Отечественный электропоезд ЭП2ДМ, который производится на Демиховского машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), стал лауреатом. Электропоезд группы «Синара», является дальнейшим развитием серии электропоезда ЭС1 «Ласточка». Уникальный дизель-электропоезд ДТ1-011 прибыл в Москву для осмотров железных дорог специалистами и руководством в рамках комиссионного весеннего осмотра и строительства.
Электропоезд сбил 21-летнего парня в Казани
Смотрите видео онлайн «??ТОП-10 самых распространённых электропоездов в России | The most popular trains in Russia» на канале «Цветовые Путешествия» в хорошем качестве и. Встретить разработанный в СССР электропоезд Ср/3-1668 на железной дороге в последний раз можно было в далёком 1997-м году. Дороги и транспорт - 5 января 2024 - Новости.
В России развернется производство высокоскоростных поездов
Кроме того, электропоезд полностью адаптирован под потребности маломобильных пассажиров. Безопасность обеспечивается системой видеонаблюдения. Для управления современной машиной локомотивные бригады КрасЖД прошли специальное обучение. Очень важны не только доступность и безопасность электропоездов, но и их комфортность. Поэтому мы поддержали инициативу ОАО «РЖД» по обновлению парка и планируем продолжить совместную работу в этом направлении. Хакасия — регион с большим туристическим потенциалом, и нам, конечно, нужны новые электрички, в том числе, для развития внутреннего туризма», — сказал первый заместитель министра транспорта Республики Хакасия Олег Емелин.
RU Игорь Сапко. RU не подтвердили и не опровергли эту информацию. Однако два знакомых с ситуацией источника 59. RU заявили, что «Финисты» будут поступать в дополнение к имеющемуся подвижному составу или на замену более старой модели поездов ЭД4М. О замене «Ласточек» на «Финисты», по данным собеседников редакции, речь не идет. И те, и другие поезда делает завод «Уральские локомотивы» в Свердловской области, но «Ласточки» делали совместно с Siemens. Производство «Финистов» запустили в 2023 году для полного импортозамещения производства пригородных электропоездов.
В 2024 году российские электропоезда нового поколения появятся и в других регионах. А пока Свердловская железная дорога получила десять "Финистов", еще два ЭС104 ожидают на днях.
Благо, добираться им недолго: выпуск электропоездов постоянного тока, соответствующих современным требованиям эргономики и безопасности, налажен на заводе "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме, городе-спутнике Екатеринбурга. На предприятии говорят, что отечественное тяговое оборудование, установленное на новой модели, способно обеспечить быстрый разгон до 160 километров в час и эффективное торможение с рекуперацией возвращением энергии в электрическую сеть. В 2024 году "Финист" будет ходить не только в Свердловской области, но и в других регионах Изменился и внешний вид кабины специалисты называют его маской - у "Финиста", в отличие от "Ласточек", угловатое скуластое лицо. Новая модель станет базовой для целой линейки скоростных электропоездов нового поколения с разными типами тяговых батарей - двухсистемный вариант для работы на переменном и постоянном токах, а также автономный для преодоления неэлектрифицированных участков.
Имя поезда — Финист — было выбрано народным голосованием. Оно означает образ сокола-жениха в русском фольклоре.
Как заметили в РЖД, образ возродившейся птицы в точности повторяет судьбу «Ласточки», которая прошла перерождение из полностью зарубежного электропоезда в полностью российский.
