда вызывает негативную реакцию у интервьюера. Не стоит также «скрещивать» ноги под стулом. Поставьте ноги прямо и уверенно. Старайтесь не нервничать и держаться с достоинством. Помните, вы не на экзамене и интервьюер также заинтересован в вас, как и вы в нем. Ведь если вас пригласили на интервью, значит как специалист вы уже чем-то привлекли работодателя.
Если полностью успокоиться вам не удалось, постарайтесь этого не показывать. Если ваши руки так и тянутся почесать затылок, покрутить пуговицу или подергать себя за ухо, то лучше спрячьте их под стол. Держитесь свободно и непринужденно. Не нужно пытаться разыгрывать спектакль и притворяться сверх-человеком. Ведь все предусмотреть невозможно. И если вы имеет дело с опытным интервьюером а в крупной компании это так и будет , то он легко подставит вам ловушку и разгадает вашу игру. Держитесь открыто и приветливо, не забывайте улыбаться но не стоит этого делать постоянно. Вообще так как вы не имеете точной информации о предпочтениях интервьюера, не стоит бросаться в крайности.
Отвечая на вопросы, помните, интервьюера в большей степени интересует не то, что вы отвечаете на вопросы, а то, как вы отвечаете. Ведь интервью в большей степени нацелено на выяснение не профессиональных, а личностных качеств кандитата: его коммуникабельности, умения четко выражать свои мысли, уверенности в себе, стрессоустойчивости и т. Ваши формулировки должны быть краткими и четкими, не стоит излишне углубляться в подробности, стараться блеснуть витиеватостью речи. При ответе на вопросы лучше смотреть в глаза интервьюеру и избегать излишней жестикуляции. Умейте выдерживать паузы. Если вы уже ответили на вопрос, а интервьюер все еще молчит, не стоит давать какие-либо еще комментарии. Подождите, пока он заговорит первым. При прощании не забудьте улыбнуться и осведомиться о том, как вам узнать о результатах интервью.
Если вам откажут в работе, не отчаивайтесь. Во-первых, вам обязательно предложат вакансию еще лучше и вы обязательно ее получите. Во-вторых, вы приобрели уникальный опыт выживания в экстремальных условиях, который обязательно пригодится вам в дальнейшем поиске работы.
Кишинев Экономический факультет Специальность: Экономика и управление на предприятии 2017 г. Уральский центр бизнес решений Тренинг «Формирования навыка активных продаж» 2010г-2015 г.
Российский государственный социальный университет Социально-гуманитарный факультет Кафедра социальной философии Специальность: педагог сентябрь 2012 г. Московский национальный политехнический институт, факультет информационных систем, специальность «Программирование», диплом магистра дневное отделение. Образование высшее 1997 —2002 гг. Московский педагогический университет. Специальность: преподаватель английского языка.
Высший Институт Управления Факультет: экономический Московский государственный университет, 2010—2015 г. Курсы английского языка, школа Языков 05.
После того, как будет написано о том, какое именно учебное заведение вы окончили, в каком году и какую специальность получили, тут же появляется другой вопрос — как быть с дополнительной образовательной деятельностью — указывать ли её в резюме, или лучше пропустить? По правилам хорошего тона указывать рекомендуется только то, что касается вакансии, на которую вы претендуете. Не стоит, например, писать о том, что вы закончили курсы кройки и шитья, хотя сегодня претендуете на должность главного бухгалтера.
Также не следует указывать те курсы и то дополнительно образование или посещение кружков, которые давно потеряли свою актуальность. В качестве примера, как не надо писать — «окончил курсы программиста в 1995 году». Если сравнить те знания и современные методы программирования, то они окажутся как небо и земля. Так зачем же смущать своего потенциального работодателя тем, что последний раз вы учились так давно, а тем более, полученные в те годы знания уже давно устарели и применять их сегодня уже никто не будет. В некоторых случаях у претендента на должность скапливается большое количество сертификатов, дипломов, грамот, наград.
