Спектакль «Это всё она» станет возвращением в Петербург актрисы Юлии Ауг. Спектакль Это все она в театре Приют комедианта: отзывы о спектакле. Продажа официальных билетов на постановку Это все она в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 03 июля 2023. Московский театр юного зрителя с гордостью представляет уникальный спектакль "Это всё она", который обещает стать настоящей сенсацией среди театральных постановок.
Спектакль «Это всё она»
Спектакль «Это всё она» станет возвращением в Петербург актрисы Юлии Ауг, ее первой ролью в родном городе после 15-летненего перерыва. Театр «Сатирикон» Это все она. Ближайшие даты. 18 апреля в Театре на Таганке состоялась премьера спектакля Театрального агентства "АРТ-ПАРТНЕР XXI" "Это все она" с Викторией Толстогановой в главной роли. Новости культуры. Тегион и она спектакль отзывы, не отпускай меня спектакль, спектакль смотрит на тебя глазами девушки, спектакль мы не одни дорогая отзывы, вы не по адресу спектакль отзывы. Первое, что замечает зритель, попадая в пространство зала Театрального центра «На Страстном», а именно здесь играют спектакль – это стена, которая не просто делит пространство между комнатами, она отделяет друг от друга мать и сына.
Плоды лабораторий или «Как я влюбился в собственную мать». Спектакль «Это все она» в ЦДР
Тут можно назваться любым именем, примерить любой образ, чем и занимаются мать и сын. Она — Тофи в латексе и коже, он — Ворон с огромным ирокезом. Именно в этом иллюзорном мире они сближаются и доверяют настолько, что уже не могут без общения друг с другом. Он рассказывает ей самое сокровенное, а она придумала целую историю — биографию своей героини — хоть роман пиши! И настолько к себе располагает, что Ворон — родной сын! В этом виртуальном компьютерном мире мать и сын общаются на компьютерном жаргоне — "лол", "кек", "смайл", И даже двигаются как герои какой-то игры. Когда же Интернет теряет скорость, речь и движения тоже становятся медленными и отрывистыми. А игра все затягивается. И становится головокружительной, как эта карусель, на которой летят Тофи и Ворон. Вся жизнь матери и сына постепенно превращается в такую же игру со смертельным исходом… У Виктории Толстогановой в реальной жизни есть 17-летняя дочь и сыновья-подростки — 14 и 12 лет. Репетируя спектакль, она много общалась с ними, спрашивала, какую музыку те любят, в какие игры играют.
А ее старший — Федор Кузичев — даже посоветовал несколько модных у молодежи сегодня треков, которые и вошли в постановку.
После смерти отца подросток замыкаетса в компьютере, чате , в сети. Мама никак не может подобрать к нему " ключики" и пошла на подлог. Стала его виртуальной подружкой. Очень пронзительная игра акеров. Елена 19.
Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета.
Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться!
Чехова, Театре имени А. Мейерхольда и многих других.
Участвовал в режиссерских лабораториях под руководством Юрия Бутусова, Кирилла Серебренникова и Константина Богомолова. Осуществил проекты в МХТ им. Чехова, Театре Наций, Театре им.
Ермоловой и многих других. В настоящее время работает в МАРШе Московская архитектурная школа и является автором и преподавателем модуля «Световая сценография». Оформил более 80-ти спектаклей в различных театрах.
Лауреат театральной премии «Золотая маска». Основатель направления Movementology, занимающееся развитием хореографии в сферах изобразительного искусства, фотографии, фэшн индустрии, кинематографа, а также арт видео. Леонид Роберман - продюсер Театральный продюсер и директор агентства «Арт-Партнёр».
Лауреат театральной премии «Хрустальная Турандот» в специальной номинации «За создание уникального негосударственного театра».
Это всё она
Рядовая российская семья. После смерти отца отношения между матерью и сыном похожи на холодную войну. Чтобы разобраться в чувствах подростка и помочь ему, мать регистрирует фейковый аккаунт под именем девушки Тоффи и начинает переписываться с сыном.