Электропоезд ЭС104 «Финист»
Машинное зрение и электронный "мозг". РЖД протестировали беспилотную "Ласточку" | Поезда прошли испытания в реальных условиях эксплуатации на участке Екатеринбург – Нижний Тагил – Егоршино (в Свердловской области), говорится в сообщении. |
Новости поезда Ласточка | Поезд будет делать всего пять остановок: Каясан, Щучье, Мишкино, Юргамыш, Курганка. |
Электропоезд протаранил иномарку в Кузбассе | Проект современного электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» признан победителем национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной. |
??ТОП-10 самых распространённых электропоездов в России | The most popular trains in Russia
В погоне за мечтой: как создавались первые отечественные скоростные электропоезда | Российский электропоезд «Ласточка» в тестовом режиме впервые прибыл на вокзал абхазской столицы, передает корреспондент ТАСС. |
Электропоезд нового поколения совершил 29 августа свой первый рейс на ГЖД | Нижегородская правда | На Международном железнодорожном салоне техники и технологий в Санкт-Петербурге «Трансмашхолдинг» впервые продемонстрировал новый электропоезд «Иволга 4.0». |
Пассажиры поезда в России смогут воспользоваться вагоном-спа и сауной | Поезд будет делать всего пять остановок: Каясан, Щучье, Мишкино, Юргамыш, Курганка. |
АСГМ удовлетворил иск РЖД об обслуживании скоростных электропоездов - новости Право.ру | Опытный образец полностью отечественного скоростного электропоезда "Ласточка" продемонстрировал холдинг "Синара – транспортные машины" (СТМ). |
Электропоезд ЭС104 «Финист» | РЖД в четверг запустят первый импортозамещенный аналог электропоезда "Ласточка" под названием "Финист", сообщили РИА Новости в компании. |
Курсы валюты:
- Новости поезда Ласточка
- Модификация:
- ??ТОП-10 самых распространённых электропоездов в России | The most popular trains in Russia
- Электропоезд «Ласточка» в тестовом режиме прибыл на сухумский вокзал
- Сейчас на главной
- Новости поезда Ласточка
Электропоезд «Финист» — российский аналог «Ласточки» — отправился в первый рейс
Электропоезд ЭС Финист — первый полностью импортозамещенный аналог Ласточки — nbsp отправился в первый рейс Он доставит пассажиров. В майские праздники назначаются два дополнительных ускоренных электропоезда по маршруту Новосибирск – Барабинск. Австралийская горнодобывающая компания Fortescue в стремлении уменьшить свой углеродный след разработала электрический поезд. На выставке «Иннопром» показали новый электропоезд «Ласточка» собранный из отечественных компонентов. В Кузбассе электропоезд столкнулся с легковым автомобилем Toyota. Опытный образец полностью отечественного скоростного электропоезда "Ласточка" продемонстрировал холдинг "Синара – транспортные машины" (СТМ).
Электропоезд протаранил иномарку в Кузбассе
Электропоезд «Ласточка» в тестовом режиме прибыл на сухумский вокзал 25. Ранее со ссылкой на руководство Абхазской железной дороги АЖД сообщалось, что для приема «Ласточки» проводятся ремонтные работы на отрезке железной дороги от Гагры до столицы Абхазии. Он сказал журналистам, что до запуска «Ласточки» должен состояться еще один тестовый проезд до Сухума, чтобы устранить недостатки, замеченные в пути следования из Гагры до Сухума. До Гагры вопросов не было, а из Гагры до Сухума мы останавливались на всех платформах, станциях, в тоннелях, все посмотрели, записали, будем устранять.
Это касалось и тележек, и электрооборудования. При поездках на Октябрьской дороге возникли новые вопросы. Так, снежная пыль в смеси с минеральными удобрениями вызывала повреждения обдуваемых пуско-тормозных сопротивлений, которое располагалось под вагоном. Пришлось перенести их на крышу. Руководители МПС боялись ответственности, неизвестности — мало ли что может случиться при столь высокой скорости. Весь процесс запуска электропоезда курировал замминистра МПС Борис Никифоров, но даже он не избежал внутренних сомнений. Каждая поездка ЭР200 ещё на этапе испытаний для многих была настоящей головной болью: нужно снимать сразу на многих участках другие поезда, это значит отставания, пробки. А вдруг что-то случится? Да лучше пусть стоит от греха подальше — такое было отношение в кулуарах МПС. Ситуация изменилась, когда министерство возглавил Николай Конарев. Я тогда был в длительной командировке в Югославии, но мне рассказывали, что после