Некоторые каждый год проходят курсы для повышения квалификации и также имеют об этом соответствующие бумаги. Также большое значение имеет получение именных стипендий во время обучения. Стесняться не стоит — всё это рекомендуется указывать в разделе «Образование». Также хорошим примером служит прохождение платных или бесплатных мастер-классов и всевозможных обучающих курсов. Указывать желательно только те, что напрямую связаны с желаемой должностью.
В строке обязательно указать название курса или мастер-класса, время проведения, а также что удалось получить в конце — диплом, сертификат, грамоту, какую-то награду, или что-то ещё. Многие спросят, а как же быть со школой? Следует или не указывать в разделе про образование обучение в этом учебном заведении?
Если бакалавр — то «высшее — бакалавриат», если магистр — «высшее — магистратура», если специалист — «высшее — специалитет». Какие могут быть факультеты? Какие есть факультеты в большинстве крупных классических то есть многопрофильных университетов: экономический;.
что такое факультет в резюме
Тогда в резюме достаточно указать наименование учебного заведения, факультет и получаемую специальность. Раздел резюме, в котором отражается информация о полученном образовании, как правило, не вызывает особых затруднений у кандидатов при его заполнении. Вопрос “Что такое факультет в резюме?” чаще всего задают те люди, которым не приходилось учиться в высших учебных заведениях. Профессиональное обучение и переподготовка Всем известно, что грамотно составленное резюме может значительно увеличить шансы на получение высокооплачиваемой и престижной работы. Академическое резюме в университетС чего начать написание успешного академического резюме?
Что такое факультет в резюме? как правильно написать резюме
Сайт заблокирован хостинг-провайдером | Такое резюме заинтересовало работодателей, и, несмотря на отсутствие фактического опыта, Анна вскоре устроилась в банк помощником юрисконсульта. |
Факультет в резюме что писать | Например, напишите в резюме без опыта работы, что вы как раз тот кандидат, который ориентирован на качественное и быстрое выполнение дел за первоначально небольшую зарплату. |
Резюме студента 2022 – образец резюме без опыта работы, скачать пример | Сообщение Сфера деятельности в резюме: что написать [советы+примеры] появились сначала на MyResume. |
Что писать в графе "Образование"? | Три ключевых момента выделят ваше резюме среди других: Во-первых, при описании обязанностей и достижений пишите, что вы сделали, а не что делали. Если вы напишете, что занимались поиском новых клиентов, то не будете выделяться среди других соискателей. |
Как указать образование в резюме. Образование в анкете что писать.
что писать если еще учишься, нет образования или неоконченное высшее. Указание факультета в резюме на желаемую должность поможет предоставить более полную информацию об образовании кандидата, а значит, и его профессиональных навыках. Если соискатель пишет в резюме о своих конкретных шагах на пути повышения квалификации, это характеризует его как самостоятельного, деятельного человека, способного к самодисциплине и ответственности. Как написать резюме студенту с опытом и без опыта работы. Советы по составлению первого резюме и сопроводительного письма, шаблоны для разных должностей.
Образование в резюме
У свежих выпускников без опыта работы иногда возникают проблемы с заполнением одностраничного резюме. Такого не должно быть, если вы проявляете творческий подход к тому, как вы показываете вашу квалификацию. Крупные шрифты не нужны. Ниже приведена полезная информация, которую вы можете добавить для увеличения вашего резюме: Средний бал GPA, применяется не во всех странах Перечислите средний бал курсовых работ, связанных с работой, на которую вы подаете заявку. Делайте это только в том случае, если ваш средний бал не ниже 3. Релевантная курсовая работа Вы также можете перечислить предметы или секции, относящиеся к работе, на которую вы заявляете. Не знаете, какие предметы актуальны? Соберите объявления о работе для пяти аналогичных позиций в этой области, а затем перечислите наиболее общие навыки или требования к образованию, которые там перечислены. Сравните этот список ключевых слов с расшифровками из вашего колледжа, чтобы найти подходящую курсовую работу. Вот пример для недавно выпустившегося, подающего заявку на должность начального уровня в качестве специалиста в клинике «Бакалавр в области биомедицинской инженерии, 2015 г.