И вот онлайн разворачивается опасная игра, драма фейков, трагедия аватаров, чей союз невозможен. Мать и сын возводят между собой стену. А на самом деле они проросли друг в друга.
Классический Островский с совсем небольшими добавлениями современных шуток. Островский всегда актуален: проблема выбора, поиска средств к существованию, проблема богатых материально и бедных духовно.
В спектакле звучит много романсов, на сцене всегда есть движение, актеры играют великолепно. Интересное разделение пространства сцены на 2 этажа так же, как в спектакле "Бесприданница" в "Мастерской П. Поэтому рекомендую брать места повыше, чтобы было удобно смотреть. Зал небольшой, но очень комфортный: резкий подъем, отовсюду видно и слышно прекрасно. Замечательные актеры! Нам очень понравилось! Замечательные актёры!
Нам понравилось! Хочу всем сказать - скорее посмотрите этот спектакль, чудесный, яркий, музыкальный, очень позитивный! Дети в восторге, да и мы, взрослые, тоже уехали в таком классном настроении!!! Молодцы все актеры, без исключения! Это - супер! Белоцерковский Дмитрий, отдельное ему спасибо, спустился по нашей просьбе после спектакля и дал девочкам автограф и конечно же селфи..... Всем будем рекомендовать этот театр и спектакль!
Мы ваши поклонники навсегда! Харизматичный, с чувством юмора Спектакль очень понравился!!! Toksveta Yandex. Спектакль понравился,было интересно. Актёры играли хорошо-дети во время спектакля помогали главным героям,болели за них. Очень понравился Кощей-просто блеск. Постановка интересная.
Будем ходить в этот театр. Впечатление очень приятное. Спектакль веселый, музыкальный и динамичный, добрый. Очень понравился Кащей, Баба Яга тоже очень весёлая. Ребёнку понравилось, все представление увлечённо смотрел и подпевал песни. Места лучше брать подальше от сцены, так как зал не большой и очень хорошо будет видно всю перспективу сцены с дальних мест, у нас был 3 ряд. Основную суть уловить не удалось.
Очень советую. Ребёнок 9 лет остался доволен. Детям очень нравилось, что актёры выходили в зал. Много музыки, песен, танцев. Ожидала, конечно, большего. Игра актеров на высоте. Из того, что не понравилось- актриса, играющая Принцессу.
Костюмы- особенно Принцессы. Короткие юбки малоуместны в данной роли, смотрелось ужасно... Те, кто знал Высоцкого при жизни, или вырос на его песнях, возобновят в памяти яркие страницы его творчества, а те, кто мало знаком со стихами и песнями Владимира Семеновича, смогут получить представление о нем как о личности и о мастере. От блатного Высоцкого, шуточного и сатирического до серьезного, на нерве... Игра артистов- кое где спорно, но мило. Наверное, чтобы лучше понять пьесу потом надо посмотреть фильм "Рисунки.... Не буду говорить название фильма.
Найдет тот, кого заинтересует. Ирина был а 09 мая на Четыре тоста за Победу! Были 9 мая и 10 пришли ещё. Чувствовали необходимость ещё раз посмотреть, послушать. Спектакль трогает до глубины души! Прекрасное сочетание музыки и поэзии. Были моменты, когда слёзы сдержать было просто невозможно!
Ещё раз, огромное спасибо!!! И не раз! Браво Безруков! Маленький зал, все как на ладони. Актеры играли потрясающе. Очень трогательно и по-настоящему. О людях, которых почти не осталось среди нас.
Сыграли здорово, эмоции сильнейшие. Я покупаю своим друзьям в подарок. И мое мнение, что такие спектакли должны увидеть и почувствовать , пропустить через себя все люди.. Мне хотелось бы , чтобы все. Научились бы быть сильными и честными. Шоу, но провести с улыбкой 2 часа после работы, то, что НАДО! Баба Яга замечательная, но в роли двух "Баб.
Я"-ребёнок не совсем понял, что это другая. В целом спектакль хороший-песни, музыка, игра актёров. Спасибо - молодцы! Замечательный спектакль. Ходили 28. Два мальчика по 5 лет. Им понравилось.