назначения его где-то спросили, может иностранцы, что, мол, есть новый скоростной поезд ЭР200, а где он, что с ним? Он вызвал людей и спросил: «Что с поездом»? Никто не мог ему тогда сказать, что поезд стоит из-за той или иной неисправности. Все испытания были закончены, обоснованных причин для отказа в его запуске в эксплуатацию не было. И Конарев тогда решил: раз ничего не мешает, надо запускать. И дал команду сделать это с 1 марта 1984 года. Тут началась, конечно, гонка, поезд готовили к регулярной эксплуатации в авральном режиме, но в итоге успели к назначенному сроку. Да и у завода нашего, конечно, не было возможности производить массово такие поезда. И хотя все понимали, что двигаться в направлении развития скоростных поездов нужно, реальных потребностей в массовом производстве тогда не было, не было такого заказа от МПС. После начала эксплуатации первого состава были изготовлены ещё два дополнительных головных вагона, и уже в 1990-х в Риге собрали второй ЭР200. В общей сложности наш поезд эксплуатировался почти 25 лет и был отправлен на покой лишь в самом конце 2009 года, когда его окончательно заменил «Сапсан». Как я понимаю, вы принимали самое активное участие и в его создании. Собирали поезд на заводе в Тихвине Ленинградская область. Как вы там оказались? Жизнь миллионов людей, особенно русских в бывших союзных республиках, кардинально поменялась после развала СССР. В Латвии тогда заметно изменилась политическая обстановка, появилось это разделение на граждан и неграждан, которые поначалу были лишены некоторых элементарных прав, например не могли владеть недвижимостью. Но главное, были непонятны профессиональные перспективы, а очень хотелось продолжать работу по специальности. Так как Латвия стала заграницей, а в России появилась потребность в создании своего производства электропоездов, стали поступать предложения о работе и мне, и другим сотрудникам. В конечном итоге многие с нашего завода, среди них были даже латыши, уехали в Россию, в подмосковное Демихово. Но созданное в 1991 году по указу президента России РАО «Высокоскоростные магистрали» ВСМ объявило, что будет создавать новый высокоскоростной электропоезд на заводе АО «Трансмаш» в Тихвине, поэтому я решил в 1992 году переезжать туда. В Тихвине я возглавил конструкторский отдел электроподвижного состава. Перспективы тогда были весьма радужные. Новый поезд специально создавался под будущую высокоскоростную трассу между Москвой и Петербургом. Поезда разрабатывали для ВСМ, и предполагалось, что после «Сокола-250» будет следующий этап, то есть будет построен поезд, который сможет развивать такую скорость. Всё-таки сразу создать его было сложно. То есть план был такой: строим «Сокол-250», отрабатываем на нём всё, за это время РАО строит саму отдельную высокоскоростную магистраль, а потом уже следующий, более быстрый поезд. Просто конструкторское сопровождение. То есть даже разработанная на стороне проектная документация всё равно проходила через меня как конструктора завода «Трансмаш», затем в ЗАО «Сокол-350». В производстве поезда участвовало много самых разных предприятий, и надо было постоянно следить за всеми работами по его сборке, решать с разработчиками возникающие вопросы, неувязки, обеспечивать конструкторской документацией производственные участки. У «Сокола-250» асинхронный тяговый привод, и это уже совсем другое решение, чем у ЭР200. Конечно, кое-где пошли по тому же пути, например, для производства кузова решили использовать тот же алюминиевый деформируемый сплав АМг6. Но подход уже был совершенно иной. Если ЭР200 мы в Риге задумывали и воплощали в общем-то сами, то в этом проекте был задействован большой пул очень серьёзных, крупных петербургских предприятий.
Стоит отметить, что новая модель электрического поезда под названием ЭС104, которая получила сертификат соответствия, является модификацией «Ласточки», только на полностью локализованных российских комплектующих. Преимущество данного решения в том, что производитель не зависит от импортных компонентов, а значит, может выпускать продукцию независимо от внешних факторов. Кроме того, что вполне ожидаемо, выпускать запчасти и обслуживать такого рода технику будет куда проще и дешевле. Ранее «Ласточку» компания «СТМ» выпускала совместно с немецким концерном Siemens на производственных мощностях завода «Уральские локомотивы».