Северо-западный университет, Эванстон, Иллинойс Соответствующая курсовая работа: количественное экспериментирование и конструкция, системная физиология, биомедицинские системные анализы, биостатистика» Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы получить дополнительную информацию о том, как использовать ключевые слова в вашем резюме: Награды Перечислите награды, стипендии и премии, которые вы получили во время учебы. Вы можете перечислить их после вашего образования, если есть менее трех вещей, которые нужно перечислить. Если вы получили более трех знаков отличия, лучше перечислить их в отдельном разделе под названием «Награды и премии ». Укажите название учреждения, предоставившего награду и дату, когда она была вам присуждена. Ниже приведен пример формата: Пример резюме из университета Тоусон Или, ещё один вариант: Пример резюме от Мишель Риклан, сертифицированного профессионального писателя резюме Школа Эх, школьные годы… Как думаете, нужно ли работодателю знать о школе? Для ответа на этот вопрос вернемся к основам. Заявка, которая вызовет бурю положительных эмоций у рекрутера, определяется множеством факторов. И хотя на некоторые блоки работодатели обращают больше внимания, чем на другие, при составлении резюме важно одинаково тщательно работать над каждым разделом — тогда у вас будет больше шансов запомниться и получить должность. В этом контексте: Весь текст анкеты должен умещаться на одном листке А4.
Переизбыток фактов вызовет обратный эффект — потеряется информация, да и сплошной текст никто не будет читать. Рекрутер тратит около 7 секунд для первичной оценки резюме. Должны быть заполнены все основные блоки. Если на распечатанном листке бумаги будут два-три предложения и фотография, его сразу отправят в мусорное ведро. Информация о школе — инструмент, которым следует пользоваться в отдельных случаях: если нет высшего или средне-специального образования; если вы окончили школу с отличием, грамотами, медалями; если вы окончили гимназию, школу с углубленным изучением языка; если у вас неоконченное высшее или вы еще учитесь. В этих случаях школа «разбавит» пустой блок «образование». Среднее общее образование Практически у каждого человека есть аттестат, поэтому наличие среднего образования — обыденный факт. Тем не менее иногда нужно указать его в резюме. Делается это в двух случаях: У вас нет высшего или среднего профессионального образования.
Вы окончили школу в течение последних четырёх лет в этом случае можно упомянуть его и указать дату выпуска из школы. В обоих случаях графу об образовании можно поместить после личной информации и описания предыдущих мест работы. Это выгодно с той позиции, что вы рассказываете работодателю о своих преимуществах опыт работы, навыки и убираете акцент со своего образования. В большинстве случаев среднее образование не даёт никаких преимуществ при поиске работы. Указывайте название номер школы, в которой вы учились и год её окончания. Также можно упомянуть город, где находится школа. Шаблон резюме «А если я учился-учился, но так и не доучился? По российским законам любое количество проведенных в ВУЗе часов, при котором студент не выполнил установленный учебный план, считается неоконченным высшим. Хотя некоторые считают, что для этого нужно окончить три курса, на деле хватит и семестра.
И академическая справка, которую выдают, когда будете забирать документы — это свидетельство о неоконченном высшем. Баумана, Неполное высшее, фак. Неоконченное высшее образование Если вы по каким-то причинам перестали учиться в университете или институте не справились с учебной программой, решили прекратить обучение , то смело указывайте об этом в резюме.
Здесь же указывается предполагаемый год завершения учёбы. Стоит ли указывать неоконченное образование? Неоконченное высшее образование — это тоже образование, пусть и не завершённое до конца. Вместо диплома вчерашний студент получает справку о прохождении обучения за тот или иной период он составляет не менее двух лет. Выдаваемые ранее дипломы о неоконченном высшем образовании больше не выдаются.
Совет эксперта Указывать сведения о наличии незаконченного высшего образования в резюме можно и нужно. Они помогут работодателю принять решение о приглашении кандидата на трудоустройство. Не забудьте обозначить в блоке «Дополнительная информация» сроки обучения, указанные в справке. Эксперт сайта ResuVisor Чем заменить отсутствие образования? При отсутствии средне-специального или высшего образования необходимо сместить фокус на другие преимущества. К ним относятся личные качества и наличие дополнительного образования.