Костюмы замечательные , яркие , сочные. Очень нравилось детям , когда артисты выходили по середине зрительного зала. Очень позитивный, яркий. Все герои молодцы, так отлично отыграли до конца. Спектакль с антрактом. Спасибо режиссеру и актерам! Гениальная русская поэзия, великое культурное наследие, история в динамичном ее развитии - все то, чем русский человек по праву может гордиться, и все то, о чем не часто говорят, но помнят и чтут.
Честно говоря, даже захотелось перечитать учебник истории, так сказать, освежить свои школьные знания... Единственное пожелание - не берите с собой на этот спектакль детей младше 16 лет. Для них это будет тяжеловато и не совсем понятно. А для взрослых - в самый раз! Сеньор Лимон и Сеньор Помидор очень понравились! Ребенок 5 лет - подпевала и пританцовывала! Костюмы, сама постановка, все очень яркое и зрелищное!
Обязательно придем еще! Много смешных моментов. Идет долго, но время пролетело незаметно. Концовка была несколько неожиданная. Лилия был а 19 февраля на Забыть Герострата!
Как же мы все ранимы и как боимся показать это другим, даже самым близким людям, выстраивая сначала стену непонимания, а потом отчуждения. Все артисты играют превосходно, было всё по-настоящему! Сильные эмоции на сцене, такие же — в зале. Мы как будто сами это проживали...
Ну я-то точно!
Плоды лабораторий или «Как я влюбился в собственную мать». Спектакль «Это все она» в ЦДР
Спектакль «Это всё она» станет возвращением в Петербург актрисы Юлии Ауг, ее первой ролью в родном городе после 15-летненего перерыва. 28 сентября 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Спектакль «Это всё Она» получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев. Билеты на спектакль «Это всё она» продаются онлайн на сайте На Новой сцене Театра на Таганке состоялась премьера спектакля "Это все она" с Викторией Толстогановой в главной роли. Московский театр юного зрителя с гордостью представляет уникальный спектакль "Это всё она", который обещает стать настоящей сенсацией среди театральных постановок. Можно смело сказать, что премьера спектакля «Это всё она» по пьесе драматурга Андрея Иванова, прошла успешно. Романтическая комедия, которую выпустило театральное агентство «Арт-Партнер XXI» Леонида Робермана, определенно удалась.
Спектакль Это все она
Правда я давно не работала с современной драмой. Поэтому на одном из театральных фестивалей обратилась за помощью к актёру и сценаристу Олегу Лоевскому. Он и посоветовал взять в работу пьесу «Это всё она», - говорит Мария Романова. Пьеса «Это всё она» - история отношений матери и сына-подростка. Каждое событие они воспринимают по-разному, поэтому не находят друг с другом общий язык. Перед ними словно возникает стена. Они управляют детьми, но не задумываются, что основная сила в доверии. С родными людьми не всегда удаётся найти общий язык.
Особенно в современном мире, который наполнен гаджетами.
Online — 8-927-915-54-44 — WhatsApp,Telegram, Viber, соцсети. За фото и видео скажем отдельное спасибо! Предыдущая запись.
Но на самом деле, в нежной детской душе могут кипеть такие страсти, что страшно. И ребенок порой не может довериться самым близким, казалось бы, людям — родителям. При этом открывается вдруг вовсе чужим — виртуальным! Закончиться все может трагедией. Именно про это и идет речь в спектакле "Это все она" театрального агентства Леонида Робермана "Арт-партнер" по пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова. Сегодня такое странное время, что каждый живет в своем смартфоне.
Бездушная коробочка из пластика, металла и стекла часто становится ближе и важнее родственников. В ней — деловая и частная жизнь, самые сокровенные фотографии и слова, банковские карты и контакты. С телефоном люди засыпают, он же становится и первым, кого человек обнимает рукой утром. Они хотя и живут под одной крышей, но почти не общаются. А если и общаются, то всегда с криком, с истерикой, со скандалом. Мать пытается найти контакт — то попугая купит "приперла какого-то ссаного воробья и стоит на меня, пырится, типа, ну че?!