Кроме того, электропоезд полностью адаптирован под потребности маломобильных пассажиров. Безопасность обеспечивается системой видеонаблюдения. Для управления современной машиной локомотивные бригады КрасЖД прошли специальное обучение. Очень важны не только доступность и безопасность электропоездов, но и их комфортность. Поэтому мы поддержали инициативу ОАО «РЖД» по обновлению парка и планируем продолжить совместную работу в этом направлении. Хакасия — регион с большим туристическим потенциалом, и нам, конечно, нужны новые электрички, в том числе, для развития внутреннего туризма», — сказал первый заместитель министра транспорта Республики Хакасия Олег Емелин.
первые лица
- Курсы валюты:
- АСГМ удовлетворил иск РЖД об обслуживании скоростных электропоездов
- Запуск тактового движения электричек в Петербурге признали проектом года
- Электропоезд ЭП2ДМ стал лауреатом премии «Приоритет – 2023» | Vgudok
- Электрический поезд «с бесконечной батареей» будет заряжать себя гравитацией
- Появились кадры столкновения грузовика и электропоезда в Нижегородской области
Не «долетел». Новый поезд «Финист» сломался во время рейса из Нижнего Тагила в Екатеринбург: фото
электропоезда | После торжественной части почетные гости мероприятия осмотрели электропоезда и дали сигнал к началу движения состава. |
Электропоезд сбил 21-летнего парня в Казани - Татарстан-24 | Дороги и транспорт эксклюзив В Перми начали обкатку новых импортозамещенных электричек «Финист». |
Поезд переехал женщину на путях в Воронеже
«Российские железные дороги» (РЖД) в 2023-2025 гг. закупят у группы «Синара» пассажирские электропоезда «Ласточка» на 67,5 млрд руб. Запуск тактового движения пригородных электропоездов из Петербурга в Ораниенбаум и Красное Село признали проектом года в транспортной сфере по версии «Делового. Стало известно, как будет выглядеть новый российский электропоезд — аналог «Ласточки».
На Урале перевез первых пассажиров полностью отечественный аналог "Ласточки"
Видимо, здесь применяется принцип рекупертивного торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть. То есть при торможении электродвигатели начинают работать как электрогенераторы.
Ранее «Ласточку» компания «СТМ» выпускала совместно с немецким концерном Siemens на производственных мощностях завода «Уральские локомотивы».
Примечательно, что у оригинальной модели всего 346 посадочных мест, тогда как у российской модели их 416. Представители компании сообщили, что новый электрический поезд отвечает всем требованиям современного рынка. Например, здесь имеются USB-разъёмы для зарядки мобильных устройств, есть возможность гибко регулировать температурный режим в каждом из вагонов отдельно, плюс инженерам удалось увеличить количество туалетов до трёх — у немецкой модели их было всего два, а это, по мнению разработчиков проекта, одна из основных фишек российского электропоезда.
Награждение состоялось в рамках форума «Транспорт России — 2023» в московском Гостином дворе. Совместная заявка АО «Трансмашхолдинг», Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы и Национального центра промышленного дизайна и инноваций 2050. ЛАБ на поезд «Иволга 3. Электропоезд «Иволга 3.
Поезд на 97 процентов состоит из российских комплектующих, которые выпускаются на 600 предприятиях страны. Использованные в конструкции электропоезда самые современные технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума, быстрый разгон и торможение состава.
Машинист Владимир Коваль — потомственный железнодорожник, поезда водил еще его дед. На железной дороге работает 22 года. Говорит, на его памяти вагоны капитального ремонта дождались впервые. Владимир Коваль, машинист: «Тут годами не вкладывалось. Ремонта, можно сказать, никакого не было. Своими силами деповскими поддерживали».
В вагоноремонтном депо, как в музее. Локомотивы конца семидесятых, вагоны немногим моложе. За 40 лет перепробеги в три раза. Вместо положенных 300 тысяч пробежали по рельсам больше миллиона километров.
Электропоезд сбил 21-летнего парня в Казани
Уникальный дизель-электропоезд ДТ1-011 прибыл в Москву для осмотров железных дорог специалистами и руководством в рамках комиссионного весеннего осмотра и строительства. Происшествия - 4 января 2024 - Новости. Встретить разработанный в СССР электропоезд Ср/3-1668 на железной дороге в последний раз можно было в далёком 1997-м году.