Это поможет работодателю решить, стоит ли приглашать соискателя на работу. Не забудьте указать продолжительность обучения в поле «Дополнительная информация», которое пишется на аттестате. Эксперт на сайте ResuVisor Чем заменить отсутствие образования? Если у вас нет диплома о среднем или высшем образовании, вам следует сосредоточить свое внимание на других преимуществах. К ним относятся личная квалификация и наличие дополнительного обучения. К ним относятся курсы, учебные программы, семинары, вебинары и непрерывное образование. Для получения непрерывного образования вы должны предоставить следующую информацию: Наименования курсов и тренингов. Название организации имя лектора , проводившей обучения. Продолжительность обучения. Эта информация поможет работодателю принять положительное решение о приеме на работу. Правила оформления раздела «Образование» В графе «Цель» рекомендуется указать как основное обучение техническое или базовое , так и дополнительное, которое подходит для данной работы. Также следует указать свою квалификацию, чтобы работодатель мог составить общее представление о ваших навыках. При заполнении этого раздела соблюдайте следующие правила: Сначала пропишите в анкете то образование, по которому можно смело говорить, что имеется опыт. Оно должно соответствовать должности и профессии, на которую нацелен кандидат. Дипломы, косвенно касающиеся тематики, располагайте строго в хронологическом порядке. То есть сначала самые давние, а потом — самые свежие на сегодня. Не сообщайте о том, что выпустились из школы, если имеется опыт дальнейшего обучения в техникуме или университете. Но если вы только что получили аттестат о школьном образовании неважно, сколько классов окончили , то обязательно это пропишите. Даты окончания обучений свыше пяти лет не указывайте. При меньшем сроке обозначайте их как положено. Отличным дополнением станет размещение в резюме информации о дипломах, специальностях и годе выпуска. Если еще учитесь в школе, полезными будут сведения о наградах, грамотах, поощрениях в той области, которая близка к вакантной должности. Для обозначения учебных заведений прописывают их полное наименование, не используя сокращения и аббревиатуры. Если в недавнем времени вы защитили дипломную работу, частично или косвенно подходящую к запрашиваемой вакансии, то эти сведения также стоит указать в резюме. Лайфхак: чем занимаются биотехнологи, сколько зарабатывают, обязанности. Биотехнология что это за профессия кем работать. В каком месте прописать эту информацию Информация должна быть размещена таким образом, чтобы руководителю не пришлось долго искать ее среди кучи дополнительной информации. Поскольку это важная информация для руководителя, она должна быть ясной, заметной и полезной. Однако большинство соискателей совершают большую ошибку, помещая раздел в начало резюме. В конце концов, высшее образование не является гарантией получения работы. Сначала рекрутер должен определить, соответствует ли соискатель в целом требованиям вакансии. Если опыта работы нет, необходимо заполнить раздел по стандартизированному шаблону. В этом случае информация вставляется после раздела о навыках. Если имеется большой трудовой стаж и достаточная информация об опыте работы, то степень лучше всего описать сразу после раздела анкеты об опыте работы. Порядок написания Если степеней несколько, часто возникает вопрос о том, в каком порядке их указывать. Ответ очевиден: названия степеней следует описывать в порядке возрастания их значимости. Документы, которые не имеют отношения к работе, можно вообще опустить. Дипломы, которые могут подтвердить квалификацию, должны быть в самом верху, а не относящаяся к делу информация — в блоке дополнительной информации. Указывать ли уровень и форму обучения Некоторые соискатели предпочитают сообщать работодателю тип образования. Их всего три: очное, заочное и вечернее. По мнению рекрутеров, эти сведения излишни, поскольку занимают место в длинной анкете. Они не влияют на вашу профессиональную квалификацию и не имеют отношения к вашим дипломам. Если вы хотите выделиться из толпы и показать свои достижения, вы можете кратко упомянуть свой средний балл или красный диплом.