После смерти отца отношения между матерью и сыном похожи на холодную войну. Чтобы разобраться в чувствах подростка и как-то помочь ему, мать регистрирует фейковый аккаунт под именем девушки Тоффи и начинает переписываться с сыном. Обман помогает достичь цели — герои не просто общаются в сети, а становятся друзьями.
ОПУБЛИКОВАНА РЕЦЕНЗИЯ НА СПЕКТАКЛЬ «ЭТО ВСЁ ОНА»
Спектакль Это все она | Билеты на Спектакль «Это всё она» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. |
Официальный билетный оператор: ⭐ Купить билеты на Спектакль «Это всё она» в | 8 (812) 380-80-50 | Отзыв на портале «». «Особое впечатление производит неотразимая и крайне эмоциональная игра Виктории Толстогановой и Дениса Власенко. |
"Это всё она", спектакль
Этот интернет-диалог затягивает обоих — они начинают жить в двух реальностях. В одной — глухая стена и одиночество, в другой — иллюзия идеального мира, в котором они обретают то, чего им так не хватает в жизни. В результате сын влюбляется в виртуального аватара матери, не зная, что это она. Но… тайное становится явным… В этой истории многие узнают себя.
Как восстановить разрушенные отношения с детьми и что значит любить их? Мать с сыном живут в обособленных мирах и почти не разговаривают.
Пытаясь наладить отношения, Мать начинает общаться с ним в соцсети с фейкового аккаунта от имени его ровесницы. Этот интернет-диалог затягивает обоих — они начинают жить в двух реальностях. В одной — глухая стена и одиночество, в другой — иллюзия идеального мира, в котором они обретают то, чего им так не хватает в жизни.
Пытаясь наладить отношения, Мать начинает общаться с ним в соцсети с фейкового аккаунта от имени его ровесницы.
Этот интернет-диалог затягивает обоих, они начинают жить в двух реальностях. В одной - глухая стена и одиночество, в другой - иллюзия идеального мира, в котором они обретают то, чего им так не хватает в жизни. В результате сын влюбляется в виртуального аватара матери, не зная, что это она. Но тайное становится явным...
В этой истории многие узнают себя.
Так надо, в такого Костика веришь — вспоминая собственную пусть и не такую обреченно лютую иррациональную ненависть к родителям, через горнило которой проводит переходный возраст. Всё в Костике по поэтической формуле Муджуса: «Каждый день в огне, вены бирюза, молнии из глаз, вечная весна». Ну и так-то, если рационально, надо признать, что пьеса Иванова подустарела — даже со скидкой на неискоренимую дремучесть неосоветского общества. Когда Иванов писал — десять уже с лишним лет назад — подразумевалась, что мать 16-летнего то есть, рождённого примерно в 1996-м году сына сама родилась не позднее первой половины 1970-х; тогда да, логична компьютерная безграмотность вкупе с ахами-охами по поводу возможных пагубных увлечений сына. Мать 16-летнего в 2023-м вряд ли так сильно робела бы перед интернетом; и что закладки бывают не только в книгах, могла бы знать. Так вот, Толстоганова с Чащиным не позволяют забивать голову такими придирками: мать-одиночка, мать-ехидна, мать-героиня — всё сыграно с замечательной достоверностью; а в моменты общения в виртуальном мире герои действительно кажутся ровесниками — притом, что ни к каким особым ухищрениям спектакль не прибегает. Те же артисты, только теперь они взаимодействуют, не разделённые десятком метров, по краям сцены, где у матери — рабочий стол с листками-памятками унылая офисная рутина не оставляет и дома , а у сына — электронная барабанная установка эффектно проявляющая себя в начале.
Камерная пьеса оказалась уместной в зале мест под тысячу: большая сцена — место для танцев, а именно в танец хореография Игоря Шаройко превращает взаимодействие героев в широкой центральной части сцены, когда и она, и он набрасывают чёрную рок-н-ролльную кожу своих сетевых аватаров. Сценография Дмитрия Разумова практична, мобильна — возвращаюсь к особенностям антрепризных спектаклей — но вовсе не выглядит «малобюджетной».