Их преподаватели читают лекции, проводят практические занятия, принимают зачеты и экзамены по «сопутствующим» непрофильным дисциплинам, общим для программ подготовки специалистов на разных факультетах учебного заведения. Обычно во всех высших учебных заведениях это кафедры физического воспитания. В технических университетах — иностранного или русского языка, в гуманитарных или педагогических институтах — информационно-коммуникационных технологий, в творческих вузах — истории искусств и т. Часто преподаватели таких подразделений, независимых от руководства какого-либо факультета, привлекаются в качестве консультантов или рецензентов дипломных работ студентов различных факультетов. Базовая В последние годы в российских вузах активно создаются базовые кафедры. Их специфика заключается в ориентированности на интересы и потребности бизнеса и производственных компаний, работающих в разных отраслях. Поэтому к преподаванию привлекаются не только педагоги вуза — студентов обучают практикующие специалисты, причем обычно на базе предприятий. Суть работы базовой кафедры — вовлечь студентов в специальность, повысить качество образования и профессионального обучения, открыть больше возможностей для будущей карьеры. Нередко подготовка специалистов ведется по заказу конкретного предприятия, которое после защиты диплома забирает к себе в штат всех или наиболее успешных выпускников определенной программы. Предприятия, предоставляющие учебную базу, заинтересованы в высококвалифицированных молодых специалистах, поэтому охотно нанимают на работу студентов, начиная со второго курса. Военная Эти кафедры готовят рядовых, офицеров и сержантов запаса. Выпускники вместе с дипломами получают военные билеты с отметкой о прохождении срочной службы. Желающие могут во время учебы заключить контракт с Министерством обороны, по которому обязуются отслужить минимум три года после получения диплома. Также по отдельным программам обособленные структуры гражданских вузов — учебные военные центры — готовили для Вооруженных сил кадровых офицеров по технологичным, инженерным и наукоемким специальностям. В январе 2019 года военные кафедры объединили с ними и преобразовали в военные учебные центры ВУЦ. Какие именно факультеты есть в вузе, узнать можно на сайте выбранного учебного заведения. Но и это еще не всё. Внимательно изучите кафедры и специальности, программы обучения, так как вполне может оказаться, что по стандартному, казалось бы, направлению экономический факультет конкретного вуза не готовит финансистов, а выпускает только бухгалтеров. Должности на кафедре в университете На кафедре работают преподаватели с разными должностями и званиями, а также вспомогательный и административный персонал. Лаборант на кафедре в университете Лаборанты — не педагогический, а учебно-вспомогательный персонал. На кафедре они занимаются организацией учебного процесса: готовят к работе лабораторные и компьютерные классы; оформляют документы; работают в библиотеке кафедры. Их функции зависят от вуза: в некоторых универах лаборанты ведут сайт, готовят к публикации сборники, занимаются профориентационной работой с абитуриентами и т. Ассистент кафедры Это первая должность, которую получают молодые преподаватели. Для того, чтобы ее занять достаточно лишь иметь профильное образование уровня магистратуры или специалитета. На кафедре ассистенты ведут лабораторные и практические занятия, лекции по которым читают доценты и профессора. В некоторых вузах могут руководить курсовыми работами. Старший преподаватель Старший преподаватель — следующая карьерная ступенька на кафедре. Чтобы стать им, необходимо иметь определенный стаж работы и пройти повышение квалификации.
Как составить мотивационное письмо и резюме в иностранный вуз
Не нужно бояться писать резюме, ведь в крайнем случае можно найти подходящий для вас шаблон или образец. Факультет в резюме: что это такое и что писать? Исключением является обучение, которое продолжается на момент написания резюме. Учился в СПТУ на газоэлектросварщика что писать в графе факультет в резюме. К примеру, Вы устраиваетесь в налоговую инспекцию, и пишете: в ходе обучения на юридическом факультете углубленно изучал налоговое и бюджетное право, в частности написал курсовую работу по теме. Факультет в резюме обычно относится к образовательному учреждению, в котором соискатель получил свое высшее образование.
как написать факультет в резюме
Личные качества Имеет смысл перечислять те личные качества, которые имеют отношение к работе, на которую Вы претендуете. Например, для программиста совершенно неважно, что он является любителем гольфа, но для менеджера по продажам крупным клиентам это может быть ключевым преимуществом. Спортивные привычки и увлечения нужно указывать всегда, так как они говорят о Вашем физическом здоровье, что очень важно. Говорить о своей коммуникабельности, открытости, неконфликтности, обучаемости бессмысленно.
Кто же напишет, что он конфликтный тугодум. Имеет смысл писать то, что Вас отличает от других, будет полезно в новой должности, было подтверждено конкретными поступками эти поступки нужно назвать. В одном резюме встречал такой пассаж.
Вот это, я понимаю, лидерские качества, желание заботиться о других, способность находить возможности. Семейное положение Наше общество в целом ориентировано на традиционные ценности. Работодатели предпочитают принимать на работу семейных людей с детьми.
В резюме можно указывать, что Вы состоите в браке, даже если брак официально не зарегистрирован. Однако, не стоит писать, что Вы состоите в браке, если знакомы со своим партнером 2 месяца.
Для людей без опыта работы актуально указать на способность и готовность к обучению. Старайтесь не использовать стандартыне формулировки вроде «коммуникабелен и инициативен». Можно также указать свои увлечения и хобби, но прежде чем сделать это, подумайте, с какой стороны они вас характеризуют.
Подумайте о том, кто может дать вам рекомендации. Это может быть либо прежний работодатель, либо научный руководитель или преподаватель. В рекомендации должны быть указаны ваши основные достижения, полученные поощрения и награды, положительные личностные качества. Можно просто ограничиться фразой «Рекомендации могут быть предоставлены по требованию» или указать человека, который может вас рекомендовать его имя, организацию, в которой он работает, и занимаемую должность, контактную информацию. Вас пригласили на интервью.
Что делать? Прежде чем идти на интервью, постарайтесь подготовиться: Постарайтесь найти всю доступную информацию о деятельности компании, ее корпоративной политике и требованиях к персоналу. Это поможет вам правильно вести себя во время интервью. Приготовьте также вопросы к интервьюерам. Эти вопросы могут касаться деятельности компании в целом но только в том случае, если компания небольшая и информацию о ней действительно сложно найти , организации работы и основных целей и достижений того подразделения компании, в котором предлагается позиция.
Можно поинтересоваться, в связи с чем открыта позиция с расширением компании или с уходом прежнего сотрудника и уточнить основные должностные обязанности. Подготовьте небольшой рассказ о себе интервьюеры просят рассказать о себе достаточно часто, поэтому слова «Сначала нам хотелось бы услышать, что вы можете сказать о себе…» не должны поставить вас в тупик. Хотя формулировка вопроса весьма пространна, ваш ответ должен быть достаточно конкретным и кратким. Старайтесь сообщать только конструктивную информацию. Вы можете конкретизировать свой рассказ, начав с фразы «С вашего позволения я расскажу о…».
Как правило, задавая подобный вопрос, интервьюер хочет услышать информацию о вас как о специалисте. Поэтому рассказывать стоит об образовании и опыте предыдущей работы. Если опыта работы у вас нет, то можно рассказать о том, чем вас привлекает избранная сфера деятельности. Помните, ваш рассказ должен подчеркивать те ваши качеста, которые важны при работе на данной позиции. Продумайте возможные вопросы, которые может задать вам интервьюер, и ответы на них.
Скорее всего они будут касаться вашего рассказа о себе и данных, указанных в вашем резюме. Интервьюер также может спросить вас о предполагаемом заработке, поэтому заранее продумайте ответ на этот вопрос. Не стоит пытаться соблазнить интервьюера собственной «дешевизной»: этим вы продемонстрируете неуверенность в себе и низкую самооценку. Даже если работодатель не сможет заплатить вам ту сумму, которую вы назовете, это не станет причиной отказа в работе: он просто предложит вам более низкий уровень оплаты. А если вы согласны работать, получая «маленькую» зарплату, то ничто не заставит работодателя платить вам больше если речь не идет о крупных компаниях, где уровень оплаты, как правило, стандартизирован.