Спектакль «Это все она»
Спектакль «Загадочная натура или это все она!» - Не случайно название одного из рассказов «Загадочная натура», вошедших в сценическую композицию, стало названием всего спектакля. 1 час 35 минут без антракта. Купить билеты на спектакль "Это всё она" можно на сайте Интернет-издание Repost опубликовало рецензию на этот спектакль студентки 2-го курса, обучающейся в нашем вузе по специальности «Театроведение», Анастасии Ермоловой – «Это все она»: отцы и дети в эпоху Интернета».
На сцене Театра на Таганке — премьера «Это все она»
Красивый спектакль для всех мам. Переходный возраст детей – как вести себя в этот сложный период. Премьеру спектакля «Это всё она» ждали почти 8 месяцев. Спектакль «Это все она», поставленный по пьесе современного белорусского драматурга Андрея Иванова, обращается к проблеме взаимоотношений матери и ее сына-подростка. Сейчас в балаковском театре продолжается показ спектакля «Это всё она». Малая сцена, камерная обстановка, привычная проблема – мать предъявляет требования к сыну, сын ненавидит мать. постановкой Елены Бутенко-Райкиной о непростых отношениях отцов и детей, обостренных.
Купить билеты на Это всё она. ПРЕМЬЕРА
Выбрать событие Страна Билетов - место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Это всё она», который будет проходить с 29 мая по 6 июня 2024 по адресу Москва, Театр Сатирикон. Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам.
Какие они современные дети, с их языком, увлечениями, музыкой с их культурой. Мы, родители, их в чем-то считаем инопланетянами. По спойлеру к спектаклю вроде все понятно о чем. В главной роли великолепная Юлия Ауг.
И именно с этим знаком разрешает финал спектакля Виноградов. После сцены вскрытия обмана «Нет, мама. Это из-за Тоффи. Это все она» зритель вообще не знает, что произошло никаких подоконников. После продолжительной паузы, во время которой на стены проецируются Сын и Мать, летающие в некоем темном небытии в белых одеждах, на помост медленно всходят две комично-жутковатые фигуры: Тауэрский ворон и Тоффи — материализовавшиеся аватарки, заместившие своих хозяев костюмы из картонных коробок — своего рода оммаж Крымову. Реальность и виртуальность окончательно поменялись местами. Романтический мотив зеркальности в спектакле исчерпывается по-конструктивистски просто и наглядно. Впечатление замкнутости и некой трагической закольцованности всей истории создает обратно-симметричное пространство, в каждой из сторон которого расположено условное рабочее место с печатной машинкой и возвышение для музыканта: гитариста и виолончелистки Алексей Потапов, Мария Любимова,. И тут самое время сказать о «саундраме». Музыка, а, точнее, акустический строй задает второй уровень спектакля. Противопоставленные друг другу виолончель и электрогитара — ещё один ряд образных антиномий. Каждый инструмент не закреплен за «своим» персонажем или эмоцией — виолончель вполне способна искажать звук не хуже электро-дисторшна — важен их перманентный диалог, ведущийся когда параллельно, когда контрапунктном к игре актеров. Музыка не столько иллюстрирует, сколько самостоятельно читает драматургический текст. То исполнители вторгаются в действие со словами, то актеры начинают петь, играть на трубе или «класть» слова на мелодию. Оттого спектакль как целое можно увидеть, как некую акустическую драму, где и реплики актеров — часть акустического замысла.
И делимся первыми отзывами зрителей и критиков. Отзывы зрителей «Я до сих пор под впечатлением! Считаю, что, кроме удовольствия чисто из любви к искусству, этот спектакль обязателен к просмотру всем родителям подростков и им самим. Потрясающая игра, текст, музыка, костюмы, декорации, творческие находки — смотрелось на одном дыхании! Всем друзьям и знакомым буду непременно и настоятельно рекомендовать! Огромная благодарность за подаренный спектр эмоций. Обязательно придём ещё раз, но уже всей семьёй!