Тщательно продумайте свой костюм. Здесь все достаточно просто — на интервью в любую компанию принято приходить в деловом костюме, даже если корпоративная политика компании предполагает свободный стиль в одежде. Если деловой костюм — это не ваш стиль, постарайтесь подобрать его так, чтобы чувствовать себя максимально комфортно и органично. Достаточно просто производить впечатление делового и серьезного человека, а связывать себя излишней строгостью вовсе не обязательно. Теперь вы готовы.
Остается только узнать как вести себя на собеседовании. Наверное, излишне говорить о том, что на интервью не стоит опаздывать. Лучше придти минут на 10 раньше, чтобы немного «придти в себя», успокоиться, осмотреться в офисе.
Правильное оформление CV Используйте стандартный шрифт При составлении резюме используйте один из стандартных хорошо читающихся шрифтов. Витиеватые буквы могут утомлять того, кто будет читать ваш документ, и ваши шансы на трудоустройство снизятся. Остановите свой выбор на Times New Roman, Arial или Calibri, они обычно используются в деловых бумагах. Размер шрифта заголовков пунктов резюме должен быть чуть большего размера, чем размер шрифта содержимого этих пунктов. При этом проверьте, чтобы шрифт во всех частях документа совпадал. Не переусердствуйте с форматированием Заголовок каждого из пунктов CV выделите жирным шрифтом.
Внутри разделов не выделяйте текст жирным или курсивом, это только ухудшит его читаемость. Нижнее подчеркивание тоже нежелательно. Между разделами оставьте пустые строки, это улучшит читабельность. Поля справа, снизу и сверху должны быть не менее 1,5 см, слева — 2 см. Так вы будете уверены, что в вашем резюме не нарушится форматирование и оно попадет к работодателю в том виде, в каком вы его отправляли. Качественное фото Обязательно разместите в правом верхнем углу документа свою фотографию. Снимок нужно выбирать качественный, вы должны быть одеты в деловом стиле, без головных уборов и солнцезащитных очков. Некоторые работодатели даже не рассматривают CV без фотографии, поэтому уделите время и сделайте качественный снимок для своего резюме. Ссылки на профили в соцсетях Сегодня практически каждый работодатель проверяет профили потенциального работника в социальных сетях.
Поэтому есть смысл указать их в резюме, чтобы вас не спутали с кем-нибудь другим. При этом рекомендуем просмотреть свою страничку и при необходимости отредактировать ее, чтобы она выглядела презентабельно. Также за рубежом очень популярна сеть профессиональных контактов Linkedin. Заведите в ней профиль и приведите ссылку на него в своем резюме. Оптимальный объем Curriculum vitae на английском — это не сочинение на свободную тему, поэтому будьте лаконичны. Старайтесь писать каждый абзац кратко, как правило, резюме должно занимать не более 2 страниц. Идеальная орфография и пунктуация Каким бы прекрасным специалистом вы ни были, но дело может не дойти до собеседования, если HR-менеджер обнаружит в вашем резюме ошибки. Поэтому перечитайте документ несколько раз после написания, а также найдите человека, владеющего английским на высоком уровне, чтобы он проверил вашу грамотность. Также вы можете использовать сервисы проверки орфографии.
Однако учтите, что они могут проверить только ваше правописание и в лучшем случае пунктуацию, а не сочетаемость слов.
Правила заполнения графы о трудовой деятельности в анкете на загранпаспорт Основным документом, который позволяет идентифицировать личность гражданина РФ, находящегося за пределами нашей страны, является заграничный паспорт. При его оформлении заявителю следует собственноручно заполнить специальную анкету, где наряду с личными данными указываются сведения о профессиональной деятельности.
Именно при внесении информации о месте работы заявители часто допускают ошибки. О том, как их избежать и заполнить данную графу в соответствии с правилами пойдет речь в этой статье. Что нужно знать Заполнение графы «трудовая деятельность» в анкете на загранпаспорт является обязательным.
В ней указываются периоды работы за предшествующие 10 лет до момента подачи заявления. Читайте также: Временный перевод на вакантную должность - особенности, порядок оформления и виды Данная информация вносится исключительно в хронологической последовательности. Также в эту графу вносятся сведения не только о местах трудоустройства, но и о военной службе, учебе, осуществлении трудовой функции в качестве индивидуального предпринимателя, а также отбытия наказания по приговору суда, связанного с лишением свободы.
Все данные должны быть идентичными записям в соответствующих документах. Не допускается наличие каких-либо сокращений и исправлений. Поэтому перед тем, как заполнять бланк следует подготовить следующие бумаги при их наличии : книжка; документы, подтверждающие факт учебы в образовательных учреждениях аттестат, диплом, справка ; военный билет; свидетельство о гос.
При подаче соответствующего заявления посредством портала «Госуслуги» также необходимо внести соответствующие сведения. Правила заполнения электронной формы заявления аналогичны тем, которые предусмотрены при оформлении анкеты бумажного вида. Из чего состоит блок данных о работе и учебе за 10 лет В рассматриваемую графу вносится информация занятости, включающая в себя: даты приема и увольнения; наименование организации как в трудовой книжке ; адрес работодателя.
То же касается и военной службы период ее прохождения, номер войсковой части , учебного заведения его наименование, период обучения. Какой адрес места работы указывается По общему правилу указывается юридический адрес работодателя. Юридический адрес может не совпадать с адресом, где работник по факту осуществлял трудовую деятельность.
Если работник трудился в филиале организации, то допустимо указывать адрес филиала. В некоторых случаях юридический адрес работодателя может быть неизвестен заявителю, поэтому допускается указание адреса фактического. Правила заполнения дат В бланке следует указывать период осуществления трудовой функции.
По общему правилу прописывается дата поступления в организацию воинскую службу, учебу и дата увольнения окончания военной службы, учебы. Эти сведения заполняются цифрами с указанием месяца и года. Например: 01.
Если желающий получить загранпаспорт указывает организацию, где он трудится на момент заполнения анкеты, то прописывается только дата трудоустройства. Периоды без работы, декрета и если проходил учебу Если заявитель не осуществлял трудовую деятельность, то это также должно найти отражение в соответствующей графе анкеты. Здесь лишь указывается период, во время которого гражданин не работал, начинающийся с момента увольнения и до момента трудоустройства.
Что касается женщин, находящихся в декретном отпуске, то этот факт указывать не нужно. Во время отпуска по беременности и родам или по уходу за ребенком работник состоит в трудовых отношениях со своим работодателем, поэтому эти периоды указываются входящими в период работы у конкретного работодателя. Если заявитель проходил учебу, то это следует указывать в анкете.
Вносятся сведения о периоде обучения, наименовании учебного заведения, его адресе. Если работал неофициально В графу «трудовая деятельность» вносятся сведения, записи о которых есть в трудовой книжке. Если заявитель трудился без оформления согласно ТК, то информация о подобного рода деятельности не вносится в анкету, и этот период отмечается так же, как если бы он не работал вовсе.
Если являлся ИП Если заявитель является являлся индивидуальным предпринимателем, то он также указывает эти сведения в анкете. В пункте «Должность и место работы» заявитель указывает «индивидуальный предприниматель», а также сведения о документе, на основании которого он ведет вел данную деятельность. ИП оформляется по месту регистрации самого гражданина, поэтому его адрес и указывается в анкете.
При условии, что заявитель официально трудится в нескольких местах или совмещает работу с учебой, следует указывать оба места работы учебы в хронологическом порядке. Нюансы заполнения графы «трудовая деятельность» у детей Заявление на выдачу заграничного паспорта несовершеннолетнему ребенку оформляет его законный представитель. Оно отличается по содержанию от того, которое предлагается заполнить взрослому.
Рассматриваемая графа там отсутствует. Печать и подпись по месту работы До недавних пор подобного рода сведения должны были быть заверены по месту текущей работы заявителя. Однако с 2013 года подобное правило было отменено, а достоверность сведений определяется по принципу межведомственного взаимодействия государственных органов.
Подробная информация об оформлении загранпаспорта в видео: Внимание! В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте. Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем. Всего пару строк должны дать понять руководителю, какие профессиональные качества в Вас заложены на фундаментальном уровне.